на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Ромj
02.11.2010 12:40
на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ? Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
porter
02.11.2010 15:48
Насчёт трамвая неслышно. Только метро по"15 км в год"... Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Димон С.
02.11.2010 17:16
То, как Москва борется с пробками на самом деле будет понятно через полгода, год минимум. А по теме - есть проекты линий СТ в Бирюлёво (с переносом депо им. Апакова в это самое Бирюлево) и в поселок Северный Подождём принятия концепция развития трамвая в Москве. (-)
Патриот
02.11.2010 17:36
А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок! (-) (-)
warrior
02.11.2010 19:43
0 Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
Юрий Аралов
02.11.2010 20:03
Не пойдут на это. Автомобили это не только пробки, это ещё и огромная автоиндустрия, с колоссальным количеством рабочих мест и большими налоговыми поступлениями в бюджет. Поэтому жестко убрать машины вообще будет означать не только искоренение пробок, но и всплеск безработицы, а также упадок экономики. Про социальный взрыв я молчу, это само-собой разумеется. Не думаю я что кто-то в здравом уме на всё это пойдёт. Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
warrior
02.11.2010 23:14
В Сингапуре пошли же - и ничего! Да и в Токио в своё время меры к "частникам" принимались довольно жёсткие... И ждать принятия, насколько я понимаю, осталось недолго - 16 ноября должны обсуждать. (-)
С. Л.
03.11.2010 01:22
0 Искоренение или ограничение автомобилизма как самоцель бессмысленно. Сокращать можно при усилении регулирования, или в пользу ОТ, но не просто так. (-) (-)
AgRiG
03.11.2010 14:52
0 Re: Искоренение или ограничение автомобилизма как самоцель бессмысленно. Сокращать можно при усилении регулирования, или в пользу ОТ, но не просто так.
warrior
03.11.2010 15:22
Естественно. Хорошо бы это ещё понимали наши правители-небожители. Пока что не очень-то заметно, что они это понимают (взять хотя бы историю с пресловутыми "народными гаражами"). Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Виталий Шамаров
03.11.2010 16:12
Вот про трамвай.
"Организация новой трамвайной линии в Гольяново сможет решить проблему транспортной связи этого района со станцией метрополитена "Улица Подбельского", что позволит разгрузить транспортный узел в районе станции метро "Щелковская". Важным вопросом является проведение мероприятий по объединению трамвайной сети в городе Москве. Одно из предложенных направлений - участок от улицы Костякова до действующего разворотного трамвайного кольца "Останкино" или альтернативная трасса от Останкино до станции метро "Дмитровская". Программой развития скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала." Из Гольянова не на трамвае поедут к "Улице Подбельского", а всё равно на автобусе к "Щёлковской". Неясно, как вести трассу от Останкина до "Дмитровской. Re: Искоренение или ограничение автомобилизма как самоцель бессмысленно. Сокращать можно при усилении регулирования, или в пользу ОТ, но не просто так.
Димон С.
03.11.2010 16:19
Опять про СТ
http://top.rbc.ru/society/03/11/2010/492982.shtml Другое дело, что с переездом Депо им. Апакова в Бирюлёво у ряда маршрутов (А, 39, 38 и.т.д) буду очень длинные "нули" Если депо им.Апакова ПОЛНОСТЬЮ переедет, то упомянутые маршруты скорее всего не жильцы. (-)
Виталий Шамаров
03.11.2010 16:23
0 Re: Если
Заец
03.11.2010 16:31
> Неясно, как вести трассу от Останкина до "Дмитровской.
Это нам неясно. Если же мэру _действительно_ захочется, проведут по любому маршруту, хоть напролом. Построил же Лужков монорельс. Кстати, Собянин уже признал Сити неудачным проектом. Может и монорельс признает? > Если депо им.Апакова ПОЛНОСТЬЮ переедет, то упомянутые маршруты скорее всего не жильцы. Наверно идеальным вариантом было бы перенести туда музей общественного транспорта, а депо несколько уменьшить, но оставить. Что-то размечтался я сегодня про идеальные варианты :) Re: Если
Mousemaster
03.11.2010 16:41
А смысл? Как раз музей должен быть в центре, а депо - там, где дешевая земля. Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Энди
03.11.2010 23:23
Скоростное движение по Трифоновской и Гиляровского? Мамма миа... Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
karelalex
04.11.2010 00:31
Помимо чёрного и белого есть ещё оттенки серого. Так что я был бы по-осторожнее с высказываниями типа: никому не нужно, никто не поедет из Солнцева до Тёплого Стана тоже с первого взгляда нету причины ехать, а ездят. Я уже не говорю, что крокозябра АПЛ от Митина через Кунцево только на первый взгляд кажется бесполезной. Да хотя бы вот так или вместо монорельса по его опорам. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 00:35 пользователем karelalex. Re: Если
warrior
04.11.2010 11:03
Ну, признал. Но не прикажет же он ломать теперь то и другое!? Re: Если
Заец
04.11.2010 11:27
Снос сити будет ужасно дорогостоящим, да к тому же оно приносит какую-то прибыль и имеет владельцев, частных инвесторов, которые конечно не захотят, чтобы их сносили.
Монорельс же прибыли не приносит, а опоры можно использовать для более полезной цели. Кстати в ответ критикам уже заявляли, что это "эксперимент". В таком случае его можно обрезать до Останкино, и продолжать экспериментировать на этом отрезке. Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Ватсон
04.11.2010 15:43
С чего взялось скоростное движение? Это общая программа на все линии. Просто восстановление движения по этим линиям, и не более того. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 15:44 пользователем Ватсон.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]