Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Rytal
09.11.2010 20:41
В любом мало мальске крупном порту можно поснимать. У нас в Казани есть свой, немаленький, калашный ряд, как и тех, что больше ни когда не поднимется, так и тех, кто пока еще на консервации и в теории еще может взлететь Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
А. Сергей_И
14.11.2010 01:16
Это не во Внуково, а в Домоделово. Да и небыло насчёт этой зоны никакх особых инструкций (тогда уж посадите меня за разглашение гостайны в тюрьму). Место этих Илов через несколько лет наверняка замут Боинги и Айрбасы. А летать будем наверное уже на чём-нибудь китайском, вспоминая, как выглядели Илы и Туполя по картинкам. А кто знает, в какие годы в аэропортах списывали последние Ту-114? Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
14.11.2010 12:07
Не займут. В отличие от этих Ил-ов со смутной собственнностью (10 раз заложены-перезаложены за долги, что теперь ни хозяина сыскать ни самоли распилить -- только землю топчут и место занимают, долги аэропорту за стоянку уже давно превышают остаточную стоимость), у Боингов да Эрбасов всегда есть четкий хозяиин (у летающих в России это обычно западные лизинговые компании), которые и забирают самолет по окончании срока лизинга (и сразу же отдают в лизинг кому-то еще). А если ресурс выработан -- то и распиливают без долгих соплей, но опять же обычно не в РФ. Хотя несколько первых боингов 737-200 Трансаэро, которые были куплены в собственность, сейчас догнивают один в ДМЕ (но не там, а на другой площадке), один в SVO.
Чем Comac 919 хуже Ту-154 или МС-21? :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 12:08 пользователем Vlad. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Сура
14.11.2010 12:54
Какая стоянка? О чём ты? Они на траве стоят, она бесплатная :) Впрочем, если капиталисты готовы считать стоимость стояния чего-то на месте, которое и так всегда пустует, за деньги - я не удивлюсь. Сура Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
14.11.2010 21:15
Гы. Когда купишь Гольфстрим, расскажешь, сколько тебе будет обходиться стоянка на "бесплатной" траве (а гольфстримы в большинстве вполне допускают стоянку на грунте) в Домодедово :)
Ты не поверишь, социалисты и коммунисты считают точно так же :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 21:16 пользователем Vlad. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Артём
15.11.2010 00:21
Так ни первый, ни последний ещё белого света не увидели! Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
15.11.2010 07:04
Вот именно. А второй с ним уже пррактически попрощался. Вот я и спрашиваю, чем хуже-то? :)) Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Виталий Шамаров
15.11.2010 10:05
Higer разве летает? Новые, но китайские
Антон Чиграй
15.11.2010 10:20
Xian MA60 вполне серьёзно рассматривается разными компаниями как замена Ан-24. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Артём
16.11.2010 00:45
Как дела обстоят с разработкой двигателей нового поколения? Сдаётся мне, что даже если к 2025 - 2030 году не окажутся построены узкофюзеляжники на их основе, МС-21 в серию не пойдёт. Будет та же история, что и с Ту-204. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Роман Антипов
16.11.2010 09:26
Сдается мне, что у МС-21 все будет куда как проще - просто спроектируют его таким образом, чтобы он мог работать с импортными серийно производящимися двигателями. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Артём
16.11.2010 12:16
Возможно, т. к. ПС-ы себя дискредитировали настолько, что никто уже не верит в возможность исправления ситуации. Но ведь и в этом случае самолёт ещё нужно создать, на что уйдёт уйма времени. По Ту-204 претензии не только к двигателям имеются. Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad
16.11.2010 20:16
В параллельной теме я уже писал о том, что уже и с двигателями определились -- на базе PW1000G Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Виталий Шамаров
17.11.2010 11:35
Правильное название самолёта COMAC C919. МС-21 так и останется на страницах интернета.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]