ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  08.01.2007 15:30

Извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался, но, по крайней мере, здесь я его не увидел.
Интресно, чем руководствовалось руководство Моргортрнаса, устанавливая стоимость квартальной смарт-карты заметно выше стоимости трех месячных проездных??? Была хоть какая то возможность ускорить проход через турникет...
Добавлю, что в метрополитене, при цене месячного проездного в 540 рублей, годовая карта (без залоговой стоимости) стоит 5400 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.07 15:31 пользователем Александр К..

Метрополитен
Александр К.  16.01.2007 12:49

А тем временем метрополитен вводит смарт-карты на 10,20 и 60 поездок.
http://www.tr.ru/news/3477

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  22.01.2007 06:32

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавлю, что в метрополитене, при цене месячного
> проездного в 540 рублей, годовая карта (без
> залоговой стоимости) стоит 5400 рублей.

Причем, смарт-карта на 30 дней стоит 760, по-моему. Т.е. разница с годовой еще больше.
А сравнивать надо с месячной смарт-картой потому, что она безлимитная, а проездной ограничен 70 поездками.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  23.01.2007 12:54

Нихто писал(а):

> А сравнивать надо с месячной смарт-картой потому,
> что она безлимитная, а проездной ограничен 70
> поездками.

Тогда уж с квартальной, т.к. на наземный есть только квартальные карты.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  25.01.2007 04:52

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда уж с квартальной, т.к. на наземный есть
> только квартальные карты.

Вообще-то я имел ввиду не сравнение БСК на метро и НОТ, а сравнение БСК на квартал с месячным проездным.
На НОТе там все просто - месячный проездной БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЕЗДОК. На метро же такому проездному скорее соответствует БСК на 30 дней (без ограничения поездок). Проездной на месяц - это скорее, карточка на 70 поездок с фиксированным сроком действия.
И вот, если провести такие сравнения - то мы получим: на НОТе квартальная БСК стоит ДОРОЖЕ 3-х проездных. Дебилизм полный! На кого это рассчитано? Только на узкую прослойку фанатов БСК.
В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб, а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2 месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО". Вот такую политику партии я понимаю, а то, что делает МГТ, понять решительно не могу.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
OlegSS  25.01.2007 12:07

Нихто писал(а):
> В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб,
> а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2
> месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО". Вот такую политику
> партии я понимаю, а то, что делает МГТ, понять
> решительно не могу.

по ходу нет у них этих карт в наличии, поэтому поставили заградительный тариф

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  26.01.2007 13:11

Нихто писал(а):
> В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб,
> а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2
> месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО".
Наверное, такой большой скидки все-таки не было, а если и была, то только в самом само начале их появления.

OlegSS писал(а):
> по ходу нет у них этих карт в наличии, поэтому
> поставили заградительный тариф
Вероятно, это единственное логичное объяснение. Ведь в 3 квартале их вообще не продавали. Если так, то на 2 квартал они должны появиться по нормальной цене.
Кстати, очень напрягало то, что они не совсем квартальные, а только на 90 дней...

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Dmitry Umnov  26.01.2007 15:29

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> OlegSS писал(а):
> > по ходу нет у них этих карт в наличии, поэтому
> > поставили заградительный тариф
> Вероятно, это единственное логичное объяснение.
> Ведь в 3 квартале их вообще не продавали. Если
> так, то на 2 квартал они должны появиться по
> нормальной цене.

На второй квартал они не могут появиться по другой цене, потому что тарифы утверждены правительством Москвы и будут действовать весь 2007 год. Так что если ждать нормальную цену - то не раньше 01.01.2008
А объяснение скорее в том, что карт не просто нет в наличии, а МГТ вообще не хочет с ними связываться. Напрямую отказаться они не могут, но сделать так, чтобы формально такой способ оплаты присутствовал, а фактически его доля была исчезающе мала - это запросто.
Почему - отдельный и непростой вопрос, мое имхо в том, что с магнитными билетами значительно легче левачить, пропуская часть тиража через черную кассу. Но это только имхо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 15:30 пользователем Dmitry Umnov.

Что напрягает в БСК от МГТ

Александр К. писал(а):

> Кстати, очень напрягало то, что они не совсем
> квартальные, а только на 90 дней...

Совсем не это, а то, что они продаются только на фиксированные даты (с 1 апреля, с 1 июля...) Ну и цена тоже, ествественно.

Сейчас странная мысль в голову пришла: МГТ - такой забюрократизированный монстр, с которым ничего не поделаешь. А вот сделать бы сферу продажи билетов и контроля оплаты проезда конкурентной, провести тендер на 3-4 лицензии на такую деятельность... коммерстанты бы и рекламные кампании новых видов билетов вели, и карточки бы заряжались с любого числа, и не было бы такого маразма с ценами БСК vs. Магнитные.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.07 15:52 пользователем Алексей Черников.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  26.01.2007 16:05

Dmitry Umnov писал(а):
> А объяснение скорее в том, что карт не просто нет
> в наличии, а МГТ вообще не хочет с ними
> связываться. Напрямую отказаться они не могут, но
> сделать так, чтобы формально такой способ оплаты
> присутствовал, а фактически его доля была
> исчезающе мала - это запросто.
> Почему - отдельный и непростой вопрос, мое имхо в
> том, что с магнитными билетами значительно легче
> левачить, пропуская часть тиража через черную
> кассу. Но это только имхо.
Может быть, но почему у метрополитена принципиально другая точка зрения http://forum.tr.ru/read.php?5,465545 ? А в метро при множестве турникетов это не столь критично, как при одном в наземном транспорте.

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совсем не это ...
Как это совсем не это? Разве удобно оставаться на последний день-два без проездного?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.07 16:14 пользователем Александр К..

Смарт-карта на 10 поездок
ShSe  26.01.2007 18:06

Вчера выдали в кассе смарткату на 10 поездок. Теперь надо запоминать, сколько поездок на ней осталось сделать. На ней ведь ничего не печатают. Даже начальное количесвто поездок. По-моему неудобно.

Re: Смарт-карта на 10 поездок
Toman  26.01.2007 21:30

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера выдали в кассе смарткату на 10 поездок.
> Теперь надо запоминать, сколько поездок на ней
> осталось сделать. На ней ведь ничего не печатают.
> Даже начальное количесвто поездок. По-моему
> неудобно.

Так тем, кто каждую десятую поездку в очереди в кассу стоит, в любом случае было, есть и будет неудобно :) Равно как и на магнитный билет тоже надо ещё посмотреть, чтобы понять, сколько там на нём поездок, а для этого его надо достать. Карту даже доставать не надо - подходишь к "прибору" и смотришь. Надо сразу 2 карты или билета иметь при себе, чтобы если одна неожиданно кончится, не надо было в очереди в кассу стоять.

Re: Смарт-карта на 10 поездок
Нихто  27.01.2007 01:04

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера выдали в кассе смарткату на 10 поездок.
> Теперь надо запоминать, сколько поездок на ней
> осталось сделать. На ней ведь ничего не печатают.
> Даже начальное количесвто поездок. По-моему
> неудобно.

Согласен. Определенное неудобство в этом есть. Надо приучаться почаще заруливать к справочному терминалу. А проходить намного удобнее. Лопатник прислонил - и прошел.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  27.01.2007 01:06

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал(а):
--------------------
> > В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб,
> > а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2
> > месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО".

> Наверное, такой большой скидки все-таки не было, а
> если и была, то только в самом само начале их
> появления.

В 2005 году. Покупал и те, и другие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.07 01:06 пользователем Нихто.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  27.01.2007 14:55

Dmitry Umnov писал(а):
> На второй квартал они не могут появиться по другой
> цене, потому что тарифы утверждены правительством
> Москвы и будут действовать весь 2007 год.
Стоп, но ведь в 2006 году они появились только во втором квартале, поэтому они не могли быть утверждены в 2005! Может утверждается только базовый тариф? Или "не может быть выше"?

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Антон Чиграй  27.01.2007 15:13

> Стоп, но ведь в 2006 году они появились только во втором квартале,
> поэтому они не могли быть утверждены в 2005!

Опытная партия карт существовала и в первом квартале 2006 года.

> Может утверждается только базовый тариф? Или "не может быть выше"?

Нет. Распоряжение РЭК устанавливает точное значение тарифа, которое может быть изменено только не менее чем через год.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  27.01.2007 15:18

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет. Распоряжение РЭК устанавливает точное
> значение тарифа, которое может быть изменено
> только не менее чем через год.
Тогда версия о заградительных тарифах отпадает, карточки то есть, хотя бы те, по которым ездили в 4 квартале.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.07 15:21 пользователем Александр К..

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  28.01.2007 02:58

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда версия о заградительных тарифах отпадает,
> карточки то есть, хотя бы те, по которым ездили в
> 4 квартале.

Почему отпадает? Заградительные тарифы и есть. Цены несусветные. Сроки фиксированные. "Бермудские треугольники" между кварталами.
"Всё для удобства пассажиров!".

Re: Момент интересный.
Нихто  28.01.2007 14:57

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо сразу 2 карты или билета иметь при
> себе, чтобы если одна неожиданно кончится, не надо
> было в очереди в кассу стоять.

Момент тут есть. Если иметь 2 карты и положить их вместе, что будет если "лопатник" прислонить к турникету? Какую из двух устройство распознает?

Re: Момент интересный.
Strange  29.01.2007 12:36

Нормально они будут общаться, по спецификации этих чипов они с ридером очень хорошо общаются и в итоге будет говорить только та карта, которая должна :)

Re: Момент интересный.
Антон Чиграй  29.01.2007 12:50

> Нормально они будут общаться, по спецификации этих чипов они с
> ридером очень хорошо общаются и в итоге будет говорить только
> та карта, которая должна :)

Это в теории и стандарте. На практике же перебор карт реализован криво и с некоторой (весьма большой) вероятностью работает только в метро. Наземные (кроме первой партии, поступившей в депо Баумана) и железнодорожные валидаторы не умеют перебирать карты и обычно выдают ошибку на поднесение более одной карты Mifare любого типа и назначения.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  29.01.2007 14:03

Нихто писал(а):
> Почему отпадает? Заградительные тарифы и есть.
> Цены несусветные. Сроки фиксированные. "Бермудские
> треугольники" между кварталами.
Почему тогда во 2 и 4 кварталах заградительных тарифов не было?

И еще непонимаю, почему школьные и студенческие смарт-карты на метро не действительны в наземном транспорте? Точнее, понимаю, что контролеры не имеют возможности проверять их на оплаченность, поэтому и обсуждаемые действует только на квартал. Но почему подвижек до сих пор нет???



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.07 14:22 пользователем Александр К..

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  29.01.2007 15:46

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему тогда во 2 и 4 кварталах заградительных
> тарифов не было?

Не понял я что-то. Цены на 2 и 4 квартал отличались от цен на 1 и 3 квартал?

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  30.01.2007 14:20

Нихто писал(а):
> Не понял я что-то. Цены на 2 и 4 квартал
> отличались от цен на 1 и 3 квартал?
В 1ом их еще не было, а во 3-м они не продавались, т.к. не решили как "заряжать" карточки.

Небольшое отступление. Помните, как говорили, что введение турникетов позволит знизить стоимость проезда т.к. все будут платить? Поначалу было хоть что-то, при стоимости 1 поездки 13 рублей, 1 поездка из 10 стоила 9, скидка почти треть. Конечно, это мелочь по сравнению с тем, что "группа наиболее лояльных абонентов" - месячные проездные - не подешевели. Теперь же при стоимости 1 поездки 15 рублей, 1 из 10 стоит, если не ошибаюсь, 14.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  30.01.2007 14:31

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1ом их еще не было, а во 3-м они не продавались,
> т.к. не решили как "заряжать" карточки.

Понятно.
А возвращаясь к вопросу, в прошлом году не было заградительных тарифов, а в этом сделали. Видимо, они надеялись, что их и так покупать не будут, просчитались, вот и решили заградительный тариф поставить.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  30.01.2007 14:53

Нихто писал(а):
> А возвращаясь к вопросу, в прошлом году не было
> заградительных тарифов, а в этом сделали. Видимо,
> они надеялись, что их и так покупать не будут,
> просчитались, вот и решили заградительный тариф
> поставить.
Так вот я не пойму. Заградительные тарифы оправданы в том случае, если карточек мало, но их же не стало меньше, чем было в 4 квартале. Неужели мосгортранс не заинтересован, чтобы хоть немного увеличить скорость посадки??? У метрополитена почему то другая позиция.

Re: Так и никто не понимает.
Нихто  30.01.2007 15:42

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот я не пойму. Заградительные тарифы
> оправданы в том случае, если карточек мало, но их
> же не стало меньше, чем было в 4 квартале. Неужели
> мосгортранс не заинтересован, чтобы хоть немного
> увеличить скорость посадки??? У метрополитена
> почему то другая позиция.

Так никто не понимает. На словах Иванов говорит, что надо ускорять скорость посадки путем более широкого применения БСК, а на деле делает все, чтоб дискредитировать саму идею БСК. Служебные для МГТ ведь тоже можно сделать на БСК, так нет, дают персоналу обычные ТАТ.
Для ускорения посадки ввели только грабительский тариф на покупку билета у водителя. Это одной рукой.
А другой рукой попутно дискредитировали заодно и идею многоразовых билетов. Экономической выгоды их покупать теперь практически нет.

Re: Так и никто не понимает.
Александр К.  10.02.2007 14:38

Есть надежда, что http://forum.tr.ru/read.php?5,465545 пример метрополитена подействует, по крайней мере заявлено http://mk.ru/newshop/bask.asp?artid=145368 следующее:
"ЕЗДИТЬ ПО МОСКВЕ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ?
До конца года билеты на проезд в московском общественном транспорте, рассчитанные на 10 и 20 поездок, могут стать бесконтактными
Об этом сообщил руководитель Мосгортранса Петр Иванов на конференции “Современные системы сбора платы за проезд на городском общественном транспорте”.
Как сказал “МК” Петр Иванов, введение бесконтактных билетов позволит ускорить вход пассажиров через турникет. Кстати, сами турникеты в автобусах, троллейбусах и трамваях чиновники убирать пока не собираются. Напротив, весь новый подвижной состав будет оборудован турникетами, которые поставят также и на вторые двери. Через них смогут проходить инвалиды, мамы с колясками, пассажиры с багажом. Кроме того, Мосгортранс планирует увеличить время работы билетных киосков до 22 часов (сейчас они закрываются в 20.00).
"Московский Комсомолец" от 09.02.2007
"
Но, как будет функционировать второй турникет, я понять не могу. И так народ с трудом проходит в глубину салона, а тут еще сужение почти в самом начале пути...

Re: Про товарища Иванова........
Нихто  10.02.2007 20:37

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть надежда, что
> http://forum.tr.ru/read.php?5,465545 пример
> метрополитена подействует, по крайней мере
> заявлено
> http://mk.ru/newshop/bask.asp?artid=145368
> следующее:
> "ЕЗДИТЬ ПО МОСКВЕ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ?

Еще там же Иванов сказал следующее:
"Гендиректор «Мосгортранса» подчеркнул, что введение бесконтактных карт существенно увеличит пропускную способность наземного общественного транспорта, а также снизит затраты на их изготовление."
Обратите внимание на подчеркнутые места. У Вас еще есть вопросы к этому товарищу?
Я лично, уже давно, не отношусь серьезно к его словам. Откуда человек попал вообще в систему пассажирского транспорта? Ну ясно же видно, что он в ней ни в зуб ногой.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]