ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 21
Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  13.12.2007 15:45

Схемы генплана также висят в торговых центрах Кольцо, Парк Хаус и т.д. Не понятно, когда же будут слушания...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 15:46 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  13.12.2007 17:50

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2. Линию ЦПКиО-Азино продлеваем до пл.Вахитова по
> Вишневского, на площади делаем пересадочную
> станцию на линию Н.Савиново-Победилово, пересадка
> на 1 линию на Суконке.
> 3. Линию Н.Савиново-Победилово после Амирхана
> ведем через намытый Зилант-сити (обязательно
> сажаем станцию на намывной территории) к НКЦ. Там
> строим станцию Пл.Свободы, потом пересадка на 1-ю
> линию на Пл.Тукая, дальше ст.Татарстан,
> пл.Вахитова и дальше по проекту в Победилово.
> 4. Если вдруг вокзал трогать не будут то можно
> сделать ветку Вокзал-Татарстан с возможностью
> продления в Кировский район.

Есть довольно неплохой вариант такой организации метросетки и ведения линий:

1. Заноксинская линия после ст. в районе Вишневского (ЦПКиО) идет к площади Свободы, где строится одноименная станция, далее линия подходит к южному вестибюлю Кремлевской и строится пересадочная станция с выходом из северного вестибюля этой станции к перекрестку Дзержинского/Чернышевского (от южного торца строится переход к южному вестибюлю Кремлевской-1). Затем линия проходит параллельно Чернышевского между этой улицей и Тази Гиззата и выводится к Главному железнодорожному вокзалу со строительством станции в районе подземного перехода под Саид-Галеева. Перегоны при этом получаются примерно 900 м. от Свободы до Кремлевской-2 и 1000 м. от Кремлевской-2 до Вокзальной, радиусы круговых кривых на перегоне Кремлевская-2- Вокзальная будут удовлетворять СНиП (300 м и более). Далее линию можно было бы продлить в сторону Адмиралтейской слободы и далее в глубь Кировского района.

2. Савиновско-Победиловская линия может быть протрассирована через пл. Султан-Галиева, пл. Свободы (ст. и пересадка на Заноксинскую), пл. Тукая (ст. и пересадка на Центральную линию), ул. Татарстан со строительством станции, далее вдоль ЮЖД хода (возможно наземно или в коробе) в сторону Южно-Промышленного района и Победилово.

Такая схема обеспечила бы хорошее покрытие метрополитеном территории центра, что очень важно при планировании метросети. 2 станции для всего основного центра Казани (Кремлевская и пл. Тукая) в нынешней схеме развития все-таки обеспечивают слишком маленький охват территории центральной части Казани, без метро остаются районы ж/д Вокзала, КАИ и др. ВУЗов, деловые и жилые районы пл. Свободы, улицы Татарстан...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 17:52 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  13.12.2007 22:28

Иллюстрации к альтернативе схемы генплана



Возможная схема организации пересадочного узла в районе ст. Кремлевская


Конечно у такого варианта развития линий есть и свои минусы...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.12.07 13:41 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  13.12.2007 22:49

Нужна ли нам “грязная” Венеция? Ученые предлагают отказаться от намыва Казанки
Время и деньги, 13 декабря 2007 г.

Экологическая общественность Казани призвала городские власти принять экстренные меры по спасению ценных природных участков города с целью формирования экологического каркаса города.

Экологи всерьез обеспокоены состоянием городской окружающей среды и считают, что историко-культурной и природной среде Казани уже нанесен значительный ущерб. Они предлагают выделить ценные природные участки, требующие специальных мер охраны в соответствии с действующим законодательством, обустроить рекреационные зоны и создать на их основе городской ландшафтный парк “Островки Казанки” в границах Ново-Савиновского, Советского и Вахитовского районов от поселка Савиново и коллективных садов “Речник” до четвертой транспортной дамбы (мост “Миллениум”).

Эти предложения легли в основу соответствующей концепции и были обсуждены на проведенной в прошлую субботу научно-общественной конференции “Проблемы экологического каркаса города Казани: взгляд профессионалов и общественности”. Целесообразность и обоснованность положений концепции были отмечены в ходе работы секции “Проблемы градостроительной экологии. Общественное участие” на второй Всероссийской конференции по охране природы, прошедшей в ноябре нынешнего года в Москве. Казанские экологи намерены направить документ на государственную экологическую экспертизу с целью его дальнейшей реализации в рамках программы оздоровления окружающей среды города.

Горячие дискуссии разгорелись при обсуждении проектов застройки прибрежной территории Казанки в центральной части города.

Один из них, проект строительства больницы скорой медицинской помощи, по мнению заместителя председателя республиканского Совета ВООП Татьяны Лядовой, очень интересный и немаловажный с точки зрения социальной значимости. Но экологи недоумевают, почему на его строительство была отведена площадь в 5,7 гектара берега Казанки - всего в 30 метрах от кромки воды. “Мы предложили не размещать этот объект полностью вдоль берега, а немного переместить его, несмотря на то, что в этом случае возникает необходимость перепроектирования других объектов”, - рассказывает Татьяна Лядова.

По мнению экологов, акваторию Казанки необходимо оставить в том виде, в каком она есть - как природный объект, как памятник природы регионального значения, который должен охраняться. Татьяна Лядова заметила, что в Европе, в частности в Голландии, возвращаются к естественному состоянию водных объектов, отказываясь от бетоннных покрытий берегов водоемов, чтобы восстановить их естественное самоочищение. Если Казань претендует на статус европейского города, то городские власти должны изменить свое отношение к вопросу застройки экологически важных участков.

Профессор кафедры прикладной экологии КГУ, заведующая лабораторией оптимизации водных экосистем Нафиса Мингазова подчеркивает, что Казанка - водный объект, который охраняется федеральным законодательством, в частности водным и земельным кодексами, законом об охраняемых природных территориях, и, по сути, эти законы надо просто соблюдать, не допуская застройки прибрежной зоны.

“В последние годы предлагается очень много проектов, я бы назвала их прожектами, которые направлены на создание уплотнительной застройки за счет намыва реки Казанки, - рассказывает Нафиса Мингазова. - Потихоньку идет освоение не только пойменных участков, но и самой акватории. Например, “Миллениум” строился с огромной намывной дамбой. Такие дамбы, намыв реки приводят к сильному заилению и уничтожению экосистемы водоема. Мелководные участки считать землями нельзя, они-то как раз и служат зоной самоочищения”. Проект архитекторов Токаревых, представленный на конференции, по ее мнению, с экологической точки зрения мало отличается от других подобных проектов и также включает в себя намыв гигантских территорий на Казанке с застройкой, из экологических соображений они сохранили лишь небольшой кусочек поймы. “Внешне все выглядит очень красиво, но с экологической точки зрения не выдерживает никакой критики”, - считает Нафиса Мингазова.

“В Казани очень остро стоит проблема загрязнения атмосферного воздуха, и с целью его оздоровления в городе необходимо создавать эколого-природный каркас, как в развитых европейских городах. Это своеобразное ядро, включающее в себя крупные зеленые массивы и водные объекты, от которого идут непрерывные зеленые коридоры к природным объектам за пределы города. В Казани таким эколого-природным каркасом частично являлась река Казанка, а теперь в результате реализации таких проектов этот каркас, обеспечивающий самоочищение воздушной среды города, уничтожается. Казанка - это экосистема, и в ней идут очень сложные процессы трансформации веществ. Предположим, по этим проектам загоняем Казанку в узкое русло канала, застраиваем берега с обеих сторон - и эта территория перестанет самоочищаться, качество воды и воздуха будет неудовлетворительным. В результате мы получим какую-то грязную Венецию, - рассказывает Нафиса Мингазова. - Поэтому я бы хотела обратиться к проектировщикам: оставьте реку в покое, с ее набережными, зелеными зонами, пляжами. Если мы ее сейчас застроим, пусть даже очень красиво, - дышать в городе будет нечем. Поскольку будет уничтожено ядро эколого-природного каркаса. И это принципиальный момент”.

На конференции было отмечено, что в последнее время нарушения природоохранного законодательства участились в связи с изъятием из Градостроительного кодекса статьи об обязательном проведении государственной экологической экспертизы градостроительных решений. В связи с этими изменениями в законодательстве был разорван контакт проектировщиков и ученых-экологов. Участники конференции предложили разработчикам градостроительной документации добровольно предоставлять на государственную экологическую экспертизу проекты зонирования территорий и землеотводов.

Руководитель рабочей группы по разработке вышеуказанной концепции член Президиума республиканского Совета ВООП Сергей Мухачев подчеркивает, что к градостроительным решениям необходим взвешенный, разумный подход. Споры между экологами и строителями, по его словам, будут иметь место всегда, но нужно находить взаимоприемлемые варианты решения этих проблем - как с экономической, так и с экологической точки зрения. Причем рекомендации специалистов-экологов должны учитываться уже на стадии разработки проектов - более того, на стадии разработки их концепции.

“Мы постоянно выдвигаем конкретные предложения, направленные на сохранение природных комплексов, обеспечивающих поддержание качества воды и воздуха. Однако при решении вопросов землеотвода под застройку целого ряда объектов предложения научных и общественных экологических организаций фактически игнорируются”, - заметил Сергей Мухачев.

Общественные организации должны принимать самое активное участие в разработке проектных решений и предпроектных исследований. Для этого была учреждена общественная экспертно-консультативная группа, в состав которой наряду с учеными и экологами вошли представители инициативной группы жителей Ново-Савиновского района.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  13.12.2007 22:59

Островки Казанки и проект намыва территории от Миллениума до Кремлевской дамбы - совершенно разные места. Намывать участок необходимо с точки зрения многих экономических, градостроительных и иных факторов для обеспечения эффективности развития города. А вот проект в части развития района парка Островки Казани, где Токаревы нарисовали еще один мост к Советской площади, действительно следовало бы переработать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 23:05 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  13.12.2007 23:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Намывать участок необходимо с точки
> зрения многих экономических, градостроительных и
> иных факторов для обеспечения эффективности
> развития города.

Так ли уж необходимо? Казань уникальна площадью водных гладей,
приходящихся на единицу площади города. Надо ли это трогать?
Зная как высокохудожественно наши нувориши строят ("Кольцо" и проч.),
можно себе представить что они сделают с набережной.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  13.12.2007 23:29

Где Вы набережную видели? Ни одной нормальной набережной нет. Загаженный пляж и замусоренные берега. Хочется нетронутой природы, достаточно будет пройти на Восток за Миллениум и пожалуйста - Островки Казанки, а площадь между Миллениумом и Кремлевской Дамбой должна эффективно использоваться...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 23:31 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  13.12.2007 23:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> а площадь между Миллениумом и
> Кремлевской Дамбой должна эффективно
> использоваться...

Ну поясните в двух словах какая в том насущная необходимость.
И почему бы всю Казанку не засыпать? Каковы критерии эффективности?

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Mikael Tikhonov  13.12.2007 23:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где Вы набережную видели? Ни одной нормальной
> набережной нет. Загаженный пляж и замусоренные
> берега.
Может просто надо людям научиться перестать гадить на пляже и не мусорить? :-)

> а площадь между Миллениумом и Кремлевской Дамбой должна
> эффективно использоваться...
Там и построили весьма эффективный поселок. Куда иной раз и пройти нельзя.

P.S. в Технической Книге, на кольце, купил книгу-фотоальбом Казань, 1977 года, за 50 рублей. Там есть такой уцененный отдел. А город красивее был, город был со своим лицом. Нежнее что-ли. Зеленее.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  13.12.2007 23:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну поясните в двух словах какая в том насущная
> необходимость.

Городу необходима интенсификация. Огроманя территория в центре должна использоваться, а не гнить. Не думаю, что кто-то захочет жить где-то в Победилово или За Ноксой, а все горожане будут согласны оплачивать огромные расходы на инфраструктуру, городские коммуникации и их эксплуатацию при экстенсивном развитии города, если есть место для застройки и использования в центре города.

> И почему бы всю Казанку не засыпать?

После намыва она все равно будет бесполезно широкой.

Каковы
> критерии эффективности?

Ну когда-то территория Ново-Савиновского района была одним большим болотом, где была масса озер и растительности, которые использовалась мелкими животными и птицами. С такими же оправданиями можно было запретить застраивать весь этот район, а экологи и Ново-Савиновцы жили бы сейчас где-нибудь в Салмачах или За Ноксой, тратя на дорогу по 4 часа в день. Город должен развиваться интенсивно, осваивать в первую очередь внутренние территории и резервы, а уже потом, за неимением таковых, расширяться. Что есть сейчас с берегом Казанки? загаженный пляж без границ и очертаний. Когда берег намоют, появится нормальная береговая линия, на которую будет приятно смотреть и можно будет там отдыхать и гулять. А сейчас там даже ходить проблематично...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2007 00:03

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может просто надо людям научиться перестать гадить
> на пляже и не мусорить? :-)

Общество переучить почти невозможно, тем более если у территории нет хозяина, который бы следил за ней.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.07 00:04 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  14.12.2007 07:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И почему бы всю Казанку не засыпать?
>
> После намыва она все равно будет бесполезно
> широкой.


Просто ужас! Не знаю как и комментировать...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
metroo_k  14.12.2007 10:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Островки Казанки и проект намыва территории от
> Миллениума до Кремлевской дамбы - совершенно
> разные места. Намывать участок необходимо с точки
> зрения многих экономических, градостроительных и
> иных факторов для обеспечения эффективности
> развития города....

Кстати, был вариант размещения "сити" в районе нынешнего речного порта с "реновацией" Ново-татарской слободы - я его сам видел на архитектурной выставке в Волгограде в 2004-м году.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Ratman  14.12.2007 10:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городу необходима интенсификация. Огроманя
> территория в центре должна использоваться, а не
> гнить. Не думаю, что кто-то захочет жить где-то в
> Победилово или За Ноксой, а все горожане будут
> согласны оплачивать огромные расходы на
> инфраструктуру, городские коммуникации и их
> эксплуатацию при экстенсивном развитии города,
> если есть место для застройки и использования в
> центре города.
В центре и так полно места для строительства. Это и промзоны которым вообще не место в городе и трущебы-развалюхи. Только вместо того, чтобы тратить деньги на снос старья и вынос предприятий за черту города их пускают на намыв берегов.

> Что есть сейчас с берегом Казанки? загаженный пляж без
> границ и очертаний. Когда берег намоют, появится нормальная
> береговая линия, на которую будет приятно смотреть и можно
> будет там отдыхать и гулять. А сейчас там даже ходить проблематично...
Слегка подровнять береговую линию можно, нужно почистить и окультурить пляжи, а заваливать реку для строительства небоскребов и торговых центров нельзя. В конце концов в городе должны быть места не только для проживания и работы но и для отдыха. Нужны парки, набережные, зеленые зоны.

Казанка это такой же символ Казани как Кремль, Зилант, Булак, Кабан, а ее предлагают в водоотводную канаву превратить. Ужос.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Артур 24  14.12.2007 11:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ну поясните в двух словах какая в том насущная
> > необходимость.
>
> Городу необходима интенсификация. Огроманя
> территория в центре должна использоваться, а не
> гнить. Не думаю, что кто-то захочет жить где-то в
> Победилово или За Ноксой, а все горожане будут
> согласны оплачивать огромные расходы на
> инфраструктуру, городские коммуникации и их
> эксплуатацию при экстенсивном развитии города,
> если есть место для застройки и использования в
> центре города.
>
> > И почему бы всю Казанку не засыпать?
>
> После намыва она все равно будет бесполезно
> широкой.
>
> Каковы
> > критерии эффективности?
>
> Ну когда-то территория Ново-Савиновского района
> была одним большим болотом, где была масса озер и
> растительности, которые использовалась мелкими
> животными и птицами. С такими же оправданиями
> можно было запретить застраивать весь этот район,
> а экологи и Ново-Савиновцы жили бы сейчас
> где-нибудь в Салмачах или За Ноксой, тратя на
> дорогу по 4 часа в день. Город должен развиваться
> интенсивно, осваивать в первую очередь внутренние
> территории и резервы, а уже потом, за неимением
> таковых, расширяться. Что есть сейчас с берегом
> Казанки? загаженный пляж без границ и очертаний.
> Когда берег намоют, появится нормальная береговая
> линия, на которую будет приятно смотреть и можно
> будет там отдыхать и гулять. А сейчас там даже
> ходить проблематично...

Я лично, даже имея деньги, не стану покупать жилье на месте намыва, а также на нынешних кварталах. Во-первых, прибрежня часть, а также сама река уже грязная. Во-вторых, когда там построят Зилант-сити и все такое грязи там разведется еще больше. В третьих, квартала уже задыхаются от пробок. А если там еще и будут возводить высотные жилые и деловые центры, то наступит транспортный коллапс. В четвертых, парковочных мест в новых чистопольских домах и так уже в дефиците. А когда будут строить высотки, то о личном транспорте, живя в этом районе, можно будет забыть вообще. Для справки, одно подземное парковочное место в панорамных домах стоит не менее 400000 рублей (!). В пятых, когда я жил на кварталах, то удивлялся тому, что там очень много комаров (даже зимой) в домах. Это объясняется тем, что квартала построены на болоте. Сейчас живу в районе улицы Губкина. И там с этим проблем нет. Я считаю, что лучше по человечески в частном доме жить. Пусть даже за ноксой (например в Царицыно, Клыках), ну подумаешь на 20 минут дольше буду добираться до центра.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Анонимус  14.12.2007 11:27

Боюсь засыпят речку оставив канал типа булака, вплотную к кремлю понастроят меганебоскребов типа с "видом на кремль", только "вид" будет - грубо говоря сверху. А после следующего генплана вообще загонят в бетонную трубу и закопают за ненадобностью :( Нельзя этого допускать.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Cutugno  14.12.2007 15:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть довольно неплохой вариант такой организации
> метросетки и ведения линий:
>
> 1. Заноксинская линия после ст. в районе
> Вишневского (ЦПКиО) идет к площади Свободы, где
> строится одноименная станция, далее линия подходит
> к южному вестибюлю Кремлевской и строится
> пересадочная станция с выходом из северного
> вестибюля этой станции к перекрестку
> Дзержинского/Чернышевского (от южного торца
> строится переход к южному вестибюлю
> Кремлевской-1). Затем линия проходит параллельно
> Чернышевского между этой улицей и Тази Гиззата и
> выводится к Главному железнодорожному вокзалу со
> строительством станции в районе подземного
> перехода под Саид-Галеева. Перегоны при этом
> получаются примерно 900 м. от Свободы до
> Кремлевской-2 и 1000 м. от Кремлевской-2 до
> Вокзальной, радиусы круговых кривых на перегоне
> Кремлевская-2- Вокзальная будут удовлетворять СНиП
> (300 м и более). Далее линию можно было бы
> продлить в сторону Адмиралтейской слободы и далее
> в глубь Кировского района.

Идея хорошая, но каким заложением придется идти? И как с грунтами там дело обстоит? Черное озеро? Булак?

>
> 2. Савиновско-Победиловская линия может быть
> протрассирована через пл. Султан-Галиева,

Недавно обсуждали наименования Саид-Галиева в разных вариантах, Галеева... Теперь еще и третье название??? А где эта площадь-то?

> пл. Свободы (ст. и пересадка на Заноксинскую), пл.
> Тукая (ст. и пересадка на Центральную линию), ул.
> Татарстан со строительством станции, далее вдоль
> ЮЖД хода (возможно наземно или в коробе) в сторону
> Южно-Промышленного района и Победилово.
>
> Такая схема обеспечила бы хорошее покрытие
> метрополитеном территории центра, что очень важно
> при планировании метросети. 2 станции для всего
> основного центра Казани (Кремлевская и пл. Тукая)
> в нынешней схеме развития все-таки обеспечивают
> слишком маленький охват территории центральной
> части Казани, без метро остаются районы ж/д
> Вокзала, КАИ и др. ВУЗов, деловые и жилые районы
> пл. Свободы, улицы Татарстан...

Повторю, идея хорошая. Узловые точки по сравнению с исходным 3-х линейником смещены на одну станцию по первой линии.
А что будет с Суконной Слободой? Там задел на 3-ю линию ведь есть?
И еще минус на мой взгляд - если после достойки 1-линии до Звадской или даже ранее постоят северный участок "зеленой" ветки, то естественно, что в центре будут строить в первую очередь тоже именно её!
Тогда судьба "синей" мне представдяется туманной и весьма неопределенной по срокам, если только не будет развиваться Кировский опережающими темпами, не постоят новый вокзал и не будет Универсиады :)

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2007 16:06

Ratman писал(а):

> Слегка подровнять береговую линию можно, нужно
> почистить и окультурить пляжи, а заваливать реку
> для строительства небоскребов и торговых центров
> нельзя.

Вот именно, слегка подравнять, что и хотят делать. Экологи же рвут рты и твердят о том, что берег трогать нельзя, пусть все остается в загаженном как сейчас виде и т.п.

В конце концов в городе должны быть места
> не только для проживания и работы но и для отдыха.
> Нужны парки, набережные, зеленые зоны.

Вот и я о том же! Сейчас таких мест там нет, а после намыва будет парк с нормальным берегом, набережной и зеленью!

> Казанка это такой же символ Казани как Кремль,
> Зилант, Булак, Кабан, а ее предлагают в
> водоотводную канаву превратить. Ужос.

Водоотводной канавой она является сейчас, к сожалению.

Я не понимаю, против чего тут многие выступают? Намоют небольшой кусок суши, который со стороны жилых кварталов застроят красивыми зданиями, со стороны реки будет парковая зона и ухоженная река и берег.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2007 16:14

Анонимус писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь засыпят речку оставив канал типа булака,
> вплотную к кремлю понастроят меганебоскребов типа
> с "видом на кремль", только "вид" будет - грубо
> говоря сверху. А после следующего генплана вообще
> загонят в бетонную трубу и закопают за
> ненадобностью :( Нельзя этого допускать.

Проблемы общества возникают от неведения. Откройте проект генплана, поищите информацию о проекте. Зачем высказываться негативно, высказаться против, иногда даже не имея представления о том, что предлагается? От того, что оставят реку дальше в таком состоянии бесхозно захламляться лучше никому не станет, и конечно никто не пойдет туда отдыхать, если для этого нет никаких условий.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2007 16:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Просто ужас! Не знаю как и комментировать...

Что ужасного? Дамбы тоже когда-то намывали. Посмотрите в проект, намывать будут узкую полосу грунта, река от этого сильно не изменится и кардинально не сузится. Наоборот, если смотретьна карту, очертания реки станут гармоничными.

Страница: 16 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]