ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
MORRO
14.11.2011 18:31
Вот нашёл несколько сайтов в России по отображению местоположения автобусов в реальном времени по системе ГЛОНАСС и GPS. Причём города даже меньше Запорожья такой сервис себе установили. Так когда же дойдёт дело до Украины?
Вот список городов: Череповец http://www.novotrans.ru/bus/ Рязань http://www.bus62.ru/ Курск http://www.bus46.ru/ Воронеж http://bus36.ru/ Астрахань http://busapt.ru/ Владимир http://bus33.su/ Смоленск http://bus67.ru/ Саратов http://www.bus64.ru/ Сочи http://www.bus23.ru/ Саранск http://bus13.ru/ И кстати, первая ласточка с Украины - Крымский троллейбус http://krym-tr.com.ua/guest Екатеринбург
Григорьев Павел
19.11.2011 22:58
Екатеринбург http://www.urbus.ru/passajiram/routes/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.11 22:58 пользователем Григорьев Павел. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
krechet
16.12.2011 12:49
Новосибирск забыли, хотя он один из первых городов, который внедрил такой сервис:
http://maps.nskgortrans.ru/ А также Барнаул: http://bus22.m2m-altai.ru/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.11 12:50 пользователем krechet. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
Энди
16.12.2011 14:08
В соседней ветке дали ссылку на Иркутск: http://irkbus.ru/
Когда уже до центра России дойдёт? Москва, Питер, да хотя бы Нижний... Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
Димон С.
16.12.2011 15:19
В Москве потихоньку внедряют - уже есть сайт с частью маршрутов http://map.office.transnavi.ru/tablo/map/ Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
FanTrans
16.12.2011 16:36
Здорово, что хоть как-то дело сдвинулось с мёртвой точки! Но почему на 903 всего четыре машины, когда на самом деле их намного больше (интервалы там 5 минут)? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.12.11 16:40 пользователем FanTrans. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
Энди
16.12.2011 16:43
Нет, там это тоже есть: кликните справа на "Автобус" и выберите маршрут. Да, там на 903-м показано всего 4 машины. Вообще же в системе всего лишь 21 маршрут, и по нескольким нет вообще никаких данных (267 и 763, например). Негусто... Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
Vladislav E. Lavrov
16.12.2011 17:07
У Вас опять в консерватории что-то не то... Вся автобусня, на которой есть слежение - ездит и передает информацию. И даже само обновляется каждую минуту: Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
FanTrans
16.12.2011 17:43
Это совсем другая консерватория. Я с домашнего компьютера на сайт заходил. Через Оперу. На других браузерах и на телефонах не проверял:) Сейчас ещё раз зашёл: всё равно 903-х четыре штуки, причём в данный момент все четыре кучкуются около ВДНХ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.11 17:52 пользователем FanTrans. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
svh
16.12.2011 20:01
В данный момент еще забавнее: на маршруте всего 2 машины. Одна - на конечной у МКАД, вторая - под мостом МОЖД. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
svh
16.12.2011 20:34
Дополнение к предыдущему сообщению.
Попробовал последить, как будет развиваться ситуация. Автобус, находившийся под мостом МОЖД (гос.№ 774), долетел до конечной на Холмогорской улице за какие-то нереальные 12 минут. Автобус, стоявший там (гос.№ 228), так и оставался на месте. Прошло минут 5. После этого автобус № 228 якобы тронулся в сторону Рижского вокзала. Еще несколько минут - и автобус № 228 куда-то исчезает с карты, вместо этого система про единственный оставшийся автобус № 774 говорит, что он опять движется в сторону Холмогорской улицы, хотя метка по карте при этом перемещается в сторону Рижского вокзала. Вывод - в настоящее время эта система показывает какую-то пургу. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
FanTrans
17.12.2011 11:48
Вполне реальная цифра. После ввода выделенной полосы на ней пробок вечером в область обычно не бывает. На днях на 903 от Докукина до Вешних вод долетел за 7 минут. А от Вешних вод до Холмогорской долететь за 5 ещё более реально. Очевидно, выключил навигатор и поехал в парк Ну это уже странно, хотя возможно, что это тоже связано с окончанием работы с пассажирами в данный день. После 20 часов множество 903-х с выключенным светом массово едут от Холмогорской в парк. Иногда бывает подряд 2-3 штуки. Когда на маршруте такой колоссальный выпуск, то и нулевые рейсы очень заметны. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
zer0cache
17.12.2011 12:22
Его нельзя выключить, есть такая особенность у этих терминалов. Только после прекращения питания, и то минут через 5-40. В целом же, система еще не запущена в эксплуатацию, поэтому ориентироваться на нее нельзя. Веб-сервис будет допиливаться еще дольше. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
Vladislav E. Lavrov
17.12.2011 16:00
О чем русским по белому честно и предупреждают: Уважаемые пользователи! Портал функционирует в тестовом режиме. Предоставляемая информация может содержать некоторые неточности. Работа по совершенствованию информационных услуг портала продолжается. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
Aq_
18.01.2012 00:21
Когда на предприятиях ГЭТ наведут порядок и устранят разруху. Которая, как известно, локализуется ни в цехах и не в сортирах, а в головах. Когда директора смогут и будут заниматься развитием предприятия, а не исполнением коррупционно-политических вказивок текущего мэра. Когда городские бюджеты без опозданий будут оплачивать проезд местных пенсионеров и прочих льготников, которых заставляют возить бесплатно. Посмотрел. Да, конечно с междугородними линиями подобная система уже не блажь, а инструмент, повышающий производительность труда диспетчеров. Но что-то остаётся впечатление, что эта схема показывает погоду на Марсе. К вечеру почти все машины почему-то имеют маршрут «5/7», даже те, которые едут очень далеко от его трассы. Представителей 3-го маршрута вообще не увидел, хотя он обычно работает минимум до 22:00. Но зато опять же увидел «5/7», которые шпарят через Куйбышева и Кирова. Дорога на Алушту в 21:00 была вообще вся пустая, хотя ЕМНИМ в 21:52 должен уезжать последний 51-й из Алушты. Re: ГЛОНАСС и GPS в России на автобусах
krechet
18.01.2012 13:33
В России всё тоже самое, за редкими исключениями. Дело в том, что при нормально работающей транспортной системе такая навигация особо ни не нужна. Конечно, она облегчает работу диспечерам, но не более. А вот именно в текущей российской действительности, отстутствии каких-либо гарантий в соблюдении расписания и вообще наличия на маршруте, существование данных сайтов весьма облегчает жизнь пассажиру. Ибо только из них он может узнать: есть ли в данный момент нужное ТС на маршруте и когда примерно оно подъедет к остановке. И, соответственно, планировать свои перемещения так, чтобы не стоять долго на остановке, надеясь, что нужный автобус/троллейбус/трамвай/маршрутка "авось вот-вот подъедут".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]