ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Дубль... э-э-э, сбился со счету :-)
Ocherednoy  03.10.2005 17:48

Пилецкий Павел писал(а):

> На вся статью там одна цифра, причём непонятно какая (там даже
> не указано, было ли падение объёмов в натуральном или в
> денежном измерении) и вырванная из контекста.

Были, кажется, и другие аналогичные материалы в Инете. К тому же, если Вы выльете на читателя "Комсомолки" поток цифр, он больше эту газету не купит. Примерно это (и аналогичное) стало причиной раскола КП в 1993-м.

> А зачем КП будет что-то хорошее говорить о Латвии?

А зачем ей говорить что-то плохое? Это же не коммунистическая газета, не национал-патриотическая... Это газета домохозяек и подразбогатевших работников-служащих, этой публике про Латвию надо втирать скорее позитив, негатив они любят только из серии "светские скандалы"...

> Третьестепенный показатель это объём экспорта в конкретную
> страну. КП не сообщила первостепенный и второстепенный
> показтели, но зато сообщила третьестепенный. Типичный приём
> жёлтый прессы.
Какой фактор станет основным для каждой конкретной экономической проблемы - это вопрос свой в каждой конкретной проблеме. И "степенность" здесь ни при чем, особенно если в вопрос вкраплена геополитика.

> Куда идёт конкретная партия товара, хорошо известно заранее. И
> посылать экспортный вариант товара в Самары бессмысленно. Так
> что это просто мимикрия.
В чем и где мимикрия? Не понял... Во-вторых, сейчас товар часто скупается оптовиками, а те уже решают, куда его сбагривать. Даже в советское время в розничную продажу мог попасть автомобиль с надписями на английском на панели приборов. И уж если бы все-таки наши шпротники мимикрировали под латышей, то не стали бы так "дешево" делать - по английски вместо латышского. Уж одного-то латыша для надписей всегда можно найти или передрать латышскую наклейку...

> А в Латвии производство электричек и не загнулось. Если у вас
> есть несколько десятков миллионов рублей, то РВЗ сделает вам
> электричку. Просто в России и Украине давно есть свои заводы по
> выпуску электричек. А все остальные(включая саму Латвию) живут
> за счёт капремонта. На текущий момент в Латвии все
> электропоезда, дизель-поезда и единственная автомотрисса
> выпуска РВЗ. А новых заказаов никто не делает, всем досточно
> капремонта.

Если это называется "не загнулось"... Россия их не берет, Украина и Беларусь не берут, ЕС тем более не берет, да и на латышских фотографиях ПС преимущественно старый попадается... Разовые заказы (один в два года, образно) - это есть "не загнулся"?
А за "несколько десятков миллионов рублей" можно заказать электричку и в Демихове.

> Странное сравнение. Демихоский завод был построен для
> ликвидации закупок у РВЗ.

Скорее потому, что РВЗ нарушил связи с Россией и потребовалось срочно выкручиваться. В 1993-м в Подольске я лицезрел даже спешно реанимированные послевоенные вагоны с тремя дверьми и промежуточным тамбуром...

> Проблема не в повышении цен, а в прекращении выпуска 12м
> высокопльных троллейбусов в РКСУ.
В Минске-то с ТИСУ бегают, это Москва заказывала "что подешевле"...

>(в 2001 в провинции других
> троллейбусов просто не покупали).
А ВЗТМ? Да и Вологда, кажется... Нордтролл че-то пытался изображать чуть раньше...

> Минск тоже закупает МАЗы-троллейбусы.
Совершенно верно. А вот Москва удавилась, и Питер тоже. Сравнили бы по стоимости со Шкодой, а с Тролзой - по цене и качеству.

> Два производителя и оба крутые, современные и низкопольные.
> Странное позиционирование. По крайней мере абсолютно не
> ориентированное на Россию.

Ну это их дело. В конце концов, хватит на г...е ездить. Когда в 1996-м два АКСМ-201 были доставлены в 1 ТП Москвы "в подарок", они смотрелись на улицах в сравнении с ЗиУ-9 как инопланетяне. Просто надо пинать Златиных и Лужков, чтобы меньше воровали (сколько там состояние жены Лужкова?), а больше занимались своими прямыми обязанностями, например созданием имиджа современного города.

Re: Дубль... э-э-э, сбился со счету :-)
Антон Чиграй  03.10.2005 19:41

> > А в Латвии производство электричек и не загнулось. Если у вас
> > есть несколько десятков миллионов рублей, то РВЗ сделает вам
> > электричку. Просто в России и Украине давно есть свои заводы по
> > выпуску электричек. А все остальные(включая саму Латвию) живут
> > за счёт капремонта. На текущий момент в Латвии все
> > электропоезда, дизель-поезда и единственная автомотрисса
> > выпуска РВЗ. А новых заказаов никто не делает, всем досточно
> > капремонта.

> Если это называется "не загнулось"... Россия их не берет,
> Украина и Беларусь не берут

Белоруссия как раз на днях заказала в Риге партию дизель-поездов ДР1Б.

> Скорее потому, что РВЗ нарушил связи с Россией и потребовалось
> срочно выкручиваться. В 1993-м в Подольске я лицезрел даже
> спешно реанимированные послевоенные вагоны с тремя дверьми и
> промежуточным тамбуром...

Это были ЭР22, они не послевоенные, а 60-х годов. Реанимировать их не надо было, ибо их эксплуатация на тот момент и не прекращалась. Просто сделано их было 66 составов (включая опытные), что в масштабах страны слишком мало, чтобы их регулярно замечать.

Re: "Успешная" Латвия VS "Отсталая" Белоруссия. Экономическая статья.
Aare Olander  03.10.2005 20:15

Зубрёнок писал(а):

> А вы знаете, что Молдавия-одно из самых бедных государств СНГ?
> Нашли тоже, какого президента слушать

Самый бедный не значит самый глупый:)
Да, знаю последние цифры о национальном продукте на душу населения (за 2004 г. наверно). Запомнились Эстония 14400 долларов, Латвия 12400, Россия 9800 (или 8900, не помню), Беларусь 6800, Молдова около 2000.
Летом 2002 г. я был в Молдове и мне там очень понравилось. Думаю, что не меньше чем некоторым в Беларуси (где мне в 2003 г. тоже кстати понравилось).

Мнения
Krolikov  03.10.2005 20:40

alexs писал(а):

> Про Белоруссию
> судить не могу - сам там не был, а вот мнения от друзей и
> знакомых, там побывавших, абсолютно противоположные...

И неудивительно, поскольку каждый приезжает туда с уже сформировавшимся мнением - и, соответственно, находит факты, которые этому мнению соответствуют.

Такое впечатление, что очень немногие иностранцы - будь то жители России или Запада - на самом деле понимают и чувствуют эту страну и ее народ, пытаясь подогнать под свои представления и штампы.

Имхо, достаточно точное представление о Беларуси дает очерк:

http://index.org.ru/journal/15/15-hvo.html

Re: Мое мнение по поводу этой статьи.
Антон А.  03.10.2005 21:28

Зубрёнок писал(а):

> По поводу автобусов МАЗ....А вы видели Лиазы 5256 того же года
> выпуска? В каком они состоянии? По сравнению с Мазами это
> ржавые вёдра.

Я бы сказал их состояние примерно одинаковое. В Питере по крайней мере.

> Далее...Почему бы не сравнить, например, АКСМ 3-й серии и
> низкопольник из Вологды? Вот бы и посмотрели, кто лучше по
> качеству и удобству в эксплуатации, а заодно и современней.

Низкопольников ВМЗ в Питере всего 6 машин, а АКСМ 3-й серии нет ВООБЩЕ. Так что сравнивать я их не имею возможности.
Что касается ВМЗ-5298-01 (особенно "Мадридец") - мне очень понравилось. Самые красивые (на мой взгляд) и комфортабельные троллейбусы в городе. По качеству пока ничего не могу сказать, все 6 машин эксплуатируются с января 2005 года.

> А
> трамваи Белкоммунмаша с ПТМЗ даже сравнивать
> бессмысленно.Совсем другой уровень.

То же самое. У нас НЕТ трамваев Белкоммунмаша. ПТМЗ, ИМХО, вполне удовлетворяет спрос наших Питерских трампарков.

> Что же касается телевизоров, то у меня 3 год стоит "Горизонт",
> и он меня ни разу не подводил.

Желаю Вам, чтобы и дальше так было.
Но уверен, это редкость.

> А вот у знакомого ваш хвалёный
> "Самсунг" уже несколько раз ломался из-за китайских плат.

А где я похвалил "Самсунг"???!

У меня вообще НИКОГДА не было техники этой марки. То же самое касается и LG.

Не очень понял Вашей реплики (если она конечно ко мне). (-)
Антон А.  03.10.2005 21:35

0

Re: "Успешная" Латвия VS "Отсталая" Белоруссия. Экономическая статья.
Антон А.  03.10.2005 21:54

alexs писал(а):

> Что плохого в том, что весь капитал принадлежит иностранцам?

А я и не говорил, что это очень хорошо. Например, в условиях России это вообще недопустимо!

Эстония, как и Латвия с Литвой, маленькое государство. Оно не претендует на роль сверхдержавы. Там никогда не было второй Германии, Великобритании или вторых США. Поэтому, на мой взгляд, это не существенно, кому там принадлежит капитал. Главное, чтобы люди в большинстве своем жили неплохо. А уровень жизни в Прибалтике, повторяю, выше чем где-либо в СНГ. И данные опросов показывают, что большинство населения (по крайней мере Эстонии) считает, что жизнь действительно изменилась к лучшему по сравнению с советским периодом.

Понимаете ли, alexs, если бы прибалты вошли в состав СНГ, то их экономика стала бы принадлежать российским бизнесменам. А для них, как известно, это было абсолютно неприемлемо. Их экономика 50 лет работала на СССР. И им захотелось чего-то нового, им захотелось на Запад. И они осуществили свою мечту - они - полноправные члены ЕС.

> А
> то, что все прибыли уходят им же, а в стране остается
> сравнительно немного. Лучше, чтобы было наоборот - местные
> компании не только владели местным бизнесом, но и получали
> дивиденды со своих акций за рубежом.

Ну, это было бы совсем здорово!:-)

> В тоже самое время я бы не сказал, что инвестиции - это плохо.
> Они поднимают народное хозяйство, так как страна на свои деньги
> этого сделать не может.

В том то и дело. В Эстонии захотели сразу, чтобы все выглядело по-европейски, по-западному. И опять повторюсь, они этого в целом достигли.

Re: "Успешная" Латвия VS "Отсталая" Белоруссия. Экономическая статья.
Антон А.  03.10.2005 22:13

Зубрёнок писал(а):

> А с чего вы взяли, что это гражданин Белоруссии? Или вы не
> знаете, что там можно зарегистрировать машину, проживая здесь?И
> уж тем более смешно слушать ваши выводы о том, что это
> строитель.Вы у него спрашивали? Если нет, то зачем такое
> писать?

Во-первых, в машине никого не было.:-)

Ну а во-вторых что еще может делать старая Вектра с белорусскими номерами рядом с практически полностью мертвым "Красным Треугольником"?? Тем более, что неподалеку стояла Вектра с молдавскими номерами. В правой части здания на строительных лесах тем временем суетились рабочие. Эта часть, ИМХО, продана компании "Музей", переделывается наверное под офисы.

Кроме Волги, больше машин там не было.

Когда у нас в районе ремонитировали здание обшарпанного ТЦ советского образца, то там тоже стояли машины с белорусскими номерами.

Почти уверен, что это гастарбайтеры и в первом и во втором случаях.

И опять не понял Вашей реплики. (+)
Антон А.  03.10.2005 22:24

Зубрёнок писал(а):

> На Молдавию равняетесь как раз вы, если ссылаетесь на слова её
> президента.

ГДЕ я сослался на слова Владимира Воронина???!

> И о каком подъёме экономики
> в условиях мигрирующего населения вообще может идти речь?

Да, Молдавия - очень бедная страна.

Но при первых двух президентах, занимавшихся в основном демагогией, она жила еще беднее.

А Воронин делает дело. В республике прокладываются газопроводы, строятся сети водоснабжения, открываются новые спортшколы, полицейские участки, ремонтируются дороги, строятся социальные дома, повышается зарплата бюджетников - республика оживает после многолетнего кризиса... Воронина в Молдавии уважают среди простого народа. Хоть там и нет прямых президентских выборов - президента избирает Парламент, но люди на предыдущих парламентских выборах в большинстве проголосовали именно за Компартию - за партию Воронина.

А вообще-то мы ушли от темы.

Re: "Успешная" Латвия VS "Отсталая" Белоруссия. Экономическая статья.
Антон А.  03.10.2005 23:19

Михалыч писал(а):

> >Не на что эти РАФы было закупать.>
>
> Всегда есть на что. Надо только захотеть :-) А альтернативы
> РАФам небыло - хочешь-не хочешь, а брать пришлось бы.

Вы видимо забыли, как Россия жила в 1992 году.

No comments.

>
> >По-Вашему получается, что равняться надо на бедного и слабого,
> а не на богатого и сильного.>
>
> По нашему получается что "похвала от молдавии" менее крута, чем
> похвала от гондураса :-)

Не понял этой реплики. Яснее, если можно.

>
> >Что плохого в том, что и Молдова захотела стать частью
> процветающей Европы? >
>
> Процветающей ли? Ну а плохого в хотении молдовы ничего - мне от
> её хотений ни горячо, ни холодно.

По-Вашему СНГ что-ли процветает??:-)


>
> >Много новых ЛТЗ Вы в полях видите? >
>
> Достаточно. Особенно при том, что ЛТЗ достаточно дорогой
> трактор.

Хорошо. Здесь Вы меня убедили.:-)

> >А вот подметальных машин ПУ-53 (Помните, были такие раньше?),
> ИМХО, очень мало осталось. Последний раз может год назад видел.
> >
>
> И это хорошо - они только пыль поднимали и грязь размазывали.

Согласен.:-)

> >Г-н Михалыч, Вы же вроде очень патриотично настроенный
> человек! Что же это Вы поддерживаете закупку Россией забугорных
> РАФов??:-))>
>
> Я не поддерживаю - я удивляюсь глупости людей, которые из-за
> тупого упрямства прос... э-э-э потеряли :-) рынок, который был
> для них открыт и на котором у них небыло конкурентов.

А подержанные иномарки забыли (особенно это Дальнего Востока и Калининграда касается)? Пошлин то тогда не было таких, ИМХО.

> >Конкурентов то нет - швейные фабрики в России все стоят (в
> Питере по крайней мере)!>
>
> Не все и не стоят :-) В этом вопросе вы разбираетесь так же
> хорошо, как в модельном ряду Петербургского Тракторного Завода
> :-)

Вашей иронии я не понимаю.

Модельным рядом ПТЗ я действительно подробно не занимался.
Но кое-что знаю.

Во-первых, ИМХО, по-прежнему основа его производства - тяжелые тракторы типа К-744. Недавно (этим летом) кажется в газете "Деловой Петербург" читал, что освоили новую модель К-3000 (могу и ошибаться в названии). Никогда ее не видел, не могу о ней ничего сказать.

А во-вторых, ПТЗ резко сократил уровень производства за все эти годы. Например, Тихвинский завод "Трансмаш" - филиал ПТЗ, выпускающий с советских времен строительные машины на базе "Кировца", недавно обанкротился и полностью поменял профиль. Теперь там делают вроде обурудование для ЖД вагонов или что-то в этом роде.

Поэтому если ПТЗ и делает тракторы небольшого класса, то, полагаю, в очень небольшом объеме.

На территории Кировского завода не первый год действует и СП
"Кировец-Ландтехник". Делает комбайны. Но к ПТЗ оно по-моему не имеет отношения.

Писал модели по памяти, извиняюсь за возможные ошибки.

Насчет швейных и прядильно-ткацких фабрик города Петербурга. Большая часть из них или стоит или еле-еле сводит концы с концами. Неплохо дела лишь у "Первомайской зари", у "F.O.S.P." (бывшая имени Володарского) и у ПНК им. Кирова (до сих пор делает нитки и вроде стабильно). Но первые две не делают, ИМХО, спортивных костюмов. Кроме того, "П-ая заря" будет вскоре сокращать свое производство - большая часть зданий займет бизнес-центр.

А так, "Рот-Фронт" не работает (ИМХО, недавно обанкротился), "Красное знамя" не работает (по крайней мере, сильно сократили свои площади), "Петербургский текстиль" не работает (там теперь ТЦ "Сампсониевский"), "Искра" не работает (там строится, ИМХО, ТЦ "Гранд Каньон"), ТФ "ЛАК" (бывшая имени Петра Анисимова) сократила площади, на одной из площадок разместится Рамстор (в Москве вроде много таких), "Северный текстиль" (бывшая имени Веры Слуцкой), ИМХО, совсем загнулся.

Признаю, что не претендую на точность. Разумеется многих вещей могу и не знать. Поэтому заранее извиняюсь и буду рад принять любые возражения.

> >У Вас похоже просто ностальгия по советским временам, Вы
> небось хотите, чтобы и сейчас на маршрутках и в Скорой помощи
> ездили одни РАФики?:-) >
>
> Не - рафики мне только реанимационные нравились. их финская
> фирма "Профайл" делала. Мигалки у них красивые были - в углы
> крыши встроенные.

Не знаю такой фирмы. Финская фирма "Тамро" точно делала. Сам такие в Таллинне видел. Однако Мерсы, поступившие туда впервые еще в 1980 (!) году, там любили все равно больше, чем финские РАФики.:-)

> >Что и происходит сейчас в Прибалтике.>
>
> Угу... Рассказать вам, как в литве делают эти "новые красивые
> машины" и из чего? Или сами поищите? :-)

Это Вы про Газели из Рокишкиса говорите?

А я Вам говорю про состояние автопарка в странах Балтии.

> >Чем ЕрАЗ-762 хуже того же УАЗ-452 >
>
> Отсутствием полного привода.

Зато ЕрАЗ более скоростной и маневренный!:-))

> >То есть Газель надежнее РАФа получается??>
>
> Да.

Не знаю, не знаю. Современные российские авто явно по качеству уступают старым советским. ИМХО, это известный факт.


Кстати, г-н Михалыч, сегодня шел по одному из парков Питера и видел там рядом целых два! старых ЛТЗ - болотного и голубого цветов. Оба были с прицепами, набитыми опавшей листвой.
Видимо, я поспешил с выводами, что в Питере "очень мало" старых ЛТЗ!:-)

Это уже сделано
Рю  04.10.2005 01:27

http://news.tut.by/58363.html

В Минске самые дорогие маршрутки и самая дешевая водка
29 сентября 2005

«Комсомолка» сравнила цены и зарплаты в семи столицах — Минске, Киеве, Москве, Питере, Варшаве, Вильнюсе и Риге. Для чистоты эксперимента мы попросили коллег-журналистов из соседних с Беларусью стран сообщить нам, сколько в их краях стоит водочно-закусочный набор (буханка черного хлеба, кило вареной колбасы, пачка сливочного масла и бутылка водки) и сколько улетает в месяц на самые необходимые услуги — проезд в общественном транспорте и коммуналку зимой (отопление, вода, свет, газ и т. д.). Перевели все цены в доллары и выяснили: обедать дешевле всего в странах Европы, а прокатиться на маршрутке — в Украине и России.

Re: Прочитал все целиком и полностью. Понял системную ошибку :-)
Vadims Falkovs  04.10.2005 01:38

Средние зарплаты указаны в брутто (ДО уплаты налогов). После уплаты налогов первенство может и поменяться :-)

Re: "Успешная" Латвия VS "Отсталая" Белоруссия. Экономическая статья.
Рю  04.10.2005 01:59

***...переход к рыночной экономике на постсоветском пространстве в начале 90-х не мог не привести к социальным катастрофам и обнищанию населения на первом этапе. В Белорусси пошли по иному пути, переход к рынку растянут на гораздо более длительный срок и проходит гораздо более безболезненно для жителей республики, но не для потенциальных предпринимателей. Как сделать так, что-бы были и овцы целы и волки сыты? Где золотая середина? По моему еще никто не дал четкий ответ на этот вопрос.***

Да по факту - так, как это было проведено в Чехии: там и теперь уровень бедности - доля людей, живущих на доход менее, чем 60% от медианного (новый критерий OECD) - минимальная в мире. По старым, ооновским - 1, 4 и 11 долларов в день на душу населения (соответственно, для стран низкого, среднего и высокого уровня развития) - кстати, тоже.

А КАК это надо было сделать... наверное, создавать себе подстилку еще за сто лет до описываемых событий? Между прочим, с определенного аспекта такая политика - палка о двух концах: по всем исследованиям чехи не только менее всех прочих склонны выезжать на работу за границу, но даже и перемещаться за ней внутри страны: например, в Мосте или Карвине безработица под 18%, а вместе с тем и Колин, и Млада-Болеслав испытывают нехватку рабочих и инженеров на автозаводах.

Re: "Успешная" Латвия VS "Отсталая" Белоруссия. Экономическая статья.
Михалыч  04.10.2005 02:10

>ГДЕ я сослался на слова Владимира Воронина???!>

Тут :"Вчера президент Молдовы Владимир Воронин нашему журналисту
сказал, что вы, Эстония и Латвия, уже с 1992 года выбрали
правильный путь и достигли прекрасных результатов"

>Не понял этой реплики. Яснее, если можно.>

Можно - не вопрос. Воронину, как президенту одной из беднейших(если не самой бедейшей) республик СССР, не по статусу решать, кто выбрал "правильный путь", а кто - нет. Вот когда у себя в стране порядок наведёт - тогда будет комментировать :-)

>По-Вашему СНГ что-ли процветает??:-)>

А причём тут СНГ?

>А подержанные иномарки забыли >

Небыло их тогда особо. Сервиса небыло, стоили дорого.

>Вашей иронии я не понимаю.>

Что-ж тут непонятного? Вы не разбираетесь в вопросе. Ни в состоянии дел в текстильной промышленности, ни в тракторной. Вот, рекомендую сайт крупнейшего Российского текстильного концерна. почитайте. http://www.textil.ru/about

>Недавно (этим летом) кажется в газете "Деловой Петербург" читал, что освоили новую модель К-3000 (могу и ошибаться в названии). Никогда ее не видел, не могу о ней ничего сказать. >

Пройдите по ссылке, которую я давал в прошлой теме, и посмотрите :-)

>Насчет швейных и прядильно-ткацких фабрик города Петербурга. Большая часть из них или стоит или еле-еле сводит концы с концами.>

Для большого города - ничего удивительного. рабочая сила дорогая, а в швейном производстве доля ручного труда крайне высока. Объём зданий тоже большой. Потому и выгоднее в больших городах офисы строить, а не швейные фабрики. Фабрики целесообразнее выводить в пригороды или райцентры, заменив на вырученные от продажи городской площадки деньги, оборудование на современное.

>Не знаю такой фирмы. Финская фирма "Тамро" точно делала.>

Угу - напутал. Именно она. Профайл делает сменные модули скорой помощи для Газели.


Вот тут есть эта модификация с мигалками по углам. только не в реанимационной раскраске, а в раскраске линейной бригады. Там же и тот РАФик, который должен был придти на смену существовавшему тогда.

>Это Вы про Газели из Рокишкиса говорите?>

Нет - я говорю про весёлых литовских парней, которые из трёх горелых/битых/утопленных/угнанных машин делают одну :-)

Процесс пошел? Хотелось бы...
Ocherednoy  04.10.2005 02:34

Антон Чиграй писал(а):

> Белоруссия как раз на днях заказала в Риге партию
> дизель-поездов ДР1Б.

Хорошо, если у рижан хватит ума отрешиться от геополитических бредней правительства и вновь начать активно работать на свой старый рынок. Тогда, глядишь, дела у них пойдут ой как неплохо - все-таки освоенная дорожка... Да и демиховцев пошевелят на рынке :-)

Re: "Успешная" Латвия VS "Отсталая" Белоруссия. Экономическая статья.
Krolikov  04.10.2005 03:06

Рю писал(а):

> ***...переход к рыночной экономике на постсоветском
> пространстве в начале 90-х не мог не привести к социальным
> катастрофам и обнищанию населения на первом этапе. В Белорусси
> пошли по иному пути, переход к рынку растянут на гораздо более
> длительный срок и проходит гораздо более безболезненно для
> жителей республики, но не для потенциальных предпринимателей.
> Как сделать так, что-бы были и овцы целы и волки сыты? Где
> золотая середина? По моему еще никто не дал четкий ответ на
> этот вопрос.***

> Да по факту - так, как это было проведено в Чехии: там и теперь
> уровень бедности - доля людей, живущих на доход менее, чем 60%
> от медианного (новый критерий OECD) - минимальная в мире.

Эскимосу будет плохо в пустыне, а бедуину в тундре.
Белорусы не чехи; что подходит для одной страны - не годится для другой.

Имхо, "белорусский путь" является для большинства населения страны если и не оптимальным, то, во всяком случае, наименьшим злом.

Re: Дубль... э-э-э, сбился со счету :-)
Пилецкий Павел  04.10.2005 09:59

Ocherednoy писал(а):

> Были, кажется, и другие аналогичные материалы в Инете. К тому
> же, если Вы выльете на читателя "Комсомолки" поток цифр, он
> больше эту газету не купит. Примерно это (и аналогичное) стало
> причиной раскола КП в 1993-м.
В русских газетах серьёзных материалов по Латвии очень мало. Побольше конечно, чем материалов из Туркменистана(там русский вопрос решён давно и окончательно). Но всё равно очень мало.
Это кстати видно и по этому форуму. Например в прошлом году ЛДЗ перевезла огромное количество угля(кажется около 10 миллионов тонн). На этом форуме никто не знает, откуда и куда его везли(Европа давно топит газом и нефтью, а угля у них и своего очень много). Или например известно, что по станции Валга из Эстонии в Латвию передали 50 тысяч вагонов. На этом форуме никто не знает, откуда и куда ехали эти вагоны(экономика Латвии и Эстонии похожая, такого грузопотока между ними не должно быть).

> > А зачем КП будет что-то хорошее говорить о Латвии?
>
> А зачем ей говорить что-то плохое? Это же не коммунистическая
> газета, не национал-патриотическая... Это газета домохозяек и
> подразбогатевших работников-служащих, этой публике про Латвию
> надо втирать скорее позитив, негатив они любят только из серии
> "светские скандалы"...
По единодушному мнению читателей КП Латвия с большим отрывом признана главным врагом России 2005 года. А желтая газета никогда и в ни в чём не будет разубеждать читателей. Смысл желтой газеты состоит как раз в том, чтобы публиковать материалы которые нравяться читателям.
http://www.kp.ru/daily/23526/40826/[.url] ++++++ Главный враг России тоже был очевиден. Уж больно много гадостей в наш адрес за последнее время наговорила латвийский президент Вайра Вике-Фрейберга. В ответ 49% участников опроса поставили Латвию во главе списка врагов России. Противник «номер два» - Литва (42%). Видимо, сильно задел россиян отказ президента этой прибалтийской республики Валдаса Адамкуса приехать в Москву на 60-летие Победы. Затем следуют Грузия (38%) и Эстония (32%). ++++++ На сайте Эгила Белашевца(адрес я давал выше) сообщается, что объемы продаже шпрот в Мавританию примерно такие же, как и в Россию. Вы можете подтвердить или опровергнуть это утверждение? Если Латвия будет продавать шпроты вместо России в Мавританию, то экономика Латвии никак не пострадает. По вашему российские шпроты настолько хорошо продаются за границей, что производители отправляют туда шпроты с этикетками на русском языке? В смысле старый? В принципе это обычные ЭР2, такие во всё СССР были. В России и Украине ничего более новго серийно не производят. Есть электрички с выпендрёжным дизайном. Но их технический уровень не отличается от латвийских ЭР2. А серийного электропоезда новго поколения в России нет и в обозримом будущем не ожидается. Это больше свидетельствует о том, что загнулись их клиенты. В Эстонии, Латвии, Литве и Белоруссии практически все электропоезда, дизельпоезда и автомотрисы производства РВЗ. Демихово и Торжок заказов из этих стран по-моему вообще не получали. Проблема для РВЗ в том, что железные дороги этих стран вообще почти ничего не заказывают. Конечно. ДМЗ и был построен вместо РВЗ. По-моему у них даже главный инжинер раньше был с РВЗ. Технический уровень серийных электропоездов ДМЗ и РВЗ одинаковый. ДМЗ не имеет шансов на рынке Прибалтики. А РВЗ не имеет шансов на рынке России. Хит продаж в российской провинции до настоящего времени это 12м высокопольник с РКСУ. Если завод не делает такой модели, значит российская провинция ему не нужна. У ВЗТМ и Вологды всегда были бюджетные модели. Да и Нордтролл ничего особенного не представлял. Шкода это уже давно не лидер. Шкода-Остров давно обанкротился. А Шкода-Пльзень выпускает только электрооборудование, кузова они уже покупают у Каросы. Если с кем и сравнивать, то с польским Солярисом. Это явный лидер на европейском троллейбусном рынке. Конечно. Место БКМ в России уже давно заняли российские производители. В 1998 БКМ был практически монополитом, Тролза уже обанкроилась а все остальные только раскручивались. Но сейчас все раскрутились и об уходе БКМ с российского рынка уже никто не сожалеет.

Re: Мое мнение по поводу этой статьи.
Зубрёнок  04.10.2005 10:34

Я часто езжу на Лиазах 2000-2001 гг. Их техническое состояние(большинства, по крайней мере) оставляет желать лучшего.Особенно с камазовскими движками.
К вопросу о БКМ. При чём здесь их наличие или отсутствие? Я говорю о технической стороне вопроса. И неважно, есть они или нет. А то, что ПТМЗ обеспечивает город трамваями, не означает, что он не застыл на уровне 80-х годов. Да и новых троллейбусов ПТМЗ что-то не видно.Вологодские, в основном.
Что касается телевизоров, то редкость-это именно
ломающийся "Горизонт" . "Самсунг" похвастаться надёжностью, увы, не может.

Re: "Успешная" Латвия VS "Отсталая" Белоруссия. Экономическая статья.
Зубрёнок  04.10.2005 10:42

А Бен Ладена не слушали? Тоже иногда дельные вещи говрит

Re: "Успешная" Латвия VS "Отсталая" Белоруссия. Экономическая статья.
Зубрёнок  04.10.2005 10:49

Я повторяю, что на основании таких "фактов" нельзя делать какие-то выводы. Приведу пример. В окрестностях Сочи строятся несколько тоннелей. Ген. проектировщик-ОАО "Минскметропроект" ( кстати, недавно открытый тоннель в Красную Поляну-его работа). Ген. подрядчик- ООО"Тоннельдорстрой", принадлежащее Минскметрострою и Минскметропроекту. И на строящихся участках не только легковушки, но и БКМ на шасси Зил-131 были из Беларуси. По вашему, это тоже гастарбайтеры?

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]