ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Поезд 49/50 больше не фирменный
Mikael Tikhonov  19.02.2007 23:29

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> На основании вывода по стомости билета и
> собственно того что обозначается в рсписании ржд
> на сайте как СК.
> цена тепер 450 руб плацкарт против 676 в
> Татарстане
Еще за пару недель до Нового Года стал.

Re: поезда Казань-Москва
kazanmetro.da.ru  20.02.2007 08:58

Фирменный поезд «Татарстан» стал самым популярным на Горьковской железной дороге
Интертат,19.02.07

Самым популярным из 12 фирменных поездов Горьковской железной дороги в 2006 году был поезд «Татарстан» (Казань-Москва). Он перевез 588 982 пассажиров - на 7% больше, чем в 2005 году, сообщили в пресс-службе Казанского отделения ГЖД.
На втором месте по популярности - фирменный поезд «Вятка» (Киров-Москва), на котором в прошлом году отправились в путь 486 326 пассажиров (на 17% больше, чем в 2005 году). На фирменном поезде «Чувашия», который связывает Чебоксары с Москвой, совершил путешествие 461 841 пассажир (на 6% превышает показатели 2005 года). Поезд «Нижегородец» (Нижний Новгород - Москва) обслужил в 2006 году 461 340 пассажиров (рост 3%).
Превысили в 2006 году уровень в 400 тыс. перевезенных пассажиров фирменные поезда Горьковской магистрали «Волга» (Нижний Новгород - Санкт-Петербург) - 414834 человека (+ 5% к 2005 году), «Марий Эл» (Йошкар-Ола - Москва) - 410123 (+9%), «Буревестник-1» (Нижний Новгород - Москва) - 407064 пассажиров (+10% к показателю 2005 года).
На фирменном поезде «Италмас», который связывает с Москвой столицу Удмуртии, совершили в 2006 году путешествие 356 211 человек (на 22% больше, чем в 2005 году).
Существенно возросло количество пассажиров, воспользовавшихся в 2006 году поездом «Буревестник-2» (Нижний Новгород - Москва): им воспользовались 243 364 человека, что на 85% больше, чем в 2005 году.
Поезд «Серебряные ключи» (Сергач-Москва) перевез в 2006 году 322 819 пассажиров, поезд «Поволжье» (Казань-Санкт-Петербург) - 187783 пассажира, поезд «Золотая Хохлома» - 141 398 пассажиров.
Всего в 2006 году на фирменных поездах Горьковской железной дороги совершили путешествие 4 млн. 482 тыс. 085 человек, что на 11% больше, чем в 2005 году.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
kazanmetro.da.ru  13.03.2007 18:34

Иван Белов: А вокзал в центре предлагаю сохранить как памятник
Веч.Казань,13.03.07

У Казанского отделения Горьковской железной дороги давно не было столько пассажиров, как в прошлом году: перевезли почти 24 миллиона человек. Большую часть - в электричках, около двух миллионов - в поездах дальнего следования. О том, как пассажиров будут возить в этом году и какие проблемы предстоит решить отделению, в интервью "ВК" рассказал начальник Казанского отделения ГЖД Иван Белов:

...

- Удобно стало добираться до Москвы и Нижнего Новгорода на поездах, сокративших время в пути. Будет ли "Татарстан" ходить еще быстрее и появятся ли этим летом дополнительные поезда в Москву?

- Возможности сокращать время в пути поездов, следующих в Москву, нет, так как московская дорога очень перегружена. Кстати, в российскую столицу туда и обратно ходит 38 поездов, с учетом казанских, и этого количества вполне достаточно. Во всяком случае жалоб на то, что в период отпусков трудно уехать из Казани в Москву, мы не получаем. Обрадую пассажиров, которые этим летом собираются отдохнуть в Крыму и на Черноморском побережье Кавказа: поезд "Казань - Симферополь" сократит время в пути на шесть часов - с 52 до 46 часов, а поезд "Казань - Адлер" будет ходить не через день, как раньше, а ежедневно. Причем в этих поездах установим кондиционеры.

...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 18:51 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Rytal  14.03.2007 08:14

Просто пассажры не знают куда жаловаться.
не то что летом, но и зимой, весной трудно в москву уехать.
т.к. билеты продаются только на поезда казанский, столичный и татарстан, плацкартов там мало, а на татарстан и цены не маленькие.
а на проходящие поезда продают вроде только за 3 суток и + они на станции направлении уже загружаются

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  14.03.2007 09:19

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто пассажры не знают куда жаловаться.
> не то что летом, но и зимой, весной трудно в
> москву уехать.
Ну ту уж если надо ехать, то можно и на электричке. 2 пересадки до столицы. По времени - как поезд, а условия - как в сидячем вагоне.

> а на проходящие поезда продают вроде только за 3
> суток и + они на станции направлении уже
> загружаются
111-й как правило пустой из Челнов выходит.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  24.03.2007 08:45

Татарстанцы все чаще предпочитают не «Татарстан», а фирменные поезда «Урал» и «Амур»
Татар-информ, 23 марта 2007 г.

Современные технологии и уровень жизни сделали россиян более требовательными к качеству сервис-услуг, предлагаемых авиа, авто и ж/д перевозчиками. Сэкономить время в пути, деньги и, самое главное, нервы стремится каждый. Казалось бы, фирменные поезда в этой ситуации – самый подходящий вариант. Однако, как показывает практика, и здесь пассажир, он же главный клиент перевозчика, встречается с массой неожиданных и неприятных сюрпризов.

Фирменные поезда по определению – лицо региона. С этим нельзя не согласиться, увидев ту же фирменную питерскую «Красную стрелу», где приветливые проводники, использующие в работе современную технику связи, в костюмах, которые и формой назвать сложно, поскольку они выглядят как от кутюр, обеспечат максимально комфортную поездку. Другое дело – периферийные или провинциальные «фирменные» поезда. На сегодняшний день из Москвы в Казань можно доехать на трех фирменных поездах. Если стоимость проезда в купейном вагоне без питания в них примерно одинакова, то качество обслуживания разниться существенно и чаще, увы, не в пользу знаменитого «Татарстана», тем более пассажирам есть с чем сравнивать.

Есть еще один фирменный поезд, который также курсирует ежедневно, но из-за графика следования, удобен не для всех. Свердловский поезд Москва-Екатеринбург «Урал» (или «Уралочка», как ласково называют его постоянные пассажиры), приходит в Казань рано утром – в 3.25. Но время, проведенное в пути, запоминается особенно. Есть даже целая категория казанских пассажиров, которые принципиально предпочитают ездить только на «Уралочке». И дело тут не в цене, ведь стоят билеты в купе примерно одинаково, а в отношении. Проводники в течение пути неоднократно пылесосят купе, на столике – чайный фарфоровый сервиз с логотипом «Урала», «хозяйки» вагона стремятся сделать поездку пассажиров максимально комфортной, угощая чаем и кофе, которые разливают прямо при вас. Казанцев, много повидавших на своем «командировочном» веку и неизбалованных сервисом, особенно поражает то, что постельное белье проводники стелят сами. При этом их уже знают по именам – состав проводников не менялся с годами, они знают свое дело и не оставляют пассажиров без внимания.

Третий фирменный поезд, проходящий через Казань – «Амур», следующий маршрутом Москва-Барнаул, ходит только по нечетным числам. Тем не менее, он также полюбился за комфорт, которого мы часто бываем лишены. В купе - идеальная чистота, на столе белоснежная скатерть с пожеланием "Приятного аппетита", а на ней чайный сервиз на двоих. Есть даже два отдельных купе для инвалидов, оборудованные специальными подъемниками.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  24.03.2007 08:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Третий фирменный поезд, проходящий через Казань –
> «Амур», следующий маршрутом Москва-Барнаул, ходит
> только по нечетным числам.
Может "Алтай" все-таки?

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  11.04.2007 20:37

График освободит вагоны
Гудок, 11 апреля 2007 г.

Иван Шугуров, первый заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Горьковской железной дороги:

– Благодаря заложенному в новом графике движения пассажирских поездов принципу рационального использования вагонов мы рассчитываем увеличить объем перевозок пассажиров по сравнению с летом 2006 года на 5% при том, что вагонный парк вырос чуть больше чем на 1%.

С июня текущего года начнет работу скорый поезд Нижний Новгород – Москва. Билеты на него будут дешевле, чем на другие поезда, курсирующие по тому же маршруту: всего 250 руб. Формировать его состав предполагается из межобластных вагонов с откидными сиденьями. Отправление из Нижнего Новгорода в 16 час. 30 мин., из Москвы – в 00 час. 45 мин. Время в пути – около шести часов. Такое расписание позволит нам конкурировать с автоперевозчиками, в том числе частными: у них и тарифы выше, и время движения значительно больше.

Другой решенный вопрос – поезд Казань – Астрахань, который мы запускаем вместе с Приволжской дорогой. Теперь через день ГЖД будет направлять поезда по маршруту Нижний Новгород – Астрахань, а ПривЖД – по маршруту Астрахань – Казань.

Прямые беспересадочные вагоны в летнее время свяжут и Чебоксары с Новороссийском. Замечу, что еще прошлой весной город Чебоксары с 400-тысячным населением связывал всего один железнодорожный маршрут с Москвой. Затем с лета 2006 года чебоксарцы получили возможность без пересадки доехать еще до Адлера и Санкт-Петербурга, а теперь – и до Новороссийска.

Впервые ГЖД отправляет поезд и до Анапы. Раньше наши пассажиры добирались до этого курорта с пересадками. Теперь же все лето через день в Анапу будут уходить из Кирова девять вагонов. В Нижнем Новгороде и в Арзамасе к составу будут прицепляться шесть и два вагона соответственно.

Была сокращена до оптимального и составность ряда поездов. В итоге мы получили свободные вагоны, благодаря которым этим летом удастся обеспечить ежедневное движение популярного поезда № 497/498 Казань – Адлер, тогда как еще прошлым летом этот поезд ходил через день.

Помимо осваивания новых маршрутов, занимается дорога и оптимизацией уже действующих. В первую очередь ГЖД заботится об увеличении скорости следования поездов. Ведь медленный поезд неконкурентоспособен, пассажиры готовы предпочесть ему не только более дорогой самолет, но даже и автобус. Именно поэтому мы вместе с партнерами – пассажирскими службами других дорог – искали резервы, позволяющие быстрее продвигать сезонные поезда. Сократить время в пути удалось за счет изменения маршрутов.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  04.05.2007 20:03

На Казанском отделении Горьковской железной дороги начинает действовать новый график движения пассажирских поездов
Интертат, 4 мая 2007 г.

С 27 мая на казанском отделении Горьковской железной дороги начинает действовать новый график движения пассажирских поездов на 2007-2008 год, сообщили в пресс-службе отделения .
Впервые вводится круглогодичный пассажирский поезд 339/340 Астрахань-Казань (состав Приволжской железной дороги), который будет отправляться по нечетным числам. В пути он находится 36 часов. В первый рейс из Астрахани отправится 27 мая, а из Казани 29 мая.
Переведен с северного хода и будет следовать через станцию Казань поезд 45/63/113/46/64/114 Брест, Минск- Свердловск, Новосибирск, Иркутск. Назначены прицепные вагоны по станции Казань к поездам: № 63 Иркутск-Минск сообщением Казань-Минск, № 113 Новосибирск-Брест сообщением Казань-Брест.
Транзитный поезд № 111 Москва - Казань - Набережные Челны переведен в разряд двухгруппных, в Казни формируются 10 вагонов, а это значит, что билеты на него казанцы смогут приобретать в кассах в обычном порядке за 45 суток.
Летний поезд № 491/492 Казань-Адлер назначается с 1 июня по 28 сентября и станет ежедневным. Летний поезд № 189/190 (бывший 421/422) Казань- Симферополь назначается с 7 июня по 7 сентября и переведен в разряд скорых, его время в пути сокращается почти на шесть часов. Из Казани он будет отправляться по нечетным числам. Летний поезд Казань-Новороссийск назначается с 28 мая по 6 октября и будет отправляться из Казани по четным числам.
В графике движения пассажирских поездов на 2007-2008 г.г. по Казанскому отделению Горьковской железной дороги. проложено 36 пар поездов, из них 23 пары транзитных поездов, Казанского формирования - 13 пар поездов.


С 27 мая 24 поезда Горьковской железной дороги уменьшат время нахождения в пути
Интертат, 4 мая 2007 г.

С вводом 27 мая нового расписания Горьковской железной дороги 24 поезда уменьшат время нахождения в пути.
Уменьшение времени будет достигнуто за счет улучшения состояния пути, совершенствования расписания, а в некоторых случаях - за счет оптимизации маршрута следования между пунктом отправления и пунктом прибытия.
Поезд № 408 Новороссийск-Ижевск будет находиться в пути на 8 часов 55 минут меньше за счет изменения маршрута поезда с направления Агрыз-Алнаши-Ульяновск на направление Агрыз-Казань-Ульяновск.
Поезд № 189 Казань - Симферополь станет находиться в пути на 5 часов 51 минуту меньше за счет изменения маршрута с направления Тополи-Дебальцево-Запорожье на направление Тополи-Харьков-Запорожье.
Поезд № 497 Ижевск-Адлер будет в пути на 3 часа 55 минут меньше за счет изменения маршрута с направления Ижевск-Казань-Пенза-Ростов-Краснодар на Ижевск-Восстание-Ульяновск-Саратов-Краснодар.
На время от одного до двух часов сократят нахождение в пути поезда № 377 Новый Уренгой-Казань, № 310 Уфа-Казань, № 662 Самара-Казань.
На время от часа и меньше сократят время нахождения в пути поезда № 309 Казань-Уфа, № 492 Адлер-Казань, № 661 Казань-Самара.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
MST  06.05.2007 01:26

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не будь в Яранске элеватора, то все что севернее
> Табашино постигла бы печальная участь. Такая же
> как и ветки западнее Нольки, и как ветку на
> Зеленогорск. Пригородные поезда приходят в Яранск
> и Знаменку пустые.
> P.S. Если будем продолжать, то давайте в другой
> теме.

Решил написать в эту тему, т.к. вроде про поезда, а новую на один раз создавать не охота. Я тот район плохо знаю, но рискну предположить, что будь прямая линия дальше на Киров, то поезда не были бы пустыми. Естественно если сейчас туда (в Яранск) ехать людям не надо, то они и пустые. Вот не будь линии до Москвы, а только до Вековки - кто бы в нее ездил (с учетом как бы, что есть другая объездная дорога на Москву).
Да и причем те люди,что едут сейчас в Киров через Ижевск, пересядут на этот поезд, т.к. быстрее. И кому надо, сходят в Йошкар-Оле, кто дальше. И с Йошкар-Олы туда бы подсаживались и ехали до Кирова. Т.е. все как сейчас, только линия через Йошкар-Олу, а не через Ижевск и короче в 1.5 раза. Но я конечно понима, что раз раньше не построили, то сейчас уж точно нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 01:28 пользователем MST.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  06.05.2007 08:58

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и причем те люди,что едут сейчас в Киров через
> Ижевск, пересядут на этот поезд, т.к. быстрее. И
> кому надо, сходят в Йошкар-Оле, кто дальше.

Нужно для начала модернизировать линию Зеленый Дол-Йошкар-Ола,
она однопутная и не электрифицированная, увеличения потока
через нее просто не получится. Показателем жизнеспособности
этой линии станет момент, когда большинство будет ездить из
Казани в Йошкар-Олу по ж/д, а не микроавтобусами. Сейчас
по ж/д ездят только зайцы и всякие чудаки.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  06.05.2007 10:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно для начала модернизировать линию Зеленый
> Дол-Йошкар-Ола, она однопутная и не электрифицированная,
> увеличения потока через нее просто не получится.
Смотря до какого предела... Я думаю запас еще есть.

> Сейчас по ж/д ездят только зайцы и всякие чудаки.
По пути в Йошкар-Олу достаточно много садится людей. Поезд то не только для казанцев и йошкаролинцев.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  06.05.2007 13:00

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Нужно для начала модернизировать линию Зеленый
> > Дол-Йошкар-Ола, она однопутная и не
> электрифицированная,
> > увеличения потока через нее просто не
> получится.
> Смотря до какого предела... Я думаю запас еще
> есть.

Построить второй путь и электрифицировать.
Имеющийся запас ничего существенного не даст, обеспечить
прохождение рельсовых автобусов Казань-Йошкар-Ола с интервалом
в два часа и хорошей скоростью он не позволит, даже
3 часа - это уже много, только время в пути 2,5 часа позволит
"убить" Газельки. Еще хороший конкурентный ход - маршрут
Йошкар-Ола - Ж\Д вокзал "Казань" - Аэропорт "Казань".

> По пути в Йошкар-Олу достаточно много садится
> людей. Поезд то не только для казанцев и
> йошкаролинцев.

Правильнее сказать "только не" для казанцев и йошкаролинцев!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 13:03 пользователем Max Smolkin.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  06.05.2007 13:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Построить второй путь и электрифицировать.
> Имеющийся запас ничего существенного не даст,
Думаете? Станций полно, ветка малодеятельная, путь неплохой, "Марий-Эл" там достаточно быстро носится.

> Правильнее сказать "только не" для казанцев и
> йошкаролинцев!
Ну я, как турист, езжу в марийку на поезде. И не только я.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  06.05.2007 13:21

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну я, как турист, езжу в марийку на поезде. И не
> только я.

С июля заработает "Содружество", интересно будет посмотреть какие
ходы они будут предпринимать, чтобы за год добиться прибыльности
пригородных перевозок. Думаю экспресс Казань-Йошкар-Ола буквально
с 2-3 остановками будет среди возможных коммерческих проектов.
Идеально было бы станцию Волжск соединить с веткой Зеленый дол-
Йошкар-Ола, не так уж это и дорого наверное было бы:
Аэропорт-Казань-Зеленый дол-Волжск-Красногорск-Йошкар-Ола +
подвозящие автобусные маршруты Красногорск-Чебоксары, Красногорск-
Звенигово.

А сколько сейчас билет стоит на поезд от Казани до Й-Олы?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.07 13:28 пользователем Max Smolkin.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  06.05.2007 14:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> С июля заработает "Содружество", интересно будет
> посмотреть какие ходы они будут предпринимать, чтобы за год
> добиться прибыльности пригородных перевозок.
Без билета не пускать. В _простой_ электричке Киров-Горький так и делается.

> Идеально было бы станцию Волжск соединить с веткой
> Зеленый дол- Йошкар-Ола, не так уж это и дорого наверное было
> бы:
А первоначально так и хотели сделать. Но победил проект Зеленый Дол - Помары. Больше того, от ст. Помары до "границы" Волжска есть жд ветка, которая последние годы успешно разворовывается.

> А сколько сейчас билет стоит на поезд от Казани до
> Й-Олы?
Ровно 100 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 14:07 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Rytal  07.05.2007 09:58

Транзитный поезд № 111 Москва - Казань - Набережные Челны переведен в разряд двухгруппных, в Казни формируются 10 вагонов, а это значит, что билеты на него казанцы смогут приобретать в кассах в обычном порядке за 45 суток.

вот это вот очень хорошо, а то на МСк катастрофически не хватает плацкартов

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
AlexL  08.05.2007 17:03

Mikael Tikhonov писал(а):

> > С июля заработает "Содружество", интересно будет
> > посмотреть какие ходы они будут предпринимать, чтобы за год
> > добиться прибыльности пригородных перевозок.
Экспрессы нужны, с минимумом остановок в пиковое время, как это делается по другим направлениям.

> > Идеально было бы станцию Волжск соединить с
> веткой
> > Зеленый дол- Йошкар-Ола, не так уж это и дорого
> наверное было
> > бы:
А нет ли там недопустимого перепада высот? И проблем с тем, что из центра г. Волжска вывести ветку проблематично? Но всё равно делать маршрут Й-Ола-Волжск-Казань не стоит. Только отдельные экспрессы.

> Имеющийся запас ничего существенного не даст, обеспечить
> прохождение рельсовых автобусов Казань-Йошкар-Ола с интервалом
> в два часа и хорошей скоростью он не позволит,
57/58 проходит путь по этой ветке за 2 с половиной часа

> 3 часа - это уже много, только время в пути 2,5 часа позволит
> "убить" Газельки.
Ничего подобного. Это летом Газелька летит 2 часа, при отсутствии пробок. Но никто почему то не замечает сколько еще времени уходит на ожидание когда салон наполнится под завязку... а если не наполнится, значит будут пассажиры по пути => снижение скорости.

На мой взгляд 3 часа в пути, четкое соблюдение расписание, меньший риск аварии, цена на проезд в поезде как сейчас позволит создать реальную конкуренцию этим микроволновкам... Хотя за меньше 3 часа бороться стоит
И самое главное в этом деле - реклама, потому что глубоко в мозгу у народа сидит, что Газель это быстро... а отношения к пассажирам как к скоту, не выполнение расписание почему то не замечается.
А если повесить плакат по-крупнее на месте стоянки Газелей "До Й-Олы за 3 часа и 100 рублей..." то это будет хорошим маркетинговым ходом...

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  08.05.2007 20:32

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------


> > в два часа и хорошей скоростью он не позволит,
> 57/58 проходит путь по этой ветке за 2 с половиной
> часа
Да, кстати. Действительно. При этом делает всего три остановки, точнее будет делать с вводом нового расписания. Сурок, Шелангер и Помары.

> И самое главное в этом деле - реклама, потому что
> глубоко в мозгу у народа сидит, что Газель это
> быстро...
Да, реклама тут однозначно нужна.

P.S. Ульяновск еще остался. В 4 часа тоже можно уложиться, я думаю.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Rytal  15.05.2007 17:05

Не помню в какой теме обсуждали достоинства различных систем информирвоания о наличии мест.
но вообщем пока мы спорили РЖД уже обновило сайт.
сслыка изменилась.
теперь ищет Экспресс 3
http://www.rzd.ru/wps/portal/!ut/p/kcxml/04_Sj9SPykssy0xPLMnMz0vM0Y_QjzKLN4o3cbQASUGYpvqRKGIG8caYQo4IkSB9b31fj_zcVP0A_YLc0NCIckdFAFCDhMM!/delta/base64xml/L0lDU0lKQ1RPN29na21DU1Evb0tvUUFBSVFnakZJQUFRaENFSVFqR0VKemdBIS80SkZpQ28wZWgxaWNvblFWR2hkLXNJZDJFQSEhLzdfMF9QMS80L3NhLmNsZWFyQ2FjaGU!#7_0_P1

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]