ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров  29.09.2008 12:28

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Весь наш автодизайн - это скопированный "не наш"
> дизайн.
Найдите, с чего скопировано это:





Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Nbr  29.09.2008 13:43

И много ль из указанного на снимках было в массовом производстве?
Да, а у нас еще были БЭСМ-6 и Мир - первый персональный компьютер.
Тоже задавили - НАДО КОПИРОВАТЬ IBM и работать на ЕС...

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров  29.09.2008 14:08

Nbr писал(а):
-------------------------------------------------------
> И много ль из указанного на снимках было в
> массовом производстве?
Ну так было сказано за ВЕСЬ автодизайн.

А так вопрос, оказывается, не в дизайне, а в технологах.

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Eagle755  29.09.2008 14:51

> Когда эту модель выпускали, пробок на дорогах не
> было как таковых (в СССР), хотел бы я посмотреть,
> как Вы на 965 покатаетесь по Москве летом... :)
Вообще-то ЗАЗ - не мотоцикл, у негов системе охлаждения вентилятор и кожух. Ездят же летом трактора с воздушным охлаждением, которых полно :)

> Кстати, максимальная скорость ("по заводу") у
> "Запорожца" - 110 км/час, хотя резервы для
> форсирования двигателя есть
Это ещё слабо сказано :)

> Единственное что - неплохо бы бензиновый двигатель
> заменить дизельным (воздушного охлаждения): надежность,
> экономичность, и греется опять же меньше
А тут не согласен. То-то колхозные трактора так надежно работают... Ставить импортный дизель - смысла нет, дорого будет, а отечественный быстро умрет

> тепло при жидкостном охлаждении может быть
> утилизировано в печке, а в Запорожце пришлось
> ставить автономный обогреватель
Не напомните, как топился Ил-14?

> Если есть специльный слесарь, чтобы шприцевать
> каждые 5 тысяч - то да, замечательно. А для
> современных машин необходимость кждые 5 ткм загонять
> их на сервис ( или тем более лично лазить со
> шпрыцом под днизем) - нонсенс
Стоять в очереди, чтобы оплатить коммунальные услуги - нонсенс?

> Чего в них красивого? Мыльницы-мыльницами,
> все одна на другую похожи. Вообще, современные
> забугорные тачки какие-то скучные
Как и самолеты. Но что поделаешь, найдены идеальные аэродинамические формы, экономия топлива, снижение шума... Впрочем, иногда такие уродцы выходят, скажем, Kango, не помню, какого производителя - то ли Kia, то ли ещё какого...

> Может быть выпуск ЗАЗ-968 прекратили искусственно,
> чтобы стимулировать переход на более дорогую модель
> ("Таврия", "Славута")?
Вот "Сволота" - это редкостный хлам. Довелось немного на ней поездить... ЗАЗ-968, хоть и маленький снаружи, внутри довольно просторен. А это чудо - нет

> Вот это и интересно, какая именно и как они ее
> при этом обзовут (авторевюшники в большом репортаже
> про сайбер уже писали, что название "Волга Сайбер"
Сможете определить пол Беллы Сандлер или Тамары Кошман? :)

> Что есть карбон ?
Карбюратор. Почти у всех ЗАЗов (кроме одной модификации, по-моему, бэшки) стоит одноканальный К-126 (или 127), он надёжный, но душит движок. А на части стоял карбюратор 2101 вместе с новым коллектором, мне даже как-то удалось свистнуть такой комплектик с разбитого ЗАЗа, коллектор с "двойной дыркой" потом прижился на другом ЗАЗе вместе с "Солексом"

> Кстати, движок у ЛуАЗа - запорожский ведь? Значит, эти движки еще выпускают?
Запчасти выпускают (на нужды армии запоровладельцев), даже комплекты коленвалов (отдельно коленвал не идёт, только вместе с центрифугой и маховиком, они и вместе балансируются) а из запчастей ничего не мешает собрать движок

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Дмитрий 89  29.09.2008 20:47

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Глазков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Весь наш автодизайн - это скопированный "не
> наш"
> > дизайн.
> Найдите, с чего скопировано это:
> http://www.autogallery.org.ru/k/z/zil118_Tartu_Tar
> vo.jpg

Похож по дизайну на ГДР-овский Баркас и на Форд-Транзит (?) начала 1970-х годов.

Особый статус она, конечно, не придает... но за рулем своей 24-10 я испытываю совсем другие ощущения, нежели за рулем "шестерки". Да и окружающие водители ведут себя на дороге рядом более деликатно/осторожно. :) А вообще это классная машина! (-)
Виталий  29.09.2008 21:19

atks писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё остались люди, которые считают Волгу
> статусным автомобилем, и считают, что вместе с
> приобретением Волги, приобрели статус :-)

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Найдите, с чего скопировано это:

Тут скорее речь не о прямом копировании, а о разработке дизайна "по мотивам". Основной особенностью ЗИЛ-118 была его, как сказали бы теперь, "неформатность" - полноценный автобус, только маленький. Дизайн же кузова сделан с оглядкой на большие американские автобусы конца 50-х.



Что касается "Старта", то "килевой" дизайн чисто американский, легковых машин в нем полно. Думаю, если копнуть, то и микроавтобус найти можно.
Вот такси ВНИИТЭ-ПТ - это да. Уникум. Даже и не придумаю, с чем сравнить. Мог, мог бы СССР стать законодателем автомобильной моды... только вот следовать его законам что-то никто не хотел.
Ну а создатели двух последних аппаратов явно черпали вдохновение в Фиате 600 Мультипла:


Ну это-то понятно, что за общими тенденциями смотрели и мотивы заимствовали. Но про воровство не надо (-)
Льготник  29.09.2008 22:41

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Alex - MTB-82  29.09.2008 23:09

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > как Вы на 965 покатаетесь по Москве летом... :)

На 968М катался без проблем. В пробках двигатель Воздушного Охлаждения не кипит, а наоборот остывае (т.е. самый тяжелый тепловой режим для Запорожца - движение с высокой скоростью по трассе).

> Ездят же летом
> трактора с воздушнымжд охлаждением, которых полно :)

Дизель конечно меньше греется.
Кстати, есть мнение, что машины с Воздушным Охлаждением в условиях жаркого климата эффективнее - для отбора той же тепловой мощности требуется меньший расход воздуха, что связано с более высокой рабочей температурой.

> > Единственное что - неплохо бы бензиновый
> двигатель
> > заменить дизельным
> А тут не согласен. То-то колхозные трактора так
> надежно работают...

А разве ненадежно?

> > Чего в них красивого? Мыльницы-мыльницами,
> > все одна на другую похожи. Вообще, современные
> > забугорные тачки какие-то скучные
> Как и самолеты.

Кстати, да. Нынешний эрбас от боинга, Ту-2** и SSJ хрен отличишь. Илы только свое лицо сохранили, ну Ту-334 еще.

> Но что поделаешь, найдены
> идеальные аэродинамические формы,

У Москвича-2141 формы не мыльничные, а аэродинамика получше чем у иной мыльницы.

> Впрочем, иногда такие
> уродцы выходят, скажем, Kango, не помню, какого
> производителя - то ли Kia, то ли ещё какого...

Renault (если это который аналог Иж-2715).

> Почти у всех ЗАЗов (кроме одной
> модификации, по-моему, бэшки) стоит одноканальный
> К-126 (или 127),

У ЗАЗ-968М штатно стоит К-133.

> мне даже как-то удалось свистнуть
> такой комплектик с разбитого ЗАЗа, коллектор с
> "двойной дыркой" потом прижился на другом ЗАЗе
> вместе с "Солексом"

У меня 081-й карб стоит на коллекторе от К-133 через переходник.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Александр Шанин  29.09.2008 23:42

> Ну а создатели двух последних аппаратов явно
> черпали вдохновение в Фиате 600 Мультипла:
Как раз наоборот! Создатель Мультиплы уже был знаком с Белкой! Долматовский об этом очень подробно писал. Да и хронологически НАМИ-013 и Белка были сделаны раньше!

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Скептикъ  30.09.2008 10:03

> > Кстати, движок у ЛуАЗа - запорожский ведь?

Нет, он мелитопольский. Но тот же самый, что и на ЗАЗах.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров  30.09.2008 11:40

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Похож по дизайну на ГДР-овский Баркас и на
> Форд-Транзит (?) начала 1970-х годов.

Ага, только это ЗИЛовская модель 1961 года. :-)))

А Форд, кстати, вел переговоры о совместном производстве этой модели, но по политическим мотивам в то время этот договор не состоялся.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров  30.09.2008 12:15

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> только маленький. Дизайн же кузова сделан с
> оглядкой на большие американские автобусы конца
> 50-х.
На мой взгляд, здесь больше чувствуется влияние Fiat Multipla Marine 1956 de pininfarina. Формы более лаконичные.

> Что касается "Старта", то "килевой" дизайн чисто
> американский, легковых машин в нем полно. Думаю,
> если копнуть, то и микроавтобус найти можно.
Кстати, миникоучи в таком стиле как-то не попадались. В период расцвета этого стиля они были в основном зализанные, как жуки.

> Вот такси ВНИИТЭ-ПТ - это да. Уникум. Даже и не
> придумаю, с чем сравнить. Мог, мог бы СССР стать
> законодателем автомобильной моды... только вот
> следовать его законам что-то никто не хотел.
Ну почему? Форд-Транзит конца 80-х как раз использует стиль такси ВНИИТЭ.

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Eagle755  30.09.2008 13:42

> > Кстати, движок у ЛуАЗа - запорожский ведь?
> Нет, он мелитопольский. Но тот же самый, что и на ЗАЗах
Угу, Мелитопольский моторный завод, МеМЗ

> > А тут не согласен. То-то колхозные трактора так
> > надежно работают...
> А разве ненадежно?
Как сказать... Топливная у наших дизелей - одно из слабых мест, как и у всех, впрочем, при плохой солярке. Не понаслышке знаю о ремонте ЯМЗ-238, так чаще всего летит топливная

> У ЗАЗ-968М штатно стоит К-133
Точно. А 126 (или 127?!) на некоторых "Космичах"

> У меня 081-й карб стоит на коллекторе от К-133 через переходник
Ну, это же не совсем хорошо, маленькая дырка и постоянные изменения сечения ведь создают сопротивление... Впрочем, такой движок грузить нерационально, тюнингованный ЗАЗ - это уже скорее имиджевая машина

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну а создатели двух последних аппаратов явно
> > черпали вдохновение в Фиате 600 Мультипла:
> Как раз наоборот! Создатель Мультиплы уже был
> знаком с Белкой! Долматовский об этом очень
> подробно писал. Да и хронологически НАМИ-013 и
> Белка были сделаны раньше!

Долматовский описал это именно так по одной простой причине - именно он в свое время и руководил коллективом разработчиков.
Фиат 600 Мультипла и Белка появились в одном и том же году - в 1955-м. Только Белка была опытным образцом, фактически ходовым макетом, а вот Фиат - уже серийной машиной. Какая из них начала разрабатываться раньше - угадать нетрудно.

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> У Москвича-2141 формы не мыльничные, а
> аэродинамика получше чем у иной мыльницы.

Тут неплохо бы упомянуть, что почти весь кузов Москвича-2141 взят от французского автомобиля SIMCA 1307 образца 1975 года. Основное отличие - передняя часть. SIMCA имела поперечное расположение силового агрегата, да и мотор был покомпактнее. А в 41-м мотор установили продольно, и не какой-нибудь, а заслуженный 412-й, вот и получилась у 41-го грандиозная нижняя челюсть, самое идиотское место и в дизайне, и в конструкции.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров  30.09.2008 20:33

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Только Белка была опытным
> образцом, фактически ходовым макетом, а вот Фиат -
> уже серийной машиной. Какая из них начала
> разрабатываться раньше - угадать нетрудно.
Белка, естественно, учитывая длительность разработки подобных концептов у нас.

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Alex - MTB-82  30.09.2008 22:56

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не понаслышке знаю о ремонте ЯМЗ-238, так
> чаще всего летит топливная

Зато у дизеля гораздо меньше систем, способных отказать. В частности, нет одной из самых капризных и нанадежных - искровой системы зажигания.

> > У ЗАЗ-968М штатно стоит К-133
> Точно. А 126 (или 127?!) на некоторых "Космичах"

На каких? На 412 с самого начала двухкамерный был. На 407-408 - тоже другой.

> > У меня 081-й карб стоит на коллекторе от К-133
> через переходник
> Ну, это же не совсем хорошо, маленькая дырка и
> постоянные изменения сечения ведь создают
> сопротивление...

Тянуть зато заметно лучше стал. И провалов при нажатии газа на прогретом движке нет (на К-133 так и не смог это победить, К-127 в этом отношении и то лучше и вообще он менее капризный чем 133-й). И на вид солиднее:) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1214649253-410.jpg

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Aq_  01.10.2008 02:27

Nbr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, а у нас еще были БЭСМ-6 и Мир - первый
> персональный компьютер.

МИР -- машина инженерных рассчётов. Википедия говорит, что он -- далеко не персональный, а транзисторная большая бандура для предприятий.

> Тоже задавили - НАДО КОПИРОВАТЬ IBM и работать на
> ЕС...

Кстати, почти во всех (нормальных) школах на уроках информатики и в Универе постоянно говорят о каких-то мифических чиновниках, которые совершали гонения на инициативных инженеров в стиле инквизиции. Причём, ни конкретных фамилий, ни толком причин не сообщается. Вот на уроках биологии всем школьникам рассказывают, что был такой конкретный плохой дядя, Трофим Лысенко, деятельность которого сводилась к проведению идей КП и устранению всех несогласных. На уроках физики тоже рассказывают об Андрее Сахарове и называют фамилии его гонителей. А когда речь идёт о советской вычислительной технике, почему-то не говорят ни фамилий, ни мотивов, ни объективных причин.

Кто в курсе, что же за конкретные товарищи сидели в тогдашних верхах, которые рубили на корню все домашние разработки, и держали курс на передирание западных образцов? От кого конкретно пострадал Брусенцов?

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Vladislav E. Lavrov  01.10.2008 03:28

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, почти во всех (нормальных) школах на
> уроках информатики и в Универе постоянно говорят о

> А когда речь идёт о советской вычислительной технике,
> почему-то не говорят ни фамилий, ни мотивов, ни объективных причин.


Это из серии - слышали звон, да не знали, где он. С месяц-два была тут тема, что-то там про Сталина... мы по "гонениям" на кибернетику немного прошлись...

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]