Re: О дальности полёта
Vlad
17.03.2009 13:52
Приветствую!
> Ан-124 пролетит. Только если совсем пустой и с керосином под крышку. Ан-124-100 Дальность полета, км: с грузом 120 т -- 4 650 с грузом 40 т -- 11 350 без груза (перегоночная) 14 200 > Какая максимальная дальность нужна российским самолётам? Такая, которая будет востребована мировыми авиакомапниями и обеспечит объем заказов, достаточный чтобы не только окупить разработку, но и получить прибыль от программы. Re: О дальности полёта
Eg0r
17.03.2009 15:46
"Чайницкий вопрос":
А как переправляют через океан НЕдальнемагистральные самолеты. Например, канадские CRJ и бразильсике Embraer'ы, эксплуатируемые в Европе как дошли до потребителя - по воде что ли перевозили или все же своим ходом? В то, что своим ходом верится с трудом (на протяжении нескольких тысяч километров над океаном нет даже гипотетической возможности совершить посадку - разве что через Аляску/Чукотку). Re: О дальности полёта
Mousemaster
17.03.2009 16:13
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > А как переправляют через океан > НЕдальнемагистральные самолеты. Например, > канадские CRJ и бразильсике Embraer'ы, > эксплуатируемые в Европе как дошли до потребителя > - по воде что ли перевозили или все же своим > ходом? В то, что своим ходом верится с трудом (на > протяжении нескольких тысяч километров над океаном > нет даже гипотетической возможности совершить > посадку - разве что через Аляску/Чукотку). Можно путем викингов: Норвегия - Исландия - Гренландия - Канада. Re: О дальности полёта
Виталий Шамаров
17.03.2009 16:19
Совсем недавно проходила информация, что российские истребители и вертолёты доставили в Венесуэлу на Ан-124 в полуразобранном виде. Re: О дальности полёта
Артём
17.03.2009 16:37
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Росси (как участнику мирового авиапрома) нужен > такой самолет, который будет востребован > перевозчиками ПО ВСЕМУ МИРУ, в том числе и для > полетов (если уж мы говорим о > дальнемагистральнике) из Франкфурта в Сидней и из > Дели в Нью-Йорк и из Рио-Де-Жанейро в Токио. Если уж мы хотим считать себя авиационной державой, то да, в том числе такой. Но, считаю, первоочередная для России задача - выпуск экономически эффективного самолёта. Шанс сделать таковым МС-21 есть, а вот будет ли он использован - уже другой вопрос. Re: О дальности полёта
Виталий Шамаров
17.03.2009 16:54
Артём писал(а):
> первоочередная для России задача - выпуск > экономически эффективного самолёта. Шанс сделать > таковым МС-21 есть, а вот будет ли он использован > - уже другой вопрос. Вот эта информация про МС-21 достоверна? Если так, то ниша мирового рынка занята модификациями "Боингов"-737. И другая сторона вопроса: почему в России нет антиглобалистов? А потому, что Россию глобализация обходит стороной. не ссылайтесь на автосборочные производства или фабрику "Вискаса" - это почти на 100% для России и СНГ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 16:54 пользователем Виталий Шамаров. Re: О дальности полёта
Артём
17.03.2009 17:13
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот эта информация про МС-21 достоверна? А пёс её знает. Дело в том, что окончательного проекта этого самолёта ещё нет. > Если так, то ниша мирового рынка занята > модификациями "Боингов"-737. Ну почему только ими? Есть и модификации Аирбасов-320. Я же говорю - МС-21 данную нишу занять сможет, если окажется экономически эффективным на момент своего выхода в серию. Весь вопрос в том, будет ли конструкторами использован шанс сделать его таковым. Re: О дальности полёта
Владимир Cherny
17.03.2009 17:15
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > "Чайницкий вопрос": > > А как переправляют через океан > НЕдальнемагистральные самолеты. Например, > канадские CRJ и бразильсике Embraer'ы, > эксплуатируемые в Европе как дошли до потребителя > - по воде что ли перевозили или все же своим > ходом? В то, что своим ходом верится с трудом (на > протяжении нескольких тысяч километров над океаном > нет даже гипотетической возможности совершить > посадку - разве что через Аляску/Чукотку). В свое время (1959 ЕМНИП) даже Ту-104 в Америку летал, через Лондон - Кефлавик - Гус-Бей, еще, читал, Ан-24 с Африки на Кубу перегоняли через Атлантику, с доп. баком в салоне, а французы (Аэропосталь ЕНИП) еще в конце 20х летали с Африки в Южную Америку через Южную Атлантику, А.де Сент-Экзюпери почитайте, а уж через Аляску-Чукотку во 2 мировую перегнали всякой авиатехники - тысячи! Re: О дальности полёта
Vlad
17.03.2009 17:58
Приветствую!
> Вот эта информация про МС-21 достоверна? На столько, на сколько может быть достоверной информация о самолете, которого нет даже в чертежах. > Если так, > то ниша мирового рынка занята модификациями > "Боингов"-737. И А320 > И другая сторона вопроса: почему в > России нет антиглобалистов? Потому что кроме нефти и газа в Росси ничего конкурентноспособного не производится. Много вы видели антиглобалистов в ОАЭ? > А потому, что Россию > глобализация обходит стороной. Да ну? Больше половины только сельскохозяйственной продукции -- импорт, не говоря уже про машиностроение. Скорее наоборот, глобализация накрыла Россию с головой и без нее страна нежизнеспособна. Впрочем, вы опять провоцируете уход в оффтопик (а я опять поддался) Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.03.09 18:00 пользователем Vlad. Re: О дальности полёта
Toman
19.03.2009 02:16
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно путем викингов: Норвегия - Исландия - > Гренландия - Канада. Собственно, именно таким путём гонят даже совсем небольшие самолёты, вплоть до класса Cessna 172. Правда, это возможно только летом, с самолётом, полностью набитым топливом, и с некоторым набором на случай аварийной посадки на воду. Re: О дальности полёта
ZavGar
20.03.2009 16:48
Chek писал(а):
--- > Добавлю только еще, что самолет должен быть > ремонтопригоден не только в аэропорту базирования. > Если какой-нибудь Ил-96 сдохнет в Сиднее, то потом > месяцы потратишь чтобы завести туда запчасти, -- К тому добавлю, что заменять всяческие агрегаты и комплектующие на А и Б лучше всего за границей: не надо их растаможивать в России. Вылетел за границу с почти выработавшим предельный ресурс агрегатом, вернулся - с новым... Re: О дальности полёта
Сура
27.03.2009 22:12
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Меня на форуме недопоняли - в Южную Америку > рейсов > > немного, создавать под них российский > > сверхдальнемагистральник нерационально. > > Вы все еще пребываете в иллюзиях былого СССР. > Поймите, что сейчас НЕ БЫВАЕТ ни "российских" ни > "американских" ни "европейских" (бразильских > и.т.д...) самолетов. Влад, я с тобой категорически не согласен. Посмотри на статистику производства НАШИХ самолётов для НАШЕГо рынка в 60- 80 гг. БОльшая часть из них прекрасно поглощалась внутренним рынком. Тот рынок, что был тогда, сейчас не достижим. Но в идеале же развитие авиаперевозок внутри бСССР должно же привести хотя бы к объёму 80-х. И если этот объём будет достигнут, то рынку потребуется ТО ЖЕ количество самолётов - а это весьма немалое с точки зрения производителя и уж во всяком случае рентабельное для самостоятельной разработки. Плюс военные заказы. Если удасться достичь хотя бы половинного уровня от СССР (вон сейчас наконец на Арктику обратили внимание - а там без самолётов никуда) то самолёты двойного назначения будут ещё более востребованы. Так что имеет смысл вернуться к собственным разработкам во всех необходимых сферах. Мир меняется, нельзя надеяться, что завтра нам не перекроют кислород, и не придётся возвращаться к чучхе. Серьёзная страна должна ратовать за мировую кооперацию и разделение труда, но ГОТОВИТЬСЯ к чучхе. Пусть это потребует и больших экономических затрат. Сура Re: О дальности полёта
Mefo
28.03.2009 00:08
Сура писал(а):
> > Влад, я с тобой категорически не согласен. > Посмотри на статистику производства НАШИХ > самолётов для НАШЕГо рынка в 60- 80 гг. БОльшая > часть из них прекрасно поглощалась внутренним > рынком. Тот рынок, что был тогда, Тогда не было РЫНКА и в авиаотряды поступали машины, запланированные для них Госпланом!!!! И импорта пассажирских самолётов (кроме чешского Л-410) НЕ БЫЛО! сейчас не > достижим. Но в идеале же развитие авиаперевозок > внутри бСССР должно же привести хотя бы к объёму > 80-х. Не должно именно потому, что тогда не было рынка и цены на билеты регулировались государством. Ну не будут сейчас конкурентоспособны рейсы, например, Ростов-Шахты, которых ежедневно в 1970-е выполнялось штук 10 на АН-2!!! И Москва-Иваново запустили из политических соображений, связанных с тем что за московские деньги рекоструируют ивановский аэропорт! Москва-Орёл - в СССР летал, в 1990-е восстанавливали пока Строев был прдседателем СФ, потом этот рейс снова сдох!!! Наконец, дорог за последние 20 лет построено много! В 1980-е рейс Советская Гавань-Хабаровск был единственной альтернативой поезду, несколько рейсовв день было, а лет 7 назад появилась дорога, пока даже грейдерная, и вот администрация Сов.Гавани пытается уговорить хоть какую авиакомпанию возобновить авиасообщение хоть два раза в неделю, но коммерчески выгодно не получается, ибо пассажиры ушли на маршрутки!!! И если этот объём будет достигнут, то рынку > потребуется ТО ЖЕ количество самолётов Нет, потому что это уже всё-таки РЫНОК, где авиаперевозчик заинтересован в максимальном использовании своего авиапарка, а не плановая экономика, где заинтересованности авиаотряда в том, чтоб самолёт больше летал и меньше стоял, НЕБЫЛО!!! Тот же объём перевозок обойдётся меньшим парком - а это > весьма немалое с точки зрения производителя и уж > во всяком случае рентабельное для самостоятельной > разработки. Плюс военные заказы. Если удасться > достичь хотя бы половинного уровня от СССР (вон > сейчас наконец на Арктику обратили внимание - а > там без самолётов никуда) то самолёты двойного > назначения будут ещё более востребованы. Так что > имеет смысл вернуться к собственным разработкам во > всех необходимых сферах. Даже СССР не пыталсяпроизводить всю номенклатуру самолётом и импортировал чешские Л-410. Имеет смысл вернуться к собственным разработкам там, где можно получить конкурентоспособный продукт Мир меняется, нельзя > надеяться, что завтра нам не перекроют кислород, и > не придётся возвращаться к чучхе. Серьёзная страна > должна ратовать за мировую кооперацию и разделение > труда, но ГОТОВИТЬСЯ к чучхе. Если чучхе - все поедут поездом, а билеты на самолёт передовикам производства через партком. Впрочем, на поезд тоже через партком. Не пишите глупостей. К военному положению есть понятие мобилизационная подготовка, и она почти в любой стране, особенно в России, есть.Но при военном положении гражданская авиация ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ и мобилизуется для военных нужд. Пусть это потребует > и больших экономических затрат. И Вы лично готовы эти затраты нести? Например вместо 13% подоходного налога заплатить 40%? Тогда на наши деньги можно будет действительно, строить неэкономичные и устаревшие самолёты на случай чучхе. > > Сура Re: О дальности полёта
Vlad
28.03.2009 00:50
Приветствую!
> Влад, я с тобой категорически не согласен. > Посмотри на статистику производства НАШИХ > самолётов для НАШЕГо рынка в 60- 80 гг. Сейчас ДРУГОЕ время. И другое соотношение стоимости РАЗРАБОТКИ и ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ самолета. Сейчас даже Боинг не могут себе позволить разрабатывать самолет в рассчете только на американский (пока еще самый большой на планене) рынок. А уж российский рынок никогда не сможет окупить разработку с нуля современного магистрального лайнера. > часть из них прекрасно поглощалась внутренним > рынком. Тот рынок, что был тогда, сейчас не > достижим. Но в идеале же развитие авиаперевозок > внутри бСССР должно же привести хотя бы к объёму > 80-х. Ну к началу 80-х оно уже почти подошло в прошлом году. От начала 90-х отстает еще почти в 2 раза (50 против 90 миллионов перевезенных пассажиров) > И если этот объём будет достигнут, то рынку > потребуется ТО ЖЕ количество самолётов - а это > весьма немалое с точки зрения производителя и уж > во всяком случае рентабельное для самостоятельной > разработки. Не-а. Во-первых, это очень малое и совсем недостаточное для рентабельности количество. Во-втоорых, ты и в количестве ошибаешься примерно в 2 раза -- т.е. весь объем перевозок выполнявшихся тогда, современными самолетами можно выполнить в 2 раза меньшим парком в силу значительного роста ресурса самолетов. Заставить Ту-5 летать больше 150-180 часов в месяц практически нереально, а А320 запросто молотит больше 400 часов > достичь хотя бы половинного уровня от СССР (вон > сейчас наконец на Арктику обратили внимание - а > там без самолётов никуда) то самолёты двойного > назначения будут ещё более востребованы. Так что > имеет смысл вернуться к собственным разработкам во > всех необходимых сферах. Разработки должны быть, тут никто не спорит. Вопрос как раз стоит в том, что это должны быть разработки не "для внутреннего рынка" (мол, никуда не денутся, а не будут брать -- отключим газ), а для мирового. > надеяться, что завтра нам не перекроют кислород, и > не придётся возвращаться к чучхе. Серьёзная страна > должна ратовать за мировую кооперацию и разделение > труда, но ГОТОВИТЬСЯ к чучхе. То-то Боинг на своем прорывном самолете больше половины работ отдал на аутсорсинг. А не отдал бы - вполне мог оказаться сейчас в роли ВАСО (см мой пост в параллельной теме, ситуация перед началом работ по 787 была для компании близка к катастрофической). Re: О дальности полёта
Vlad
28.03.2009 02:10
Приветствую!
> потребуется ТО ЖЕ количество самолётов - а это > весьма немалое с точки зрения производителя и уж > во всяком случае рентабельное для самостоятельной > разработки. Кстати, по поводу количества. Было выпущено около 380 Ту-154М -- объем выпуска только одного А320, не считая 319/321 на порядок больше не считая еще не выполненных заказов. Да даже всего семейства Ту-5 (А+Б+Б2+М) выпущено за 40 (!) лет меньше 1000 штук -- сравни с почти двумя тысячами Б-727 за в 2 раза меньший срок -- 20 лет! Было выпущено полторы сотни Ил-86 -- сравни с кол-вом хотя бы одного только А330 По меркам производителя -- связываться с новым проектом ради 150-350 машин -- несерьезно. Сравнивать Ту-3 и Б-737 будем? :))) Re: О дальности полёта
Сура
28.03.2009 10:10
Mefo писал(а):
> > Тогда не было РЫНКА и в авиаотряды поступали > машины, запланированные для них Госпланом!!!! И > импорта пассажирских самолётов (кроме чешского > Л-410) НЕ БЫЛО! В ситуации чучхе импорта тоже не будет, причём отнюдь не по причине нежелания с нашей стороны. Вы понимаете, что такое эмбарго? Вы хотите всю жизнь летать на купленном в лохматом 90-м году Боинге без шансов даже нормальный чек его провести? > Не должно именно потому, что тогда не было рынка и > цены на билеты регулировались государством. Ну не > будут сейчас конкурентоспособны рейсы, например, > Ростов-Шахты, которых ежедневно в 1970-е > выполнялось штук 10 на АН-2!!! Секунду - а на 10 рейсов набирался народ? Цены дотировались на 90%? Думаю, что процент дотации был ниже. С учётом крайне низкой реальной внутренней цены на топливо (реальная - она во время мобилизационной экономики: стоимость разработки и эксплуатации месторождений БЕЗ учёта золотых Майбахов нефтяных королей) дотации не будут такими уж чрезмерными. А при достижении сравнимого уровня производства и благосостояния производящих и пассажиропоток восстановится. > В 1980-е рейс Советская Гавань-Хабаровск > был единственной альтернативой поезду, несколько > рейсовв день было, а лет 7 назад появилась дорога, > пока даже грейдерная, и вот администрация > Сов.Гавани пытается уговорить хоть какую > авиакомпанию возобновить авиасообщение хоть два > раза в неделю, но коммерчески выгодно не > получается, ибо пассажиры ушли на маршрутки!!! Я себе представил дорогу на маршрутке от Совгавани до Хабаровска по грейдеру... Я лучше на тук-туке от Бангкока до Сайгона проеду. Это ж как вообще ЭТО можно выдержать. Полагаю, что при первой же ВОЗМОЖНОСТИ (финансовой и физической) все 100% маршруточного потока пересядут на самолёты. > Даже СССР не пыталсяпроизводить всю номенклатуру > самолётом и импортировал чешские Л-410. Имеет > смысл вернуться к собственным разработкам там, где > можно получить конкурентоспособный продукт Я не спорю - пока конкурентноспособный, чтобы продавать! Вопрос: а когда НЕЛЬЗЯ или НЕКОМУ будет продавать Вы лично на чём летать/ездить/ кушать ЧТО планируете? Есть понятие продовольственной безопасности, так вот так же должна обеспечиваться и транспортная безопасность. > Если чучхе - все поедут поездом, а билеты на > самолёт передовикам производства через партком. > Впрочем, на поезд тоже через партком. > Не пишите глупостей. К военному положению есть > понятие мобилизационная подготовка, и она почти в > любой стране, особенно в России, есть.Но при > военном положении гражданская авиация ПЕРЕСТАЁТ > РАБОТАТЬ и мобилизуется для военных нужд. А кто сказал о военном положении? Состояние эмбарго - не есть военное положение. Вот окончательно рухнула политическая стабильность. Убили Обаму, и новый ястреб по просьбе жены Саакашвили вводит для компании Боинг эмбарго на поставку и обслуживание самолётов в России. Никакой войны ещё нет. А летать уже не на чем. Посмотрите на Кубу. Да, это я не для обсуждения темя США или Саакашвили, просто к примеру: можно заменить жену Саакашвили на сына Ющенко - смысл не поменяется :) > > Пусть это потребует > > и больших экономических затрат. > > И Вы лично готовы эти затраты нести? Например > вместо 13% подоходного налога заплатить 40%? Тогда > на наши деньги можно будет действительно, строить > неэкономичные и устаревшие самолёты на случай > чучхе. Увы, придётся. И я это понимаю. И например, сейчас это УЖЕ происходит. Только не налог увеличился, а доход упал. Но для человека это одно и то же - денег стало заметно меньше. Сура Если более точно - 103 (0)
Артём
28.03.2009 10:32
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Было выпущено полторы сотни Ил-86 Re: О дальности полёта
Антон Чиграй
28.03.2009 11:17
> > Ростов-Шахты, которых ежедневно в 1970-е
> > выполнялось штук 10 на АН-2!!! > Секунду - а на 10 рейсов набирался народ? Цены > дотировались на 90%? Думаю, что процент дотации > был ниже. С учётом крайне низкой реальной > внутренней цены на топливо ...в том числе и для автобусов. И уже не ЛАЗ-695, а Сетр и Неопланов, которые проедут от Ростова до Шахт за час. > (реальная - она во время мобилизационной экономики: > стоимость разработки и эксплуатации месторождений > БЕЗ учёта золотых Майбахов нефтяных королей) ...но с учётом отсутствия потребности в экономии и рациональности действий. > Убили Обаму, и новый ястреб по просьбе жены > Саакашвили вводит для компании Боинг эмбарго > на поставку Вторичный рынок никуда не денется. > и обслуживание самолётов в России. Ну будет дополнительный заработок для Lufthansa Technik, или китайцев каких. > Никакой войны ещё нет. А летать уже не на чем. > Посмотрите на Кубу. А что Куба? Разнообразные ATR'ы там во вполне товарных количествах водятся, в том числе на внутренних рейсах. Об Л-410
Владимир Cherny
28.03.2009 20:16
Mefo писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда не было РЫНКА и в авиаотряды поступали > машины, запланированные для них Госпланом!!!! И > импорта пассажирских самолётов (кроме чешского > Л-410) НЕ БЫЛО! > Даже СССР не пыталсяпроизводить всю номенклатуру > самолётом и импортировал чешские Л-410. Имеет > смысл вернуться к собственным разработкам там, где > можно получить конкурентоспособный продукт Ну, справедливости ради, надо сказать, что импорт Л-410 импортом можно считать большой натяжкой. Его "импорт" был, можно сказать, запланирован Госпланом, в рамках СЭВ, и ради Л-410 в 70х был убит гораздо более удачный проект Бе-30. (прошу прощения за оффтоп). Отечественные самолеты Аэрофлота на Европейском направлении
ИМ
29.03.2009 23:17
Довелось мне 23-го марта лететь из Братиславы в Москву на Ту-154М (бортовой номер 85641). Это вроде бы был крайний рейс Ту-5 в Братиславу, потому что начиная с 30 марта в расписании АФЛ стоит Аэробус, а рейс 27-го числа вместо заявленного Ту-5 вроде бы выполнял Аэробус (но точно не уверен - если кто знает точно - подтвердите/опровергните, пожалуйста).
До этого Ту-5 в Европу летал еще вроде бы только в Осло до осени прошлого года. Получается, среди регулярных рейсов Аэрофлота отечественные самолеты больше в Европу не летают (имеется в виду - дальнее зарубежье, бСССР в расчет не берем)?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]