ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 60 из 75
Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
kemal  15.12.2010 19:29

А можно ли залить на карту 2 тарифа? Например проездной на что-нибудь и ЭК на всё осталоное.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Димарий  15.12.2010 19:31

Нет конечно)))) Можно купить 2 карты. У моего друга аж 3!

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Bulat_  15.12.2010 19:34

В киосках карт нет. У кондукторов тоже нет.

Возможно ли реализовать бесконтакное пополнение, по номеру карты?
Также предлагаю выпустить предоплаченные карты - например, с уже 100 руб. на счету, а также карты на 5 и 10 поездок на одноразовом носителе. Иначесмысла в тарифах на 5 и 10 поездок никакого.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Niko  15.12.2010 21:15

Цитата (Bulat_)
В киосках карт нет. У кондукторов тоже нет.

Возможно ли реализовать бесконтакное пополнение, по номеру карты?
Также предлагаю выпустить предоплаченные карты - например, с уже 100 руб. на счету, а также карты на 5 и 10 поездок на одноразовом носителе. Иначесмысла в тарифах на 5 и 10 поездок никакого.

В тарифе 10 поездок на автобус смысл есть,он как ЭК по 16 руб списывается с карты и указывается количество поездок на валидаторе.Некоторые кондуктра путают поездки с ЭК(электронным кошельком) и говорят 6 рублей,пора пополнять :)

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Niko  15.12.2010 21:28

Цитата (kemal)
А можно ли залить на карту 2 тарифа? Например проездной на что-нибудь и ЭК на всё осталоное.

на 1 карту не получиться 2 тарифа активировать.На каждый тарифный план нужна транспортная карта,например на 1 карте безлимитка - проездной на автобус,на 2 -электронный кошелёк,на 3 - Пакеты 10,65.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Art'y  15.12.2010 22:01

Цитата (Master S)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Вовсю муссируются слухи о том, что в течении одной поезки можно несколько раз снять деньги с карты. Никто не проверял сей факт?

Нет, если карту несколько раз приложить во время одного рейса, то деньги спишутся только при превом прикладывании.
На сколько я знаю рейс должен меняется на конечной путем прикладывания карты кондуктора к валидатору. Но есть кольцевые маршруты, где например если проехать допустим на 10 автобусе от Превого Мая до Разъезда Восстания через Горьковское Шоссе с тебя могут списать 2 раза. Да и та жа петрушка, если кондуктор сменит рейс по середине маршрута.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
kemal  16.12.2010 01:02

Цитата (Димарий)
Нет конечно)))) Можно купить 2 карты. У моего друга аж 3!
Это был вопрос с подвохом;)
Может когда-нибудь сделают?

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
rkhasano  10.12.2010 23:18

Нормально карту пополнили сегодня в кассе сбербанка. Передо мной девушка тоже кинула на карту 500р

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Max Smolkin  10.12.2010 23:24

Цитата (K-Lex)
Нужно восстанавливать "казпеи" на остановках

Бесперспективно. Во-первых, надежную работу терминалов реально обеспечить только в закрытых помещениях. Во-вторых, терминалы исключительно для пополнения транспортных карт выгодны не будут.

Нужно вводить одноразовые карты и расширять доступные способы оплаты - банковской картой и с помощью мобильника. В Москве банки выпускают специальные банковские карты с функционалом для оплаты проезда в метро. А в Питере осваивают оплату мобильным телефоном, для этого нужно будет всего лишь наклеить специальный стикер с чипом на корпус мобильника и можно смской переводить деньги с мобильного на этот стикер, суть в расстоянии между стикером и сим-картой.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
metroo_k  12.12.2010 01:22

АББ ввёл банковские карты с транспортной составляющей, к тому же во многих банкоматах АББ по городу можно пополнить ТК с банковской карты.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Master S  13.12.2010 15:19

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Нужно восстанавливать "казпеи" на остановках

Бесперспективно. Во-первых, надежную работу терминалов реально обеспечить только в закрытых помещениях. Во-вторых, терминалы исключительно для пополнения транспортных карт выгодны не будут.

Нужно вводить одноразовые карты и расширять доступные способы оплаты - банковской картой и с помощью мобильника. В Москве банки выпускают специальные банковские карты с функционалом для оплаты проезда в метро. А в Питере осваивают оплату мобильным телефоном, для этого нужно будет всего лишь наклеить специальный стикер с чипом на корпус мобильника и можно смской переводить деньги с мобильного на этот стикер, суть в расстоянии между стикером и сим-картой.

В Москве полно киосков на улице, значит выгодно, и ничего работают...
Питерский проект с Мегофоном может работать только в метро, когда все устройства находятся все время он-лайн (иначе о пополнении никто не узнает)...
Московский вариант, когда пасажир ездит в кредит, а банк у него списывает деньги по итогам периода более реализуем...

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Master S  17.12.2010 12:08

Цитата (K-Lex)
Это при том, что наоборот неплохо бы ввести новые проездные с возможностью бесплатной пересадки на метро? Абсурд какой-то.

Кстати, хочется узнать у Master S, возможно ли посредством существующей системы и электронных карт ввести такую возможность? Чтобы человек, сев на трамвай или троллейбус, мог в течении получаса, например, бесплатно пересесть на метро, приложив карту к турникету и получив доступ на станцию без списания средств, и наоборот?

В существующей конфигурации системы нет, в плане развития не знаю, наверное, да, тк информация о месте (маршруте Транспорта) и времени последнего предъявления на карте есть. Но тут надо учитывать, что у метро своя собственная система контроля оплаты проезда версии 2005 года. С тех пор она не поддерживается разработчиками и не модернизируется (при открытие станций только докупается оборудование и дополнительные лицензии), так что любые изменения в ней проблематичны.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Max Smolkin  17.12.2010 20:34

В Казани кондукторам не доверяют продажу транспортных карт
КП-Казань, 17 декабря 2010 г.

В КП обратились казанцы, с жалобой, что в автобусе им не продали «электронный кошелек» и им пришлось покупать разовый билет за 18 рублей
Прокомментировать ситуацию мы попросили директора компании, которая занимается распространением карт.

- Да, действительно было принято решение - карты в автобусах больше не продавать, - подтвердил информацию директор «Транспортная карта» Рамиль Якупов. - Это связано с тем, что продажи должны вестись более цивилизованно. На почте их в достатке. Никаких проблем с покупкой там не возникает. А если они есть, то это уже вина почты. Если у них закончились карты, они должны сообщить нам, и специальная оперативная машина их подвезет.

Если пассажиры уже начинают привыкать к новой системе оплаты проезда, то вот некоторые перевозчики до сих пор возмущаются.

- Мы так же терпим убытки, и транспортные карты нам не помогут компенсировать расходы за льготников, - объясняют они свою позицию.

- Что тут скажешь?! Просто некоторым не нравится, что рынок становится прозрачным, - предположили в компании «Транспортная карта». - Скорее всего, смуту наводят сами водители и кондукторы, которые теперь не смогут обсчитывать ПАТП. Ведь раньше проверить, сколько в день перевезли в автобусе - троллейбусе, было практически невозможно, а сейчас количество пассажиров фиксирует валидатор. Ежедневно число новых обладателей «электронных кошельков» в Казани увеличивается на 10 тысяч. Сейчас среди пользователей уже 140 000 столичных пассажиров. А к концу года эта цифра, по прогнозам специалистов, станет больше в два раза.

Прочитано в блогах

В некоторых «красных автобусах» уже идут на хитрости. Вместо транспортных карт просят наличность, но не 18, а 15 рублей, как раньше. Такая вот молчаливая акция протеста получается.

Ее, кстати, уже вовсю обсуждают пользователи ЖЖ

«Вчера проехался, говорить маршрут не буду, наверняка не все так делают. Так что теперь и карта не нужна, и автобус по 15 рублей у меня есть», - пишет блогер gizza.

Блогеры пишут, что кондукторы даже возвращают 3 рубля, если пытаешься расплатиться по новому тарифу. «Электронные кошельки» пока предпочитают не пробивать.

«Да просто перед Новым годом им хочется наличку заработать, вот и все. Надо же на что-то праздник отмечать. А в январе они вспомнят и о картах, и о 18 рублях», - написал gost.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Глеб И.Васильев  17.12.2010 22:46

— Что, в двух словах, происходит в России?
— Воруют, — ответил Карамзин…

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Mikael Tikhonov  18.12.2010 00:00

Кстати по поводу бесплатной пересадки в течении некоторого времени. Надо как-то синхронизировать время валидаторов. Смотрю сейчас свой остаток на карте, через сайт транспортной карты.
Последнее предъявление в транспорте: 17.12.2010 07:44:00
Маршрут: Маршрут №20
А я ехал в 8:36. С таким расхождением по времени бесплатные пересадки превратятся в нервотрепку.

Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз

Валидатор после длительного лежания без использования в неотапливаемом ТС (отстой на конечной, к примеру) может обнаруживать карту, но считать её непополненной. Через некоторое время нормальная работа восстанавливается. У новых валидаторов (с желтым экраном) такой проблемы не замечал.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
kemal  19.12.2010 21:38

Интересно... Я думал вообще не прочитает.
ЗЫ вспоминаются слова препода по цифровой электронике: "Цифровая техника, в отличии от аналоговой, или работает, или нет".

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Ratman  20.12.2010 10:03

Аккумулятор замерзает, вот и глюки. Если мобильник подержать в морозилке он покажет разрядку батареи (падает напряжение на полюсах), после прогрева заряд чудесным образом востановится.

Re: Некоторые валидаторы ещё и некорректно работают в мороз
Max Smolkin  21.12.2010 14:03

В Казани реализовано 124910 электронных проездных билетов
Портал Мэрии Казани, 21 декабря 2010 г.

По состоянию на 21.12.2010 в Казани реализовано 124910 электронных проездных билетов (транспортных карт), в том числе через пассажирские транспортные предприятия 54600 транспортных карт, через почтовые отделения связи – 53810, через киоски «Экспресс-печати» - 16500.

Из приобретенных транспортных карт активировано 113016 единиц, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 99226 транспортных карт, сообщает Комитет по транспорту Исполкома Казани.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Bulat_  21.12.2010 15:14

Цитата (Max Smolkin)
- Да, действительно было принято решение - карты в автобусах больше не продавать, - подтвердил информацию директор «Транспортная карта» Рамиль Якупов. - Это связано с тем, что продажи должны вестись более цивилизованно.

Это правильно с точки зрения бухгалтерского и налогового учета. Я про это писал уже, наверное, с год назад. Продажа билета (в т.ч. проездного) является оплатой услуг, и кондуктор может и должен их продавать. Продажа же карт оплаты является реализацией ТМЦ. И вовсе не факт, что в транспортых средствах разрешено продавать товары (причем неважно, что реализуется - карта или чипсы и семечки), к тому же не выдавая кассового чека.

Страница: 60 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]