ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Давайте потрём за Мосгортранс
Petro  12.01.2011 09:38

Вот например, почему в МГТ на ПС нет GPS-Глонасс навигации? Диспетчер не может проконтролировать, где находиться машина, нет возможности проконтролировать, как проходит рейс: следовал с остановками по всем пунктам или проехал без остановок и т.д.
Почему не решаются проблемы, тех мест где припаркованные автомобили мешают проезду общественного транспорта принадлежащего Мосгортрансу? Например, почему не огорожен разврот троллейбусов на Рахмановском переулке, почему не применяют никаких мер к лицам мешающим проезду троллейбусов на Цветном бульваре? Если Мосгортранс не может решить эти проблемы, то зачем тогда он там нужен, ведь при взамодейтви с ГИБДД это решается на "раз-два". Или основная работа Мосгортранса, это самовалидация льготников и попил бюджетных денег?

Московские автобусы оборудуют системой ГЛОНАСС
Патриот  12.01.2011 09:58

Цитата (Petro)
Вот например, почему в МГТ на ПС нет GPS-Глонасс навигации? Диспетчер не может проконтролировать, где находится машина, нет возможности проконтролировать, как проходит рейс: следовал с остановками по всем пунктам или проехал без остановок и т.д.
Московские автобусы оборудуют системой ГЛОНАСС
Об этом заявил столичный мэр Сергей Собянин.
Как сообщает РИА Новости, около 7,8 тысячи единиц подвижного состава наземного общественного транспорта в Москве должно быть оборудовано системами видеонаблюдения и ГЛОНАСС.
«В дальнейшем к этому должны подключиться и коммерческие перевозчики - для того, чтобы создать единую систему управления пассажирским транспортом", - сообщил Собянин на заседании правительства Москвы.
Также, по словам московского мэра, столичные власти в 2011 году выделят средства на систему мониторинга транспортных потоков, создание фото- и видеофиксации нарушителей ПДД. Также в столице планируется создание интеллектуальной транспортной системы на МКАД и системы управления движением наземным пассажирским транспортом.
http://www.busnews.ru/news/492/29226/

Только автобусы что ли оборудуют? (-)
McFly  12.01.2011 10:29

0

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Виталий  12.01.2011 11:03

У нас в Питере троллейбусы оборудовали с полгода назад этими передатчиками. Как итог - на многих машинах они уже не работают, а где работают - видимых результатов нет.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex  12.01.2011 12:02

Цитата (Petro)
Вот например, почему в МГТ на ПС нет GPS-Глонасс навигации?
Корректнее это вопрос задать так: а почему на всех единицах ПС МГТ нету GPS-навигации? Ибо автобусы 15 АП, 12 АП и некоторые (а может уже и все) трамваи Краснопресненского трамвайного депо ими оборудованы. Но вопрос в другом, кто будет сидеть в диспетчерском центре и "играть в автобусики"? Обычные тётеньки едва ли справятся, а нормальные дяденьки предпочтут зарплату по-больше.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Антон Чиграй  12.01.2011 12:33

Цитата (karelalex)
Но вопрос в другом, кто будет сидеть в диспетчерском центре и "играть в автобусики"? Обычные тётеньки едва ли справятся, а нормальные дяденьки предпочтут зарплату по-больше.
Глазеть-то на картинку "обычные тётеньки" справятся...
Уже писал тут где-то - GPS-контроль есть просто ещё один инструмент диспетчера. Удобный, полезный, но всего лишь один из каналов получения информации, необходимой диспетчеру для принятия решений. Если диспетчер нихрена не делает (не умеет, боится инициативу проявить, полномочий не хватает или ещё что), то он и с GPS точно так же нихрена делать не будет.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Юрий Аралов  12.01.2011 13:30

Цитата (Виталий)
У нас в Питере троллейбусы оборудовали с полгода назад этими передатчиками. Как итог - на многих машинах они уже не работают, а где работают - видимых результатов нет.
Если оборудовать машины чисто для галочки, чтобы отчитаться о выполнении известного постановления, то да, смысла в этом никакого. Если же не просто поставить оборудование и забыть, а работать с ним, контролировать и пр., то навигация очень неплохой и полезный инструмент. Вплоть до того. что можно в автоматическом режиме следить за выполнением рейсов, соблюдением расписания, вылавливать закосы и пр. Так что сама навигация вещь хорошая, вопрос в политике руководства парка и людях, которые с ней работают.

ГУП "Мосгортранс" выложил на своём сайте "Базу ненадёжных работников"
Патриот  12.01.2011 16:24

ГУП "Мосгортранс" выложил на своём сайте "Базу ненадёжных работников"
http://www.mosgortrans.ru/press/Baza_nenadezhn/

Re: ГУП "Мосгортранс" выложил на своём сайте "Базу ненадёжных работников"
Евгений Ипатов  12.01.2011 16:51

Цитата (Патриот)
ГУП "Мосгортранс" выложил на своём сайте "Базу ненадёжных работников"
http://www.mosgortrans.ru/press/Baza_nenadezhn/
И что в этой "новости" нового? Этот список на сайте МГТ висит не первый год без каких-либо изменений. Указанный в одном из примечаний рапорт от 30.10.2008 одно из подтверждений этому.

Что ж, бывает.

Небольшая поправка - больше не висит по некоторым причинам (-)
Патриот  12.01.2011 16:53

Цитата (Евгений Ипатов)
И что в этой "новости" нового? Этот список на сайте МГТ висит не первый год без каких-либо изменений.

Re: Небольшая поправка - больше не висит по некоторым причинам
Евгений Ипатов  12.01.2011 17:01

Цитата (Патриот)
Небольшая поправка - больше не висит по некоторым причинам
Браво-браво. Остаётся пожелать, чтоб Вы с действительно проблемами столь же эффективно эффектно боролись!

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex  13.01.2011 02:29

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (karelalex)
Но вопрос в другом, кто будет сидеть в диспетчерском центре и "играть в автобусики"? Обычные тётеньки едва ли справятся, а нормальные дяденьки предпочтут зарплату по-больше.
Глазеть-то на картинку "обычные тётеньки" справятся...
Глазеть - да. А я именно про "играть в автобусики" говорю. Поскольку позиционный контроль в настоящем времени - очень мощный инструмент, то в принципе с его помощью возможно управления довольно большим количеством маршрутов с одной базы. А это даёт такие замечательные возможности, как принудительное выравнивание интервалов (например, просто связаться с водилой и попросить не гнать или наоборот прибавить), перекидку с маршрута на маршрут, когда я это действительно надо, а заодно и прогнозирование такой необходимости. А при наличии соответствующего программного комплекса можно также менять и расписание на лету. В общем, открывается огромный простор для творчества, но если всё не будет упираться как раз в "глазеть на картинку".

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Краевед  13.01.2011 02:57

Цитата (karelalex)
Глазеть - да. А я именно про "играть в автобусики" говорю. Поскольку позиционный контроль в настоящем времени - очень мощный инструмент, то в принципе с его помощью возможно управления довольно большим количеством маршрутов с одной базы. А это даёт такие замечательные возможности, как принудительное выравнивание интервалов (например, просто связаться с водилой и попросить не гнать или наоборот прибавить), перекидку с маршрута на маршрут, когда я это действительно надо, а заодно и прогнозирование такой необходимости. А при наличии соответствующего программного комплекса можно также менять и расписание на лету. В общем, открывается огромный простор для творчества, но если всё не будет упираться как раз в "глазеть на картинку".
Но вот что интересно - маршруткам ничего такого в принципе и не надо ..?
"Позиционный контроль"....
"Выравнивание интервалов"...
Зачем? Я про Мск говорю, если чего.
Едешь - и едь.
Доедешь - заработаешь
Как попашешь- так и попляшешь.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Антон Чиграй  13.01.2011 09:23

Цитата (Краевед)
Но вот что интересно - маршруткам ничего такого в принципе и не надо ..?
"Позиционный контроль"....
"Выравнивание интервалов"...
Зачем? Я про Мск говорю, если чего.
Если чего, собственные диспетчера у самых продвинутых московских маршрутковладельцев таки есть. Причём они "ан масс" не сидят хрен знает где, а весь день топчутся на остановке, одновременно выполняя роль зазывалы, "маневрового диспетчера", а также охраны остановки от всяких нелегалов и постороннего транспорта. И это, ес-сно, не тётенька послепенсионного возраста, а вполне солидный мужик, который при надобности и водителя по матушке пошлёт, и зарвавшемуся бомбиле в глаз даст, и с зайца деньги вытрясет.
Что характерно, такие орлы появляются в первую очередь там, где у маршруток есть собственные остановки, собственные маршруты и раскатанные потоки, а не там, где "сколько урвал у МГТ - столько и съел".

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
gourry  13.01.2011 10:50

Цитата (Антон Чиграй)
Если чего, собственные диспетчера у самых продвинутых московских маршрутковладельцев таки есть. Причём они "ан масс" не сидят хрен знает где, а весь день топчутся на остановке, одновременно выполняя роль зазывалы, "маневрового диспетчера", а также охраны остановки от всяких нелегалов и постороннего транспорта. И это, ес-сно, не тётенька послепенсионного возраста, а вполне солидный мужик, который при надобности и водителя по матушке пошлёт, и зарвавшемуся бомбиле в глаз даст, и с зайца деньги вытрясет.
Таких же, например, наблюдал в Крыму, на маршруте Алушта-Ялта. Там еще и финансами рулил (договаривался с пассажирами о ценах на специфические заказы, например (нам из-за велов пришлось автобус полностью арендовать)).

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex  13.01.2011 12:35

Цитата (Краевед)
Но вот что интересно - маршруткам ничего такого в принципе и не надо ..?
Как уже заметили выше, у маршруток, работающих в режиме "автобус на регулярном маршруте", всё это так или иначе реализовано. Я более чем уверен, что Скании автолайна катаются по расписанию. И кстати, на них как раз спутниковая система слежения установлена. В случае же работы маршрутки по принципу: заполнится - поедем, такое и вправду не нужно.
Цитата
"Позиционный контроль"....
И вправду не нужен, ибо водитель сам не будет наезжать на предыдущего, чтобы не остаться без пассажиров.
Цитата
"Выравнивание интервалов"...
Оно происходит само собой, ибо на конечных маршруток обычно скапливается довольно много, и за счёт этого создаётся запас ПС на случай неких сбоев. МГТ себе такого позволить не может, хотя "на обед" автобусы ставит.
Да и в общем и целом регулярность хождения маршруток ну очень хромает, что, правда, компенсируется (не всегда) небольшим интервалом.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
warrior  13.01.2011 17:54

Цитата (Антон Чиграй)
Если чего, собственные диспетчера у самых продвинутых московских маршрутковладельцев таки есть.
Лет 10-12 назад, когда GPS-аппаратурой на транспорте ещё и не пахло, на некоторых московских маршрутках стояли рации - вероятно, как раз для связи с неким диспетчерским пунктом. Правда, я ни разу не видел, чтобы водители этих маршруток по ним разговаривали, и убрали их довольно быстро.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Заец  14.01.2011 00:54

> Только автобусы что ли оборудуют?

А что вы представляете, что троллейбус или тем более трамвай уйдёт с маршрута и поедет левачить? :)
А отступления от графика происходят главным образом не по вине водителя. Лучше бы на деньги, уходящие на избыточный даже сейчас контроль, наняли больше водителей.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex  14.01.2011 02:00

Цитата (Заец)
> Только автобусы что ли оборудуют?

А что вы представляете, что троллейбус или тем более трамвай уйдёт с маршрута и поедет левачить? :)
Зачем левачить, просто постоит, а водила в кино сходит. Трамваю это, конечно, сложнее. Но тоже никто не мешает развернуться на кольце посреди маршрута.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Илья Ковалёв  14.01.2011 09:38

Мой друг, тогда работавший водителем в 12ап называл эту систему "нежан". Не знаю, что это, но: на Универсаме у нас в Строгино, на Щукинской, в Тушино, ещё много где, они должны были нажимать кнопку у определённого столба, мол, я тут. Вся инфа стекалась на площадь Курчатова, где и сейчас есть пункт контроля 12 и 15 ап. А рация, насколько помню, в те времена, только к трамваям прилагалась.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
AlTi  14.01.2011 20:01

Цитата (Илья Ковалёв)
Мой друг, тогда работавший водителем в 12ап называл эту систему "нежан". Не знаю, что это, но: на Универсаме у нас в Строгино, на Щукинской, в Тушино, ещё много где, они должны были нажимать кнопку у определённого столба, мол, я тут. Вся инфа стекалась на площадь Курчатова, где и сейчас есть пункт контроля 12 и 15 ап. А рация, насколько помню, в те времена, только к трамваям прилагалась.
На таких остановках даже висели желтые вертикальные щиты "Водитель нажми кнопку "отметка", дождись сигнала "отбой".

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly  16.01.2011 15:16

Цитата (Заец)
А что вы представляете, что троллейбус или тем более трамвай уйдёт с маршрута и поедет левачить? :)
А отступления от графика происходят главным образом не по вине водителя. Лучше бы на деньги, уходящие на избыточный даже сейчас контроль, наняли больше водителей.
А у вас трам и тролл едут чётко по расписанию? Тогда рад за вас. А у нас водители выезжают намного раньше положенного, потом едут 5 км/ч. Искореняется исключительно внедрением gps, ибо диспетчер на к/ст отслеживает только время прибытия, а прибывает-то вагон вовремя.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs  16.01.2011 21:00

Цитата (karelalex)
и попросить не гнать
И затянуть всех, кто сзади.
Цитата
или наоборот прибавить),
А это можно просить до посинения. Диспетчер посадку-высадку пассажиров не ускорит, светофоры в зелёную волную не переключит и, если линейное расписание составлено "правельно", то дай бог водиле после того, как его передний выключился, вообще по своему расписанию приехать, а не безбожно засыпаться.
Цитата
перекидку с маршрута на маршрут, когда я это действительно надо,
Это можно и на конечной. а изменение движения ТС с пассажирами недопустимо за исключением случаев, когда дальнейшее движение по маршруту физически невозможно.
Цитата
а заодно и прогнозирование такой необходимости.
:)
Цитата
А при наличии соответствующего программного комплекса можно также менять и расписание на лету.
можно, только его надо бы ещё и до пассажиров довести. :) И водителю хоть в каком виде передать, чтобы он тоже знал.
Цитата
В общем, открывается огромный простор для творчества, но если всё не будет упираться как раз в "глазеть на картинку".
Будет по ряду указанных совершенно естественных причин. Для оперативной работы нужен оперативный резерв. А предприятия удавятся ежедневно платить водителям лишь для того, чтобы они были на работе, ничего не делали, сидели в своих ТС и просто были готовы поехать. Ведь предприятия считают, если эти водители в наличии есть, то пусть они лучше по линии езядят и денежку зарабатывают. Поэтому оперативного резерва нет, все кто есть - на линии.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs  16.01.2011 21:04

Цитата (karelalex)
Трамваю это, конечно, сложнее. Но тоже никто не мешает развернуться на кольце посреди маршрута.
:)
Не переживайте, он и чихнуть не успеет, как его свои же заложат.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs  16.01.2011 21:09

Цитата (McFly)
А у нас водители выезжают намного раньше положенного, потом едут 5 км/ч.
Откуда выезжают раньше положенного? Чтобы откуда-то выехать раньше положенного, туда сначала необходимо приехать раньше положенного. Поэтому, скорее всего, ниоткуда никто раньше положенного не выезжает, потому как раньше он туда не приезжает.
Цитата
Искореняется исключительно внедрением gps, ибо диспетчер на к/ст отслеживает только время прибытия, а прибывает-то вагон вовремя.
Искореняется вывешиванием расписания на остановках. Куда дешевле GPS и куда эффективнее. Если с диспетчером, смотрящим на экран GPS можно договориться, то с пассажирами, увидевшими задние габариты раньше положенного расписания ушедшего ТС договориться нельзя. :)

Чушь какая! (-)
Нихто  17.01.2011 08:58

Цитата (Патриот)
ГУП "Мосгортранс" выложил на своём сайте "Базу ненадёжных работников"
http://www.mosgortrans.ru/press/Baza_nenadezhn/
Чушь какая!

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly  17.01.2011 13:55

Цитата (Vadims Falkovs)
Откуда выезжают раньше положенного? Чтобы откуда-то выехать раньше положенного, туда сначала необходимо приехать раньше положенного. Поэтому, скорее всего, ниоткуда никто раньше положенного не выезжает, потому как раньше он туда не приезжает.
Вы омич? Я омич и знаю ситацию в своём городе не по наслышке, а по факту. Выезжают раньше с конечной станции, сокращая время отстоя (иногда вообще без отстоя), а иногда и чуть пораньше приезжают на кольца (без ДП), чтоб раньше выехать.

Цитата (Vadims Falkovs)
Искореняется вывешиванием расписания на остановках.
Да што вы? :) Расписание на остановках висит, но оно для пассажиров. И для водителя есть у него в кабине на бумажке, но он едет не по распианию, а раньше. Как видите, вывешенные таблички с расписанием не позволяют ехать по расписанию, ибо водителям пофиг на езду по расписанию, им главное выехать раньше и потом оттягимваться, а проконтролировать с помощью "вывешенных расписаний на остановках" невозможно.

Цитата (Vadims Falkovs)
Если с диспетчером, смотрящим на экран GPS можно договориться
Может, у вас и блатные водители, все приближенные к начальству и диспетчерам, но у нас нет.

Цитата (Vadims Falkovs)
то с пассажирами, увидевшими задние габариты раньше положенного расписания ушедшего ТС договориться нельзя. :)
Пассажиров и не спрашивают. Время висит для жвижения после 21 часа, а до этого - просто интервалы движения. Жалобы на тянучку от пассажиров уже были, и депо пытается бороться с этим, и премий лишают тягомотов, а один фиг, продолжают тянуться, даже не боятся, что премии лишат, хотя прецеденты были, и много.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 13:55 пользователем McFly.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
krechet  17.01.2011 14:50

Цитата (McFly)
Выезжают раньше с конечной станции, сокращая время отстоя (иногда вообще без отстоя), а иногда и чуть пораньше приезжают на кольца (без ДП), чтоб раньше выехать.
А какой в этом смысл? Про трамваи не знаю (на них езжу пару раз в год), но водители автобусов и троллейбусов у нас, наоборот, предпочитают подольше постоять, поболтать, чай попить. А график, если нет помех, позволяет нагнать без проблем. А если аварии/пробки, то один фиг, график летит. Иногда смотришь на карте, по графику автобус уже скоро должен на конечную прибыть, а фактически он ещё в противоположную сторону в пробке плетётся.

У нас введение GPS принесло огромную пользу:
1) Стало возможным отследить нужный маршрут на карте и заранее спланировать время, чтобы попасть на него. Даже если например, опоздал на нужный маршрут (например, при пересадке), то можно убедиться, где следующий и, если позволяет время, пройтись по ближайшим магазинам, а не тупо стоять на остановке.
2) Водители муниципального транспорта перерестали закашивать последние рейсы или не проезжать маршрут полностью (типа: "до Матвеевки, далее в гараж").

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly  17.01.2011 17:48

Цитата (krechet)
А какой в этом смысл? Про трамваи не знаю (на них езжу пару раз в год), но водители автобусов и троллейбусов у нас, наоборот, предпочитают подольше постоять, поболтать, чай попить. А график, если нет помех, позволяет нагнать без проблем.
Я, если честно, тоже не пойму позицию наших водителей. Смысла в этом никакого. Однако они думают, что таким образом они "собирают пассажиров" (время в пути-то увеличивается), повышая себе выручку. На деле же из-за такой тянучки происходит отток пассажиров с такого транспорта. Пассажир, проехав раз с такой скоростью, больше не сядет в такой трамвай, постоянные пассажиры тоже постепенно найдут другие способы перемещения. Что и происходит. Пустые трамваи плетутся, а на параллельной улице полные автобусы/троллейбусы едут. И у меня тоже, хоть и линия под носом, но если есть возможность поехать другим образом, я выбирают этот другой образ, ибо ползти как черепаха надоело.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs  17.01.2011 18:01

Цитата (McFly)
Вы омич?
Нет, бог миловал.
Цитата
Выезжают раньше с конечной станции
И как на это смотрит диспетчер?
Цитата
а иногда и чуть пораньше приезжают на кольца (без ДП), чтоб раньше выехать.
Ну, так в таком случае они едут быстрее графика, а как раз наоборот - не тянутся.
Цитата
езду по расписанию, им главное выехать раньше и потом оттягимваться,
Если оттягиваются, то не могут выехать раньше, потому как "оттягиваются". Или один круг раньше, другой оттягиваются, а третий - нагоняют? Иначе попросту быть не может...
Цитата
Может, у вас и блатные водители, все приближенные к начальству и диспетчерам, но у нас нет.
В таком случае, никто с конечной станции РАНЬШЕ уехать без прямого распоряжения диспетчера попросту не может.
Цитата
а до этого - просто интервалы движения.
Вот простые интервалы как раз и способствуют бардаку. Было бы четкое расписание на остановке, были бы халобы.
Цитата
Жалобы на тянучку от пассажиров уже были,
Равно, как, скорее всего и на "летучку".
Цитата
и депо пытается бороться с этим,
Да? Как? Сокращет время на оборотный круг? :)
Цитата
и премий лишают тягомотов,
:) Вряд ли Вы сможите представить тому документальный факт. Например, копию приказа с "доски почёта".
Цитата
а один фиг, продолжают тянуться, даже не боятся, что премии лишат, хотя прецеденты были, и много.
Что-то не вяжется. Если многие "тянутся", то ... ПРИехать раньше при нормальном расписании они физически не могут. А если расписание так составлено, что можно тянуться И приехать раньше, то тут "в консерватории" что-то надо менять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 18:01 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly  17.01.2011 21:12

Ой, как много цитировать-то сейчас придётся... Начнём.

Цитата (Vadims Falkovs)
И как на это смотрит диспетчер?
На тех кольцах, где нет ДП, никак, ибо там нет ДП :)
А там, где есть ДП, водители отмечаются только по приезду по рации, что вмонтирована в столбоопору около разворотного кольца. А в вечернее время диспетчеры в ДП уже не заседают - можно вообще до к/ст не доезжать, а развернуться на промежуточном кольце, постояв там, покурив. А иногда и днём такое бывает, когда вагон идёт в сторону кольца без ДП и не доходит до места назначения, а оборачивается на промежуточном кольце.

Цитата (Vadims Falkovs)
Ну, так в таком случае они едут быстрее графика, а как раз наоборот - не тянутся.
Тянутся. Особенно на определённом излюбленном участке (начиная с места, где в одну точку сходятся три маршрута и далее идёт как один в одно место), правда, очень длинном. И на других участках тянутся, но в меньшей степени, но всё равно прилично. Выехать могут на икс минут раньше, тянуться, а потом последние 1-2 километра нагнать, чтоб потом опять тянуться. Но обычно не нагоняют, а приезжают вовремя, потом почти не отстаиваются и сразу отправляются в путь, чтобы снова тянуться (хотя надо отстояться по расписанию и потом нормально ехать).

Цитата (Vadims Falkovs)
Если оттягиваются, то не могут выехать раньше, потому как "оттягиваются".
Так они как раз и оттягиваются, потому что раньше выехали! Ибо приехать надо в график. Раньше выехал, время в пути больше. Расстояние маршрута не меняется. Скорость v=S/t падает при увеличении знаменателя времени t.

Цитата (Vadims Falkovs)
Или один круг раньше, другой оттягиваются, а третий - нагоняют? Иначе попросту быть не может...
А по-всякому. Но обычно в пределах каждого рейса какждый раз тянучка, иногда нагон. Но чаще без нагона (см. выше).

Цитата (Vadims Falkovs)
В таком случае, никто с конечной станции РАНЬШЕ уехать без прямого распоряжения диспетчера попросту не может.
Диспетчер отмечает время прибытия (см. выше).

Цитата (Vadims Falkovs)
Равно, как, скорее всего и на "летучку".
На летчку не было, ибо не летают у нас. Очень редко на паре маршрутов только, но от этого пассажиры только выигрывают, грех жаловаться.

Цитата (Vadims Falkovs)
Да? Как? Сокращет время на оборотный круг? :)
Установкой ревизоров в середине маршрута, которые смотрят, в график едет вагон или тянется. Смотрят - время 14:34, а вагон 789 (от балды) должен быть здесь только в 14:44. Но вагон уже тут как тут, ползёт, останавливается на остновке, и стоииит, стоииит, стоииит (выжидает, выехал же ранбше времени). На 9-й лини у нас любят так стоять. Потом закрывает двери, немного едет на маневровой, потом по инерции и по уклону скатывается со скоростью 4-5 км/ч до следующей остановки. Там я в итоге расстояние в две остановки еду 10-12 минут из-за этой тягомотины!
Когда ервизоры там стоят, они и фиксируют этот беспредел, и лишают премий водителей-тянучек.

Цитата (Vadims Falkovs)
:) Вряд ли Вы сможите представить тому документальный факт. Например, копию приказа с "доски почёта".
И не собираюсь приводить. Ваше право мне не верить. Мне ваше верие или неверие не важно, у меня есть факты, которые от вашего отношения не меняются.

Цитата (Vadims Falkovs)
Что-то не вяжется. Если многие "тянутся", то ... ПРИехать раньше при нормальном расписании они физически не могут.
Т.к. я уже писал, что на ДП у нас отмечаются, когда приехал, то допишу ремарку: раньше выезжают, тянутся и раньше приезжают у нас только на кольца без ДП (в одном конце маршрута есть ДП, в другом - нет). Обычно в конце тогда с нагоном идут. Когда же надо приехать на к/ст с ДП, то выезжают раньше положенного, потом тянутся и приезжают вовремя (см. выше v=S/t, с меньшей скоростью преодолевают тот же путь за бОльшее время).

Цитата (Vadims Falkovs)
А если расписание так составлено, что можно тянуться И приехать раньше, то тут "в консерватории" что-то надо менять.
Тут тоже косяки имеются, и даже собрались менять, ибо идёт внедрение gps, и с таким расписанием ввести систему в действие невозможно (три вагона в одной точке должны быть одновременно иногда).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 21:15 пользователем McFly.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Vadims Falkovs  17.01.2011 21:29

Цитата (McFly)
А там, где есть ДП, водители отмечаются только по приезду по рации,
В таком случае вам никакой gps не поможет. :)))

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
McFly  17.01.2011 22:10

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (McFly)
А там, где есть ДП, водители отмечаются только по приезду по рации,
В таком случае вам никакой gps не поможет. :)))
Почему же? GPS в режиме онлайн всё показывает. Кроме того, все нынешние ДП упразднят, а за движением вагонов будут следить из централизованной диспетчерской ГЭТа. Одну троллейбусную диспетчерскую уже заркыли, раз такое дело.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
krechet  19.01.2011 09:30

Цитата (McFly)
Цитата (krechet)
А какой в этом смысл? Про трамваи не знаю (на них езжу пару раз в год), но водители автобусов и троллейбусов у нас, наоборот, предпочитают подольше постоять, поболтать, чай попить. А график, если нет помех, позволяет нагнать без проблем.
Я, если честно, тоже не пойму позицию наших водителей. Смысла в этом никакого. Однако они думают, что таким образом они "собирают пассажиров" (время в пути-то увеличивается), повышая себе выручку.
Всё равно не понятно. А если он будет не тянуться, а стоять на конечной, то соберёт ещё больше. Ведь за то время, которое он не отстоялся, на остановках собралось бы больше пассажиров.
Я понимаю, когда тянутся автобусы/троллейбусы. Если не удаётся прошмыгнуть вперёд конкурента, то остаётся либо тянуться, так как конкурент пассажиров уже увёз и надо ждать, пока накопятся следующие, либо попытаться устроить гонку. В последнее время в Новосибирске предпочитают тянуться, видимо водители поняли, что гонка далеко не всегда выигрышна (чаще наоборот). Но, как я понимаю, у омских трамваев такой проблемы не стоит, так зачем всё же они тянутся?

Кстати, где-нибудь водители додумались на ходу с телефона/коммуникатора наблюдать на движением конкурентов? У нас в Новосибирске такое замечал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 09:32 пользователем krechet.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Нихто  24.01.2011 04:59

Ну собственно, вышеописанная дискуссия наглядный пример того, что транспорт не должен стремиться за деньгами, а должен стремиться ехать по расписанию, пусть и с двумя-тремя бабками всего в салоне.
Добиться этого несложно...
Да только нет желания ни у кого.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Krolikov  24.01.2011 07:56

Цитата (Нихто)
должен стремиться ехать по расписанию, пусть и с двумя-тремя бабками всего в салоне.
Добиться этого несложно...
Да только нет желания ни у кого.
Значит, не должен. Иначе бы такое желание было.
Иными словами: спрос на услугу "транспорт, четко ходящий по расписанию" - явно недостаточен.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
Varanas  24.01.2011 14:52

Цитата (Krolikov)
Иными словами: спрос на услугу "транспорт, четко ходящий по расписанию" - явно недостаточен.

Объективно глядя, спрос на такую услугу в городе вообще практически отсутствует.
Есть спрос на транспорт, который ходит быстро, есть спрос на транспорт, который ходит часто.
А учить расписание и подстраиваться под него в городе мало кто будет, даже если предположить фантастический случай его абсолютно точного соблюдения.

Re: Давайте потрём за Мосгортранс
karelalex  24.01.2011 15:49

Цитата (Varanas)
Цитата (Krolikov)
Иными словами: спрос на услугу "транспорт, четко ходящий по расписанию" - явно недостаточен.
Объективно глядя, спрос на такую услугу в городе вообще практически отсутствует.
А мне кажется, что как раз на него спрос и есть. Но в силу отсутствия такого предложения (кроме метрополитена), получается, что
Цитата
Есть спрос на транспорт, который ходит быстро, есть спрос на транспорт, который ходит часто.
Т.е. маршрутки.
Цитата
А учить расписание и подстраиваться под него в городе мало кто будет, даже если предположить фантастический случай его абсолютно точного соблюдения.
Ну вообще-то там, где имеется это самое точное соблюдение, внезапно оказывается, что люди готовы и подождать и даже расписание подучить (благо тактовое легко запоминается). Ибо человеку важга не столько быстрота, сколько предсказуемость времени поездки. Если он знает, что ехать 45 минут, то он и выйдет за 45 минут до нужного времени приезда.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]