Центральные улицы Москвы закрывают на трехлетний ремонт
Boris
03.06.2004 18:59
Москвоский градоначальник Юрий Лужков подписал распоряжение о реорганизации схемы дорожного движения в центре столицы, в котором содержатся планы на ближайшие несколько лет, сообщает NEWSru.com. Согласно распоряжению Лужкова, реорганизация дорожного движения будет проводиться поэтапно в разных частях центра (в пределах Садового кольца): В 2004-2005 годах будут проводиться работы в северной части центрального округа (в границах Садового кольца). Будет изменено движение на Тверской улице, Маросейке, Покровке, Охотном ряду, Театральном проезде и Новой площади. В 2005-2006 годах работы пройдут в восточной и северо-восточных частях центра (также внутри Садового кольца). Изменения затронут улицы Маросейку, Покровку, Новый Арбат, Манежную площадь, Котельническую и Гончарную набережные. В 2006-2007 годах мэрия займется юго-западной частью, где работы будут проводиться в районе улицы Новый Арбат, Пречистенской набережной, Манежной улицы. В тот же период движение изменится в южной части центра Москвы в районе Пречистенской, Кремлевской, Москворецкой, Котельнической и Гончарной набережных. Мэрия Москвы, комментируя это распоряжение, отметила некоторые конкретные мероприятия. В частности, в 2005 году планируется расширить съезд с Большого Устьинского моста на Раушскую набережную, расширить пандусы на улице Крымский вал, а также расширить проезжую часть Софийской набережной в районе Большого Каменного моста. В том же году планируется ввести в эксплуатацию Якиманский и Голутвинский мост, соединяющие Якиманскую и Болотную набережные. Планируется также построить еще один съезд с Большого Каменного моста, "пробить" Краснопресненский проспект до Садового кольца, расширить Пречистенскую набережную. На Кудринской площади, пересечении Садового кольца с проспектом Мира и с улицей Каретный ряд, Зубовской и Смоленской площадях, на пересечении улиц Большая Якиманка и Большая Полянка появятся новые пешеходные переходы, которые будут доступны для инвалидов. Кроме того, городские власти запланировали строительство пешеходных мостов на реке Москве и Водоотводном канале. Так, например, Храмовый мост, который будет соединять Замоскворечье с храмом Христа Спасителя, уже строится. Власти столицы намерены также разгрузить особо перегруженные 35 транспортных узлов, реорганизовав на них дорожное движение. Новая схема будет введена на Пушкинской площади, пересечении улицы Покровка и Бульварного кольца, на Сухаревской и Таганской площади, площади Яузских ворот, Кудринской площади, улицы Малая Бронная и Ермолаевского переулка, а также на площади Никитских ворот. Re: если говорить о ремонте
Борис Муравьев
04.06.2004 10:02
то намечают капитальный ремонт Краснохолмского моста (где-то с июля месяца, без закрытия движения - во пробки-то будут), а также Матросского моста между ул. Стромынкой и Преображенкой (начнут с капитального ремонта трамвайной части моста - конец лета - начало осени, хотя тут сроки сдвигались уже несколько раз; трамвайное движение будет закрываться временно). Что же касается центральной части - чего-то я не понял, как можно изменить движение на Охотном ряду, Театральном пр. и Новой пл. - его уж меняли в 1994 г. - что, опять закрутят в другую сторону? Re: если говорить о ремонте
Депутат с Партизанской
04.06.2004 17:30
Борис Муравьев писал: > Что же касается центральной части - чего-то я не понял, как > можно изменить движение на Охотном ряду, Театральном пр. и > Новой пл. - его уж меняли в 1994 г. - что, опять закрутят в > другую сторону? Не помешало бы сделать ту схему движения, котрая была до начала 90-х, всё-таки она, мне кажется, более приемлема к сегодняшнему движению, нежели нынешняя. Re: если говорить о ремонте
Владимир Cherny
08.06.2004 19:33
Депутат с Партизанской писал(а): > Борис Муравьев писал: > > > Что же касается центральной части - чего-то я не понял, как > > можно изменить движение на Охотном ряду, Театральном пр. и > > Новой пл. - его уж меняли в 1994 г. - что, опять закрутят в > > другую сторону? > > Не помешало бы сделать ту схему движения, котрая была до начала > 90-х, всё-таки она, мне кажется, более приемлема к сегодняшнему > движению, нежели нынешняя. То, что сегодняшняя схема порочна ясно было сразу, но ведь вводили её из-за начала строительства "ямы" на Манежной, а теперь вернуться к старой схеме просто невозможно. Re: Мосты между Якиманской наб. и островом у Водоотводного канала
Борис Муравьев
09.06.2004 09:42
один должен быть недалеко от "Ударника", другой дальше - у одного из Голутвинских переулков, ближе к стрелке. Re: Мосты между Якиманской наб. и островом у Водоотводного канала
Владимир Cherny
09.06.2004 12:04
Борис Муравьев писал(а): > один должен быть недалеко от "Ударника", другой дальше - у > одного из Голутвинских переулков, ближе к стрелке. Мосты, повидимому, пешеходные? Ездить-то по ним там некуда, тем более, рядом М.Каменный. Re: Центральные улицы Москвы закрывают на трехлетний ремонт
Сергей Ахметов
09.06.2004 12:25
Boris писал(а): > Планируется также построить еще один съезд с Большого Каменного > моста, "пробить" Краснопресненский проспект до Садового кольца, > расширить Пречистенскую набережную. И как это они Краснопресненский проспект к Садовому кольцу "пробивать" собираются, неужели хотят снести Вдовий дом?!!! Re: Центральные улицы Москвы закрывают на трехлетний ремонт
Владимир Cherny
09.06.2004 12:33
Сергей Ахметов писал(а): > Boris писал(а): > > > И как это они Краснопресненский проспект к Садовому кольцу > "пробивать" собираются, неужели хотят снести Вдовий дом?!!! А может, высотку снести?:))) Re: да, пешеходные
Борис Муравьев
11.06.2004 09:42
вроде еще собирались построить несколько пешеходных на Яузе между Новой Дорогой, Электрозаводским мостом и депо Русакова, но про них ничего уже не слыхать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]