ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Что было раньше - автобус или троллейбус (+)
Конст. Гладышев  06.05.2002 19:28

Нашел фото автобуса ЗиЛ 154. Сравнил фото МТБ 82.

Детский вопрос: кто старше и кто у кого идею купил (ой, в советские времена не покупали идеи) перенял?

Об этом уже говорилось на форуме
Сергей Федосов  06.05.2002 21:58

ЗИС-154 - стыренная копия "Дженерал Моторз" 1940-го года.
МТБ-82 - уже советская разработка, обычный троллейбус 30-х, одетый в кузов дизайна 40-х.

RE: Об этом уже говорилось на форуме
Зигфрид  07.05.2002 10:05

> ЗИС-154 - стыренная копия "Дженерал Моторз" 1940-го года.
> МТБ-82 - уже советская разработка, обычный троллейбус 30-х,
> одетый в кузов дизайна 40-х.

Да, только кузов тоже сперли у американцев. С тролля образца 1942 года. А сперли и автобус и троллейбус одновременно - в 1943.

RE: Об этом уже говорилось на форуме
Конст. Гладышев  07.05.2002 18:42

обидно. Наверно, единственное, по ходу, произведение русской мысли это "Победа". Но наши всегда были лучше, относительно американцев в технике (не только общественного транспорта). Могу доказать.

И "Победу" (+)
Кузьма Пиздрецов  08.05.2002 15:52

У тех же америков спионерили!!!

Попробуйте..
Сергей Федосов  08.05.2002 17:37

Конст. Гладышев писал(а):
>
> обидно. Наверно, единственное, по ходу, произведение русской
> мысли это "Победа". Но наши всегда были лучше, относительно
> американцев в технике (не только общественного транспорта).
> Могу доказать.

Докажите. Пока что мне не вспоминается ничего, кроме военных отраслей и связанного с ним.

Насчет "Победы"
Леонид Клименко  08.05.2002 18:39

Сравните ее с Ford Vanguard и попробуйте найти пять отличий ! :)

Да ну что Вы!
Конст. Гладышев  08.05.2002 19:20

"Победа", которую начали выпускать с июня 1946 г., явилась первой отечественной серийной моделью с несущим кузовом. Конечно, придирчиво изучив историю мирового автомобилестроения, можно найти более ранние примеры "бескрылого" кузова: "Ганомаг-комисброт" (1928 г.), "Альфа-Ромео-6Ц-2500-Фарина" (1940 г.). Но эти модели были единичными и не дали начала тенденции, получившей затем широкое распространение. Таким образом, автомобиль ГАЗ-20 сыграл роль пионера, и в этом - большая заслуга не только главного конструктора ГАЗа тех лет А. А. Липгарта, но дизайнера Г. В. Самойлова и ведущего конструктора по кузову Ю. Н. Сорочкина.
Дизайн был наш, только потом уже американцы стали собирать наши идеи. Потом плюс несущий кузов, оригинальная понтонная форма кузова, который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление (Cx=3,1 при этом у лидера в этой области Тойоты Cx=2,7)

Делайте выводы.

RE: Попробуйте..
Конст. Гладышев  08.05.2002 19:45

Начнем сначала: ГАЗ М1
Соглашение с Фордом о технической помощи предусматривало и обмен в течение девятилетнего срока технической документацией. Когда в 1933 г. началось производство модели "Форд-40", был поставлен вопрос о выпуске ее и на ГАЗе. Одним из инициаторов быстрейшей подготовки производства новой легковой модели выступил назначенный в октябре 1933 г. главным конструктором ГАЗа А. А. Липгарт. Работы по ней, получившей впоследствии обозначение ГАЗ-М1, в экспериментальном отделе завода начались осенью 1933 г. Первые три опытных образца собрали в январе 1934 г. Они внешне отличались от серийных машин иной облицовкой радиатора, лючками на боковинах капота, колесами с проволочными спицами.
ГАЗ-М1 не повторял полностью конструкцию "Форда-40". Так горьковские конструкторы в подвесках колес отказались от двух поперечных рессор в польз четырех продольных, впервые самостоятельно путем графо-пластических методов они разработали иную, чем у "Форда-40", криволинейную поверхность передних крыльев, перешли на дисковые штампованные колеса, ввели ряд других изменений, в том числе "плавающую" подвеску двигателя.
Главным новшеством стал кузов - закрытый цельнометаллический. Деревянной оставалась лишь одна деталь - боковой брус крыши. В целом машина сохранила очень мало общего с ГАЗ-А, хотя двигатель, коробка передач и задний мост представляли собой усовершенствованные узлы прежней модели.

В середине 30-х гг. стало ясно, что резервы дальнейшего совершенствования двигателя ГАЗ-M исчерпаны. Директор ГАЗа Сергей Сергеевич Дьяконов (1898-1938) в докладной записке на имя заместителя наркома тяжелой промышленности указал на необходимость скорейшего развертывания производства нового двигателя ГАЗ-11. Он был шестицилин-дровым (3485 см'!, 76 л. с. при 3400 об/мин) нижнеклапанным и предназначался для нового поколения автомобилей ГАЗ, легковых и грузовых. Опытные образцы легковых моделей были готовы в середине 1938 г., и в 1941 г. завод намечал начать их серийный выпуск. В их число входили ГАЗ-11-73 с кузовом типа седан, представлявший собой модернизированный ГАЗ-М1 с двигателем ГАЗ-11, а также ГАЗ-40 (модификация ГАЗ-11-73 с кузовом фаэтон), пикап ГАЗ-11-41 и легковые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-61.
Помимо двигателя на этих машинах введен ряд усовершенствований против модели ГАЗ-М1: удлиненные передние рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости, установка переднего конца передней рессоры на сережках, увеличенные по диаметру шкворни, более эффективные тормоза, гидравлические рыжачные амортизаторы двустороннего действия. Картер коробки передач был выполнен не заодно, а отдельно от картера сцепления, сам механизм же сцепления был полу центробежным. Кроме того, на автомобиле предусматривался новый щиток приборов. Необычным для отечественных моделей тех лет стали впервые примененные рычаг пистолетного типа для ручного тормоза и включение стартера не педалью, а кнопкой на панели приборов.


КИМ 10-52
Надо отметить, что на двигателе КИМ-10 подшипники коленчатого вала еще не были сменными, как у новейших моторов. Клапанный механизм не имел устройства для регулировки зазоров, а система охлаждения работала по термосифонному принципу, без водяного насоса. Правда, поршни отливались из алюминия, свечи - впервые в отечественной практике- получили 14-мм резьбу, а распределитель зажигания был оборудован центробежным автоматом для регулировки начала вспышки.

ЗИС 101
Английский автомобильный историк Майкл Седжвик в трехтомной работе "Классические автомобили" утверждает, что американская правительственная администрация в годы войны оказала нажим на руководство фирмы "Паккард", дабы оно продало в СССР кузовные штампы для модели "180" 1942 г. Но этого не было. До войны штампы для кузова ЗИС-101 действительно заказывались в США и за них пришлось заплатить немалую сумму - около полутора миллионов долларов (по ценам того времени). И на их изготовление фирма "Бадд" затратила 15-16 месяцев. Теперь же ни валюты, ни времени не было, и ЗИС мог рассчитывать только на собственные силы. Заводские специалисты изготовили штампы из цинкоалюминиевого сплава, причем отлитые, а не отфрезерованные. Для мелкосерийного производства они имели достаточную долговечность, оказались дешевле, и, главное, потребовали меньших трудозатрат.
Более того, М. Седжвик не мог убедиться лично, что при кажущейся на первый взгляд схожести кузовов ЗИС-110 и "Паккарда-180" они различались размерами и их многие детали, например двери, были невзаимозаменяемы.


Ну, и наконец, "Победа" ГАЗ 20

Следующей (по срокам освоения) послевоенной моделью стала "Победа" ГАЗ-20. Этот автомобиль, пожалуй, был в те годы наиболее известен за пределами нашей страны прежде всего благодаря весьма оригинальной форме кузова, который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. (Сх около 0,31). Кроме того, внешний вид автомобиля с так называемой понтонной концепцией кузова по тем временам начал доминировать в автомобильной моде. Такие кузова, где передние и задние крылья слиты в общую форму, исключены подножки и шире стал салон без увеличения габарита по ширине, вслед за "Победой" (1944 г.) нашли применение на американском "Кайзере" (1946), английском "Стандарде-Вангарде" (1948 г.), чехословацком "Татраплане-600" (1947 г.). "Победа", которую начали выпускать с июня 1946 г., явилась первой отечественной серийной моделью с несущим кузовом.
Победа" зарекомендовала себя исключительно прочной и выносливой машиной. Так, в московском таксопарке № 5 одна из них за три года (октябрь 1949 г.- август 1952 г.) прошла без капитального ремонта 228 тыс. км.

"Победа" с успехом экспонировалась на международных выставках и ярмарках, например, весной 1950 г. в Познани (ПНР), экспортировалась не только в социалистические страны, но и на западный рынок, в частности, в Финляндию и Бельгию. Английский журнал "Мотор", оценивая в 1952 г. нашу машину, отмечал: "Это автомобиль исключительно русский,.. Самая сильная сторона "Победы" - способность работать на любых дорогах... На "Победе" не надо бояться быстрой езды по плохим дорогам, даже когда машина полностью нагружена".

Кто у кого ? Они у нас!
Конст. Гладышев  08.05.2002 19:48

"Победа" ГАЗ-20. Этот автомобиль, пожалуй, был в те годы наиболее известен за пределами нашей страны прежде всего благодаря весьма оригинальной форме кузова, который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. (Сх около 0,31). Кроме того, внешний вид автомобиля с так называемой понтонной концепцией кузова по тем временам начал доминировать в автомобильной моде. Такие кузова, где передние и задние крылья слиты в общую форму, исключены подножки и шире стал салон без увеличения габарита по ширине, вслед за "Победой" (1944 г.) нашли применение на американском "Кайзере" (1946), английском "Стандарде-Вангарде" (1948 г.), чехословацком "Татраплане-600" (1947 г.). "Победа", которую начали выпускать с июня 1946 г., явилась первой отечественной серийной моделью с несущим кузовом. Неувязочка со временем: на год опоздали.

Не доказали.
Сергей Федосов  08.05.2002 22:56

> Но наши всегда были лучше, относительно
> > американцев в технике (не только общественного транспорта).
> > Могу доказать.
>

Всё написанное Вами очень интересно, но вот насчёт "всегда" - пока не убедили. Впрочем, это как в спорте, называется болеть за своих. В Союзе много чего замечательного изобреталось, народ там талантлив, но вот с внедрением "всегда" были большие и жуткие проблемы (кроме военных отраслей), так что... Вот с чем "всегда" и действительно было лучше в миллион раз - так это со смекалкой, включая смекалку техническую, но это всё же несколько другое.

Да и как вообще быть насчёт "ваши", "наши", "ихние"....

Выпускник Киевского университета Сикорский - он "ваш", или "наш"? А масса говорящих по-русски физиков-ядерщиков, живущих недалеко от Денвера, Колорадо? Да и со спортом... Вячеслав Фетисов, он чей тренер-то? Вроде бы "ихний", да ведь тренирует "наших". Или наоборот? :-)

Таков он стал, современный мир...

RE: Не доказали.
Конст. Гладышев  09.05.2002 18:58

У запада есть деньги, у нас мозги. Мы открыли дорогу в космос, мы достигли огромных успехов в НТП. Я ни коем образом не причисляю к "ихним" бывших наших. Говоря откровенно, я считаю нашими всех, кто когда то жил в СССР. Может быть потому, что строй сам по себе мне очень был симпатичен. Вспомните начало 60. Холодная война. А одновременно с этим поднятие целины. Все нации: и русские, и казахи, и украинцы, и белорусы, и даже немцы работали на полях. Работали на чистом энтузиазме. Жили в жутких условиях.
Конец девяностых. Кто поехал бы в поля? никто! Уже люди не те. Лучшие люди либо спились в глубинке, либо уехали. Я не говорю, что в СНГ остались лишь ... , но лучшие умы за границей. Именно они и строили Союз.

А какая была страна, какое было хозяйство, какой был прогресс!

За державу обидно, Господа!

А вот об этом жалеть не надо!
Сергей Федосов  09.05.2002 20:33

"Поднятие целины" - не то, о чём нужно сожалеть, это, пожалуй, и было началом конца. Конца бездарной и абсолютно неэффективной экономической системы, привыкшей достигать целей "любой ценой".
Сами же пишете про "жуткие условия". А были и попозднее - БАМ и пр. "великие стройки", где также эксплуатировали веру и энтузиазм, а потом цинично выбросили этих людей, как отработанное масло, исковеркали судьбы, всё - задолго до смерти Брежнева. Молодые не хотят так? Значит, здоровое племя, радоваться надо.

> У запада есть деньги, у нас мозги.

Безусловно. ПОКА есть. Мозги беречь надо, вырастить это трудно, растерять - элементарно.

> Мы открыли дорогу в космос, мы достигли огромных успехов в НТП.

Безусловно.

> Я ни коем образом не причисляю к "ихним" бывших наших.

А если они сами себя таковыми считают?

> Может быть
> потому, что строй сам по себе мне очень был симпатичен.

Люди рады обманываться. Наши родители вот так вспоминали войну. Чего, казалось бы вспоминать-то, забыть бы! А просто молоды были, потому и были счастливы, даже на войне.

RE: А вот об этом жалеть не надо!
Конст. Гладышев  09.05.2002 21:10

Ну а чему радоваться? Радоваться, что у американцев все хорошо? Или мы не дураки в поля не хотим. Да, я в поля не хочу, мне дачи хватает, но вот за американцев радоваться я не собираюсь! Мало того, что им заняться нечем, так они еще весь мир под свою дудку плясать заставляют. Когда Курск затонул, они меньше орали, чем когда Буш пончиком подавился. Я глубоко против терроризма, этого я уже насмотрелся, но одиннадцатого сентября прошлого года я в глубине души порадовался. Хоть кто- то показал американцам "кузькину мать"

А насчет родителей- кто знает. Может, мои дети, будут говорить так же, но насчет перестройки. Мы сейчас живем, радуемся, потому что молодые. А спрашивается, чему радоваться?

Но жизнь продолжается...

RE: Нифига себе
Вадим Фальков  09.05.2002 23:12

Конст. Гладышев писал(а):
>
> Ну а чему радоваться? Радоваться, что у американцев все
> хорошо? Или мы не дураки в поля не хотим. Да, я в поля не
> хочу, мне дачи хватает, но вот за американцев радоваться я не
> собираюсь! Мало того, что им заняться нечем, так они еще весь
> мир под свою дудку плясать заставляют. Когда Курск затонул,
> они меньше орали, чем когда Буш пончиком подавился.

Это оставим без комментария. Постольку поскольку слово ОНИ (третье лицо множественного число) и МЫ (число тоже, лицо первое) - понятия абстрактные.

> Я глубоко
> против терроризма, этого я уже насмотрелся, но одиннадцатого
> сентября прошлого года я в глубине души порадовался. Хоть
> кто- то показал американцам "кузькину мать"

Глубинное душевное удовольствие от просмотра конца света в прямом эфире... И "мать", собственно говоря, показали не тем, кто на "дудке играет", а тем - кто под руку попался.

Я, смотря в телевизор и видя рушущийся Нью-Йорк, ПЕРВО НАПЕРВО подудумал О ЮРИИ (МТА, НЙ), оборвал телефоны, но прозвонился только глубоко вечером, О ЕВГЕНИИ БАХТИНОВЕ (LIRR, MTA).

Когда ОНИ нечто чуждое, амоферное, бездушное, может и можно радоваться, хотя я в этом тоже глубоко сомневаюсь. Но когда ты лично знаешь людей, на крыши которых падают самолёты (я лично знаю Юрия, МТА), тут в душе мысли совершенно другие.

Так что даже в глубине души не надо радоваться, что кому-то "кузькину мать" показали. Потому что Ваша радось на тот момент - это чьи-то горькие слёзы...

Извините.

Вот вы себя и выдали...
Сергей Федосов  09.05.2002 23:52

Конст. Гладышев писал(а):
>
> Ну а чему радоваться? Радоваться, что у американцев все
> хорошо?

Нормальный человек, вообще-то радуется, если у кого-то всё хорошо. Моральный урод радуется, когда у кого-то плохо.

> за американцев радоваться я не собираюсь!

Это ваше дело и нас не интересует.

> Когда Курск затонул,
> они меньше орали, чем когда Буш пончиком подавился.

Когда Курск затонул, я очеь хорошо помню, потому что слушал радио в машине и помню даже, на каком перекрёске где стоял. Никто не радовался вашему горю, как раз наоборот.
А вот 11 сентября многие русские выродки с их арабскими дружками плясали от радости. Вас среди них случайно не было, а, товарищ Константин Гладышев?

> одиннадцатого
> сентября прошлого года я в глубине души порадовался. Хоть
> кто-то показал американцам "кузькину мать"

А вот и ответ!

RE: Вот и вы себя выдали...
ShprotaN  10.05.2002 01:31

Конст. Гладышев писал(а):
>
> Ну а чему радоваться? Радоваться, что у американцев все
> хорошо?

Нормальный человек, вообще-то радуется, если у кого-то всё хорошо. Моральный урод радуется, когда у кого-то плохо.

+++Правда американцы чегото особо не радовались, когда у нас было хорошо (к примеру, "хорошо" в виде СССР), а усиленно пытались сделать все, чтоб радоваться за себя.

> Когда Курск затонул,
> они меньше орали, чем когда Буш пончиком подавился.

Когда Курск затонул, я очеь хорошо помню, потому что слушал радио в машине и помню даже, на каком перекрёске где стоял. Никто не радовался вашему горю, как раз наоборот.

+++Ладно, а как насчет взрывов домов? Тогда уж точно траур у себя не объявляли. А ведь суть этого события такая же, как у того, про которое вы пишите ниже.

А вот 11 сентября многие русские выродки с их арабскими дружками плясали от радости. Вас среди них случайно не было, а, товарищ Константин Гладышев?

+++Это часом не про тех арабов, которых в тот же день показывали по телевизору? Там еще все они очень веселые были? Так ведь через пару дней выяснилось, что это запись была сделана несколько лет назад по совершенно другому поводу. А еще через несколько дней выяснилось, что запись все-таки этого (в смысле 2001) года, но вотбыла сделана за пару недель. И радовались арабы своему празднику. Лично меня (и ИМХО любого нормального человека) это должно навести на какие-либо мысли (у каждого - свои). ИМХО, это был повод развязать очередную войну. И вообще, раз в Москве на полном серьезе ходил слух о причастности к взрывам домов ФСБ и т.п. (бред конечно, хотя...), то чем америка лучше нас(вряд ли они организовали падение первого самолета, а вот дальше - кто знает?...)

> одиннадцатого
> сентября прошлого года я в глубине души порадовался. Хоть
> кто-то показал американцам "кузькину мать"

А вот и ответ!

+++А вы думаете, можно вмешиваться в дела всех стран мира, и при этом ни за что не отвечать? ("и на елку влезть, и рыбку съесть"?)

+++Не в тему: как развопились штаты на ситуацию месячной давности с "ножками буша" - и буквально вчера слышу по радио, что после урегулирования этого вопроса штаты не прислали ни одной ножки. То есть опять много криков и без всякого повода. Это называется ПОЛИТИКА.

+++З.Ы. "Американцев - жалко, Америку - НЕТ!!!" (с) народ.

RE: Нифига себе - вот именно :о(
ShprotaN  10.05.2002 01:40

Глубинное душевное удовольствие от просмотра конца света в прямом эфире... И "мать", собственно говоря, показали не тем, кто на "дудке играет", а тем - кто под руку попался.

+++А чтож вы взрывы домов у нас не вспоминаете? Причем взрывы в отличии от самолетов не могло подготовить несколько человек, тогда как на пару самолетов достаточно пару террористов.

Я, смотря в телевизор и видя рушущийся Нью-Йорк, ПЕРВО НАПЕРВО подудумал О .

+++А я также подумал о том, что следующим домом может стать мой дом или дом моих знакомых/ родственников.

Так что даже в глубине души не надо радоваться, что кому-то "кузькину мать" показали. Потому что Ваша радось на тот момент - это чьи-то горькие слёзы...

+++Полностью согласен, но не надо путать государство и его граждан. И если этому государству были до лампочки наши проблемы со взрывами (в отличиие от его граждан), то почему мы должны его (государство) жалеть в такой же ситуации? А вот людей надо жалеть.

Извините.
+++И меня тоже.

+++З.Ы.Американцев жалко, америку - нет.
+++Они хотят чтоб весь мир плясал под их дудку, им плевать на ООН и всех остальных - сами и расхлебывайте.

"Не знаете, так не говорите" (©, "Берегись автомобиля")
Вадим Фальков  10.05.2002 02:28

ShprotaN писал(а):
>
> +++А чтож вы взрывы домов у нас не вспоминаете? Причем взрывы
> в отличии от самолетов не могло подготовить несколько
> человек, тогда как на пару самолетов достаточно пару
> террористов.
>
> Я, смотря в телевизор и видя рушущийся Нью-Йорк, ПЕРВО
> НАПЕРВО подудумал О .
>
> +++А я также подумал о том, что следующим домом может стать
> мой дом или дом моих знакомых/ родственников.

Позволю себе доложить Вам, г-н ShprotaN, что ПЕРВО НАПЕРВО после того, как я узнал про Московские взрывы, я подумал о Саше Морозове и Павле Яблокове. Где живет Морозов, я знаю, посмотрев по карте, что дом не его, я направил ему е-майл, выразил своё отношение к происшедшему варворскому и бесчеловечному поступку, выяснил, всё ли впорядке с Павлом, с их родственниками и знакомыми.

> +++З.Ы.Американцев жалко, америку - нет.

Но мне и в голову даже не пришла мысль типа "россиян жалко, Россию - нет".

> +++Они хотят чтоб весь мир плясал под их дудку, им плевать на
> ООН и всех остальных - сами и расхлебывайте.

ОНИ - это кто? Водители троллейбусов в Дейтоне, вагоновожатые в Бостоне, грипмены кейбл-каров в Санфранциско, сотрудник МТА Юрий, бывший сотрудник LIRR Евгений?

Жаль, что некоторые не хотят понять, что ОНИ - это не абстрактные бездушные пингвиноиды, а конкретные живые люди - Джоны, Джеймсы, Юрии и Евгении. Каждый из "них" или "нас" или "вас" сначала Человек.

Пару слов о Человечности
Вадим Фальков  10.05.2002 03:06

Данная дискуссия подняла из глубин моей памяти один сюжет, показанный по телевидению несколько дней назад. Увы, канал не вспомню, даже язык не вспомню, потому как с маниакальной навязчивостью вечером я "глотаю" все новости подряд (работа такая) от латвийского телевидения, до про-зибен, си-эн-эн, Евроньюс, РТР, ОРТ, НТВ...

Так вот, всем, наверное, известно, что в городе Вифлеем одни с оружием в руках заперлись в храме Рождества Христова, а другие с оружием в руках пытались их оттуда извлечь.

Но церковь находится не в пустыне, а в центре оживленного города. То есть, вокруг живут люди, которые по причине постоянных перестрелок боятся покидать свои дома.

Во время очередного затишья к израильскому солдату подошел греко-католический священник со свертком в руках и попросил солдата передать этот светок многодетной палестинской семье, которая живет в доме прямо напротв входа в церковь и, возможно из-за перестрелок вынуждена голодать. В двух пакетах были продукты питания. Солдат, даже не проверяя пакеты на наличие ожужия или боеприпасов, взял их и направился через со всех сторон простреливаемую площадь к дверям того дома, где живет та многодетная семья.

По факту все участники данного сюжета должны бы, мягко говоря, не сильно любить друг друга, называть остальных участников данной истории ОНИ и "тихо радоваться". Но этого не произошло. Хотя, возможно, родственники той палестинской семьи, которой отнесли покушать, в тот самый момент закладывали взрвычатку в очередной автобус или готовились брать в заложники очередного священника. Но та семья в тот конкретный момент оказалась в исключительно трудном положении и ей помогли невзирая на остальные факторы.

К чему это я, давайте, господа, не стичь всех под одну гребенку, облекая страны и народы в безликую массу. И давайте не будем "тихо радоваться" чужому горю. КОНКРЕТНОМУ ГОРЮ, ведь оно направлено не на абстрактную массу, а совершенно конкретных людей. Которые КОНКРЕТНО вам ничего плохого не сделали, и даже не собирались...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]