Re: Аэропорт Сухуми
Юрий Аралов
03.12.2008 12:44
Rytal писал(а):
> 1) Наверняка Более низкие ставки сборов аэропорта, по сравнению с Адлером. Не думаю что это сильно повлияет. Ибо люди, которым надо в Сочи-Адлер, через Сухум явно не полетят, ибо нафиг надо дважды, пусть и формально, но пересекать государственную границу, да ещё и ехать часа 3 от Бабушеры до Адлера, когда этого можно не делать. Сухумским аэропортом будут пользоваться те, кому надо в Абхазию, причем не просто в Абхазию, а в зону за Гагрой-Пицундой, т.е. условно от Гудауты и дальше до границы с Грузией. Поток же в Адлер он обслуживать совершенно однозначно не будет, разве что в роли запасного аэродрома на случай нелётной погоды и пр. Re: Аэропорт Сухуми
Mickie
04.12.2008 13:22
Еще в советские времена, когда сухумский аэропорт жил и процветал, многие часто летающие пассажиры (и я в т.ч.) добирались до Сухуми через Адлер - туда было гораздо больше рейсов и проще было купить билет. Особенно при полете обратно, когда в Сухуми без огромной переплаты билетов было вообще не достать. А из Адлера всегда улетишь - не прямо в Ленинград, так в Москву, Ригу или Таллин. Re: Аэропорт Сухуми
Rytal
07.12.2008 09:31
АП Сухуми может расчитывать на занчительный пас.поток именно людей желающих провести отдых в Абхазии, а таких наберется немало,если и не больше чем в зоне Сочи-Адлер, но с развитием тур.инфрастуктуры.
Сейчас многие просто не едут в Абхазию (имеется ввиды люди летающие на самолетах) именно с трудностями связанные с трансфером до Абхазии. Re: Аэропорт Сухуми
Юрий Аралов
07.12.2008 16:24
Rytal писал(а):
> Сейчас многие просто не едут в Абхазию (имеется > ввиды люди летающие на самолетах) именно с > трудностями связанные с трансфером до Абхазии. Да нет там никаких трудностей. От аэропорта в Адлере до границы доехать не проблема, от границы в любую точку Абхазии аналогично. Трудности могут возникнуть только у людей, которые привыкли отдыхать по принципу "5 звёзд, всё включено, я не о чем не думаю, за меня всё гид решает". Но таким туристам в нынешней Абхазии делать особо и нечего ввиду отсутствия там туристической инфраструктуры соответствующей подобным требованиям. Абхазия это рай в первую очередь для "дикарей", которым пятизвёздочная инфраструктура, трансферы и пр. особо не нужны, но для них и добраться от Адлера в Абхазию не проблема. К приёму же туристов с запросами Абхазия на данный момент банально не готова. Re: Аэропорт Сухуми
Mousemaster
08.12.2008 08:29
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нет там никаких трудностей. От аэропорта в > Адлере до границы доехать не проблема, от границы > в любую точку Абхазии аналогично. Многих вводит в ступор само слово "граница". Особенно если ее надо переходить пешком. А кто видел такое?
Mousemaster
08.12.2008 22:07
(Прошу прощения за качество картинки, снимал мобильником на ходу в московской пробке.)
Неужели это действительно сухумское аэропортовское такси, неведомо как оказавшееся в Москве? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 22:07 пользователем Mousemaster. Re: А кто видел такое?
Юрий Аралов
09.12.2008 09:12
Mousemaster писал:
> Неужели это действительно сухумское аэропортовское > такси, неведомо как оказавшееся в Москве? В Абхазии я таких машинок не видел. До аэропорта из города там ходят обычные газельвагены и им подобная техника. Плюс несколько странной выглядит надпись на английском. С одной стороны название города написано правильно, с другой для Абхазии англоязычное написание довольно нетипично. Подавляющие большинство всех надписей где бы то ни было выполнены на русском и абхазском языках. Английский встречается крайне редко. А уж чтобы написали только по-английски и больше никак, так это вообще нигде не встречал ни разу. Единственная версия что это машина, подготовленная Москвой к отправке в Абхазию под восстановление аэропорта. Re: А кто видел такое?
Mousemaster
09.12.2008 09:21
И еще очень странно использовать смарты и подобные им машинки в качестве такси: ведь там пассажирское место только одно! Re: А кто видел такое?
Антон Чиграй
09.12.2008 10:13
> И еще очень странно использовать смарты и подобные
> им машинки в качестве такси: А это не такси. Это "Follow Me Car", который выезжает перед прибывшим/отправляющимся самолётом и показывает ему дорогу по территории аэропорта. http://www.flickr.com/photos/msc72/377151242/in/pool-smartcar Ну или ещё какая-нибудь служебная развозка, предназначенная для постоянной работы на лётном поле. Потому и раскраска такая яркая. > А уж чтобы написали только по-английски и больше > никак, так это вообще нигде не встречал ни разу. Для служебной техники международных аэропортов это обычное явление. Re: А кто видел такое?
Mousemaster
10.12.2008 08:04
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > А это не такси. Это "Follow Me Car", который > выезжает перед прибывшим/отправляющимся самолётом > и показывает ему дорогу по территории аэропорта. Жаль. Симпатичная такая машинка, и раскраска приятная, напоминающая о пресловутых "шашечках". Хорошо бы смотрелись на абхазских дорогах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.08 08:05 пользователем Mousemaster. Re: А кто видел такое?
Rytal
11.12.2008 09:09
Машина сопровождения должна быть с проблесковыми маячками, хотя возможно их установят дополнительно.
Пока, мне тоже кажется что это подарок предназначенный к отправке, хотя весьма страннен тот факт, что она рассекает по московским улицам. Некоторые новости
Юрий Аралов
10.01.2009 20:11
Добрался в этом году до сабжевого аэропорта, удалось поговорить с представителем администрации оного, благо тот был настроен крайне дружелюбно. Основная новость в том, что они подали документы на присвоение аэропорту статуса международного, примерно в феврале ожидается окончание оформления необходимых бумаг и можно будет открывать сообщение. Желающих летать предостаточно, как он сказал постоянно приезжают представители различных авиакомпаний с соответствующей целью. Так что вполне вероятно что к весне появятся первые рейсы из России в Сухум.
Аэропорт, вопореки моим ожиданиям и прогнозам, оказался в очень приличном состоянии, всё цело, работает, хорошо охраняется. Несмотря на очень дружелюбное и приветливое отношение со стороны представителя аэропорта, внутрь он нас провести не смог, сказав что для этого надо оформлять разрешения и пропуска в силовых ведомствах, иначе будет слишком много вопросов со стороны военных. Что касается смарта, фотография которого выложена выше, то как минимум одна такая машинка была замечена в городе, но сфотографировать её не удалось. P.S.: Если кто собирается в Абхазию и хочет слетать в высокогорное село Псху, то крайне рекомендуется делать это не через турагентство, а напрямую, через аэропорт. Цены на всё тоже самое по сравнению с турбюро ниже раза в 2.5-3. Также, не знаю насколько официально, за отдельную плату можно полетать на различных летательных аппаратах, имеющихся в наличии. Цены довольно высокие, но не заоблачные, простому человеку, особенно если скинуться и полететь компанией, потянуть реально. Re: Некоторые новости
Mousemaster
11.01.2009 07:45
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Основная новость в том, что они подали документы > на присвоение аэропорту статуса международного, > примерно в феврале ожидается окончание оформления > необходимых бумаг и можно будет открывать > сообщение. Куда подали документы? Возможно ли присвоение статуса, пока Абхазия как независимое государство не является членом соответствующих международных организаций? > Несмотря на очень > дружелюбное и приветливое отношение со стороны > представителя аэропорта, внутрь он нас провести не > смог, > P.S.: Если кто собирается в Абхазию и хочет > слетать в высокогорное село Псху, то крайне > рекомендуется делать это не через турагентство, а > напрямую, через аэропорт. Как одно с другим сочетается? Пассажиров на Псху проводят на летное поле в обход здания аэропорта? Re: Некоторые новости
Юрий Аралов
11.01.2009 09:22
Mousemaster писал(а):
> Куда подали документы? > Возможно ли присвоение статуса, пока Абхазия как > независимое государство не является членом соответствующих международных организаций? К сожалению, забыл название организации, но какая-то международная. В авиации и всем что с ней связано я не силён, поэтому название для меня было в общем-то незнакомое и выскочило из головы. > Как одно с другим сочетается? > Пассажиров на Псху проводят на летное поле в обход здания аэропорта? Нет, всё официально, платишь деньги, оформляют билет-пропуск и пр. Кроме того мы просились не пройти на посадку, а полазить по аэропорту, поснимать технику и пр. Re: Аэропорт Сухуми
railboy
11.01.2009 19:08
> Пассажиров на Псху проводят на летное поле в обход здания аэропорта?
Имелось ввиду, что в обход посредника - турагентства. Re: Некоторые новости
Mickie
12.01.2009 19:03
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Куда подали документы? > Возможно ли присвоение статуса, пока Абхазия как > независимое государство не является членом > соответствующих международных организаций? Никакая международная организация не присваивает аэропортам статус "международного". У аэропорта Сухуми - Дранда и так есть коды IATA и ICAO: SUI и UGSS, соответственно. Маленькое уточнение, не сочтите за флуд
Владислав Мартианов
01.02.2009 11:39
Сергей Грузов писал:
------------------------------------------------------- > Припоминаю что в аэропорту Сухуми > снималась заключительная сцена 5 серийного фильма > "Противостояние" по роману Ю.Семенова, > заключительный эпизод ареста Кротова при котором > также имела место сцена захвата заложника. Захват заложницы в сухумском аэропорту действительно имел место ПО СЦЕНАРИЮ фильма (в романе захват вообще произощёл в воздухе, когда и Костенко летел вместе с Кротовым, самолёт сел вроде как в Турции, на маленьком аэродроме, Кротов сообразил, что это не Турция только тогда, когда изображавший подъехавшего американца Кардава, помощник Костенко, вынул пачку "Мальборо", на которой Кротов успел заметить надпись"Произведено по лицензии в Кишинёве" (или как там писалось?), но было поздно, и наручники клацнули). На самом же деле съёмки этого эпизода происходили в аэропорту НОВОРОССИЙСКА, пилоты были краснодарские, одного я даже знаю, и Як-40 тоже из Краснодара. Но это так, к слову.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]