ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Vectra  27.06.2007 15:06

Цитата (Max Smolkin )
Детская железная дорога в Казани готова уже наполовину. К 1 августа текущего года объект планируется сдать в эксплуатацию.

Оперативно строят. А ребятишек обучают для работы на ДЖД? Если открытие через месяц, то юные железнодорожники должны были пройти обучение. Где они проходили и кто проводил обучение? Кто будет первым? Первым машинистом, первым дежурным по станции, первыми проводниками Казанской ДЖД?

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  28.06.2007 19:23

На строительстве Детской железной дороги на Казанском отделении ГЖД освоено более 120 млн. рублей
Интертат,28.06.07

Более 120 млн. рублей освоено на строительстве Детской железной дороги на Казанском отделении Горьковской железной дороги. В этом году к Дню железнодорожника -5 августа она должна встретить первых пассажиров.

С 2006 года, когда по совместному решению Президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и Президента РТ Минтимера Шаймиева было начато строительство, выполнено 50% от запланированных объемов, сообщили в пресс-службе Казанского отделения ГЖД.
В настоящее время ведутся работы по строительству 4 км узкоколейного железнодорожного пути с семью стрелочными переводами и четырех пассажирских платформ. Здесь возводится инфраструктура, включающая самое современное оборудование, используемое на сети железных дорог - приборы безопасности, светофоры, системы централизации и автоблокировки, связи.
Комплекс зданий, строящихся для Детской железной дороги, включает здания вокзала и станции, кассового павильона, вагоно-локомотивное депо, административно-учебный комплекс.
Строительные работы осуществляются предприятиями Горьковской железной дороги- филиала ОАО "РЖД" и казанскими подрядчиками: ОАО "Казтрансстрой", ООО "Стройтехсервис - К", ООО"Ремпуть-7", Дорожный центр внедрения ГЖД, МУП "Горводзеленхоз" Генеральный проектировщик ЗАО "Гипронииавиапром".
На Камбарском машиностроительном заводе (Удмуртия) изготовлены два учебных тепловоза ТУ 7А, четыре пассажирских вагона будут изготовлены в Мытищах на ОАО "Метровагонмаш".

Детская железная дорога в Казани протяженностью с подъездными путями 4,2 км строится на территории городского лесопарка "Лебяжье". Она включает две конечные станции Залесная (поселок Залесный) и Изумрудная (юдинский Карьер) с вокзалом и зданием станции, где находится пост электрической централизации, и две промежуточные платформы Березовая роща и Спортивная.
Для обслуживания специализированного подвижного состава возводится вагоно - локомотивное депо. А теоретическая подготовка учащихся будет осуществляться в трехэтажном административно-учебный корпусе, где будут оборудованы кабинеты для изучения железнодорожных специальностей - вагонников, путейцев, движенцев, локомотивщиков и специалистов хозяйств сигнализации и связи, пассажирского.
Для обучения на Детской железной дороге набираются школьники с 12 лет, программа обучения рассчитана на три года. Обучение ведется круглогодично, с летней практикой, во время которой юные железнодорожники буду работать на "малой" железной дороге.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Vectra  28.06.2007 21:56

Цитата (kazanmetro.da.ru )
Для обучения на Детской железной дороге набираются школьники с 12 лет, программа обучения рассчитана на три года. Обучение ведется круглогодично, с летней практикой, во время которой юные железнодорожники буду работать на "малой" железной дороге.
Это понятно...
Но всё равно ничего не понятно. Пока идёт строительство, школьников нужно обучить уже сейчас. Они уже должны проходить практику на работающем оборудовании, на работающем тепловозе, на работающем пульте электрической централизации. Где это всё происходит? Может школьники временно обучаются на ближайшей действующей узкоколейной дороге или просто в ближайшем железнодорожном училище?

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
rmost  17.07.2007 10:14

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для обучения на Детской железной дороге набираются
> школьники с 12 лет...
> Они уже должны проходить практику...

В "Гудке" была статья про Горьковскую малую дорогу. Вскользь упомянуто, что ждут смену детей из Казани.

Когда открытие ДЖД?
Гость1  01.08.2007 16:30

Состоится ли открытие ДЖД в Казани в обещанные сроки?

Re: Когда открытие ДЖД?
Mikael Tikhonov  01.08.2007 18:10

Гость1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Состоится ли открытие ДЖД в Казани в обещанные
> сроки?
По телевизору промелькнула фраза "к концу месяца". Так что запросто к 30-му августа.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Ratman  05.08.2007 10:35

Вечрняя Казань, 3 августа 2007

НЕ ПРОКАТИМСЯ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ по детской железной дороге, хотя ее и планировали открыть к Дню железнодорожников - 5 августа. Пути уже уложены, но не готово здание административно-учебного корпуса из-за того, что в нем недавно решили оборудовать еще и спортивный зал. Как заверили в Казанском отделении ГЖД, детская железная дорога откроется в День республики - 30 августа.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
MST  06.08.2007 07:42

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вечрняя Казань, 3 августа 2007
>
> НЕ ПРОКАТИМСЯ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ по детской железной
> дороге, хотя ее и планировали открыть к Дню
> железнодорожников - 5 августа. Пути уже уложены,
> но не готово здание административно-учебного
> корпуса из-за того, что в нем недавно решили
> оборудовать еще и спортивный зал. Как заверили в
> Казанском отделении ГЖД, детская железная дорога
> откроется в День республики - 30 августа.

Интересно как проектировали административно-учебное здание - спортзал решили там сделать до кучи. Если бы дело происходило в январе, могли бы до кучи еще что-нибудь там придумать - время до 30 августа было бы. Здание наверное сразу проетироваться должно под что-то конкретное, а не так - что-то место осталось, давайте-ка еще спортзал построим там. А потом "руководители" удивляются, что аварийным здание стало удивительно рано - ах, так оказывается спроектировали не для этого...
Кого волнует День Железнодорожника. В Казани, да и во всей республике есть только один праздник - 30 августа. Поэтому все может сдаваться и открываться только тогда!
Пора уж привыкнуть за 15 лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 07:46 пользователем MST.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
rmost  07.08.2007 10:42

В воскресенье были там. На основной станции (у техникума) ведутся отделочные работы, здания в лесах, в депо кишат работяги, вокруг обустраиваются подъездные пути (плитка, асфальт, бордюры). Укладывается лентами дёрн. На втором пути стоят два вагона. Сама станция выглядит так: главный путь у платформы и путь для обгона тепловоза. С горловины есть ещё пара стрелок, делающие маршрут на три пути в стойла депо. Со станции путь в кривой уходит к автодороге и идёт параллельно. Почти у поворота на Карьер - остановочная платформа. Далее путь поворачивает к Карьеру и проходит по выемке, откосы которой укрепляются, переезд, ограждённый заградительными светофорами. Шлагбаумов нет. Через некоторое расстояние, на высоком берегу построена станция - главный путь у платформы и путь для обгона. Тоже идут отделочные работы.

Так что работы до фига и больше. Тепловозов нет, ну оно и понятно. Интересно, кто ЭТО будет охранять с таким менталитетом нашей молодёжи. В горловине стоят столбы громкой связи по станции с кнопками вызова. То-то будет стоять мат развлекающейся молодёжи :)

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  07.08.2007 19:07

Такой дороги у нас никогда не было
газ.Респ.Татарстан,02.08.2007

К Дню республики татарстанцев ожидает необычный подарок - в окрестностях Казани откроется Детская железная дорога. Сейчас работа на уникальной для республики стройке кипит вовсю, и в Казанском отделении ГЖД не сомневаются, что к концу августа все объекты мини-"железки" будут сданы в эксплуатацию.

Детские железные дороги давно не в диковинку для многих российских городов-миллионников, но Казань в их число не входила. В начале прошлого года глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин и Президент Минтимер Шаймиев во время встречи в Казанском Кремле решили устранить этот пробел. Вскоре на территории лесопарка "Лебяжье" начались работы по возведению такой дороги, а сейчас она приобретает законченный вид.

Маршрут, по которому будут следовать пассажиры детской "железки", включает в себя четыре станции. На первой из них - "Железнодорожной" (в пригородном поселке Залесном) расположены вокзал и пост электрической централизации, откуда осуществляется управление всем участком дороги. Конечная станция - "Изумрудная" находится у Юдинского карьера. Между ними - две промежуточные платформы "Березовая роща" и "Спортивная". Весь маршрут проходит в живописной зеленой зоне.

Как сообщили в отделе по связям с общественностью Казанского отделения ГЖД, на сегодня уже проложено четыре километра узкоколейного пути с семью стрелочными переводами. Возведена соответствующая инфраструктура, детская железная дорога оснащена приборами безопасности, светофорами, системами централизации, автоблокировки и связи. Сейчас ведутся работы по благоустройству откосов, где укладываются рулонные газоны, предназначенные не только для укрепления земляного полотна, но и для придания железнодорожному пути привлекательного внешнего вида.

Кроме того, продолжается строительство административно-учебного комплекса со спортзалом и кабинетами для изучения железнодорожных специальностей. Здесь также предусмотрены столовая и двухместные комнаты со всеми удобствами для проживания иногородних ребят. Подготовка юных железнодорожников началась на базе Детской железной дороги Нижнего Новгорода. Первые две группы школьников из Юдино в течение июля перенимали знания у своих нижегородских коллег, а продолжат обучение в Казани.

Для подвижного состава, уже поступившего на Казанское отделение ГЖД, построено депо, где будут парковаться и ремонтироваться два учебных тепловоза, изготовленных на Камбарском машиностроительном заводе в Удмуртии, и четыре пассажирских вагона, произведенных на заводе "Метровагонмаш" в Мытищах.

Генеральным проектировщиком нашей мини-"железки" стал "ГипроНИИавиапром". А строят ее предприятия Горьковской железной дороги и казанские подрядчики: "Казтрансстрой", "Стройтехсервис-К", "Ремпуть-7", Дорожный центр внедрения ГЖД, "Горводзеленхоз".

После открытия Детской железной дороги подвижной состав в течение двух недель будет "обкатываться", а уже потом примет первых пассажиров.

Недостроенный ДЖД в день железнодорожника (фото) (-)
AlexL  08.08.2007 12:13


Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Mikael Tikhonov  16.08.2007 09:05

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, кто ЭТО будет охранять с таким менталитетом нашей
> молодёжи. В горловине стоят столбы громкой связи по станции с
> кнопками вызова. То-то будет стоять мат развлекающейся молодёжи
> :)
Да, именно об этом я и думал. Сколько она у нас продержится? Причем у нас не только молодежь такая, но старшее поколение не отстает. Достаточно сравнить ПС городского и пригородного транспорта с Нижним Новгородом, например. Далеко не в нашу пользу. :-(

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  22.08.2007 17:49

30 августа, к Дню Республики Татарстан, Детская железная дорога Казанского отделения ГЖД встретит своих первых пассажиров. В настоящее время завершаются пусконаладочные и отделочные работы, оформляется правоустанавливающая документация для ввода объекта в эксплуатацию.

Общая сметная стоимость строительства составляет 450 млн. рублей, из бюджета Республики Татарстан на эти цели выделено 144 млн. рублей.

Строительство дороги было начато с 2006 года по совместному решению Президента ОАО 'РЖД' Владимира Якунина и Президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева.

Детская железная дорога в Казани протяженностью с подъездными путями 4,2 км построена на территории городского лесопарка 'Лебяжье'. Она включает две конечные станции Железнодорожная (поселок Залесный) и Изумрудная (юдинский Карьер) с вокзалом и зданием станции, где находится пост электрической централизации, и две промежуточные платформы Березовая роща и Стадион.

Инфраструктура детской дороги имеет самое современное оборудование, используемое на сети железных дорог - приборы безопасности, светофоры, системы централизации и автоблокировки, связи. Для обслуживания специализированного подвижного состава возведено вагоно-локомотивное депо.

Госзаказчиком проекта стало Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики Татарстан. Строительные работы осуществлялись предприятиями Горьковской железной дороги- филиала ОАО 'РЖД' и казанскими подрядчиками: ОАО 'Казтрансстрой', ООО 'Стройтехсервис - К', ООО 'Ремпуть-7', Дорожный центр внедрения ГЖД, МУП 'Горводзеленхоз' Генеральный проектировщик ЗАО 'Гипронииавиапром'. На Камбарском машиностроительном заводе (Удмуртия) изготовлены два учебных тепловоза ТУ 7А, четыре пассажирских вагона изготовлены в Мытищах на ОАО 'Метровагонмаш'.

Теоретическую подготовку учащихся планируется осуществлять в трехэтажном административно-учебный корпусе, где оборудуются кабинеты для изучения железнодорожных специальностей - вагонников, путейцев, движенцев, локомотивщиков и специалистов хозяйств сигнализации и связи, пассажирского хозяйства. Для обучения на Детской железной дороге набираются школьники с 12 лет, программа обучения рассчитана на три года. Обучение будет проводиться круглогодично, с летней практикой, во время которой юные железнодорожники будут работать на 'малой' железной дороге.

ГЖД,22.08.07

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Max Smolkin  23.08.2007 19:53

План проведения основных праздничных мероприятий в г. Казани, посвященных Дню Республики Татарстан
Казанские ведомости, 23 августа 2007 г.

http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=21191

...
30 августа
11.00 - 12.00
Церемония открытия детской железной дороги
Поселок Залесный
...

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Дмитрий Сутягин  29.08.2007 11:02

Обращаюсь к вам, как автор сайта «Детские железные дороги СССР» (http://www.dzd-ussr.ru ). К величайшему сожалению, моя поездка на открытие Казанской ДЖД по не зависящим от меня причинам внезапно отменилась.

В связи с этим, очень прошу всех, что сможет туда приехать, поснимать происходящее, поснимать станции, сооружения, подвижной состав ДЖД и т.д., а потом переслать мне для размещения на сайте.

Для уточнения способов передачи можно связаться со мной по ICQ 25927180 или e-mail: dmitry@sutyagin.ru Только очень прошу приложить хотя бы краткие пояснения, что есть что.

Авторство фотографий в обязательном порядке будет указано в подписи к каждой фотографии.

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Vectra  29.08.2007 21:31

Будет ли транслироваться репортаж об открытии ДЖД по каналу ТНВ? Или может будет краткий репортаж в вечерних новостях?

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Askario  29.08.2007 21:56

Репортаж может быть, всё-таки открытие будет с руководством республики и города.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Art'y  30.08.2007 00:11

В общем завтра я туда собираюсь. Фото будут.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  30.08.2007 09:01

Свою железную дорогу будут обслуживать дети!
[type]=4&filter[0][value]=21214]газ.Каз.ведомости,28.08.07

На Казанской детской железной дороге будут работать около 50 ребят в возрасте от 12 до 15 лет. Как нам сообщили в пресс-службе Казанского отделения ГЖД, мальчишки и девчонки, проживающие в основном в поселке Юдино, прошли полный курс обучения в Нижнем Новгороде, а в эти дни готовятся к своему первому рейсу, который состоится 30 августа ровно в 11 часов.

Юные железнодорожники под руководством опытных специалистов будут выполнять обязанности машинистов тепловоза, кассиров, дежурных по станциям, проводников, сигналистов и представителей других профессий, без которых не обойдется ни одна железная дорога, в том числе и детская. А с 1 сентября КДЖД объявит набор детей с 5-го класса в школу юных железнодорожников. В течение учебного года они будут заниматься теорией на базе Казанского железнодорожного техникума, а во время летних каникул - работать на первой в республике детской железной дороге.

Ну а когда ребята наберутся практического опыта, подрастут и закончат среднюю школу, им будет дан зеленый свет в любые средние и высшие образовательные учреждения сети РЖД. С удовольствием примут юных железнодорожников на работу и в Казанское отделение Горьковской стальной магистрали.

И хотя эта однопутка, как и ее будущие пассажиры, совсем маленькая (протяженность КДЖД - 4075 метров, ширина пути - 750 мм, число станций - 4, локомотивов - 1, вагонов - 4, депо - 1, стрелок - 5), все, что здесь создается светлым умом и золотыми руками взрослых людей, является точной копией самой настоящей железной дороги. В этом убедился и наш корреспондент, побывавший тут на прошлой неделе.

...На втором пути главной дорожной станции Залесной уже стоят два новеньких синих вагончика. Скоро к ним присоединят еще два и маленький локомотив, который, по слухам, уже получил название - "Радуга". Рабочие ОАО "Казтрансстрой" в эти дни завершают внутренние работы в здании депо, а дорожники из "Каздорстроя" укладывают последние метры асфальта на территории станции и на шоссе, ведущем к озеру.

Все платформы и пути уже полностью готовы к эксплуатации, а в двух станционных зданиях - Залесной и Изумрудной - завершаются отделка и покраска. Тут, как и на большой железной дороге, все делается по-взрослому: имеются уютный зал ожидания, буфет, туалеты. Здесь же расположен и пост СЦБ - электронный центр управления дорогой, которая, как и всякая магистраль, оснащена по последнему слову техники, причем исключительно отечественной, зарекомендовавшей себя как самая надежная и долговечная.

- Казанская детская железная дорога, которая является второй на ГЖД и 23-й в России, выгодно отличается от других прежде всего новейшими средствами автоматики, сигнализации и связи, - считает один из опытнейших механиков Казанского отделения ГЖД Николай Ковалев. - Сегодня мы еще раз проверили работу стрелок и диспетчерского центра управления дорогой - вся наша автоматика действует как часы. А это значит, что и безопасность движения на этой хотя и детской, но, в сущности, самой настоящей железной дороге будет на должном уровне...

Вместе с ветераном труда монтажом оборудования, наладкой светофорной и стрелочной аппаратуры занимаются механики и монтеры связи Евгений Козлов, Елизавета Зеленова, Лиля Моряшова, Николай Агеев и другие. Они тоже стараются все делать качественно и в сроки, установленные заказчиками Горьковской железной дороги.

Больше всех достается в эти жаркие дни тем, кто занят на земляных работах. Бульдозерист Радик Ахметшин и машинист экскаватора Александр Тихомиров выравнивают откосы и копают траншею под ливневку на одном из крутых поворотов, а бригада рабочих Сергея Поздеева из генподрядного нижегородского ОАО "Ремпуть-7" ведет подсыпку земли и подправляет балласт на путях трех других остановочных платформ - Интернат, Спортивная и Изумрудная (рабочие названия станций. - Авт.). Как сообщил начальник участка Петр Сериогло, детскую дорогу в Казани строят посланцы из многих регионов Приволжского федерального округа, которые обслуживает ГЖД. Люди работают с большой отдачей и хорошим настроением: ведь у многих из них тоже есть и дети, и внуки. У начальника участка их пятеро.

- Непременно привезу их в Казань прокатиться по дороге, которую строил дед! - говорит Петр Иванович.

До пуска КДЖД остаются считанные дни, люди работают без выходных по 12 часов в сутки. Дорога и так строится в рекордно сжатые сроки, и все бы ничего, не случись в июле природных катаклизмов в виде урагана и ливней. Много времени было тогда потеряно на расчистку места от упавших деревьев, были простои, связанные с дождями. А тут еще как на грех озеленительные работы затягиваются. Кстати, детская дорога проходит по живописному лесопарку Лебяжье, идет вдоль шоссе, связывающего поселки Залесный и Юдино, а затем поворачивает налево - к озеру Изумрудное, что у Песчаного карьера. Здесь также построена оригинальная станция из стекла и легких конструкций. Впрочем, как сообщил главный механик ОАО "Казтрансстрой" Виктор Пятахин, проектировщики из авиапрома заложили в проект станций и зимний вариант эксплуатации. Но пока дорога будет работать только в летнее время.

Из широких окон конечной станции открывается чудесный вид на живописное озеро, вода которого, как утверждают казанские экологи, является самой чистой из всех водоемов столицы, включая даже такие известные озера, как Лебяжье и Глубокое. Будем надеяться, что с появлением здесь детской железной дороги окрестности этого чудесного озера станут еще одним излюбленным местом отдыха для тысяч казанцев.

Много дел в эти дни у старшего прораба ОАО "Ремпуть-7" Николая Бастракова. Он с утра до вечера мотается на своей "газельке" от станции к станции, решая множество организационных, технических и управленческих вопросов. Николай Леонидович и сам человек ответственный, и от подчиненных своих требует такого же подхода к делу.

Кроме того, почти ежедневно на пусковом объекте появляется начальник Казанского отделения ГЖД Иван Белов. Ознакомившись с ходом работ, поторапливает: "Давай-давай, ребята!" Но люди и без того стараются, понимая, что Казанская детская железная дорога, которая, по общему мнению всех, кто ее строит, является лучшей в России, должна принять первых юных пассажиров точно в установленный срок. А как известно, точность - это главный закон для любой железной дороги, даже такой маленькой, как эта.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Askario  30.08.2007 14:23

Был на открытии, скоро будут фотки.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]