ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 55
Re: в троллейбусное депо №1 прибыли Авангарды
Niko  08.10.2008 12:26

по маршруту №4 сегодня был замечен Авангард №1180.

Re: в троллейбусное депо №1 прибыли Авангарды
Niko  08.10.2008 12:30

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> по маршруту №4 сегодня был замечен Авангард №1180.

Авангарды этой поставки отличаются от предыдущих тем,что у них кресла серого цвета с узорами.

Re: новые троллейбусы в Казани
Askario  08.10.2008 13:02

Вообще есть подозрение, что КГЭТ находится в сговоре с автобусниками. Иначе чем объяснить 25-минутные интервалы 1-го маршрута в утренний час пик, непонятно. ПС вроде хватает.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  08.10.2008 15:30

Если почитать статью Муртазина "Гримасы рынка пассажирских перевозок" ( http://irek-murtazin.livejournal.com/232344.html ), то можно предположить, что сговор может быть. В статье говорится и о сверхприбылях. "У «официальных» перевозчиков сегодня и так должны быть сверхприбыли. Стоит только покончить с «черной кассой»."

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  08.10.2008 15:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В статье говорится и о сверхприбылях.

В статье скорее оспаривается предъявленная сумма нанесенного
ущерба.

> у «официальных» перевозчиков сегодня и так должны
> быть сверхприбыли. Стоит только покончить с
> «черной кассой»."

Вы опять о своем. От сверхприбылей предприятия не закрываются
как грибы из-за нарастающих как снежный ком лизинговых долгов.
Сколько еще предприятий должно разориться, чтобы Вы перестали
говорить о "сверхприбылях"? :) Давно уже понятно, что нужны
дотации, и немалые притом, чтобы было качественное обслуживание.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  08.10.2008 16:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы опять о своем.

Не нужно так категорично писать. Вы не директор АТП, вроде... Во-вторых, не "о своем", а о том, что написано в статье. При "черной кассе" сверхприбыль могут получать не предприятия, а избранные лица.

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  08.10.2008 16:34

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще есть подозрение, что КГЭТ находится в
> сговоре с автобусниками. Иначе чем объяснить
> 25-минутные интервалы 1-го маршрута в утренний час
> пик, непонятно. ПС вроде хватает.

Во всех троллейбусах на доске впереди на кабине водителя наклеено обьявление о том,что ООО КазГорТранс приглашает на работу водителей автобусов на маршурты №18,44,54,61 и остальные вакансии этого преприятия.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  08.10.2008 20:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> При "черной кассе"
> сверхприбыль могут получать не предприятия, а
> избранные лица.

Когда предприятия закрываются, то и "избранные лица" при
этом теряют свой доход, поэтому нелогично им как-то банкротить
собственное предприятие. Значит нет никаких доходов, а есть
одни убытки.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  09.10.2008 00:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Когда предприятия закрываются, то и "избранные
> лица" при
> этом теряют свой доход, поэтому нелогично им
> как-то банкротить
> собственное предприятие.

Мотивы "избранных лиц" могут быть совершенно разные. Даже если предприятие на грани банкротства, "черной кассы" это не исключает.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  09.10.2008 07:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если предприятие на грани
> банкротства, "черной кассы" это не исключает.

"Черная касса" - это просто способ экономии на налогах,
из нее также производятся хозяйственные расходы, та же
зарплата выплачивается. Ее наличие не говорит ничего
о размере реальной прибыли или убытка. Я тоже всегда
за то, чтобы финансы были абсолютно прозрачны, но уверен,
что когда они станут прозразчными, то картинка получится
безрадостная. Да уже и по статистике со льготниками
видно, кто за кого платит, и кто жульничает. Абдулхаков
как руководитель транспортной отрасли должен с пеной у
рта отстаивать интересы транспортных предприятий и
выбивать 100% возмещение льгот.

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  09.10.2008 10:18

В троллейбусном депо №1 анологичная ситуация как и в ООО КПАТП-4. Ставят на линию то,что имеется. Вчера вновь прибывший Авангард №1180 ходил по маршруту №4,сегодня он уже по маршурту №10.

Re: К 60-летию казанского троллейбуса
Niko  09.10.2008 11:08

МУП Метроэлектротранс начало собирать экспонаты для передвижного музея и приглашает горожан принять участие в сборе фотографий советских времен,проездных документов и иных предметов,связанных со становлением электротрансорта в Казани. Тот,кто пожертвует самый редкий раритет,получит суперприз.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 11:09 пользователем Niko.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  09.10.2008 16:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Черная касса" - это просто способ экономии на
> налогах,
> из нее также производятся хозяйственные расходы,
> та же
> зарплата выплачивается.

"Черная касса" - это не просто способ экономии на налогах. Это может быть еще и способом увода выручки с целью обогащения за счет предприятия.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  09.10.2008 16:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Черная касса" - это не просто способ экономии на
> налогах. Это может быть еще и способом увода
> выручки с целью обогащения за счет предприятия.

И тем не менее цвет кассы ничего не говорит о реальном
экономическом положении предприятий. А вот факты ясно
показывают каково оно есть на самом деле.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  09.10.2008 16:44

При чем тут цвет кассы? Предприятия существуют и развиваются за счет выручки. Как Вы можете однозначно исключить увод средств? Эта тема уже обсуждалась многократно.

> Когда предприятия закрываются, то и "избранные
> лица" при
> этом теряют свой доход, поэтому нелогично им
> как-то банкротить
> собственное предприятие.

Это Вы так рассуждаете, находясь за воротами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.10.08 16:46 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  13.10.2008 12:24

Вопрос (№4293 от 21.09.08):

Очень плохо ходит по вечерам троллейбус № 12. В 18-00 его ждёшь по 40-50 минут(есть шанс дождаться!!!), а после 19-00 ждать его уже не стоит!! На наши жалобы отвечают: в ночном режиме интервал увеличивается. Мы живём не в УРЮПИНСКЕ, а в городе-миллионнике и ждать транспорт по часу- это нонсес в наше время!!!
Пожалуйста, сделайте интервал движения нормальным!!! Не заставляйте людей по-лодгу ждать! Есть предложение продлить 21-й маршрут до Минской!!!! Он ещё ходит по вечерам! Ягудин Эльдар Энверович

Ответ:

В соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта, на троллейбусном маршруте №12 «Сквер им.Тукая – ул.Ак.Глушко» эксплуатируется 18 единиц подвижного состава с интервалом движения 5-6 минут. После завершения вечернего часа пик часть подвижного состава заходит в депо, на линии продолжает работать 10 единиц подвижного состава с интервалом движения 10-12 минут. Однако в отдельных случаях фактические интервалы движения могут увеличиваться по причине стихийно возникающих на улично-дорожной сети систематических заторовых ситуаций, дорожно-транспортных происшествий, повреждения контактной сети и неисправности подвижного состава, несмотря на полное закрытие предусмотренных на маршруте расписаний движений.
Анализ задержек по данному маршруту показал, в сентябре текущего года количество только официальных зарегистрированных аналогичных задержек движения составило 15 случаев с обшей продолжительностью более 16 часов.
Руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание оптимально наладить работу троллейбусного маршрута №12 с проведением проверок работы водительского состава данного маршрута на линии.
По вопросу продления троллейбусного маршрута №21 «ул.Ак.Завойского – Речной порт» до остановочного пункта «ул.Минская» сообщаю.
В настоящее время на троллейбусном маршруте №21 эксплуатируется 19 единиц подвижного состава с интервалом движения 6 минут, его продление увеличит время оборотного рейса, что отразится на интервале движения на всем пути следования подвижного состава и приведет к дополнительным нареканиям пассажиров, пользующихся данным маршрутом.
По мере поступления в троллейбусные депо города нового подвижного состава, вопрос о продлении троллейбусного маршрута №21 будет рассмотрен дополнительно. В 2008 году в г.Казань поступило 19 единиц новых троллейбусов, до конца года планируется поступление еще 31 новой единицы. Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова тел.292-87-93), 13.10.2008

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  13.10.2008 13:01

Так большая часть троллейбусов 12-ого маршрута по маршрутам №20,21 эксплуатируется. И в троллейбуссном депо №2 на маршруты №20,21 в 1-ую очередь
троллейбусы ставят,т.к эти маршруты основные и прибыли больше на них,а потом уже на № 6 и 12.

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  13.10.2008 17:15

На сегодняшний день троллейбусы марки Авангард ходят по маршруту №10 (гар №1180)-(график №6 у него), гар №1172 по маршруту №1 (по графику № 4). гар № 1174 по 10-ому маршруту закреплен график у него 8-ой. 1179 закреплен по маршруту №1. 1180 и 1172 каждый день распределяют по маршрутам №4,10,1.

Re: новые троллейбусы в Казани
Nec  13.10.2008 20:57

Не хватало только еще продления 21-го маршрута в Азино... С тем же успехом можно написать, что 20-й маршрут можно пустить от Завойского. Теперь есть хоть какая-то возможность втиснуться в транспорт в районе Завойского, 10-ки, Сафиуллина, Фучика, а если продлят - снова этим районам оставят только подножки. Надеюсь до продления не додумаются, даже с учетом увеличения количества единиц ПС.

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  23.10.2008 09:40

А что с сайтом СТТС ? когда он заработает ?

Страница: 20 из 55
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]