ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Смысл строгой медкомиссии на ЖД и в метро
watt  30.10.2008 01:31

Вот задумался - почему на ЖД и в метро медкомиссия намного более строгая, чем у водителей наземного ОТ? В метро безопасность обеспечивается автоматикой, на ЖД есть еще и второй человек в кабине. А например на междугороднем автобусе в случае потери водителем способности к управлению последствия могут быть очень тяжелыми.

Re: Смысл строгой медкомиссии на ЖД и в метро
lightning  30.10.2008 08:54

watt писал(а):
-------------------------------------------------------
> А например на междугороднем автобусе в
> случае потери водителем способности к управлению
> последствия могут быть очень тяжелыми.

Совершенно верно, и не только в междугороднем. По своему Череповцу и Вологодской области я на автобусном форуме подобную тему поднимал неоднократно, да и в федеральных "Вестях" было.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=168528&tid=55213
http://forum.tr.ru/read.php?4,708332,714306#msg-714306

Цитата
Кстати, опытные транспортники считают, что случившееся с автобусом Череповец — Вологда лежит в русле общей тендении: автоколонны в условиях нехватки финансов и дефицита кадров стремятся выжать из своих водителей все соки, а сами водители больше озабочены тем, как «медика пройти», пусть даже в рейс приходится выходить после нескольких бессоных ночей и активного употребления алкоголя.

газета "Речь" №116, 27 июня 2008

Так что медкомиссия, хоть сделай ее "более строгой" сама по себе тоже ничего не гарантирует, известно, чем компенсируется строгость российских законов,

Вообще все зависит от конкретного предприятия, даже в пределах одного города ситуация может существенно различаться, например в "Электротрансе" подобных случаев с водителями нет, а у автобусников(особенно частных) сплошь и рядом.

На ЖД и в метро нагрузки большие, безрежимье, переработка. Если некрепкое здоровье - вместо пенсии сразу в гроб (-) (-)
Eagle755  30.10.2008 09:24

0

Re: На ЖД и в метро нагрузки большие, безрежимье, переработка. Если некрепкое здоровье - вместо пенсии сразу в гроб
Геофизик  30.10.2008 10:00

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Вот вот, и с моим дружбаном однокурсником тоже самое произошло! Не уследили медики блин. Царствие ему небесное, в 47 то лет.

Re: Смысл строгой медкомиссии на ЖД и в метро
DIGWEED  30.10.2008 17:03

Смысл в том, что ПЕРВУЮ группу предназначения получают самые-самые, а именно, ДПСники на открытом воздухе, бойцы УГПС, ППС, МЧС, машинисты метро и ж/д, диспетчеры, составители поездов и т.д.

Смысл в том, что в очеллах или с дохлым сердцем на таких работах делать нечего. Вдруг по преступнику придется стрелять? Или гонять по трубе на номерном испытывая, дикие психические нагрузки ,а также на слух и глаза...
и в том же духе про остальных.

вот выдержки из приказа по мвд
7.1.2. Виды деятельности, отнесенные к 1 группе предназначения:
борьба с организованной преступностью;служба в отрядах милиции особого и специального назначения;
патрульно-постовая служба милиции и дорожно-патрульная служба ГИБДД (несущие службу на открытом воздухе);
охрана режимных объектов и сопровождение специальных грузов;
служба в группах задержания пунктов централизованной охраны вневедомственной охраны;
водители - сотрудники оперативного автотранспорта, младшие инспекторы - кинологи розыскного и патрульного собаководства;
государственная противопожарная служба (работники, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров).
7.1.3. Виды деятельности, отнесенные к 2 группе предназначения:
оперативно-поисковая и оперативно-сыскная службы;
специальные службы милиции на объектах;
водители - сотрудники (кроме водителей - сотрудников оперативного автотранспорта);
инструкторы: производственного обучения вождению и практической езды, по боевой и физической подготовке.

по транспорту смотреть в главу 1 ПТЭ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.08 17:04 пользователем DIGWEED.

"Умом Россию не понять..."
Krolikov  30.10.2008 18:54

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> к 1 группе
> предназначения: (...)
> дорожно-патрульная служба ГИБДД (несущие службу на
> открытом воздухе);

> к 2 группе
> предназначения:
> оперативно-поисковая и оперативно-сыскная службы;

> инструкторы: (...) по боевой и физической
> подготовке.

С ума сдуреть!
К ГАИшникам предъявляются более строгие требования, чем к операм или инструкторам рукопашного боя!

Очевидно, и требования к шоферам трубных электричек - из того же ряда.

Re: "Умом Россию не понять..."
Странник  30.10.2008 19:20

Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------->
> С ума сдуреть!
> К ГАИшникам предъявляются более строгие
> требования, чем к операм или инструкторам
> рукопашного боя!
>

Глядя на их откормленные физиономии и пивные брюшки, сложно понять, как они проходят межкомиссию и сдают нормативы:)))

Re: "Умом Россию не понять..."
DIGWEED  30.10.2008 21:11

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Глядя на их откормленные физиономии и пивные
> брюшки, сложно понять, как они проходят
> межкомиссию и сдают нормативы:)))


У меня знакомая работа в такой мкедкомиссии. Они работала там по линии венеры:)
Приходит пузан и грит - мне отпуск!
Ему отвечают - отпуск по венере - не есть гуд.
Ответ гайца: отпуск давай, щас денег дам:)))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]