ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: "Дышите глубже..."
Krolikov  08.12.2005 19:56

Alex - MTB-82 писал(а):

> Жаль, что таких больше не выпускают...

Выпускать-то выпускают - например, известный "Smart":



Но цена у него далеко не та, что была у Фиата-500...

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
observer  08.12.2005 23:43

НЯП, что не будь "Волги" на конвейре и тех конструкторов, которые её создали, никогда не было бы и "ГАЗели" (также, как раньше - РАФа). Точно также, не будь "Победы" - "Варшавы" - не было бы "Жука". Едва ли кто-то оспорит это. С послевоенных лет легковые машины. прежде всего, седаны - своего рода локомотивы технического прогресса в автопроме, нашем и зарубежном.
=======
На то, чтобы быть локомотивом, у российских автозаводов бабла не хватит. Тут дело идет к тому, что скоро ширпотребных платформ во всем мире останется несколько штук, иначе расходы на разработку не окупятся.


Даже если не будет конвейра, а останется лишь стапельная сборка, следует разрабатывать и создавать пилотные модели.
========
Только это при союзе можно было за госсчет экспериментировать, клепать на стапеле одну машину в год, как на Зиле в последние годы членовозы делали, и все было хорошо, за все платила казна. А сейчас это частная лавочка, и вбухивать деньги в то, что у других получается существенно лучше, никто не будет. Что такого уникального может придумать завод в процессе стапельной сборки очередного чуда дизайнерской мысли ?
А вот нормальные проекты, наоборот, не развиваются, отдел маркетинга занят хз чем. Вот есть такой трехтонник Валдай. Только 2 недели назад началась вялая реклама по телевизору. До этого кроме новостей со автомобильных выставок в журналах прогрузовики вообще нигде ничего не было. Как они вообще его собираются продавать - надеются, что придет Госплан и скупит у них все продукцию на 10 лет вперед ? Или газели полноприводные - единственный грузовик с постоянным полным приводом за десятку килобаксов - тоже рекламы никакой, как бы не свернули вообще лавочку.

"Победа" - прародительница "жука"??
Krolikov  08.12.2005 23:50

observer писал(а):

> не будь "Победы" - "Варшавы" - не
> было бы "Жука". Едва ли кто-то оспорит это.

???

Re: "Дышите глубже..."
Alex - MTB-82  09.12.2005 00:26

Krolikov писал(а):

> > Жаль, что таких больше не выпускают...
> Выпускать-то выпускают - например, известный "Smart":

> Но цена у него далеко не та, что была у Фиата-500...

И по дизайну совсем не то. И по двигателю тоже:(

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Вадим Зыкин  09.12.2005 00:40

Польского "Жука" - который фургон :-)

Читаю я все это и поражаюсь - то "Корвайр" становится прототипом Запорожца (всегда считалось, что это немецкая НСУ), то Citroen Traction Avant становится Опелем (на фото выше), смешиваются в кучу 2 совершенно разных ФИАТа-500 - довоенный (с водяным двигателем и радиатором под передним стеклом) и послевоенный (прототип Запорожца), Опель-Кадет 1938 г. (после войны - Москвич-400/401) ну явно не похож на Фольксваген того же 1938 г. (может быть разве что и там, и там 4 колеса).

Такова судьба Ваша, Зыкин... :-)
Krolikov  09.12.2005 01:42

Вадим Зыкин писал(а):

> Читаю я все это и поражаюсь..

Горькая доля «Запорожца»
Лев  09.12.2005 02:47

От: Антон Чиграй

> Так он /«Запорожец»/ потому и перестал выпускаться, что стал никому не нужен.
Не совсем так; его "убило" ...понимание Кравчуком термина СНГ - и Ельцин, и Шушкевич, вроде бы, были не против строить новое ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО, в вопросе принципов построения которого они готовы были идти на весьма-весьма значительные уступки; казалось, и Назырбаев (по телефону) не возражал против такого прочтения. Огромную и чёткую точку поставил именно Кравчук, однозначно позиционировав СНГ именно как переходную форму от СССР к полной независимости - и, в конечном итоге, оказался провидцем... Став же иномаркой, «Запорожец» приобрёл все сопутствующие той недостатки - ввозные пошлины, растаможка, импортные запчасти и т.д., резко проигрывая ставшим ему конкурентами на российском рынке иным иномаркам по соотношению цена/качество. Но, разумеется, не будь искуственных удорожающих барьеров, неприхотливая, ремонтопригодная, прочная машина с низкооборотным "тягловитым" движком на 76 бензине, не боящаяся практически бездорожъя (отвечаю!) и прочая, и прочая, и прочая, была бы вполне востребована на слегка удалённом от города селе.

"Калина", ЭУР.
Сережа  09.12.2005 12:25

Что то же самое. Хотя к чему вопрос, непонятно.

Современный Запорожец ("Славута") тем не менее продается в России, и пользуется спросом
Alex - MTB-82  09.12.2005 14:52

Может быть выпуск ЗАЗ-968 прекратили искусственно, чтобы стимулировать переход на более дорогую модель ("Таврия", "Славута")?

Насчёт прекращения выпуска "Запорожцев".
Илья Баскаков  09.12.2005 18:10

Вроде бы ЗАЗ-968М прекратили выпускать в 1994 году. Однако, когда я побывал в Днепропетровске, встречая там Новое Тысячелетие (т.е. 2001-й год), я увидел там необычайно много "Запорожцев". Не "Таврий", а именно "Запорожцев" ЗАЗ-968М. Я удивился, как они могли сохраниться в таком количестве (да не по дворам, заброшенные, гнили, а шустро по улицам бегали), когда самому новому из них должно было быть минимум 6 лет. Я спросил об этом своего днепропетровского дядю - как же так, дядь Вань, может такое быть, ведь их перестали выпускать в 94-м году? Дядя ответил, что позже выпуск их был возобновлён, т.к. очень уж дешёвая машина, спрос был. Верить ли этому? Может, их до сих пор делают? :)

Любая крупная корпорация содерждит заведомо убыточные звеья, чтобы выиграть в ценлом(0). (-)
Petr  09.12.2005 21:33

0

Сообщение изменено (09-12-05 21:43)

Re: "Победа" - прародительница "жука"??
Petr  09.12.2005 21:43

Я полагал, что специалистам эта история известна. Снимая "Победу" с конвейра с приходом "Волги" ГАЗ-21, лицензию на производство "Победы" продали в Польшу, где она в весьма доработанном, ес-сно, виде выпускалась ещё долгие годы под брендом "Варшава" и использовалась, в том числе, как такси. В те давние годы некоторые советские автопредприятия, где ещё оставались "Победы", заказывали в Польше запчасти и в ряде случаев получали заказанное. Впоследствии, многие узлы и детали "Варшавы" были позаимствованы для производства "Жука". Некоторые советские автолюбители (которые ещё им профессионалы по своей основной работе) знали это и, не задумываясь, без особых проблем ставили на "Победу" не только резину, но и мосты и подвеску "Жука".

"Жуком" вообще, фолксваген называют. Или еще польский был какой-то? (-)
Зигфрид  10.12.2005 01:16

0

Скорее всего так и есть
Зигфрид  10.12.2005 01:23

Был в Галиции - там автомобили навскидку у 80% семей, как минимум каждый третий (боюсь, что половина, а то и больше) - Таврия, Славута или Дэу ЗАЗовского производства.
П.С. Запорожец горцам не к лицу :-)

Да вот, оказывается, был. И даже кому-то известен... :-))
Krolikov  10.12.2005 01:30

Зигфрид писал(а):

> "Жуком" вообще, фолксваген называют. Или еще польский был какой-то?

Re: Скорее всего так и есть
Владимир Р.  10.12.2005 01:30

Зигфрид писал(а):

> Был в Галиции - там автомобили навскидку у 80% семей, как
> минимум каждый третий (боюсь, что половина, а то и больше) -
> Таврия, Славута или Дэу ЗАЗовского производства.
> П.С. Запорожец горцам не к лицу :-)
Ведро с болтами оно и есть ведро с болтами, как его не назови >:-)

Нет, позже прекратили, точно. 1996 вроде. (-)
Зигфрид  10.12.2005 01:41

0

За сохранение брэнда - однозначно! (0)
Зигфрид  10.12.2005 01:50



Сообщение изменено (10-12-05 01:55)

Re: Насчёт прекращения выпуска "Запорожцев".
Eagle755  10.12.2005 12:35

Возобновить бы сейчас это производство! Потому что машина классная - снаружи очень маленькая, места занимает чуть ли не как мотак с коляской, а внутри размещаются пятеро бугаёв. Устроен очень просто, поэтому не очень любит ломаться (конечно, при нормальном содержании - деревенские стоят под заборами потому, что постоянно гниют, но ведь в таких условиях и Мерин сгниёт) и ремонтируется на коленке. Хотя, если уж возобновлять выпуск, то с некоторыми модернизациями. Сразу говорю, что выдумал не сам, это выстрадано владельцами Запоров:
-перво-наперво установить нормальный малофильтр, центрифуга ничего не чистит примерно до 2000 об/мин и с ней весь движок затягивает битумом;
-сделать "рукава-уши" для забора охлаждающего воздуха побольше, добавить ракушку на крышке капота;
-покрыть кузов нормальным антикором (цинком или оловом в 2-3 слоя + "смазка" на самые гниющие части) - гниёт он классно;
-применить более мощный масляный насос и желательно установить масляные форсунки для охлаждения поршней. Естественно, потребуется более мощный маслорадиатор;
-поставить нормальный карбон - в идеале 2108, с ним будет минимальный расход топлива, но он капризен к бензину, так что можно ограничиться чем-нибудь другим. Хороший воздухофильтр (подойдёт от ТАЗа, но лучше сразу от "Волги") - необходимость;
-электронное зажигание обязательно - с ним куда легче запуск и работа на предельных (низких и высоких) оборотах, также не надо обслуживать трамблёр. Ещё с элетроникой работают даже полудохлые катушки;
-ещё можно предусмотреть вариант движка с поршнями от ВАЗ-21011 и объёмом 1300 куб. см - несмотря на увеличившийся объём, охлаждение мотора даже улучшается, а мощность возрастает очень ощутимо.
Все эти модернизации (кроме, пожалуй, антикора - затруднительно это) были произведены многими владельцами ЗАЗ-965 и ЗАЗ-968 и показали себя с лучшей стороны - с ними неказистый ЗАЗик стал летать как ракета

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
observer  10.12.2005 15:13

Что есть карбон ?
А производство жопера возобновить не получится - сертификацию даже на халявные российские нормы по фронтальному удару он наверняка не пройдет. А проектировать устаревшую машину с нуля - будет стоить те же 10 штук, как какой-нибудь рено логан. Кто, кроме сотни-другой маньяков, купит жопер за 10 штук ?

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]