ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 21
Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  28.06.2007 13:36

> ...линия пойдет мелко под Ершова, Лумумбы, Взлетной,
> а не глубоко с переходом на Достоевского, Кутуя,
> как это пока значится в утвержденном исходном проекте.
> ...но цена этого - неохват жилого микрорайона "Аделька"
> ...этим действительно, вполне можно пожертвовать
> (оттуда до центра и особенно до вузов не так уж далеко и наземным транспортом)

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а насколько нужнее была бы станция
> на пересечении А.Кутуя/Гвардейской ("Аделька")
> по сравнению с Н.Ершова/Гвардейская/П.Лумумбы ("Акчарлак")?

См.выше

> Или я ошибаюсь, станция должна была быть на Достоевского/Абжалилова?

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока все остается по старому - 1 и 2 тяжелые линии...
> ...Возможно, на второй линии будет пересадочный узел на ж/д в районе Абжалилова.
> Точная трассировка и расположение станций второй линии сейчас не утверждены.

И в раннем, и в действующем (утвержденном в Программах) проектах
значилась станция "Гвардейская" в мк-рне "Аделька".
Формально она оставалась там даже когда в Программу-2004-2008
внесли легкую кольцевую по ЮЖДХ, но для пересадки на неё
очевидно, что станцию подвинули бы на Достоевского/Абжалилова.

Теперь, при мелком заложении второй линии,
ради пересадки или на легкую кольцевую или просто на электрички
(вряд ли взлетнинцев,азинцев,новоазинцев заставят делать 2 пересадки -
сначала на "пл.Тукая", затем на "Аметьево"),
напрашивается, что ст."Акчарлак" должна быть
не на Ершова/Гвардейская/Лумумбы, а на Ершова/Абжалилова.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  28.06.2007 14:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в раннем, и в действующем (утвержденном в
> Программах) проектах
> значилась станция "Гвардейская" в мк-рне
> "Аделька".
> Формально она оставалась там даже когда в
> Программу-2004-2008
> внесли легкую кольцевую по ЮЖДХ, но для пересадки
> на неё
> очевидно, что станцию подвинули бы на
> Достоевского/Абжалилова.
>
> Теперь, при мелком заложении второй линии,
> ради пересадки или на легкую кольцевую или просто
> на электрички
> (вряд ли взлетнинцев,азинцев,новоазинцев заставят
> делать 2 пересадки -
> сначала на "пл.Тукая", затем на "Аметьево"),
> напрашивается, что ст."Акчарлак" должна быть
> не на Ершова/Гвардейская/Лумумбы, а на
> Ершова/Абжалилова.

ИМХО, м-район ул Ад. Кутуя достаточно большой, притом здесь большая пассажирская точка и логичнее бы было направить всю эту толпу в метро. На Абжалилова наврятли кто нибудь пойдет и будет ездить на НОТе. Проживающим на ул. Взлетная можно будет доехать на НОТе до о.п. "Компрессорный", а азинцам и новоазинцам, можно как и до о.п. "Компрессорный", так и до ст.м. "Пр. Победы", откуда до пересадочного узла на ст.м. "Ометьево"

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  29.06.2007 00:00

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Теперь, при мелком заложении второй линии,
> ради пересадки или на легкую кольцевую или просто
> на электрички
> (вряд ли взлетнинцев,азинцев,новоазинцев заставят
> делать 2 пересадки -
> сначала на "пл.Тукая", затем на "Аметьево"),
> напрашивается, что ст."Акчарлак" должна быть
> не на Ершова/Гвардейская/Лумумбы, а на
> Ершова/Абжалилова.

Очень странно, что вторую линию называют мелкой. Это просто грубая ошибка ответчика. При трассировке через ЦПКиО линия должна будет пройти под транспортным тоннелем в районе Ершова, у "Акчерлака" так же планируется мощная автотоннельная развязка. Центральный учаток второй линии - глубокий. Линия пройдет на большой глубине под ст. Пл. Тукая-1, где запроектированы некудышные пересадочные коммуникации через южный вестибюль, при которых придется подниматься по лестнице в вестибюль вверх, чтобы потом опять спускаться вниз...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 00:05 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  30.06.2007 07:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень странно, что вторую линию называют мелкой.
> Это просто грубая ошибка ответчика. При
> трассировке через ЦПКиО линия должна будет пройти
> под транспортным тоннелем в районе Ершова, у
> "Акчерлака" так же планируется мощная
> автотоннельная развязка. Центральный учаток
> второй линии - глубокий. Линия пройдет на большой
> глубине под ст. Пл. Тукая-1, где запроектированы
> некудышные пересадочные коммуникации через южный
> вестибюль, при которых придется подниматься по
> лестнице в вестибюль вверх, чтобы потом опять
> спускаться вниз...

Основная же часть этой линии мелкая - вот и называют. Станция мне кажется будет на АдельКутуя/Гвардейская (нужна она там, прямо напрашивается), поэтому линия под туннелем на Вишневского не пойдет - пересечет Вишневского где после, в районе Шмидта и к станции Парк культуры (вот где она будет - непонятно). Парк обязательно будет мелкой, ведь глубокой там будет станция 3-ей линии с Кварталов. А вот 2-ая линия глубокой будет в самом центре - Пл.Тукая, может пл. Свободы

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  31.07.2007 20:54

Площадь Казани может увеличиться в 2 раза
Интертат, 31 июля 2007 г.

В процессе обсуждения находится постановление, призванное узаконить расширение границ муниципального образования Казани. Однако уже сейчас известно, что добавленная площадь составит примерно 40 тыс. га - ровно столько же, сколько занимает столица на сегодняшний день.
Об этом заявил сегодня на традиционном брифинге в Кабинете министров министр земельных и имущественных отношений РТ Валерий Васильев.
"В настоящее время территории подлежат резервированию на перспективу развития города", - сообщил глава ведомства. Речь идет примерно о равных долях земель Высокогорского, Пестречинского, Лаишевского и Зеленодольского районов.
Впрочем, данное решение пока находится на совещательной стадии, подчеркнул министр. Не стоит забывать и о такой равнодействующей тенденции, как уплотнение, характерное для крупных городов.
Как прозвучало на брифинге, практически во всех районах республики существует проблема нехватки земель для жилищного строительства, в связи с этим основной задачей нынешнего этапа становится определение необходимых площадей для расширения границ населенных пунктов.
Уже сейчас по 18 районам республики дорабатываются документы по расширению населенных пунктов. С начала 2007 года по 23 населенным пунктам приняты решения Кабинета Министров о включении в границы земельных участков общей площадью 761 га.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  23.08.2007 15:48

Ильсур Метшин: Казань должна стать городом-магнитом
Интертат, 23 августа 2007 г.

В обозримом будущем 1000-летняя столица Татарстана должна стать городом-магнитом, притягивающим все новых жителей, и "разрастись" до города с 1,5-2-х миллионным населением. Об этом заявил сегодня в ходе пленарного заседания ежегодной городской августовской конференции учителей мэр Казани Ильсур Метшин.
По словам градоначальника, Казань должна и может развиваться только как образовательный центр. "Мы должны создать такой город, в котором любой человек захочет получить образование и куда пожелает послать учиться своих детей", - заявил столичный мэр, обращаясь к учительству Казани. При этом здесь должны функционировать образовательные учреждения самого высокого уровня, и в городе должно быть безопасно. Кроме того, развитая спортивная инфраструктура и доступная социальная ипотека также могут привлечь новых жителей, а в особенности - молодежь, - считает Ильсур Метшин.
"Перед нами стоит задача расширить территорию Казани до Зеленого Дола и Верхнего Услона и привлечь в город еще около миллиона жителей, - заявил градоначальник. - От вас в этом деле будет многое зависеть", - сказал он, обращаясь к учителям города.
Говоря об общей экономической ситуации, складывающейся в Казани, Ильсур Метшин отметил, что растет как заработная плата, так и благосостояние населения. По его данным, только в прошлом году на 37 млрд. рублей возрос размер вкладов населения, приобретено 20 тысяч личных авто. Однако, несмотря на эти показатели, средняя заработная плата в Казани все еще отстает от средней оплаты труда в соседних регионах и составляет 7,9 тысяч рублей. "В этом направлении нам необходимо работать", - заметил глава города.
В своем выступлении мэр Казани также сообщил, что до 2010 года в Казани будет введено несколько десятков новых школ, детских садов, которые будут построены на паритетных началах с республикой.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  23.08.2007 15:57

Я давно уже говорю, что Казань неизбежно перейдет на другой берег
Волги и замкнет кольцо вокруг В.Услона. Это просто неизбежно с
геополитической точки зрения. Любой живой организм стремится к
округлению своих границ, город в том числе. Если посмотреть на
карту, то Казань уже практически "нависает" клешней над правым берегом.
Такие факты, как оживление Кировского района, как желание убрать
стальной обруч ж/д и выйти к набережной - это все говорит о том, что
главная цель города как живого организма на ближайшие десятилетия -
замкнуть кольцо вокруг правого берега Волги.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Ratman  23.08.2007 17:11

Для перехода Казани на другой берег есть одно препятствие - р. Волга. Учитывая ее ширину, строительство мостов будет мягко говоря недешево и не быстро. Плюс еще инженерные коммуникации надо как-то делать или строитьна правом берегу водозабор, очистные сооружения и прочие радости цивилизованной жизни.
Думаю еще очень не скоро решатся на переход на правый берег.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  23.08.2007 17:33

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для перехода Казани на другой берег есть одно
> препятствие - р. Волга.

Один мост около Займище уже давно есть. Для того чтобы
замкнуть автомобильное кольцо, не хватает только одного моста -
южнее Казани. Тем самых граница будет очерчена. А территория
правого берега внутри этой границы будет развиваться медленно
и островками, и совершенно не обязательно сразу войдет административно
в Казань.

> Думаю еще очень не скоро решатся на переход на
> правый берег.

А кто и на что должен решиться? :)
Процесс идет сам по себе. Мост через Волгу южнее Казани нужен,
чтобы была полная кольцевая дорога вокруг города, больше ничего
не требуется пока что.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  23.08.2007 19:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Перед нами стоит задача расширить территорию
> Казани до Зеленого Дола и Верхнего Услона и
> привлечь в город еще около миллиона жителей, -
> заявил градоначальник. - От вас в этом деле будет
> многое зависеть", - сказал он, обращаясь к
> учителям города.


В программе "Город" показали фрагмент выступления Метшина.
Оказывается он обещал, что будет построен мост на другой берег Волги
или от Адмиралтейской слободы или от Речного порта!
Давно мы не слышали от Метшина грандиозных планов, сразу видно
хорошо отдохнул человек в отпуске, немного отошел от транспортной
реформы :) Я даже порадовался за него! А вдруг и в самом деле построит!

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  23.08.2007 21:08

Если строить мост, то нужно сразу проектировать его совмещенным с ж/д, двухуровневым.
А вот в то, что собираются строить у Речного вокзала или Адмиралтейской слободы не верится. Там и Волга очень широкая, и весь транспортный поток через город пойдет, тогда нужно будет проектировать и строить сразу скоростные трассы через центр, БКК.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario  23.08.2007 22:36

Мне кажется, или планы Метшина несколько не по карману городу?
Библиотека за 90 MUSD, зоопарк за 110, теперь вот мост...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  23.08.2007 23:46

Он и не говорил про другой берег Волги. Я вообще не понял про что это было сказано, когда смотрел 22 часовой выпуск.. Прозвучало просто "На ту сторону". Может, это мост БКК параллельно Кировскому мосту планируется? Ни в проекте генплана, ни с точки зрения градостроительства и планирования агломерации сильной необходимости моста через Волгу в названных местах по идее не вырисовывается.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  23.08.2007 23:48

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, или планы Метшина несколько не по
> карману городу?
> Библиотека за 90 MUSD, зоопарк за 110, теперь вот
> мост...

Только не городу, а Республике. Город и не должен полностью за свои средства строить библиотеку, которой будут потом пользоваться жители всей республики, приезжие студенты и т.д. А то, что сейчас в Нац. Библиотеке творится, это ужас. Теснота, жара, и т.д...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  24.08.2007 07:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Перед нами стоит задача расширить территорию
> Казани до Зеленого Дола и Верхнего Услона и
> привлечь в город еще около миллиона жителей, -

На черта - смысл в этом какой???
Чтобы на селе никто не жил, а все жили в Казани - а кормить кто казанцев будет? Добрый Дэн Сяо Пин или Джордж Бущь?? Что за придурок наш нынешний мэр!!!

> Говоря об общей экономической ситуации,
> складывающейся в Казани, Ильсур Метшин отметил,
> что растет как заработная плата, так и
> благосостояние населения. По его данным, только в
> прошлом году на 37 млрд. рублей возрос размер
> вкладов населения, приобретено 20 тысяч личных
> авто. Однако, несмотря на эти показатели, средняя
> заработная плата в Казани все еще отстает от
> средней оплаты труда в соседних регионах и
> составляет 7,9 тысяч рублей.

Она будет еще больше отставать, если еще миллион в Казань привлекут, и так безработицы выше крыши, а средняя зарплата вычисляется путем деления на все трудоспособное население, в т.ч. и безработных. Мэру очень хочется власти! Что там начальник миллиона - лучше начальник двух миллионов. Интересно как смотрит на это правительство РТ - у них ведь не только столица, а и республика в целом.

> В своем выступлении мэр Казани также сообщил,
> что до 2010 года в Казани будет введено несколько
> десятков новых школ, детских садов, которые будут
> построены на паритетных началах с республикой.

Точно, строить будет республика для города - его для этого и увеличивать, чтобы он был еще более дотационным. Сделал бы хоть что-то для того, чтобы он сам себя кормил, а потом увеличивал. Это как малообеспеченные семьи - будем плодиться как тараканы без всякой ответственности - пусть гос-во (а значит и все окружающие люди) нас содержит.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  24.08.2007 13:24

Определенный смысл в увеличении населения есть. Город становится более привлекательным для инвесторов, развития экономики и т.д. Сама экономика как правило при этом поднимается и развивается более бурно. Насчет дотирования. Еще бы Республика не дотировала Казань. Тут учатся студенты со всей Республики, лечатся люди, готовятся кадры, получается культурное и просветительское развитие и т.п. и т.д. Готовят, лечат и обслуживают в основном армией бюджетников, у которых кукешная зарплата. Почему кто-то, кто стоит у нефтяной трубы должны получать больше благ? Больше должны выделять денег для Казани, то, что они выделяют - копейки. Даже миллиард, который выделили каждому миллионнику на дороги они, насколько я знаю, на всю республику поделили.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  24.08.2007 13:57

Определенный смысл, повторяю есть только если смотреть с городской колокольни - в этом плане Метшина понять можно, мол наплевать как вокруг, главное я за город отвечаю. С государственной же колокольни это недопустимо. Нельзя думать о чем то одном - все решается и просчитывается в комплексе. И потом все прекрасно понимают, что основной приток идет из деревень и малых поселков. Ну давайте все население будет жить в крупных городах, а вокруг будут пустыни.
Мне часто приходится ездить по селам и деревням - наверное после войны было в десятки раз лучше, сейчас там жизни просто нет. Живут только дотационные крупные села, являющиеся подсобными хозяйствами для крупных предприятий.
Что, землю отдадим гастарбайтерам и довольны. Через десяток лет эти гастарбайтеры будут хозяевами и МЫ, такие умные им не нужны будем на СОБСТВЕННОЙ (правда БЫВШЕЙ) земле. Сейчас, чтобы остановить смерть (не угасание даже) села нужно сделать это самой главной политикой государства (даже не нацпроектом, а ГОСЦЕЛЬЮ), тогда лет через 20-30 село прекратит умирание, а потом уже можно будет и развивать его. А у нас все политики сводятся к развитию города именно, причем не путем развития промышленности, а путем инвестирования и развитием фининститутов.
А насчет села - поменьше смотрите ТВ - там все красиво и гладко, школы открывают, дома строят - бред, съездите лучше куда-нибудь в глубинку и пообщайтесь с народом - самый богатый в деревне - пенсионер, он деньги хоть какие-то получает.

То, что городил Метшин, может сказать только четвероклассник либо на голову деревянный человек, а не госдеятель пусть и городского масштаба.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  24.08.2007 14:18

Да не только Метшин, все к этому стремятся. В правительстве РФ вроде как даже создают план по созданию/слиянию еще нескольких крупных городов. А население Казани в любом случае увеличиваться будет. Это нормальное явление. Есть программы по увеличению рождаемости, привлечению населения из других стран. Что плохого, что русские или татары вернуться на Родину жить и работать. Да даже пусть и другие приезжают. Экономике это только плюс. А вот водить троллейбусы и автобусы некому. В Москву съезжаются люди и от этого ей только лучше с экономической точки зрения. А вот из Нижнего население утекает и город чахнет. А когда развивается город, местность вокруг обычно тоже развивается - для обслуживания города нужны фермы, птицефабрики, заводы по производству молочных продуктов, выращиванию овощей и т.д. Уж где-где, а в Татарстане дела на селе лучше чем в других местах. Не обязательно в город деревню привлекать, там и привлекать уже нечего. Тут Метшин видимо имел в виду другие ресурсы и методы для прироста населения



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 14:23 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Mikael Tikhonov  24.08.2007 15:07

Однако в чахнущем Нижнем электротранспорт на высоте, да и город весьма на подъеме. Регулярно езжу туда последние 7 лет, и вижу кардинальные изменения в сторону похожести на стольный град.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  24.08.2007 15:14

Там ПАЗов очень много, как и газелей. Но, конечно и БВ они закупают

Страница: 11 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]