Трансмиссия БелАЗов
Eagle755
10.11.2005 13:24
Как регулируется электропередача БелАЗов? Так же, как и на тепловозах - нажатием педали регулируются одновременно обороты дизеля и возбуждение генератора? А ослабление поля есть? Re: Трансмиссия БелАЗов
Илья(Грохотайло)
10.11.2005 19:09
Есть и электрическая. У меня в журнале "основные средства" было написано, что качество у движков гавёное. На них применялась система "мотор-колесо", то есть внутри колеса располагался эл. мотор с редуктором. (-)
Сергей Мянд
10.11.2005 23:18
0 Обычная гидромеханическая АКПП стоит на Белазах г/п до 55 тонн.В остальных случаях-"мотор-колесо". (-)
Зубрёнок
11.11.2005 13:28
0 Re: На них применялась система "мотор-колесо", то есть внутри колеса располагался эл. мотор с редуктором.
Eagle755
11.11.2005 20:13
Да это всё ясно, на основной вопрос - как регулируется возбуждение - ответа так и не было Как я понял - никак. Электропривод там нужен только для создания большого вращающего момента при пуске, что мех. передача сделать не может. (-)
Сергей Мянд
12.11.2005 00:34
0 Re: Статистику Белаза по моделям не знаю, но думаю, что всё-таки больше.Из 800 машин-то. (-)
Зубрёнок
14.11.2005 13:33
0 Вряд ли
Eagle755
15.11.2005 19:44
Такого быть не может. Если сразу подать на генератор полное возбуждение, но на ещё не раскрутившийся дизель ляжет огромная нагрузка и он заглохнет Уверены, что заглохнет? (+)
ЧеГевара
17.11.2005 17:35
По идее при падении оборотов дизеля должен падать и тормозящий момент от генератора. В итоге установится некая "равновесная" частота вращения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]