Re: сегодня в метро
Димарий
01.08.2011 21:00
Например, двери неработающие, бронеокна=) А этим наш ЭТ изобилует;) Особенно вагоны КТМ-8;) Re: сегодня в метро
Max Smolkin
01.08.2011 21:13
Трамвай вряд ли заинтересует проверяющих с точки зрения безопасности. Метро - другое дело, оно и под землей и скорости совсем другие. Re: сегодня в метро
Димарий
01.08.2011 22:42
Там тоже неисправностей полно. Например у Русича 0240-41 неисправна тормозная система Re: сегодня в метро
Focus
02.08.2011 09:31
Может и на Кремлевской второй выход заработает в сторону Баумана. И на Суконной в сторону кукольного театра... Re: сегодня в метро
Димарий
02.08.2011 09:44
На Суконке в нём нет пока необходимости, впрочем как и на Горках Re: сегодня в метро
Bulat_
19.10.2011 15:49
Сегодня на Суконке закрыт основной выход, но работает второй. Re: сегодня в метро
metroo_k
20.10.2011 10:32
Вчера еду вечером в метро со стороны КС, выхожу на СС из первого вагона - бац - упираюсь в ленту с надписью "вестибюль закрыт" - иду назад к северному вестибюлю - возле дежурной по станции народ толпится, все недовольны решением о закрытии южного вестибюля! Оказывается, какой-то инвалид пожаловался о том, что на СС закрыт выход, оборудованный пандусом - вот "умное" руководство МЭТ и "перетасовало" вестибюли - и теперь всем остальным - и больным, и старым, и малым надо тащиться от остановки лишние 300 метров, чтобы Галявов отчитался о своей заботе об инвалидах и заодно об экономии средств! Буду писать в мэрию! Re: сегодня в метро
Rina
21.10.2011 12:13
После 09-00 составы начинают выводить в депо. "На прибывающий состав посадки нет..."
А в это время идет большой поток студентов. В результате на станции "Проспект Победы" скапливается огромное количество пассажиров. Поезда забиваются до отказа, и на "Горках" и "Ометьево" войти в вагон оч.проблематично. В вагонах давка и духота. Не разумнее ли руководству Метрополитена изменить график движения и снимать составы после 10-00? Пассажирам будет гораздо комфортнее. Re: сегодня в метро
Ratman
29.11.2011 11:11
Что-то странное сегодня творилось. Ехал от ПТ до Горок, сел в поезд примерно в 7.10, между ПТ и СС горело освещение в тоннеле, перед станциями поезд останавливался в тоннеле после чего трогался и медленно вползал на станцию. Re: сегодня в метро
Ratman
01.12.2011 12:30
Пойдем по гвоздям
29.11.11 Вечерняя Казань Оторвать подметки и отбить пальцы ног рискуют пассажиры казанской подземки. Станции метро начали оборудовать тактильными полосами для инвалидов по зрению. Начинание, спору нет, благое, давно пора. Но зрячие пасажиры смотрят на проявление заботы о незрячих со страхом. «Зимой еще ничего, а летом как мы будем ходить»? - возмущаются пассажиры на станции метро «Суконная слобода». Металлические индикаторы (так называются эти полоски с гвоздями) пока появились только здесь и только возле касс. Кто-то старательно огибает препятствие, другие осторожно шагают по гвоздям. Попробовала пройтись и я. Ощущения малоприятные, даже сквозь зимние ботинки. На шляпках гвоздей нарезка, и из-за этого они кажутся острыми. Но ощущения - это еще полбеды: те, у кого со зрением неважно, ходят осторожно, а вот те, кто на глаза не жалуется, под ноги обычно не смотрят. Тем более, торопясь на поезд. А значит рискуют заработать травму, с разбегу запнувшись о торчащий из мраморной плиты гвоздь, и хорошо еще, если обойдется ушибленным пальцем. Насколько соответствуют эти индикаторы требованиям ГОСТа? Как выяснилось, формально — да, требования соблюдены. Как пояснила замминистра труда,занятости и соцзащиты РТ Ирина Просвирякова, МУП «Метроэлектротранс» представил в министерство, координирующее программу «Доступная среда» проект, разработанный в соответствии с ГОСТом: по нему, например, высота рифов, то есть этих самых гвоздей, не превышает 5 миллиметров. «В Москве еще хуже», - добавила замминистра. Главный ижненер Метроэлектротранса Эльмир Закиров подтвердил слова Просвиряковой: «Это все соответствует ГОСТу. Если кому-то не нравится, придется терпеть», - сказал Закиров. Гвозди, по его словам, можно было бы заменить на плитку, но она точно такая же по жесткости, и нарезка на рифах обязательна. Так что остается надеяться, что новшество окажется полезным хотя бы инвалидам. А остальным придется внимательнее смотреть под ноги. Re: cегодня в метро
kazanmetro.da.ru
01.12.2011 17:55
А тем временем,
сегодня один из тех, кто открывал метро у нас, в городе, который тоже получил Универсиаду как мы, открыл ещё одно метро, которое строили те, кто немного строили и у нас :) Re: cегодня в метро
kemal
09.12.2011 23:24
На Тукаевской и Кремлёвской в южных вестибюлях замечены новые подъёмники для инвалидов. Ждём повторения истории с Суконкой? Или таки на Кремлёвской оба оставят? Re: cегодня в метро
metroo_k
11.12.2011 00:33
Надеюсь, южный вестибюль СС откроют, когда закончат работы на теплотрассе вдоль ул.Эсперанто (не раньше весны 2012 г.). И северный должен работать - когда откроют новый Театр Кукол! Re: cегодня в метро
Askario
11.02.2012 21:13
Что-то не верится в 160 тысяч в сутки. И общие перевозки в 740 млн. Дело нечисто. Re: cегодня в метро
Focus
29.02.2012 10:47
МУП «Электротранс» Казани опубликовало данные по пассажиропотоку на казанских станциях метро
Так, согласно данным за декабрь 2011 года самой популярной станцией метро у казанцев стала Проспект Победы. Там за декабрь прошло 654 211 человек. Вторую строчку по количеству человек, ненамного отстав, держит станция метро Площадь Тукая — 653 122 человека. На третьей позиции Козья Слобода, там прошло 543 690 человек. Всего же за декабрь 2011 года казанское метро перевезло 2 704 718 человек. http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/society/8221893/?frommail=1 Re: cегодня в метро
kazanmetro.da.ru
15.05.2012 08:55
И.Метшин отругал руководство Казанского метрополитена
Мэрия-KZN.RU, 14.05.12 Несмотря на достойный уровень организации и проведения праздничных мероприятий 9 мая в Казани в целом, по их итогам Мэр Казани Ильсур Метшин объявил отдельное замечание директору МУП «Метроэлектротранс» Асфану Галявову. Как отметил глава города сегодня на деловом понедельнике, в соответствии с распоряжением руководителя Исполкома Казани транспортное обслуживание 9 мая осуществлялось по графикам выходного дня. Метрополитен должен был работать до 0.00, однако в 23:00 9 мая метро было уже закрыто. «Распоряжения нужно неукоснительно выполнять», - обратился глава города к начальнику МУП «Метроэлектротранс». «То, что люди будут гулять 9 мая до полуночи, было очевидно», - прокомментировал он. Начальник МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов признал свою вину, отметив, что метро было закрыто по ошибке. Re: cегодня в метро
Ratman
17.05.2012 09:26
За год Казанский метрополитен потерял 270 тыс. жетонов. В ответ введено правило: «один жетон в одни руки» по выходным и праздникам
16.05.2012 Бизнес Online Сегодня казанцы столкнулись с необычным новшеством городского метрополитена: «Один жетон в одни руки». Между тем еще совсем недавно жетонов можно было купить сколько угодно – и многие покупали сразу несколько, чтобы не стоять в очереди в «час пик». Как пояснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» директор «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, это нововведение – вынужденная мера. «Очень много жетонов уходит «на сторону», - пояснил он. - Люди их покупают, а жетонами не пользуются. За год мы потеряли 270 тысяч штук… Мы решили посмотреть, кто же покупает несколько жетонов, и куда они уходят. Уже завтра будем продавать жетоны, как и прежде». Однако в выходные и праздничные дни единовременно можно будет купить только один жетон. «Гости нашего города, видимо, покупают жетоны для сувениров», - объяснил Галявов введение нового правила. Он также сообщил, что с недавнего времени «Метроэлектротранс» дал людям возможность пользоваться одним купленным жетоном в течение месяца - напомним, раньше срок его действия ограничивался одним днем. --- А вариант сделать партию сувенирных жетонов чисто из пластика без RFID-начинки не пробовали рассмотреть? И волки сыты и овцы целы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]