Смысл строгой медкомиссии на ЖД и в метро
watt
30.10.2008 01:31
Вот задумался - почему на ЖД и в метро медкомиссия намного более строгая, чем у водителей наземного ОТ? В метро безопасность обеспечивается автоматикой, на ЖД есть еще и второй человек в кабине. А например на междугороднем автобусе в случае потери водителем способности к управлению последствия могут быть очень тяжелыми. Re: Смысл строгой медкомиссии на ЖД и в метро
lightning
30.10.2008 08:54
watt писал(а):
------------------------------------------------------- > А например на междугороднем автобусе в > случае потери водителем способности к управлению > последствия могут быть очень тяжелыми. Совершенно верно, и не только в междугороднем. По своему Череповцу и Вологодской области я на автобусном форуме подобную тему поднимал неоднократно, да и в федеральных "Вестях" было. http://www.vesti.ru/doc.html?id=168528&tid=55213 http://forum.tr.ru/read.php?4,708332,714306#msg-714306
Так что медкомиссия, хоть сделай ее "более строгой" сама по себе тоже ничего не гарантирует, известно, чем компенсируется строгость российских законов, Вообще все зависит от конкретного предприятия, даже в пределах одного города ситуация может существенно различаться, например в "Электротрансе" подобных случаев с водителями нет, а у автобусников(особенно частных) сплошь и рядом. На ЖД и в метро нагрузки большие, безрежимье, переработка. Если некрепкое здоровье - вместо пенсии сразу в гроб (-) (-)
Eagle755
30.10.2008 09:24
0 Re: На ЖД и в метро нагрузки большие, безрежимье, переработка. Если некрепкое здоровье - вместо пенсии сразу в гроб
Геофизик
30.10.2008 10:00
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Вот вот, и с моим дружбаном однокурсником тоже самое произошло! Не уследили медики блин. Царствие ему небесное, в 47 то лет. Re: Смысл строгой медкомиссии на ЖД и в метро
DIGWEED
30.10.2008 17:03
Смысл в том, что ПЕРВУЮ группу предназначения получают самые-самые, а именно, ДПСники на открытом воздухе, бойцы УГПС, ППС, МЧС, машинисты метро и ж/д, диспетчеры, составители поездов и т.д.
Смысл в том, что в очеллах или с дохлым сердцем на таких работах делать нечего. Вдруг по преступнику придется стрелять? Или гонять по трубе на номерном испытывая, дикие психические нагрузки ,а также на слух и глаза... и в том же духе про остальных. вот выдержки из приказа по мвд 7.1.2. Виды деятельности, отнесенные к 1 группе предназначения: борьба с организованной преступностью;служба в отрядах милиции особого и специального назначения; патрульно-постовая служба милиции и дорожно-патрульная служба ГИБДД (несущие службу на открытом воздухе); охрана режимных объектов и сопровождение специальных грузов; служба в группах задержания пунктов централизованной охраны вневедомственной охраны; водители - сотрудники оперативного автотранспорта, младшие инспекторы - кинологи розыскного и патрульного собаководства; государственная противопожарная служба (работники, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров). 7.1.3. Виды деятельности, отнесенные к 2 группе предназначения: оперативно-поисковая и оперативно-сыскная службы; специальные службы милиции на объектах; водители - сотрудники (кроме водителей - сотрудников оперативного автотранспорта); инструкторы: производственного обучения вождению и практической езды, по боевой и физической подготовке. по транспорту смотреть в главу 1 ПТЭ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.08 17:04 пользователем DIGWEED. "Умом Россию не понять..."
Krolikov
30.10.2008 18:54
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > к 1 группе > предназначения: (...) > дорожно-патрульная служба ГИБДД (несущие службу на > открытом воздухе); > к 2 группе > предназначения: > оперативно-поисковая и оперативно-сыскная службы; > инструкторы: (...) по боевой и физической > подготовке. С ума сдуреть! К ГАИшникам предъявляются более строгие требования, чем к операм или инструкторам рукопашного боя! Очевидно, и требования к шоферам трубных электричек - из того же ряда. Re: "Умом Россию не понять..."
Странник
30.10.2008 19:20
Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------> > С ума сдуреть! > К ГАИшникам предъявляются более строгие > требования, чем к операм или инструкторам > рукопашного боя! > Глядя на их откормленные физиономии и пивные брюшки, сложно понять, как они проходят межкомиссию и сдают нормативы:))) Re: "Умом Россию не понять..."
DIGWEED
30.10.2008 21:11
Странник писал(а):
------------------------------------------------------- > Глядя на их откормленные физиономии и пивные > брюшки, сложно понять, как они проходят > межкомиссию и сдают нормативы:))) У меня знакомая работа в такой мкедкомиссии. Они работала там по линии венеры:) Приходит пузан и грит - мне отпуск! Ему отвечают - отпуск по венере - не есть гуд. Ответ гайца: отпуск давай, щас денег дам:)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]