ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Кириллицу - любой ценой!
Питербуржец  16.11.2010 16:01

ИМХО, мне очень понравилась Немецкая система государственных регистрационных знаков. Но есть минус- идет деление на "регионы", только буквенные.
Можно сделать для грузовиков (к примеру кат. "С") и автобусов (к прим. кат. "D") одни номерные знаки (к прим. АВЕ 123), а для мототехники (мото- квадро-циклы) и легковых автомобилей другие номерные знаки (123 АВЕ). Так можно увеличить количество комбинаций знаков. Вроде так сделано в Беларуси.
Ещё можно сделать так, выдаются знаки но сначало идут А1; А2;...; В1;..., после выдаются АА1; АА2;...; АВ1;... и так далее.
Но мой идеал, имхо, такой:
1) для грузовиков, автобусов, CE, DE номера 1А; 2А;...; 1В; 2В;...; 1АА;...; 2АВ;...
2) для мотоциклов, легковых автомобилей, ВЕ номера А1; А2;...; В1; В2;...; АА1;...; АВ2;... (ну, вы поняли =)) И это все без категорий...

Re: Кириллицу - любой ценой!
Krolikov  16.11.2010 16:17

Цитата (Антон Чиграй)
Можно и без дармоедов, пусть сам владелец решает. "Выездной" номер пусть будет дороже.
А это уже просто поощрение взяточничества - вообще брать с владельца деньги "за номер" - вещь, по определению не являющуюся ни товаром, ни услугой.

Имхо, куда разумнее закреплять номер не за владельцем, а за автомобилем.
Кроме того, это позволяет резко снизить потребность в индексах, не прибегая к кириллице, арабскому или китайскому алфавиту.

Если автомобиль на протяжении своей жизни меняет владельца, в среднем, пять раз, то при втором варианте потребуется в пять раз меньше номеров, чем при первом.

Re: Кириллицу - любой ценой!
Антон А.  16.11.2010 20:40

Цитата (Krolikov)
Имхо, куда разумнее закреплять номер не за владельцем, а за автомобилем.

Ну у нас до недавнего времени не было ни того, ни другого. Как обычно, идем "особым путем"=( Лишь с этого года официально разрешили перевешивать номера с машины на машину (в пределах одного региона, само собой).

Re: Кириллицу - любой ценой!
Krolikov  16.11.2010 20:56

Цитата (Антон А.)
Ну у нас до недавнего времени не было ни того, ни другого. Как обычно, идем "особым путем"=( Лишь с этого года официально разрешили перевешивать номера с машины на машину (в пределах одного региона, само собой).
А зачем, в чем логика данного норматива?
Одно дело, когда человек является влдельцем телефонного номера (мобильного или стационарного) - поменял мобильник, или квартиру в пределах одной АТС, но номер сохранил - это удобно, не надо оповещать всех знакомых о смене номера.
Другое дело автомобильный номер: в чем смысл владения номером?

Re: Кириллицу - любой ценой!
Alexio  16.11.2010 21:23

Цитата (Krolikov)
Другое дело автомобильный номер: в чем смысл владения номером?
Повыделываться - номер ТТТ 555 выглядит круче, чем ОВН 183.

Re: Кириллицу - любой ценой!
Антон А.  16.11.2010 21:41

Цитата (Krolikov)
А зачем, в чем логика данного норматива?

Логика в том, что номера расходуются более экономно. И это надо было утвердить еще в 1994 году, когда перешли на нынешний стандарт. Но вместо этого, номера продолжали выдавать по "советским правилам" - машина меняет за месяц десять владельцев, а значит, десять раз изменяются госномера. Бред собачий в общем...
Ну и насчет "повыделываться", это тоже есть. Вот видел летом на новом Фокусе номер к007кс78. Серия эта самая обычная, выдавалась где-то на рубеже 95/96 годов. Но цифры типа "красивые", есть смысл перевесить =)

Бред собачий
Krolikov  16.11.2010 22:30

Цитата (Антон А.)
Логика в том, что номера расходуются более экономно. И это надо было утвердить еще в 1994 году, когда перешли на нынешний стандарт. Но вместо этого, номера продолжали выдавать по "советским правилам" - машина меняет за месяц десять владельцев, а значит, десять раз изменяются госномера. Бред собачий в общем...
Разве более экономно? Ведь ничего не изменилось.
Владелец машины Вася продал ее Коле. Вася при этом свинтил принадлежащий ему номер. Коля прикрутил свой. Спустя пару дней Коля продал машину Пете, свинтив свой номер. Петя прикрутил свой. Спустя еще пару дней... Ну и т.д.
То же самое: десять смен владельца за месяц - десять смен номеров. Где экономия?

Более того: если можно быть владельцем одного номера, то можно быть владельцем и дюжины номеров - кто запрещает?
Предположим, Вася не продавал машину, но спустя неделю снял с нее один из номеров, принадлижащий ему, и прикрутил другой, тоже принадлежащий ему. Спустя еще неделю заменил номер на очередной, тоже из принадлежащей ему колоды номеров. Потом снова. Зачем? А вот так ему хочется!

Получается еще больший бред собачий.

Re: Бред собачий
Антон А.  17.11.2010 00:08

Цитата (Krolikov)
То же самое: десять смен владельца за месяц - десять смен номеров. Где экономия?

Я не совсем верно изъяснился... Смены номеров конечно будут, но при этом далеко не факт, что все эти десять номеров будут абсолютно новыми, как это было до недавнего времени. В этом и экономия. Понятно, что если машину покупает человек, у которого до этого машины не было, ставится новый номер. А так, Коля придет со своим номером и прикрутит его на купленную машину, а не сдаст в ГИБДД на утилизацию...=) То есть, номер продолжает находиться в обороте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.10 00:08 пользователем Антон А..

Re: Бред собачий
Focus  17.11.2010 08:41

Самая разумная идея это закрепить номер за машиной. Точнее даже не идея, а лежащее на поверхности решение. Никогда не понимал, зачем меняют номер при смене владельца, проделывая немало лишней работы, не говоря уже о проблемах с исчерпыванием номерного фонда.

Re: Бред собачий
Bulat_  17.11.2010 09:00

Цитата (Krolikov)
То же самое: десять смен владельца за месяц - десять смен номеров. Где экономия?

Где вы видели 10 смен владельца за месяц? Это нереально физически.
Бывает, что машину покупают перекупщики, но в таком лучае есть 2 варианта: повесить на машину транзитные номера и перепродавать уже с ними, либо купить ее для перепродажи по генеральной доверенности. При этом номера остаются прежними. Фактически новый номер вешает только конечный владелец.

Re: Бред собачий

Цитата (Focus)
Самая разумная идея это закрепить номер за машиной. Точнее даже не идея, а лежащее на поверхности решение. Никогда не понимал, зачем меняют номер при смене владельца, проделывая немало лишней работы, не говоря уже о проблемах с исчерпыванием номерного фонда.

Что бы мы понимали... Вот сразу видно - не по государственному мыслим. :-) Это ж такой объём работ для административно-милицейского аппарата. И все при деле. А то ещё сокращаться придётся...

Re: Бред собачий
Krolikov  17.11.2010 14:20

Цитата (Владислав Мартианов)
Что бы мы понимали... Вот сразу видно - не по государственному мыслим. :-) Это ж такой объём работ для административно-милицейского аппарата. И все при деле. А то ещё сокращаться придётся...
Все верно. Более того, почему это при смене владельца меняется только регистрационный номер машины? Надо также еще и перебивать номера шасси и двигателя! :-)

Re: Бред собачий
OLV  17.11.2010 15:47

Цитата (Focus)
Самая разумная идея это закрепить номер за машиной. Точнее даже не идея, а лежащее на поверхности решение. Никогда не понимал, зачем меняют номер при смене владельца, проделывая немало лишней работы, не говоря уже о проблемах с исчерпыванием номерного фонда.
Вот именно! Тем более это будет сделать проще при отмене кодов регионов, когда не будет ограничений типа свой/не свой регион.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]