Re: Сабчак добралась и до самолетов.
Шуруп
17.02.2009 15:20
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы лично являетесь КВС и точно знаете на кого он > должен быть похож? Как и Вы, КВСом не являюсь. Но как они обычно выглядят, знаю. Немного не так, как на видеозаписи. > К вашему сведению, у КВС после скандала с Ксобчак, > экстренного "выдергивания" с борта, нескольких > экспертиз и.т.д.. произошел инсульт, после > которого он и проходил лечение. Первая съемка была произведена еще до выдергивания с борта. > Надеюсь, что Аэрофлот и КВС лично подадут в суд на > Ксобчак с иском о причинении финансовогои > морального ущерба (Аэрофлот) и ущерба здоровью > (КВС). Поживем - увидим. Только иск они уже давно должны были предъявить - дело простецкое. > > > этой ситуации действовать более четко, > > > > Еще одна интересная фраза. Что она означает, > если > > с КВСом все было в порядке? > > Это означает "выкинуть ксобчак с самолета", а на > идти у нее на поводу. Это каким-то образом помогло бы экипажу довести самолет до места назначения? > Гы :) > Там много чего говорят.. > Я даже молчу про стельбу по грузинским катерам > зенитными ракетами :))))) Вероятно, Вы правильно делаете. Ибо по грузинским катерам стреляли в т.ч. и ЗРК ОСА-МА http://www.ng.ru/nvo/2008-10-29/100_saebattle.html?insidedoc > И что тут такого? > Я тоже могу попросить отгул на работе по личному > поводу и точно так же могу его получить (или не > получить) по обстановке. И по странному стечению обстоятельств именно на следующий день нескольким людям одновременно почему-то кажется, что Вы пьяны. Да, пожалуй Вы правы - день рождения не имеет ни малейшего отношения к произошедшему инциденту. Мне показалось, что об Аэрофлоте здесь принято говорить либо хорошо, либо никак. Наверное в этом есть свой плюс. Как же еще выплывать косячащему "национальному перевозчику", если не за счет преданных адептов :) Re: Сабчак добралась и до самолетов.
Vlad
17.02.2009 15:40
Приветствую!
> Поживем - увидим. Только иск они уже давно должны > были предъявить - дело простецкое. Вы не только в пилотировании больших гражданских самолетов, особенностях работы мед. комисиий, но и в юриспруденции большой специалист? > Это каким-то образом помогло бы экипажу довести > самолет до места назначения? Безусловно. Чем меньше скандалистов на борту, тем лучше. > > Гы :) > > Там много чего говорят.. > > Я даже молчу про стельбу по грузинским катерам > > зенитными ракетами :))))) > > http://www.ng.ru/nvo/2008-10-29/100_saebattle.html > ?insidedoc Дада. Именно сей репортаж, в котором бреда больше, чем связных предложений (правде на 1 канала, а Вестей) я и имел в виду. > И по странному стечению обстоятельств именно на > следующий день нескольким людям одновременно > почему-то кажется, что Вы пьяны. Когда паксам что-то кажется, единственное что им следует сделать -- затянуть ремень потуже. Правда, я знаю единственный случай, когда поведение пакса действительно предотрвратило летное происшествие -- в Хитроу на рулении один самолет задел законцовкой крыла борт другого и заметил это именно пакс, который привлек внимание салонного персонала, а те уже сообщили кабинному экипажу. Для паксов, которые не пристегивают ремни полагается в приличных авиакомпаниях полагается вот что: (цитирую с aviaforum.ru) If a passenger refuses to fasten his seat belt, crew must speak to the passenger and explain the safety requirements. If he still refuses the CSD / CS must be informed immediately who will then speak to the passenger. If the passenger still refuses the CSD / CS will liaise with the Commander who will authorise the removal of the person from the aircraft unless the safety instructions are complied with. Непристегнувшуюся и скандялющую ксобчак быстренько выдворили бы из самолета без лишних разговоров и препирательств. Именно поэтому, Аэрофлот и признает, что персонал сработал недостаточно четко > Мне показалось, что об Аэрофлоте здесь принято > говорить либо хорошо, либо никак. Вовсе нет. Я сам в другой теме упоминал и катастрофу в Междуреченске и недвусмысленные результаты экспертизы КВС разбившегося в Перми Боинга Норда. Хоть во втором случае это был самолет и экипаж не самого Аэрофлота, но борт был в "мокром лизинге" у Аэрофлота и всю тяжесть ответственности несет именно Аэрофлот. > "национальному перевозчику", если не за счет > преданных адептов :) Это вы меня в преданные адепты Аэрофлота записали? Ну-ну :) Впрочем, если вас не устраивает Аэрофлот -- к вашим услугам многочисленые Кавминводыавиа, Саратовские авиалинии и прочие Атлант-союзы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.02.09 15:52 пользователем Vlad. Re: Сабчак добралась и до самолетов.
Шуруп
17.02.2009 20:51
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы не только в пилотировании больших гражданских > самолетов, особенностях работы мед. комисиий, но и > в юриспруденции большой специалист? Слово "большой" лишнее. Просто специалист. И не припомню, чтобы где-то обсуждал вопросы пилотирования больших гражданских самолетов. > Для паксов, которые не пристегивают ремни > полагается в приличных авиакомпаниях полагается > вот что: Какое это имеет отношение к обсуждаемому состоянию КВСа? > Непристегнувшуюся и скандялющую ксобчак быстренько > выдворили бы из самолета без лишних разговоров и > препирательств. > Именно поэтому, Аэрофлот и признает, что персонал > сработал недостаточно четко А Вы у них работаете? Откуда знаете, что именно они хотели сказать? И почему бы серьезной (вроде бы) компании, чей престиж оказался под угрозой, не изъясняться более понятным образом, не допускающим двоякого толкования? В моем представлении, а/к, которая не чувствует за собой никакого греха, попав в подобную ситуацию, должна сама педалировать публичное разбирательство конфликта. Это в ее (компании) интересах. Вместо этого, Аэрофлот зашхерился. Вероятно, надеясь на то, что время пройдет, ничего перепроверить уже не получится, а там и вообще все забудется. Но проклятые телевизионщики спокойно жить не дают. Теперь остается лишь потрясать кулачками на тему "ууу, мы ее еще засудим". Только звучит все это как-то вторично и жалобно. Впрочем, не исключаю, что для сохранения остатков лица Аэрофлот, загнавший себя в угол, все-таки будет вынужден предпринять какое-то формальное наступление. Re: Сабчак добралась и до самолетов.
А.Кузнецов
18.02.2009 12:31
Хм, интересно. Сколько раз пользовался видеокамерой во время всего цикла руление/взлет/набор высоты/полет/снижение/посадка. Никто и даже и не думал придираться. Однажды наоборот, стюардесса увидев камеру в руке порекомендовала сесть с левой стороны на свободное место, что-бы во время посадки можно было снять всю Ригу с "высоты птичьего полета". Интереснее мол картинка получится. Я поблагодарил и пересел. Она же предложила заснять куршскую косу во время полета. Вот такие оказывается бывают стюардессы:-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]