ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: парковки и остановки
Max Smolkin  22.12.2008 11:38

Вопрос (№7911 от 11.12.08):

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему перенесли остановку "Восстания" около РЦ "Апрель"? Мы с ребенком ездим в "Апрель" с ост. "10мик-н" на 45 автобусе, потому что очень удобно, так как до РЦ очень близко. А вот чтобы домой доехать это целая история:
1. надо дойти до подземного перехода
2. спуститься по ступенькам
3. дойти до нужного выхода
4. подняться по ступенькам (хорошо что пока не скользко)
5. дойти до остановки
и это все с ребенком на руках (не может ходить), или с коляской которая скоро сломается ежедневно делая такие трюки. Да и остановка там вообще не оборудована, дождь пойдет спрятаться негде, машины паркуются прямо на остановках (да и еще обхамят мол чего здесь встала на моем месте) Очень тяжело нам мамам ежедневно через все это проходить. Пожалуйста, верните нам остановку, за всех прошу. Белякова Светлана Артуровна

Ответ:

Остановочные пункты городского пассажирского транспорта в соответствии с Правилами организации и безопасности пассажирских перевозок, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Федерации от 31.12.1981 № 200, должны располагаться для автобусных и троллейбусных маршрутов за перекрестками улиц, для трамвайных маршрутов – перед перекрестками.
Остановочный пункт «Пл.Восстания» по ул.Восстания в одном направлении в сторону пр.Ибрагимова по требованию ОГИБДД УВД по г.Казани в соответствии с вышеуказанными Правилами безопасной перевозки пассажиров перенесен за пересечение ул.Восстания – ул.Декабристов на вновь обустроенную остановочную площадку. Одновременно на данную остановочную площадку перенесена остановка «Пл.Восстания», ранее размещавшаяся по ул.Декабристов. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (В.Г. Файзуллин тел.292-42-91), 22.12.2008

Re: парковки и остановки
Max Smolkin  10.03.2009 22:36

Сегодня заметил, что на объездной дороге Амирхана-Дементьева
в двух местах появились остановочные павильоны - у моста и
у платформы 795 км (ул.Короленко). Также у 795 км работает
светофор. Не иначе какой-то маршрут собираются пустить.

Re: парковки и остановки
Андрей Шкуро  15.03.2009 17:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо ограждать проезжую часть от перескрестка до остановки
> металлическим забором, плюс газон и кустарник. Тогда и люди
> будут стоять где положено и автобусы. И еще никаких киосков
> нельзя размещать в пределах 50 м от остановки, тем более на
> самой остановке, иначе неизбежно остановочный карман будет
> легковушками заполнен.

А я предлагаю другой вариант - на первый взгляд сумасбродный - "карманы" на остановке выгибать в обратном направлении!!! Расширяя тротуар (чтобы толпа ожидающих не мешала транзитным прохожим) и сужая (!) проезжую часть (чтобы частники парковали машины где шире - т.е. везде, кроме остановки).

Re: парковки и остановки
Jalanajak  15.03.2009 21:15

+10 )))))

Андрей Шкуро писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Надо ограждать проезжую часть от перескрестка
> до
> > остановки
> > металлическим забором, плюс газон и кустарник.
> > Тогда и люди
> > будут стоять где положено и автобусы. И еще
> > никаких киосков
> > нельзя размещать в пределах 50 м от остановки,
> тем
> > более на
> > самой остановке, иначе неизбежно остановочный
> > карман будет
> > легковушками заполнен.
>
> А я предлагаю другой вариант - на первый взгляд
> сумасбродный - "карманы" на остановке выгибать в
> обратном направлении!!! Расширяя тротуар (чтобы
> толпа ожидающих не мешала транзитным прохожим) и
> сужая (!) проезжую часть (чтобы частники парковали
> машины где шире - т.е. везде, кроме остановки).

Re: парковки и остановки
Dimak  16.03.2009 09:34

Андрей Шкуро писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я предлагаю другой вариант - на первый взгляд
> сумасбродный - "карманы" на остановке выгибать в
> обратном направлении!!! Расширяя тротуар (чтобы
> толпа ожидающих не мешала транзитным прохожим) и
> сужая (!) проезжую часть (чтобы частники парковали
> машины где шире - т.е. везде, кроме остановки).

действительно сумасбродный вариант.
"Карман" + НОТ съедят две полосы. Дорога или вообще встанет или создаст "бутылочное горлышко". Появится участок повышенной опасности.
Одна авария в этом месте - дорога опять встанет. В Казани дороги и так почти везде 2-3 полосные. Смысл ещё "сужать (!) проезжую часть"?
-10 (((
Надо наоборот расширять дороги, строить парковки около магазинов. Выделять полосы для НОТ (где это возможно). И побольше камер фиксации нарушений ПДД (парковки, движения по выделенной для НОТ полосе и т.п.).

Re: парковки и остановки
Станислав....  16.03.2009 09:40

Dimak писал(а):
-------------------------------------------------------
> действительно сумасбродный вариант.
Угу.

> В Казани дороги и так почти везде 2-3 полосные.
3-4 полосные только. В основном 3х.

> Надо наоборот расширять дороги, строить парковки
> около магазинов. Выделять полосы для НОТ (где это
> возможно). И побольше камер фиксации нарушений ПДД
> (парковки, движения по выделенной для НОТ полосе и
> т.п.).

И так это все уже есть. Только за счет чего расширять далее? Большинство улиц не имеют резервов для расширения.

Re: парковки и остановки
NeilSy  16.03.2009 11:59

Есть резерв расширения за счет "умной" разметки.
Т.е. карманы для поворотов налево за счет встречной полосы,
вариациями ширины, реверсивным движением.
А то нарисуют прямую от сюда и до забора. Вот и едь, как хочешь.
В результате, например, почти 5-полосная Вишневского превращается реально
в 2-х полосную. Т.к. крайне левая полоса, а чаще даже 2 забиты
поворачивающими налево. Правая полоса - для ОТ или забита припаркованными
машинами. Вот и образуются пробки на каждом перекрестке.
Еще больший бардак на перекрестке Чистопольская-Амирхана.
Что там мешает сделать карманы для поворачивающих налево?

Re: парковки и остановки
Андрей Шкуро  16.03.2009 14:16

Ежедневно наблюдаю ситуацию на ул.Губкина (и на др.улицах): стоящие в кармане "перпендикулярно" частники занимают не только его, но и первую полосу, так что между автобусами на остановке(во 2 и 3 рядах) и разделительным газоном слева уже никому не протиснуться. Не будь кармана и забора - может, стали бы оставлять машины вне остановки... Конечно, речь не о СУЖЕНИИ существующей проезжей части, а о её РАСШИРЕНИИ (где можно) вне зоны остановки - доп.полоса специально для парковки, "исчезающая" возле остановочного "перрона".

Re: парковки и остановки
K-Lex  16.03.2009 14:34

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Еще больший бардак на перекрестке
> Чистопольская-Амирхана.
> Что там мешает сделать карманы для поворачивающих
> налево?

То, что тратить деньги на нормальную разметку никто не хочет, а та, что напыляют стирается через 2-3 недели и смысла что-то рисовать нет. Водители Казани не привыкли следовать разметке, т.к. ее нет бОльшую часть года.

Re: парковки и остановки
Dimak  16.03.2009 16:10

Андрей Шкуро писал(а):
> - доп.полоса специально для парковки,
> "исчезающая" возле остановочного "перрона".

Никому из водителей эта "доп. полоса для парковки" не нужна. Им нужны нормальные парковки около торговых центров, офисов и т.п. И нужно обязать что бы все фирмы имели парковочные места для своих клиетнов, наземные или подземные - это пусть будет их проблема. Нет парковки (рассчитанную на объем их посещения) - не открывать на этом месте фирму. Есть же хорошие примеры: Мега, Тандем, Парк Хауз и др.

Re: остановки
marat  14.08.2009 10:07

Остановка «Оз.Глубокое» по Горьковскому шоссе отменена

С 17 августа отменяется остановочный пункт «Оз.Глубокое» по Горьковскому шоссе для автобусных маршрутов №36 «Вещевой рынок – Осиново», №46 «Микрорайон № 9а – Профилакторий», №48 «Агентство «Аэрофлота» – Васильево», №72 «Ул.Техническая - Профилакторий» в обоих направлениях.

Остановка отменена в связи с тем, что жилые дома в районе железнодорожной платформы для пригородных электропоездов «787 км» снесены. Кроме того, здесь был значительно расширен участок проезжей части Горьковского шоссе и установлены ограждения безопасности. В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок администрация Кировского района направила в Исполком Казани ходатайство об отмене остановки.

Официальный портал мэрии Казани

Re: остановки
Arbuzik  27.05.2011 16:22

Действительно ли остановку "Меховщиков", что напротив кладбища отменили и автобус 31 там не останавливается?

Re: остановки
Max Smolkin  06.06.2011 14:12

Вопрос (№35628 от 11.05.11):

Просим вас обратить внимание на перекресток Амирхана - Лаврентьева. Там построили надземный пешеходный переход, а остановку не сделали! Автобусы там не останавливают. Людей высаживают где попало, и они перебегают дорогу в неположенном месте.
Просим вас сделать около надземного пешеходного перехода остановку. Ахмадуллина Эльвира Ильгизовна

Ответ:

Уважаемая Эльвира Ильгизовна!

В связи с продолжением строительных работ на разноуровневой транспортной развязке на пересечении проспектов Х.Ямашева и Ф.Амирхана в настоящее время схемы движения ряда автобусных маршрутов временно изменены. В районе пересечения ул.Ак.Лаврентьева с пр.Ф.Амирхана завершено строительство внеуличного надземного пешеходного перехода и оборудован заездной карман на остановочном пункте «Лицей №68».
По мере завершения строительных работ и ввода указанного объекта транспортной инфраструктуры в эксплуатацию планируется ввести данную остановку для автобусных маршрутов №43, 54, 75, 97.

Дополнительно сообщаю, что на территории Авиастроительного и Ново-Савиновского районов необходимо установить 40 павильонов ожидания. В связи с ограниченностью финансирования в 2011 году планируется выполнить установку пяти павильонов ожидания.
Вопрос строительства павильона ожидания общественного транспорта на указанной в обращении остановке будет рассмотрен дополнительно в 2012 - 2013 годы. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-87-93), 06.06.2011

Re: остановки и парковки
Max Smolkin  12.01.2009 17:23

K-Lex писал(а):
--------------------------------------------------
> > А чем неудобна остановка у Макдональдса?

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну как чем? Мы что обсуждаем?
> Будет как у Московского рынка - первый ряд автомобили, второй -
> несколько автобусов так что невозможно даже въехать на перекресток.


K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя этой логике, в угоду АУ можно переносить
> остановки Советская площадь, Площадь Тукая и
> многие другие. Остановки должны располагаться там,
> где людям будет удобнее пересаживаться, попутно
> заходить на рынок, пополнять мобильный и просто
> садиться на транспорт непересаживающимся местным жителям.
> Сами подумайте, если переносить остановку "ПП",
> то большинству жителей окрестностей Приволжского рынка
> придется переходить сам проспект Победы
> и преодолевать большее расстояние,
> чем если бы остановка располагалась у Макдоналдса
> со стороны Фучика, а не Гарифьянова.
> Основная пересадочность с метро будет осужествляться
> в сторону Азино, Дубравной, 9 микрорайона и т.д., т.е. на восток.
> Так зачем выходить и идти из метро "назад" (против направления поездки),
> если более рационально выходить "вперед" в сторону места назначения?

Я рассуждаю с точки зрения пассажира ОТ, и предлагаю сделать так,
как считаю удобным лично для себя. Если Вам удобнее по-другому -
ради бога, значит у нас разные представления об удобстве.

Re: остановки и парковки
Focus  12.01.2009 16:15

K-Lex писал(а):
> Судя этой логике, в угоду АУ можно переносить
> остановки Советская площадь, Площадь Тукая и
> многие другие.

:)
Вы этим неудачным примером про Сов. площадь прямо на больную мозоль наступили. Там не надо ничего переносить, а надо чтобы тролл и автобус останавливались на остановке. То как там сейчас ни в какие ворота. Писал уже несколько раз в приемную мэрии. Причем даже вопрос ставил так - "способно ли ГИБДД проконтролировать ситуацию"? Но видимо не способно пока это конкретно чьих-то корыстных интересов не касается. И ОТ по-прежнему останавливается на пешеходном переходе, предельно сужая перекресток.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  12.01.2009 16:20

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> :)
> Вы этим неудачным примером про Сов. площадь прямо
> на больную мозоль наступили.

В чем неудачность примера? Я как раз и имел в виду, что эти остановки занимаются АУ, что мешает их нормальному функционированию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.09 16:22 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Focus  12.01.2009 16:30

О, нет. Как раз в случае Сов. площади остановка в большинстве случаев занята не машинами, а междугородними Газелями, которые оккупировали этот карман. Из-за этого транспорт давно там не останавливается и все городские пассажиры давно переместились в район светофора. И это происходит при полном попустительстве ГАИ.

Re: остановки и парковки
K-Lex  12.01.2009 16:44

Какая разница чем занимается остановка, если она занимается и это мешает ее функционированию? Все-таки, в чем неудачность примера и зачем Вы так заострили внимание на остановке Советская площадь, если основное обсуждение возникло вокруг переноса остановки Проспект Победы для удобства пересадочности на/с метро и необходимости одновременного сохранении удобства места остановки для местных жителей?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Focus  12.01.2009 17:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая разница чем занимается остановка, если она
> занимается и это мешает ее функционированию?
> Все-таки, в чем неудачность примера и зачем Вы так
> заострили внимание на остановке Советская площадь,
> если основное обсуждение возникло вокруг переноса
> остановки Проспект Победы для удобства
> пересадочности на/с метро и необходимости
> одновременного сохранении удобства места остановки
> для местных жителей?

Неудачность примера в том, что Вы здесь совершенно неверно и необоснованно обвинили т. н. АУ в оккупации остановочного кармана. И вообще замечаю, что Вы уже всех автомобилистов АУ называете. Как-то незаметно это произошло. Я против такой постановки. Тем более, что в данном конкретном случае все мне известные автомобилисты именно в недоумении от того, что ОТ останавливается так некоректно, а некоторые даже пытаются с этим бороться.
А уж заострили Вы сами. Могли б не отвечать на мой последний пст, если считаете, что продолжать не следовало.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  12.01.2009 17:56

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неудачность примера в том, что Вы здесь совершенно
> неверно и необоснованно обвинили т. н. АУ в
> оккупации остановочного кармана.

Вы разбирались в корне этого вопроса, прежде чем говорить о "неудачности" примера и необоснованности обвинения АУ? Пойдите на остановку и увидите, что на ней останавливаются и легковые автомобили, и такси. Газели обычно стоят дальше в сторону площади. Раньше там вообще не было никаких Газелей, при этом автобусы останавливась там, где сейчас во многом именно из-за занятия остановки л/а.

И вообще замечаю,
> что Вы уже всех автомобилистов АУ называете.

Каких всех? Что такое АУ в Вашем понимании?

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]