Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Евгений Ипатов
28.06.2010 22:38
Бомбила будет возить за 25 рублей?.. О бомбилах
Mousemaster
28.06.2010 22:41
Я бомблю не торгуясь, и случалось за 30 рублей возить. 25 не было, так как никому неохота возиться с медяками. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий
28.06.2010 22:41
Конечно. Я вот тут в пятницу сел в р-не Динамо доехать пару остановок до Беговой (автобус ПАЗик), меня там чуть инфарктий не хватил на дикой жаре в нём температура явно более +40, при этом при отсутствии помех на дороге ехал он минут 8 (это две остановки...)... Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий
28.06.2010 22:43
Будет, будут вчетвером садиться "до метро" именно за 100ник на четверых... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.10 22:45 пользователем Дибуны. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Belara
28.06.2010 22:48
Смотря, откуда ехать до метро. Раньше по работе частенько приходилось курсировать между м. Сходненская и ИФНС № 46 по г. Москве, так вот, на относительно небольшое расстояние меньше, чем за 150 р. (с одного-двоих-троих -им все равно) местные "бомбилы" возить отказывались. Также слышала однажды, как старушка-мать (видимо ехала в СИЗО кого-то навестить) пыталась уговорить "бомбилу" подбросить ее от метро до СИЗО в Сев.Медведково за сто рубликов, тот заломил цену аж в двести. Уж не знаю, чем закончилось дело, но думаю, ста рублями не обошлось. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий
28.06.2010 23:41
Вообще же, если смотреть на дело широко, то не поможет ничего...
Вот возьмём для примера Петербург, АСКП нет, но к примеру 100ый трамвайный маршрут показывает нам скорость передвижения от м.Проспект просвещения до м.Гражданский пр-т от 20 до 22мин. (по крайней мере при моих поездках было так) И это "ускоренный"(!!!) м-т, а на маршрутке это же расстояние преодолевается за 9-10 мин (и она при этом не на выделенке). Значит дело не только в АСКП. Почему троллейбус подъезжая к перекрёстку (любому) подъедет так, чтобы отстоять на нём по максимуму, а водитель м-ки вдавит педаль в пол и постарается проехать (так же сделаю на машине и я)? Значит дело в чиновничестве, в управленцах, которым просто выгодно работать так... Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Иван Садовский
29.06.2010 06:56
Ну это уже надо смотреть по ситуации. Но в условиях нашей культуры вождения, когда при лишении прав за выезд на встречку все равно это делается сплошь и рядом, даже тогда, когда обгоняемый автомобиль не просто едет с максимальной разрешенной скоростью, а на этой дороге разгоняться быстрее опасно - к выделенным полосам для шинного транспорта я отношусь скептически. Как дешевое временное решение - да, но трамвай без плитки на шпалах, монорельс над дорогой и метро под дорогой представляются более эффективными. И по этим полосам отлично будут пролезать все, у кого колеса влезают в эту колею. На самоокупаемости, но без увлечения зарабатываением денег, чтобы не было как с "народными" "гаражами", в которых машиноместо стоит в 3-4 раза дороже, чем оно стоит на самом деле. Это да. Но если уж лужков ведет разговоры о втором ярусе автодороги в этих коридорах, то вопрос впихивания метро в эти же коридоры тоже при желании решаем. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Павел Волков
29.06.2010 07:03
...
А что меняет цена? Кстати от Новспасского моста до Пролетарской возят за 25. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 07:03 пользователем Павел Волков. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов
29.06.2010 08:40
Попробую объяснить про монорельс над дорогой более подробно и развёрнуто. Для монорельса над дорогой требуется: 1) Отдельное депо. 2) Отдельный штат управленцев, ремонтников и пр. 3) Уникальный ПС 4) Отдельная инфраструктура. Всё это стоит денег и хороших денег. Собственно нынешний московский монорельс именно потому такой и убыточный, что для эквивалента одного автобусного маршрута требуется полностью самостоятельная уникальная инфраструктура, своё депо и т.д. Трамвай и/или шпурдуобус в любой точке Москвы окажется тупо дешевле как в строительстве, так и в эксплуатации, ибо и то и другое можно интегрировать в существующую транспортную инфраструктуру, и не требуется городить дорогостоящий огород с абсолютного нуля. Если прочитать все мои предложения комплексно, то там можно найти про серьёзное ужесточение ответственности за проезд по выделенным полосам. В случае шпурдуобуса, с/на линию которого в любом произвольном месте не заедешь/съедешь, достаточно одной камеры видеофиксации на перегон любой длины и вперёд, рассылай штрафы. Согласен без каких-либо "но". Лужков говорить может всё что угодно. Реально же, если земля не его, то и впихивать на неё без согласования с владельцем что-либо он не имеет никакого права. А говорить на публику это сколько угодно. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Varanas
29.06.2010 10:37
Однако ПИД ведет бизнес в этом городе и в любом случае он не настолько автономен, чтобы ни в чем не нуждаться. Любое строительство, да и то же присоединение к городской инфраструктуре не происходит без многочисленных городских согласований. Так что город вполне может сделать предложение, от которого они не смогут отказаться. Было бы желание. Желания пока нет. И самое главное, нет понимания - чего от них хотеть-то. Потому что хотеть организации транспортного сервиса от них бесполезно, в силу дремучей узколобости этот сервис все равно выйдет таким, что пользы от него будет мало. А вот право на использование коридоров, пусть и без перехода прав собственности - это уже перспективный вариант. Но тоже не раньше, чем созреет понимание того, где, что и зачем. А то они тут нам напроектируют... Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров
29.06.2010 12:18
Начал бы с приглашения зарубежных специалистов по городской среде. Ибо своих просто нет. Великое множество новых объектов строится через жопу! Вот иллюстрация: У авторов проекта две жопы, голов нет! Значит, нужно головы импортировать. Второе действие. Серьёзно изменил бы приоритеты дорожного строительства. Не Четвёртое Кольцо в первую очередь, а некоторые давно нужные межрайонные связки. Например, участок Южной Рокады от м."Чертановская" до м."Кантемировская", причём с выделенной трамвайной линией. Третье действие. Никаких крупных торговых комплексов, тем более расположенных у чёрта на рогах и бездарно спроектированных вроде "Садовода" и даже "Москвы". Поменьше и поближе к покупателям! В результате снизится нагрузка на транспорт. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Mousemaster
29.06.2010 20:04
Не снизится, а наоборот вырастет, потому что покупатели вынуждены будут объезжать несколько магазинов вместо того, чтобы купить все необходимое в одном месте. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Иван Садовский
29.06.2010 23:23
Для развития ОТ в Москве все равно потребуются новые депо, и принципиально одно-два монорельсовых депо вместо одного-двух троллейбусных парков разницу в цене, конечно, дадут, но не такую, чтобы убиваться. Если подходить к кадровым вопросам с умом - несильно больше, чем в дополнительных троллпарках. Это да. Но ПС можно по электрооборудованию по максимуму унифицировать с трамваем или метрополитеном, что позволит упростить обслуживание подвижного состава. А инфраструктура она в принципе для любого серьезного вида транспорта нужна. Не совсем. Там просто уникальнейшая концентрация идиотских решений в одном проекте. 1) Изначально садово-парковый монорельс, не заточенный под пассажиропотоки городского транспорта. 2) Депо, ограничивающее длину состава габаритами трансбордера, впихнутое впритирку к трамвайному депо и не имеющее места под дополнительные парковые пути. 3) Монструозность инфраструктуры неадекватна провозной способности. 4) Монорельс навесного типа, что создает трудности как в снегоборьбе, так и в построении разветвленной сети. 5) Трасса построена в том месте, где необходимость именно монорельса очень сомнительна. Если бы монорельс построили в том виде и с той целью, как собирались - в качестве транспорта, подвозящего к мегавыставочному комплексу на территории ВВЦ, не играясь в городской транспорт, и содержали бы его за счет организаторов выставок - было б еще ничего, но поскольку его на ходу переделали в типа городской типа транспорт, получилась бредовая мерзость. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Иван Садовский
29.06.2010 23:33
Просто нужно их проектировать так, чтобы они были удобны для посещения по пути с работы домой на общественном транспорте. А не под "приехали в выходной день на машине и весь день убили на шоппинг". Поэтому никаких маленьких магазинчиков со скудным ассортиментом типа всяких недобутиков, только крупные с максимально широким ассортиментом. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов
30.06.2010 08:39
Депо монорельса от троллейбусного парка имеет одно принципиальное отличие. Троллейбусный парк можно впихнуть практически на любом пустыре и обслуживать им линии хоть в другом районе, хоть в соседнем округе, хоть вообще на другом конце Москвы. Натянуть провода без особых трудностей можно практически по любой улице. Городить же монорельс нужно строго в определённом месте, депо тоже должно быть там же, при этом большая разветвлённая сеть даже в перспективе не получится, да и проложить его можно далеко не везде. В итоге если троллейбусный парк может обслуживать сотни машин и десятки маршрутов практически в любой точке Москвы, то депо монорельса практически обречено выполнять лишь локальные задачи, обслуживая один, в самом лучшем случае два маршрута, но при этом съедая на своё содержание денег столько же, сколько троллпарк, а с учетом уникальности техники даже и побольше. Нужна, но нужно сравнивать не просто инфраструктуру, а отдачу от неё в различных вариантах. Для метро инфраструктура в разы круче и серьёзнее нужна, чем для монорельса, однако и отдача от него соответствующая, ибо на выходе получается мощный скоростной транспорт с охрененной провозной способностью. Какая же отдача от монорельса? Не больше чем от обычного автобуса на выделенной полосе, однако затраты на него требуются совсем не автобусные. Ну и нафига козе баян, спрашивается? Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров
30.06.2010 08:53
А Вы сейчас купите всё необходимое в одном месте, даже если это "Москва" или "Садовод"? Или вот пример: считающийся недорогим и ориентированным на продукты питания немаленький Преображенский рынок мои потребности не покрывает. Молочные продукты я там не покупаю - очень дорого! Охлаждённая свинина раза в полтора дороже, чем в сети универсамов "АБК". Второй пример: потребовалось купить новую летнюю рубашку. А я работаю в Лужниках и на вещевом рынке бываю каждый рабочий день. Не смог купить, цены заломили как за пиджак! Купил вдвое дешевле на неспециализированном по тряпкам том же Преображенском. О! Ещё одна иллюстрация к двоежопым проектировщикам и городским чиновникам! Какими идиотами нужно быть, чтобы ТК "Москва" построить в двух километрах от м."Люблино" при том, чтонепосредственно около станции огромный пустырь? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.10 08:59 пользователем Виталий Шамаров. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий
30.06.2010 08:56
Так это и сейчас так есть, не знаю как кто, а я так и посещаю магазин именно по дороге с работы уже в Ясенево... Врядли есть в Москве р-ны (ну может быть кроме центральных) где не было бы возможности по дороге с работы на ОТ посетить магазин... Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров
30.06.2010 09:15
Всего год назад такая ситуация была в районе м."Новые Черёмушки". Сейчас, правда, открыли универсам "Фреш-Сити". Магазины, конечно, были, но или слишком в отдалении, или с неудовлетворительным ассортиментом и ценами. Вообще у меня впечатление, что если вблизи метро нет продуктового рынка или недорогого универсама, то возможности посетить магазин по дороге с работы может и не быть. Ещё пример: моя мама живёт в Воронцове. Рядом, во дворе, круглосуточный магазин "Продукты". А на самом деле его стоитт переименовать - "Водка и сопутствующие товары". При этом и на водку цены задраны, нет поблизости конкурентов. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
svh
30.06.2010 09:27
А очень просто. Возле метро нужно было строить на пустом месте, а там, где он сейчас, использовали старый советский долгострой. Там еще в первой половине 80-х начали возводить новый подшипниковый (если не ошибаюсь) завод. Мой отец помнит эту стройку - он возил туда разные конструкции, работая водителем в стройтресте. Всё упёрлось в торговлю.
Павел Волков
30.06.2010 15:11
Раз уж тема перешла на то, где выгоднее покупать продукты и шмотки, то я думаю что на все 100%, лично меня не устраивает по отдельности ни "Metro", ни "Ашан", ни рынки. Пример такой, что в "Metro" продаются необходмые соки и минвода по приемлемой цене, а в "Ашане" собачий корм и макароны. Поэтому приходится бывать и там и там, хотя в один день это конечно не делается. Поэтому, угодить всем сложно или невозможно, но тут вспоминается забытая программа сети "Уктонос" и ОАО "МОЭК", по реконструкции дворовых ЦТП в СВАО. Смысл её в том, что в результате замены оборудования для ЦТП необходимо меньше места, а освободившееся забирает "Утконос". То есть, что бы забрать свой заказ никуда ненадо ехать. Достаточно просто выйти во двор.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]