Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Сура
30.11.2010 17:25
Я думаю всё-таки, что 80% людей, таких как я, ЗАСТАВЯТ посторониться 20% людей, таких как вы. Собственно, об этом изначально и речь. Рано или поздно придётся потесниться. Сура Re: Эффект бумеранга
дмитрий
30.11.2010 17:43
Кроликов, ну вот увеличивается число этих людей, вот все больше людей ездит на автомобилях на работу, все больше растут пробки... что делать-то предлагаете? лично Вы. вот "коммунальщики", как Вы их называете, предлагают пересадить всех на общественный транспорт. а каковы Ваши возможные решения? Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Krolikov
30.11.2010 17:52
Именно потому Вашим иллюзиям не суждено сбыться, что людей - гораздо больше 20%, а "коммунальщиков" - куда меньше 80. И потому число пользователей личным транспортом все растет, несмотря на пробки, штрафы и прочие неудобства. Ну я, положим, спокойно пользуюсь общественным транспортом и понятие "личное пространство" как раз для меня не является доминантным. Но, в отличие от Вас, я вижу других людей, с отличным от меня мировосприятием, понимаю их, и не собираюсь навязывать им свое, или "заставлять" их что-то там. Придется. Конечно, у Вас займет некоторое время привыкнуть к незнакомым людям у себя на кухне и в спальне - но ничего, со временем познакомитесь. Так или иначе, 93% жителей РФ рано или поздно ЗАСТАВЯТ потесниться москвичей в своих квартирах Re: Эффект бумеранга
Krolikov
30.11.2010 17:54
Расслабиться и постараться получить удовольствие. В реалиях сегодняшней России и неадекватной перенаселленности Москвы такого решения просто нет. Re: Эффект бумеранга
Впередсмотрящий
30.11.2010 20:40
А Вы подумайте, почему? Не потому ли, что в ОТ медленно, холодно, дорого? Вот сегодня в Москве -16, ехали вот сейчас из р-на Москворечья через НЧ в Ясенево, остановки забиты людьми, холод, люди укутаны пожалуй как немцы под Сталинградом, пусть пробка, но в машине хотя бы тепло... Сделайте его (ОТ) хотя бы быстрым и дешёвым, не запретами надо действовать, а завлечением, тогда может быть...иначе не черта не выйдет... Re: Эффект бумеранга
Boris
30.11.2010 21:34
Ну не знаю. Ехал сегодня в троллейбусе, долго ехал. По рязанским меркам простоять в пробке минут 30 - это уже полный пипец, больше - вообще катастрофа. Внутри было не то, что бы уютно, но вполне тепло. Народу набилось прилично. Ехал я и дремал, прижавшись к перегородке кабины (в Рязани нет дурникетов), а ещё я под непрерывный треск РКСУ думал, каково сейчас тем, кто за рулём, кто вместе с троллейбусом ежесекундно дёргается в пробке на пару метров вперёд по заснеженой скользкой дороге. Я вот прикрыл уставшие за день от дисплея глаза и просто жду, мечтаю о том, что приеду же когда нибудь, поужинаю, сяду вот за форум. Ну очень не хочется после рабочего дня ещё и играть в экстремальную онлайн игру "CarMagedon". Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Boris
30.11.2010 21:45
Любите Вы передёргивать. На кухне, в спальне, в метро. Ну совсем одно и тоже. Кстати на кухне с соседями до сих пор живут и в общий туалет писать ходят, те же "москвичи понаехавшие", а особливо Питерцы, коренные! Там коммуналок по сей день немеряно. Зато в тесном коммунальном дворе почти у каждого запаркован личный мобиль. Прогресс в обладании личным пространством аднака. :-D Re: Эффект бумеранга
Впередсмотрящий
30.11.2010 21:52
Так не хочется, никто же не заставляет, в том то и суть, но наша жизнь (уж не знаю, к счастью или к несчастью, я не судья) качнулась так, что машин будет только больше. Здесь и доступность и не всегда приятность ОТ, да и что греха таить, ты купил машину, заплатил немало, платишь немалую страховку и не пользоваться? Согласитесь, довольно обидно...
Одним словом всё тут очень индивидуально и приспосабливается вообщем то каждый сам как может и как ему удобнее, тут каких то общих рецептов, наверное и нет.. Одно несомненно, на современном этапе дорожная ситуация в Москве нерешаема, что будет дальше мы не знаем... ОТ к сожаленнию выход далеко не всегда. Да, часто можно обойтись без автомобиля (как к примеру обычн обхожусь я), но это весьма и весьма частный случай... Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Впередсмотрящий
30.11.2010 22:11
Так а как ему не быть запаркованным, если ближайшая станция метро в 20мин. ходьбы пешком с закрытым по будням с 16.30 до 18.30 входом (как НП), когда в метро орудуют карманники, а к примеру у меня в прошлом году в самом центре (как раз в момент посадки на ОТ (около Дворцовой) пытались сначала вытащить фотокамеру, а затем впрямую ограбить (и такие случаи там массовы)... Когда от многих коммуналок топать до этого ОТ не перетопать, а не успев войти кондуктор кидается на тебя аки кондор содрать 19 руб...А потом этот ОТ тащится, "поднакапливая" на остановках пассажира... Когда по "ускоренной" линии трамвая (100ка) вагон движется по выделенке 22мин., а на машине не больше 8 мин... И кому всё это нахрен нужно... Re: Эффект бумеранга
Toman
01.12.2010 00:42
Ну, у меня в машине сегодня было... гм, да она просто тупо взяла и не завелась. Мороз, и не какой-то, а сразу ниже -15, налетел настолько неожиданно, что я не успел за пару недель до этого по мере поездок разбодяжить топливо в баках каким-нибудь другим более лёгким нефтепродуктом, как это положено делать вообще-то. Вот теперь придётся долго думать, как его теперь вводить в топливную систему, когда там всё напрочь замёрзло. Ну да, конечно, часик-другой-третий (и, видимо, не раз и не два) безотрывно торчать на морозе, на ветру, как раз в самые-самые 6-7 утра, пытаясь как-то или отогреть или прокачать или что-то ещё сделать - это будет намного теплее и приятнее, чем за 10/25 минут дойти пешком до/от метро. Машина - она вот такая вот. Почему-то 95% всех неисправностей происходят при морозе ниже 15 градусов. Как-то вот так совершенно случайно совпадает. Особенно регулярно, как часы, ломается ровно с наступлением первых серьёзных морозов - конечно, предпусковой подогреватель. Оно и понятно, немецкий гений же сконструировал сие устройство не для того, чтобы греть машину в мороз, а для чего-то совсем другого, не знаю уж. Что характерно, конкретно в нём с наступлением морозов почему-то сгорает электроника, отвечающая за радиоуправление, хотя, казалось бы, ну уж тут-то какая может быть связь с морозами. Re: Эффект бумеранга
Vadims Falkovs
01.12.2010 02:01
Всё зависит от политики властей. В России собрались в два раза уменьшить транспортный налог. При этом, отказ населения от автомобилей происходит как раз при обратном процесс - повышении его ставок. Причём с двоякой целью: первой, чтобы превратить автомобиль из роскоши в средство передвижения повышаются налоги на дорогие и более мощные машины, а второй - чтобы сделать из автомобилиста пешехода (или дойную бюджетную корову), так как уплатить, например порядка 10-15 тысяч рублей в год за возможность обладать автомобилем, - удовольствие не для стабонервных. Затем введение платных паркововк в центре отбивает охоту туда есздить без особой надобности, а просто прокатиться с ветерком без остановки многих не прельщает. Сколько должна стоить парковка в центре? Сложно сказать, но 300 рублей в час в полне красивая сумма, чтобы в центр поехать без автомобиля. Дискриминация по имущественному признаку? Возможно. Но ведь не безальтернативная, так как достигнуть центра при наличии относительно отлаженной системы транспорта и, возможно, круглосуточно ходящего метро хотя бы в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с интервалом в четверть часа, и наличие транспорта от метро вдоль переферии ещё больше снимает остроту проблемы. В среднем метро в сутки перевозит ок 6,6 пассажиров в сутки. При этом, если память не изменяет, в совертское время оно перевозило 9 млн. в сутки. Если по окончании утренного пика не спешить загонять часть составов в депо, а продолжать ездить с 90-секундным интервалом, и после вечернего пика снимать составы лишь к 23 часам, то какую-то часть дня метро будет относительно свободным. Это психологически повышает его привлекательность. Да, это стоит денег. Равно как и наземный транспорт может переходить к принципу "каждому пассажиру - по мягкому месту". То есть, приобретать в основном сочленённый ПС и пускать с интервалом одиночки. Можно заявлять, что это "воздуховозка", но если она зимой теплая, а летом с кондиционером и все едут относительно комфоротно, а не друг у друга на ногах, то это повышает привлекательность транспорта. Да, это стоит денег. Над полосами ОТ во избежание катания по ним всех, кому ни поподя, над ними можно установить фоторадары. И отправлять владельцу автомобиля письмецо в конверте. При этом сделав невозможным прохождение ежегодного техосмотра, выезда из страны, продажи или снятия с учёта автомобиля, за которым числится неоплаченный штраф. Да, это стоит денег. А с чем бороться собрались, - с пробками или за бюджет? Автомобиль является мерилом престижа? Ничего страшного - может перестать им быть. Социальная реклама и не такие загагулины проворачивала. И если ставить цель, то дело только времени. Если найдётся десяток причин, чтобы объяснить почему всё это невозможно реализовать, то сие есть лишь нежелание и не более того, как показывает практика. Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Krolikov
01.12.2010 03:21
Да ну? В основе этого лежит одна и та же психология: заставить (и именно это словечко все время смакуют коммунальщики) меньшинство жить по правилам большинства. Конечно, если они себя идентифицируют с большинством: тогда их требования правильные, логичные и справедливые. В противном случае, если они оказываются в меньшинстве - вопиющая жестокость и несправедливость. Если большинство заставит "этих автомобилистов"потесниться - то это правильно. Но если более доминантное большинство (93%) заставит потесниться в своей квартире этого же коммунальщика, и жить так, как они - то он тут же вспомнит о своем "личном пространстве". Двойная мораль всегда оборачивается бумерангом. Ибо тот, кто исповедует право сильного" (больншинство может заставить), рано или поздно испытает это же право на своей шкуре - со стороны более сильного большинства. Re: Эффект бумеранга
Mousemaster
01.12.2010 09:43
Не забывайте, что транспортный налог взимается за сам факт наличия автомобиля, независимо от того, стоит он или ездит. Вряд ли эта мера вынудит кого-нибудь продать автомобиль. Скорее переоформят на родственников, живущих в глухом провинциальном регионе, где нет пробок и соответственно нет необходимости задирать транспортный налог (а если его задрать, то местные небогатые жители возмутятся). Re: Эффект бумеранга
Строгинец
01.12.2010 13:06
И при этом сильно увеличить акцизы на бензин. Сумарные сборы предполагается увеличить. Re: Эффект бумеранга
Vadims Falkovs
01.12.2010 13:43
в год рупь на литр? если это "сильно", то в таком случае после употребления 20 капель валерианы человек должен бы считаться "сильно пьяным"... Re: Эффект бумеранга
svh
01.12.2010 13:46
Почему "в год"? Просто рупь на литр. Re: Эффект бумеранга
дмитрий
01.12.2010 13:57
а власти москвы тоже сейчас должны расслабиться и получать удовольствие? то есть вот назначили сейчас мэра, дали ему поручение разобраться с проблемой пробок, а он должен плюнуть на все и расслабиться? Re: Эффект бумеранга
Krolikov
01.12.2010 14:15
А изобрести вечный двигатель и решить квадратуру круга этому мэру еще не поручили? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.10 14:15 пользователем Krolikov. Re: Эффект бумеранга
atks
01.12.2010 14:50
"Назначили" мэра. Как дали поручение "разобраться", так же про него и забудут. Невыборный-с. Жители его "отозвать" не могут. Так что, действительно, остаётся "расслабиться и получать удовольствие". Re: Эффект бумеранга
А. Роман
01.12.2010 15:13
Объясните, а чего это ради Москвичи должны терпеть "что-то там" по "каким-то" признаку от того, что во всей остальной россии жрать нечего, зарплат нет, и все только и делают что бухают?
Да в Москве очень хорошо жить. Но это не значит что сюда должно стекаться все отребье из остальной россии. Те, кто являясь не москвичами - все же являются высоквалифицированными специалистами - те прекрасно в Москву приедут, и будут радостно приняты по....квотам для иногородних граждан. И вот и все, вопрос решен! Население уменьшится сразу! В идеале - компании, например, в которых больше 50% сотрудников из м.о. - также лишаются права работы в Москве. И прекрасный будет город! Производства и заводов - нет и в помине, воздух не кто не отравляет. Народу - ну 5млн - максимум. Бизнес в городе - в основном в высокодоходных нефтегазовых и ресурсораспределяющих корпорациях, и банковский сектор. + весьма доходная сфера обслуживания. И это прекрасный город! По нему можно и нужно ездить на хороший машинах. (Во тут я, кстати, согласен с большинством Участников Форума - этот чертов "офисный планктон" на своих дешевых кредитных ведрах типа фокус, мазда, лансер, опель - достал!!!) Основная проблема Москвы в том, что она со всех сторон окружена россией. Вот с причиной - и надо бороться, а не со следствием!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]