ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Городской аэровокзал
A.Mecz  05.12.2008 12:43

8>В Караганде в 1983-85 на все рейсы, вылетающие из нового а/п регистрация была только в старом а/п, находящнмся в черте города, так как в новом ещё не был построен пассажирский терминал, пассажиров везли на Икарусах прямо к самолётам. Из старого летали тлько Ан-24 и Як-40.
То же самое было в 1983-м в Минске. В Минск-2 построили только полосу, и возили автобусами от старого а/п. Самый большой идиотизм был с обратными рейсами в Минск. Из автобусов высаживали где-то в районе пл.Победы. Просто подъезжал автобус из а/п и выгружал пассажиров. Понятно, что никакой информации о прибытии/задержке там не было 8(

Позже на Закарпатье закрыли на ремонт ВПП а/п Ужгород. Рейсы перенесли на военный аэродром возле Мукачево. Регистрацию проводили в Мукачево на автостанции, сажали в автобусы и подвозили к трапу. Там было просто: на Ужгород рейсы обслуживались АН-24, Як-40, Л-410, т.е. в них мест не больше, чем в автобусе, посему гоняли по автобусу к рейсу.

Хуже получилось, когда в конце 80-х ремонтировали ВПП а/п Львов (там какая-то золотопогонная мразь села на слишком тяжелом военном самолёте и повредила полосу). Рейсы перенесли на военный аэродром Черляны. А летали и ТУ-154, а на них нужно больше автобуса. Туда - ещё ничего, после регистрации сажали на 2-3 "Икаруса" один рейс и подвозили "в чисто поле", пересаживали на на аэродромную развозку на базе ЗИЛ с полуприцепом и везли к трапу. А вот обратно развозка привозила на край поля и начинался "штурм" автобуса пасажирами нескольких рейсов. Причем багаж приходилось везти с собой в "Икарусах" и отдавать/получать с тележки. Не представляю, как это выглядело в дождь!

Re: Городской аэровокзал
A-Lex-Is  05.12.2008 15:54

В Ростове в сентябре-октябре 2006 во время ремонта ВПП аэропорта Ростова рейсы выполняла только одна компания, Аэрофлот-Дон. И была организована система, когда после регистрации пассажиров в терминале роствоского аэропорта их автобусом везли на военный аэродром, откуда и производился вылет.

Re: Городской аэровокзал
petrotrain  13.12.2008 17:45

В Петрозаводске всегда были автобусные рейсы от Гораэровокзала. И вроде бы есть и сейчас (точнее были до отмены рейсов). Раньше до постройки здания аэровокзала в аэропорту Бесовец - вроде бы и регистрация проходила на городском аэровокзале в центре города, т.к. в Бесовце раньше аэровокзала по сути и не было...

Re: Городской аэровокзал
Уткин Михаил  28.01.2009 21:50

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Караганде в 1983-85 на все рейсы, вылетающие из
> нового а/п регистрация была только в старом а/п,
> находящнмся в черте города, так как в новом ещё не
> был построен пассажирский терминал, пассажиров
> везли на Икарусах прямо к самолётам. Из старого
> летали тлько Ан-24 и Як-40. Потом (в конце 80х)
> после полного прекращения полётов старый а/п
> использовался в качестве гораэровокзала. Как
> сейчас - не знаю.
* * *
А сейчас за городом стоит огромный пустующий терминал "Сары-Арка", порою всего с двумя рейсами на Ан-24 в Алма-Ату в день. По бывшей ВПП старого аэропорта проходит объездная дорога автотрассы Боровое – Алматы. Здание самого старого аэропорта, ангары, другие постройки и бывшее лётное поле – ОГРОМНАЯ автобарахолка.

Re: Городской аэровокзал
ShSe  28.01.2009 22:50

Вроде бы сейчас на Павелцом вокзале можно зарегистрировать билет из Домодедова,а на савеловском - из Шереметьева. Типа аэровокзалы.

Re: Городской аэровокзал
 28.01.2009 23:04

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы сейчас на Павелцом вокзале можно
> зарегистрировать билет из Домодедова,а на
> савеловском - из Шереметьева. Типа аэровокзалы.

Можно. На любом терминале а/э во Внуково, Домодедово и Шереметьево (здесь только внутренние рейсы). Но нужно проверять в части конкретного терминала, регистрируют ли ваш рейс.

Что? То есть, даже в Москву теперь из Караганды не летают самолёты? (0)
Артём  28.01.2009 23:24

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сейчас за городом стоит огромный пустующий
> терминал "Сары-Арка", порою всего с двумя рейсами
> на Ан-24 в Алма-Ату в день.

Re: Почему? Трансаэро из Домодедова (-)
 28.01.2009 23:46

0

Re: Что? То есть, даже в Москву теперь из Караганды не летают самолёты?
Уткин Михаил  29.01.2009 08:08

Летают 1-2 раза в неделю. В Москву, Турцию, Минск...

Re: Городской аэровокзал
Владимир Cherny  29.01.2009 14:28

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------

> А сейчас за городом стоит огромный пустующий
> терминал "Сары-Арка", порою всего с двумя рейсами
> на Ан-24 в Алма-Ату в день.

Сары-Арка - это тот самый новый а/п, что строили в 80-х? И на Алма-Ату только Ан-24??? Помню, в 88-89 Ил-86 летал.

Re: Городской аэровокзал
Уткин Михаил  30.01.2009 19:49

У Караганды в собственной приписке были только Ту-154 и Ан-24. Что сейчас с их Ту-154 не знаю, знаю только, что один из пяти их оказался потом в Алма-Ате. Самолёт всё равно в два раза дороже скоростного испанского поезда, поэтому небогатый карагандинский народ предпочитает паровозики.

Re: Городской аэровокзал
ShSe  16.02.2009 01:19

А что за скоростные испанские поезда в Караганде, да еще на паровой тяге?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]