Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
kemal
15.12.2010 19:29
А можно ли залить на карту 2 тарифа? Например проездной на что-нибудь и ЭК на всё осталоное. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Димарий
15.12.2010 19:31
Нет конечно)))) Можно купить 2 карты. У моего друга аж 3! Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Bulat_
15.12.2010 19:34
В киосках карт нет. У кондукторов тоже нет.
Возможно ли реализовать бесконтакное пополнение, по номеру карты? Также предлагаю выпустить предоплаченные карты - например, с уже 100 руб. на счету, а также карты на 5 и 10 поездок на одноразовом носителе. Иначесмысла в тарифах на 5 и 10 поездок никакого. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Niko
15.12.2010 21:15
В тарифе 10 поездок на автобус смысл есть,он как ЭК по 16 руб списывается с карты и указывается количество поездок на валидаторе.Некоторые кондуктра путают поездки с ЭК(электронным кошельком) и говорят 6 рублей,пора пополнять :) Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Niko
15.12.2010 21:28
на 1 карту не получиться 2 тарифа активировать.На каждый тарифный план нужна транспортная карта,например на 1 карте безлимитка - проездной на автобус,на 2 -электронный кошелёк,на 3 - Пакеты 10,65. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Art'y
15.12.2010 22:01
На сколько я знаю рейс должен меняется на конечной путем прикладывания карты кондуктора к валидатору. Но есть кольцевые маршруты, где например если проехать допустим на 10 автобусе от Превого Мая до Разъезда Восстания через Горьковское Шоссе с тебя могут списать 2 раза. Да и та жа петрушка, если кондуктор сменит рейс по середине маршрута. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
kemal
16.12.2010 01:02
Это был вопрос с подвохом;) Может когда-нибудь сделают? Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
rkhasano
10.12.2010 23:18
Нормально карту пополнили сегодня в кассе сбербанка. Передо мной девушка тоже кинула на карту 500р Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Max Smolkin
10.12.2010 23:24
Бесперспективно. Во-первых, надежную работу терминалов реально обеспечить только в закрытых помещениях. Во-вторых, терминалы исключительно для пополнения транспортных карт выгодны не будут. Нужно вводить одноразовые карты и расширять доступные способы оплаты - банковской картой и с помощью мобильника. В Москве банки выпускают специальные банковские карты с функционалом для оплаты проезда в метро. А в Питере осваивают оплату мобильным телефоном, для этого нужно будет всего лишь наклеить специальный стикер с чипом на корпус мобильника и можно смской переводить деньги с мобильного на этот стикер, суть в расстоянии между стикером и сим-картой. Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
metroo_k
12.12.2010 01:22
АББ ввёл банковские карты с транспортной составляющей, к тому же во многих банкоматах АББ по городу можно пополнить ТК с банковской карты. Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Master S
13.12.2010 15:19
В Москве полно киосков на улице, значит выгодно, и ничего работают... Питерский проект с Мегофоном может работать только в метро, когда все устройства находятся все время он-лайн (иначе о пополнении никто не узнает)... Московский вариант, когда пасажир ездит в кредит, а банк у него списывает деньги по итогам периода более реализуем... Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Master S
17.12.2010 12:08
В существующей конфигурации системы нет, в плане развития не знаю, наверное, да, тк информация о месте (маршруте Транспорта) и времени последнего предъявления на карте есть. Но тут надо учитывать, что у метро своя собственная система контроля оплаты проезда версии 2005 года. С тех пор она не поддерживается разработчиками и не модернизируется (при открытие станций только докупается оборудование и дополнительные лицензии), так что любые изменения в ней проблематичны. Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Max Smolkin
17.12.2010 20:34
В Казани кондукторам не доверяют продажу транспортных карт
КП-Казань, 17 декабря 2010 г. В КП обратились казанцы, с жалобой, что в автобусе им не продали «электронный кошелек» и им пришлось покупать разовый билет за 18 рублей Прокомментировать ситуацию мы попросили директора компании, которая занимается распространением карт. - Да, действительно было принято решение - карты в автобусах больше не продавать, - подтвердил информацию директор «Транспортная карта» Рамиль Якупов. - Это связано с тем, что продажи должны вестись более цивилизованно. На почте их в достатке. Никаких проблем с покупкой там не возникает. А если они есть, то это уже вина почты. Если у них закончились карты, они должны сообщить нам, и специальная оперативная машина их подвезет. Если пассажиры уже начинают привыкать к новой системе оплаты проезда, то вот некоторые перевозчики до сих пор возмущаются. - Мы так же терпим убытки, и транспортные карты нам не помогут компенсировать расходы за льготников, - объясняют они свою позицию. - Что тут скажешь?! Просто некоторым не нравится, что рынок становится прозрачным, - предположили в компании «Транспортная карта». - Скорее всего, смуту наводят сами водители и кондукторы, которые теперь не смогут обсчитывать ПАТП. Ведь раньше проверить, сколько в день перевезли в автобусе - троллейбусе, было практически невозможно, а сейчас количество пассажиров фиксирует валидатор. Ежедневно число новых обладателей «электронных кошельков» в Казани увеличивается на 10 тысяч. Сейчас среди пользователей уже 140 000 столичных пассажиров. А к концу года эта цифра, по прогнозам специалистов, станет больше в два раза. Прочитано в блогах В некоторых «красных автобусах» уже идут на хитрости. Вместо транспортных карт просят наличность, но не 18, а 15 рублей, как раньше. Такая вот молчаливая акция протеста получается. Ее, кстати, уже вовсю обсуждают пользователи ЖЖ «Вчера проехался, говорить маршрут не буду, наверняка не все так делают. Так что теперь и карта не нужна, и автобус по 15 рублей у меня есть», - пишет блогер gizza. Блогеры пишут, что кондукторы даже возвращают 3 рубля, если пытаешься расплатиться по новому тарифу. «Электронные кошельки» пока предпочитают не пробивать. «Да просто перед Новым годом им хочется наличку заработать, вот и все. Надо же на что-то праздник отмечать. А в январе они вспомнят и о картах, и о 18 рублях», - написал gost. Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Глеб И.Васильев
17.12.2010 22:46
— Что, в двух словах, происходит в России?
— Воруют, — ответил Карамзин… Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Mikael Tikhonov
18.12.2010 00:00
Кстати по поводу бесплатной пересадки в течении некоторого времени. Надо как-то синхронизировать время валидаторов. Смотрю сейчас свой остаток на карте, через сайт транспортной карты.
Последнее предъявление в транспорте: 17.12.2010 07:44:00 Маршрут: Маршрут №20 А я ехал в 8:36. С таким расхождением по времени бесплатные пересадки превратятся в нервотрепку. Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Казанский пассажир
19.12.2010 20:27
Валидатор после длительного лежания без использования в неотапливаемом ТС (отстой на конечной, к примеру) может обнаруживать карту, но считать её непополненной. Через некоторое время нормальная работа восстанавливается. У новых валидаторов (с желтым экраном) такой проблемы не замечал. Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
kemal
19.12.2010 21:38
Интересно... Я думал вообще не прочитает.
ЗЫ вспоминаются слова препода по цифровой электронике: "Цифровая техника, в отличии от аналоговой, или работает, или нет". Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Ratman
20.12.2010 10:03
Аккумулятор замерзает, вот и глюки. Если мобильник подержать в морозилке он покажет разрядку батареи (падает напряжение на полюсах), после прогрева заряд чудесным образом востановится. Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Max Smolkin
21.12.2010 14:03
В Казани реализовано 124910 электронных проездных билетов
Портал Мэрии Казани, 21 декабря 2010 г. По состоянию на 21.12.2010 в Казани реализовано 124910 электронных проездных билетов (транспортных карт), в том числе через пассажирские транспортные предприятия 54600 транспортных карт, через почтовые отделения связи – 53810, через киоски «Экспресс-печати» - 16500. Из приобретенных транспортных карт активировано 113016 единиц, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 99226 транспортных карт, сообщает Комитет по транспорту Исполкома Казани. Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Bulat_
21.12.2010 15:14
Это правильно с точки зрения бухгалтерского и налогового учета. Я про это писал уже, наверное, с год назад. Продажа билета (в т.ч. проездного) является оплатой услуг, и кондуктор может и должен их продавать. Продажа же карт оплаты является реализацией ТМЦ. И вовсе не факт, что в транспортых средствах разрешено продавать товары (причем неважно, что реализуется - карта или чипсы и семечки), к тому же не выдавая кассового чека.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]