Городской аэровокзал
Артём
27.07.2006 16:32
В каких городах б. СССР есть такие кроме Москвы и Алма-Аты? Имеются ли подобные примеры в других странах? А какие дела сейчас на московском аэровокзале?
Виталий Шамаров
27.07.2006 17:14
В 1970-е годы там была регистрация почти на все рейсы, кроме быковских. Потом их количество стало неуклонно сокращаться. А сейчас к общему кризису авиации в РФ добавились ещё и автомобильные пробки. Какой сейчас пассажиропоток через аэровокзал? Или аэропопугаи его совсем доконали? Re: доканали,это уж точно...
Лапшов Игорь
27.07.2006 19:03
...никаких рейсов к аэропортам и регистрации там теперь нет. разве что авиакассы остались. А так, ребятки пытаются быть автостанцией, и кого-то они к себе затащили (в основном, частников с Белорусского вокзала), но им не светит, бо от метро далеко. Резюме: объект нуждается в ликвидации и (или) перепрофилировании хоть в жилой дом, хоть в кабак, хоть в сельмаг. А автостанцию надлежит выстроить у метро (той же Войковской, на месте снежной королевы например). Re: А какие дела сейчас на московском аэровокзале?
sashakostrov
27.07.2006 22:03
> В 1970-е годы там была регистрация почти на все рейсы, кроме > быковских. Потом их количество стало неуклонно сокращаться. А > сейчас к общему кризису авиации в РФ добавились ещё и > автомобильные пробки. Какой сейчас пассажиропоток через > аэровокзал? Или аэропопугаи его совсем доконали? Регистрация на Аэровокзале умерла раньше, чем появились как вы выражаетесь аэропопугаи. З 40 минут из центра МСк до того же Домодедова не доедешь, а так можно быстро и гарантированно добраться, к томус же зарегистрироваться и сдать багаж. Нормальная система.Виталий Шамаров писал(а): Re: доканали,это уж точно...
sashakostrov
27.07.2006 22:07
Лапшов Игорь писал(а): > А автостанцию надлежит выстроить у метро (той же > Войковской, на месте снежной королевы например). На месте Снежной королевы появится комплекс "Метрополис" Лапшов Игорь писал(а): Если кому интересно,...
Владимир Подкорытов
28.07.2006 05:47
... то я воспользовался московским аэровокзалом в последний раз (он же - первый и единственный) в апреле 1999 года. В автобусе до Домодедова было человека 4. В сентябре 2001 года этой услуги уже небыло... я предпочитал пользоваться аэровокзалом...
Виталий Шамаров
28.07.2006 09:07
... но регистрацию сочинских рейсов прекратили в 1981 году, и деваться было некуда, приходилось пользоваться омерзительным страшно переплненным 511 автобусом. И единственный раз воспользовался регистрацией на аэровокзале в 1994 году при вылете в Иркутск. Увы, это был и мой последний вылет из Москвы. Правильно пишет И.Лапшов, что московский аэровокзал нужно закрыть. Эпоха сменилась, и он не нужен. Re: я предпочитал пользоваться аэровокзалом...
ShSe
28.07.2006 20:14
Я думаю, что в здании аэровокзала откроется супермаркет, благо в радиусе километров в округе еда продается только в ларьках. Только со стоянкой будет беда. Сейчас она в значительной мере занята машинами сотрудников окрестных бизнес-центров. Куда они будут ставить машины, когда сделают развязку с Ленинградкой - ума не приложу. Ведь дорога мимо рынка ЦСКА "Старт" на Ходынское поле станет самой настоящей улицей. А в аэровокзалы превратились Павелецкий и Киевский вокзалы, отчасти Савеловкий. Не исключено, что в будущем роль центрального аэровокзала будет исполнять железнодорожный Евровокзал. Хотя нельзя исключать, что аэровокзалом станет Савеловский вокзал. Теоретически отсюда можно организвать движение электропоездов и во Внуково, и в Домодедово. Re: Городской аэровокзал
Ymnik
02.08.2006 02:29
в нем и сейчас и тогда нет никакого смысла - расположен очень неудобно С Савёловского вокзала путь в аэропорт Домодедово выйдет изрядно долгим... (-)
Виталий Шамаров
02.08.2006 09:27
0 насчёт неудобства расположения - ещё вопрос! (+)
Виталий Шамаров
02.08.2006 09:47
Ymnik писал(а): > в нем и сейчас и тогда нет никакого смысла - расположен очень > неудобно Не согласен! Вот жил в Медведкове и нужно было лететь из Внукова. Несмотря на достаточно большую отдалённость от метро, пройти регистрацию в аэровокзале и потом забыть про проблемы было быстрее, чем мотаться до "Юго-Западной" и влезать в вечно переполненный 511 автобус. Я понимаю, сейчас времена другие. Но раньше аэровокзал смысл имел и пользовался спросом. Да, а от метро далековато не просто так - кроме автобусов в аэропорты можно было добраться и вертолётами. Re: Городской аэровокзал
FanTrans
02.08.2006 10:21
В Москве иногда попадаются автобусы VanHool (примерно такие - http://ak1375.msk.ru/new1/051_01.jpg) бело-голубой раскраски и с надписями "Аэрофлот". Номера их при этом 61-го региона (Ростов). Куда, кого и зачем они возят, и не имеют ли они отношения Аэровокзалу?
Сегодня днем видел тоже какой-то б/у шведский автобус (скорее всего Volvo B10) с символикой "Аэрофлота" и подмосковными номерами на площади ВВЦ. Рядом с ним стоял... желтый двухдверный ХБИ с бортовым номером 6661 (?) и трафаретами 400-го маршрута (очевидно, из ЗелАКа). Был еще какой-то третий автобус. Они, наверное, привезли участников выставки современного вооружения, которая в эти дни проходит на ВВЦ (кстати билеты на это мероприятие стоят аж 1000 рублей) Сообщение изменено (02-08-06 18:46) Только если на Каланчёвской не тормозить. А так минут 15 на дорегистрацию/загрузку багажа добавится. (-)
Виталий Шамаров
02.08.2006 11:51
0 Re: к аэровокзалу это все не имеет никакого отношения
Лапшов Игорь
03.08.2006 10:29
...даже 200-ю маршрутку, ходившую оттуда в Шеремуху (последний транспорт оттуда в аэропорты), автолайнщики пару лет назад укоротили до Речника по причине того, что с аэровокзала она шла пустая, и до аэровокзала тоже (все выходили на Соколе). Re: Городской аэровокзал
Rytal
03.12.2008 22:18
В КЗН при строительстве нанешнего "Международного аэропорта Казань", некоторые время не было Терминала, поэтому пассажиры проходили регистрацию в Старом аэропорту (нынешний центре города), который окончательно прекратил свою существование в начале 21 века (в 2004 году на летном поле еще стояли самолеты аэроклубов)
После регистрации пассажиров автобусами доставляли в стройщийся порт. ВлаДТ, на дату внимание обратите. Тогда эта тема была на ДискоКлубе. (0) (-)
Модератор
03.12.2008 22:35
0 Re: Городской аэровокзал
Владимир Cherny
03.12.2008 22:40
В Караганде в 1983-85 на все рейсы, вылетающие из нового а/п регистрация была только в старом а/п, находящнмся в черте города, так как в новом ещё не был построен пассажирский терминал, пассажиров везли на Икарусах прямо к самолётам. Из старого летали тлько Ан-24 и Як-40. Потом (в конце 80х) после полного прекращения полётов старый а/п использовался в качестве гораэровокзала. Как сейчас - не знаю. Калининград
kneiphof
04.12.2008 20:55
В Калининграде был. Находился на площади Калинина (на той же площади, что и автовокзал и железнодорожный Южный вокзал, в связи с чем площадь иногда называли "Площадью трёх вокзалов").
В девяностых объект уже не функционировал. Кажется, это заведение именовалось "кассами предварительной продажи авиабилетов", так что регистрация там, скорее всего, не производилась. Re: Городской аэровокзал
A.Mecz
05.12.2008 12:43
8>В Караганде в 1983-85 на все рейсы, вылетающие из нового а/п регистрация была только в старом а/п, находящнмся в черте города, так как в новом ещё не был построен пассажирский терминал, пассажиров везли на Икарусах прямо к самолётам. Из старого летали тлько Ан-24 и Як-40.
То же самое было в 1983-м в Минске. В Минск-2 построили только полосу, и возили автобусами от старого а/п. Самый большой идиотизм был с обратными рейсами в Минск. Из автобусов высаживали где-то в районе пл.Победы. Просто подъезжал автобус из а/п и выгружал пассажиров. Понятно, что никакой информации о прибытии/задержке там не было 8( Позже на Закарпатье закрыли на ремонт ВПП а/п Ужгород. Рейсы перенесли на военный аэродром возле Мукачево. Регистрацию проводили в Мукачево на автостанции, сажали в автобусы и подвозили к трапу. Там было просто: на Ужгород рейсы обслуживались АН-24, Як-40, Л-410, т.е. в них мест не больше, чем в автобусе, посему гоняли по автобусу к рейсу. Хуже получилось, когда в конце 80-х ремонтировали ВПП а/п Львов (там какая-то золотопогонная мразь села на слишком тяжелом военном самолёте и повредила полосу). Рейсы перенесли на военный аэродром Черляны. А летали и ТУ-154, а на них нужно больше автобуса. Туда - ещё ничего, после регистрации сажали на 2-3 "Икаруса" один рейс и подвозили "в чисто поле", пересаживали на на аэродромную развозку на базе ЗИЛ с полуприцепом и везли к трапу. А вот обратно развозка привозила на край поля и начинался "штурм" автобуса пасажирами нескольких рейсов. Причем багаж приходилось везти с собой в "Икарусах" и отдавать/получать с тележки. Не представляю, как это выглядело в дождь! Re: Городской аэровокзал
A-Lex-Is
05.12.2008 15:54
В Ростове в сентябре-октябре 2006 во время ремонта ВПП аэропорта Ростова рейсы выполняла только одна компания, Аэрофлот-Дон. И была организована система, когда после регистрации пассажиров в терминале роствоского аэропорта их автобусом везли на военный аэродром, откуда и производился вылет. Re: Городской аэровокзал
petrotrain
13.12.2008 17:45
В Петрозаводске всегда были автобусные рейсы от Гораэровокзала. И вроде бы есть и сейчас (точнее были до отмены рейсов). Раньше до постройки здания аэровокзала в аэропорту Бесовец - вроде бы и регистрация проходила на городском аэровокзале в центре города, т.к. в Бесовце раньше аэровокзала по сути и не было... Re: Городской аэровокзал
Уткин Михаил
28.01.2009 21:50
Владимир Cherny писал(а):
------------------------------------------------------- > В Караганде в 1983-85 на все рейсы, вылетающие из > нового а/п регистрация была только в старом а/п, > находящнмся в черте города, так как в новом ещё не > был построен пассажирский терминал, пассажиров > везли на Икарусах прямо к самолётам. Из старого > летали тлько Ан-24 и Як-40. Потом (в конце 80х) > после полного прекращения полётов старый а/п > использовался в качестве гораэровокзала. Как > сейчас - не знаю. * * * А сейчас за городом стоит огромный пустующий терминал "Сары-Арка", порою всего с двумя рейсами на Ан-24 в Алма-Ату в день. По бывшей ВПП старого аэропорта проходит объездная дорога автотрассы Боровое – Алматы. Здание самого старого аэропорта, ангары, другие постройки и бывшее лётное поле – ОГРОМНАЯ автобарахолка. Re: Городской аэровокзал
ShSe
28.01.2009 22:50
Вроде бы сейчас на Павелцом вокзале можно зарегистрировать билет из Домодедова,а на савеловском - из Шереметьева. Типа аэровокзалы. Re: Городской аэровокзал
DФ
28.01.2009 23:04
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде бы сейчас на Павелцом вокзале можно > зарегистрировать билет из Домодедова,а на > савеловском - из Шереметьева. Типа аэровокзалы. Можно. На любом терминале а/э во Внуково, Домодедово и Шереметьево (здесь только внутренние рейсы). Но нужно проверять в части конкретного терминала, регистрируют ли ваш рейс. Что? То есть, даже в Москву теперь из Караганды не летают самолёты? (0)
Артём
28.01.2009 23:24
Уткин Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > А сейчас за городом стоит огромный пустующий > терминал "Сары-Арка", порою всего с двумя рейсами > на Ан-24 в Алма-Ату в день. Re: Что? То есть, даже в Москву теперь из Караганды не летают самолёты?
Уткин Михаил
29.01.2009 08:08
Летают 1-2 раза в неделю. В Москву, Турцию, Минск... Re: Городской аэровокзал
Владимир Cherny
29.01.2009 14:28
Уткин Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > А сейчас за городом стоит огромный пустующий > терминал "Сары-Арка", порою всего с двумя рейсами > на Ан-24 в Алма-Ату в день. Сары-Арка - это тот самый новый а/п, что строили в 80-х? И на Алма-Ату только Ан-24??? Помню, в 88-89 Ил-86 летал. Re: Городской аэровокзал
Уткин Михаил
30.01.2009 19:49
У Караганды в собственной приписке были только Ту-154 и Ан-24. Что сейчас с их Ту-154 не знаю, знаю только, что один из пяти их оказался потом в Алма-Ате. Самолёт всё равно в два раза дороже скоростного испанского поезда, поэтому небогатый карагандинский народ предпочитает паровозики. Re: Городской аэровокзал
ShSe
16.02.2009 01:19
А что за скоростные испанские поезда в Караганде, да еще на паровой тяге?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]