ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 64 из 75
Re: Бесконтактные смарт-карты
Копатыч  14.01.2011 23:53

Цитата (Max Smolkin)
K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
Я подумал - на самом деле все просто,
ничего огораживать не надо и турникеты на выходе из
автобуса тоже не нужны. На каждой остановке должен
стоять один стационарный ридер.
Когда "платишь" кондуктору со смарт-карты, с тебя
снимается оплата до конечной, а когда вышел из автобуса,
подходишь к этому агрегату со смарт-картой и на нее
возвращается разница за непроеханный отрезок пути.
Если не хочешь - можешь не подходить, тебе же выгоднее!
Вот и вся система.

Клёвая идея. Т.е. оплата по проеханному пути. Скажем, 1 рубль - 2 км. И пересаживаться можно сколько угодно, ведь расстояние, и соответственно, оплата не изменится. Только нужно либо встроить в валидаторы GPS, либо пассажирам подходить к стационарам и до посадки. Не подошёл до посадки - списывают как ехал с начала маршрута, не подошёл после выхода - оплата как до конечной.

Re: Транспортная карта
Димарий  15.01.2011 11:32

Цитата (Копатыч)
Почему нельзя сделать так: при касании карты валидатора считывается стоимость поездки и записывается время, а все остальные касания в течение 1,5 часа - без списания средств в любом транспорте города.

В таком случае будет много людей, которые будут сначала будут садиться в трамвай, там с них возьмут 10 рублей, проезжать одну остановку и пересаживаться в нужный им автобус. Экономия 6 рублей:)

Re: Транспортная карта
Копатыч  15.01.2011 23:57

Цитата (Димарий)
Цитата (Копатыч)
Почему нельзя сделать так: при касании карты валидатора считывается стоимость поездки и записывается время, а все остальные касания в течение 1,5 часа - без списания средств в любом транспорте города.

В таком случае будет много людей, которые будут сначала будут садиться в трамвай, там с них возьмут 10 рублей, проезжать одну остановку и пересаживаться в нужный им автобус. Экономия 6 рублей:)
Ну для таких случаев можно запрограммировать валидатор, пусть ещё 6 рублей снимет.
Мне больше понравилась идея со стационарными валидаторами на остановках и оплатой по расстоянию, которое проехал

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  16.01.2011 16:44

Я считаю, не обязательно реализовывать бесплатную пересадку в чистом виде. Для тех кто постоянно пользуется ОТ должна быть масса вариантов проездных, так чтобы каждый смог подобрать себе наиболее выгодный тариф. А случайные разовые пассажиры должны платить по полной программе, не нужна им никакая бесплатная пересадка.

Re: Транспортная карта
Эльдар  16.01.2011 16:48

На кольце не работает ни один Элекснет, ни в переходе, ни в метро

Re: Транспортная карта
Турист  16.01.2011 16:57

Я пробовал пополнять в цуме и в меге. Там работает. На кольце(везде) не фурычит и в ильдане... в остальных местах не проверял

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  16.01.2011 16:57

Вот например такой тариф может быть:

Один день за 40 рублей, карта пополняется на произвольное количество дней. День включает в себя две поездки на метро и две поездки на НОТ. День активируется при совершении первой поездки, т.е. можно несколько дней не пользоваться ОТ и дни на карте сохранятся (у всех могут быть разные графики и разные выходные дни). Не использованные за день 1-3 поездки сгорают.

Re: Транспортная карта
Димарий  16.01.2011 17:11

вчера в метро работал

Re: Транспортная карта
Турист  16.01.2011 17:39

Хм.... может он не все типа карт принимает? Хотя это глупо... делать карты разного типа. Я сам пробовал перед новым годом пополнить карту в метро на кольце... увы безуспешно...

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  17.01.2011 20:52

Реализация электронных проездных билетов в г.Казани
Портал Мэрии Казани, 17 января 2011 г.

По состоянию на 17.01.2011 в г.Казани реализовано 173 533 электронных проездных билетов (транспортных карт).
Из приобретенных транспортных карт активировано 144 579 единицы, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 131 763 транспортных карт.

Re: Транспортная карта
K-Lex  18.01.2011 01:01

Учитывая, что почти все, кто хотел купить карту - купили, можно подводить промежуточный итог. Пока это провал. Процент пользователей ЭК очень низок, определенно не такой, на который рассчитывали. Большинство по-прежнему платит наличными. Для того, чтобы заставить большую часть пассажиров перейти на карты, нужны более весомые стимуляторы. Повышать нужно было сразу до 20-25 рублей за наличные. Даже 20 рублей были бы психологическим барьером, который простимулировал бы большинство перейти на ЭК.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  18.01.2011 12:03

Цитата (K-Lex)
Учитывая, что почти все, кто хотел купить карту - купили, можно подводить промежуточный итог.

Предыдущая статистика была за 12 января. За пять дней куплено 33 тыс. карт. Так что еще итоги рано подводить.

Re: Транспортная карта
Глеб И.Васильев  19.01.2011 04:01

Пик продаж начнется в феврале. Ибо в декабре половина месяца прошла без карт, в январе - большие праздники, а все начинают считать и работать с февраля.

Re: Транспортная карта
Art'y  19.01.2011 09:33

На 23 и 69x кондуктора заявляют в наглую, если больше половины народа будет ездить по картам, то они ездить не будут, и требуют наличку.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  19.01.2011 10:42

Цитата (Art'y)
На 23 и 69x кондуктора заявляют в наглую, если больше половины народа будет ездить по картам, то они ездить не будут, и требуют наличку.

Понятно, что без конфликтов это не обойдется. На самом деле это просто торг о размере плана по наличке между водителями и руководством АТП, на пассажиров просто выплескиваются отрицательные эмоции. Думаю, "белыми" зарплаты водителей и кондукторов станут в самую последнюю очередь, когда наличный ручеек вообще иссякнет, потому что слишком велики налоги на фонд оплаты труда. По мере роста числа карт руководству АТП придется постепенно снижать план.

Re: Транспортная карта
K-Lex  19.01.2011 15:42

Наличный ручеек в ближайшее время не иссякнет.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  19.01.2011 16:18

Цитата (K-Lex)
Наличный ручеек в ближайшее время не иссякнет.

Он иссякнет только тогда, когда возможность оплаты наличными будет полностью исключена. Для этого нужно во-первых довести уровень охваты пассажиров картами до 80%, а во-вторых решить вопрос с выпуском одноразовых карт, которые можно купить в салоне за наличные.

Что касается процента охвата, то я бы не был столь пессимистичен. 50% охват нельготников в течение месяца должен быть достигнут, это неплохо.

Re: Транспортная карта
Эльдар  19.01.2011 16:46

В первую очередь нужно решить вопрос с пунктами пополнения. Чтобы закинуть деньги на карточку можно было в любом магазине шаговой доступности типа Пятёрочки. Из-за этого и не берут карты, и возможно некоторые, купившие карты, ещё откажутся от них, постояв 2-3 раза в очереди на почте.

Re: Транспортная карта
K-Lex  19.01.2011 18:13

Цитата (Max Smolkin)
50% охват нельготников в течение месяца должен быть достигнут, это неплохо.

За месяц нереально.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  19.01.2011 18:59

Цитата (K-Lex)
За месяц нереально.

Как это нереально? Я исхожу из того, что в Казани около 500 тыс.человек регулярно пользуются ОТ. Из них 100 тыс. льготников. Из оставшихся уже 170 тыс. купили карты, через месяц 200 тыс. точно наберется.

Страница: 64 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]