ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подонок, другого слова нет... :(
Сура  09.11.2005 13:50

http://www.vz.ru/news/2005/11/8/12106.html

В Москве автомобиль сбил семейную пару с коляской
Два человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия. Родители погибли, успев спасти детей – в последний момент отец успел вытолкнуть коляску на обочину.

Наезд произошел в зоне пешеходного перехода. Сам водитель «Газели» с места происшествия скрылся, но спустя час все же явился в милицию. Это случилось в районе Новопеределкино на Лукинской улице, сообщает «Эхо Москвы».

Сура

"Вести-Москва" давали совсем другую версию...
Виталий Шамаров  09.11.2005 15:17

Сура писал(а):

> В Москве автомобиль сбил семейную пару с коляской
> Два человека погибли в результате дорожно-транспортного
> происшествия. Родители погибли, успев спасти детей – в
> последний момент отец успел вытолкнуть коляску на обочину.

В телепередаче говорили о двадцатилетней девушке и двух детях (впоследствии погибших) 4 и 8 лет. И ни про какого отца речь не шла.

> Наезд произошел в зоне пешеходного перехода. Сам водитель
> «Газели» с места происшествия скрылся, но спустя час все же
> явился в милицию.

Не сам явился, а один из очевидцев бросился в погоню, сообщив в милицию.

Вот и разбирайтесь, какое СМИ сообщает правду...

Re: Подонок, другого слова нет... :(
Vovchik  09.11.2005 16:00

Нелегал-грузин на "Газели" задавил на "зебре" 20-летнюю женщину и двух маленьких детей и скрылся

Двадцатилетняя женщина с двумя детьми, одному из которых не исполнилось и трех лет, переходила всегда спокойную улицу Шолохова по пешеходной зоне в районе Ново-Переделкино, когда автомашина "Газель" на полном ходу сшибла всех троих.