Re: ОТ
Varanas
02.07.2010 15:17
Потому что всем наплевать. А у Вас есть другие версии? Тогда огласите.
Возможно Вы удивитесь, но да. Дело в том, что в большинстве своем, иностранные спецы просто любят свою работу и ее результат, и поэтому не станут делать плохо, если есть возможность сделать хорошо. Даже если заказчику сойдет и плохо. Ну и потом, любая такая работа наполняет портфолио, его будут смотреть другие заказчики. То есть халтура еще и потом ему может аукнуться. Нашим же, в большинстве своем, относятся к работе как к досадной необходимости, и поэтому на результат работы им абсолютно наплевать и они стремятся просто минимизировать количество тело- и мысле-движений для получения результата, на который согласится заказчик. И в том редком случае, когда заказчику не наплевать, ему приходится приложить еще и дополнительные усилия, чтобы заставить их лишний раз переделать по-человечески. Именно в этом основное отличие иностранных работников от наших, а не в умении рассчитать ширину лестницы и т.п. Хотя, конечно, бывают и исключения в обе стороны, но в основной массе это так. Re: ОТ
Павел Волков
02.07.2010 15:43
Я тоже самое и пытаюсь доказать.
Да поймите одну вещь, иностранец он не дурак, не ребёнок. Он видит правила игры и если заказчик с него не будет требовать, он сделает так как-же и наш. Тем более закам чаще всего и нужна экономия, если дело не касается понтов, к чему дорожки различные не относятся. Да и зак, опять, за излишнее рвение и расходы не похвалит. Достаточно часто сталкиваюсь с интерэксперизой на выставках собак. Вот уж казалось бы этого быть не должно, и мир вроде ограниченый и экспертов много, глядишь в следующий раз не позовут, как зарабатывать? И что? Да то, что судят эксперты из далёких стран с теми-же национальными особенностями как и наши (типа там продвинуть собачку хозяина клуба-организатора). Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров
02.07.2010 18:42
Два часа с первого прохода и цена 30 рублей. Не такие уж деньги, по времени удовлетворит практически всех желающих, а злоупотребить будет сложно. Можно посылать предложение московскому начальству, это уже конкретика. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Vanes II
02.07.2010 19:55
Дак оно и сейчас почти столько стоит, только без всяких пересадок. Re: ОТ
Varanas
02.07.2010 20:17
Вы просто не можете выйти из оболочки нашего человека и представить, что работать можно только из под палки и не более чем в том количестве, которое эта палка из работника выколачивает. К сожалению, это очень типично. И, по большому счету, очень печально. Re: ОТ
Павел Волков
02.07.2010 20:22
Говорите за себя. Я говорю что вижу. Работают в соответствии с заключенными ранее соглашениями, причём неважно из какой страны проектировщик. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 20:25 пользователем Павел Волков. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов
02.07.2010 20:23
Сейчас оно столько стоит при оплате проезда непосредственно при посадке в транспортное средство. Если же ездить без бобиков и юзать при этом проездные/многопоездочники, то будет уже заметно меньше чем 30. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Varanas
02.07.2010 20:26
Только велико ли количество людей, которое делает пересадки на ОТ и при этом пользуется разовыми билетами? Мне кажется, что оно исчезающе мало, потому что в таком разе транспорт уж больно золотой выходит. Так что потери выручки от этого не произойдет, а вот суммарное увеличение пассажиров - весьма вероятно. Беда только в том, что нашим транспортникам это не нужно. Но с пересадочными билетами вижу другую проблему - массовое "вам билетик уже не нужен?" перед входом в метро. Так что более правильным видится дополнение разовых билетов суточными (что в принципе и планируется). Если жаба не заставит установить на них заградительный тариф, то проблема езды с пересадками тем самым будет в целом решена. Или же делать разовый билет "метро+НОТ". Но это явно не с этим поколением начальников. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий
02.07.2010 20:42
А по моему если нет проездного или пенсионного пользоваться транспортом с пересадками не будет вообще практически никто... Вот я сегодня прикинул, если бы платил, прокатал бы 250 (примерно) руб... И и какой, извиняюсь, дурак будет так платить... Скажем вышел из м. Профсоюзная сел в 67, у рынка увидел перед Ленинским пробка, перебежал в трамвай, пересёк Ленинский, перебежал в вырвавшийся из пробки 130ый и так далее, но это потому что не надо платить... Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Павел Волков
02.07.2010 21:07
Тут вопрос ещё в том, а много ли народу согласно так бегать? Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Vanes II
02.07.2010 21:15
Смысла в проездных/многопоездочниках при поездках на НОТ типа "1-2 раза в неделю" не очень много. Особенно с учетом того, что бобики ходят чаще автобусов и едут быстрее (спасибо рогатке). Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий
02.07.2010 21:24
Безусловно это дело каждого, но на такой жаре (по мне) проще перебежать, чем сидеть в стоящем транспорте... Назад когда ехал, вышел даже перед Ленинским и перейдя его пешком, снова сел на транспорт, слишком жарко сидеть внутри и ждать циклов светофора... Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Павел Волков
02.07.2010 21:56
Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий
02.07.2010 22:02
Безусловно, пассажиры не любят пересадок, я сказал лишь чисто о своих действиях и я так делал сегодня лишь из-за жары конечно...
Кстати в маршрутку от Новых Черёмушек (60ку) сунул было нос, вылетел как ошпаренный оттуда, внутри если не 45, то уж 40 точно... Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Павел Волков
02.07.2010 22:13
Пересадки то сами по себе наверное будут не так страшны, если появится необходимая пассажиру информация. Типа: автобус №ХХ проследует через эту остановку через ХХ минут. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров
02.07.2010 22:34
Поставить цену в 30 рублей - спрос однозначно будет. Не фантастический, но заметный. Вот я живу на Большой Черкизовской улице. На ВВЦ (м."ВДНХ") скорее всего поеду автобус (маршрутка) - метро с пересадкой. Имей пересадочный билет ценой в 30 р., вместо метро выберу 11 трамвай. Но сейчас при сходном времени на метро дешевле. Ыть!!! Скажу о своей специфике. У меня зарплата не нищенская, но переплачивать я крайне не люблю. Вплоть до отказа от пукупки газеты за 18 р., если можно купить за 14. И мне пофигу, что только что потратил в маршрутке 25 р., хотя мог пройти пешком и по времени разница 5 минут. И на работе табельщица мало того, что не проверяет время прихода, так вообще обычно я намного раньше её прихожу. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Впередсмотрящий
02.07.2010 22:52
А я могу и вообще не приходить, она мне всё одно рабочие дни поставит :) Работайте с женщинами ;) А вообще день классный, последний рабочий, впереди восемь недель отпуска, Голландия выиграла, да ещё и отпускных неожиданно много приплатили, теперь и в отпуск поедем :) И сразу всё кажется хорошо, даже транспорт не так утомляет. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов
02.07.2010 23:30
Тем не менее, у меня именно такой режим поездок на МГТ, однако юзаю 5-поездочники, выходит по 18р. Хоть и основной наземный транспорт у меня МТА, но "от случая к случаю" до 10 поездок на МГТ за месяц выкатываю стабильно, поэтому 5-поездочник в кармане лежит всегда. Что до бобиков, то это транспорт на любителя, я к таковым не отношусь. А потом мы вроде говорим про "Идеальную систему ОТ", а не про тот бардак, что есть сейчас. В идеальной же системе, по моему мнению, все типы билетов должны приниматься всеми перевозчиками. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 23:32 пользователем Юрий Аралов. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Виталий Шамаров
03.07.2010 08:01
Технических проблем для этого вообще не вижу. Пассажир маршрутки передаёт билет водителю, и нужная сумма списывается и идёт на счёт хоть "Автолайна", хоть "Гастарбайтербобика". К тому же это не ущемит любителёй "чёрного нала" - всё равно водитель часть выручки сдаёт работодателям, и всё равно будет, наличка или безналичка. Re: Идеальная организация общественного транспорта в Москве
Юрий Аралов
03.07.2010 08:25
Любителей черного нала это как раз ущемит, ибо с безналичкой черный нал провести практически невозможно, придётся платить белую зарплату и все налоги с неё. Впрочем, ничего плохого в этом не будет, наоборот, хорошо. Те же конторы, которые кроме как на черном нале работать не в состоянии и без него тупо загнутся, не жалко по определению, перевозчиков такого уровня в "идеальной транспортной системе" быть не должно в принципе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]