Re: Покушение на Чубайса
Иван Садовский
20.03.2005 10:34
> делали г..но, а потом пришли "буржуи" и основали свою сборку > нормальных изделий? -- так что в этом плохого? Отверточная сборка - это не производство. > > Электроника и бытовая техника - почти вся. > Покажите мне конкурентоспособную электронику в начале 90-х! Для тогго времени было вполне нормально. А по надежности и ремонтопригодности нынешний импортный ширпотреб ей в подметки не годится. > А оно нужно было такое станкостроение? Да. А сейчас его нет. Re: Покушение на Чубайса
namor
20.03.2005 11:00
Михалыч писал(а): > >Производит. Китайский завод Cherry:)> > > Можно ссылочку на продукцию и цены? Увы, искать некогда. Могу только ссылочку на диктофон свой, где у меня записано интервью с одним из менеджеров ВАЗа (нач. управления маркетинга)... > >Они рассчитывают на 4. > > > Я читал о трех. Лично слышал о четырех от двух людей: Луи Швейцера, начальника большого Рено и Жана-Мишеля Жалинье из Рено маленького. > > >НЕ помню, бил ли его Авторевю,> > НАшел я тест этот. РЕзультат относительно других наших машин нормальный, но в общем неутешительный. Тянет на 2 звезды. http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n16/krush/mos2.htm > > >ЗА 8 тысяч? Это фантастика. > > > Не фантастика, если он с движком Рено стоил 4600. Хорошо. Во-первых, давайте доводить до стандартов в виде подушки и преднатяжителя -- это минимум 600 (иначе наш Москвич не будет соответсвовать нормам безопасности). Во-вторых, давайте доведем Москвич по качеству (помните, что тогда машины продавались без некоторых деталей). Ну пусть еще 600. Итого 5800 уже. А теперь вспомним сколько стоила тогда десятка, и сколько она стоит сейчас... Рынок, батенька:) Я, кстати, понял, что вчера ошибся в своем прогнозе. Если сегодня десятка стоит 8200, то Москвич в схожем отношении должен стоить дороже -- минимум 8500, а то и 9000... А это уже извините Логан. > > >Кстати, у Логана двигатель Евро-3.> > > Какое Евро у него было в начале 90 годов, когда собственно и > должен был быть открыт завод двигателей Москвич? В начале 90х и Логана не было:) > > >Или с движущимся полом? > > > И как на "движущемся полу" "свадьбу" проводят и подвеску > крепят? :-) Посмотрите здесь, к примеру -- это просто первое, что нашлось. http://www.g-class.org/production/ Насколько я помню, либо кузов собирается на втором этаже (GM-АвтоВАЗ), либо кузов собирается, а потом просто поднимается (конвейер BMW на Автоторе). Это только то, что видел сам. > > > >Еще раз: 8500 (а по такой цене будет продаваться Калина) и > 8999 за Логан -- это близкие цены> > > Еще раз :-) Цены на Логан выставлены в ЕВРО. Понимаете - в > ЕВРО. Валюта такая европейская. Не доллар, а ЕВРО. Повторяю ссылку http://www.renault.ru/press/ Специально для непонятливых. Как и для всего модельного ряда Renault в России цены на Renault Logan, продажи которого начнутся с конца лета 2005 года, будут фиксироваться в долларах. В соответствии с ранее объявленными ценами от 7000 до 10000 Евро, Renault Logan будет предлагаться во всей дилерской сети по цене от $8999 до $12099 в зависимости от уровня комплектации. Re: Покушение на Чубайса
Иван Садовский
20.03.2005 11:13
> Ага. То есть только такими методами можно поднимать > промышленность. Ах они, тупые немцы, которые не знают, как надо > управлять сверхсовременной белорусской промышленностью... А вам не кажется, что немцам не нужна белорусская промышленность, а им нужны только деньги, которые пойдут К НИМ? Re: Да, не 145 (+)
namor
20.03.2005 11:38
Иван Садовский писал(а): > > Да также. Работать, разрабатывать. Что, тем, кто работает у > > Соломонова плохо живется? НЕ будем сейчас обсуждать > > необходимость проектов типа монорельса, но ведь там люди > > работают, используют свои знания и зарабатывают... > Только это не космонавтика. К развитию профильных направлений > это никакого отношения не имеет, Зато люди используют свои знания и технологии и получают достойную зарплату. Это плохо? > > В-третьих, я ненавижу дресс-код и из-за > > этого в свое время даже отказался от очень выгодного > > предложения по работе. Но со стороны я понимаю, что вещь эта > в > > некоторых случаях необходимая. > А раз так, расскажите, в каких. При работе с клиентами: в банке, в бутике, в магазине, наконец. В конце концов, для президента России тоже дресс-код есть. Иван, вы не забывайте, что дресс-код появился не просто так. Значит работодатель, который ввел его, считает, что это позволяет эффективнее работать... Поэтому выбор работодателя: вводить или нет дресс-код, а выбор работника: идти на такую работу или нет. А бухтеть "это не правильно" -- да кто ты, чтобы так говорить? Трудинспекция? Господь бог? Президент корпорации? > > А в чем повышение качества обслуживания? Я бы предпочел > увеличение выпуска на маршруты :-)) Ну некоторым было бы приятнее садиться в автобус под управлением аккуратного водителя в костюме и галстуке. И с увеличением выпуска на маршруты это ну никак не связано. > > А надо было бы, чтобы не имел. Вам то какое дело. Не нравится -- не иди сюда работать. > > > Все. Приехали. Больше говорить не о чем. Если человек готов > > променять свою личную свободу на чужую (пусть и в своей > стране, > > но близко его не касающуюся) работающую промышленность, > Это тоже своя свобода. Свобода заниматься любимым делом за > достойную зарплату. Давайте будем платить дворнику по 1,5 штуки баксов, чтобы он мог свободно заниматься любимым делом за достойную зарплату. > Свобода пользоваться продукцией, > произведенной в моей стране. Ой, а оно надо, если эта продукция неконкурентоспособна. То есть вы лучше будете ездить на дерьме от ВАЗа, чем на хорошем Мерседесе при том, что сможете себе позволить последний? > Возможность чувствовать себя > свободным гражданином великой страны. Ага. И при этом выехать за ее пределы будет нельзя, ну как в СССР. Зато все чувствовали себя свободными гражданами великой страны:) >А свобода волеизъявления > - это фуфло. Потому что либерасты и быдло, голосующее за Кого > Надо, все равно не дадут мне сделать правильный выбор. Вам дадут. Только кроме вас еще есть люди, которые считают свой выбор правильным... Кто больше -- то и прав. > > Как жаль, что такие люди есть рядом с > > нами:( Искренне жаль:( Потому что эти люди не ценят то, что > им > > дают наивысшую ценность и готовы променять это на мифическое > > непойми что > Вы никак до зеркала добрались? Поздравляю. Вот что значит у каждого свои понятия. Вам важнее сидеть в заднице (ну как СССР там был) и смотреть как работает станок, а мне важнее чувствовать себя свободным человеком и пользоваться теми товарами, которыми я хочу, а не теми, что мне навязывают... Re: Покушение на Чубайса
namor
20.03.2005 11:50
Иван Садовский писал(а): > > Электроника и бытовая техника - почти вся. > > Покажите мне конкурентоспособную электронику в начале 90-х! > Для тогго времени было вполне нормально. А по надежности и > ремонтопригодности нынешний импортный ширпотреб ей в подметки > не годится. Ну во-первых, по эргономике и удобстве работы с отечественной техникой были проблемы. Во-вторых, с надежностью я не уверен. В-третьих, а ремонтопригодность -- это достоинство? Мне кажется, что нет: ремонтопригодную технику могут делать и шаловливые ручки юзеров, а качественнную но неремонтопригодную -- только на сервисе. Re: Да, не 145 (+)
Иван Садовский
20.03.2005 12:04
> Зато люди используют свои знания и технологии и получают > достойную зарплату. Это плохо? А отрасль-то разваливается, и половина этих знаний пропадает. > При работе с клиентами: в банке, в бутике, в магазине, наконец. Для чего это нужно при работе с клиентами? > Значит работодатель, который ввел его, считает, что это > позволяет эффективнее работать... Это не может позволять эффективнее работать. По определению. > А бухтеть "это не правильно" -- да кто ты, > чтобы так говорить? Умный человек, свободный от идиотских стереотипов. > Господь бог? Президент корпорации? А с какого бодунища президент корпорации на одной ступеньке с Богом оказался? > Ну некоторым было бы приятнее садиться в автобус под > управлением аккуратного водителя в костюме и галстуке. Пассажир, попадающий в автобус через заднюю дверь, водителя может вообще не видеть. > > А надо было бы, чтобы не имел. > Вам то какое дело. Не нравится -- не иди сюда работать. Я уже писал, что пока любой идиот будет говорить "не нравится - ищи другую работу", пока работодатели не научатся уважать своих работников, цивилиззованного общества у нас не будет. > Давайте будем платить дворнику по 1,5 штуки баксов, чтобы он > мог свободно заниматься любимым делом за достойную зарплату. А я разве против? :-)) Только мне тогда побольше, штуки так 3 :-)) > Ой, а оно надо, если эта продукция неконкурентоспособна. А если конкурентоспособна? > То есть вы лучше будете ездить на дерьме от ВАЗа, чем на хорошем > Мерседесе при том, что сможете себе позволить последний? Я лучше буду ездить на хорошем ВАЗе, чем на дерьме от Мерседеса :-)) Вы не думали о том, что если бы не такие, как Чубайс, это было бы возможно? > Вам дадут. Только кроме вас еще есть люди, которые считают свой > выбор правильным... Кто больше -- то и прав. Так все считают свой выбор правильным - и я, и быдло, и либерасты. Только он разный у нас. И мой голос окажется среди меньшинства неучтенных. > Вот что значит у каждого свои понятия. Вам важнее сидеть в > заднице В заднице - это сейчас. А я хочу жить в Великой России. Re: Покушение на Чубайса
Иван Садовский
20.03.2005 12:12
> техникой были проблемы. Во-вторых, с надежностью я не уверен.
Советские холодильники по 25 лет жили безотказно. > В-третьих, а ремонтопригодность -- это достоинство? Именно достоинство. Потому что политика всех иностранных производителей сведена к тому, что наработка на отказ должна предусматривать только то, что изделие не подохнет в течение гарантийного срока, а в сервис-центре сдерут столько, что задумаешься, Мне лично нет никакого желания переплачивать за маркетинговую политику, я предпочту сам устранить неисправность, если она не фатальная. Сообщение изменено (20-03-05 12:14) Великая Россия
Krolikov
20.03.2005 12:18
Иван Садовский писал(а): > В заднице - это сейчас. А я хочу жить в Великой России. А зачем - токомо ради ощущения "гражданина Великой Страны"? Откуда этот комплекс национальной неполноценности? Re: Великая Россия
Иван Садовский
20.03.2005 13:01
> А зачем - токомо ради ощущения "гражданина Великой Страны"? > Откуда этот комплекс национальной неполноценности? Поясните свою мысль, пожалуйста. Чтобы о разных вещах не говорить. Re: Покушение на Чубайса
Антон Чиграй
20.03.2005 13:58
> Ну во-первых, по эргономике и удобстве работы с отечественной
> техникой были проблемы. Во-вторых, с надежностью я не уверен. Там где электроника и прочие радиодетали - да, проблемы были. Там же где преобладает механика - у многих образцов надёжность была исключительная. Из того чем пользовался лично - стиральная машина Эврика-3 с асинхронным приводом барабана (сейчас как-то всё коллекторные движки), проработала с 1976 по 2004 год и была разобрана во вполне работоспособном состоянии. Ещё был холодильник ЗиЛ-Москва, тоже отработавший не один десяток лет. > В-третьих, а ремонтопригодность -- это достоинство? Мне > кажется, что нет: ремонтопригодную технику могут делать и > шаловливые ручки юзеров Если юзер полезет, не умея делать - это его проблемы. Пусть потом платит в сервисе за свою самоуверенность. Зато возможность самостоятельно сделать какую-нибудь мелочь экономит весьма много. Например как-то у вышеупомянутой Эврика-3 сдох слив. Разобрал насос, промыл его и всё заработало - ибо таракан внутрь залез. > качественнную но неремонтопригодную- только на сервисе. Дык если неремонтопригодная техника - то и сервис замучается ремонтировать, и соответственно будет либо заменять крупные узлы (за соответствующие деньги), либо будет долго возиться (за ещё большие деньги), либо скажет - ануегонах, покупайте новую. Впрочем, и среди импорта попадаются интересные вещи - например электромясорубка Bosch была раскидана одной отвёрткой за минуту (с получением доступа даже к коллектору двигателя), а весь редуктор собран на одном (!) винте, после откручивания которого любая шестерня свободно менялась. Сообщение изменено (20-03-05 14:09) Re: Великая Россия
Krolikov
20.03.2005 14:36
Иван Садовский писал(а): > > А зачем - токомо ради ощущения "гражданина Великой Страны"? > > Откуда этот комплекс национальной неполноценности? > Поясните свою мысль, пожалуйста. Чтобы о разных вещах не > говорить. Пожалуйста. Рядовой обыватель, скажем, в Швейцарии или Германии живет, надо полагать, куда комфортнее - как материально, так и психологически - чем житель России. Учится, или работает, или получает пенсию, живет своей жизнью, имеет какие-то хобби и т.д, надо полагать, любит свою родину, места в которых живет, друзей и знакомых - но при этом, скорее всего, не особо озадачивается вопросом, в Великой Стране он живет, или в не очень Великой. Это просто не является его основной "системой координат". Иными словами, у него нет комплекса национальной неполноценности. А вот если обывателю плохо или дискомфортно, то тогда и приходится утешаться типа таким: "зато я живу в Великой Стране!" Глядишь, и вроде легче становится... Re: Великая Россия
Иван Садовский
20.03.2005 15:11
> Пожалуйста. > Рядовой обыватель, скажем, в Швейцарии или Германии живет, надо > полагать, куда комфортнее - как материально, так и > психологически - чем житель России. > > Учится, или работает, или получает пенсию, живет своей жизнью, > имеет какие-то хобби и т.д, надо полагать, любит свою родину, > места в которых живет, друзей и знакомых - но при этом, скорее > всего, не особо озадачивается вопросом, в Великой Стране он > живет, или в не очень Великой. Так это для меня и есть понимание Великой Страны. А не утешение, потому что когда человеку плохо, он не сможет считать свою страну Великой. Re: Покушение на Чубайса
Михалыч
20.03.2005 18:23
>> Я читал о трех. Лично слышал о четырех от двух людей:> Ладно :-) Остается дождаться результатов реального теста. >А это уже извините Логан. > Нет, не Логан. Логан - маленькая машинка с одной подушкой, дохлым(1,4) движком, и отсутствием чего бы то нибыло в базовой комплектации. Москвич был бы с 2 подушками, намного более удобным салоном, 2 литровым движком, и в куда более багатой комплектации. >Посмотрите здесь, к примеру -- это просто первое, что нашлось. http://www.g-class.org/production/> Да вы шутник :-) С каких это пор сборку Г-класса начали на конвеере? Она всегда была стапельной, ручной - из-за мизерных объемов производства. >Насколько я помню, либо кузов собирается на втором этаже (GM-АвтоВАЗ), либо кузов собирается, а потом просто поднимается (конвейер BMW на Автоторе). > НЕТ на Автоторе КОНВЕЕРА БМВ! Там СТАПЕЛЬНАЯ сборка, а не конвеер. >Как и для всего модельного ряда Renault в России цены на Renault Logan, продажи которого начнутся с конца лета 2005 года, будут фиксироваться в долларах. В соответствии с ранее объявленными ценами от 7000 до 10000 Евро, Renault Logan будет предлагаться во всей дилерской сети по цене от $8999 до $12099 > Значит успели "отыграть назад", т.к. даже 7 тыс. Евро сейчас - 7000*1,33=9310$ >Ага. И при этом выехать за ее пределы будет нельзя, ну как в СССР.> Ну никогда не понимал вот этого... Что там заграницей - мёдом намазано, что невозможность туда выехать вас так огорчает? Что там есть такого, чего нет у нас? Да и вообще - прежде чем кудато ехать - неплохо бы узнать страну, где родился и живешь... >Кто больше -- то и прав. > Что-ж, тогда у вас нет никакого права оскорбляться на тех, кто голосовал за Путина и ЕдРо - их больше, они правы... >Мне кажется, что нет: ремонтопригодную технику могут делать и шаловливые ручки юзеров, а качественнную но неремонтопригодную -- только на сервисе.> Стоит Роман посреди вечной мерзлоты Якутии, в мороз минус 60, на "неремонтопригодной" машине, и перед смертью от переохлаждения вспоминает свои слова...(черный юмор) >качественнную но неремонтопригодную- только на сервисе.> Сервисы сейчас не ремонтируют - они МЕНЯЮТ целиковые узлы(детали). Re: Да, не 145 (+)
observer
20.03.2005 18:26
> > Да также. Работать, разрабатывать. Что, тем, кто работает у > > Соломонова плохо живется? НЕ будем сейчас обсуждать > > необходимость проектов типа монорельса, но ведь там люди > > работают, используют свои знания и зарабатывают... > Только это не космонавтика. К развитию профильных направлений > это никакого отношения не имеет, Зато люди используют свои знания и технологии и получают достойную зарплату. Это плохо? ======== Само по себе - неплохо, если как раз не обсуждать необходимость этого монорельса для города по такой цене. А если посмотреть на полезность этого монорельса - то получается что освоили один раз городской заказ и все. Больше к ним что-то никто не бежит ничего заказывать. Ну и еще имеются сомнения насчет достойной зряплаты. Типа достойная, но уж очень маленькая. Re: Покушение на Чубайса
namor
20.03.2005 18:57
Михалыч писал(а): > >А это уже извините Логан. > > > Нет, не Логан. Логан - маленькая машинка с одной подушкой, > дохлым(1,4) движком, и отсутствием чего бы то нибыло в базовой > комплектации. Москвич был бы с 2 подушками, намного более > удобным салоном, 2 литровым движком, и в куда более багатой > комплектации. Насколько я понимаю, разница только в двигателе и совсем немного в размерах салона: комплектация была бы схожа. И про две подушки в москвиче по цене Логана -- не верю. > > > > >Насколько я помню, либо кузов собирается на втором этаже > (GM-АвтоВАЗ), либо кузов собирается, а потом просто поднимается > (конвейер BMW на Автоторе). > > > НЕТ на Автоторе КОНВЕЕРА БМВ! Там СТАПЕЛЬНАЯ сборка, а не > конвеер. Чего????? Есть конвейер БМВ! Лично видел! Вот фото. На верхней, к примеру, четко видно, что машина идет по конвейеру http://www.auto-dealer.ru/articles/event.php?id=207 > > > >Как и для всего модельного ряда Renault в России цены на > Renault Logan, продажи которого начнутся с конца лета 2005 > года, будут фиксироваться в долларах. В соответствии с > ранее объявленными ценами от 7000 до 10000 Евро, Renault Logan > будет предлагаться во всей дилерской сети по цене от > $8999 до $12099 > > > Значит успели "отыграть назад", т.к. даже 7 тыс. Евро сейчас - > 7000*1,33=9310$ Ага. Причем с нового года цены перевели, а в феврале объявили про 9 тысяч:) > > > >Ага. И при этом выехать за ее пределы будет нельзя, ну как в > СССР.> > > Ну никогда не понимал вот этого... Что там заграницей - мёдом > намазано, что невозможность туда выехать вас так огорчает? Что > там есть такого, чего нет у нас? ДА много чего. Города красивые, люди. Море теплое зимой, которого у нас нет! > > > >Кто больше -- то и прав. > > > Что-ж, тогда у вас нет никакого права оскорбляться на тех, кто > голосовал за Путина и ЕдРо - их больше, они правы... Право оскорбляться как раз есть, признавая то, что таких, увы, большинство. > > > >Мне кажется, что нет: ремонтопригодную технику могут делать и > шаловливые ручки юзеров, а качественнную но неремонтопригодную > -- только на сервисе.> > > Стоит Роман посреди вечной мерзлоты Якутии, в мороз минус 60, > на "неремонтопригодной" машине, и перед смертью от > переохлаждения вспоминает свои слова...(черный юмор) Ну что за бред, ей богу. Если уж едешь в Якутию на -60, то машина должна быть полностью готовой к любым неполадкам. Заранее осмотреть надо ее и привести в норму, а не надеяться на авось. > > > Сервисы сейчас не ремонтируют - они МЕНЯЮТ целиковые > узлы(детали). Во-первых, все-таки кое-что еще ремонтируют, хотя тренд указан правильный! Во-вторых, с точки зрения производителя, это хорошо, такова плата за относительно низкую цену машины. Re: Великая Россия
Krolikov
20.03.2005 18:57
Иван Садовский писал(а): > > Пожалуйста. > > Рядовой обыватель, скажем, в Швейцарии или Германии живет, > надо > > полагать, куда комфортнее - как материально, так и > > психологически - чем житель России. > > > > Учится, или работает, или получает пенсию, живет своей > жизнью, > > имеет какие-то хобби и т.д, надо полагать, любит свою родину, > > места в которых живет, друзей и знакомых - но при этом, > скорее > > всего, не особо озадачивается вопросом, в Великой Стране он > > живет, или в не очень Великой. > Так это для меня и есть понимание Великой Страны. ИМХО, это понимание страны НОРМАЛЬНОЙ. :-) > А не > утешение, потому что когда человеку плохо, он не сможет считать > свою страну Великой. Для кого как... Помните: "Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей, А также в области балета мы впереди планеты всей!" (с) В.Высоцкий. Re: Великая Россия
Vadims Falkovs
20.03.2005 19:27
Krolikov писал(а): > "Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей, > А также в области балета мы впереди планеты всей!" > (с) В.Высоцкий. ИМХО, Юрий Визбор. Re: Покушение на Чубайса
Михалыч
20.03.2005 21:06
>Чего????? Есть конвейер БМВ! Лично видел! Вот фото. На верхней, к примеру, четко видно, что машина идет по конвейеру> Присмотритесь повнимательнее. Это стапель для монтажа подвески и агрегатов, который поднимается к потолку талями... >Ага. Причем с нового года цены перевели, а в феврале объявили про 9 тысяч:)> Ну что-ж, тогда посмотрим, как они будут конкурировать с ВАЗовской Калиной. >ДА много чего. Города красивые, люди. Море теплое зимой, которого у нас нет!> Да уж... И как только люди без всего этого живут :-) >Ну что за бред, ей богу. Если уж едешь в Якутию на -60, то машина должна быть полностью готовой к любым неполадкам. > Ну если вы общались с дальнобойщиками на их форуме - поинтересуйтесь, какие "сюрпризы" могут приключится с абсолютно подготовленной машиной при таких температурах. Если среди них есть те, кто бывал в тех краях - расскажут. >Во-вторых, с точки зрения производителя, это хорошо, такова плата за относительно низкую цену машины.> Цена машины не сильно меняется от ремонтопригодности агрегатов. Только вот нынешняя тенденция такова, что диллеры имеют бОльший доход именно с ремонта(замены деталей) и обслуживания, а не с продажи автомобилей... Re: Великая Россия
Krolikov
20.03.2005 22:01
Vadims Falkovs писал(а): > Krolikov писал(а): > > > "Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей, > > А также в области балета мы впереди планеты всей!" > > (с) В.Высоцкий. > > ИМХО, Юрий Визбор. Виноват, признаю. Музыка и слова действительно Визбора, это верно. Так же как и то, что наиболее известна эта песня в исполнении Высоцкого. :-) Re: Покушение на Чубайса
namor
21.03.2005 00:37
Михалыч писал(а): > >Чего????? Есть конвейер БМВ! Лично видел! > Вот фото. На верхней, к примеру, четко видно, что машина идет > по конвейеру> > > Присмотритесь повнимательнее. Это стапель для монтажа подвески > и агрегатов, который поднимается к потолку талями... ОК, чем в вашем понимании отличается стапель от конвейера? Спрашиваю, потому, что лично видел производство БМВ и видел там именно конвейер. > > > Ну что-ж, тогда посмотрим, как они будут конкурировать с > ВАЗовской Калиной. Да никак:) Купят все -- и Логан, и Калину... Хотя я бы при выборе между двумя этими машинами взял бы Калину. Она интереснее внутри, мотор порезвее (особенно когда 16-клапанник наконец будет)... Хотя пообщавшись с теми, кто создавал эти машины, я понял, насколько класс разработчиков Рено выше. Но по продуктам кажется наоборот:) > > > Да уж... И как только люди без всего этого живут :-) Только вот несколько миллионов туристов ездят отдыхать за границу. Зачем, спрашивается:) Им бы Михалыча послушать, пусть сперва по якутиям да по камчаткам, если станут в итоге патриотастами -- хрен с вами, езжайте на неделю в Болгарию:) > > > > > >Во-вторых, с точки зрения производителя, это хорошо, такова > плата за относительно низкую цену машины.> > > Цена машины не сильно меняется от ремонтопригодности агрегатов. Меняется. Создать ремонтопригодные агрегаты сложнее, чем цельные: идет больше труда на них. > Только вот нынешняя тенденция такова, что диллеры имеют бОльший > доход именно с ремонта(замены деталей) и обслуживания, а не с > продажи автомобилей... Я знаю это прекрасно. И поэтому считаю, что неремонтопригодность есть плата за цену машины -- иначе машины бы стоили дороже, если бы дилер не мог на сервисе зарабатывать!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.024 seconds ]