ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Евгений Ипатов  28.06.2010 22:38

Цитата (Дибуны)
Вот именно Павел!! Пока есть АСКП запретить маршрутки станет катастрофой, ну точнее сильно увеличит и без того огромный поток автомашин и за счёт личного средства передвижения и за счёт "бомбил", число которых сразу сильно вырастет...
Бомбила будет возить за 25 рублей?..

О бомбилах
Mousemaster  28.06.2010 22:41

Цитата (Евгений Ипатов)
Бомбила будет возить за 25 рублей?..
Я бомблю не торгуясь, и случалось за 30 рублей возить. 25 не было, так как никому неохота возиться с медяками.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий  28.06.2010 22:41

Цитата (Vanes II)
+100! Вот я уже год живу в районе, где 5 мин от дома метро и все виды НОТ. Многоразовый билет покупаю только на метро. Трамваем воспользовался 1 раз, троллем ни разу, автобусом раза 3-4. Остальное - метро, маршрутки+"бомбилы" + личный автомобиль.
Конечно. Я вот тут в пятницу сел в р-не Динамо доехать пару остановок до Беговой (автобус ПАЗик), меня там чуть инфарктий не хватил на дикой жаре в нём температура явно более +40, при этом при отсутствии помех на дороге ехал он минут 8 (это две остановки...)...

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий  28.06.2010 22:43

Цитата (Евгений Ипатов)
Бомбила будет возить за 25 рублей?..
Будет, будут вчетвером садиться "до метро" именно за 100ник на четверых...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.10 22:45 пользователем Дибуны.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Belara  28.06.2010 22:48

Цитата (Дибуны)
Будет, будут вчетвером садиться "до метро" именно за 100ник на четверых...

Смотря, откуда ехать до метро. Раньше по работе частенько приходилось курсировать между м. Сходненская и ИФНС № 46 по г. Москве, так вот, на относительно небольшое расстояние меньше, чем за 150 р. (с одного-двоих-троих -им все равно) местные "бомбилы" возить отказывались.
Также слышала однажды, как старушка-мать (видимо ехала в СИЗО кого-то навестить) пыталась уговорить "бомбилу" подбросить ее от метро до СИЗО в Сев.Медведково за сто рубликов, тот заломил цену аж в двести. Уж не знаю, чем закончилось дело, но думаю, ста рублями не обошлось.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий  28.06.2010 23:41

Вообще же, если смотреть на дело широко, то не поможет ничего...
Вот возьмём для примера Петербург, АСКП нет, но к примеру 100ый трамвайный маршрут показывает нам скорость передвижения от м.Проспект просвещения до м.Гражданский пр-т от 20 до 22мин. (по крайней мере при моих поездках было так) И это "ускоренный"(!!!) м-т, а на маршрутке это же расстояние преодолевается за 9-10 мин (и она при этом не на выделенке).
Значит дело не только в АСКП.
Почему троллейбус подъезжая к перекрёстку (любому) подъедет так, чтобы отстоять на нём по максимуму, а водитель м-ки вдавит педаль в пол и постарается проехать (так же сделаю на машине и я)?
Значит дело в чиновничестве, в управленцах, которым просто выгодно работать так...

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Иван Садовский  29.06.2010 06:56

Цитата (Юрий Аралов)
Про нынешний монорельс я уже написал. Городить с нуля огород с уникальной для Москвы инфраструктурой, которую не во что не интегрируешь - будет ещё один малоэффективный пожиратель бюджетных средств. В таких местах проще и дешевле организовать выделенные трамвайные или троллейбусно-автобусные линии по боковым проездам и второстепенным улицам.
Ну это уже надо смотреть по ситуации. Но в условиях нашей культуры вождения, когда при лишении прав за выезд на встречку все равно это делается сплошь и рядом, даже тогда, когда обгоняемый автомобиль не просто едет с максимальной разрешенной скоростью, а на этой дороге разгоняться быстрее опасно - к выделенным полосам для шинного транспорта я отношусь скептически. Как дешевое временное решение - да, но трамвай без плитки на шпалах, монорельс над дорогой и метро под дорогой представляются более эффективными.
Цитата
Единственное о чем бы я из нестандартных видов транспорта подумал, так это о шпур(дуо)бусе. Модернизировать существующие автобусы-троллейбусы под них будет не сложно, за то можно будет пускать по физически обособленной полосе там, где существуют хронические проблемы с пробками, однако по объективным причинам трамвай вместо шинокопытного ОТ делать либо не имеет смысла, либо слишком долго и геморройно.
И по этим полосам отлично будут пролезать все, у кого колеса влезают в эту колею.
Цитата
Всё равно это должно существовать на самоокупаемости.
На самоокупаемости, но без увлечения зарабатываением денег, чтобы не было как с "народными" "гаражами", в которых машиноместо стоит в 3-4 раза дороже, чем оно стоит на самом деле.
Цитата
Если землеотвод принадлежит железке, то ПИД имеет право тупо послать это всё куда подальше.
Это да. Но если уж лужков ведет разговоры о втором ярусе автодороги в этих коридорах, то вопрос впихивания метро в эти же коридоры тоже при желании решаем.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Павел Волков  29.06.2010 07:03

...
Цитата
Бомбила будет возить за 25 рублей?..

А что меняет цена? Кстати от Новспасского моста до Пролетарской возят за 25.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 07:03 пользователем Павел Волков.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов  29.06.2010 08:40

Цитата (Иван Садовский)
Ну это уже надо смотреть по ситуации. Но в условиях нашей культуры вождения, когда при лишении прав за выезд на встречку все равно это делается сплошь и рядом, даже тогда, когда обгоняемый автомобиль не просто едет с максимальной разрешенной скоростью, а на этой дороге разгоняться быстрее опасно - к выделенным полосам для шинного транспорта я отношусь скептически. Как дешевое временное решение - да, но трамвай без плитки на шпалах, монорельс над дорогой и метро под дорогой представляются более эффективными.
Попробую объяснить про монорельс над дорогой более подробно и развёрнуто. Для монорельса над дорогой требуется:
1) Отдельное депо.
2) Отдельный штат управленцев, ремонтников и пр.
3) Уникальный ПС
4) Отдельная инфраструктура.
Всё это стоит денег и хороших денег. Собственно нынешний московский монорельс именно потому такой и убыточный, что для эквивалента одного автобусного маршрута требуется полностью самостоятельная уникальная инфраструктура, своё депо и т.д.
Трамвай и/или шпурдуобус в любой точке Москвы окажется тупо дешевле как в строительстве, так и в эксплуатации, ибо и то и другое можно интегрировать в существующую транспортную инфраструктуру, и не требуется городить дорогостоящий огород с абсолютного нуля.

Цитата
И по этим полосам отлично будут пролезать все, у кого колеса влезают в эту колею.
Если прочитать все мои предложения комплексно, то там можно найти про серьёзное ужесточение ответственности за проезд по выделенным полосам. В случае шпурдуобуса, с/на линию которого в любом произвольном месте не заедешь/съедешь, достаточно одной камеры видеофиксации на перегон любой длины и вперёд, рассылай штрафы.

Цитата
На самоокупаемости, но без увлечения зарабатываением денег, чтобы не было как с "народными" "гаражами", в которых машиноместо стоит в 3-4 раза дороже, чем оно стоит на самом деле.
Согласен без каких-либо "но".

Цитата
Это да. Но если уж лужков ведет разговоры о втором ярусе автодороги в этих коридорах, то вопрос впихивания метро в эти же коридоры тоже при желании решаем.
Лужков говорить может всё что угодно. Реально же, если земля не его, то и впихивать на неё без согласования с владельцем что-либо он не имеет никакого права. А говорить на публику это сколько угодно.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Varanas  29.06.2010 10:37

Цитата (Юрий Аралов)
Цитата
Это да. Но если уж лужков ведет разговоры о втором ярусе автодороги в этих коридорах, то вопрос впихивания метро в эти же коридоры тоже при желании решаем.
Лужков говорить может всё что угодно. Реально же, если земля не его, то и впихивать на неё без согласования с владельцем что-либо он не имеет никакого права. А говорить на публику это сколько угодно.

Однако ПИД ведет бизнес в этом городе и в любом случае он не настолько автономен, чтобы ни в чем не нуждаться. Любое строительство, да и то же присоединение к городской инфраструктуре не происходит без многочисленных городских согласований. Так что город вполне может сделать предложение, от которого они не смогут отказаться. Было бы желание. Желания пока нет. И самое главное, нет понимания - чего от них хотеть-то. Потому что хотеть организации транспортного сервиса от них бесполезно, в силу дремучей узколобости этот сервис все равно выйдет таким, что пользы от него будет мало. А вот право на использование коридоров, пусть и без перехода прав собственности - это уже перспективный вариант. Но тоже не раньше, чем созреет понимание того, где, что и зачем. А то они тут нам напроектируют...

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров  29.06.2010 12:18

Цитата (С Урала)
1) Что нужно сделать, построить, изменить в Москве в первую очередь для решения транспортных проблем? Ну, как бы Вас вдруг назначили мэром города, и все горожане теперь смотрят на Вас с надеждой.
Начал бы с приглашения зарубежных специалистов по городской среде. Ибо своих просто нет. Великое множество новых объектов строится через жопу! Вот иллюстрация:

У авторов проекта две жопы, голов нет! Значит, нужно головы импортировать.
Второе действие. Серьёзно изменил бы приоритеты дорожного строительства. Не Четвёртое Кольцо в первую очередь, а некоторые давно нужные межрайонные связки. Например, участок Южной Рокады от м."Чертановская" до м."Кантемировская", причём с выделенной трамвайной линией.
Третье действие. Никаких крупных торговых комплексов, тем более расположенных у чёрта на рогах и бездарно спроектированных вроде "Садовода" и даже "Москвы". Поменьше и поближе к покупателям! В результате снизится нагрузка на транспорт.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Mousemaster  29.06.2010 20:04

Цитата (Виталий Шамаров)
Третье действие. Никаких крупных торговых комплексов, тем более расположенных у чёрта на рогах и бездарно спроектированных вроде "Садовода" и даже "Москвы". Поменьше и поближе к покупателям! В результате снизится нагрузка на транспорт.
Не снизится, а наоборот вырастет, потому что покупатели вынуждены будут объезжать несколько магазинов вместо того, чтобы купить все необходимое в одном месте.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Иван Садовский  29.06.2010 23:23

Цитата (Юрий Аралов)
Для монорельса над дорогой требуется:
1) Отдельное депо.
Для развития ОТ в Москве все равно потребуются новые депо, и принципиально одно-два монорельсовых депо вместо одного-двух троллейбусных парков разницу в цене, конечно, дадут, но не такую, чтобы убиваться.
Цитата
2) Отдельный штат управленцев, ремонтников и пр.
Если подходить к кадровым вопросам с умом - несильно больше, чем в дополнительных троллпарках.
Цитата
3) Уникальный ПС
4) Отдельная инфраструктура.
Это да. Но ПС можно по электрооборудованию по максимуму унифицировать с трамваем или метрополитеном, что позволит упростить обслуживание подвижного состава. А инфраструктура она в принципе для любого серьезного вида транспорта нужна.
Цитата
Собственно нынешний московский монорельс именно потому такой и убыточный, что для эквивалента одного автобусного маршрута требуется полностью самостоятельная уникальная инфраструктура, своё депо и т.д.
Не совсем. Там просто уникальнейшая концентрация идиотских решений в одном проекте.
1) Изначально садово-парковый монорельс, не заточенный под пассажиропотоки городского транспорта.
2) Депо, ограничивающее длину состава габаритами трансбордера, впихнутое впритирку к трамвайному депо и не имеющее места под дополнительные парковые пути.
3) Монструозность инфраструктуры неадекватна провозной способности.
4) Монорельс навесного типа, что создает трудности как в снегоборьбе, так и в построении разветвленной сети.
5) Трасса построена в том месте, где необходимость именно монорельса очень сомнительна.
Если бы монорельс построили в том виде и с той целью, как собирались - в качестве транспорта, подвозящего к мегавыставочному комплексу на территории ВВЦ, не играясь в городской транспорт, и содержали бы его за счет организаторов выставок - было б еще ничего, но поскольку его на ходу переделали в типа городской типа транспорт, получилась бредовая мерзость.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Иван Садовский  29.06.2010 23:33

Цитата (Mousemaster)
Не снизится, а наоборот вырастет, потому что покупатели вынуждены будут объезжать несколько магазинов вместо того, чтобы купить все необходимое в одном месте.
Просто нужно их проектировать так, чтобы они были удобны для посещения по пути с работы домой на общественном транспорте. А не под "приехали в выходной день на машине и весь день убили на шоппинг". Поэтому никаких маленьких магазинчиков со скудным ассортиментом типа всяких недобутиков, только крупные с максимально широким ассортиментом.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов  30.06.2010 08:39

Цитата (Иван Садовский)
Для развития ОТ в Москве все равно потребуются новые депо, и принципиально одно-два монорельсовых депо вместо одного-двух троллейбусных парков разницу в цене, конечно, дадут, но не такую, чтобы убиваться.
Депо монорельса от троллейбусного парка имеет одно принципиальное отличие. Троллейбусный парк можно впихнуть практически на любом пустыре и обслуживать им линии хоть в другом районе, хоть в соседнем округе, хоть вообще на другом конце Москвы. Натянуть провода без особых трудностей можно практически по любой улице. Городить же монорельс нужно строго в определённом месте, депо тоже должно быть там же, при этом большая разветвлённая сеть даже в перспективе не получится, да и проложить его можно далеко не везде. В итоге если троллейбусный парк может обслуживать сотни машин и десятки маршрутов практически в любой точке Москвы, то депо монорельса практически обречено выполнять лишь локальные задачи, обслуживая один, в самом лучшем случае два маршрута, но при этом съедая на своё содержание денег столько же, сколько троллпарк, а с учетом уникальности техники даже и побольше.

Цитата
А инфраструктура она в принципе для любого серьезного вида транспорта нужна.
Нужна, но нужно сравнивать не просто инфраструктуру, а отдачу от неё в различных вариантах. Для метро инфраструктура в разы круче и серьёзнее нужна, чем для монорельса, однако и отдача от него соответствующая, ибо на выходе получается мощный скоростной транспорт с охрененной провозной способностью. Какая же отдача от монорельса? Не больше чем от обычного автобуса на выделенной полосе, однако затраты на него требуются совсем не автобусные. Ну и нафига козе баян, спрашивается?

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров  30.06.2010 08:53

Цитата (Mousemaster)
Не снизится, а наоборот вырастет, потому что покупатели вынуждены будут объезжать несколько магазинов вместо того, чтобы купить все необходимое в одном месте.
А Вы сейчас купите всё необходимое в одном месте, даже если это "Москва" или "Садовод"? Или вот пример: считающийся недорогим и ориентированным на продукты питания немаленький Преображенский рынок мои потребности не покрывает. Молочные продукты я там не покупаю - очень дорого! Охлаждённая свинина раза в полтора дороже, чем в сети универсамов "АБК".
Второй пример: потребовалось купить новую летнюю рубашку. А я работаю в Лужниках и на вещевом рынке бываю каждый рабочий день. Не смог купить, цены заломили как за пиджак! Купил вдвое дешевле на неспециализированном по тряпкам том же Преображенском.
О! Ещё одна иллюстрация к двоежопым проектировщикам и городским чиновникам! Какими идиотами нужно быть, чтобы ТК "Москва" построить в двух километрах от м."Люблино" при том, чтонепосредственно около станции огромный пустырь?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.10 08:59 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий  30.06.2010 08:56

Цитата (Иван Садовский)
Просто нужно их проектировать так, чтобы они были удобны для посещения по пути с работы домой на общественном транспорте. А не под "приехали в выходной день на машине и весь день убили на шоппинг".
Так это и сейчас так есть, не знаю как кто, а я так и посещаю магазин именно по дороге с работы уже в Ясенево...
Врядли есть в Москве р-ны (ну может быть кроме центральных) где не было бы возможности по дороге с работы на ОТ посетить магазин...

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров  30.06.2010 09:15

Цитата (Дибуны)
Вряд ли есть в Москве р-ны (ну может быть кроме центральных) где не было бы возможности по дороге с работы на ОТ посетить магазин...
Всего год назад такая ситуация была в районе м."Новые Черёмушки". Сейчас, правда, открыли универсам "Фреш-Сити". Магазины, конечно, были, но или слишком в отдалении, или с неудовлетворительным ассортиментом и ценами.
Вообще у меня впечатление, что если вблизи метро нет продуктового рынка или недорогого универсама, то возможности посетить магазин по дороге с работы может и не быть. Ещё пример: моя мама живёт в Воронцове. Рядом, во дворе, круглосуточный магазин "Продукты". А на самом деле его стоитт переименовать - "Водка и сопутствующие товары". При этом и на водку цены задраны, нет поблизости конкурентов.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
svh  30.06.2010 09:27

Цитата (Виталий Шамаров)
Какими идиотами нужно быть, чтобы ТК "Москва" построить в двух километрах от м."Люблино" при том, чтонепосредственно около станции огромный пустырь?
А очень просто. Возле метро нужно было строить на пустом месте, а там, где он сейчас, использовали старый советский долгострой. Там еще в первой половине 80-х начали возводить новый подшипниковый (если не ошибаюсь) завод. Мой отец помнит эту стройку - он возил туда разные конструкции, работая водителем в стройтресте.

Всё упёрлось в торговлю.
Павел Волков  30.06.2010 15:11

Раз уж тема перешла на то, где выгоднее покупать продукты и шмотки, то я думаю что на все 100%, лично меня не устраивает по отдельности ни "Metro", ни "Ашан", ни рынки. Пример такой, что в "Metro" продаются необходмые соки и минвода по приемлемой цене, а в "Ашане" собачий корм и макароны. Поэтому приходится бывать и там и там, хотя в один день это конечно не делается. Поэтому, угодить всем сложно или невозможно, но тут вспоминается забытая программа сети "Уктонос" и ОАО "МОЭК", по реконструкции дворовых ЦТП в СВАО. Смысл её в том, что в результате замены оборудования для ЦТП необходимо меньше места, а освободившееся забирает "Утконос". То есть, что бы забрать свой заказ никуда ненадо ехать. Достаточно просто выйти во двор.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]