ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Ромj  02.11.2010 12:40

на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
porter  02.11.2010 15:48

Насчёт трамвая неслышно. Только метро по"15 км в год"...

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Димон С.  02.11.2010 17:16

То, как Москва борется с пробками на самом деле будет понятно через полгода, год минимум. А по теме - есть проекты линий СТ в Бирюлёво (с переносом депо им. Апакова в это самое Бирюлево) и в поселок Северный

Подождём принятия концепция развития трамвая в Москве. (-)
Патриот  02.11.2010 17:36

Цитата (Димон С.)
То, как Москва борется с пробками на самом деле будет понятно через полгода, год минимум. А по теме - есть проекты линий СТ в Бирюлёво (с переносом депо им. Апакова в это самое Бирюлево) и в поселок Северный

А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок! (-) (-)
warrior  02.11.2010 19:43

0

Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
Юрий Аралов  02.11.2010 20:03

Цитата (warrior)
А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
Не пойдут на это. Автомобили это не только пробки, это ещё и огромная автоиндустрия, с колоссальным количеством рабочих мест и большими налоговыми поступлениями в бюджет. Поэтому жестко убрать машины вообще будет означать не только искоренение пробок, но и всплеск безработицы, а также упадок экономики. Про социальный взрыв я молчу, это само-собой разумеется. Не думаю я что кто-то в здравом уме на всё это пойдёт.

Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
warrior  02.11.2010 23:14

Цитата (Юрий Аралов)
]Не пойдут на это. Автомобили это не только пробки, это ещё и огромная автоиндустрия, с колоссальным количеством рабочих мест и большими налоговыми поступлениями в бюджет. Поэтому жестко убрать машины вообще будет означать не только искоренение пробок, но и всплеск безработицы, а также упадок экономики. Про социальный взрыв я молчу, это само-собой разумеется. Не думаю я что кто-то в здравом уме на всё это пойдёт.
В Сингапуре пошли же - и ничего! Да и в Токио в своё время меры к "частникам" принимались довольно жёсткие...

И ждать принятия, насколько я понимаю, осталось недолго - 16 ноября должны обсуждать. (-)
С. Л.  03.11.2010 01:22

0

Искоренение или ограничение автомобилизма как самоцель бессмысленно. Сокращать можно при усилении регулирования, или в пользу ОТ, но не просто так. (-) (-)
AgRiG  03.11.2010 14:52

0

Re: Искоренение или ограничение автомобилизма как самоцель бессмысленно. Сокращать можно при усилении регулирования, или в пользу ОТ, но не просто так.
warrior  03.11.2010 15:22

Естественно. Хорошо бы это ещё понимали наши правители-небожители. Пока что не очень-то заметно, что они это понимают (взять хотя бы историю с пресловутыми "народными гаражами").

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Виталий Шамаров  03.11.2010 16:12

Вот про трамвай.
"Организация новой трамвайной линии в Гольяново сможет решить проблему транспортной связи этого района со станцией метрополитена "Улица Подбельского", что позволит разгрузить транспортный узел в районе станции метро "Щелковская".
Важным вопросом является проведение мероприятий по объединению трамвайной сети в городе Москве. Одно из предложенных направлений - участок от улицы Костякова до действующего разворотного трамвайного кольца "Останкино" или альтернативная трасса от Останкино до станции метро "Дмитровская".
Программой развития скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала."


Из Гольянова не на трамвае поедут к "Улице Подбельского", а всё равно на автобусе к "Щёлковской".
Неясно, как вести трассу от Останкина до "Дмитровской.

Re: Искоренение или ограничение автомобилизма как самоцель бессмысленно. Сокращать можно при усилении регулирования, или в пользу ОТ, но не просто так.
Димон С.  03.11.2010 16:19

Опять про СТ
http://top.rbc.ru/society/03/11/2010/492982.shtml
Другое дело, что с переездом Депо им. Апакова в Бирюлёво у ряда маршрутов (А, 39, 38 и.т.д) буду очень длинные "нули"

Если депо им.Апакова ПОЛНОСТЬЮ переедет, то упомянутые маршруты скорее всего не жильцы. (-)
Виталий Шамаров  03.11.2010 16:23

0

Re: Если
Заец  03.11.2010 16:31

> Неясно, как вести трассу от Останкина до "Дмитровской.

Это нам неясно. Если же мэру _действительно_ захочется, проведут по любому маршруту, хоть напролом. Построил же Лужков монорельс.
Кстати, Собянин уже признал Сити неудачным проектом. Может и монорельс признает?

> Если депо им.Апакова ПОЛНОСТЬЮ переедет, то упомянутые маршруты скорее всего не жильцы.

Наверно идеальным вариантом было бы перенести туда музей общественного транспорта, а депо несколько уменьшить, но оставить.
Что-то размечтался я сегодня про идеальные варианты :)

Re: Если
Mousemaster  03.11.2010 16:41

Цитата (Заец)
> Наверно идеальным вариантом было бы перенести туда музей общественного транспорта, а депо несколько уменьшить, но оставить.
А смысл? Как раз музей должен быть в центре, а депо - там, где дешевая земля.

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Энди  03.11.2010 23:23

Цитата (Виталий Шамаров)
Вот про трамвай.
Программой развития скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала."

Скоростное движение по Трифоновской и Гиляровского? Мамма миа...

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
karelalex  04.11.2010 00:31

Цитата (Виталий Шамаров)
Из Гольянова не на трамвае поедут к "Улице Подбельского", а всё равно на автобусе к "Щёлковской".
Помимо чёрного и белого есть ещё оттенки серого. Так что я был бы по-осторожнее с высказываниями типа: никому не нужно, никто не поедет из Солнцева до Тёплого Стана тоже с первого взгляда нету причины ехать, а ездят. Я уже не говорю, что крокозябра АПЛ от Митина через Кунцево только на первый взгляд кажется бесполезной.
Цитата
Неясно, как вести трассу от Останкина до "Дмитровской.
Да хотя бы вот так или вместо монорельса по его опорам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 00:35 пользователем karelalex.

Re: Если
warrior  04.11.2010 11:03

Цитата (Заец)
Кстати, Собянин уже признал Сити неудачным проектом. Может и монорельс признает?
Ну, признал. Но не прикажет же он ломать теперь то и другое!?

Re: Если
Заец  04.11.2010 11:27

Снос сити будет ужасно дорогостоящим, да к тому же оно приносит какую-то прибыль и имеет владельцев, частных инвесторов, которые конечно не захотят, чтобы их сносили.
Монорельс же прибыли не приносит, а опоры можно использовать для более полезной цели. Кстати в ответ критикам уже заявляли, что это "эксперимент". В таком случае его можно обрезать до Останкино, и продолжать экспериментировать на этом отрезке.

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Ватсон  04.11.2010 15:43

Цитата (Энди)
Скоростное движение по Трифоновской и Гиляровского? Мамма миа...

С чего взялось скоростное движение? Это общая программа на все линии. Просто восстановление движения по этим линиям, и не более того.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 15:44 пользователем Ватсон.

Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
Andrey Kor  04.11.2010 16:53

Складывается такое впечатление, что городские власти сами подхлёстывают
частную автомобилизацию.И это видно на примере города Санкт-Петербурга.
Стоит ли превращать наш Петербург в "автомобильный детройт", то есть
делать кластер из пяти заводов по производству легковых автомобилей? А
почему именно из пяти, а не трёх или двух? Ведь и без этих заводов в
городе активно проходила автомобилизация и если не ошибаюсь каждый
день регистрировалось по 100 новых машин!
Неужели у нас хотят достичь уровня города Владивостока, где уровень
обеспеченности легковыми автомобилями составляет больше пятисот на
тысячу человек... Очень этого не хотелось бы!

Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
Впередсмотрящий  04.11.2010 18:00

Ну а что делать то? Транспорт дорогой, маршрутная сеть не слишком удобна, расписания таскунские...
Две-три остановки давно проще добежать пешком, но это пока есть здоровье или желание, а так...(тем более, что и автомобиль сейчас относительно доступен)...
В советское время то было по другому, транспорт для пассажира практически ничего не стоил, ходил быстро...личный же автомобиль, помимо немалой цены создавал уйму проблем, нужны были "связи" в автосервисе и прочее и прочее, сейчас же ситуация поменялась полностью и ИМХО, но проблема решения не имеет...

Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
Vanes II  04.11.2010 20:40

Цитата (Andrey Kor)
Неужели у нас хотят достичь уровня города Владивостока, где уровень
обеспеченности легковыми автомобилями составляет больше пятисот на
тысячу человек... Очень этого не хотелось бы!

Почему? Нормальный уровень. Рядовой гражданин всегда стоит перед выбором: ждать милостей от государства по развитию ОТ или решить проблему предвижения самому (купив авто).

Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
Впередсмотрящий  04.11.2010 20:48

Цитата (Vanes II)
Почему? Нормальный уровень. Рядовой гражданин всегда стоит перед выбором: ждать милостей от государства по развитию ОТ или решить проблему предвижения самому (купив авто).
О том и речь и где-то в душе прекрасно понимаешь, что никто особо эти проблемы решать не будет (ну или как вариант это займёт столько времени, что тебе уже не понадобится) ну и начинаешь задумываться..
В любом случае транспорта советского образца (бесплатного, приоритетного и т.д.) уже не будет никогда (по крайней мере на период нашего существования), соответственно из этого факта и исходишь...
В идеальном случае будет тр-т западного образца, но к примеру мне нафиг не дался ОТ, платить за который придётся больше чем за личный автомобиль...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 20:50 пользователем Дибуны.

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Виталий Шамаров  04.11.2010 23:08

Цитата (karelalex)
Помимо чёрного и белого есть ещё оттенки серого. Так что я был бы по-осторожнее с высказываниями типа: никому не нужно
В случае со связкой Гольянова и "Улицы Подбельского" оттенок имеет цвет автобусного маршрута.
Цитата
Да хотя бы вот так или вместо монорельса по его опорам.
В первом случае выходит изрядный кусок невыделенной линии, во втором опоры монорельса для трамвайной линии не годятся. Смысла сносить монорельс не вижу. А вот построить новую магистраль как для автомобилей, так и для трамвая смысл есть. но в таком случае м."Дмитровская" остаётся в стороне. То есть трамвайный маршрут пустить можно, но именно через ул.Костякова.

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Энди  04.11.2010 23:58

Цитата (Ватсон)
С чего взялось скоростное движение? Это общая программа на все линии. Просто восстановление движения по этим линиям, и не более того.

Я в курсе, что за общая программа, я отвечал на конкретную цитату, где упоминалась некая "программа развития скоростного трамвайного транспорта".

Re: Если
Иван Садовский  07.11.2010 12:07

Цитата (Mousemaster)
А смысл? Как раз музей должен быть в центре, а депо - там, где дешевая земля.
Депо должно быть не там, где земля дешевая, а там, где его маршруты, чтобы были короткие нули.

Re: Если
Mousemaster  09.11.2010 13:36

Цитата (Иван Садовский)
Депо должно быть не там, где земля дешевая, а там, где его маршруты, чтобы были короткие нули.
А в чем смысл коротких нулей?
Если на нулевом рейсе брать пассажиров (и вывесить на остановках его расписание!), то этот рейс будет нести полезную нагрузку (а маршруты типа Бирюлево - Чистые Пруды окажутся весьма востребованными).
Проблема в другом: минимизировать вероятность того, что из-за ДТП на путях основные маршруты будут отрезаны от депо. Ну так Чертановская линия почти на всем протяжении обособлена, осталось обособить маленький участок Симферопольского бульвара у Москворецкого рынка и закрыть движение автотранспорта по Холодильному проезду.

Re: Если
Макс-М  09.11.2010 15:04

Цитата (Иван Садовский)
... Ну так Чертановская линия почти на всем протяжении обособлена, осталось обособить маленький участок Симферопольского бульвара у Москворецкого рынка и закрыть движение автотранспорта по Холодильному проезду.


Ну и что что обособлена! Весь простой именно из-за столкновений машин на переездах! А АУ убирать свои машины, даже с незначительными повреждениями, увы - как-то не торопятся. Про Москворецкий рынок я вообще молчу. Постоянные задержки из-за негабаритно припаркованных машин осуществляющие вечную погрузку/разгрузку и опять-таки мелкие аварии. Может быть на всем протяжении Чертановской, Симферопольского убрать переезды? Что впрочем маловероятно...

Re: Если
dmkov  09.11.2010 15:27

Строительство новых линий, объединение сетей. Все эти обсуждения хороши. Я конечно не из Москвы, но чтобы это все опять не перерасло в мечты. Я так официально и не услышал нигде от нового мэра о поддержке трамвая. Слова министерства транспорта.
А так трамвай официально вроде тоже в Росии признан перспективным, что не мешает его или убивать или не развивать...
Хотя очень бы хотелось...

Re: Если
Заец  10.11.2010 00:08

> А АУ убирать свои машины, даже с незначительными повреждениями, увы - как-то не торопятся.

Они и не могут, пока не приедут гаишники. Вот что мэр мог бы сделать, так это пересадить гаишников на мотоциклы (или велосипеды :) ) и обязать прибывать к месту дтп в течение 5 минут. Ведь ездили же они на мотоциклах лет 30 назад. А теперь это у них наверно непонтово считается.

Re: Если
karelalex  10.11.2010 01:30

Цитата (Заец)
> А АУ убирать свои машины, даже с незначительными повреждениями, увы - как-то не торопятся.

Они и не могут, пока не приедут гаишники.
Не только могут, но и обязаны:
Цитата (ПДД)
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
...освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно...

Re: Если
Zatwornik  10.11.2010 09:15

Постоянно пользуюсь Чертановской линией от Метро Каховская до Нагатинской. Главные проблемы на этой линии:
1. Пересечение с выездом с Каширского шоссе (где трамвай простаивает несколько минут на светофоре перед пустой дорогой). Можно просто сделать сенсорный датчик для светофора: при подъезде трамвая ему загорается зелёный. Они ходят там раз в полчаса, автотранспорт не потеряет из-за этого.

2. Пересечение в районе Нахимовского проспекта. Не знаю, что мешало Донбасский путепровод продлить на противоположную сторону Нахимовки - там не особо много получилось бы. А остановку сделать на путепроводе. Но сейчас уже поздно, тоннель там копать вряд ли станут.

3. Москворецкий рынок. Ну там надо просто организованно укоротить его на 15 метров и расширить улицу для парковки. Раз уж снести нельзя. В своё время легендарный Арбатский рынок укоротили, а тут и архитектуры никакой нет.

4. Варшавка и Коломенская улица. Ну там надо развязку строить для автомобилей, а то так и будут пробки. Тогда и трамваю полегчает.

А что касается остальной сети - основные проблемы конечно у линии в центре. Дубининская, переезд Садового (где светофор 20 секунд горит - этого как раз хватает чтобы автоуроды с путей убрались - и то не всегда), а на Бульварном просто жесть в пики. Пробовал пользоваться всей сетью с Нагатинской до ЧП - безнадёга. Можешь ехать 30 минут, можешь 2 часа. Такая неточность сегодня никому не нужна, поэтому и не пользуются

Москворецкий рынок
Mousemaster  10.11.2010 09:51

Цитата (Zatwornik)
3. Москворецкий рынок. Ну там надо просто организованно укоротить его на 15 метров и расширить улицу для парковки. Раз уж снести нельзя. В своё время легендарный Арбатский рынок укоротили, а тут и архитектуры никакой нет.
За этим рынком есть автостоянка, которой мало кто пользуется, ибо платная. Так что можно смело огораживать пути заборчиком (как сделано у метро "Чертановская"), а пытающихся припарковаться между путями и стеной рынка эвакуировать нафиг.
Цитата (Zatwornik)
4. Варшавка и Коломенская улица. Ну там надо развязку строить для автомобилей, а то так и будут пробки. Тогда и трамваю полегчает.
Варшавка не пересекается с Коломенской улицей. Может быть, имеется в виду Нагатинская?

Re: Если
Mx  11.11.2010 00:28

Цитата (Заец)
>Ведь ездили же они на мотоциклах лет 30 назад. А теперь это у них наверно непонтово считается.
Неиначе. Нипапацански. Козяво нонче в тачиле, по встречке, строго под красный.
VIP-такси скорой покозить.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 11.11.10 00:37 пользователем Mx.

Общественно-экспертный совет
Mike  19.11.2010 23:11

http://www.vesti.ru/doc.html?id=407952&cid=7
Общественно-экспертный совет по проблемам транспорта и пробок создаётся в Москве. В него войдут представитель научного мира, исполнительной власти, представители общественности, пояснил заместитель мэра Москвы Николай Лямов. Совет для обсуждения транспортных проблем российской столицы будет собираться еженедельно.

Лямов предложил научному руководителю НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилу Блинкину стать одним из первых членов общественно-экспертного совета, сообщает "Интерфакс". Заместитель столичного мэра опроверг информацию о том, что с улиц Москвы в скором времени исчезнет электротранспорт. По его словам, столичные власти серьёзно прорабатывают вопрос развития трамвайного движения в городе. В частности, сейчас прорабатывается вопрос о восстановлении трамвайных путей во многих районах города.

"Нам необходимо развивать скоростной трамвай и трамвайное движение вообще. Для решения транспортных проблем и заторов нам необходимо поднять людей наверх, я имею в виду, что трамвайное движение может быть и надземным", - пояснил Николай Лямов.

По словам заместителя Сергея Собянина по транспортным вопросам, необходимо понимать, что метро практически уже исчерпало свой ресурс. "А вот надземное пространство нам необходимо осваивать и скоростной электротранспорт в этом нам поможет", - добавил он.

Николай Лямов считает, что по трамвайным путям возможно организовать движение автобусов большой вместимости. При этом, отметил заммэра Москвы, никакой гонки на трамвайных путях при этом не будет. А вот маленькие маршрутки на выделенные трамвайные пути заезжать не смогут.

"Чтобы сделать скоростной транспорт востребованным, необходимо сделать его привлекательным для автомобилистов, чтобы они захотели пересесть на трамвай", - подвёл итог Николай Лямов.

Re: Общественно-экспертный совет
Впередсмотрящий  19.11.2010 23:26

Цитата (Лямов)
Для решения транспортных проблем и заторов нам необходимо поднять людей наверх, я имею в виду, что трамвайное движение может быть и надземным"
Вот попробовать в это вчитаться,то есть перечитать несколько раз и попробовать вникнуть в суть. ИМХО, но это мог сказать либо пьяный, либо больной...

Московские власти прекратили субсидировать монорельс
Mike  07.03.2012 15:48

Цитата (Заец)
Монорельс же прибыли не приносит, а опоры можно использовать для более полезной цели. Кстати в ответ критикам уже заявляли, что это "эксперимент". В таком случае его можно обрезать до Останкино, и продолжать экспериментировать на этом отрезке.
Из статьи газеты "Московские новости" от 5.03.2012
......................
Тем не менее инфраструктура монорельсовой дороги может пригодиться мегаполису. В планах развития столичного наземного транспорта на ближайшие несколько лет значится амбициозный проект воссоединения трамвайной сети Москвы — для этого планируется построить линию от Останкина до метро «Дмитровская». В конце 1990-х годов этот проект разрабатывался, но был отменен именно из-за строительства монорельсовой линии. Сотрудники «Мосгортранса» утверждают, что если монорельс будет закрыт, его эстакаду, которая покрывает значительную часть этой трассы, можно было бы после переделок использовать как трамвайную — таким образом сохранив часть вложенных в монорельс средств.


Полный текст- http://www.mn.ru/newspaper_city/20120305/312834611.html

Re: Московские власти прекратили субсидировать монорельс
ShSe  08.03.2012 05:40

Осталось еще Дмитровскую линию метро протрассировать через Останкино (вблизи Телецентра) и здравый смысл восторжествует. Боюсь, что это уже поздно.

Метро через Останкино...
Denver  09.03.2012 21:38

Доброе время суток.
Цитата (ShSe)
Осталось еще Дмитровскую линию метро протрассировать через Останкино (вблизи Телецентра) и здравый смысл восторжествует. Боюсь, что это уже поздно.
Увы, прокладка линии метро (мелким заложением?) через Останкино чревата для Останкинской телебашни - подземные работы опасны для фундамента. Возможно, это оправдание для сохранения линии монорельса...

С уважением, Денис.

Re: Московские власти прекратили субсидировать монорельс
Vladislav E. Lavrov  20.03.2012 21:58

Цитата (ShSe)
Осталось еще Дмитровскую линию метро протрассировать через Останкино (вблизи Телецентра) и здравый смысл восторжествует. Боюсь, что это уже поздно.
Что есть здравый смысл в отношении трассировки линии метрополитена? Это минимальная длина с возможностью максимального притяжения пасспотока.
Было проработано 3 варианта трассировки линии от Марьиной рощи до Фонвизинской (это еще до того, как монорельс придумали):
1 - как сейчас строят, 2 - станция у платформы Останкино со стороны Телебашни, 3 - совсем экзотический.

Эксплуатационная длина:
1 - 8,287; 2 - 8,574; 3 - 9,636.

Посадка пассажиров на линии в первый период эксплуатации:
в сутки (тыс)

1 - 325; 2 - 330; 3 - 310.

в год (млн)
1 - 118,6; 2 - 120,4; 3 - 113,2.

на перспективу:
в сутки (тыс)

1 - 190; 2 - 180; 3 - 165.

в год (млн)
1 - 69,4; 2 - 65,7; 3 - 60,2.

Как видим - здравый смысл на стороне того варианта, по которому строят сейчас.

Re: Московские власти прекратили субсидировать монорельс
С Урала  21.03.2012 01:13

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Что есть здравый смысл в отношении трассировки линии метрополитена? Это минимальная длина с возможностью максимального притяжения пасспотока.
Было проработано 3 варианта трассировки линии от Марьиной рощи до Фонвизинской (это еще до того, как монорельс придумали):
1 - как сейчас строят, 2 - станция у платформы Останкино со стороны Телебашни, 3 - совсем экзотический.

Как минимум два варианта ещё добавьте - я о них на метрофоруме уже несколько раз писал - Люблинскую линию после Останкино надо было напрямую (точнее по опушке Ботанического сада) прокладывать сразу на Владыкино, а серую ветку после П-Р вести и дальше по Дмитровскому шоссе, а не соединять обе эти практически параллельные линии уже вторым пересадочным узлом. Вот это был бы самый здравый вариант.
Второй вариант - самый экзотический: Люблинскую линию - с заходом или без захода в Останкино - после П-Р пустить по трассе серой линии на Владыкино и далее на север, а трассу СТЛ после Тимирязевской сразу (а в этом месте над ней на земле нет никакой капитальной застройки, так что и сейчас ещё не поздно) повернуть в направлении акинотеатра "Байкал", где нужно было построить станцию для жителей обширного района, простирающегося от Войковской до П-Р и выходящего за Малое кольцо МЖД. Далее трасса бы пересекала Октябрьскую жд с возможным сооружением ещё одной станции для пересадки на поезда - здесь ведь где-то вроде жд вокзал запланирован? - и далее прямиком бы шла в район развилки Дмитровского и Коровинского шоссе, к станции у кинотеатра "Ереван", далее также, как сейчас и запланировано. Пусть такой вариант и выглядит экзотическим, но ведь общая длина линий и количество поворотов были бы не на много больше, чем в существующей версии. А главное, метро быстро пришло бы в те районы столицы, остро нуждающиеся в нём, где иначе оно в обозримом будущем вряд ли когда-нибудь появится.
Почему вот эти-то варианты проектировщики и не рассматривали? Наверно потому, что им в то время Москва представлялась вся опутанная сетью линий, но сейчас-то, когда этого уже точно не случилось, может быть, стоит к делу подходить по-творчески, выходить за привычные рамки своих представлений, а главное, искренне сопереживать людям, простым жителям, которые ждут - всё никак не дождутся у себя в районе новое метро?

Re: Московские власти прекратили субсидировать монорельс
Vladislav E. Lavrov  21.03.2012 01:34

Цитата (С Урала)
Как минимум два варианта ещё добавьте - я о них на
А зачем эти фантазии нужны?..

Цитата
а серую ветку после П-Р вести
повернуть в направлении акинотеатра "Байкал", где нужно было
А главное, метро быстро пришло бы
В машину времени - и на 35 лет назад. В настоящее время это все бессмысленно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]