Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров
29.09.2008 12:28
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Весь наш автодизайн - это скопированный "не наш" > дизайн. Найдите, с чего скопировано это: Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Nbr
29.09.2008 13:43
И много ль из указанного на снимках было в массовом производстве?
Да, а у нас еще были БЭСМ-6 и Мир - первый персональный компьютер. Тоже задавили - НАДО КОПИРОВАТЬ IBM и работать на ЕС... Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров
29.09.2008 14:08
Nbr писал(а):
------------------------------------------------------- > И много ль из указанного на снимках было в > массовом производстве? Ну так было сказано за ВЕСЬ автодизайн. А так вопрос, оказывается, не в дизайне, а в технологах. Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Eagle755
29.09.2008 14:51
> Когда эту модель выпускали, пробок на дорогах не
> было как таковых (в СССР), хотел бы я посмотреть, > как Вы на 965 покатаетесь по Москве летом... :) Вообще-то ЗАЗ - не мотоцикл, у негов системе охлаждения вентилятор и кожух. Ездят же летом трактора с воздушным охлаждением, которых полно :) > Кстати, максимальная скорость ("по заводу") у > "Запорожца" - 110 км/час, хотя резервы для > форсирования двигателя есть Это ещё слабо сказано :) > Единственное что - неплохо бы бензиновый двигатель > заменить дизельным (воздушного охлаждения): надежность, > экономичность, и греется опять же меньше А тут не согласен. То-то колхозные трактора так надежно работают... Ставить импортный дизель - смысла нет, дорого будет, а отечественный быстро умрет > тепло при жидкостном охлаждении может быть > утилизировано в печке, а в Запорожце пришлось > ставить автономный обогреватель Не напомните, как топился Ил-14? > Если есть специльный слесарь, чтобы шприцевать > каждые 5 тысяч - то да, замечательно. А для > современных машин необходимость кждые 5 ткм загонять > их на сервис ( или тем более лично лазить со > шпрыцом под днизем) - нонсенс Стоять в очереди, чтобы оплатить коммунальные услуги - нонсенс? > Чего в них красивого? Мыльницы-мыльницами, > все одна на другую похожи. Вообще, современные > забугорные тачки какие-то скучные Как и самолеты. Но что поделаешь, найдены идеальные аэродинамические формы, экономия топлива, снижение шума... Впрочем, иногда такие уродцы выходят, скажем, Kango, не помню, какого производителя - то ли Kia, то ли ещё какого... > Может быть выпуск ЗАЗ-968 прекратили искусственно, > чтобы стимулировать переход на более дорогую модель > ("Таврия", "Славута")? Вот "Сволота" - это редкостный хлам. Довелось немного на ней поездить... ЗАЗ-968, хоть и маленький снаружи, внутри довольно просторен. А это чудо - нет > Вот это и интересно, какая именно и как они ее > при этом обзовут (авторевюшники в большом репортаже > про сайбер уже писали, что название "Волга Сайбер" Сможете определить пол Беллы Сандлер или Тамары Кошман? :) > Что есть карбон ? Карбюратор. Почти у всех ЗАЗов (кроме одной модификации, по-моему, бэшки) стоит одноканальный К-126 (или 127), он надёжный, но душит движок. А на части стоял карбюратор 2101 вместе с новым коллектором, мне даже как-то удалось свистнуть такой комплектик с разбитого ЗАЗа, коллектор с "двойной дыркой" потом прижился на другом ЗАЗе вместе с "Солексом" > Кстати, движок у ЛуАЗа - запорожский ведь? Значит, эти движки еще выпускают? Запчасти выпускают (на нужды армии запоровладельцев), даже комплекты коленвалов (отдельно коленвал не идёт, только вместе с центрифугой и маховиком, они и вместе балансируются) а из запчастей ничего не мешает собрать движок Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Дмитрий 89
29.09.2008 20:47
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Глазков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Весь наш автодизайн - это скопированный "не > наш" > > дизайн. > Найдите, с чего скопировано это: > http://www.autogallery.org.ru/k/z/zil118_Tartu_Tar > vo.jpg Похож по дизайну на ГДР-овский Баркас и на Форд-Транзит (?) начала 1970-х годов. Особый статус она, конечно, не придает... но за рулем своей 24-10 я испытываю совсем другие ощущения, нежели за рулем "шестерки". Да и окружающие водители ведут себя на дороге рядом более деликатно/осторожно. :) А вообще это классная машина! (-)
Виталий
29.09.2008 21:19
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё остались люди, которые считают Волгу > статусным автомобилем, и считают, что вместе с > приобретением Волги, приобрели статус :-) Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Владимир Глазков
29.09.2008 21:42
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Найдите, с чего скопировано это: Тут скорее речь не о прямом копировании, а о разработке дизайна "по мотивам". Основной особенностью ЗИЛ-118 была его, как сказали бы теперь, "неформатность" - полноценный автобус, только маленький. Дизайн же кузова сделан с оглядкой на большие американские автобусы конца 50-х. Что касается "Старта", то "килевой" дизайн чисто американский, легковых машин в нем полно. Думаю, если копнуть, то и микроавтобус найти можно. Вот такси ВНИИТЭ-ПТ - это да. Уникум. Даже и не придумаю, с чем сравнить. Мог, мог бы СССР стать законодателем автомобильной моды... только вот следовать его законам что-то никто не хотел. Ну а создатели двух последних аппаратов явно черпали вдохновение в Фиате 600 Мультипла: Ну это-то понятно, что за общими тенденциями смотрели и мотивы заимствовали. Но про воровство не надо (-)
Льготник
29.09.2008 22:41
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Alex - MTB-82
29.09.2008 23:09
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > > как Вы на 965 покатаетесь по Москве летом... :) На 968М катался без проблем. В пробках двигатель Воздушного Охлаждения не кипит, а наоборот остывае (т.е. самый тяжелый тепловой режим для Запорожца - движение с высокой скоростью по трассе). > Ездят же летом > трактора с воздушнымжд охлаждением, которых полно :) Дизель конечно меньше греется. Кстати, есть мнение, что машины с Воздушным Охлаждением в условиях жаркого климата эффективнее - для отбора той же тепловой мощности требуется меньший расход воздуха, что связано с более высокой рабочей температурой. > > Единственное что - неплохо бы бензиновый > двигатель > > заменить дизельным > А тут не согласен. То-то колхозные трактора так > надежно работают... А разве ненадежно? > > Чего в них красивого? Мыльницы-мыльницами, > > все одна на другую похожи. Вообще, современные > > забугорные тачки какие-то скучные > Как и самолеты. Кстати, да. Нынешний эрбас от боинга, Ту-2** и SSJ хрен отличишь. Илы только свое лицо сохранили, ну Ту-334 еще. > Но что поделаешь, найдены > идеальные аэродинамические формы, У Москвича-2141 формы не мыльничные, а аэродинамика получше чем у иной мыльницы. > Впрочем, иногда такие > уродцы выходят, скажем, Kango, не помню, какого > производителя - то ли Kia, то ли ещё какого... Renault (если это который аналог Иж-2715). > Почти у всех ЗАЗов (кроме одной > модификации, по-моему, бэшки) стоит одноканальный > К-126 (или 127), У ЗАЗ-968М штатно стоит К-133. > мне даже как-то удалось свистнуть > такой комплектик с разбитого ЗАЗа, коллектор с > "двойной дыркой" потом прижился на другом ЗАЗе > вместе с "Солексом" У меня 081-й карб стоит на коллекторе от К-133 через переходник. Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Александр Шанин
29.09.2008 23:42
> Ну а создатели двух последних аппаратов явно
> черпали вдохновение в Фиате 600 Мультипла: Как раз наоборот! Создатель Мультиплы уже был знаком с Белкой! Долматовский об этом очень подробно писал. Да и хронологически НАМИ-013 и Белка были сделаны раньше! Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Скептикъ
30.09.2008 10:03
> > Кстати, движок у ЛуАЗа - запорожский ведь?
Нет, он мелитопольский. Но тот же самый, что и на ЗАЗах. Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров
30.09.2008 11:40
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Похож по дизайну на ГДР-овский Баркас и на > Форд-Транзит (?) начала 1970-х годов. Ага, только это ЗИЛовская модель 1961 года. :-))) А Форд, кстати, вел переговоры о совместном производстве этой модели, но по политическим мотивам в то время этот договор не состоялся. Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров
30.09.2008 12:15
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > только маленький. Дизайн же кузова сделан с > оглядкой на большие американские автобусы конца > 50-х. На мой взгляд, здесь больше чувствуется влияние Fiat Multipla Marine 1956 de pininfarina. Формы более лаконичные. > Что касается "Старта", то "килевой" дизайн чисто > американский, легковых машин в нем полно. Думаю, > если копнуть, то и микроавтобус найти можно. Кстати, миникоучи в таком стиле как-то не попадались. В период расцвета этого стиля они были в основном зализанные, как жуки. > Вот такси ВНИИТЭ-ПТ - это да. Уникум. Даже и не > придумаю, с чем сравнить. Мог, мог бы СССР стать > законодателем автомобильной моды... только вот > следовать его законам что-то никто не хотел. Ну почему? Форд-Транзит конца 80-х как раз использует стиль такси ВНИИТЭ. Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Eagle755
30.09.2008 13:42
> > Кстати, движок у ЛуАЗа - запорожский ведь?
> Нет, он мелитопольский. Но тот же самый, что и на ЗАЗах Угу, Мелитопольский моторный завод, МеМЗ > > А тут не согласен. То-то колхозные трактора так > > надежно работают... > А разве ненадежно? Как сказать... Топливная у наших дизелей - одно из слабых мест, как и у всех, впрочем, при плохой солярке. Не понаслышке знаю о ремонте ЯМЗ-238, так чаще всего летит топливная > У ЗАЗ-968М штатно стоит К-133 Точно. А 126 (или 127?!) на некоторых "Космичах" > У меня 081-й карб стоит на коллекторе от К-133 через переходник Ну, это же не совсем хорошо, маленькая дырка и постоянные изменения сечения ведь создают сопротивление... Впрочем, такой движок грузить нерационально, тюнингованный ЗАЗ - это уже скорее имиджевая машина Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Владимир Глазков
30.09.2008 19:40
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну а создатели двух последних аппаратов явно > > черпали вдохновение в Фиате 600 Мультипла: > Как раз наоборот! Создатель Мультиплы уже был > знаком с Белкой! Долматовский об этом очень > подробно писал. Да и хронологически НАМИ-013 и > Белка были сделаны раньше! Долматовский описал это именно так по одной простой причине - именно он в свое время и руководил коллективом разработчиков. Фиат 600 Мультипла и Белка появились в одном и том же году - в 1955-м. Только Белка была опытным образцом, фактически ходовым макетом, а вот Фиат - уже серийной машиной. Какая из них начала разрабатываться раньше - угадать нетрудно. Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Владимир Глазков
30.09.2008 19:47
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > У Москвича-2141 формы не мыльничные, а > аэродинамика получше чем у иной мыльницы. Тут неплохо бы упомянуть, что почти весь кузов Москвича-2141 взят от французского автомобиля SIMCA 1307 образца 1975 года. Основное отличие - передняя часть. SIMCA имела поперечное расположение силового агрегата, да и мотор был покомпактнее. А в 41-м мотор установили продольно, и не какой-нибудь, а заслуженный 412-й, вот и получилась у 41-го грандиозная нижняя челюсть, самое идиотское место и в дизайне, и в конструкции. Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Олег Измеров
30.09.2008 20:33
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Только Белка была опытным > образцом, фактически ходовым макетом, а вот Фиат - > уже серийной машиной. Какая из них начала > разрабатываться раньше - угадать нетрудно. Белка, естественно, учитывая длительность разработки подобных концептов у нас. Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Alex - MTB-82
30.09.2008 22:56
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понаслышке знаю о ремонте ЯМЗ-238, так > чаще всего летит топливная Зато у дизеля гораздо меньше систем, способных отказать. В частности, нет одной из самых капризных и нанадежных - искровой системы зажигания. > > У ЗАЗ-968М штатно стоит К-133 > Точно. А 126 (или 127?!) на некоторых "Космичах" На каких? На 412 с самого начала двухкамерный был. На 407-408 - тоже другой. > > У меня 081-й карб стоит на коллекторе от К-133 > через переходник > Ну, это же не совсем хорошо, маленькая дырка и > постоянные изменения сечения ведь создают > сопротивление... Тянуть зато заметно лучше стал. И провалов при нажатии газа на прогретом движке нет (на К-133 так и не смог это победить, К-127 в этом отношении и то лучше и вообще он менее капризный чем 133-й). И на вид солиднее:) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1214649253-410.jpg Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Aq_
01.10.2008 02:27
Nbr писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, а у нас еще были БЭСМ-6 и Мир - первый > персональный компьютер. МИР -- машина инженерных рассчётов. Википедия говорит, что он -- далеко не персональный, а транзисторная большая бандура для предприятий. > Тоже задавили - НАДО КОПИРОВАТЬ IBM и работать на > ЕС... Кстати, почти во всех (нормальных) школах на уроках информатики и в Универе постоянно говорят о каких-то мифических чиновниках, которые совершали гонения на инициативных инженеров в стиле инквизиции. Причём, ни конкретных фамилий, ни толком причин не сообщается. Вот на уроках биологии всем школьникам рассказывают, что был такой конкретный плохой дядя, Трофим Лысенко, деятельность которого сводилась к проведению идей КП и устранению всех несогласных. На уроках физики тоже рассказывают об Андрее Сахарове и называют фамилии его гонителей. А когда речь идёт о советской вычислительной технике, почему-то не говорят ни фамилий, ни мотивов, ни объективных причин. Кто в курсе, что же за конкретные товарищи сидели в тогдашних верхах, которые рубили на корню все домашние разработки, и держали курс на передирание западных образцов? От кого конкретно пострадал Брусенцов? Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Vladislav E. Lavrov
01.10.2008 03:28
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, почти во всех (нормальных) школах на > уроках информатики и в Универе постоянно говорят о > А когда речь идёт о советской вычислительной технике, > почему-то не говорят ни фамилий, ни мотивов, ни объективных причин. Это из серии - слышали звон, да не знали, где он. С месяц-два была тут тема, что-то там про Сталина... мы по "гонениям" на кибернетику немного прошлись...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]