ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
rmost  18.05.2007 10:18

Mikael Tikhonov писал(а):
> в районе 21 часа в столице.

А что в 21 час делать в Москве? В гостиницу забуриваться?

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  18.05.2007 10:21

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> > в районе 21 часа в столице.
> А что в 21 час делать в Москве? В гостиницу забуриваться?
1) Пойти домой.
2) Пойти в гостиницу.
3) Поехать в аэропорт.
4) Пересесть на другой поезд.
5) ...

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  22.05.2007 16:45

Ревизоров заменят кассиры
Гудок, 22 мая 2007 г.

ОАО «РЖД» упраздняет службу контролеров-ревизоров в пригородных поездах. Им на смену придут мобильные билетные кассиры.

По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, деятельность контролеров-ревизоров не соответствует интересам компании. Вопрос об упразднении контрольно-ревизионной службы будет рассмотрен на ближайшем заседании правления компании. Подготовительная работа по упразднению службы займет около двух месяцев. Ее сотрудники (на сети работают около 1500 контролеров-ревизоров. – Ред.) будут извещены об этом заранее.

Преобразование МПС в ОАО «РЖД» лишило железнодорожников права штрафовать безбилетников. Контролер может лишь высадить «зайца» на ближайшей остановке. Этим тут же воспользовались многие пассажиры. Они поняли, что покупать билет дороже, чем давать 10 – 15 руб. контролеру. Многие ревизоры использовали это для решения собственных материальных проблем. «Позорить себя и компанию тем, что наши контролеры прилюдно берут взятки, мы не будем», – подчеркнул президент компании.

Билеты пассажирам теперь будут продавать прямо в поезде с небольшой наценкой за обслуживание. В электричках будут работать разъездные кассиры. Пассажиры, которые не успели приобрести билет, рискуя опоздать на электричку, смогут купить его прямо в вагоне. За счет этого РЖД надеются повысить процент пассажиров, которые будут оплачивать проезд на электропоездах (по данным компании, без билетов в электричках ездят 25 – 30% пассажиров). За новый вид услуги, которым является передвижная касса, надо будет незначительно доплатить.

«Гудок» уже сообщал, что подобная система хорошо зарекомендовала себя на Горьковской дороге, где в последние годы общая выручка от оформления проездных документов выросла более чем на 70%. Если идея об упразднении контрольно-ревизионной службы будет одобрена на заседании правления ОАО «РЖД», разъездные кассиры на всех направлениях появятся к концу 2007 – началу 2008 года.

Аналитик ИК «ЦентрИнвест» Наталья Сорокина полагает, что при положительном решении РЖД придется столкнуться с множеством вопросов, среди которых кадры и безопасность. Чтобы охватить всех безбилетников, необходимы кассиры в каждый поезд каждого направления. Ревизоры не справились с «зайцами». Сколько для этого понадобится кассиров, предстоит посчитать.

Однако сама идея, по мнению эксперта, разумна. Отдельный вопрос – форма оплаты билетов. На Западе ее решили с помощью пластиковых карт. Если же пассажиры будут оплачивать проезд наличными, то ОАО «РЖД» нужно подумать и о безопасности кассиров, которые будут ходить с крупными денежными суммами по вагонам.

Генеральный директор Агентства управленческих технологий Сергей Лопарев в беседе с «Гудком» отметил безусловную правоту руководства ОАО «РЖД» в выдвижении идеи упразднения ревизоров и появления службы разъездных кассиров. По его словам, подобные преобразования были сделаны, например, на немецких железных дорогах, где большая часть билетов реализуется непосредственно в поезде. Эксперт оценил такое нововведение в РЖД как солидный сервисный ресурс. Кроме того, это почти 100-процентная собираемость платежей за проезд.

Однако Сергей Лопарев заметил, что проблема безбилетников исчезнет не скоро. Штрафовать «зайцев» все равно придется. Для решения проблемы на уровне федеральных агентств, находящихся в подчинении Минтранса, необходимо создать службу контроля за исполнением перевозочных обязательств в грузовом и пассажирском железнодорожном сообщении. Под это нужна и соответствующая законодательная база. Но работа по созданию этой службы – исключительно прерогатива госорганов. ОАО «РЖД» и без этого осуществляет множество контрольных функций и в последнее время делает много для повышения качества обслуживания пассажиров.

Топ-менеджменту компании необходимо знать мнение пассажиров о качестве пассажирского сервиса. Газета «Гудок», которая традиционно уделяет большое внимание обращениям своих читателей, предлагает всем желающим высказаться на тему организации пассажирских перевозок. Сообщения можно присылать на электронный адрес gudok@css-rzd.ru или обычным письмом по адресу: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  22.05.2007 16:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ревизоров заменят кассиры
> Гудок, 22 мая 2007 г.
>
> ОАО «РЖД» упраздняет службу контролеров-ревизоров
> в пригородных поездах. Им на смену придут
> мобильные билетные кассиры.

Я как-то года полтора назад зимой ехал в утренней электричке.
Зашли в вагон две молоденькие девушки контролеры-кассирши с кассовым
аппаратом и стали билеты продавать. Один парень отказался платить,
думал девчонки все равно ничего ему не сделают. Так эти девчонки
его чуть не отпинали, взяли за шкирку и выкинули на следующей
остановке :)) Вот такие закаленные кадры!

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  23.05.2007 05:07

В пригородном сообщении грядут изменения
Республика Татарстан, 22 мая 2007 г.

Возможно, с 1 июня в Татарстане будет введена система дифференцированных тарифов на проезд в электричках. Об этом сообщил на недавней пресс-конференции начальник Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги Михаил Волков.

Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении Правительства республики. Пока стоимость проезда в пределах одной зоны, имеющей протяженность 10 километров, является "константой" - 6 рублей. И если расстояние от начального пункта до станции назначения составляет, допустим, 50 километров, то билет обходится пассажиру в 30 рублей. Железнодорожники предлагают подойти к этому делу дифференцированно. То есть первую зону оценить в 9 рублей, вторую - в 8, третью - 7, далее - 6 рублей, а цену за проезд от 100 километров и дальше удешевить по сравнению с существующим зонным тарифом. Руководители железной дороги надеются на то, что такая система будет стимулировать пассажиров покупать билеты на дальние перевозки. "Чего греха таить: сегодня для того, чтобы пройти в вагоны через турникетные линии, достаточно обилетиться на одну зону. И многие этим пользуются", - сетует Михаил Волков. Кстати, дифференцированная схема уже практикуется, к примеру, в Чувашии.

Кроме того, в текущем году планируется завершить работу по формированию в Казани пригородной пассажирской компании "Содружество", которая призвана перейти на новый уровень качества транспортного обслуживания пассажиров. Она будет функционировать в регионах, территории которых охватывает Казанское отделение ГЖД: в Татарстане, Чувашии, Марий Эл, а также частично в Удмуртии, Мордовии, Кировской и Нижегородской областях. По словам заместителя начальника ГЖД Алексея Емельяновича, все документы по учреждению этого предприятия подготовлены. Однако торопиться с его введением не стоит - следует увязать все требования, выдвигаемые регионами. А чтобы улучшить обслуживание пассажиров в пригородном сообщении и при этом не довести новую компанию до банкротства, то есть сделать ее прибыльной, необходимо установить безубыточные тарифы. Но вместе с тем и обеспечить социальную перевозку граждан - федеральных и региональных льготников.

Взаимоотношения пригородной компании с субъектами Федерации начнут строиться на основе государственных заказов на перевозку пассажиров. Предприятие будет работать по договорам с ОАО "РЖД" и с каждым из регионов. Этими документами предусматривается, что тарифы устанавливаются в зависимости от "благосостояния" субъектов. Допустим, если Татарстан готов утвердить более низкие расценки, но при этом компенсировать из республиканского бюджета проезд граждан по своей территории, то все это отражается в договоре. Доходы же, например в Чувашии и Марий Эл, довольно низкие, поэтому там прогнозируется повышение тарифов.

Еще одна немаловажная функция компании "Содружество" заключается в формировании согласованной системы взаимодействия автомобильного и пригородного железнодорожного транспорта с элементами логистической сети.

Западная платформа
NeilSy  17.08.2007 10:18

Западную железнодорожную платформу в Казани подвергнут комплексной реконструкции

Реконструкция Западной железнодорожной платформы начнется в ближайшее время на станции "Казань". Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил начальник Дирекции по пригородным железнодорожным перевозкам Казанского отделения ГЖД Михаил Волков.

Железнодорожная платформа была установлена около 10 лет назад. За это время она успела заметно обветшать. К тому же, по существовавшим тогда нормам и правилам платформу сделали низкой, что затрудняет посадку пассажиров.

После проведенной реконструкции платформа примет более современный вид. И, прежде всего, для удобства пассажиров (особенно пожилых людей), она станет высокой. Однако самое главное - над платформой появится навес, изготовленный из металла и поликарбоната, поэтому дождь и сильный ветер в ожидании поезда пассажирам будут не страшны.

Сдача обновленной платформы в эксплуатацию запланирована на ноябрь текущего года.
"Татар-информ, Ирина Игнатьева

P.S. Западную платформу наоборот убрали при реконструкции вокзала к 100-летию
празднования юбилея вокзала. Раньше было гораздо удобнее садиться в электрички.
Неужели одумались?

Поезда замедляются.
Mikael Tikhonov  04.09.2007 09:41

Отсюда

МАРШРУТ ПОЕЗДА 050М МОСКВА КАЗ -КАЗАНЬ ПАС (на 20.09)Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КАЗ - КАЗАНЬ ПАС
2000000 МОСКВА 19.20 00 0
2000003 МОСКВА КАЗ 19.20 00 0
2060712 ВЕКОВКА 22.31 23 22.54 00 206
2060370 МУРОМ 1 23.59 2 00.01 01 287
2060410 СЕРГАЧ 03.26 2 03.28 01 524
2060630 КАНАШ 05.30 2 05.32 01 665
2060616 ЮДИНО 07.26 2 07.28 01 779
2060500 КАЗАНЬ ПАС 07.55 01 793

МАРШРУТ ПОЕЗДА 002Й МОСКВА КАЗ -КАЗАНЬ ПАС (на 20.09)Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КАЗ - КАЗАНЬ ПАС
2000000 МОСКВА 22.08 00 0
2000003 МОСКВА КАЗ 22.08 00 0
2060712 ВЕКОВКА 00.37 23 01.00 01 206
2060500 КАЗАНЬ ПАС 09.12 01 793

МАРШРУТ ПОЕЗДА 001Г КАЗАНЬ ПАС -МОСКВА КАЗ (на 20.09)Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: КАЗАНЬ ПАС - МОСКВА КАЗ
2060500 КАЗАНЬ ПАС 19.32 00 0
2060712 ВЕКОВКА 03.55 23 04.18 01 587
2000000 МОСКВА 07.10 01 793
2000003 МОСКВА КАЗ 07.10 01 793

МАРШРУТ ПОЕЗДА 049Г КАЗАНЬ ПАС -МОСКВА КАЗ (на 20.09)Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: КАЗАНЬ ПАС - МОСКВА КАЗ
2060500 КАЗАНЬ ПАС 21.40 00 0
2060345 ЗЕЛЕН ДОЛ 22.24 2 22.26 00 37
2060630 КАНАШ 23.56 2 23.58 00 128
2060410 СЕРГАЧ 01.50 2 01.52 01 269
2060320 АРЗАМАС 03.27 2 03.29 01 383
2060390 АРЗАМАС 2 03.27 2 03.29 01 383
2060370 МУРОМ 1 05.17 2 05.19 01 506
2060712 ВЕКОВКА 06.39 23 07.02 01 587
2000000 МОСКВА 10.35 01 793
2000003 МОСКВА КАЗ 10.35 01 793

Еще новость
Mikael Tikhonov  04.09.2007 10:18

В сентябре – октябре 2007 года на маршруты Москва – Самара, Москва – Казань и Москва – Ульяновск выйдут частные пассажирские поезда «Тверского экспресса». Ходить они будут по ночам.

Оператором проекта выступает ООО «Тверской экспресс» – «дочка» Трансмашхолдинга. Как рассказал генеральный директор «Тверского экспресса» Александр Чубарев, составы будут состоять из новых купейных вагонов и вагонов СВ, изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе по заказу компании. Он добавил, что поезда по новым маршрутам пойдут по ночным графикам. Объем инвестиций в проект в «Тверском экспрессе» не раскрывают.

«Стоимость проезда в таких поездах будет сопоставима с ценами обычных поездов РЖД, однако обслуживание и комфорт в вагонах будут выше. Например, мы намерены предложить более высокий уровень подготовки проводников», – сказал он.

Александр Чубарев отметил, что тарифную политику на своих новых направлениях «Тверской экспресс» будет осуществлять самостоятельно. «При этом она будет соответствовать установленной ФСТ тарификации пассажирских перевозок по железной дороге», – отметил он.

В заполнении поездов «Тверской экспресс» уверен. Цены на проезд на первом этапе будут несколько ниже, чем у РЖД.
«Мы провели исследование рынка, и его результаты убедили нас в возможности рентабельной работы на данных направлениях. Самара и Казань – города-миллионники. Есть устойчивый пассажиропоток и между Москвой и Ульяновском. В крайнем случае, если те услуги, что мы предлагаем сейчас, не будут столь востребованы, как мы ожидаем, мы предложим что-то еще, например, перевозки в плацкартных вагонах», – добавил он.

Заместитель начальника департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Вадим Мишанин сказал «Гудку», что РЖД приветствуют появление новых компаний на рынке пассажирских перевозок. «Все происходит с нашего ведома и в соответствии с законодательством. Компания делает заявку на маршрут, мы разрабатываем для нее нитки графика или пускаем по уже существующим, которые не используются Федеральной пассажирской дирекцией РЖД», – добавил Вадим Мишанин.

Начальник отдела маркетинга и условий перевозок Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» Вера Милевская сказала «Гудку», что при увеличении транспортной подвижности населения и ограниченном парке вагонов ФПД расширение сети маршрутов пассажирских перевозок частными компаниями является для РЖД положительным моментом. При этом она отметила, что пока частный бизнес не проявляет интереса к социальным перевозкам.

«Все направления, по которым собирается работать «Тверской экспресс», являются высокодоходными. Что касается Самары и Ульяновска, то здесь можно отметить, что самой компании более удобно обслуживать свои технические потребности, работая через эти города. Могу предположить, что это более близкие для компании маршруты в плане эксплуатации своего подвижного состава», – добавила она.

Леонид ГРИГОРЬЕВ

© «Гудок» 30.08.2007

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
K-Lex  04.09.2007 10:38

С чем связано такое существенное увеличение времени нахождения поездов в пути?

001 - теперь 11 ч 38 м
002 - теперь 11 ч 04 м

049 - теперь 12 ч 55 м
050 - теперь 12 ч 35 м

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  06.09.2007 21:14

Сегодня правительство России утвердило программу развития
железнодорожного транспорта до 2030 года. Планируется построить
более 20 тыс.км железных дорог (за годы советской власти было построено
30 тыс.км). Читал я проект, на Горьковской ж/д практически ничего строить
не планируется. В перечень приоритетных направлений по строительству
скоростных дорог Казань тоже не входит.
Проект можно скачать здесь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.07 21:15 пользователем Max Smolkin.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
K-Lex  06.09.2007 23:13

Тоже по топик теме стратегии 2030

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
NeilSy  07.09.2007 11:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В перечень приоритетных направлений по строительству
> скоростных дорог Казань тоже не входит.
Есть стимул развивать авиацию.
Аэропорт-то своими силами можем до ума довести.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
K-Lex  07.09.2007 11:37

Чтоб до ума довести, нужно инвестиций миллиардов 5-10 только в здание аэровокзала вложить. В Нижнем планируется реконструкция аэровокзала, Лужков около 10 миллиардов обещал на здание аэропорта, вчера по "Вестям Приволжье" говорили. А Нижегородская область будет полосу ремонтировать. У нас здание в таком убогом состоянии, что слезы наворачиваются. В Домодедово из Казани прилетаешь, как из ада в рай попадаешь, из самолета по крытым телетрапам проходишь прямо в здание аэровокзала, а из него в аэроэкспресс. Екатеринбург строит подобный вокзал, Нижний собирается. А у нас... Не думаю что что-то сделают хорошее в ближайшее время. Построили мизерный вип-терминал, который стоит отдельно от главного здания и на этом успокоились...

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  07.09.2007 11:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> С чем связано такое существенное увеличение
> времени нахождения поездов в пути?
>
> 001 - теперь 11 ч 38 м
> 002 - теперь 11 ч 04 м
>
> 049 - теперь 12 ч 55 м
> 050 - теперь 12 ч 35 м

Возможно к запуску "Тверского экспресса" готовятся, хотят предоставить
ему конкурентные преимущества :)

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
metroo_k  07.09.2007 12:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня правительство России утвердило программу
> развития
> железнодорожного транспорта до 2030 года.
> Планируется построить
> более 20 тыс.км железных дорог (за годы советской
> власти было построено
> 30 тыс.км). Читал я проект, на Горьковской ж/д
> практически ничего строить
> не планируется. В перечень приоритетных
> направлений по строительству
> скоростных дорог Казань тоже не входит.

Да, нет в проекте ни соединения Пронино-Сургут, ни Яранск-Котельнич, и тем более - Казань-Чистополь-Нижнекамск.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
metroo_k  07.09.2007 12:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у нас... Не
> думаю что что-то сделают хорошее в ближайшее
> время. Построили мизерный вип-терминал, который
> стоит отдельно от главного здания и на этом
> успокоились...

Да, и добираться туда тоже проблема! Хотя бы рельсовый автобус пустили до аэропорта?! Кстати, Александр, съездили в МАК?! И как впечатления?!

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  07.09.2007 12:12

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, и добираться туда тоже проблема! Хотя бы
> рельсовый автобус пустили до аэропорта?!
Пройтись что-ли по ветке и посмотреть, реально ли это. Возможно ли быстрое движение через Вахитово?

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Rytal  07.09.2007 12:13

ИМХО, при наличии регулярного автобуснного движения, рельбас и электричка не нужны.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  07.09.2007 12:20

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, при наличии регулярного автобуснного
> движения, рельбас и электричка не нужны.

Полностью согласен! 97-го автобуса вполне достаточно, и будет достаточно
еще много лет, только ходить он должен круглосуточно пока самолеты летают,
Пусть проезд ночью стоит 50 рублей, а интервал 40 минут.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
K-Lex  07.09.2007 12:57

Не знаю всегда ли так, но когда я ехал утром в МАК на 97, то до аэровокзала на нем ехало мало пассажиров. В аэропорту довольно многолюдно, но ощущение совка не покидает, пока там находишься. Такое чувство, что с тех пор как его построили, так и не ремонтировали ни разу. Только снаружи к тысячелетию покрасили фасады и все. По сравнению с Домодедово казанское здание пока - небо и земля. ВИП терминал далеко от основного здания и очень маленький, для кого его построили не понимаю, действительно для Шаймиева и прочей правительственной свиты, Величайших "звезд" Российской эстрады и кино - подальше от старого здания, на выезде в сторону города, чтобы чиновники миновали здание для простых смертных и быстро уезжали. В Москву лучше летать "Сибирью", у них флот хороший - Боинги...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.07 13:00 пользователем K-Lex.

Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]