ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad  02.11.2010 12:47

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/27/204715.html

"Участились жалобы жителей поселков, расположенных близко к аэропорту. Проработав с авиакомпаниями (эксплуатирующими самолеты Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М и Ил-86) этот вопрос, мы с 15 марта 2011 года вводим ограничения на использование шумных типов самолетов. К ним относятся Ту-134, Ил-86, Ту-154Б, которые не будут выполнять полеты из и во "Внуково" в любое время суток, ограничение на самолеты Ту-154М будут действовать только ночью", - сказала Крылова (Руководитель пресс-службы "Внуково") РИА Новости.

Давно пора
karelalex  02.11.2010 13:03

По сравнению с самолётами самые раздолбанные трамвайные пути по уровню шума - это фигня.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Сура  02.11.2010 16:32

Цитата (Vlad)
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/27/204715.html

"Участились жалобы жителей поселков, расположенных близко к аэропорту.

Если хотя бы один житель посёлка докажет, что аэропорт появился возле его посёлка после того, как он там прекрасно жил в тишине и покое, то он заслуживает солидной компенсации. В противном случае надоело это хамство. Подобное хамство ещё Хэйли прекрасно описано. Если ты переезжаешь в район аэропорта, его шум - твои проблемы.

Сура

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
МихаилТ  02.11.2010 16:45

Цитата (Сура)
Цитата (Vlad)
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/27/204715.html

"Участились жалобы жителей поселков, расположенных близко к аэропорту.

Если хотя бы один житель посёлка докажет, что аэропорт появился возле его посёлка после того, как он там прекрасно жил в тишине и покое, то он заслуживает солидной компенсации. В противном случае надоело это хамство. Подобное хамство ещё Хэйли прекрасно описано. Если ты переезжаешь в район аэропорта, его шум - твои проблемы.

Сура
Смешно! Там где люди уже живут, действуют санитарные нормы. Неважно, когда они туда переехали, нормы действуют сейчас. Без исключений.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Сура  02.11.2010 16:55

Цитата (МихаилТ)
Смешно! Там где люди уже живут, действуют санитарные нормы. Неважно, когда они туда переехали, нормы действуют сейчас. Без исключений.

Ничего смешного - простая человеческая логика. Если я построю домик рядом с ГЭС и мне будет мешать шум падающей воды (в том числе с превышением СанПиН), я имею права потребовать снести ГЭС?


Сура

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
МихаилТ  02.11.2010 17:00

Цитата (Сура)
Цитата (МихаилТ)
Смешно! Там где люди уже живут, действуют санитарные нормы. Неважно, когда они туда переехали, нормы действуют сейчас. Без исключений.

Ничего смешного - простая человеческая логика. Если я построю домик рядом с ГЭС и мне будет мешать шум падающей воды (в том числе с превышением СанПиН), я имею права потребовать снести ГЭС?


Сура

Не надо передёргивать. Нормы на шум падающей воды не меняются - ясно же. А вот авиационная техника развивается - соответственно появляются более строгие нормы на уровень шума, в том числе, рядом с аэропортами.

По вашей логике японцы зря тратят огромные деньги на строительство шумозащитных экранов вдоль линий Шинканзен. Подумаешь, люди ж знали, что там железная дорога.

Я уж не говорю о ночных запретах в крупнейших европейских аэропортах и жёстких норма на уровень шума днём.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
А. Сергей_И  02.11.2010 19:19

День назад был на споттинге, правда не во Внуково, а в Домодедово (Внуково таких мероприятий пока не проводит).

Вот они, несчастные советские самолёты стоят на крайней дорожке и ждут своей печальной участи.

Ил-96 и Ту-154. Справа затесался Боинг-757 (у него тоже небыло двигателей)


Целых 5 штук (!) Ил-62М. Видимо им и остаётся только ещё только какое-то время грустно провожать взлетающие (как раз там сзади, за стоянкой) самолёты.


На эту стоянку нашу группу, увы, не возили. Хотя многие облизывались и нацеливали мощные телеобъектиы именно туда. Боингов и Эйрбасов ещё наснимать успеем.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Phil  02.11.2010 20:15

Несколько дней назад "Атлант-Союз" был переименован в "Москву". На днях обновили сайт. В октябре, когда проезжал по Киевскому шоссе, постоянно видел взлетающие-садящиеся Ил-86. После обновления на сайте, в парке самолётов они уже не упоминаются.
Они перестали летать совсем? Или на хранении до летних чартеров? Если списаны, то их порежут или в музей-какой отдадут, как Аэрофлот некоторые свои Ту-шки?

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Yaroslav_Nsk  02.11.2010 21:34

Цитата (МихаилТ)
Не надо передёргивать. Нормы на шум падающей воды не меняются - ясно же. А вот авиационная техника развивается - соответственно появляются более строгие нормы на уровень шума, в том числе, рядом с аэропортами.
Так это вы передёргиваете. Пример с ГЭС полностью идентичен.
Дело не в нормах. Дело в людях. Аэропорт А.Хейли читали?

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad  02.11.2010 22:04

Цитата (Phil)
Несколько дней назад "Атлант-Союз" был переименован в "Москву".

Официально еще в середине лета

Цитата
На днях обновили сайт. В октябре, когда проезжал по Киевскому шоссе, постоянно видел взлетающие-садящиеся Ил-86. После обновления на сайте, в парке самолётов они уже не упоминаются.

В свидетельстве эксплуатанта у них вроде сейчас 2 штуки.
Скорее всего к лету выведут.

Цитата
Они перестали летать совсем?

перестанут. Вот как Внуково обещанные ограничения введет в марте. До тех пор ИМХО, еще почартерят в Шарм и Хургаду.

Цитата
Если списаны, то их порежут или в музей-какой отдадут, как Аэрофлот некоторые свои Ту-шки?

Если какой музей будет готов принять (и обладает соответствующей инфраструктурой для приема Ил-86 -- много таких музеев?) то может какой и отдадут, но скорее всего все порежут на цветмет.


Вообще как раз в марте во Внуково вроде как намечается ремонт "крестовины" -- общего участка двух пересекающихся ВПП, может таким макаром заодно и "оптимизируют" загрузку.
Основные перевозчики во Внуково -- это Атлант да Ютэйр -- как раз самые большие любители советского антиквариата.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 22:07 пользователем Vlad.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
МихаилТ  02.11.2010 23:23

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Так это вы передёргиваете. Пример с ГЭС полностью идентичен.
Дело не в нормах. Дело в людях. Аэропорт А.Хейли читали?

Ещё раз. С появлением новых технологий позволяющих снижать шум двигателей и внедрения этих технологий на практике появилась возможность устанавливать новые санитарные нормы на шум. То, что теперь под запрет попадают старые самолёты - проблемы авиакомпаний. Альтернатива теперь уже есть(тихие двигатели). Раньше её не было. В чём противоречие?
Тоже самое с нормами по выхлопам... появляются новые технологии, с ними новые нормы.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Виталий Шамаров  03.11.2010 14:57

Запрет является действиями в чьих-то интересах, и обладатели интересов вовсе не жители окрестностей аэропортов. Ищите, кому запрет выгоден. Минимум один из вариантов будет истинным. А то и не один.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
railboy  03.11.2010 15:09

Но вообще странно: то ли домов понастроили, то ли самолёты стали шуметь больше? :)

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Alexio  03.11.2010 16:22

Цитата (Виталий Шамаров)
Запрет является действиями в чьих-то интересах, и обладатели интересов вовсе не жители окрестностей аэропортов. Ищите, кому запрет выгоден. Минимум один из вариантов будет истинным. А то и не один.
ТОЛЬКО в интересах жителей приаэропортовых территорий. Поясняю на своём примере - я живу в 2 км от аэропорта. В советские времена бОльшая часть полётов осуществлялась на Ту-134 - взлёт было слышно очень хорошо, аж стёкла дрожали (дом как раз под глиссадой). Теперь "свистков" нет - взлёт еле-еле слышен (а то и вообще не слышно, если какой-нибудь 737NG взлетает).
Ну а сказки про "производителя А/Б создали заговор против туполей" - это смешно.

"Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел. (-)
Виталий Шамаров  03.11.2010 16:25

0

Re: "Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел.
Vlad  03.11.2010 18:22

Цитата (Виталий Шамаров)
А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел.

И какие во Внуково авиакомпании с "выгодными маршрутами"?
Только Ютэйр, но он как раз и коллекционирует Туполя.

остальное -- чартеры да скайэкспресс.
Причем на Ил-86 чартерит авиакомпания, которая принадлежит тому же самому Правительству Москвы, которому принадлежит и само Внуково.
Так что ваша конспирологическая версия не тянет :)

Или по-вашему Правительство Москвы само выгоняет крупнейших перевозчиков из собственного аэропорта?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 18:23 пользователем Vlad.

Re: "Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел.
Rytal  03.11.2010 18:58

А жители то против, часом не вип дач?

Re: "Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел.
Виталий Шамаров  04.11.2010 22:50

Цитата (Vlad)
И какие во Внуково авиакомпании с "выгодными маршрутами"?
Только Ютэйр, но он как раз и коллекционирует Туполя.
Мою же версию вы и подтверждаете. А кому именно выгодно - узнаем, когда "Ютэйр" будет репрессирован.

Re: "Заговор" производителей я не имел в виду. А вот борьбу авиакомпаний за выгодные маршруты имел.
Vlad  04.11.2010 23:59

Цитата (Виталий Шамаров)
когда "Ютэйр" будет репрессирован.

Ютэйр репрессирован?
Не смешите мои тапочки :)

У Мартиросова достаточно рычагов (как финансовых, так и администраитивных) самому кого-нибудь "репрессировать" :)

Да и у Правительства Москвы их не меньше, так что заподозрить, чтобы кто-нибудь из конкурентов (летающих в другие порты, бо во внучке у Ютов реальных конкурентов нет) сможет диктовать свои условия Правительству Москвы, по крайней мере, смешно.

Ютэйр, кстати, единственный шанс для Правительства Москвы хоть как-то оправдать гигантские инвестиции в аэропорт, так как имеет ненулевые шансы войти в Стар-Альянс и помочь перетянуть других участников во внучку.
Бо Стар сейчас остался последним альянсом без нормального партнера в России (АФЛ давно в скайтиме и S7 в этом месяце вступает в OneWorld) и давно выбирает между Трансами и Ютами. Других серьезных претендентов в России просто нет.

Если уж кто кому всерьез дорогу на ВВЛ и переходит, так это Авианова.
Но она успешно летает из SVO и даже "искренне наш", летающий оттуда же, в потугах задавить не замечен.

Повторюсь, ваша конспирология тут не при чем.
Я лично скняюсь к тому, что во Внучке как раз весной будут реконструировать "крестовину" пересекающихся ВПП, что серьезно ограничит пропускную способность аэродрома, поэтому вот такими вот методами заранее готовят общественное мнение к тому, что в течение нескольких недель (а то и месяцев) аэропорт по сути перестанет функционировать.
Мол "все во благо трудящихся".

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
kors13  05.11.2010 22:46

Цитата (А. Сергей_И)
День назад был на споттинге, правда не во Внуково, а в Домодедово (Внуково таких мероприятий пока не проводит).

Вот они, несчастные советские самолёты стоят на крайней дорожке и ждут своей печальной участи.

Ил-96 и Ту-154. Справа затесался Боинг-757 (у него тоже небыло двигателей)


Целых 5 штук (!) Ил-62М. Видимо им и остаётся только ещё только какое-то время грустно провожать взлетающие (как раз там сзади, за стоянкой) самолёты.


На эту стоянку нашу группу, увы, не возили. Хотя многие облизывались и нацеливали мощные телеобъектиы именно туда. Боингов и Эйрбасов ещё наснимать успеем.

Айяяй. По русски же говорили, зону утилизацию не снимать.
Стариков в ВКО можно еще снимать до посинения, Ту134 составляют немалую долю парка бизнесавиации.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]