ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 62 из 75
Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Mikael Tikhonov  23.12.2010 09:10

Цитата (Димарий)
кончно проверяют рейсы! По крайней мере в мупах
Вывод о том, что что-либо проверяют я еще и основываю на том, что зимой, очень часто автобусы не доезжают до речного порта. По АСУ-Т это прекрасно видно. Если это никем не контролируется, то уж количество рейсов кому нужно?

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Ratman  23.12.2010 10:14

Цитата (Димарий)
kemal, на карту скорее всего записывается сумма платежа, параметры тарифа. Т.к. эта вещь довольно простенькая, записывается простым набором параметров (цифр). Если разгадать код, то можно подделывать карты.:) Дайте мне оборудование и время)))
Если бы все так просто было то давно бы подделки рынок наводнили. Смарт-карта это не простая флешка, информация шифруется, обычно с помощью надежных криптоалгоритмов типа АЕS, защищается от искажения с помощью контрольных сумм. Учитывая малую разрядность хранимых данных, можно использовать ключ шифрования, превышающий по длине хранимую информацию, тогда вообще шифр абсолютно стойкий. Записать что-то с помощью купленного в инете программатора на карту можно, но нужно обойти взаимную аутентификацию валидатора и карты т.е. записать на карту так называмый секрет - информацию, общую для валидатора, смарт-карты и официального программатора.
Далее, смарт-карточка имеет уникальный номер, доступный только для чтения. Подозреваю, что при активации карты номер добавляется в базу ООО Транспортная карта.
В общем, без оф. программатора или сложного и дорогого оборудования ловить особо нечего.
В Москве подделки метрошных БСК появляются, но там не используется криптография. К тому же подделка очень оперативно блокируется т.к. есть централизованный сервер, ведущий учет какие карты были реально проданы.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Niko  23.12.2010 11:32

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (Глеб И.Васильев)
я так понял, что если не перепограмировать на новый рейс ваклидатор, то при повторном приложении показывается оставшаяся сумма. Но если она вводит новый рейс, то при проверке не совпадет реальное ко-во рейсов и то по которому на валидаторе. И потом я не знаю, но как там с планом?
Я сомневаюсь что кто-то проверяет количество рейсов на валидаторе.

наставники или КРС проверяют как в депо так и на линии у кондукторов валидаторы и сверяют все рейсы по путевому листу.Если хоть 1 рейс не введен-лишение премии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 11:40 пользователем Niko.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
rkhasano  23.12.2010 11:34

Цитата (Турист)
Я сам это седня видел, примерно было где-то в 15 с небольшим. Но вроде она не сильно скандалила...

Хм, значит это два разных события. Я с утра ехал.
Меня вы видели? В очках такой))) Ругался с кондуктором))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 11:38 пользователем rkhasano.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Турист  23.12.2010 16:20

Если честно не обратил внимания=))) я тогда в наушниках был на задней площадке.... кстати, может это и было утром... я как правило, просыпаюсь ближе к остановке можайского, тк нужно пересаживаться=))

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Димарий  23.12.2010 17:54

Входящий номер 28942 от 08.12.2010г.
Здравствуйте. В свете последних изменений в сфере тарифов общественного транспорта, хотелось бы внести свое предложение.
На данный момент билет, выдаваемый кондуктором, служит документом, доказывающим факт поездки. Имея билет, человек может потребовать возвращения денег или бесплатной пересадки, в случае схода подвижного состава. Так же, имея билет, пассажир может потребовать от предприятия возмещения ущерба, если он был нанесен во время нахождения в салоне транспорта. Пассажир, оплативший проезд с помощью транспортной карты, такой защиты пока не имеет. Те предложения, что были выдвинуты муниципалитетом неэффективны.
Что бы избежать неприятных инцидентов и обезопасить пассажиров транспорта, нужно установить в наземном общественном транспорте специальные валидаторы, имеющие возможность распечатки чеков. Такая система уже действует в многих городах России. При наличии данного чека, пассажир будет защищен от всех неприятностей. Гришагин Станислав Сергеевич


Уважаемый Станислав Сергеевич!

Проект «Автоматизированная система оплаты проезда на городском пассажирском транспорте» не предполагает возврат наличных денежных средств пассажирам, оплатившим проезд электронным проездным билетом.
В соответствии со статьей 45 постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 в случае использования билетов, в которых все реквизиты или их часть указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде, в том числе о сроке окончания действия билета и об оставшемся количестве поездок.
В соответствии с п.3.1.3. Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования г.Казани, утвержденных решением Казанской городской Думы от 11.06.2009 №9-41, в случае прекращения поездки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, в котором был оплачен проезд. При этом кондуктор осуществляет переброску информации об оплате проезда на устройство проверки проездных документов (УППД) транспортного средства, в котором пассажир продолжает движение.
В случае возникновения ситуаций, связанных с необходимостью подтверждения факта поездки можно обратиться в пункт по работе с пассажирами по адресу ул. Некрасова, д.24, офис 114 (тел. 238-62-33), где Вам выдадут необходимые документы.
Использование валидаторов, имеющих возможность распечатки чеков, в связи с их высокой стоимостью и меньшей надежностью, приведет к существенному удорожанию стоимости проезда. Председатель Комитета по транспорту г.Казани А.К. Абдулхаков (телефон для справок 292-41-84), 23.12.2010

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
rkhasano  23.12.2010 20:34

Про билеты они почти в такой же манере ответили. Простая отписка.
Давали бы билеты - не надо было ничего приобретать "с возможностью распечатки чеков".

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Niko  24.12.2010 09:48

Возобновлена продажа электронных проездных билетов в подвижном составе
муниципальных пассажирских транспортных предприятий

http://www.transkart.ru/news/index.php?news=2302

По состоянию на 23.12.2010 в г.Казани реализовано 131410 электронных проездных билетов (транспортных карт), в том числе через пассажирские транспортные предприятия 54 600. Через почтовые отделения связи реализовано 58510, через киоски «Экспресс-печати» - 18300.
С 23.12.2010 возобновлена продажа транспортных карт в подвижном составе муниципальных пассажирских транспортных предприятий – МУП «Метроэлектротранс», МУП «ПАТП №2», МУП «ПАТП №4».
Из приобретенных транспортных карт активировано 117194 единицы, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 106066 транспортных карт.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты

Цитата (Niko)
Из приобретенных транспортных карт активировано 117194 единицы, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 106066 транспортных карт.
При существующем количестве пунктов пополнения это предел, да и то сейчас (исключая начавшиеся праздники) очереди на почте часто начинаются на улице.
Использовать почту по прямому назначению из-за этого стало крайне тяжело.

Далее число пользователей карт вполне может начать падать, так как стоять многочасовую очередь каждый месяц хотят немногие.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Глеб И.Васильев  03.01.2011 21:40

Если люди идиоты, что пополняют их на почте. колгда можно и в банках и в терминалах, то это надолго. У нас в дербышках стоят рядом почта и спурт-банк - в спурте за ЖКХ никакой очереди, и всегда свободно, но все толпятся на почте.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Bulat_  04.01.2011 13:47

Цитата (Глеб И.Васильев)
Если люди идиоты, что пополняют их на почте. колгда можно и в банках и в терминалах, то это надолго. У нас в дербышках стоят рядом почта и спурт-банк - в спурте за ЖКХ никакой очереди, и всегда свободно, но все толпятся на почте.

А банк комиссию берет?

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
kemal  04.01.2011 14:32

Что касается ТК, то по опыту могу сказать, что коммисию берёт как раз таки почта.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Niko  05.01.2011 08:08

Входящий номер 29219 от 14.12.2010г.

Здравствуйте, Ильсур Раисович!
Буквально вчера писала обращение по поводу механизма возмещения оплаченного проезда при поломке общественного транспорта. Вчера я писала о возможной ситуации, а сегодня 14.12.2010г. с 7:00 по 7:40 подобная ситуация произошла. Я заплатила за проезд в троллейбусе транспортной картой. Простояв в пробке на Московском рынке около 20 минут, доехав с грехом пополам до перекрестка Волгоградская –Короленко, все троллейбусы встали из-за отсутствия э/энергии (кстати такое случается почему-то очень часто). Я попросила вернуть мне 13 рублей, снятых с транспортной карты, т.к. кондуктору на автобусе будут безразличны мои слова, что за проезд я оплачивала. На что кондуктор троллейбуса нахамила, отказывалась называть свою фамилию. Аргументировала это тем, что не она снимала деньги с моей транспортной карты, а валидат. Абсурд. То есть этот считыватель имеет руки, ноги, подошел ко мне и попросил оплатить проезд?! Назвал свою фамилию водитель: Загидуллин Ринат Галимулович. Номер троллейбуса 1011, а номер валидата 2391. Один раз заплатить мягко говоря в пустую за проезд- это одно, но когда это часто будет повторяться- смысла в транспортной карте не будет.
Прошу повлиять на эту женщину-кондуктора и помочь пассажирам разобраться в подобных ситуациях. Устинова Наталья Андреевна

Ответ:

Уважаемая Наталья Андреевна!

Как уже сообщалось ранее, в соответствии с п.6.7, 6.8 приложения №2 постановления Исполнительного комитета г.Казани от 02.07.2010 №6068 «О внесении изменений в постановление Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 30.05.2008 №2462» при невозможности продолжения движения транспортного средства по маршруту, вызванной техническими неисправностями, кондуктор производит пересадку пассажиров в другое транспортное средство.
В случае невозможности продолжения движения транспортного средства по маршруту, вызванной техническими неисправностями, допускается возврат денежных средств за проезд с электронного проездного билета «Электронный кошелек». Возврат производится сотрудниками пункта по работе с населением на основании письменного заявления пользователя по безналичному расчету на расчетный счет пользователя в любом банке-резиденте Российской Федерации. Возврат денежных средств осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия заявления. Для подачи заявления необходимо обратиться в пункт по работе с пассажирами ОАО «Транспортная карта» по адресу: г.Казань, ул.Некрасова, д.24, офис 114, телефон 238-62-33.
На троллейбусном маршруте №1 14.12.2010 работала кондуктор Махова М.Н., которой за низкую культуру обслуживания приказом начальника троллейбусного депо №1 от 29.12.2010 №673 объявлено замечание.
В целях недопущения аналогичных случаев с водительским и кондукторским составами троллейбусного депо №1 проведен дополнительный инструктаж о повышении культуры обслуживания пассажиров и надлежащем исполнении своих должностных обязанностей. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 31.12.2010

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
roman_kazan  05.01.2011 10:27

Это чтобы возратить 13 руб. нужно ехать в банк? вот абсурд, чтобы доехать до банка и вернуть 13руб., надо потратить 26 р. Не логично же? Почему нельзя на валидаторе такую функцию сделать? А так и будут наживатся на картах, потому как маловероятно, что кто будет ездить в банк, писать заявление, тратить полдня на это и ещё и потратить дополнительно на проезд.
Власти о чём думают? как всегда как карманы набить за счёт граждан.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
K-Lex  06.01.2011 00:39

Уже дважды попадал в ситуацию, когда нужно было пересаживаться. Один раз на 52 маршруте. У парка Горького один автобус догнал другой, возникла потасовка между кондукторами и водителями из-за того, что один автобус обогнал другой. Всех пассажиров заставили пересаживаться в другой автобус. У тех, кто по картам их потребовали снова приложить. И деньги снялись повторно. Естественно никакой передачи данных с валидатора на валидатор с помощью служебной карты кондуктора не производилось. Второй раз сегодня автобус задел зеркало у автомобиля, и пассажиров стали пересаживать в другой автобус. Кондукторы даже не знают, что они должны передать данные на валидатор в другом автобусе. И таких случаев списания средств, учитывая размеры города, сотни в день.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
K-Lex  06.01.2011 00:42

Вот интересно, трудно обязать кондукторов выдавать билеты пользователям карт? Разве это сложно делать? В чем вообще проблема?

Так пассажиры сами виноваты

Цитата (K-Lex)
У тех, кто по картам их потребовали снова приложить. И деньги снялись повторно.
Как потребовали, под дулом пистолета, "жизнь или 16 рублей"? Нет, пассажиры сами, добровольно, второй раз отдали 16 рублей, хотя не должны были этого делать.
Если у них "потребуют" спрыгнуть с девятого этажа, они, что, тоже прыгнут?

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Max Smolkin  06.01.2011 11:28

Цитата (K-Lex)
Кондукторы даже не знают, что они должны передать данные на валидатор в другом автобусе. И таких случаев списания средств, учитывая размеры города, сотни в день.

Первопроходцам всегда тяжело) Информация до большинства людей, в том числе и кондукторов, доходит только через заднее место. Должны состояться сотни и тысячи препирательств на эту тему между пассажирами и кондукторами, пока не выработается у всех сторон правильный порядок действий. Нужно либо скандалить, отказываясь повторно прикладывать карту, либо смириться с временными потерями и дождаться пока наскандалятся другие и все устоится.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Max Smolkin  06.01.2011 11:33

По моим наблюдениям, значительное большинство платит наличными. 18 рублей похоже никого особо не расстроили, можно поднимать выше)

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Димарий  06.01.2011 11:40

Никогда бы не дал прикладывать повторно. Помню летом пересадили в передний трамвай, я сказал кондуктору, что у меня кошелёк и мне нельзя 2 раза, она согласилась

Страница: 62 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]