ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: ОТ
Varanas  02.07.2010 15:17

Цитата (Павел Волков)
То, что строят ТЦ без переходов, дома без дорожек, может стоит разобраться, а почему такие решения проходят на этапах рассмотрения и согласования? На уровне бумажной так сказать работы.

Потому что всем наплевать.
А у Вас есть другие версии? Тогда огласите.

Цитата
Ещё, насколько мне понятно, градостроительные нормы в данном случае не нарушаются, а стало быть ещё всё и законно, неужели вы полагаете, что иностранец будет делать дополнительные телодвижения, если заказчика и так всё устроит?

Возможно Вы удивитесь, но да. Дело в том, что в большинстве своем, иностранные спецы просто любят свою работу и ее результат, и поэтому не станут делать плохо, если есть возможность сделать хорошо. Даже если заказчику сойдет и плохо. Ну и потом, любая такая работа наполняет портфолио, его будут смотреть другие заказчики. То есть халтура еще и потом ему может аукнуться.
Нашим же, в большинстве своем, относятся к работе как к досадной необходимости, и поэтому на результат работы им абсолютно наплевать и они стремятся просто минимизировать количество тело- и мысле-движений для получения результата, на который согласится заказчик. И в том редком случае, когда заказчику не наплевать, ему приходится приложить еще и дополнительные усилия, чтобы заставить их лишний раз переделать по-человечески.

Именно в этом основное отличие иностранных работников от наших, а не в умении рассчитать ширину лестницы и т.п. Хотя, конечно, бывают и исключения в обе стороны, но в основной массе это так.

Re: ОТ
Павел Волков  02.07.2010 15:43

Цитата
Потому что всем наплевать.
А у Вас есть другие версии? Тогда огласите.?

Я тоже самое и пытаюсь доказать.

Цитата
Возможно Вы удивитесь, но да. Дело в том, что в большинстве своем, иностранные спецы просто любят свою работу и ее результат, и поэтому не станут делать плохо, если есть возможность сделать хорошо. Даже если заказчику сойдет и плохо. Ну и потом, любая такая работа наполняет портфолио, его будут смотреть другие заказчики. То есть халтура еще и потом ему может аукнуться.
Нашим же, в большинстве своем, относятся к работе как к досадной необходимости, и поэтому на результат работы им абсолютно наплевать и они стремятся просто минимизировать количество тело- и мысле-движений для получения результата, на который согласится заказчик. И в том редком случае, когда заказчику не наплевать, ему приходится приложить еще и дополнительные усилия, чтобы заставить их лишний раз переделать по-человечески.

Именно в этом основное отличие иностранных работников от наших, а не в умении рассчитать ширину лестницы и т.п. Хотя, конечно, бывают и исключения в обе стороны, но в основной массе это так.


Да поймите одну вещь, иностранец он не дурак, не ребёнок. Он видит правила игры и если заказчик с него не будет требовать, он сделает так как-же и наш. Тем более закам чаще всего и нужна экономия, если дело не касается понтов, к чему дорожки различные не относятся. Да и зак, опять, за излишнее рвение и расходы не похвалит.
Достаточно часто сталкиваюсь с интерэксперизой на выставках собак. Вот уж казалось бы этого быть не должно, и мир вроде ограниченый и экспертов много, глядишь в следующий раз не позовут, как зарабатывать? И что? Да то, что судят эксперты из далёких стран с теми-же национальными особенностями как и наши (типа там продвинуть собачку хозяина клуба-организатора).

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров  02.07.2010 18:42

Цитата (Vanes II)
Пересадки внутри это без оплаты - вещь мудрая (если оставить метро за скобками), но с нынешней дорожной ситуацией в Москве будет либо очень дорогой билет, либо нереальность поездки по времени действия билета.
Два часа с первого прохода и цена 30 рублей. Не такие уж деньги, по времени удовлетворит практически всех желающих, а злоупотребить будет сложно. Можно посылать предложение московскому начальству, это уже конкретика.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Vanes II  02.07.2010 19:55

Цитата (Виталий Шамаров)
Два часа с первого прохода и цена 30 рублей. Не такие уж деньги, по времени удовлетворит практически всех желающих, а злоупотребить будет сложно. Можно посылать предложение московскому начальству, это уже конкретика.
Дак оно и сейчас почти столько стоит, только без всяких пересадок.

Re: ОТ
Varanas  02.07.2010 20:17

Цитата (Павел Волков)
Да поймите одну вещь, иностранец он не дурак, не ребёнок. Он видит правила игры и если заказчик с него не будет требовать, он сделает так как-же и наш.

Вы просто не можете выйти из оболочки нашего человека и представить, что работать можно только из под палки и не более чем в том количестве, которое эта палка из работника выколачивает.
К сожалению, это очень типично. И, по большому счету, очень печально.

Re: ОТ
Павел Волков  02.07.2010 20:22

Цитата (Varanas)
Цитата (Павел Волков)
Да поймите одну вещь, иностранец он не дурак, не ребёнок. Он видит правила игры и если заказчик с него не будет требовать, он сделает так как-же и наш.

Вы просто не можете выйти из оболочки нашего человека и представить, что работать можно только из под палки и не более чем в том количестве, которое эта палка из работника выколачивает.
К сожалению, это очень типично. И, по большому счету, очень печально.

Говорите за себя. Я говорю что вижу. Работают в соответствии с заключенными ранее соглашениями, причём неважно из какой страны проектировщик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 20:25 пользователем Павел Волков.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов  02.07.2010 20:23

Цитата (Vanes II)
Дак оно и сейчас почти столько стоит, только без всяких пересадок.
Сейчас оно столько стоит при оплате проезда непосредственно при посадке в транспортное средство. Если же ездить без бобиков и юзать при этом проездные/многопоездочники, то будет уже заметно меньше чем 30.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Varanas  02.07.2010 20:26

Цитата (Vanes II)
Цитата (Виталий Шамаров)
Два часа с первого прохода и цена 30 рублей. Не такие уж деньги, по времени удовлетворит практически всех желающих, а злоупотребить будет сложно. Можно посылать предложение московскому начальству, это уже конкретика.
Дак оно и сейчас почти столько стоит, только без всяких пересадок.

Только велико ли количество людей, которое делает пересадки на ОТ и при этом пользуется разовыми билетами? Мне кажется, что оно исчезающе мало, потому что в таком разе транспорт уж больно золотой выходит. Так что потери выручки от этого не произойдет, а вот суммарное увеличение пассажиров - весьма вероятно. Беда только в том, что нашим транспортникам это не нужно.
Но с пересадочными билетами вижу другую проблему - массовое "вам билетик уже не нужен?" перед входом в метро.
Так что более правильным видится дополнение разовых билетов суточными (что в принципе и планируется). Если жаба не заставит установить на них заградительный тариф, то проблема езды с пересадками тем самым будет в целом решена.
Или же делать разовый билет "метро+НОТ". Но это явно не с этим поколением начальников.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий  02.07.2010 20:42

Цитата (Varanas)
Только велико ли количество людей, которое делает пересадки на ОТ и при этом пользуется разовыми билетами? Мне кажется, что оно исчезающе мало, потому что в таком разе транспорт уж больно золотой выходит. Так что потери выручки от этого не произойдет, а вот суммарное увеличение пассажиров - весьма вероятно. Беда только в том, что нашим транспортникам это не нужно.
А по моему если нет проездного или пенсионного пользоваться транспортом с пересадками не будет вообще практически никто...
Вот я сегодня прикинул, если бы платил, прокатал бы 250 (примерно) руб...
И и какой, извиняюсь, дурак будет так платить...
Скажем вышел из м. Профсоюзная сел в 67, у рынка увидел перед Ленинским пробка, перебежал в трамвай, пересёк Ленинский, перебежал в вырвавшийся из пробки 130ый и так далее, но это потому что не надо платить...

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Павел Волков  02.07.2010 21:07

Цитата (Дибуны)
А по моему если нет проездного или пенсионного пользоваться транспортом с пересадками не будет вообще практически никто...
Вот я сегодня прикинул, если бы платил, прокатал бы 250 (примерно) руб...
И и какой, извиняюсь, дурак будет так платить...
Скажем вышел из м. Профсоюзная сел в 67, у рынка увидел перед Ленинским пробка, перебежал в трамвай, пересёк Ленинский, перебежал в вырвавшийся из пробки 130ый и так далее, но это потому что не надо платить...

Тут вопрос ещё в том, а много ли народу согласно так бегать?

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Vanes II  02.07.2010 21:15

Цитата (Юрий Аралов)
Сейчас оно столько стоит при оплате проезда непосредственно при посадке в транспортное средство. Если же ездить без бобиков и юзать при этом проездные/многопоездочники, то будет уже заметно меньше чем 30.

Смысла в проездных/многопоездочниках при поездках на НОТ типа "1-2 раза в неделю" не очень много. Особенно с учетом того, что бобики ходят чаще автобусов и едут быстрее (спасибо рогатке).

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий  02.07.2010 21:24

Цитата (Павел Волков)
Тут вопрос ещё в том, а много ли народу согласно так бегать?
Безусловно это дело каждого, но на такой жаре (по мне) проще перебежать, чем сидеть в стоящем транспорте...
Назад когда ехал, вышел даже перед Ленинским и перейдя его пешком, снова сел на транспорт, слишком жарко сидеть внутри и ждать циклов светофора...

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Павел Волков  02.07.2010 21:56

Цитата (Дибуны)
Цитата (Павел Волков)
...

В этом я вижу вот какой негатив. Приходится быть всегда на чеку. В принципе бегать то не впервой. Я когда работал а Бибирево и ездил домой в Богородское тр73 - 11трм. Так вот, что бы пересадка была более простой я ловил авт.803 ибо он останавливается рядом с кольцом "Останкино". Но этом про меня, а мне не кажется что в большинстве своём пассажиры настроены на поиск возможности пересадки по пути следования. Если уж идти далеко, то в следующий раз стоит ехать на маршрутке, та остановит где надо.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий  02.07.2010 22:02

Безусловно, пассажиры не любят пересадок, я сказал лишь чисто о своих действиях и я так делал сегодня лишь из-за жары конечно...
Кстати в маршрутку от Новых Черёмушек (60ку) сунул было нос, вылетел как ошпаренный оттуда, внутри если не 45, то уж 40 точно...

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Павел Волков  02.07.2010 22:13

Пересадки то сами по себе наверное будут не так страшны, если появится необходимая пассажиру информация. Типа: автобус №ХХ проследует через эту остановку через ХХ минут.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров  02.07.2010 22:34

Цитата (Varanas)
велико ли количество людей, которое делает пересадки на ОТ и при этом пользуется разовыми билетами?
Поставить цену в 30 рублей - спрос однозначно будет. Не фантастический, но заметный. Вот я живу на Большой Черкизовской улице. На ВВЦ (м."ВДНХ") скорее всего поеду автобус (маршрутка) - метро с пересадкой. Имей пересадочный билет ценой в 30 р., вместо метро выберу 11 трамвай. Но сейчас при сходном времени на метро дешевле.
Ыть!!! Скажу о своей специфике. У меня зарплата не нищенская, но переплачивать я крайне не люблю. Вплоть до отказа от пукупки газеты за 18 р., если можно купить за 14. И мне пофигу, что только что потратил в маршрутке 25 р., хотя мог пройти пешком и по времени разница 5 минут. И на работе табельщица мало того, что не проверяет время прихода, так вообще обычно я намного раньше её прихожу.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий  02.07.2010 22:52

Цитата (Виталий Шамаров)
И на работе табельщица мало того, что не проверяет время прихода, так вообще обычно я намного раньше её прихожу.
А я могу и вообще не приходить, она мне всё одно рабочие дни поставит :) Работайте с женщинами ;)
А вообще день классный, последний рабочий, впереди восемь недель отпуска, Голландия выиграла, да ещё и отпускных неожиданно много приплатили, теперь и в отпуск поедем :)
И сразу всё кажется хорошо, даже транспорт не так утомляет.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов  02.07.2010 23:30

Цитата (Vanes II)
Смысла в проездных/многопоездочниках при поездках на НОТ типа "1-2 раза в неделю" не очень много. Особенно с учетом того, что бобики ходят чаще автобусов и едут быстрее (спасибо рогатке).
Тем не менее, у меня именно такой режим поездок на МГТ, однако юзаю 5-поездочники, выходит по 18р. Хоть и основной наземный транспорт у меня МТА, но "от случая к случаю" до 10 поездок на МГТ за месяц выкатываю стабильно, поэтому 5-поездочник в кармане лежит всегда. Что до бобиков, то это транспорт на любителя, я к таковым не отношусь.

А потом мы вроде говорим про "Идеальную систему ОТ", а не про тот бардак, что есть сейчас. В идеальной же системе, по моему мнению, все типы билетов должны приниматься всеми перевозчиками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 23:32 пользователем Юрий Аралов.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров  03.07.2010 08:01

Цитата (Юрий Аралов)
В идеальной же системе, по моему мнению, все типы билетов должны приниматься всеми перевозчиками.
Технических проблем для этого вообще не вижу. Пассажир маршрутки передаёт билет водителю, и нужная сумма списывается и идёт на счёт хоть "Автолайна", хоть "Гастарбайтербобика". К тому же это не ущемит любителёй "чёрного нала" - всё равно водитель часть выручки сдаёт работодателям, и всё равно будет, наличка или безналичка.

Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов  03.07.2010 08:25

Цитата (Виталий Шамаров)
К тому же это не ущемит любителёй "чёрного нала" - всё равно водитель часть выручки сдаёт работодателям, и всё равно будет, наличка или безналичка.
Любителей черного нала это как раз ущемит, ибо с безналичкой черный нал провести практически невозможно, придётся платить белую зарплату и все налоги с неё. Впрочем, ничего плохого в этом не будет, наоборот, хорошо. Те же конторы, которые кроме как на черном нале работать не в состоянии и без него тупо загнутся, не жалко по определению, перевозчиков такого уровня в "идеальной транспортной системе" быть не должно в принципе.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]