ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 61 из 75
Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Niko  21.12.2010 19:58

Тарифы на 10,65 поездок,действуют по принципу "электронного кошелька",на валидаторе у кондуктора указываются поездки,а на сайте указан остаток в тарифных единицах (руб).кстати можно сразу активировать на 30 или 40 поездок этот "пакет 10" ,заплатив 480,640 рублей и в течении месяца эти поездки необходимо использовать,не использованные сгорают и не переходят на следующий месяц.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Глеб И.Васильев  21.12.2010 21:57

Цитата (kemal)
Интересно... Я думал вообще не прочитает.
ЗЫ вспоминаются слова препода по цифровой электронике: "Цифровая техника, в отличии от аналоговой, или работает, или нет".
Точно, а аналоговая то работает, то нет.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Глеб И.Васильев  22.12.2010 02:38

Уважаемые форумчане, как вы считаете, когда появятся вечные - взломанные транспортные карты? Т.е сколько времени потребуется местным умельцам, что бы взломать код?

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Bulat_  22.12.2010 08:36

Какой код? Вы принцип работы ТК представляете?

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Bulat_  22.12.2010 08:37

Кстати, пассажиры уже жалуются на "пропадание" денег со счета. Раньше в этом обвиняли только сотовых операторов. Хотя проблема обычно в том, что человек просто сам не следит за своим счетом.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Max Smolkin  22.12.2010 09:43

За электронными кошельками в очередь становись!
Вечерняя Казань, 22 декабря 2010 г.

После введения в Казани новых тарифов на проезд в городском общественном транспорте казанцы приобрели 139 тысяч электронных проездных билетов. Об этом корреспонденту "ВК" сообщил вчера директор ОАО "Транспортная карта" Рамиль Якупов, уточнив: до декабря ими пользовались лишь 16,5 тысячи пассажиров общественного транспорта.

Надо заметить, что не все, кто приобрел "пластик", поспешил тут же карточки активировать. Положили деньги на счет и стали расплачиваться карточкой только 112 тысяч человек. Из них 110 тысяч выбрали "Электронный кошелек" - похоже, другие тарифные схемы кажутся большинству пассажиров неудобными или невыгодными.

Более трети карточек в эти дни были проданы пассажирскими транспортными предприятиями. Это несмотря на то, что кондукторы распространяли "пластик" весьма неохотно, горожане даже жаловались, что в автобусе карточку купить невозможно. Чуть меньше карт разошлось через почтовые отделения, хотя и по поводу их работы звучало немало нареканий: к окошкам, где торговали картами, выстраивались очереди. Меньше всего карт - около 17 тысяч - было продано через киоски "Экспресс-печати".

По данным ОАО "Транспортная карта", общественный транспорт ежедневно перевозит около 460 тысяч пассажиров. По прогнозам специалистов, более половины из них к концу года перейдет на "карточную" оплату проезда, так что к концу декабря число пользователей пластиковых карт в транспорте вырастет до 250 тысяч (не считая 131 тысячи льготников, у которых свои пластиковые карты).

Но продавать транспортные карты в автобусах, троллейбусах и трамваях больше не будут. Рамиль Якупов объяснил, что такое решение принято в связи с тем, что "продажи должны вестись более цивилизованно". А именно на почте, то есть там, где и без продажи карт очередей хватает и режим работы таков, что не всякий пассажир с первого раза успеет сделать покупку.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Master S  22.12.2010 11:30

Цитата (Глеб И.Васильев)
Уважаемые форумчане, как вы считаете, когда появятся вечные - взломанные транспортные карты? Т.е сколько времени потребуется местным умельцам, что бы взломать код?

Магнитная банковская полоса вообще не имеет никаой защиты, те прочитать ее и скопировать может любой обладающий необходимым оборудованием. Тем не мение массовых подделок карт избежать удается

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Art'y  22.12.2010 11:34

Ради интереса решил постебаться над 126 ОС за неделю там карты так и не появляллись, приходил и каждый день спрашивал.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Димарий  22.12.2010 16:31

Да я уже понял, как это взломать, только нету у меня дома читающего карты устройства:)
При чём при данном методе даже сами ТКшники не будут знать, что это за карта.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
kemal  22.12.2010 19:50

Цитата (Master S)
Цитата (Глеб И.Васильев)
Уважаемые форумчане, как вы считаете, когда появятся вечные - взломанные транспортные карты? Т.е сколько времени потребуется местным умельцам, что бы взломать код?

Магнитная банковская полоса вообще не имеет никаой защиты, те прочитать ее и скопировать может любой обладающий необходимым оборудованием. Тем не мение массовых подделок карт избежать удается
Вот, кстати, всегда интересовало, зачем у льготных ТК магнитная полоса?

Димарий, а ты знаешь протокол общения ТК с ридером?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 19:57 пользователем kemal.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз

Цитата (kemal)
Вот, кстати, всегда интересовало, зачем у льготных ТК магнитная полоса?
Затем же, что и у остальных карт Visa - для банкомата или оплаты в магазине.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 20:01 пользователем Казанский пассажир.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Димарий  22.12.2010 20:03

kemal, на карту скорее всего записывается сумма платежа, параметры тарифа. Т.к. эта вещь довольно простенькая, записывается простым набором параметров (цифр). Если разгадать код, то можно подделывать карты.:) Дайте мне оборудование и время)))

Я бы как-нибудь достал это, но это всё же статья УК)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 20:04 пользователем Димарий.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
rkhasano  22.12.2010 21:51

Сегодня в 22-м автобусе наблюдал интересную картину. Пассажирка устроила истерику, чтобы она по одной карте могла оплатить и за себя и за дочь. Кондуктор сказала, что два раза карта не считывается. На что пассажирка ответила, что другие же считывают, прикладывают к валидатору свою карту (которая у кондуктора) и замечательно считывают. Кондуктор так и сделала.
На что я ей сделал замечание, что таким образом она и с моей карты сможет два раза списать. Ведь как я ей докажу, что я уже платил? Никак! Дай карту - чик - вот и списали еще раз сумму.
Весело получается...

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Димарий  22.12.2010 22:10

когда они прикладывают свою карту открывается НОВЫЙ РЕЙС.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
rkhasano  22.12.2010 22:12

Цитата (Димарий)
когда они прикладывают свою карту открывается НОВЫЙ РЕЙС.

Я это понял уже и пытался ей это объяснить.
Получается, она может много раз прикладывать. И доказать, что платил никак.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Турист  22.12.2010 23:07

Цитата (rkhasano)
Сегодня в 22-м автобусе наблюдал интересную картину. Пассажирка устроила истерику, чтобы она по одной карте могла оплатить и за себя и за дочь. Кондуктор сказала, что два раза карта не считывается. На что пассажирка ответила, что другие же считывают, прикладывают к валидатору свою карту (которая у кондуктора) и замечательно считывают. Кондуктор так и сделала.
На что я ей сделал замечание, что таким образом она и с моей карты сможет два раза списать. Ведь как я ей докажу, что я уже платил? Никак! Дай карту - чик - вот и списали еще раз сумму.
Весело получается...

Я сам это седня видел, примерно было где-то в 15 с небольшим. Но вроде она не сильно скандалила...

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Глеб И.Васильев  23.12.2010 02:34

я так понял, что если не перепограмировать на новый рейс ваклидатор, то при повторном приложении показывается оставшаяся сумма. Но если она вводит новый рейс, то при проверке не совпадет реальное ко-во рейсов и то по которому на валидаторе. И потом я не знаю, но как там с планом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 02:36 пользователем Глеб И.Васильев.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Mikael Tikhonov  23.12.2010 07:47

Цитата (Глеб И.Васильев)
я так понял, что если не перепограмировать на новый рейс ваклидатор, то при повторном приложении показывается оставшаяся сумма. Но если она вводит новый рейс, то при проверке не совпадет реальное ко-во рейсов и то по которому на валидаторе. И потом я не знаю, но как там с планом?
Я сомневаюсь что кто-то проверяет количество рейсов на валидаторе.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
K-Lex  23.12.2010 08:49

Ну вот, теперь понятен механизм, как можно списывать деньги по 2 раза за поездку. Это только лишний раз говорит о том, что нужно выдавать пассажирам чек или бумажный билет после списания средств. Эта мера не только может исключить случаи повторного списания (пассажиру достаточно показать кондуктору бумажный билет, а не прикладывать карту еще раз) при поездке, но и позволит пересаживаться в другой автобус в случае поломки без повторного приложения карт в новом автобусе. Разве трудно было дать кондукторам катушки с билетами? Приложил карту - оторвал билетик. Билеты могут просто отличаться от тех, которые выдают пассажирам с наличными.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Димарий  23.12.2010 08:55

кончно проверяют рейсы! По крайней мере в мупах

Страница: 61 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]