ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Покушение на Чубайса
Иван Садовский  20.03.2005 10:34

> делали г..но, а потом пришли "буржуи" и основали свою сборку
> нормальных изделий? -- так что в этом плохого?
Отверточная сборка - это не производство.
>
> Электроника и бытовая техника - почти вся.
> Покажите мне конкурентоспособную электронику в начале 90-х!
Для тогго времени было вполне нормально. А по надежности и ремонтопригодности нынешний импортный ширпотреб ей в подметки не годится.

> А оно нужно было такое станкостроение?
Да. А сейчас его нет.

Re: Покушение на Чубайса
namor  20.03.2005 11:00

Михалыч писал(а):

> >Производит. Китайский завод Cherry:)>
>
> Можно ссылочку на продукцию и цены?

Увы, искать некогда. Могу только ссылочку на диктофон свой, где у меня записано интервью с одним из менеджеров ВАЗа (нач. управления маркетинга)...
> >Они рассчитывают на 4. >
>
> Я читал о трех.
Лично слышал о четырех от двух людей: Луи Швейцера, начальника большого Рено и Жана-Мишеля Жалинье из Рено маленького.
>
> >НЕ помню, бил ли его Авторевю,>
>
НАшел я тест этот. РЕзультат относительно других наших машин нормальный, но в общем неутешительный. Тянет на 2 звезды.
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n16/krush/mos2.htm
>
> >ЗА 8 тысяч? Это фантастика. >
>
> Не фантастика, если он с движком Рено стоил 4600.
Хорошо. Во-первых, давайте доводить до стандартов в виде подушки и преднатяжителя -- это минимум 600 (иначе наш Москвич не будет соответсвовать нормам безопасности). Во-вторых, давайте доведем Москвич по качеству (помните, что тогда машины продавались без некоторых деталей). Ну пусть еще 600. Итого 5800 уже. А теперь вспомним сколько стоила тогда десятка, и сколько она стоит сейчас... Рынок, батенька:)

Я, кстати, понял, что вчера ошибся в своем прогнозе. Если сегодня десятка стоит 8200, то Москвич в схожем отношении должен стоить дороже -- минимум 8500, а то и 9000... А это уже извините Логан.
>
> >Кстати, у Логана двигатель Евро-3.>
>
> Какое Евро у него было в начале 90 годов, когда собственно и
> должен был быть открыт завод двигателей Москвич?

В начале 90х и Логана не было:)
>
> >Или с движущимся полом? >
>
> И как на "движущемся полу" "свадьбу" проводят и подвеску
> крепят? :-)

Посмотрите здесь, к примеру -- это просто первое, что нашлось.
http://www.g-class.org/production/

Насколько я помню, либо кузов собирается на втором этаже (GM-АвтоВАЗ), либо кузов собирается, а потом просто поднимается (конвейер BMW на Автоторе). Это только то, что видел сам.
>
>
> >Еще раз: 8500 (а по такой цене будет продаваться Калина) и
> 8999 за Логан -- это близкие цены>
>
> Еще раз :-) Цены на Логан выставлены в ЕВРО. Понимаете - в
> ЕВРО. Валюта такая европейская. Не доллар, а ЕВРО.
Повторяю ссылку

http://www.renault.ru/press/

Специально для непонятливых.

Как и для всего модельного ряда Renault в России цены на Renault Logan, продажи которого начнутся с конца лета 2005 года, будут фиксироваться в долларах. В соответствии с ранее объявленными ценами от 7000 до 10000 Евро, Renault Logan будет предлагаться во всей дилерской сети по цене от $8999 до $12099 в зависимости от уровня комплектации.

Re: Покушение на Чубайса
Иван Садовский  20.03.2005 11:13

> Ага. То есть только такими методами можно поднимать
> промышленность. Ах они, тупые немцы, которые не знают, как надо
> управлять сверхсовременной белорусской промышленностью...
А вам не кажется, что немцам не нужна белорусская промышленность, а им нужны только деньги, которые пойдут К НИМ?

Re: Да, не 145 (+)
namor  20.03.2005 11:38

Иван Садовский писал(а):

> > Да также. Работать, разрабатывать. Что, тем, кто работает у
> > Соломонова плохо живется? НЕ будем сейчас обсуждать
> > необходимость проектов типа монорельса, но ведь там люди
> > работают, используют свои знания и зарабатывают...
> Только это не космонавтика. К развитию профильных направлений
> это никакого отношения не имеет,
Зато люди используют свои знания и технологии и получают достойную зарплату. Это плохо?

>
> В-третьих, я ненавижу дресс-код и из-за
> > этого в свое время даже отказался от очень выгодного
> > предложения по работе. Но со стороны я понимаю, что вещь эта
> в
> > некоторых случаях необходимая.
> А раз так, расскажите, в каких.
При работе с клиентами: в банке, в бутике, в магазине, наконец. В конце концов, для президента России тоже дресс-код есть.

Иван, вы не забывайте, что дресс-код появился не просто так. Значит работодатель, который ввел его, считает, что это позволяет эффективнее работать... Поэтому выбор работодателя: вводить или нет дресс-код, а выбор работника: идти на такую работу или нет. А бухтеть "это не правильно" -- да кто ты, чтобы так говорить? Трудинспекция? Господь бог? Президент корпорации?
>
> А в чем повышение качества обслуживания? Я бы предпочел
> увеличение выпуска на маршруты :-))
Ну некоторым было бы приятнее садиться в автобус под управлением аккуратного водителя в костюме и галстуке. И с увеличением выпуска на маршруты это ну никак не связано.
>
> А надо было бы, чтобы не имел.
Вам то какое дело. Не нравится -- не иди сюда работать.
>
> > Все. Приехали. Больше говорить не о чем. Если человек готов
> > променять свою личную свободу на чужую (пусть и в своей
> стране,
> > но близко его не касающуюся) работающую промышленность,
> Это тоже своя свобода. Свобода заниматься любимым делом за
> достойную зарплату.

Давайте будем платить дворнику по 1,5 штуки баксов, чтобы он мог свободно заниматься любимым делом за достойную зарплату.

> Свобода пользоваться продукцией,
> произведенной в моей стране.

Ой, а оно надо, если эта продукция неконкурентоспособна. То есть вы лучше будете ездить на дерьме от ВАЗа, чем на хорошем Мерседесе при том, что сможете себе позволить последний?

> Возможность чувствовать себя
> свободным гражданином великой страны.

Ага. И при этом выехать за ее пределы будет нельзя, ну как в СССР. Зато все чувствовали себя свободными гражданами великой страны:)

>А свобода волеизъявления
> - это фуфло. Потому что либерасты и быдло, голосующее за Кого
> Надо, все равно не дадут мне сделать правильный выбор.

Вам дадут. Только кроме вас еще есть люди, которые считают свой выбор правильным... Кто больше -- то и прав.

> > Как жаль, что такие люди есть рядом с
> > нами:( Искренне жаль:( Потому что эти люди не ценят то, что
> им
> > дают наивысшую ценность и готовы променять это на мифическое
> > непойми что
> Вы никак до зеркала добрались? Поздравляю.
Вот что значит у каждого свои понятия. Вам важнее сидеть в заднице (ну как СССР там был) и смотреть как работает станок, а мне важнее чувствовать себя свободным человеком и пользоваться теми товарами, которыми я хочу, а не теми, что мне навязывают...

Re: Покушение на Чубайса
namor  20.03.2005 11:50

Иван Садовский писал(а):

> > Электроника и бытовая техника - почти вся.
> > Покажите мне конкурентоспособную электронику в начале 90-х!
> Для тогго времени было вполне нормально. А по надежности и
> ремонтопригодности нынешний импортный ширпотреб ей в подметки
> не годится.

Ну во-первых, по эргономике и удобстве работы с отечественной техникой были проблемы. Во-вторых, с надежностью я не уверен. В-третьих, а ремонтопригодность -- это достоинство? Мне кажется, что нет: ремонтопригодную технику могут делать и шаловливые ручки юзеров, а качественнную но неремонтопригодную -- только на сервисе.

Re: Да, не 145 (+)
Иван Садовский  20.03.2005 12:04

> Зато люди используют свои знания и технологии и получают
> достойную зарплату. Это плохо?
А отрасль-то разваливается, и половина этих знаний пропадает.

> При работе с клиентами: в банке, в бутике, в магазине, наконец.
Для чего это нужно при работе с клиентами?

> Значит работодатель, который ввел его, считает, что это
> позволяет эффективнее работать...
Это не может позволять эффективнее работать. По определению.
> А бухтеть "это не правильно" -- да кто ты,
> чтобы так говорить?
Умный человек, свободный от идиотских стереотипов.
> Господь бог? Президент корпорации?
А с какого бодунища президент корпорации на одной ступеньке с Богом оказался?
> Ну некоторым было бы приятнее садиться в автобус под
> управлением аккуратного водителя в костюме и галстуке.
Пассажир, попадающий в автобус через заднюю дверь, водителя может вообще не видеть.
> > А надо было бы, чтобы не имел.
> Вам то какое дело. Не нравится -- не иди сюда работать.
Я уже писал, что пока любой идиот будет говорить "не нравится - ищи другую работу", пока работодатели не научатся уважать своих работников, цивилиззованного общества у нас не будет.
> Давайте будем платить дворнику по 1,5 штуки баксов, чтобы он
> мог свободно заниматься любимым делом за достойную зарплату.
А я разве против? :-)) Только мне тогда побольше, штуки так 3 :-))

> Ой, а оно надо, если эта продукция неконкурентоспособна.
А если конкурентоспособна?
> То есть вы лучше будете ездить на дерьме от ВАЗа, чем на хорошем
> Мерседесе при том, что сможете себе позволить последний?
Я лучше буду ездить на хорошем ВАЗе, чем на дерьме от Мерседеса :-)) Вы не думали о том, что если бы не такие, как Чубайс, это было бы возможно?

> Вам дадут. Только кроме вас еще есть люди, которые считают свой
> выбор правильным... Кто больше -- то и прав.
Так все считают свой выбор правильным - и я, и быдло, и либерасты. Только он разный у нас. И мой голос окажется среди меньшинства неучтенных.
> Вот что значит у каждого свои понятия. Вам важнее сидеть в
> заднице
В заднице - это сейчас. А я хочу жить в Великой России.

Re: Покушение на Чубайса
Иван Садовский  20.03.2005 12:12

> техникой были проблемы. Во-вторых, с надежностью я не уверен.
Советские холодильники по 25 лет жили безотказно.
> В-третьих, а ремонтопригодность -- это достоинство?
Именно достоинство. Потому что политика всех иностранных производителей сведена к тому, что наработка на отказ должна предусматривать только то, что изделие не подохнет в течение гарантийного срока, а в сервис-центре сдерут столько, что задумаешься, Мне лично нет никакого желания переплачивать за маркетинговую политику, я предпочту сам устранить неисправность, если она не фатальная.

Сообщение изменено (20-03-05 12:14)

Великая Россия
Krolikov  20.03.2005 12:18

Иван Садовский писал(а):

> В заднице - это сейчас. А я хочу жить в Великой России.

А зачем - токомо ради ощущения "гражданина Великой Страны"?
Откуда этот комплекс национальной неполноценности?

Re: Великая Россия
Иван Садовский  20.03.2005 13:01

> А зачем - токомо ради ощущения "гражданина Великой Страны"?
> Откуда этот комплекс национальной неполноценности?
Поясните свою мысль, пожалуйста. Чтобы о разных вещах не говорить.

Re: Покушение на Чубайса
Антон Чиграй  20.03.2005 13:58

> Ну во-первых, по эргономике и удобстве работы с отечественной
> техникой были проблемы. Во-вторых, с надежностью я не уверен.

Там где электроника и прочие радиодетали - да, проблемы были. Там же где преобладает механика - у многих образцов надёжность была исключительная. Из того чем пользовался лично - стиральная машина Эврика-3 с асинхронным приводом барабана (сейчас как-то всё коллекторные движки), проработала с 1976 по 2004 год и была разобрана во вполне работоспособном состоянии. Ещё был холодильник ЗиЛ-Москва, тоже отработавший не один десяток лет.

> В-третьих, а ремонтопригодность -- это достоинство? Мне
> кажется, что нет: ремонтопригодную технику могут делать и
> шаловливые ручки юзеров

Если юзер полезет, не умея делать - это его проблемы. Пусть потом платит в сервисе за свою самоуверенность. Зато возможность самостоятельно сделать какую-нибудь мелочь экономит весьма много. Например как-то у вышеупомянутой Эврика-3 сдох слив. Разобрал насос, промыл его и всё заработало - ибо таракан внутрь залез.

> качественнную но неремонтопригодную- только на сервисе.

Дык если неремонтопригодная техника - то и сервис замучается ремонтировать, и соответственно будет либо заменять крупные узлы (за соответствующие деньги), либо будет долго возиться (за ещё большие деньги), либо скажет - ануегонах, покупайте новую.

Впрочем, и среди импорта попадаются интересные вещи - например электромясорубка Bosch была раскидана одной отвёрткой за минуту (с получением доступа даже к коллектору двигателя), а весь редуктор собран на одном (!) винте, после откручивания которого любая шестерня свободно менялась.

Сообщение изменено (20-03-05 14:09)

Re: Великая Россия
Krolikov  20.03.2005 14:36

Иван Садовский писал(а):

> > А зачем - токомо ради ощущения "гражданина Великой Страны"?
> > Откуда этот комплекс национальной неполноценности?
> Поясните свою мысль, пожалуйста. Чтобы о разных вещах не
> говорить.

Пожалуйста.
Рядовой обыватель, скажем, в Швейцарии или Германии живет, надо полагать, куда комфортнее - как материально, так и психологически - чем житель России.

Учится, или работает, или получает пенсию, живет своей жизнью, имеет какие-то хобби и т.д, надо полагать, любит свою родину, места в которых живет, друзей и знакомых - но при этом, скорее всего, не особо озадачивается вопросом, в Великой Стране он живет, или в не очень Великой.

Это просто не является его основной "системой координат". Иными словами, у него нет комплекса национальной неполноценности.

А вот если обывателю плохо или дискомфортно, то тогда и приходится утешаться типа таким: "зато я живу в Великой Стране!"
Глядишь, и вроде легче становится...

Re: Великая Россия
Иван Садовский  20.03.2005 15:11

> Пожалуйста.
> Рядовой обыватель, скажем, в Швейцарии или Германии живет, надо
> полагать, куда комфортнее - как материально, так и
> психологически - чем житель России.
>
> Учится, или работает, или получает пенсию, живет своей жизнью,
> имеет какие-то хобби и т.д, надо полагать, любит свою родину,
> места в которых живет, друзей и знакомых - но при этом, скорее
> всего, не особо озадачивается вопросом, в Великой Стране он
> живет, или в не очень Великой.
Так это для меня и есть понимание Великой Страны. А не утешение, потому что когда человеку плохо, он не сможет считать свою страну Великой.

Re: Покушение на Чубайса
Михалыч  20.03.2005 18:23

>> Я читал о трех.
Лично слышал о четырех от двух людей:>

Ладно :-) Остается дождаться результатов реального теста.


>А это уже извините Логан. >

Нет, не Логан. Логан - маленькая машинка с одной подушкой, дохлым(1,4) движком, и отсутствием чего бы то нибыло в базовой комплектации. Москвич был бы с 2 подушками, намного более удобным салоном, 2 литровым движком, и в куда более багатой комплектации.


>Посмотрите здесь, к примеру -- это просто первое, что нашлось.
http://www.g-class.org/production/>

Да вы шутник :-) С каких это пор сборку Г-класса начали на конвеере? Она всегда была стапельной, ручной - из-за мизерных объемов производства.


>Насколько я помню, либо кузов собирается на втором этаже (GM-АвтоВАЗ), либо кузов собирается, а потом просто поднимается (конвейер BMW на Автоторе). >

НЕТ на Автоторе КОНВЕЕРА БМВ! Там СТАПЕЛЬНАЯ сборка, а не конвеер.


>Как и для всего модельного ряда Renault в России цены на Renault Logan, продажи которого начнутся с конца лета 2005 года, будут фиксироваться в долларах. В соответствии с ранее объявленными ценами от 7000 до 10000 Евро, Renault Logan будет предлагаться во всей дилерской сети по цене от $8999 до $12099 >

Значит успели "отыграть назад", т.к. даже 7 тыс. Евро сейчас - 7000*1,33=9310$


>Ага. И при этом выехать за ее пределы будет нельзя, ну как в СССР.>

Ну никогда не понимал вот этого... Что там заграницей - мёдом намазано, что невозможность туда выехать вас так огорчает? Что там есть такого, чего нет у нас?

Да и вообще - прежде чем кудато ехать - неплохо бы узнать страну, где родился и живешь...


>Кто больше -- то и прав. >

Что-ж, тогда у вас нет никакого права оскорбляться на тех, кто голосовал за Путина и ЕдРо - их больше, они правы...


>Мне кажется, что нет: ремонтопригодную технику могут делать и шаловливые ручки юзеров, а качественнную но неремонтопригодную -- только на сервисе.>

Стоит Роман посреди вечной мерзлоты Якутии, в мороз минус 60, на "неремонтопригодной" машине, и перед смертью от переохлаждения вспоминает свои слова...(черный юмор)


>качественнную но неремонтопригодную- только на сервисе.>

Сервисы сейчас не ремонтируют - они МЕНЯЮТ целиковые узлы(детали).

Re: Да, не 145 (+)
observer  20.03.2005 18:26

> > Да также. Работать, разрабатывать. Что, тем, кто работает у
> > Соломонова плохо живется? НЕ будем сейчас обсуждать
> > необходимость проектов типа монорельса, но ведь там люди
> > работают, используют свои знания и зарабатывают...
> Только это не космонавтика. К развитию профильных направлений
> это никакого отношения не имеет,
Зато люди используют свои знания и технологии и получают достойную зарплату. Это плохо?
========
Само по себе - неплохо, если как раз не обсуждать необходимость этого монорельса для города по такой цене. А если посмотреть на полезность этого монорельса - то получается что освоили один раз городской заказ и все. Больше к ним что-то никто не бежит ничего заказывать. Ну и еще имеются сомнения насчет достойной зряплаты. Типа достойная, но уж очень маленькая.

Re: Покушение на Чубайса
namor  20.03.2005 18:57

Михалыч писал(а):

> >А это уже извините Логан. >
>
> Нет, не Логан. Логан - маленькая машинка с одной подушкой,
> дохлым(1,4) движком, и отсутствием чего бы то нибыло в базовой
> комплектации. Москвич был бы с 2 подушками, намного более
> удобным салоном, 2 литровым движком, и в куда более багатой
> комплектации.
Насколько я понимаю, разница только в двигателе и совсем немного в размерах салона: комплектация была бы схожа. И про две подушки в москвиче по цене Логана -- не верю.
>
>
>
> >Насколько я помню, либо кузов собирается на втором этаже
> (GM-АвтоВАЗ), либо кузов собирается, а потом просто поднимается
> (конвейер BMW на Автоторе). >
>
> НЕТ на Автоторе КОНВЕЕРА БМВ! Там СТАПЕЛЬНАЯ сборка, а не
> конвеер.
Чего????? Есть конвейер БМВ! Лично видел!
Вот фото. На верхней, к примеру, четко видно, что машина идет по конвейеру
http://www.auto-dealer.ru/articles/event.php?id=207
>
>
> >Как и для всего модельного ряда Renault в России цены на
> Renault Logan, продажи которого начнутся с конца лета 2005
> года, будут фиксироваться в долларах. В соответствии с
> ранее объявленными ценами от 7000 до 10000 Евро, Renault Logan
> будет предлагаться во всей дилерской сети по цене от
> $8999 до $12099 >
>
> Значит успели "отыграть назад", т.к. даже 7 тыс. Евро сейчас -
> 7000*1,33=9310$
Ага. Причем с нового года цены перевели, а в феврале объявили про 9 тысяч:)
>
>
> >Ага. И при этом выехать за ее пределы будет нельзя, ну как в
> СССР.>
>
> Ну никогда не понимал вот этого... Что там заграницей - мёдом
> намазано, что невозможность туда выехать вас так огорчает? Что
> там есть такого, чего нет у нас?
ДА много чего. Города красивые, люди. Море теплое зимой, которого у нас нет!
>
>
> >Кто больше -- то и прав. >
>
> Что-ж, тогда у вас нет никакого права оскорбляться на тех, кто
> голосовал за Путина и ЕдРо - их больше, они правы...
Право оскорбляться как раз есть, признавая то, что таких, увы, большинство.
>
>
> >Мне кажется, что нет: ремонтопригодную технику могут делать и
> шаловливые ручки юзеров, а качественнную но неремонтопригодную
> -- только на сервисе.>
>
> Стоит Роман посреди вечной мерзлоты Якутии, в мороз минус 60,
> на "неремонтопригодной" машине, и перед смертью от
> переохлаждения вспоминает свои слова...(черный юмор)
Ну что за бред, ей богу. Если уж едешь в Якутию на -60, то машина должна быть полностью готовой к любым неполадкам. Заранее осмотреть надо ее и привести в норму, а не надеяться на авось.
>
>
> Сервисы сейчас не ремонтируют - они МЕНЯЮТ целиковые
> узлы(детали).
Во-первых, все-таки кое-что еще ремонтируют, хотя тренд указан правильный! Во-вторых, с точки зрения производителя, это хорошо, такова плата за относительно низкую цену машины.

Re: Великая Россия
Krolikov  20.03.2005 18:57

Иван Садовский писал(а):

> > Пожалуйста.
> > Рядовой обыватель, скажем, в Швейцарии или Германии живет,
> надо
> > полагать, куда комфортнее - как материально, так и
> > психологически - чем житель России.
> >
> > Учится, или работает, или получает пенсию, живет своей
> жизнью,
> > имеет какие-то хобби и т.д, надо полагать, любит свою родину,
> > места в которых живет, друзей и знакомых - но при этом,
> скорее
> > всего, не особо озадачивается вопросом, в Великой Стране он
> > живет, или в не очень Великой.

> Так это для меня и есть понимание Великой Страны.

ИМХО, это понимание страны НОРМАЛЬНОЙ. :-)

> А не
> утешение, потому что когда человеку плохо, он не сможет считать
> свою страну Великой.

Для кого как... Помните:

"Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей,
А также в области балета мы впереди планеты всей!"

(с) В.Высоцкий.

Re: Великая Россия
Vadims Falkovs  20.03.2005 19:27

Krolikov писал(а):

> "Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей,
> А также в области балета мы впереди планеты всей!"

> (с) В.Высоцкий.

ИМХО, Юрий Визбор.

Re: Покушение на Чубайса
Михалыч  20.03.2005 21:06

>Чего????? Есть конвейер БМВ! Лично видел!
Вот фото. На верхней, к примеру, четко видно, что машина идет по конвейеру>

Присмотритесь повнимательнее. Это стапель для монтажа подвески и агрегатов, который поднимается к потолку талями...


>Ага. Причем с нового года цены перевели, а в феврале объявили про 9 тысяч:)>

Ну что-ж, тогда посмотрим, как они будут конкурировать с ВАЗовской Калиной.


>ДА много чего. Города красивые, люди. Море теплое зимой, которого у нас нет!>

Да уж... И как только люди без всего этого живут :-)


>Ну что за бред, ей богу. Если уж едешь в Якутию на -60, то машина должна быть полностью готовой к любым неполадкам. >

Ну если вы общались с дальнобойщиками на их форуме - поинтересуйтесь, какие "сюрпризы" могут приключится с абсолютно подготовленной машиной при таких температурах. Если среди них есть те, кто бывал в тех краях - расскажут.


>Во-вторых, с точки зрения производителя, это хорошо, такова плата за относительно низкую цену машины.>

Цена машины не сильно меняется от ремонтопригодности агрегатов. Только вот нынешняя тенденция такова, что диллеры имеют бОльший доход именно с ремонта(замены деталей) и обслуживания, а не с продажи автомобилей...

Re: Великая Россия
Krolikov  20.03.2005 22:01

Vadims Falkovs писал(а):

> Krolikov писал(а):
>
> > "Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей,
> > А также в области балета мы впереди планеты всей!"

> > (с) В.Высоцкий.
>
> ИМХО, Юрий Визбор.

Виноват, признаю.
Музыка и слова действительно Визбора, это верно.
Так же как и то, что наиболее известна эта песня в исполнении Высоцкого. :-)

Re: Покушение на Чубайса
namor  21.03.2005 00:37

Михалыч писал(а):

> >Чего????? Есть конвейер БМВ! Лично видел!
> Вот фото. На верхней, к примеру, четко видно, что машина идет
> по конвейеру>
>
> Присмотритесь повнимательнее. Это стапель для монтажа подвески
> и агрегатов, который поднимается к потолку талями...

ОК, чем в вашем понимании отличается стапель от конвейера? Спрашиваю, потому, что лично видел производство БМВ и видел там именно конвейер.
>
>
> Ну что-ж, тогда посмотрим, как они будут конкурировать с
> ВАЗовской Калиной.

Да никак:) Купят все -- и Логан, и Калину... Хотя я бы при выборе между двумя этими машинами взял бы Калину. Она интереснее внутри, мотор порезвее (особенно когда 16-клапанник наконец будет)... Хотя пообщавшись с теми, кто создавал эти машины, я понял, насколько класс разработчиков Рено выше. Но по продуктам кажется наоборот:)
>
>
> Да уж... И как только люди без всего этого живут :-)

Только вот несколько миллионов туристов ездят отдыхать за границу. Зачем, спрашивается:) Им бы Михалыча послушать, пусть сперва по якутиям да по камчаткам, если станут в итоге патриотастами -- хрен с вами, езжайте на неделю в Болгарию:)
>
>
>
>
> >Во-вторых, с точки зрения производителя, это хорошо, такова
> плата за относительно низкую цену машины.>
>
> Цена машины не сильно меняется от ремонтопригодности агрегатов.
Меняется. Создать ремонтопригодные агрегаты сложнее, чем цельные: идет больше труда на них.

> Только вот нынешняя тенденция такова, что диллеры имеют бОльший
> доход именно с ремонта(замены деталей) и обслуживания, а не с
> продажи автомобилей...
Я знаю это прекрасно. И поэтому считаю, что неремонтопригодность есть плата за цену машины -- иначе машины бы стоили дороже, если бы дилер не мог на сервисе зарабатывать!

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.024 seconds ]