Сколько надо полиции, столько и будет
Сергей Федосов
13.03.2004 20:20
Южная граница штата Висконсин. Полиция активно ловит влетающих из Иллинойса с ветерком - рядом Чикаго и стиль совсем вождения иной. Обнаружив 7 или 8 полицейских, уже кого-то обрабатывающих, думаю про себя: "Ладно, вряд ли они до Милуоки уже будут, вон сколько работы".. Не тут-то было! Сколько надо, столько и будет! Я насчитал в итоге СЕМНАДЦАТЬ (не патрулировавших, а тех, кто уже кого-то тормознул). Ещё бы, с таким соседом! По моим наблюдениям, висконсинским копом быть легко, лови того у кого номер иллинойсский - почти не ошибёшься! зато от границы до Милуоки весь запуганный зрелищами поток идёт точнёхонько 65 миль в час :-)). Полтора года спустя (2001 г.) правда, полиция Иллинойса тоже решила гайки подкрутить и стало потише. В самом деле, решили они, чего это они нарушают у нас, а штрафы платят соседям? :-) Re: Скорость прибытия полиции - личный опыт
Кроликов
13.03.2004 20:21
Михалыч писал(а): >...организацией > движения и эвакуацией неправильно припаркованных ТС. А главное - расследованием аварий с пострадавшими и погибшими, коих тоже очень много и становится все больше... ...не ту кнопоньку надавил...
Сергей Федосов
13.03.2004 20:23
> Останавливаю я некоего водителя - скажем, за проезд без > остановки на знак "Стоп" - чтобы выписать ему квитанцию. На > проверку документов и заполнение бланка, уходит, например пять > минут. > > За эти самые пять минут на моих глазах (и глазах этого самого > водителя) мимо этого же знака пролетает дюжина других > водителей, даже не притормозив перед ним. Я их даже не > останавливаю. > > Наказываемый водитель вполне справедливо чувствует себя > уязвленным: > - Что же это такое? Получается, что им можно, а мне нельзя? По своему он прав, если их действительно дюжина. > ней не согласен - что ж, напиши письмо в министерство финансов > с требованием увеличить штат полиции в 10-20 раз, поставить по > пять-шесть полицейских у каждого фонарного столба по всей > стране, и заставить их фиксировать абсолютно любое нарушение > правил. Не надо любое. Для начала - чтобы при хотя бы наличии полицейского другие мимо "стопа" не пролетали. Кампания
Кроликов
13.03.2004 20:29
Сергей Федосов писал(а): Я насчитал в > итоге СЕМНАДЦАТЬ (не патрулировавших, а тех, кто уже кого-то > тормознул). Это называется "кампанией", или мероприятием - кидают максимально возможное количество полицейских на какой-то определенный участок и проводят поголовную облаву на нарушителей. Следующий раз кампания будет проведена в другом месте. За счет чего? Ответ понятен: полицейских снимают с других участков. Эффект от такой облавы тоже ясен: даже после окончания мероприятия еще в течение какого-то времени народ на этом участке будет допускать меньше нарушений. Но обеспечить постоянное присутствие кучи полицейских одновременно и везде - а соответственно, и неотвратимость наказания - все равно возможности нет... Re: ...не ту кнопоньку надавил...
Кроликов
13.03.2004 20:35
Сергей Федосов писал(а): > Не надо любое. Для начала - чтобы при хотя бы наличии > полицейского другие мимо "стопа" не пролетали. Да, но для этого надо, чтобы этот полицейский был заметен всем другим водителям - даже в то время, пока он стоит в стороне и занимается выпиской квитанции кому-то одному. Re: Скорость прибытия полиции - личный опыт
Михалыч
13.03.2004 21:09
>Не надо любое. Для начала - чтобы при хотя бы наличии полицейского другие мимо "стопа" не пролетали.> Наши ГАИшники поступают проще. Варшавское шоссе, около международного почтамта, там ездят трамваи по выделенке, и по ней - же пытаются прорваться автомобили. Гаишники специально выбирают пятачок земли побольше, и делают так : один тормозит ВСЕХ (за исключением блатных литерных и флаговых номеров), а другой составляет протоколы. Ко второму в машину стоит ОЧЕРЕДЬ нервно топчась на месте и куря. Следующая засада - через 300 метров, у стадиона "Труд". Там менты делают так-же. Re: Кампания
Михаил_Ку
13.03.2004 21:22
Сколько надо - столько и будет - в москве на набережных Яузы так бывает - один пост... потом - второй... тут все начинают ускоряться - а вот и третий! А фарами встречные, есс-но, поморгать и предупредить не могут. Так же отрезвляюще деймтвуют манекены в ГАИшной форме и боевой стойке с радаром... И, думаю, правильно предупреждать встречных миганием фар о ГАИшных засадах на скорость - поскольку, жалея собственные деньги, они таки и скорость сбрасывают! Re: Скорость прибытия полиции - личный опыт
Михалыч
13.03.2004 21:42
>И, думаю, правильно предупреждать встречных миганием фар о ГАИшных засадах на скорость - поскольку, жалея собственные деньги, они таки и скорость сбрасывают!> Сколько можно доказывать, что СКОРОСТЬ ЭТО ТОЛЬКО КОРМУШКА ДЛЯ ГАИ!!! Она может только снизить тяжесть аварии, а вот предотврать ее не может. У нас машины могут давить пешеходов на переходах(в правилах ведь написано - ПРОПУСТИТЬ пешехода, а вовсе не ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом), стоять на тротуарах и на остановках ОТ, Выезжать на загруженный перекресток(создавая тем самым пробки), ездить с непрестегнутым ремнем(заставляя платить за его лечение нивчем не повинных налогоплательшиков) - но ГАИшник не обратит на это внимание - он будет МЕРЯТЬ СКОРОСТЬ!!! Для того и кампании
Сергей Федосов
13.03.2004 22:31
Чтобы создать общую атмосферу соблюдения. Я вот сомневаюсь, чтобы за пять минут мне удалось увидеть дюжину пролетевших знак "стоп". Вряд ли и один попадётся. Вот те, кто остановился не "совсем", а "почти совсем" - такие действительно встретятся. Возможность нарушать и не попадаться здорово развращает, так что полиции у вас, выходит, маловато. Или народ по-южному горячий и с наплевизмом. P.S. Даже в этом деле в США всё наоборот, южане ездят спокойно, расслабленно и вежливо, а северяне - наоборот, наэлектризованы (Детройт, Бостон, Нью-Йорк...). Re: Скорость прибытия полиции - личный опыт
Михалыч
13.03.2004 22:46
>Возможность нарушать и не попадаться здорово развращает, так что полиции у вас, выходит, маловато.> Да нет - скорее многовато. Только вот они действительно заняты ТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЕМ СКОРОСТИ! Мимо поста можно проехать на колымаге с разными колесами, с неработающими фарами, с непристегнутым ремнем, с маленьким ребенком на переднем сиденье и.т.д. и ментам это будет побарабану!!! Их интересует ТОЛЬКО СКОРОСТЬ... Их интересуют только взятки. Увы.
Михаил_Ку
13.03.2004 23:25
Михалыч писал(а): > Да нет - скорее многовато. Только вот они действительно заняты > ТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЕМ СКОРОСТИ! Мимо поста можно проехать на > колымаге с разными колесами, с неработающими фарами, с > непристегнутым ремнем, с маленьким ребенком на переднем сиденье > и.т.д. и ментам это будет побарабану!!! Их интересует ТОЛЬКО > СКОРОСТЬ... Если сказать точнее - только деньги! А их можно по-легкому срубить "за скорость" и за "двойную сплошную", т.е. встречку. При скорости водитель предпочтет откупиться, чтобы не терять время на составление протокола, а за встречку - отбирают права (до суда; суд часто лишает прав на 0,5 года) - взяткоемкость - сами понимаете :-(( ЗЫ Уже давно проезжаю знак СТОП на повороте с МКАД на Ленинградку в центр, обязательно смотря в зеркало заднего вида и лишь слегка замедляясь - мне мой багажник дороже... Пост ГАИ в 100 м :-(( ЗЫЫ Все-таки их единственно можно - как стрельцов при Петре... Re: Скорость прибытия полиции - личный опыт
Михалыч
14.03.2004 00:12
>А их можно по-легкому срубить "за скорость"> Вот и не угадали! ГАИшников интересует восновном ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ШТРАФАМ, и только потом - взятки. А план этот - именно ЗА НАРУШЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА. Давно говорю - ограничение скорости нужно отменить. Просто убрать соотв знак из ПДД. А вместо ограничения скорости ввести "рекомендованную скорость". Тогда и знаки где попало ставить не будут(смысла нет - за несоблюдение рекомендации денег не стрясешь), и водители будут к занакам относиться с доверием(не зря ведь деньги на знак тратили и ставили его именно в этом месте), и ГАИшники займутся более существенными нарушениями. План по валу
Михаил_Ку
14.03.2004 00:31
Михалыч писал(а): > Вот и не угадали! ГАИшников интересует восновном ВЫПОЛНЕНИЕ > ПЛАНА ПО ШТРАФАМ, и только потом - взятки. А план этот - именно > ЗА НАРУШЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА. > Угу. Почти согласен - самого штрафовали в 5 утра (!) на пустой МКАД за пересечение са-а-а-мого конца сплошной линии при перестроении. Под квитанцию. А еще - анекдотично: некоторым водителям предлагают квитанции за нарушение правил пешеходами! "А можно Вы побудете пешеходом?" - водитель дико пугается (мерещится лишение прав и т.д...), но выясняется... см. выше :-)) Но вот структуру этого плана по штрафам - чего там из нарушений должно быть и сколько - ессно, не знаю. Re: Для того и кампании
Кроликов
14.03.2004 01:15
Сергей Федосов писал(а): > > Возможность нарушать и не попадаться здорово развращает, так > что полиции у вас, выходит, маловато. Конечно, маловато! Да и зарплату тем, кто есть, могли бы платить побольше... с моей точки зрения, разумеется! :-)) Re: Скорость прибытия полиции - личный опыт
Михалыч
14.03.2004 01:28
>Но вот структуру этого плана по штрафам - чего там из нарушений должно быть и сколько - ессно, не знаю.> А там для каждого своё. Для ППС - одно, Для ДПС на улице - другое, на посту - третье... Re: Что ж, попытаюсь...
Крoликов
14.03.2004 02:27
Кроликов писал(а): > Николай Онуфриев писал(а): > > > Т.е., если я правильно понял - в спорном или неопределенном > > случае никто ничего не получит? Ведь если все оставлять > > страховщикам, они и признают обоюдную вину и никто никому не > > должен. Собственно, у нас все к тому и идет. Да, и еще забыл добавить - быть арбитром в имущественных исках (а именно такими являются споры между сторонами по вопросам возмещения ущерба в спорных случаях) в общем-то, не входит в функции полиции. Про планы по штрафам
namor
14.03.2004 14:48
Михалыч писал(а): > >А их можно по-легкому срубить "за скорость"> > > Вот и не угадали! ГАИшников интересует восновном ВЫПОЛНЕНИЕ > ПЛАНА ПО ШТРАФАМ, и только потом - взятки. А план этот - именно > ЗА НАРУШЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА. Не совсем так. Вот, что мне рассказывал знакомый гаишник (не постовой, а ближе к топ-менеджеру:) Формально плана никакого нет. Инспектор знает, что он едет патрулировать участок (ну допустим между улицей 3 сентября и 29 февраля). Известно, что на этом участке высокая аварийность и основная причина ДТП -- скорость. Соответственно, ИДПС получает с собой радар. И если он возвращается на базу без штрафов за скорость, то к нему возникает вопрос: а что ты, мил человек, сегодня делал на работе. Соответственно, недовольство начальства Вот и приходится ему мерить скорость и писать энное количество протоколов -- только чтобы отчитаться: я сегодня работал!. Потому на 3ТК так и есть:) > > Давно говорю - ограничение скорости нужно отменить. Просто > убрать соотв знак из ПДД. А вместо ограничения скорости ввести > "рекомендованную скорость". Тогда и знаки где попало ставить не > будут(смысла нет - за несоблюдение рекомендации денег не > стрясешь), и водители будут к занакам относиться с доверием(не > зря ведь деньги на знак тратили и ставили его именно в этом > месте), и ГАИшники займутся более существенными нарушениями. Михалыч, как любитель погонять -- согласен. Но как гражданин -- нет! Как стрельцов при Петре?
Сергей Федосов
14.03.2004 16:35
Не знаю... но я убеждён, что взяточничество процветает не только потому что взятки дают, но и потому, что их берут. В России ведь дать взятку считается нормальным, а вот настучать на взяточника - большим позором (лагерная мораль, заметьте, внедрённая в сознание теми, кто сам ей следовать отнюдь не намерен и настучит-заложит без малейших проблем). Как это работает в США? Изнутри - не знаю, а снаружи - полицейский, во-первых, в принципе не берёт никакие деньги (а если возьмёт и попадётся, его карьера закончена навсегда). Все вопросы об оплате решаются только через суд и никак иначе, даже если вы признаёте и со всем согласны (звоните, объясняете ситуацию и вам говорят, куда и сколько платить). Во-вторых, полицейский никак не может void выписанный им тикет. Только через суд. Ну и вообще обязан действовать строго по инструкции и только по ней. Подробнее не знаю, я там не работал. Виноват, наоборот
Сергей Федосов
14.03.2004 16:37
Начало предыдущего сообщения читать так: "...взяточничество процветает не только потому что взятки берут, но и потому, что их дают..." Дают, как мне кажется, весьма охотно.. Re: Скорость прибытия полиции - личный опыт
Михалыч
14.03.2004 22:39
>Но как гражданин -- нет!> А почему?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]