ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
AirUnion, Дальавиа, теперь КД-авиа, кто дальше?
Rytal  25.11.2008 19:53

25 ноября, AVIA.RU - 28 ноября 'КД Авиа' может прекратить свою операционную деятельность, с таким заявлением выступил вчера на калининградском телеканале 'Каскад' исполнительный директор авиакомпании Леонид Ицков.

По его данным, на сегодняшний день пока не удалось договориться об отсрочке выплат с банками, кредитовавшими 'КД Авиа'. Напомним, в конце октября дочерняя структура авиакомпании "КД авиа-финанс" не смогла в срок произвести выплаты по купону облигационного займа 79,78 млн. рублей. В результате объявили о техническом дефолте перевозчика.

Согласно договору с банком авиакомпания должна была в тридцатидневный срок произвести все необходимые выплаты. И срок этот истекает именно 28 ноября 'В итоге технический дефолт может стать просто дефолтом' - отметил г-н Ицков.

Между тем уверенность, как у игроков рынка, так и топ-менеджмента самой авиакомпании, что этот кризис удастся преодолеть, была вплоть до сегодняшнего дня - надеялись на обещанную госпомощь. Однако поддержки от государства в 'КД Авиа' (замыкает десятку крупнейших авиакомпаний согласно данным ТКП) так и не получили. В Росавиации на этот счет сообщили, что "в Федеральное агентство воздушного транспорта не поступало официальной информации о приостановки деятельности авиакомпании "КД авиа" с 28 ноября".

Однако Росавиация поручила проанализировать финансовое состояние перевозчика, а также предложения по выводу его из кризиса. В любом случае, если деятельность авиакомпании будет остановлена, ФАВТ будут предприняты меры по вывозу пассажиров "КД авиа" другими авиакомпаниями. Между тем в самой "КД авиа" заверили, что все обязательства по уже проданным билетам будут выполнены в полном объеме самим перевозчиком.
http://www.avia.ru/news/?id=1227612668

Re: AirUnion, Дальавиа, теперь КД-авиа, кто дальше?
Rytal  25.11.2008 19:55

Грустно, господа и жалко если КД-авиа постигнет судьба альянса AirUnion.
Налицо, явный системный кризис всей отрасли.

кто дальше?
Mousemaster  26.11.2008 08:37

Цены на нефть упали, авиакеросин соответственно, а перевозчики продолжают сыпаться. Что будет, когда цены опять попрут вверх?

Re: кто дальше?
Виталий Шамаров  26.11.2008 09:11

Mousemaster писал(а):

> Цены на нефть упали, авиакеросин соответственно

Откуда вывод о "соответствующем" падении цен на авиакеросин? Что, правительство РФ провело через госдуму закон о борьбе с извлечением сверхприбыли? Нет, этого не произошло.
Нет у меня информации, что именно произошло в КД-Авиа, но про Эр-Юнион в СМИ рассказывали много. Причина краха - отнюдь даже не цены на авиакеросин (хоть и сыграли свою роль), а в первую очередь "государственно-частное партнёрство", обернувшееся разворовыванием.

Re: кто дальше?
Vlad  26.11.2008 14:50

Приветствую!

> Нет у меня информации, что именно произошло в
> КД-Авиа, но про Эр-Юнион в СМИ рассказывали много.

Ну-ну.

> Причина краха - отнюдь даже не цены на авиакеросин
> (хоть и сыграли свою роль), а в первую очередь
> "государственно-частное партнёрство", обернувшееся
> разворовыванием.

И что именно разворовали?
Раскажите нам.

Кстати, если разворовывали, то где было государство (которому принадлежала половина AirUnion)?
Молча сидело и смотрело как "разворовывают"?
Представители Росимущества могли заблокировать любое, на их взгляд неэффективное, решение менеджмента.

Зато потом как-то очень быстро все, что осталось от AU оказалось в Ростехнологиях. Вам это ничего не напоминает?

Re: кто дальше?
Виталий Шамаров  26.11.2008 15:46

Vlad писал(а):
> И что именно разворовали?
> Раскажите нам.

Наиболее запомнился репортаж по ТВ, в котором рассказали о том, что самолёты, эксплуатировавшиеся Эр-Юнионом, оказались с подачи неких братьев Абрамовичей в собственности оффшорной лавочки, а авиаальянс платил за них немалую аренду. Причём показали раскуроченные самолёты в Домодедове, за которых тоже платилась аренда. Ну, как в такой ситуации не лопнуть?

> Кстати, если разворовывали, то где было
> государство (которому принадлежала половина
> AirUnion)?

А точно там же, где оно было, когда Б.А.Березовский обкрадывал "Аэрофлот". Да вся Россия ещё в 1994 году знала, что БАБ жулик, а прокуратура с удивлением обнаружила это лишь в 2001 году.

> Молча сидело и смотрело как "разворовывают"?

Очень похоже, что так и было.

> Представители Росимущества могли заблокировать
> любое, на их взгляд неэффективное, решение
> менеджмента.

Этим представителям и нужно задать этот вопрос. И не на форуме, а в прокуратуре.

> Зато потом как-то очень быстро все, что осталось
> от AU оказалось в Ростехнологиях. Вам это ничего
> не напоминает?

Напоминает переход от одного негодного собственника к такому же.

Re: кто дальше?
Vlad  26.11.2008 21:28

Приветствую!

> Наиболее запомнился репортаж по ТВ, в котором
> рассказали о том, что самолёты,
> эксплуатировавшиеся Эр-Юнионом, оказались с подачи
> неких братьев Абрамовичей в собственности
> оффшорной лавочки, а авиаальянс платил за них
> немалую аренду. Причём показали раскуроченные
> самолёты в Домодедове, за которых тоже платилась
> аренда. Ну, как в такой ситуации не лопнуть?

Поменьше смотрите советское ТВ.
А то там еще и не такое покажут! :)

А если вы в курсе истории самолетов ДАЛ-а, которые действительно в собственности компании-владельца Истлайна и потом у нее же брались в аренду, то будьте добры, расскажите нам, почему и в каком году это произошло и какое к этому имеют отношение Абрамовичи?

> А точно там же, где оно было, когда
> Б.А.Березовский обкрадывал "Аэрофлот". Да вся
> Россия ещё в 1994 году знала, что БАБ жулик, а
> прокуратура с удивлением обнаружила это лишь в
> 2001 году.

Вот только доказать никак не может :)

> > Молча сидело и смотрело как "разворовывают"?
>
> Очень похоже, что так и было.

Ну вам, несомненно, виднее :)
А причины кризиса альянса, которые до сих пор анализируют эксперты, вам рассказали по телевизору...

Кстати, на всякий случай, вы не в курсе, что парк Аэрофлота на 3/4 лизинговый (т.е. НЕ принадлежит авиакомапании).
Примерно так же и у Люфтганзы и у Эрфранс
А у Сибири -- так вообще все 100%.

Однако финансово-несостоятельным оказался именно AirUnion, у которого лизинговых самолетов было мало, а бОльшая часть парка была как раз в собствености компаний-участников.

> > Представители Росимущества могли заблокировать
> > любое, на их взгляд неэффективное, решение
> > менеджмента.
>
> Этим представителям и нужно задать этот вопрос. И
> не на форуме, а в прокуратуре.

Ну так Чемезов теперь у нас главный "Росавиаст" :)

> Напоминает переход от одного негодного
> собственника к такому же.

Вот тут здравое зерно есть :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 21:29 пользователем Vlad.

Re: кто дальше?
Vadims Falkovs  27.11.2008 00:10

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Налицо, явный системный кризис всей отрасли.

Вот при этом системном кризизе можно ли узнать,

а) что произошло с ценами на билеты?
б) как изменился пассажиропоток за последние три месяца?

если народ попросту перестал летать, то платить перевозчику по счетам за кредиты совершенно нечем.

Авиакомпании уже с лета сыплются по всему западному миру. Народ остался дома ждать лучших времен, а пустые самолеты сборов не приносят...

Re: кто дальше?
Vlad  27.11.2008 02:01

Приветствую!

> а) что произошло с ценами на билеты?

По сравнению с летом слегка снизились. Но не сильно (речь о регулярке)

> б) как изменился пассажиропоток за последние три
> месяца?

Поток осенью всегда резко спадает по сравнению с летними месяцами.
Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то в январе-июле рост был порядка 20%, в августе -- около 8%-10%, в сентябре около 4%-5%, в октябре -- 3%-4%
Это пассажиропоток в целом по отрасли.
У кого-то дела получше, у кого-то уже большой минус, ну а история с Дальавией и Эйрюнионом всем известна.

> если народ попросту перестал летать, то платить
> перевозчику по счетам за кредиты совершенно
> нечем.

Проблема еще в том, что процентные ставеки по кредитам сильно выросли, банки отказываются кредитовать под залог старых неэффективных советских самолетов, а авиакомпании практически ничего не заработали за обычно прибыльные летние месяцы (как правило вся годовая прибыль формируется в летние месяцы, осенью-весной работают "в ноль", а зимой - себе в убыток).
Этим же летом из-за лавинообразного роста стоимости керосина, доходность перевозок была чуть ли не отрицательной. Поэтому делать выплаты по ранее взятым кредитам реально нечем.

Вот основные причины кризиса в отрасли.
Это очень упрощенно и грубо, на самом деле все конечно же сложнее и запутаннее.

Re: кто дальше?
Виталий Шамаров  27.11.2008 09:01

Vlad писал(а):

> > А точно там же, где оно было, когда
> > Б.А.Березовский обкрадывал "Аэрофлот". Да вся
> > Россия ещё в 1994 году знала, что БАБ жулик, а
> > прокуратура с удивлением обнаружила это лишь в
> > 2001 году.

> Вот только доказать никак не может :)

БАБу по делу "Аэрофлота" заочно влепили шесть лет лишения свободы. Вроде и "доказали". Но общественности внятные доказательства не представили. Именно по "Аэрофлоту" лично я не уверен, что БАБ жулик. Могли чужое навесить. За что БАБа сажать - и без "Аэрофлота" хватает, но тема всё же не про сего малоприятного деятеля.

Re: кто дальше?
Олег Бодня  28.11.2008 10:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну а история с Дальавией и Эйрюнионом всем известна

А можно для тех, кто совсем-совсем в танке, краткое содержание этой истории? Или ссылку на соответствующие материалы.

В краснодарских новостях пару месяцев назад проскакивала информация о намерениях "Авиационных линий Кубани" продать 2 лайнера Ту-154М - единственную новую технику компании (остальное - видавшие виды 6 Як-42 и 6 Як-42Д). Вероятно, это из той же оперы. Жалко!

Re: кто дальше?
Vlad  28.11.2008 18:45

Приветствую!

> А можно для тех, кто совсем-совсем в танке,
> краткое содержание этой истории?

Основные причины, приведшие к кризису в отрасли я выше описал.
Там, где на это наложился непрофессионализм менеджмента, давление местных властей (не подкрепленное адекватным финансированием) по обеспечению убыточных региональных перевозок, там лавинообразный рост долгов и увеличение стоимости банковских кредитов не позволили эти долги рефинансировать, что довольно быстро привело к отказу в обслуживании самолетов и поставках авиатоплива.

Что и произошло с Airunion и Дальавиа.
Ну а потом начался дележ оста(н)тков бывших перевозчиков между чиновниками.

> Или ссылку на соответствующие материалы.

На aviaport.ru была неплохая аналитика.

> В краснодарских новостях пару месяцев назад
> проскакивала информация о намерениях "Авиационных
> линий Кубани" продать 2 лайнера Ту-154М -
> единственную новую технику компании (остальное -
> видавшие виды 6 Як-42 и 6 Як-42Д).

Правильно, надо продавать пока за них хоть сколько-то дают.
Через год-другой их и даром не возьмут.

> Вероятно, это из той же оперы. Жалко!

Ну у вас там есть "богатенький дядюшка".
Может подкинет деньжат под льготный процент?

Re: кто дальше?
Олег Бодня  28.11.2008 20:41

Влад, спасибо за комментарии!

> Ну а потом начался дележ оста(н)тков бывших
> перевозчиков между чиновниками.

Это как?

> На aviaport.ru была неплохая аналитика.

Посмотрю попозже как следует.

> Правильно, надо продавать пока за них хоть
> сколько-то дают.
> Через год-другой их и даром не возьмут.

Жалко самолёты! Красивые! У одного на хвосту подсолнух был! :-/

> Ну у вас там есть "богатенький дядюшка".
> Может подкинет деньжат под льготный процент?

Это кто - Дерипаска или Ткачёв?

Re: кто дальше?
Vlad  28.11.2008 20:56

Приветствую!

> Это как?

А так, что весь ЭйрЮнион (то, что осталось) оказался вдруг присоединенным к авиакомпании Атлант-Союз (небольшая чартерная авиакомпания, правда принадлежащая Правительству Москвы).

Это как если (относительные масштабы)... ну например Аэрофлот присоединили бы к Кубанским Авиалиниям :)

И ту да же и Дальавию (это вообще был полностью государственный ФГУП).

Хотя все последние несколько лет Дальавию очень хотел присоединить (путем акционированияи и выкупа акций за счет собственной допэмиссии) Аэрофлот.
Но Аэрофлоту чиновники не дали (видать не хватило "административного ресурса").
А у Лужкова и Чемезова, похоже, хватило.

Вообще то, что происходит сейчас -- очень грустно, потому что вместо нормальной экономической конкуренции идет борьба чиновником и "меряние" тем самым ресурсом (лоббистскими возможностями), от которой ничего хорошего для отрасли ждать не приходится.

Приведу один постинг а авиафорума от одного весьма здравого и профессионального человека, характеризующий складывающуюся ситуацию:
==========
Сейчас будет довольно интересно (и довольно деструктивно для отрасли - хотя могло быть очень наоборот конструктивно) - будет политическая конкуренция. От которой будут страдать все. Явно заметно желание раздавить и обанкротить АФЛ, разодрать его по кускам. При этом политический ресурс с обеих сторон огромен и вполне применим для оздоровления отрасли методом выстраивания системы управления и определения правил игры. Короче паны дерутся - у холопов чубы трещат.
==========

> > На aviaport.ru была неплохая аналитика.
>
> Посмотрю попозже как следует.

Там довольно сложно найти среди всех статей...
Поэтому я не привел прямые ссылки -- нет времени искать, сорри.

> Жалко самолёты! Красивые! У одного на хвосту
> подсолнух был! :-/

"Вам шашечки или ехать" ?

> Это кто - Дерипаска или Ткачёв?

Я имел в виду Дерипаску -- он ведь владелец А/К.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.08 20:58 пользователем Vlad.

Re: кто дальше?
Олег Бодня  28.11.2008 21:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как если (относительные масштабы)... ну
> например Аэрофлот присоединили бы к Кубанским
> Авиалиниям :)

Понятно. Я вот уже читаю и офигеваю потихоньку - http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/28/162175.html

Кого уже в эти "Авиалинии России", помимо упомянутых выше трёх компаний (точнее, двух компаний и альянса) понапихали?

> Вообще то, что происходит сейчас -- очень грустно,
> потому что вместо нормальной экономической
> конкуренции идет борьба чиновником и "меряние" тем
> самым ресурсом (лоббистскими возможностями), от
> которой ничего хорошего для отрасли ждать не
> приходится.

Да отрасль и без этого не в очень уж хорошем состоянии :-/

> "Вам шашечки или ехать" ?

Мне уже, скорее всего, только авиаспоттингом (или как там правильно?) заниматься :-) Дороговато сейчас летать выходит.

> Я имел в виду Дерипаску -- он ведь владелец А/К.

Ну, у него много и других активов, более важных и прибыльных. АЛК как-то не была завязана на Сочи, вот её и не развивают. А основные деньги ещё недавно крутились именно там. Как сейчас, не знаю.

Re: кто дальше?
Vlad  28.11.2008 22:10

Приветствую!

> Понятно. Я вот уже читаю и офигеваю потихоньку -
> http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/28/162175.html

Ну типа того. Сейчас будет много грязи из разных СМИ литься на Аэрофлот, готовьтесь...

> Кого уже в эти "Авиалинии России", помимо
> упомянутых выше трёх компаний (точнее, двух
> компаний и альянса) понапихали?

Планов громадье:
Красэйр, ДАЛ, Самара (три члена бывшего AirUnion) + Атлант-Союз.
Это то, что есть (точнее нет, но не важно :) сейчас.

Потом туда приткнут Дальавиа (ну этим туда и дорога), Оренбургские авиалинии, Саратовские авиалинии, Сахалинские авиатрассы.
Ну действительно сами по себе, они, скорее всего, не выживут... Правда сборная солянка получается та еще :)

Но туда же еще хотят приткнуть отчаянно сопротивляющихся Владивосток-авиа и... да-да, вы не ослышались, "ГТК Россия" (которая бывшая "Пулково", только-только очухавшуюся после "насильной свадьбы" с бывшей "Россией").

Которая одна сейчас является 4-й авиакомпанией в России (После Аэрофлота, Сибири и Трансаэро) и "весит" болше чем все остальные участники лужковского междусобойчика вместе взятые.
Причем Владавиа и Россия -- это стабильные успешные комапнии, с налаженным бизнесом, выстроенной маршрутной сетью, соответствующим сети парком и квалифицированным менеджментом.

Т.е. в отличии от нормальных бизнес-слияний, когда сливающиеся компании тщательно анализируют свои бизнес-стратегии, возможные бонусы и недостатки слияния, перспективы, маршрутные сети, парк и.т.д...,вырабатывают единую стратегию ведения бизнеса и вообще сначала думают и потом делают (а порой и не делают, т.е. отказываются от слияний и развиваются дальше по одиночке), как происходит во всем нормальном мире, как развивалась Сибирь, Аэрофлот, Ютэйр и.т.д..., в случае "Росавиа" просто сваливают в одну кучу все авиаактивы с высокой долей государства в капитале (или вообще ФГУПы или АО с контрольным пакетом у государства).

Будет абсолютно нежизнеспособная (в нормальной экономике) слабоуправляемая, неэффективная сборная солянка из не-пойми чего с не-пойми чем.

Самое обидное, что под этим "соусом" чиновники во-первых испортят бизнес успешных "Владавиа" и "России", но кроме того, будут всячески вставлять палки в колеса АФЛ, Сибири, Ютэйру и.т.д.., т.е. нормальным перевозчикам, эффективность которых будет заведомо выше (хотя бы потому что они доказали свою жизнеспособность, "выкристаллизовавшись" из каши разваленного в начале 90-х единого аэрофлота).

Выжить без "административного ресурса" эта куча мале не сможет и "давить" на этот рычаг будут со всей дури (которой ЮМЛ не занимать :)

> Мне уже, скорее всего, только авиаспоттингом (или
> как там правильно?) заниматься :-) Дороговато
> сейчас летать выходит.

Да не, если уметь, то можно не дороже ЖД-купе :)

> Ну, у него много и других активов, более важных и
> прибыльных. АЛК как-то не была завязана на Сочи,
> вот её и не развивают. А основные деньги ещё
> недавно крутились именно там.

Это да
Ну так может и будет "свою" а/к туда же "продвигать"? :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.11.08 22:14 пользователем Vlad.

Re: кто дальше?
Rytal  29.11.2008 09:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Проблема еще в том, что процентные ставеки по
> кредитам сильно выросли, банки отказываются
> кредитовать под залог старых неэффективных
> советских самолетов, а авиакомпании практически
> ничего не заработали за обычно прибыльные летние
> месяцы (как правило вся годовая прибыль
> формируется в летние месяцы, осенью-весной
> работают "в ноль", а зимой - себе в убыток).
> Этим же летом из-за лавинообразного роста
> стоимости керосина, доходность перевозок была чуть
> ли не отрицательной. Поэтому делать выплаты по
> ранее взятым кредитам реально нечем.
>
> Вот основные причины кризиса в отрасли.
> Это очень упрощенно и грубо, на самом деле все
> конечно же сложнее и запутаннее.

К этом следует добавить, что этимлетом не оправдался планируемый объем чартерных перевозок на основных тур.направлениях, а чартеры это зачастую основной доход компаний, за счет которых они содержат убыточные регулярные авиарейсы.
Так например зачастую ресы КЗН-МСК на ВС Як-42 Ту-134 убыточны, т.е. загрузка ниже критичной, в тоже время цены нельзя поднимать, иначе пассажир уйдет в другие компании, поэтому приходится летать в убыток.

Цены на керосин ействительно упали, в разных портах по разному, максимум 15 %, на этот счет была статистика (в табличной форме) на авиа.ру

Re: AirUnion, Дальавиа, теперь КД-авиа, кто дальше?
Rytal  29.11.2008 09:57

Совещание о дальнейшей судьбе "КД авиа" проходит в Калининграде


Москва. 28 ноября. АвиаПорт - Совещание, на котором рассматривается вопрос дальнейшего функционирования авиакомпании "КД авиа" (Калининград), в настоящий момент проходит в Калининграде, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе перевозчика.

На совещании присутствуют руководство компании, представители Министерства транспорта РФ, губернатор Калининградской области Георгий Боос. Совещание продлится около 1,5-2 часов.

Как ранее сообщалось, авиакомпания может прекратить операционную деятельность. "КД авиа" объявило о техническом дефолте по облигационному займу в связи с финансовым кризисом. Помимо этого авиакомпания 28 ноября этого года должна должна погасить облигационный заем на 3 млрд руб. Для решения финансовых проблем перевозчик подал в Минтранс заявку на получение помощи в размере 3,525 млрд руб. Из них 3 млрд руб. планировалось направить на рефинансирование кредитов, остальные - на финансирование текущей деятельности.

Авиакомпания за 10 месяцев 2008 г. увеличила перевозку пассажиров на 122% - до 1 млн 191 тыс. 204 человек. Парк воздушных судов "КД авиа" состоит из 17 самолетов Boeing 737-300

Re: AirUnion, Дальавиа, теперь КД-авиа, кто дальше?
Rytal  29.11.2008 10:15

Официальное заявление авиакомпании «КД авиа»
28 ноября в Правительстве Калининградской области под руководством губернатора Георгия Бооса состоялось совещание с руководством авиакомпании «КД авиа» в присутствии представителей Росавиации и Минтранса.

На совещании было принято решение об оказании авиакомпании поддержки.

В течение недели будет выработана программа по выводу авиакомпании из кризисной ситуации, которая обеспечит защиту интересов кредиторов, в том числе держателей облигаций.

На понедельник, 1 декабря 2008 года, назначена совместная встреча основных кредиторов ОАО «КД авиа», Правительства Калининградской области и руководства авиакомпании с целью разработки плана действий по погашению задолженностей.


Принято решение о разделении ОАО «КД авиа» на два самостоятельных юридических лица: аэропорт и авиакомпанию с последующим раздельным финансированием.

Авиакомпания продолжает операционную деятельность в обычном режиме.

Re: AirUnion, Дальавиа, теперь КД-авиа, кто дальше?
Rytal  29.11.2008 10:37

В ОАО 'Шереметьево' поступило предложение о покупке аэропортового комплекса 'Храброво'

28 ноября 2008 года

В ОАО «Шереметьево» поступило предложение о покупке аэропортового комплекса «Храброво», но МАШ не торопится на него соглашаться. К нам действительно поступило предложение от ОАО «КД Авиа», - комментирует сегодняшнюю информацию о вероятном приобретении активов Храброво, руководитель пресс-службы Шереметьево Анна Захаренкова, - и в настоящий момент мы рассматриваем возможности этой сделки.

Днем ранее в Храброво была проведена проверка состояния аэропортового комплекса финансистами «Шереметьево», которые выяснили, что приобретение калининградского хаба не очень то и выгодно для МАШ. Затраты на модернизацию одного кв.м Храброво в десять раз выше, чем одного кв. м. «Шереметьево». Кроме того, сам аэропортовый комплекс не полностью находится в собственности авиакомпании, а частично в залоге у банков. Последние, в свою очередь, не торопятся выдавать новые ссуды проштрафившейся авиакомпании. Поэтому появление финансового гаранта в лице Шереметьево, безусловно, было бы выгодно перевозчику, но не очень то выгодно московскому аэропорту.

Между тем, ОАО «Шереметьево», как аэропортовый комплекс, активы которого на 100 % принадлежат государству, несет на себе ряд социальных функций. Поэтому если правительство примет решение задействовать его в преодолении кризиса в авиакомпании «КД Авиа», он обязан будет это сделать. Решение (положительное или отрицательное), отметила г-жа Захаренкова, будет принято оперативно и в кратчайшие сроки. Главное не допустить, чтобы пассажиры почувствовали возможный сбой в работе авиакомпании.

Известно, что некоторые перевозчики уже разрабатывают программы и ведут переговоры с Росавиацией, на случай развития негативного сценария, по вывозу пассажиров «КД Авиа». Такая программа, по некоторым данным, есть уже у «Аэрофлота».


Екатерина Соболь, AVIA.RU

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]