Re: в троллейбусное депо №1 прибыли Авангарды
Niko
08.10.2008 12:26
по маршруту №4 сегодня был замечен Авангард №1180. Re: в троллейбусное депо №1 прибыли Авангарды
Niko
08.10.2008 12:30
Niko писал(а):
------------------------------------------------------- > по маршруту №4 сегодня был замечен Авангард №1180. Авангарды этой поставки отличаются от предыдущих тем,что у них кресла серого цвета с узорами. Re: новые троллейбусы в Казани
Askario
08.10.2008 13:02
Вообще есть подозрение, что КГЭТ находится в сговоре с автобусниками. Иначе чем объяснить 25-минутные интервалы 1-го маршрута в утренний час пик, непонятно. ПС вроде хватает. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
08.10.2008 15:30
Если почитать статью Муртазина "Гримасы рынка пассажирских перевозок" ( http://irek-murtazin.livejournal.com/232344.html ), то можно предположить, что сговор может быть. В статье говорится и о сверхприбылях. "У «официальных» перевозчиков сегодня и так должны быть сверхприбыли. Стоит только покончить с «черной кассой»." Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
08.10.2008 15:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В статье говорится и о сверхприбылях. В статье скорее оспаривается предъявленная сумма нанесенного ущерба. > у «официальных» перевозчиков сегодня и так должны > быть сверхприбыли. Стоит только покончить с > «черной кассой»." Вы опять о своем. От сверхприбылей предприятия не закрываются как грибы из-за нарастающих как снежный ком лизинговых долгов. Сколько еще предприятий должно разориться, чтобы Вы перестали говорить о "сверхприбылях"? :) Давно уже понятно, что нужны дотации, и немалые притом, чтобы было качественное обслуживание. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
08.10.2008 16:08
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы опять о своем. Не нужно так категорично писать. Вы не директор АТП, вроде... Во-вторых, не "о своем", а о том, что написано в статье. При "черной кассе" сверхприбыль могут получать не предприятия, а избранные лица. Re: новые троллейбусы в Казани
Niko
08.10.2008 16:34
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще есть подозрение, что КГЭТ находится в > сговоре с автобусниками. Иначе чем объяснить > 25-минутные интервалы 1-го маршрута в утренний час > пик, непонятно. ПС вроде хватает. Во всех троллейбусах на доске впереди на кабине водителя наклеено обьявление о том,что ООО КазГорТранс приглашает на работу водителей автобусов на маршурты №18,44,54,61 и остальные вакансии этого преприятия. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
08.10.2008 20:35
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > При "черной кассе" > сверхприбыль могут получать не предприятия, а > избранные лица. Когда предприятия закрываются, то и "избранные лица" при этом теряют свой доход, поэтому нелогично им как-то банкротить собственное предприятие. Значит нет никаких доходов, а есть одни убытки. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
09.10.2008 00:06
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда предприятия закрываются, то и "избранные > лица" при > этом теряют свой доход, поэтому нелогично им > как-то банкротить > собственное предприятие. Мотивы "избранных лиц" могут быть совершенно разные. Даже если предприятие на грани банкротства, "черной кассы" это не исключает. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
09.10.2008 07:27
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже если предприятие на грани > банкротства, "черной кассы" это не исключает. "Черная касса" - это просто способ экономии на налогах, из нее также производятся хозяйственные расходы, та же зарплата выплачивается. Ее наличие не говорит ничего о размере реальной прибыли или убытка. Я тоже всегда за то, чтобы финансы были абсолютно прозрачны, но уверен, что когда они станут прозразчными, то картинка получится безрадостная. Да уже и по статистике со льготниками видно, кто за кого платит, и кто жульничает. Абдулхаков как руководитель транспортной отрасли должен с пеной у рта отстаивать интересы транспортных предприятий и выбивать 100% возмещение льгот. Re: новые троллейбусы в Казани
Niko
09.10.2008 10:18
В троллейбусном депо №1 анологичная ситуация как и в ООО КПАТП-4. Ставят на линию то,что имеется. Вчера вновь прибывший Авангард №1180 ходил по маршруту №4,сегодня он уже по маршурту №10. Re: К 60-летию казанского троллейбуса
Niko
09.10.2008 11:08
МУП Метроэлектротранс начало собирать экспонаты для передвижного музея и приглашает горожан принять участие в сборе фотографий советских времен,проездных документов и иных предметов,связанных со становлением электротрансорта в Казани. Тот,кто пожертвует самый редкий раритет,получит суперприз. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 11:09 пользователем Niko. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
09.10.2008 16:15
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > "Черная касса" - это просто способ экономии на > налогах, > из нее также производятся хозяйственные расходы, > та же > зарплата выплачивается. "Черная касса" - это не просто способ экономии на налогах. Это может быть еще и способом увода выручки с целью обогащения за счет предприятия. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
09.10.2008 16:28
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > "Черная касса" - это не просто способ экономии на > налогах. Это может быть еще и способом увода > выручки с целью обогащения за счет предприятия. И тем не менее цвет кассы ничего не говорит о реальном экономическом положении предприятий. А вот факты ясно показывают каково оно есть на самом деле. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
09.10.2008 16:44
При чем тут цвет кассы? Предприятия существуют и развиваются за счет выручки. Как Вы можете однозначно исключить увод средств? Эта тема уже обсуждалась многократно.
> Когда предприятия закрываются, то и "избранные > лица" при > этом теряют свой доход, поэтому нелогично им > как-то банкротить > собственное предприятие. Это Вы так рассуждаете, находясь за воротами. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.10.08 16:46 пользователем K-Lex. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
13.10.2008 12:24
Вопрос (№4293 от 21.09.08):
Очень плохо ходит по вечерам троллейбус № 12. В 18-00 его ждёшь по 40-50 минут(есть шанс дождаться!!!), а после 19-00 ждать его уже не стоит!! На наши жалобы отвечают: в ночном режиме интервал увеличивается. Мы живём не в УРЮПИНСКЕ, а в городе-миллионнике и ждать транспорт по часу- это нонсес в наше время!!! Пожалуйста, сделайте интервал движения нормальным!!! Не заставляйте людей по-лодгу ждать! Есть предложение продлить 21-й маршрут до Минской!!!! Он ещё ходит по вечерам! Ягудин Эльдар Энверович Ответ: В соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта, на троллейбусном маршруте №12 «Сквер им.Тукая – ул.Ак.Глушко» эксплуатируется 18 единиц подвижного состава с интервалом движения 5-6 минут. После завершения вечернего часа пик часть подвижного состава заходит в депо, на линии продолжает работать 10 единиц подвижного состава с интервалом движения 10-12 минут. Однако в отдельных случаях фактические интервалы движения могут увеличиваться по причине стихийно возникающих на улично-дорожной сети систематических заторовых ситуаций, дорожно-транспортных происшествий, повреждения контактной сети и неисправности подвижного состава, несмотря на полное закрытие предусмотренных на маршруте расписаний движений. Анализ задержек по данному маршруту показал, в сентябре текущего года количество только официальных зарегистрированных аналогичных задержек движения составило 15 случаев с обшей продолжительностью более 16 часов. Руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание оптимально наладить работу троллейбусного маршрута №12 с проведением проверок работы водительского состава данного маршрута на линии. По вопросу продления троллейбусного маршрута №21 «ул.Ак.Завойского – Речной порт» до остановочного пункта «ул.Минская» сообщаю. В настоящее время на троллейбусном маршруте №21 эксплуатируется 19 единиц подвижного состава с интервалом движения 6 минут, его продление увеличит время оборотного рейса, что отразится на интервале движения на всем пути следования подвижного состава и приведет к дополнительным нареканиям пассажиров, пользующихся данным маршрутом. По мере поступления в троллейбусные депо города нового подвижного состава, вопрос о продлении троллейбусного маршрута №21 будет рассмотрен дополнительно. В 2008 году в г.Казань поступило 19 единиц новых троллейбусов, до конца года планируется поступление еще 31 новой единицы. Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова тел.292-87-93), 13.10.2008 Re: новые троллейбусы в Казани
Niko
13.10.2008 13:01
Так большая часть троллейбусов 12-ого маршрута по маршрутам №20,21 эксплуатируется. И в троллейбуссном депо №2 на маршруты №20,21 в 1-ую очередь
троллейбусы ставят,т.к эти маршруты основные и прибыли больше на них,а потом уже на № 6 и 12. Re: новые троллейбусы в Казани
Niko
13.10.2008 17:15
На сегодняшний день троллейбусы марки Авангард ходят по маршруту №10 (гар №1180)-(график №6 у него), гар №1172 по маршруту №1 (по графику № 4). гар № 1174 по 10-ому маршруту закреплен график у него 8-ой. 1179 закреплен по маршруту №1. 1180 и 1172 каждый день распределяют по маршрутам №4,10,1. Re: новые троллейбусы в Казани
Nec
13.10.2008 20:57
Не хватало только еще продления 21-го маршрута в Азино... С тем же успехом можно написать, что 20-й маршрут можно пустить от Завойского. Теперь есть хоть какая-то возможность втиснуться в транспорт в районе Завойского, 10-ки, Сафиуллина, Фучика, а если продлят - снова этим районам оставят только подножки. Надеюсь до продления не додумаются, даже с учетом увеличения количества единиц ПС.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]