Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.
08.01.2007 15:30
Извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался, но, по крайней мере, здесь я его не увидел.
Интресно, чем руководствовалось руководство Моргортрнаса, устанавливая стоимость квартальной смарт-карты заметно выше стоимости трех месячных проездных??? Была хоть какая то возможность ускорить проход через турникет... Добавлю, что в метрополитене, при цене месячного проездного в 540 рублей, годовая карта (без залоговой стоимости) стоит 5400 рублей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.07 15:31 пользователем Александр К.. Метрополитен
Александр К.
16.01.2007 12:49
А тем временем метрополитен вводит смарт-карты на 10,20 и 60 поездок.
http://www.tr.ru/news/3477 Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто
22.01.2007 06:32
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Добавлю, что в метрополитене, при цене месячного > проездного в 540 рублей, годовая карта (без > залоговой стоимости) стоит 5400 рублей. Причем, смарт-карта на 30 дней стоит 760, по-моему. Т.е. разница с годовой еще больше. А сравнивать надо с месячной смарт-картой потому, что она безлимитная, а проездной ограничен 70 поездками. Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.
23.01.2007 12:54
Нихто писал(а):
> А сравнивать надо с месячной смарт-картой потому, > что она безлимитная, а проездной ограничен 70 > поездками. Тогда уж с квартальной, т.к. на наземный есть только квартальные карты. Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто
25.01.2007 04:52
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда уж с квартальной, т.к. на наземный есть > только квартальные карты. Вообще-то я имел ввиду не сравнение БСК на метро и НОТ, а сравнение БСК на квартал с месячным проездным. На НОТе там все просто - месячный проездной БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЕЗДОК. На метро же такому проездному скорее соответствует БСК на 30 дней (без ограничения поездок). Проездной на месяц - это скорее, карточка на 70 поездок с фиксированным сроком действия. И вот, если провести такие сравнения - то мы получим: на НОТе квартальная БСК стоит ДОРОЖЕ 3-х проездных. Дебилизм полный! На кого это рассчитано? Только на узкую прослойку фанатов БСК. В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб, а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2 месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО". Вот такую политику партии я понимаю, а то, что делает МГТ, понять решительно не могу. Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
OlegSS
25.01.2007 12:07
Нихто писал(а):
> В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб, > а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2 > месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО". Вот такую политику > партии я понимаю, а то, что делает МГТ, понять > решительно не могу. по ходу нет у них этих карт в наличии, поэтому поставили заградительный тариф Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.
26.01.2007 13:11
Нихто писал(а):
> В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб, > а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2 > месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО". Наверное, такой большой скидки все-таки не было, а если и была, то только в самом само начале их появления. OlegSS писал(а): > по ходу нет у них этих карт в наличии, поэтому > поставили заградительный тариф Вероятно, это единственное логичное объяснение. Ведь в 3 квартале их вообще не продавали. Если так, то на 2 квартал они должны появиться по нормальной цене. Кстати, очень напрягало то, что они не совсем квартальные, а только на 90 дней... Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Dmitry Umnov
26.01.2007 15:29
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > OlegSS писал(а): > > по ходу нет у них этих карт в наличии, поэтому > > поставили заградительный тариф > Вероятно, это единственное логичное объяснение. > Ведь в 3 квартале их вообще не продавали. Если > так, то на 2 квартал они должны появиться по > нормальной цене. На второй квартал они не могут появиться по другой цене, потому что тарифы утверждены правительством Москвы и будут действовать весь 2007 год. Так что если ждать нормальную цену - то не раньше 01.01.2008 А объяснение скорее в том, что карт не просто нет в наличии, а МГТ вообще не хочет с ними связываться. Напрямую отказаться они не могут, но сделать так, чтобы формально такой способ оплаты присутствовал, а фактически его доля была исчезающе мала - это запросто. Почему - отдельный и непростой вопрос, мое имхо в том, что с магнитными билетами значительно легче левачить, пропуская часть тиража через черную кассу. Но это только имхо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 15:30 пользователем Dmitry Umnov. Что напрягает в БСК от МГТ
Алексей Черников
26.01.2007 15:51
Александр К. писал(а):
> Кстати, очень напрягало то, что они не совсем > квартальные, а только на 90 дней... Совсем не это, а то, что они продаются только на фиксированные даты (с 1 апреля, с 1 июля...) Ну и цена тоже, ествественно. Сейчас странная мысль в голову пришла: МГТ - такой забюрократизированный монстр, с которым ничего не поделаешь. А вот сделать бы сферу продажи билетов и контроля оплаты проезда конкурентной, провести тендер на 3-4 лицензии на такую деятельность... коммерстанты бы и рекламные кампании новых видов билетов вели, и карточки бы заряжались с любого числа, и не было бы такого маразма с ценами БСК vs. Магнитные. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.07 15:52 пользователем Алексей Черников. Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.
26.01.2007 16:05
Dmitry Umnov писал(а):
> А объяснение скорее в том, что карт не просто нет > в наличии, а МГТ вообще не хочет с ними > связываться. Напрямую отказаться они не могут, но > сделать так, чтобы формально такой способ оплаты > присутствовал, а фактически его доля была > исчезающе мала - это запросто. > Почему - отдельный и непростой вопрос, мое имхо в > том, что с магнитными билетами значительно легче > левачить, пропуская часть тиража через черную > кассу. Но это только имхо. Может быть, но почему у метрополитена принципиально другая точка зрения http://forum.tr.ru/read.php?5,465545 ? А в метро при множестве турникетов это не столь критично, как при одном в наземном транспорте. Алексей Черников писал(а): ------------------------------------------------------- > Совсем не это ... Как это совсем не это? Разве удобно оставаться на последний день-два без проездного? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.07 16:14 пользователем Александр К.. Смарт-карта на 10 поездок
ShSe
26.01.2007 18:06
Вчера выдали в кассе смарткату на 10 поездок. Теперь надо запоминать, сколько поездок на ней осталось сделать. На ней ведь ничего не печатают. Даже начальное количесвто поездок. По-моему неудобно. Re: Смарт-карта на 10 поездок
Toman
26.01.2007 21:30
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера выдали в кассе смарткату на 10 поездок. > Теперь надо запоминать, сколько поездок на ней > осталось сделать. На ней ведь ничего не печатают. > Даже начальное количесвто поездок. По-моему > неудобно. Так тем, кто каждую десятую поездку в очереди в кассу стоит, в любом случае было, есть и будет неудобно :) Равно как и на магнитный билет тоже надо ещё посмотреть, чтобы понять, сколько там на нём поездок, а для этого его надо достать. Карту даже доставать не надо - подходишь к "прибору" и смотришь. Надо сразу 2 карты или билета иметь при себе, чтобы если одна неожиданно кончится, не надо было в очереди в кассу стоять. Re: Смарт-карта на 10 поездок
Нихто
27.01.2007 01:04
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера выдали в кассе смарткату на 10 поездок. > Теперь надо запоминать, сколько поездок на ней > осталось сделать. На ней ведь ничего не печатают. > Даже начальное количесвто поездок. По-моему > неудобно. Согласен. Определенное неудобство в этом есть. Надо приучаться почаще заруливать к справочному терминалу. А проходить намного удобнее. Лопатник прислонил - и прошел. Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто
27.01.2007 01:06
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Нихто писал(а): -------------------- > > В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб, > > а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2 > > месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО". > Наверное, такой большой скидки все-таки не было, а > если и была, то только в самом само начале их > появления. В 2005 году. Покупал и те, и другие. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.07 01:06 пользователем Нихто. Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.
27.01.2007 14:55
Dmitry Umnov писал(а):
> На второй квартал они не могут появиться по другой > цене, потому что тарифы утверждены правительством > Москвы и будут действовать весь 2007 год. Стоп, но ведь в 2006 году они появились только во втором квартале, поэтому они не могли быть утверждены в 2005! Может утверждается только базовый тариф? Или "не может быть выше"? Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Антон Чиграй
27.01.2007 15:13
> Стоп, но ведь в 2006 году они появились только во втором квартале,
> поэтому они не могли быть утверждены в 2005! Опытная партия карт существовала и в первом квартале 2006 года. > Может утверждается только базовый тариф? Или "не может быть выше"? Нет. Распоряжение РЭК устанавливает точное значение тарифа, которое может быть изменено только не менее чем через год. Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.
27.01.2007 15:18
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет. Распоряжение РЭК устанавливает точное > значение тарифа, которое может быть изменено > только не менее чем через год. Тогда версия о заградительных тарифах отпадает, карточки то есть, хотя бы те, по которым ездили в 4 квартале. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.07 15:21 пользователем Александр К.. Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто
28.01.2007 02:58
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда версия о заградительных тарифах отпадает, > карточки то есть, хотя бы те, по которым ездили в > 4 квартале. Почему отпадает? Заградительные тарифы и есть. Цены несусветные. Сроки фиксированные. "Бермудские треугольники" между кварталами. "Всё для удобства пассажиров!". Re: Момент интересный.
Нихто
28.01.2007 14:57
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо сразу 2 карты или билета иметь при > себе, чтобы если одна неожиданно кончится, не надо > было в очереди в кассу стоять. Момент тут есть. Если иметь 2 карты и положить их вместе, что будет если "лопатник" прислонить к турникету? Какую из двух устройство распознает? Re: Момент интересный.
Strange
29.01.2007 12:36
Нормально они будут общаться, по спецификации этих чипов они с ридером очень хорошо общаются и в итоге будет говорить только та карта, которая должна :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]