ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Жаловаться-то можно...
Лев  13.08.2004 03:06

И даже со сылками на Ди и ПТЭ. Только водитель, скорее всего, напишет объяснительную, что:
(увы, не знаю я географии, так что 2 варианта)
- Следовал в парк с неисправностью - сломались ХХХ, УУУ и ZZZ, что исключало возможность посадки/высадки пассажиров.
- При следовании парковским рейсом обнаружилась неисправность ХХХ, каковая было устранена на конечной станции водителем самостоятельно, но до устранения которой посадка/высадка пассажиров были невозможны.

Через несколько дней после происшествия проверить искренность этих слов практически невозможно.

Re: Жаловаться-то можно...
Антон Чиграй  13.08.2004 09:33

> И даже со сылками на Ди и ПТЭ. Только водитель, скорее всего,
> напишет объяснительную, что:
> (увы, не знаю я географии, так что 2 варианта)

А по географии вот что. Через Лубянку идёт только выпуск на 30 (возврат - совсем другой трассой), и это уже несколько километров от парка.

> - При следовании парковским рейсом обнаружилась неисправность
> ХХХ, каковая было устранена на конечной станции водителем
> самостоятельно, но до устранения которой посадка/высадка
> пассажиров были невозможны.

Так что возможен именно второй вариант отписки. Однако, на той конечной, куда он едет, постоянно техничка дежурит ("по проводам" там километров под 30 от парка), и без её участия там редко какая починка происходит.

Re: Нулевые рейсы в Москве и СССР
Паштет  13.08.2004 09:44

Не совсем правда нулевой, но есть на 742-м в вечерний пик укороченные рейсы от 3 м/р-на Братеево до метро "Каширская", раньше шли с пассажирами. Теперь ставят табличку до метро "Каширская" и едут без пассажиров до Каширки. Вот такой прикол. Кому нужна тогда эта табличка???

Может быть, это рекомендуемая трасса, но не обязательная

Возможно, она оптимизирована по пробегу или ещё по каким критериям, да и если водитель не знает город, то ему это руководство поможет.

Re: Нулевые рейсы в Москве и СССР
Андрей Горбунов  13.08.2004 11:02

> Не совсем правда нулевой, но есть на 742-м в вечерний пик
> укороченные рейсы от 3 м/р-на Братеево до метро "Каширская",
> раньше шли с пассажирами. Теперь ставят табличку до метро
> "Каширская" и едут без пассажиров до Каширки. Вот такой прикол.
> Кому нужна тогда эта табличка???

Это немного не то. Так обозначаются рейсы против основного пассажиропотока у утренние и вечерние часы пик. При этом с утра идут без остановок по маршруту "Каширская - 3 мрн Братеева, вечером наоборот.

Re: Может быть, это рекомендуемая трасса, но не обязательная
Андрей Горбунов  13.08.2004 11:03

> Возможно, она оптимизирована по пробегу или ещё по каким
> критериям, да и если водитель не знает город, то ему это
> руководство поможет.

Нет, это считается обязательной трассой, потому что под нее выдают нужное количество бензина для нулевого рейса. Но на самом деле все едут, как им удобнее.

Сообщение изменено (13-08-04 11:04)

Тем не менее, за отклонение от неё по идее должны штрафовать (-)

0

Re: Зеленоград

> Нулевые до ст. Крюково со стороны "старого" города берут
> пассажиров, со стороны "нового" - нет.

В общем, ситуация немного интереснее:
утром почти все машины едут до начального пункта (причём некоторые открывают не от конечной, а с середины маршрута. Например, 1 начинает от ост. Поликлиника) порожняком, т.к. брать-то по дороге и некого.

Днём - да, при заезде в Автокомбинат автобусы следуют по своим маршрутам до к/т Электрон, "Берёзки" или ост. Автокомбинат. Обратно также, например, 1, 10, 12 берут пассажиров уже от Автокомбината (хотя там эти м-ты не проходят) и едут к ст. Крюково. Но это только маршруты в "старом" городе. В "новом" же все обеды осуществляются на к/ст "14-й м/р-н" (вечером при этом действительно возвращаются пустыми), лишь одна машина 19-го маршрута, которая днём заезжает в Автокомбинат, следует порожняком от 14-го до 16-го м/р-на, а оттуда по 15-му маршруту до Северной. Обратно - та жа история.

5АП - вопрос
alex  13.08.2004 16:17

Бывают ли "нулевые" рейсы у автобусов 5 АП ?
Конкретнее, везет ли пассажиров №139 от парка до конечной на м. "Филевский Парк" и далее по маршруту ? И где можно выяснить расписание их выезда ?

Re: Нулевые рейсы в Москве и СССР
Игорь М  13.08.2004 18:33

в Караганде: автобусы шли кратчайшим путем до конечной без пссажиров; троллейбусы из парка - со всеми остановками (если только впереди не было другого маршрутного), в парк- без пассажиров; трамваи - с пассажирами (депо - само было первой остановкой)

Нет, не везет(+)
Slon  13.08.2004 21:05

Один только раз умудрился проехать на а104 нулевым рейсом. Водитель вез своих знакомых (на л-677) и решил высадить их на остановке. И в открытую дверь несколько пассажиров вошло. Водитель, однако, не стал сопротивляться, за что ему запоздалое спасибо :-).

Севастополь, Омск...
DM  15.08.2004 19:49

В Севастополе был. На северной стороне вечером на автостанции почти все автобусы идут в парк с пассажирами.

В Омске - троллейбусы едут в депо и из него с пассажирами. Сам видел и ездил.

В Можайске, Одинцово (московская область) никогда не было принято брать пассажиров в нулевой рейс (автобусы).

в Одесса - сам так ездил!
Gregory Kats (tramrunner)  16.08.2004 06:26

ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕНИЯ ВОДЕТЕЛЯ

2,3,12ый выезжая на линию со СЛОБОДСКОГО ДЕПО всегда были с людьми. Ехали по улице Фрунзе (Балковской) и Маловского. Однажды, даже увидел как производилась посадка НА ПУТЯХ ВЕДУЩИХ ИЗ ДЕПО.

ФОНТАНСКИЕ МАРШРУТЫ 16,17,18 обслуживальс депо # 1 (у Вокзала) Их начальная у Куликова Поля. Там единственная таки остановка была у Клувба Трамвайщиков. Я там никогда не ловил 16,17,18. Мы всегда исправно топали на их конечную. На легендарном 19ом не ездил на 0-ых рейсах.

Возле нашего дома - была обычная линия 11 и 12. А также все маршруты 3го депо (4,5,28) проходитили мимо нас, сворачивая на СТАРОПОРТОФРАНКОВСКУЮ. (тогда КОМСОМОЛЬСКУЮ)
теперь B 3е депо только Служебные вагоны

Иногда - когда 28 сходил OFF-DUTY то, мы сходили у 7ой поликлиники которая видна была из наших окон.(там кстати работала моя Родственница, живуыщая в Торонто) Но тем не менее 7я поликлиника - для меня - самая придворная остановка.

(чтобы детальнее рассказать надо иметь карту)
На карте виден поворот с КОМСОМОЛЬСКОЙ на ЧИЖИКОВА.
нулевая линия проходила ДАЛЬШЕ ПО КОМСОМОЛЬСКОЙ. От Кинотеатра Родина - до 7ой Поликлиники. Дальше ответвления: слева - Шыстонская (Новощипной Ряд)
а направо - Мечникова (трасса 11го и 12го) А в 3е депо (на Товарной) 4,5,28 проходил по трассе 11ого и 12ого.

и еще - на сайте www.odessatrolley.com можно увидеть фото (сейчас) как 15ые едут на кольцо с Пассажирами.
................
А вообще на кольцо ездить это риск. Вот в 3ем вагоне 10го Мы с Мамой просидели в заперти на кольце на краю города. (11/26/1983)

В то время как, однажды, для удобства решили перехватить 3ий идущи на кольцо (в черёмушках) Пришлось сказать водителью, что будем СИДЕТЬ ТИХО

А как насчет Торонто? (-)
Gregory Kats (tramrunner)  16.08.2004 06:27

0

Re: А как насчет Торонто?
Михаил Вайнштейн  16.08.2004 07:02

У нас трамваи обязаны подбирать пассажиров и подбирают. Для всех маршрутов есть указатели типа "504 Roncesvalles/Queen" или 503 "Greenwood/Connaught" которые водитель выбирает когда едет в парк. Сам несколько раз ездил на нулевых рейсах 512 маршрута.

Вроде бы когда были троллейбусы, то тоже выполняли нулевые маршруты с пассажирами.

С автобусами сложнее, у них нули без пассажиров. Но это зависит ещё от того где кончается смена, на некоторых маршрутах кончают на кольце и тогда едут пустыми в парк. Но на некоторых маршрутах последний рейс (это в основном для лишних пиковых автобусов) идёт в укороченый рейс и потом оттуда уходит в парк.

в New Yrok у автобусов нулевые всегда без пассажиров
Gregory Kats (tramrunner)  16.08.2004 16:50

однако, на кольцо - иногда я ездил. Маршрут B67 конечная (т.е. начальняя) пряма у ворот NYC College of Techlogogy, in.
А конечная, в обратную сторону , под Манхеттанским мостом.

Место жутковатое, но я делал так: доворил водеителю, что ЖУТКО ОПАЗДЫВАЮ, и лень боротся с траффиком. Проезжали через всё кольцо, и он меня выпускал у дверей Колледжа, или за углом.

Сейчас я в этот колледж не хожу. Сейчас

"...по сиреневым бульварам в Brooklyn College я иду,
и иду туда недаром классно время проведу..."

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]