ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Vectra  01.12.2006 16:40

quote> прошла презентация Казанской ДЖД.

Кто ещё участвовал в презентации, кроме Козырева?
Какие нибудь планы оглашали? Схема трассы ДЖД была приведена?

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Max Smolkin  01.12.2006 17:10

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> quote> прошла презентация Казанской ДЖД.
> Кто ещё участвовал в презентации, кроме Козырева?

Сергей Козырев обратил первостепенное внимание на подготовку кадров для железной дороги.
Татар-Информ, 1 декабря 2006 г.

Сегодня с деловым визитом Казань посетил вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев, в рабочей поездке которого сопровождают начальник ГЖД Виктор Сехин, заместитель Премьер-министра РТ - министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов, начальник Казанского отделения ГЖД Иван Белов...
Торжественное мероприятие состоялось в ДК Железнодорожников поселка Юдино...


> Какие нибудь планы оглашали? Схема трассы ДЖД была приведена?


Заместитель президента ОАО «РЖД» поздравил казанских железнодорожников с первым местом в отраслевом соревновании
Интертат, 1 декабря 2006 г.

Сегодня вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Сергей Козырев посетил Казанское отделение Горьковской железной дороги.
Высокопоставленный гость прибыл в столицу Татарстана вчера вечером, а сегодня принял участие в ряде мероприятий. В частности, в ходе визита Сергей Козырев посетил Казанский железнодорожный техникум, где готовят профессиональных дежурных по станции, а также принял участие в презентации проекта строительства Казанской детской железной дороги. После чего, делегация, в состав которой также вошли начальник Горьковской железной дороги Виктор Сехин, заместитель премьер-министра - министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Владимир Швецов, руководство КЖД, представители органов государственной власти республики и представители администрации Казани отправилась в поселок Юдино. Там, во Дворце культуры железнодорожников Сергей Козырев, в ходе торжественного собрания, вручил коллективу Казанской железной дороги свидетельство о первом месте, которое отделение заняло во всероссийском отраслевом соревновании по итогам третьего квартала 2006 года.
...
В ходе беседы с журналистами была поднята и тема строительства Детской железной дороги в Казани. Этот проект, как сказал сегодня Виктор Сехин очень серьезный, находящийся на контроле сразу двух президентов - Президента Татарстана Минтимера Шаймиева и президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.
Напомним, строительство финансируется на паритетных началах правительством Татарстана и ОАО «РЖД», а сам проект был разработан в Казани в «ГипроНИИавиапром». Детская железная дорога соединит Залесный, Юдино и Юдинский карьер, всего, 3,8 километра узкоколейного пути, оснащенного автоматикой, сигнализацией и приборами, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
Также будет возведено депо, а на территории железнодорожного техникума в поселке залесный будет построен специальный учебный корпус. Вагоны для ДЖД обеспечит предприятие «Метровагонмаш».
Всего, в системе ОАО «РЖД» функционирует 22 детские железные дороги. Одна из старейших расположена в Нижнем Новгороде. Там она действует с 1939 года. Именно опыт нижегородских железнодорожников будет использован при организации работы ДЖД в Казани - второй на Горьковской железной дороге. Их услуги понадобятся уже скоро, запуск ГЖД в столице Татарстана - вопрос ближайшего будущего.
«Задача стоит полностью завершить (строительство детской железной дороги) в будущем году. Я думаю, что мы с этой задачей, вместе с правительством Татарстана, справимся», - сказал Виктор Сехин
А первую очередь объекта планируется сдать ко Дню железнодорожника в августе 2007 года.


Детскую железную дорогу планируется ввести в эксплуатацию к концу будущего года.
Татар-Информ, 1 декабря 2006 г.

Сегодня в ходе рабочего визита в Казань вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев побывал на месте строительства детской железной дороги, которая протянется в направлении: поселок Залесный - поселок Юдино - Юдинский карьер.

Как рассказал журналистам заместитель начальника ГЖД по кадрам и социальным вопросам Александр Тюрников, на строительство детской железной дороги будет затрачено 500 миллионов рублей. Объект будет возведен на паритетных началах: половину необходимой суммы выделяет Татарстан и половину - ОАО "РЖД". Дорога будет узкоколейной, протяженностью в 5 километров 300 метров. На ее пути появятся 4 станции, первую из которых планируется возвести в залесной зоне неподалеку от Казанского техникума железнодорожного транспорта. По дороге будут курсировать 2 локомотива, один из которых будет приводить в движение теплотяга, другой - батарейные аккумуляторы.

Свое название первая станция должна бы получить "Поселок Залесный", поскольку она действительно будет возведена вблизи этого поселка. Однако у станций детских железных дорог иные названия - "Родина", "Счастливая" и др. Скорее всего, и в Казани не станут отступать от общепринятых правил.

Учебный корпус, где школьники (начиная примерно с 5-го класса) будут постигать азы железнодорожного мастерства, планируется возвести вблизи Казанского техникума железнодорожного транспорта.

В перспективе узкоколейная детская железная дорога станет составной частью Казанского Диснейленда, поскольку по обе ее стороны планируется возвести некоторые объекты социальной инфраструктуры. К примеру, здесь появится зоопарк. Во всяком случае, в этом журналистов заверил А.Тюрников.

Первую очередь детской железной дороги планируется ввести в эксплуатацию в 2007 году, ко Дню железнодорожника, который празднуется в августе. К концу 2007 года строительство дороги намерены завершить полностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.06 10:19 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Mikael Tikhonov  02.12.2006 00:03

А чем кончилась история с вырубкой леса?

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  02.12.2006 00:22

Сегодня в "Городе" сказали что вырубка уже закончена, вроде как втихаря. И что уже руками махать поздно, ничего не исправишь

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Vectra  15.12.2006 15:20

Вот тут схема проектируемой трассы Казанской ДЖД.
Подскажите пожалуйста подробности. Какие темпы строительства, что уже сделано и что собираются делать?




http://img01.image2share.com/i.php?i=22758_map.jpg

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  15.12.2006 15:26

Если схема достоверная, то использовать ДЖД и как общественный транспорт будет проблематично :)

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  17.12.2006 17:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если схема достоверная, то использовать ДЖД и как
> общественный транспорт будет проблематично :)

Ездить будут пляжники и прочие прогуливающиеся до озера Карьер-Изумрудное,
а просто жители между Юдино и Залесным - нет
из-за большей стоимости чем автобус и больших интервалов.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Max Smolkin  02.02.2007 18:41

Шлагбаум от прокурора
Восточный экспресс, 1 февраля 2007 г.

Ходят слухи, что строительство Казанской детской железкой дороги, которая соединит поселки Юдино и Залесный, заморожено на неопределенный срок.

Как выяснил "Восточный экспресс", необычная дорога претендует на участок площадью 10590 га на территории горлесопарка Лебяжье. Но сейчас ее строительство приостановлено решением Казанской межрайонной природоохранной прокуратуры. Соответствующее требование было недавно направлено мэру Казани Ильсуру Метшину.
- Все дело в неправильном оформлении документации, - пояснила замначальника Казанской межрайонной природоохранной прокуратуры Гульшат ГУМЕРОВА. - Осенью работники МУП треста "Горводзеленхоз" вырубили на территории лесопарка 813 деревьев (всего здесь планируется вырубить 2700 деревьев), оформив это как санитарную рубку. Между тем их действия можно расценивать как сплошную рубку. Но на особо охраняемых природных территориях (ООПТ), куда входит и лесопарк "Лебяжье", она запрещена. За нарушение закона Горводзеленхоз оштрафован на 50 тысяч рублей, а инспектор по охране этой части леса - на 2 тысячи.
Однако как только специалисты представят документы, что территория будущей детской железной дороги из горлесопарка выведена (значит, не является особо охраняемой), работы по вырубке возобновятся.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  28.02.2007 13:01

В Казани скоро возобновится строительство детской железной дороги
Татар-информ, 27.02.07

Ориентировочно через 2 недели в пригороде Казани возобновится строительство детской железной дороги, которая соединит поселок Залесный с поселком Карьер. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил начальник стоящейся детской железной дороги Юрий Рыбаков.

Напомним, строительство детской железной дороги началось в конце ноября прошлого года. Однако вскоре природоохранные органы вынесли строителям предписание: приостановить возведение объекта в связи с тем, что вырубаются ценные деревья, находящиеся в особо охраняемой зоне. Работы были приостановлены.

Как сообщил Ю.Рыбаков, 18 февраля этого года появилось постановление Кабинета Министров РТ "О внесении изменения и дополнения в постановление Кабинета Министров РТ от 28.12.2002 года №766 "Об утверждении особо охраняемой территории местного значения городского лесопарка "Лебяжье". В эти дни завершается оформление так называемой разрешительной документации для того, чтобы можно было продолжить строительство дороги, сообщил Ю.Рыбаков.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Max Smolkin  28.03.2007 07:05

Для детской железной дороги Казани изготовлен первый тепловоз
Татар-информ, 27 марта 2007 г.

Испытания проходит в эти дни первый тепловоз, изготовленный в ОАО «Камбарский машиностроительный завод» (Удмуртия) для детской железной дороги в Казани. Стоимость тепловоза - 6,1 миллиона рублей. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в Казанском отделении ГЖД.

На тепловозе установлен двигатель, изготовленный казанскими авиастроителями по специальному проекту. В апреле тепловоз будет доставлен в Казань, где его выкрасят в соответствии с выбранным колоритом. Ориентировочно через 2 месяца в татарстанскую столицу прибудет следующий тепловоз для детской железной дороги.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Mikael Tikhonov  28.03.2007 10:40

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> На тепловозе установлен двигатель, изготовленный
> казанскими авиастроителями по специальному
> проекту. В апреле тепловоз будет доставлен в
> Казань, где его выкрасят в соответствии с
> выбранным колоритом. Ориентировочно через 2 месяца
> в татарстанскую столицу прибудет следующий
> тепловоз для детской железной дороги.
Местный колорит - это наверное зеленый белый красный :-)

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  29.03.2007 13:56

Правительство РТ подписало несколько соглашений с железнодорожниками
Татар-информ, 28.03.07

«Очень важно, что в этом году в Казани будет построена Детская железная дорога. Намечен серьезный план работы», - сообщил Премьер-министр РТ Рустам Минниханов.
«К 1 января завершится строительство объекта «Детская железная дорога в Казани». Мы способны ставить перед собой задачи, заглядывая в будущее. Уже сегодня надо думать о том, чтобы наши дети и внуки смогли найти свое призвание с молодых лет. Детская железная дорога значима еще и тем, что это первый подобный объект в постсоветский период развития», - подчеркнул вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов.
Глава Правительства Татарстана Рустам Минниханов и начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктор Сехин скрепили своими подписями соглашение о взаимодействии по строительству детской железной дороги в Казани.

Правительство РТ и ОАО "РЖД" достигли полного согласия по строительству Детской железной дороги в Казани
Интертат,28.03.07

Сегодня Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Михаил Акулов подписали протокол о взаимодействии Татарстана и ОАО "РЖД" по вопросам развития железнодорожного транспорта в регионе, протокол решений по первоочередным задачам сотрудничества Правительства РТ и ГЖД в 2007 году, а также соглашение о взаимодействии по строительству Детской железной дороги в Казани. ...
Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов отметил, что государственные власти республики и компания пришли к согласию в действиях. Особо вице-президент компании заострил внимание на проекте строительства Детской железной дороги в Казани.
"Данный проект - нечто большее, чем стройка. Это знак того, что наше общество выздоравливает, что оно начинает чувствовать ответственность за подрастающее поколение. Детская железная дорога станет символом новых подходов к совместной деятельности и процветанию региона", - произнес Михаил Акулов.
Напомним, что решение о строительстве Детской железной дороги в Казани было принято 26 мая 2006 года на встрече президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева, после чего был определен срок ввода в строй Детской железной дороги - август 2007 года.
Проект детской железной дороги разработан ЗАО "ГипроНИИавиапром" (Казань). Финансирование строительства планируется осуществлять на паритетных началах ОАО "РЖД" и правительство Республики Татарстан. Стоимость ее строительства составит около 418 млн. рублей.
Детская железная дорога пройдет по следующему маршруту: поселок Залесный - Юдино - Юдинский карьер. Будет возведено депо, на территории железнодорожного техникума в поселке Залесный будет построен специальный учебный корпус ДЖД. Планируется уложить 3,8 км узкоколейного железнодорожного пути, оснащенного автоматикой, сигнализацией и приборами безопасности движения. Новая ДЖД будет оснащена пассажирскими вагонами производства предприятия "Метровагонмаш". Ранее предприятие поставило такие вагоны на детские железные дороги Москвы и Новосибирска.
Премьер-министр подчеркнул, что строительство Детской железной дороги является жестом доброй воли со стороны компании, актом благотворительности. Благодаря этой инициативе юные железнодожники смогут с малых лет постигать азы профессии. "Это очень нужный социальный проект", - считает глава Правительства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.07 14:24 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  06.04.2007 13:42

Испытания первого тепловоза для строящейся в Казани Детской железной дороги начались на Камбарском машиностроительном заводе
Интертат,06.04.07

Испытания первого тепловоза для строящейся в Казани Детской железной дороги - второй "малой Горьковской" магистрали начались на Камбарском машиностроительном заводе. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
В частности, в сообщении говорится о том, что на Камбарском машиностроительном заводе (Удмуртская Республика) начались испытания первого тепловоза ТУ-7А, собранного специально для строящейся в Казани Детской железной дороги. Она станет второй детской дорогой на Горьковской железной дороге - филиале ОАО "РЖД". Пуск ДЖД в столице Татарстана запланирован на август.
В апреле Камбарский машиностроительный завод поставит в Казань два узкоколейных локомотива.
Кабины локомотивов оборудуются небольшими эргономичными креслами. На тепловоз устанавливается один из лучших отечественных двигателей ЯМЗ-238 с лицензионной гидромеханической передачей фирмы "Фойх", сделанной на Казанском авиамоторном заводе.
В июле завод отправит локомотив и три вагона в Новосибирск, а в августе - три тепловоза и шесть вагонов в Кемерово, где сейчас также строится узкоколейная железная дорога для юных железнодорожников.
Камбарский машзавод уже приступил к разработке техзадания, на основе которого будет создаваться новое поколение современного пассажирского подвижного состава для детских железных дорог ОАО "РЖД". По предложению завода состав будет состоять из локомотива и трех прицепных пассажирских вагонов.
Предлагаемый вариант подвижного состава будет экономичен, удобен в эксплуатации, будет отвечать современным требованиям. Управление тепловоза предполагается сделать проще и надежней с учетом того, что на детских железных дорогах невысокие скорости. Будет улучшен дизайн вагонов, конструкция дверей и ступенек станет значительно безопасней для пассажиров. Применение современных комплектующих, конструкционных и отделочных материалов наряду с высокими показателями назначения позволят обеспечить комфортные условия эксплуатации с учетом специфики работ на детских железных дорогах, а также вписаться в достаточно низкий уровень цены. Цена состава из тепловоза и трех вагонов не превысит 25 млн. руб.
В настоящее время ОАО "Камбарский машиностроительный завод" остается единственным в Российской Федерации изготовителем тепловозов, вагонов и путевых машин для железных дорог "узкой" колеи.
Основным покупателем продукции завода является департамент путей и сооружений ОАО "РЖД", на долю которого приходится более 80% объема продаж ОАО "Камбарский машиностроительный завод".
В 2007 году ОАО "РЖД" разместило на ОАО "Камбарский машиностроительный завод" заказ на строительство локомотивов и вагонов для детских железных дорог на сумму свыше 77 млн. руб.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Mikael Tikhonov  22.04.2007 02:01

Вечерняя Казань

Вечерняя Казань / № 61 (3419) / Субботний репортаж / Сойду на "Изумрудной" и подышу в лесу...

Сойду на "Изумрудной" и подышу в лесу...

К Дню железнодорожника - 5 августа рассчитывают сдать строители детскую железную дорогу в лесопарке "Лебяжье". На вопрос, а получится ли, ведь по всему видно, работы впереди - непочатый край, они отвечают: а куда деваться, надо. Задача-то поставлена.

Вчера в полдень на стройке, на опушке леса в Залесном, проходило экстренное рабочее совещание. Только-только работы по строительству ДЖД возобновились (напомним, их в конце прошлого года приостанавливали природоохранные органы до получения разрешительных документов), как возникла новая проблема. У проектировщиков - ГипроНИИавиапрома и железнодорожников появились разногласия по теплоснабжению главных объектов - вокзала, депо и учебного корпуса.

Пока заместитель главного инженера Управления Горьковской железной дороги Игорь Илюхин их утрясал, его подчиненные рассказали корреспонденту "ВК" о том, что же, собственно говоря, мы будем иметь в Юдино к 5 августа: на опушке леса - трехэтажный вокзал и депо, на другой стороне Горьковского шоссе - учебный корпус. А дорога пойдет туда, куда сейчас уходит просека - в сторону Юдинского карьера.

Остановок будет всего четыре - "Железнодорожная" (вокзал в Залесном) и платформы "Березовая роща" (поблизости от интерната), "Стадион" и "Изумрудная" (конечная, неподалеку от пляжа "Изумрудный" на карьере). Пробегать четырехкилометровый путь от вокзала до карьера состав будет за 15 - 20 минут (включая остановки).

Дорога строится, а споры о целесообразности строительства все еще идут. Хотя после того, как в конце марта начальник ГЖД Виктор Сехин и премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов подписали соглашение о взаимодействии по ее строительству, стало ясно: спорь не спорь, а проект ценой более 400 млн. рублей будет реализован.

Но на днях в редакцию "ВК" снова пришло письмо от тех, кому детская железная дорога не нужна: "Производится вырубка леса... Сохранятся ли лыжные трассы, место воскресного отдыха горожан?.." Противники ДЖД хотели бы перенести ее подальше от леса: "Выбор места мотивировали близостью к железнодорожному техникуму, однако недалеко от техникума вдоль Горьковского шоссе имеется открытый участок, где прокладка дороги обошлась бы дешевле и с гораздо меньшим ущербом для экологии".

Только ведь если подойти к ситуации беспристрастно, детской дороге не место рядом с оживленной и загазованной трассой. Просеки в лесу рубят, это верно, но ведь не под коттеджи для богатых и власть имущих, как это делается, к примеру, в Зеленом Бору, а под начинание, которое будет полезно всем казанским детям.

Одни из самых ярких и запоминающихся детских впечатлений автор этих строк получила от воскресных поездок по Ярославской детской железной дороге. Юные пассажиры завидовали юным машинистам и проводникам белой завистью, а получасовое путешествие по залитому солнцем сосновому бору для всех - и пассажиров, и поездной бригады - было чудесным приключением. Ну какая радость от поездки по рельсам, идущим вдоль шоссе?

Крохотные вагончики, перестук колес, возможность выйти и посидеть на поляне... Кстати, о полянах. Могу поспорить, что когда у заповедного леса в Залесном будет хозяин в лице детской железной дороги, чистоты и порядка там станет больше.

В Кировской райадминистрации сняли и другой вопрос - о полюбившихся юдинцам (и не только им) лыжных трассах. Как сказали корреспонденту "ВК", не покушаются на них железнодорожники. Рельсы в любимую лыжниками горку не пойдут, рельсы горку обогнут, поскольку для дороги предпочтительнее горизонтальная поверхность.

Что же касается опасений местных жителей, что теперь в спокойный и тихий лес повалят толпы отдыхающих, то они, конечно, обоснованны. Но на этот минус есть свой плюс: маршрут до Юдино станет в глазах транспортников доходным - и рейсов, глядишь, добавится, сообщение с городом станет бесперебойным.

Есть и еще один плюс в появлении ДЖД под Казанью. Чем сегодняшние дети в свободное время занимаются? В лучшем случае на компьютере играют, в худшем - в подъездах пиво пьют. Много ли умеют руками делать? Да почти ничего в основной своей массе. А на детской дороге учиться водить и обслуживать составы будут школьники - с 6-го по 10-й класс. И это, как ни крути, просто здорово.

...Сейчас в Удмуртии на Камбарском машиностроительном заводе начались испытания тепловоза ТУ-7А, собранного специально для строящейся в Казани детской железной дороги. Тепловоз будет тянуть за собой по узкоколейке четыре вагончика - каждый на 36 мест. Функционировать казанская ДЖД будет, уверяют ее строители, круглый год - и без сбоев в расписании движения.

Инна СЕРОВА

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Airat  04.05.2007 20:56

А строительство идет полным ходом!

Какая же она всетаки узенькая!

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Vectra  10.05.2007 19:18

Что то фотографии с одного места только сделаны.
А можно несколько снимков разных участков трассы?
Немного непонятно, что слева и справа от трассы будет.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Mikael Tikhonov  10.05.2007 20:50

ДЖД начинается прямо от остановки "Техникум". Идет по лесу в стороне от автомобильной дороги. Ближе к повороту на сам Карьер ужд уже видно сквозь лес. Затем, к водоему, обе дороги идут рядом, но на ужд насыпь становится все более и более явной и у самого вадоема ужд сворачивает от асфальта нелево. Этот участок и есть на фотографиях.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Ratman  24.06.2007 22:02

Сегодня на Лагерной видел 4 небольших пассажирских вагончика - они стояли на платформах-контейнеровозах. Предполангаю что предназначены для нашей ДЖД Заснять не получилось - фотика с собой не было.
Схема окраски напоминает раскраску "Столичного экспресса", но цвета другие - верх и низ синий, на уровне окон белый, в районе двери диагональная красно-оранжевая полоса.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Mikael Tikhonov  25.06.2007 08:29

Да, как минимум с пятницы там замечены.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Max Smolkin  25.06.2007 17:38

Детская железная дорога в Казани наполовину уже готова
Татар-информ, 25 июня 2007 г.

Детская железная дорога в Казани готова уже наполовину. К 1 августа текущего года объект планируется сдать в эксплуатацию. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил начальник строящейся Казанской детской железной дороги Юрий Рыбаков.

Напомним, детская железная дорога проляжет от поселка Залесного до озера Карьер. Она будет состоять из 4 станций. Конечными пунктами детской узкоколейки станут станции "Поселок Залесный" и "Изумрудная". Общая протяженность перегона - 3,8 километра, с подъездными путями - 4,5 километра.

На сегодняшний день все объекты, являющиеся частью железной дороги, находятся в работе. Это вокзал, пост электрической централизации, вагонно-локомотивное депо, кассовый павильон, административно-учебный корпус и железнодорожные пути. Большинство инженерных сетей уже смонтированы полностью.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]