Re: парковки и остановки
Max Smolkin
22.12.2008 11:38
Вопрос (№7911 от 11.12.08):
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему перенесли остановку "Восстания" около РЦ "Апрель"? Мы с ребенком ездим в "Апрель" с ост. "10мик-н" на 45 автобусе, потому что очень удобно, так как до РЦ очень близко. А вот чтобы домой доехать это целая история: 1. надо дойти до подземного перехода 2. спуститься по ступенькам 3. дойти до нужного выхода 4. подняться по ступенькам (хорошо что пока не скользко) 5. дойти до остановки и это все с ребенком на руках (не может ходить), или с коляской которая скоро сломается ежедневно делая такие трюки. Да и остановка там вообще не оборудована, дождь пойдет спрятаться негде, машины паркуются прямо на остановках (да и еще обхамят мол чего здесь встала на моем месте) Очень тяжело нам мамам ежедневно через все это проходить. Пожалуйста, верните нам остановку, за всех прошу. Белякова Светлана Артуровна Ответ: Остановочные пункты городского пассажирского транспорта в соответствии с Правилами организации и безопасности пассажирских перевозок, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Федерации от 31.12.1981 № 200, должны располагаться для автобусных и троллейбусных маршрутов за перекрестками улиц, для трамвайных маршрутов – перед перекрестками. Остановочный пункт «Пл.Восстания» по ул.Восстания в одном направлении в сторону пр.Ибрагимова по требованию ОГИБДД УВД по г.Казани в соответствии с вышеуказанными Правилами безопасной перевозки пассажиров перенесен за пересечение ул.Восстания – ул.Декабристов на вновь обустроенную остановочную площадку. Одновременно на данную остановочную площадку перенесена остановка «Пл.Восстания», ранее размещавшаяся по ул.Декабристов. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (В.Г. Файзуллин тел.292-42-91), 22.12.2008 Re: парковки и остановки
Max Smolkin
10.03.2009 22:36
Сегодня заметил, что на объездной дороге Амирхана-Дементьева
в двух местах появились остановочные павильоны - у моста и у платформы 795 км (ул.Короленко). Также у 795 км работает светофор. Не иначе какой-то маршрут собираются пустить. Re: парковки и остановки
Андрей Шкуро
15.03.2009 17:56
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо ограждать проезжую часть от перескрестка до остановки > металлическим забором, плюс газон и кустарник. Тогда и люди > будут стоять где положено и автобусы. И еще никаких киосков > нельзя размещать в пределах 50 м от остановки, тем более на > самой остановке, иначе неизбежно остановочный карман будет > легковушками заполнен. А я предлагаю другой вариант - на первый взгляд сумасбродный - "карманы" на остановке выгибать в обратном направлении!!! Расширяя тротуар (чтобы толпа ожидающих не мешала транзитным прохожим) и сужая (!) проезжую часть (чтобы частники парковали машины где шире - т.е. везде, кроме остановки). Re: парковки и остановки
Jalanajak
15.03.2009 21:15
+10 )))))
Андрей Шкуро писал(а): ------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Надо ограждать проезжую часть от перескрестка > до > > остановки > > металлическим забором, плюс газон и кустарник. > > Тогда и люди > > будут стоять где положено и автобусы. И еще > > никаких киосков > > нельзя размещать в пределах 50 м от остановки, > тем > > более на > > самой остановке, иначе неизбежно остановочный > > карман будет > > легковушками заполнен. > > А я предлагаю другой вариант - на первый взгляд > сумасбродный - "карманы" на остановке выгибать в > обратном направлении!!! Расширяя тротуар (чтобы > толпа ожидающих не мешала транзитным прохожим) и > сужая (!) проезжую часть (чтобы частники парковали > машины где шире - т.е. везде, кроме остановки). Re: парковки и остановки
Dimak
16.03.2009 09:34
Андрей Шкуро писал(а):
------------------------------------------------------- > А я предлагаю другой вариант - на первый взгляд > сумасбродный - "карманы" на остановке выгибать в > обратном направлении!!! Расширяя тротуар (чтобы > толпа ожидающих не мешала транзитным прохожим) и > сужая (!) проезжую часть (чтобы частники парковали > машины где шире - т.е. везде, кроме остановки). действительно сумасбродный вариант. "Карман" + НОТ съедят две полосы. Дорога или вообще встанет или создаст "бутылочное горлышко". Появится участок повышенной опасности. Одна авария в этом месте - дорога опять встанет. В Казани дороги и так почти везде 2-3 полосные. Смысл ещё "сужать (!) проезжую часть"? -10 ((( Надо наоборот расширять дороги, строить парковки около магазинов. Выделять полосы для НОТ (где это возможно). И побольше камер фиксации нарушений ПДД (парковки, движения по выделенной для НОТ полосе и т.п.). Re: парковки и остановки
Станислав....
16.03.2009 09:40
Dimak писал(а):
------------------------------------------------------- > действительно сумасбродный вариант. Угу. > В Казани дороги и так почти везде 2-3 полосные. 3-4 полосные только. В основном 3х. > Надо наоборот расширять дороги, строить парковки > около магазинов. Выделять полосы для НОТ (где это > возможно). И побольше камер фиксации нарушений ПДД > (парковки, движения по выделенной для НОТ полосе и > т.п.). И так это все уже есть. Только за счет чего расширять далее? Большинство улиц не имеют резервов для расширения. Re: парковки и остановки
NeilSy
16.03.2009 11:59
Есть резерв расширения за счет "умной" разметки.
Т.е. карманы для поворотов налево за счет встречной полосы, вариациями ширины, реверсивным движением. А то нарисуют прямую от сюда и до забора. Вот и едь, как хочешь. В результате, например, почти 5-полосная Вишневского превращается реально в 2-х полосную. Т.к. крайне левая полоса, а чаще даже 2 забиты поворачивающими налево. Правая полоса - для ОТ или забита припаркованными машинами. Вот и образуются пробки на каждом перекрестке. Еще больший бардак на перекрестке Чистопольская-Амирхана. Что там мешает сделать карманы для поворачивающих налево? Re: парковки и остановки
Андрей Шкуро
16.03.2009 14:16
Ежедневно наблюдаю ситуацию на ул.Губкина (и на др.улицах): стоящие в кармане "перпендикулярно" частники занимают не только его, но и первую полосу, так что между автобусами на остановке(во 2 и 3 рядах) и разделительным газоном слева уже никому не протиснуться. Не будь кармана и забора - может, стали бы оставлять машины вне остановки... Конечно, речь не о СУЖЕНИИ существующей проезжей части, а о её РАСШИРЕНИИ (где можно) вне зоны остановки - доп.полоса специально для парковки, "исчезающая" возле остановочного "перрона". Re: парковки и остановки
K-Lex
16.03.2009 14:34
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще больший бардак на перекрестке > Чистопольская-Амирхана. > Что там мешает сделать карманы для поворачивающих > налево? То, что тратить деньги на нормальную разметку никто не хочет, а та, что напыляют стирается через 2-3 недели и смысла что-то рисовать нет. Водители Казани не привыкли следовать разметке, т.к. ее нет бОльшую часть года. Re: парковки и остановки
Dimak
16.03.2009 16:10
Андрей Шкуро писал(а):
> - доп.полоса специально для парковки, > "исчезающая" возле остановочного "перрона". Никому из водителей эта "доп. полоса для парковки" не нужна. Им нужны нормальные парковки около торговых центров, офисов и т.п. И нужно обязать что бы все фирмы имели парковочные места для своих клиетнов, наземные или подземные - это пусть будет их проблема. Нет парковки (рассчитанную на объем их посещения) - не открывать на этом месте фирму. Есть же хорошие примеры: Мега, Тандем, Парк Хауз и др. Re: остановки
marat
14.08.2009 10:07
Остановка «Оз.Глубокое» по Горьковскому шоссе отменена
С 17 августа отменяется остановочный пункт «Оз.Глубокое» по Горьковскому шоссе для автобусных маршрутов №36 «Вещевой рынок – Осиново», №46 «Микрорайон № 9а – Профилакторий», №48 «Агентство «Аэрофлота» – Васильево», №72 «Ул.Техническая - Профилакторий» в обоих направлениях. Остановка отменена в связи с тем, что жилые дома в районе железнодорожной платформы для пригородных электропоездов «787 км» снесены. Кроме того, здесь был значительно расширен участок проезжей части Горьковского шоссе и установлены ограждения безопасности. В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок администрация Кировского района направила в Исполком Казани ходатайство об отмене остановки. Официальный портал мэрии Казани Re: остановки
Arbuzik
27.05.2011 16:22
Действительно ли остановку "Меховщиков", что напротив кладбища отменили и автобус 31 там не останавливается? Re: остановки
Max Smolkin
06.06.2011 14:12
Вопрос (№35628 от 11.05.11):
Просим вас обратить внимание на перекресток Амирхана - Лаврентьева. Там построили надземный пешеходный переход, а остановку не сделали! Автобусы там не останавливают. Людей высаживают где попало, и они перебегают дорогу в неположенном месте. Просим вас сделать около надземного пешеходного перехода остановку. Ахмадуллина Эльвира Ильгизовна Ответ: Уважаемая Эльвира Ильгизовна! В связи с продолжением строительных работ на разноуровневой транспортной развязке на пересечении проспектов Х.Ямашева и Ф.Амирхана в настоящее время схемы движения ряда автобусных маршрутов временно изменены. В районе пересечения ул.Ак.Лаврентьева с пр.Ф.Амирхана завершено строительство внеуличного надземного пешеходного перехода и оборудован заездной карман на остановочном пункте «Лицей №68». По мере завершения строительных работ и ввода указанного объекта транспортной инфраструктуры в эксплуатацию планируется ввести данную остановку для автобусных маршрутов №43, 54, 75, 97. Дополнительно сообщаю, что на территории Авиастроительного и Ново-Савиновского районов необходимо установить 40 павильонов ожидания. В связи с ограниченностью финансирования в 2011 году планируется выполнить установку пяти павильонов ожидания. Вопрос строительства павильона ожидания общественного транспорта на указанной в обращении остановке будет рассмотрен дополнительно в 2012 - 2013 годы. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-87-93), 06.06.2011 Re: остановки и парковки
Max Smolkin
12.01.2009 17:23
K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------- > > А чем неудобна остановка у Макдональдса? Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну как чем? Мы что обсуждаем? > Будет как у Московского рынка - первый ряд автомобили, второй - > несколько автобусов так что невозможно даже въехать на перекресток. K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Судя этой логике, в угоду АУ можно переносить > остановки Советская площадь, Площадь Тукая и > многие другие. Остановки должны располагаться там, > где людям будет удобнее пересаживаться, попутно > заходить на рынок, пополнять мобильный и просто > садиться на транспорт непересаживающимся местным жителям. > Сами подумайте, если переносить остановку "ПП", > то большинству жителей окрестностей Приволжского рынка > придется переходить сам проспект Победы > и преодолевать большее расстояние, > чем если бы остановка располагалась у Макдоналдса > со стороны Фучика, а не Гарифьянова. > Основная пересадочность с метро будет осужествляться > в сторону Азино, Дубравной, 9 микрорайона и т.д., т.е. на восток. > Так зачем выходить и идти из метро "назад" (против направления поездки), > если более рационально выходить "вперед" в сторону места назначения? Я рассуждаю с точки зрения пассажира ОТ, и предлагаю сделать так, как считаю удобным лично для себя. Если Вам удобнее по-другому - ради бога, значит у нас разные представления об удобстве. Re: остановки и парковки
Focus
12.01.2009 16:15
K-Lex писал(а):
> Судя этой логике, в угоду АУ можно переносить > остановки Советская площадь, Площадь Тукая и > многие другие. :) Вы этим неудачным примером про Сов. площадь прямо на больную мозоль наступили. Там не надо ничего переносить, а надо чтобы тролл и автобус останавливались на остановке. То как там сейчас ни в какие ворота. Писал уже несколько раз в приемную мэрии. Причем даже вопрос ставил так - "способно ли ГИБДД проконтролировать ситуацию"? Но видимо не способно пока это конкретно чьих-то корыстных интересов не касается. И ОТ по-прежнему останавливается на пешеходном переходе, предельно сужая перекресток. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
12.01.2009 16:20
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > :) > Вы этим неудачным примером про Сов. площадь прямо > на больную мозоль наступили. В чем неудачность примера? Я как раз и имел в виду, что эти остановки занимаются АУ, что мешает их нормальному функционированию. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.09 16:22 пользователем K-Lex. Re: новые троллейбусные планы Казани
Focus
12.01.2009 16:30
О, нет. Как раз в случае Сов. площади остановка в большинстве случаев занята не машинами, а междугородними Газелями, которые оккупировали этот карман. Из-за этого транспорт давно там не останавливается и все городские пассажиры давно переместились в район светофора. И это происходит при полном попустительстве ГАИ. Re: остановки и парковки
K-Lex
12.01.2009 16:44
Какая разница чем занимается остановка, если она занимается и это мешает ее функционированию? Все-таки, в чем неудачность примера и зачем Вы так заострили внимание на остановке Советская площадь, если основное обсуждение возникло вокруг переноса остановки Проспект Победы для удобства пересадочности на/с метро и необходимости одновременного сохранении удобства места остановки для местных жителей? Re: новые троллейбусные планы Казани
Focus
12.01.2009 17:46
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Какая разница чем занимается остановка, если она > занимается и это мешает ее функционированию? > Все-таки, в чем неудачность примера и зачем Вы так > заострили внимание на остановке Советская площадь, > если основное обсуждение возникло вокруг переноса > остановки Проспект Победы для удобства > пересадочности на/с метро и необходимости > одновременного сохранении удобства места остановки > для местных жителей? Неудачность примера в том, что Вы здесь совершенно неверно и необоснованно обвинили т. н. АУ в оккупации остановочного кармана. И вообще замечаю, что Вы уже всех автомобилистов АУ называете. Как-то незаметно это произошло. Я против такой постановки. Тем более, что в данном конкретном случае все мне известные автомобилисты именно в недоумении от того, что ОТ останавливается так некоректно, а некоторые даже пытаются с этим бороться. А уж заострили Вы сами. Могли б не отвечать на мой последний пст, если считаете, что продолжать не следовало. Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
12.01.2009 17:56
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Неудачность примера в том, что Вы здесь совершенно > неверно и необоснованно обвинили т. н. АУ в > оккупации остановочного кармана. Вы разбирались в корне этого вопроса, прежде чем говорить о "неудачности" примера и необоснованности обвинения АУ? Пойдите на остановку и увидите, что на ней останавливаются и легковые автомобили, и такси. Газели обычно стоят дальше в сторону площади. Раньше там вообще не было никаких Газелей, при этом автобусы останавливась там, где сейчас во многом именно из-за занятия остановки л/а. И вообще замечаю, > что Вы уже всех автомобилистов АУ называете. Каких всех? Что такое АУ в Вашем понимании?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]