Re: Давайте потрём за Мосгортранс
AlTi
14.01.2011 20:01
На таких остановках даже висели желтые вертикальные щиты "Водитель нажми кнопку "отметка", дождись сигнала "отбой". Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly
16.01.2011 15:16
А у вас трам и тролл едут чётко по расписанию? Тогда рад за вас. А у нас водители выезжают намного раньше положенного, потом едут 5 км/ч. Искореняется исключительно внедрением gps, ибо диспетчер на к/ст отслеживает только время прибытия, а прибывает-то вагон вовремя. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs
16.01.2011 21:00
И затянуть всех, кто сзади. А это можно просить до посинения. Диспетчер посадку-высадку пассажиров не ускорит, светофоры в зелёную волную не переключит и, если линейное расписание составлено "правельно", то дай бог водиле после того, как его передний выключился, вообще по своему расписанию приехать, а не безбожно засыпаться. Это можно и на конечной. а изменение движения ТС с пассажирами недопустимо за исключением случаев, когда дальнейшее движение по маршруту физически невозможно. :) можно, только его надо бы ещё и до пассажиров довести. :) И водителю хоть в каком виде передать, чтобы он тоже знал. Будет по ряду указанных совершенно естественных причин. Для оперативной работы нужен оперативный резерв. А предприятия удавятся ежедневно платить водителям лишь для того, чтобы они были на работе, ничего не делали, сидели в своих ТС и просто были готовы поехать. Ведь предприятия считают, если эти водители в наличии есть, то пусть они лучше по линии езядят и денежку зарабатывают. Поэтому оперативного резерва нет, все кто есть - на линии. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs
16.01.2011 21:04
:) Не переживайте, он и чихнуть не успеет, как его свои же заложат. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs
16.01.2011 21:09
Откуда выезжают раньше положенного? Чтобы откуда-то выехать раньше положенного, туда сначала необходимо приехать раньше положенного. Поэтому, скорее всего, ниоткуда никто раньше положенного не выезжает, потому как раньше он туда не приезжает. Искореняется вывешиванием расписания на остановках. Куда дешевле GPS и куда эффективнее. Если с диспетчером, смотрящим на экран GPS можно договориться, то с пассажирами, увидевшими задние габариты раньше положенного расписания ушедшего ТС договориться нельзя. :) Чушь какая! (-)
Нихто
17.01.2011 08:58
Чушь какая! Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly
17.01.2011 13:55
Вы омич? Я омич и знаю ситацию в своём городе не по наслышке, а по факту. Выезжают раньше с конечной станции, сокращая время отстоя (иногда вообще без отстоя), а иногда и чуть пораньше приезжают на кольца (без ДП), чтоб раньше выехать. Да што вы? :) Расписание на остановках висит, но оно для пассажиров. И для водителя есть у него в кабине на бумажке, но он едет не по распианию, а раньше. Как видите, вывешенные таблички с расписанием не позволяют ехать по расписанию, ибо водителям пофиг на езду по расписанию, им главное выехать раньше и потом оттягимваться, а проконтролировать с помощью "вывешенных расписаний на остановках" невозможно. Может, у вас и блатные водители, все приближенные к начальству и диспетчерам, но у нас нет. Пассажиров и не спрашивают. Время висит для жвижения после 21 часа, а до этого - просто интервалы движения. Жалобы на тянучку от пассажиров уже были, и депо пытается бороться с этим, и премий лишают тягомотов, а один фиг, продолжают тянуться, даже не боятся, что премии лишат, хотя прецеденты были, и много. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 13:55 пользователем McFly. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
krechet
17.01.2011 14:50
А какой в этом смысл? Про трамваи не знаю (на них езжу пару раз в год), но водители автобусов и троллейбусов у нас, наоборот, предпочитают подольше постоять, поболтать, чай попить. А график, если нет помех, позволяет нагнать без проблем. А если аварии/пробки, то один фиг, график летит. Иногда смотришь на карте, по графику автобус уже скоро должен на конечную прибыть, а фактически он ещё в противоположную сторону в пробке плетётся. У нас введение GPS принесло огромную пользу: 1) Стало возможным отследить нужный маршрут на карте и заранее спланировать время, чтобы попасть на него. Даже если например, опоздал на нужный маршрут (например, при пересадке), то можно убедиться, где следующий и, если позволяет время, пройтись по ближайшим магазинам, а не тупо стоять на остановке. 2) Водители муниципального транспорта перерестали закашивать последние рейсы или не проезжать маршрут полностью (типа: "до Матвеевки, далее в гараж"). Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly
17.01.2011 17:48
Я, если честно, тоже не пойму позицию наших водителей. Смысла в этом никакого. Однако они думают, что таким образом они "собирают пассажиров" (время в пути-то увеличивается), повышая себе выручку. На деле же из-за такой тянучки происходит отток пассажиров с такого транспорта. Пассажир, проехав раз с такой скоростью, больше не сядет в такой трамвай, постоянные пассажиры тоже постепенно найдут другие способы перемещения. Что и происходит. Пустые трамваи плетутся, а на параллельной улице полные автобусы/троллейбусы едут. И у меня тоже, хоть и линия под носом, но если есть возможность поехать другим образом, я выбирают этот другой образ, ибо ползти как черепаха надоело. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs
17.01.2011 18:01
Нет, бог миловал. И как на это смотрит диспетчер? Ну, так в таком случае они едут быстрее графика, а как раз наоборот - не тянутся. Если оттягиваются, то не могут выехать раньше, потому как "оттягиваются". Или один круг раньше, другой оттягиваются, а третий - нагоняют? Иначе попросту быть не может... В таком случае, никто с конечной станции РАНЬШЕ уехать без прямого распоряжения диспетчера попросту не может. Вот простые интервалы как раз и способствуют бардаку. Было бы четкое расписание на остановке, были бы халобы. Равно, как, скорее всего и на "летучку". Да? Как? Сокращет время на оборотный круг? :) :) Вряд ли Вы сможите представить тому документальный факт. Например, копию приказа с "доски почёта". Что-то не вяжется. Если многие "тянутся", то ... ПРИехать раньше при нормальном расписании они физически не могут. А если расписание так составлено, что можно тянуться И приехать раньше, то тут "в консерватории" что-то надо менять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 18:01 пользователем Vadims Falkovs. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly
17.01.2011 21:12
Ой, как много цитировать-то сейчас придётся... Начнём.
На тех кольцах, где нет ДП, никак, ибо там нет ДП :) А там, где есть ДП, водители отмечаются только по приезду по рации, что вмонтирована в столбоопору около разворотного кольца. А в вечернее время диспетчеры в ДП уже не заседают - можно вообще до к/ст не доезжать, а развернуться на промежуточном кольце, постояв там, покурив. А иногда и днём такое бывает, когда вагон идёт в сторону кольца без ДП и не доходит до места назначения, а оборачивается на промежуточном кольце. Тянутся. Особенно на определённом излюбленном участке (начиная с места, где в одну точку сходятся три маршрута и далее идёт как один в одно место), правда, очень длинном. И на других участках тянутся, но в меньшей степени, но всё равно прилично. Выехать могут на икс минут раньше, тянуться, а потом последние 1-2 километра нагнать, чтоб потом опять тянуться. Но обычно не нагоняют, а приезжают вовремя, потом почти не отстаиваются и сразу отправляются в путь, чтобы снова тянуться (хотя надо отстояться по расписанию и потом нормально ехать). Так они как раз и оттягиваются, потому что раньше выехали! Ибо приехать надо в график. Раньше выехал, время в пути больше. Расстояние маршрута не меняется. Скорость v=S/t падает при увеличении знаменателя времени t. А по-всякому. Но обычно в пределах каждого рейса какждый раз тянучка, иногда нагон. Но чаще без нагона (см. выше). Диспетчер отмечает время прибытия (см. выше). На летчку не было, ибо не летают у нас. Очень редко на паре маршрутов только, но от этого пассажиры только выигрывают, грех жаловаться. Установкой ревизоров в середине маршрута, которые смотрят, в график едет вагон или тянется. Смотрят - время 14:34, а вагон 789 (от балды) должен быть здесь только в 14:44. Но вагон уже тут как тут, ползёт, останавливается на остновке, и стоииит, стоииит, стоииит (выжидает, выехал же ранбше времени). На 9-й лини у нас любят так стоять. Потом закрывает двери, немного едет на маневровой, потом по инерции и по уклону скатывается со скоростью 4-5 км/ч до следующей остановки. Там я в итоге расстояние в две остановки еду 10-12 минут из-за этой тягомотины! Когда ервизоры там стоят, они и фиксируют этот беспредел, и лишают премий водителей-тянучек. И не собираюсь приводить. Ваше право мне не верить. Мне ваше верие или неверие не важно, у меня есть факты, которые от вашего отношения не меняются. Т.к. я уже писал, что на ДП у нас отмечаются, когда приехал, то допишу ремарку: раньше выезжают, тянутся и раньше приезжают у нас только на кольца без ДП (в одном конце маршрута есть ДП, в другом - нет). Обычно в конце тогда с нагоном идут. Когда же надо приехать на к/ст с ДП, то выезжают раньше положенного, потом тянутся и приезжают вовремя (см. выше v=S/t, с меньшей скоростью преодолевают тот же путь за бОльшее время). Тут тоже косяки имеются, и даже собрались менять, ибо идёт внедрение gps, и с таким расписанием ввести систему в действие невозможно (три вагона в одной точке должны быть одновременно иногда). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 21:15 пользователем McFly. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs
17.01.2011 21:29
В таком случае вам никакой gps не поможет. :))) Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly
17.01.2011 22:10
Почему же? GPS в режиме онлайн всё показывает. Кроме того, все нынешние ДП упразднят, а за движением вагонов будут следить из централизованной диспетчерской ГЭТа. Одну троллейбусную диспетчерскую уже заркыли, раз такое дело. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
krechet
19.01.2011 09:30
Всё равно не понятно. А если он будет не тянуться, а стоять на конечной, то соберёт ещё больше. Ведь за то время, которое он не отстоялся, на остановках собралось бы больше пассажиров. Я понимаю, когда тянутся автобусы/троллейбусы. Если не удаётся прошмыгнуть вперёд конкурента, то остаётся либо тянуться, так как конкурент пассажиров уже увёз и надо ждать, пока накопятся следующие, либо попытаться устроить гонку. В последнее время в Новосибирске предпочитают тянуться, видимо водители поняли, что гонка далеко не всегда выигрышна (чаще наоборот). Но, как я понимаю, у омских трамваев такой проблемы не стоит, так зачем всё же они тянутся? Кстати, где-нибудь водители додумались на ходу с телефона/коммуникатора наблюдать на движением конкурентов? У нас в Новосибирске такое замечал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 09:32 пользователем krechet. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Нихто
24.01.2011 04:59
Ну собственно, вышеописанная дискуссия наглядный пример того, что транспорт не должен стремиться за деньгами, а должен стремиться ехать по расписанию, пусть и с двумя-тремя бабками всего в салоне.
Добиться этого несложно... Да только нет желания ни у кого. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Krolikov
24.01.2011 07:56
Значит, не должен. Иначе бы такое желание было. Иными словами: спрос на услугу "транспорт, четко ходящий по расписанию" - явно недостаточен. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Varanas
24.01.2011 14:52
Объективно глядя, спрос на такую услугу в городе вообще практически отсутствует. Есть спрос на транспорт, который ходит быстро, есть спрос на транспорт, который ходит часто. А учить расписание и подстраиваться под него в городе мало кто будет, даже если предположить фантастический случай его абсолютно точного соблюдения. Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex
24.01.2011 15:49
А мне кажется, что как раз на него спрос и есть. Но в силу отсутствия такого предложения (кроме метрополитена), получается, что Т.е. маршрутки. Ну вообще-то там, где имеется это самое точное соблюдение, внезапно оказывается, что люди готовы и подождать и даже расписание подучить (благо тактовое легко запоминается). Ибо человеку важга не столько быстрота, сколько предсказуемость времени поездки. Если он знает, что ехать 45 минут, то он и выйдет за 45 минут до нужного времени приезда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]