Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
04.06.2009 10:10
http://evening-kazan.ru/printart.asp?id=32216
Вечерняя Казань / № 88 (3862) / Городские новости / Еще не сбежала последняя электричка Еще не сбежала последняя электричка Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" намерена выделить с 1 октября пригородные перевозки в обособленную коммерческую структуру - ОАО "Содружество" - и одновременно поднять стоимость проезда почти на 30%. В конце прошлой недели Горьковская железная дорога внесла ходатайство в Комитет по тарифам РТ о повышении стоимости проезда на электричках с 7 до 9 рублей за одну зону на территории Татарстана. Как сообщили корреспонденту "ВК" в Минтрансе РТ, республика согласилась с выделением пригородных перевозок по Горьковской железной дороге в коммерческую структуру - ОАО "Содружество". Его учредителями выступят ОАО "РЖД" (которому будет принадлежать 50% минус 2 акции), Татарстан и Удмуртия (они получат по 25% плюс 1 акция). Новая компания расширит сферы влияния: под ее контроль попадут перевозки по территории Татарстана, Удмуртии, Чувашии, Марий Эл, а также частично в Башкортостане, Мордовии, Пермском крае, Свердловской и Кировской областях. Поэтому компании будет передан имущественный комплекс Казанской и Ижевской дирекций по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения. Ожидается, что "Содружество" приступит к работе 1 октября 2009 года. Впрочем, генеральный директор Казанской дирекции Олег Чистяков уточнил, что официального распоряжения об учреждении "Содружества" пока нет, так как еще не завершены переговоры с Удмуртией. Пока проходит процедура согласования учредителей, Горьковская железная дорога внесла ходатайство в Комитет по тарифам РТ о повышении тарифа. По словам заместителя директора Казанской дирекции Николая Еремцова, несмотря на большой объем пассажиропотока, убытки от перевозок растут с каждым годом, и дотации республиканского бюджета их покрывают не полностью. "Тариф формируется по такому принципу: больше дотаций - меньше цена проезда. К примеру, бюджет Чувашии не смог в этом году выделить деньги на пригородные перевозки, там стоимость проезда по одной зоне выросла до 16 рублей и покрывает почти 100% затрат", - говорит Еремцов. Замдиректора не уточнил, какие потери от пригородных перевозок несет ОАО "РЖД" и какую часть ему компенсировал Татарстан. По данным Минтранса РТ, на этот год субсидии заложены в объеме 67 млн рублей, что на уровне прошлых лет. В минтрансе не высказывают своего отношения к предстоящему повышению, но указывают, что "основной целью нового общества является обеспечение прибыльности". Правда, в первые год-полтора прибыльность еще будет регулироваться государством. Как сказал Николай Еремцов, до 2011 года Казанская дирекция будет осуществлять хозяйственную деятельность как агент РЖД по обслуживанию пассажиров в пути следования, поэтому стоимость проезда еще будет устанавливаться Комитетом по тарифам РТ. Но с 1 января 2011 года "Содружество" получит статус перевозчика и тарифы будет определять самостоятельно. По данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, в прошлом году пригородными поездами было перевезено более 17 млн человек, то есть каждый житель Татарстана осуществил примерно 8 - 9 поездок в год. Луиза ИГНАТЬЕВА Re: Электрички Казани
Max Smolkin
07.06.2009 23:08
А почему интересно электрификация участка Свияжск-Буа остановилась
в Албабе и не продолжилась дальше? Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
07.06.2009 23:28
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему интересно электрификация участка Свияжск-Буа остановилась в Албабе и не > продолжилась дальше? А смысл? Ради максимум 2 пар пассажирских, 3 пригородных и не более 5 грузовых в сутки? Да это же никогда не окупится. Вот когда сделали электрификацию от Свияжска до Ходяшево? Потому как от Ходяшево к Албабе КС повесили в 1999 году летом, если не ошибаюсь. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
07.06.2009 23:32
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот когда сделали > электрификацию от Свияжска до Ходяшево? Вот именно что за год-два до электрификации Ходяшево-Албаба. То есть процесс планомерно шел, а потом резко прекратился. Re: Электрички Казани
Bulat_
08.06.2009 09:18
Электрификация если и будет, то едва ли дальше Буинска. Дальше начинается Куйбышевская дорога, которой переменка нафиг не упала. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
08.06.2009 09:36
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Электрификация если и будет, то едва ли дальше Буинска. Дальше начинается > Куйбышевская дорога, которой переменка нафиг не упала. Ну вообще-то волжская рокада на переменном токе, от Волгограда до Сызрани. Re: Электрички Казани
Art'y
08.06.2009 10:57
Да и её в электрификация была в планах Албаба - Сенная но чего-то все утухло. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
08.06.2009 11:05
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и её в электрификация была в планах Албаба - Сенная но чего-то все утухло. Ну надо сказать, что Сенная-Сызрань запустили чуть более полугода назад. Re: Электрички Казани
ЖелДор
08.06.2009 20:50
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > Вот когда сделали > электрификацию от Свияжска до Ходяшево? Если склероз меня не подводит (если чего поправьте) - 30 ноября 1997 года. Но опоры на перегоне Свияжск - Ходяшево появились значительно раньше. Re: Электрички Казани
ЖелДор
08.06.2009 21:22
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А почему интересно электрификация участка > Свияжск-Буа остановилась в Албабе и не > > продолжилась дальше? > А смысл? Ради максимум 2 пар пассажирских, 3 > пригородных и не более 5 грузовых в сутки? Да это > же никогда не окупится. В имеджевой брошюре МПС года 2001-2002 было прописано о создании комбинированного международного транспортного коридора "Юг-Север" Ср.Азия - Каспий морем - далее как раз упомянутая волжская рокада - Свияжск - Зел.Дол - Й-Ола - Котельнич - порты Балтики (или Финляндия). Эта затея конечно бы дала движение и повод для электрификации, но больше я нигде про это не слышал. Но о чем мы? Грёбанный ПИД не может нормальный контейнерный транзит по Трансибу организовать, а не то что по недаделанной рокаде... Расписание
Rytal
09.06.2009 11:23
Не могу почему то в интернете найти расисание электричек. :(
Интересует пригородные в Ижевск. Если кто может то плиз помогите сслылкой или подсказать время Re: Электрички Казани
roman_kazan
09.06.2009 12:44
http://kazved.ru/article/25047.aspx вот расписание
а прямых в Ижевск сейчас и нет. Нужно делать пересадку в Кизнере. Об этом уже писали как то. Там согласованное расписание для пересадки. Если выехать в 3:35 до Кизнера, то в Ижевске будете в 9:28 Есть 824 в 16:45. Билеты покупаются с паспортом. Есть и обычные вагоны, по пригородному тарифу, который выше, чем вагон 1 или 2 класса. Re: Электрички Казани
Focus
11.06.2009 09:29
Извиняюсь, может повтор, а как обратно с Ижевска удобно уехать поездом во второй половине дня? Хоть бы и с пересадкой? Напишите, плиз, срочно или ссылку какую подскажите. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
11.06.2009 09:40
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Извиняюсь, может повтор, а как обратно с Ижевска удобно уехать поездом во второй > половине дня? Хоть бы и с пересадкой? Напишите, плиз, срочно или ссылку какую > подскажите. Ижевское отделение ГорЖД http://www.izh.ru/izh/info/i07624.html Казанское отделение ГорЖД http://kazved.ru/article/25047.aspx Re: Электрички Казани
Max Smolkin
11.06.2009 09:46
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Извиняюсь, может повтор, а как обратно с Ижевска > удобно уехать поездом во второй половине дня? Хоть > бы и с пересадкой? Напишите, плиз, срочно или > ссылку какую подскажите. 1. Поездом Ижевск-Москва (отпр.16:35) до Вятских полян (приб.19:31). 2. Электричкой Вятские поляны-Казань, отпр.19:52, приб.23:12 Казань-Ижевск
Focus
11.06.2009 09:56
Я тут еще посмотрел в сторону Ижевска. Что-то пересадка больно скользкая в Кизнере. 9 минут всего разница между поездами. Надежно ли это? Получается лучше сесть вечером на 330 Казань-Киров и рано утром быть в Ижевске наверняка. Re: Электрички Казани
roman_kazan
11.06.2009 10:56
Пересадка согласованная и электричка должна ждать, вообще есть подозрения, что это один и тот же состав, просто нумерацию меняет по приезду в Кизнер. Таким образом идут в обход приказу, что пригородные не более 200км.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]