Жаловаться-то можно...
Лев
13.08.2004 03:06
И даже со сылками на Ди и ПТЭ. Только водитель, скорее всего, напишет объяснительную, что: (увы, не знаю я географии, так что 2 варианта) - Следовал в парк с неисправностью - сломались ХХХ, УУУ и ZZZ, что исключало возможность посадки/высадки пассажиров. - При следовании парковским рейсом обнаружилась неисправность ХХХ, каковая было устранена на конечной станции водителем самостоятельно, но до устранения которой посадка/высадка пассажиров были невозможны. Через несколько дней после происшествия проверить искренность этих слов практически невозможно. Re: Жаловаться-то можно...
Антон Чиграй
13.08.2004 09:33
> И даже со сылками на Ди и ПТЭ. Только водитель, скорее всего, > напишет объяснительную, что: > (увы, не знаю я географии, так что 2 варианта) А по географии вот что. Через Лубянку идёт только выпуск на 30 (возврат - совсем другой трассой), и это уже несколько километров от парка. > - При следовании парковским рейсом обнаружилась неисправность > ХХХ, каковая было устранена на конечной станции водителем > самостоятельно, но до устранения которой посадка/высадка > пассажиров были невозможны. Так что возможен именно второй вариант отписки. Однако, на той конечной, куда он едет, постоянно техничка дежурит ("по проводам" там километров под 30 от парка), и без её участия там редко какая починка происходит. Re: Нулевые рейсы в Москве и СССР
Паштет
13.08.2004 09:44
Не совсем правда нулевой, но есть на 742-м в вечерний пик укороченные рейсы от 3 м/р-на Братеево до метро "Каширская", раньше шли с пассажирами. Теперь ставят табличку до метро "Каширская" и едут без пассажиров до Каширки. Вот такой прикол. Кому нужна тогда эта табличка??? Может быть, это рекомендуемая трасса, но не обязательная
Неунывающий питерский бродяга
13.08.2004 10:03
Возможно, она оптимизирована по пробегу или ещё по каким критериям, да и если водитель не знает город, то ему это руководство поможет. Re: Нулевые рейсы в Москве и СССР
Андрей Горбунов
13.08.2004 11:02
> Не совсем правда нулевой, но есть на 742-м в вечерний пик > укороченные рейсы от 3 м/р-на Братеево до метро "Каширская", > раньше шли с пассажирами. Теперь ставят табличку до метро > "Каширская" и едут без пассажиров до Каширки. Вот такой прикол. > Кому нужна тогда эта табличка??? Это немного не то. Так обозначаются рейсы против основного пассажиропотока у утренние и вечерние часы пик. При этом с утра идут без остановок по маршруту "Каширская - 3 мрн Братеева, вечером наоборот. Re: Может быть, это рекомендуемая трасса, но не обязательная
Андрей Горбунов
13.08.2004 11:03
> Возможно, она оптимизирована по пробегу или ещё по каким
> критериям, да и если водитель не знает город, то ему это > руководство поможет. Нет, это считается обязательной трассой, потому что под нее выдают нужное количество бензина для нулевого рейса. Но на самом деле все едут, как им удобнее. Сообщение изменено (13-08-04 11:04) Тем не менее, за отклонение от неё по идее должны штрафовать (-)
Александр Зеленцов
13.08.2004 12:39
0 Re: Зеленоград
Александр Зеленцов
13.08.2004 12:49
> Нулевые до ст. Крюково со стороны "старого" города берут > пассажиров, со стороны "нового" - нет. В общем, ситуация немного интереснее: утром почти все машины едут до начального пункта (причём некоторые открывают не от конечной, а с середины маршрута. Например, 1 начинает от ост. Поликлиника) порожняком, т.к. брать-то по дороге и некого. Днём - да, при заезде в Автокомбинат автобусы следуют по своим маршрутам до к/т Электрон, "Берёзки" или ост. Автокомбинат. Обратно также, например, 1, 10, 12 берут пассажиров уже от Автокомбината (хотя там эти м-ты не проходят) и едут к ст. Крюково. Но это только маршруты в "старом" городе. В "новом" же все обеды осуществляются на к/ст "14-й м/р-н" (вечером при этом действительно возвращаются пустыми), лишь одна машина 19-го маршрута, которая днём заезжает в Автокомбинат, следует порожняком от 14-го до 16-го м/р-на, а оттуда по 15-му маршруту до Северной. Обратно - та жа история. 5АП - вопрос
alex
13.08.2004 16:17
Бывают ли "нулевые" рейсы у автобусов 5 АП ? Конкретнее, везет ли пассажиров №139 от парка до конечной на м. "Филевский Парк" и далее по маршруту ? И где можно выяснить расписание их выезда ? Re: Нулевые рейсы в Москве и СССР
Игорь М
13.08.2004 18:33
в Караганде: автобусы шли кратчайшим путем до конечной без пссажиров; троллейбусы из парка - со всеми остановками (если только впереди не было другого маршрутного), в парк- без пассажиров; трамваи - с пассажирами (депо - само было первой остановкой) Нет, не везет(+)
Slon
13.08.2004 21:05
Один только раз умудрился проехать на а104 нулевым рейсом. Водитель вез своих знакомых (на л-677) и решил высадить их на остановке. И в открытую дверь несколько пассажиров вошло. Водитель, однако, не стал сопротивляться, за что ему запоздалое спасибо :-). Севастополь, Омск...
DM
15.08.2004 19:49
В Севастополе был. На северной стороне вечером на автостанции почти все автобусы идут в парк с пассажирами. В Омске - троллейбусы едут в депо и из него с пассажирами. Сам видел и ездил. В Можайске, Одинцово (московская область) никогда не было принято брать пассажиров в нулевой рейс (автобусы). в Одесса - сам так ездил!
Gregory Kats (tramrunner)
16.08.2004 06:26
ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕНИЯ ВОДЕТЕЛЯ 2,3,12ый выезжая на линию со СЛОБОДСКОГО ДЕПО всегда были с людьми. Ехали по улице Фрунзе (Балковской) и Маловского. Однажды, даже увидел как производилась посадка НА ПУТЯХ ВЕДУЩИХ ИЗ ДЕПО. ФОНТАНСКИЕ МАРШРУТЫ 16,17,18 обслуживальс депо # 1 (у Вокзала) Их начальная у Куликова Поля. Там единственная таки остановка была у Клувба Трамвайщиков. Я там никогда не ловил 16,17,18. Мы всегда исправно топали на их конечную. На легендарном 19ом не ездил на 0-ых рейсах. Возле нашего дома - была обычная линия 11 и 12. А также все маршруты 3го депо (4,5,28) проходитили мимо нас, сворачивая на СТАРОПОРТОФРАНКОВСКУЮ. (тогда КОМСОМОЛЬСКУЮ) теперь B 3е депо только Служебные вагоны Иногда - когда 28 сходил OFF-DUTY то, мы сходили у 7ой поликлиники которая видна была из наших окон.(там кстати работала моя Родственница, живуыщая в Торонто) Но тем не менее 7я поликлиника - для меня - самая придворная остановка. (чтобы детальнее рассказать надо иметь карту) На карте виден поворот с КОМСОМОЛЬСКОЙ на ЧИЖИКОВА. нулевая линия проходила ДАЛЬШЕ ПО КОМСОМОЛЬСКОЙ. От Кинотеатра Родина - до 7ой Поликлиники. Дальше ответвления: слева - Шыстонская (Новощипной Ряд) а направо - Мечникова (трасса 11го и 12го) А в 3е депо (на Товарной) 4,5,28 проходил по трассе 11ого и 12ого. и еще - на сайте www.odessatrolley.com можно увидеть фото (сейчас) как 15ые едут на кольцо с Пассажирами. ................ А вообще на кольцо ездить это риск. Вот в 3ем вагоне 10го Мы с Мамой просидели в заперти на кольце на краю города. (11/26/1983) В то время как, однажды, для удобства решили перехватить 3ий идущи на кольцо (в черёмушках) Пришлось сказать водителью, что будем СИДЕТЬ ТИХО А как насчет Торонто? (-)
Gregory Kats (tramrunner)
16.08.2004 06:27
0 Re: А как насчет Торонто?
Михаил Вайнштейн
16.08.2004 07:02
У нас трамваи обязаны подбирать пассажиров и подбирают. Для всех маршрутов есть указатели типа "504 Roncesvalles/Queen" или 503 "Greenwood/Connaught" которые водитель выбирает когда едет в парк. Сам несколько раз ездил на нулевых рейсах 512 маршрута. Вроде бы когда были троллейбусы, то тоже выполняли нулевые маршруты с пассажирами. С автобусами сложнее, у них нули без пассажиров. Но это зависит ещё от того где кончается смена, на некоторых маршрутах кончают на кольце и тогда едут пустыми в парк. Но на некоторых маршрутах последний рейс (это в основном для лишних пиковых автобусов) идёт в укороченый рейс и потом оттуда уходит в парк. в New Yrok у автобусов нулевые всегда без пассажиров
Gregory Kats (tramrunner)
16.08.2004 16:50
однако, на кольцо - иногда я ездил. Маршрут B67 конечная (т.е. начальняя) пряма у ворот NYC College of Techlogogy, in. А конечная, в обратную сторону , под Манхеттанским мостом. Место жутковатое, но я делал так: доворил водеителю, что ЖУТКО ОПАЗДЫВАЮ, и лень боротся с траффиком. Проезжали через всё кольцо, и он меня выпускал у дверей Колледжа, или за углом. Сейчас я в этот колледж не хожу. Сейчас "...по сиреневым бульварам в Brooklyn College я иду, и иду туда недаром классно время проведу..."
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]