ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 20
Re: Электрички Казани
shithappens  22.03.2009 00:39

А куда "оцинкованный" рельсобус ходил?

Re: Электрички Казани
shithappens  22.03.2009 00:39

Всмысле тот, что ездит уже давно

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  22.03.2009 00:48

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всмысле тот, что ездит уже давно
О чем именно речь?

Re: Электрички Казани
K-Lex  22.03.2009 00:56

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он на метрошной базе построен? Он будто уже
> стандартных вагонов.

?

Re: Электрички Казани
ЖелДор  22.03.2009 11:03

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> А куда "оцинкованный" рельсобус ходил?

Если Вы про РА-1, то он вскоре будет курсировать на участке Й-Ола - Яранск

Re: Электрички Казани
shithappens  23.03.2009 19:56

Каждый раз, когда еду на поезде Москва-Казань в районе Обсерватории проносится пригородный поезд на дизельной тяге- 2 головных вагона и 2 промежуточных. Раньше он ходил до Йошкар-Олы и работал составом 2ТЭ10М+промежуточные+головной.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  23.03.2009 21:18

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каждый раз, когда еду на поезде Москва-Казань в районе Обсерватории проносится
> пригородный поезд на дизельной тяге- 2 головных вагона и 2 промежуточных. Раньше
> он ходил до Йошкар-Олы и работал составом 2ТЭ10М+промежуточные+головной.

Это называется АЧ2.


Re: Электрички Казани
Bulat_  12.04.2009 15:07

Алексей Колин, вы на ЖД форуме писали, что с нового графика ижевские электрички станут 800-ми с продажей билетов через Экспресс. В связи с этим вопрос: останется ли возможность сесть на метро Аметьево и Компрессорном (там изрядное количество народу садится и выходит)? Будут ли на этих станциях продавать билеты через Экспресс или останется возможность ездить и по пригородному тарифу?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.09 15:08 пользователем Bulat_.

Re: Электрички Казани
rmost  21.05.2009 14:16

Любителей поездок на электричке до Волжска и возмущающихся низкой скоростью по участку Зелёный Дол - Волжск могу "обрадовать". Из Зелёного Дола поезд отправляется на белый сигнал. Что это значит? "На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора". Почему нет путевой блокировки? Потому что сокращены дежурные по станциям Паратск и Краснозаринск. Поэтому и низкая скорость по участку - рельсовые цепи не контролируются. Так что в ближайшие годы об увеличении скоростей и не мечтайте.

Re: Электрички Казани
Art'y  23.05.2009 10:01

А вообще целесообразно держать станцию Краснозаринск? там вроде вообще все примыкающие промысловые ветки давно заросли бурьяном. Как вариант законсервировать её до лучших времен.

Re: Электрички Казани
Bulat_  23.05.2009 11:58

Если не ошибаюсь, в Краснозаринске и пути то все разобраны, кроме главного.

Re: Электрички Казани
Турист  23.05.2009 14:13

Не, не все. Имеются подъездой путь с "Зари" и еще один(не знаю откуда). И как минимум 2 п/о пути там было... По крайней мере 30 декабря того года

Re: Электрички Казани
ЖелДор  24.05.2009 23:01

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любителей поездок на электричке до Волжска и
> возмущающихся низкой скоростью по участку Зелёный
> Дол - Волжск могу "обрадовать". Из Зелёного Дола
> поезд отправляется на белый сигнал. .......... Почему нет
> путевой блокировки? ......... Поэтому и
> низкая скорость по участку - рельсовые цепи не
> контролируются.

Действие автоблокировки на перегоне З.Дол-Паратск, полуатоблокировки на перегонах Паратск-Краснозаринск и Краснозаринск-Волжск прекращено диспетчерским приказом по причине сокращения дежурных на этих 2 станциях. Пути, как подъездные, так и станционные на этих станциях за последние годы не демонтировались, т.к. в Паратске ими активно пользуются "Позис" и другие предприятия, а в Краснозаринске сами знаете какое предприятие примыкает. Контроль рельсовых цепей на пергоне при полуавтоблокировке и так не предусмотрен. На скорость эл/поездов это никак не повлияло - не придумывайте!
Лично я оцениваю такую инициативу Казанского отделения как маразматическо-критиническую. Поясню.
1) Как сказано выше, в Паратске есть маневровая работа, без него никак.
2) Закрыв эти 2 станции увеличивается перегонное время хода - Зел. Дол - Волжск 24 минуты
Экономия в рамках отделения - смешная. Тыщ 50 в месяц. Вообще, этому участку нужна комплексная реконструкция. Вкратце - оптимальнейший выход - внедрение диспетчерской централизации, но с возможностью переключения управления на ДСП Волжск + электрификация ещё одного пути в Паратске, что позволит продлить зеленодольский "Спутник" до Паратска. Если кому интересна предлагаемая технология модернизации участка можно обсудить в отдельной теме.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  24.05.2009 23:14

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> + электрификация ещё одного пути в Паратске, что
> позволит продлить зеленодольский "Спутник" до
> Паратска.

Чтобы что-то продлить, надо сначала что-то запустить :)

Re: Электрички Казани
ЖелДор  25.05.2009 21:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
надо сначала что-то
> запустить :)

Тухлое яйцо в лоб некоторым ПИДовцам надо запустить:))))

Re: Электрички Казани
rmost  28.05.2009 18:02

Навеяло в процессе изучения нового расписания :). Хоть и говорилось, что секвестируют пригородные до Чебоксар, но как то в это не верилось. Вот и случилось: всего одна пара в графике, удобном только для чебоксарских дачников.

Re: Электрички Казани
rmost  03.06.2009 09:54

Кто бы не злословил по поводу РА2, но он упорно продолжает ходить соообщением Казань - Й-Ола - Казань :))) Сегодня по утренней нитке на Буа ушёл состав с ЦМО. Так что ещё неизвестно, чего презентовали 28 мая. Попробую глянуть ещё вечерний на Буа.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  03.06.2009 11:13

Презентовали РА2-0027, а он уже до это где только не был: Арзамас-Ужовка, в Нижнем Новгороде вроде побывал, потом Канаш-Алатырь, а потом в Казань приехал возить по направлению Казнь - Йошкар Ола.

Им просто отчитатся надо было, что вот кризис, а новые поезда покупают. с премиум класса то ещё понятно, а вот с РА2 заминочка вышла. Его уже наверное не первый раз презентуют.

Re: Электрички Казани
Art'y  03.06.2009 12:55

До Буинска вчера ходило оба состава ЦМВ. В Йошку Один РА-2 вторая АЧка. Кстати где сейчас АЧ-ка с тепловозом в Канаше?

В Буинск, так в Буинск...))))
ЖелДор  03.06.2009 22:20

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем как я и говорил, несмотря на уверения
> ЖелДора оба РА-2 передали в Буинск

Страница: 11 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]