Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
30.06.2007 13:11
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, дорогу расширяют на одну полосу именно за счет > переноса > трамвайных путей ДАЛЬШЕ от Компрессорного в > сторону ж/д платформы. >А светофор ставить не надо будет на место перехода >трамвая, т.к. я понимаю в обратном направлении >движения там не будет, оно все будет по соседнему > мосту, и ОТ тоже Если движение в сторону центра в районе рынка уберут совсем на параллельный мост вдоль ж/д, тогда дорога расширится не на одну, а на две полосы или более. При этом же трамвай нужно переносить на край дороги не на 200 метров, а на 400-500, до выезда на Сибирский тракт со стороны 3 транспортной дамбы, в т.ч. и на мосту. Выходит, что рельсы переносят и на мосту? Если так, то это конечно хорошо... Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
30.06.2007 13:22
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если движение в сторону центра в районе рынка > уберут совсем на параллельный мост вдоль ж/д, > тогда дорога расширится не на одну, а на две > полосы или более. Хафизов говорил, что дорога будет трехполосная, т.е. одну полосу в противоположном направлении для троллейбуса все же оставят. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
30.06.2007 14:25
Хм... Ну так трамвайные пути будут полностью сбоку от дороги или все же посередине дороги, разграничивая направления движения в сторону Компрессорного и в сторону центра для троллейбуса? Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
30.06.2007 15:03
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм... Ну так трамвайные пути будут полностью сбоку > от дороги или все же посередине дороги, > разграничивая направления движения в сторону > Компрессорного и в сторону центра для троллейбуса? Пока видны претензии только на одну полосу :) Что будет дальше - посмотрим! Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y
30.06.2007 17:11
Для троллейбуса и автобусов останется одна полоса в сторну Арбазова. Трамвай будет смещен только на одну полосу. Строительство уже вовсю идет. Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
01.07.2007 07:45
Причем новый трам.путь уложен ниже по уровню чем старые,
т.е. выделенки-псевдообособленки не будет, и авто начнут ездить (и застревать) на рельсах :( Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
01.07.2007 08:57
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Причем новый трам.путь уложен ниже по уровню чем > старые, > т.е. выделенки-псевдообособленки не будет, > и авто начнут ездить (и застревать) на рельсах :( Достаточно поребрики поставить чтобы не ездили. Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
01.07.2007 10:14
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Причем новый трам.путь уложен ниже по уровню чем старые, > > т.е. выделенки-псевдообособленки не будет, > > и авто начнут ездить (и застревать) на рельсах > :( > > Достаточно поребрики поставить чтобы не ездили. Вряд ли таким образом ограничат заезд авто на пути к центру из-за однополосности проезда и наличия зависящего от тока троллейбуса, к-рый в случае чего надо объезжать. А вот на пути от центра или нужен поребрик, или его вообще перекладывать не будут. Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
03.07.2007 12:26
Возле Компрессорного вовсю монтируют новый путь для трамвая. Рельсы уложены до моста, ведутся работы напротив Мегги - видимо стрелки будут на днях устанавливать. Вот только не понятно почему новые рельсы ниже прежних. Из-за этих работ видел стоящие в большом количестве троллейбусы №7 (кран и рельсовоз перекрывают дорогу). Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y
08.07.2007 22:23
5,11,16 трамвай временно не ходит. в связи с переносом пути. Поломанные трамваи складируются на абжалилова на кольце и на компрессорном. Интересно где ночуют вагоны? Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав.
09.07.2007 00:04
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > 5,11,16 трамвай временно не ходит. в связи с > переносом пути. Поломанные трамваи складируются на > абжалилова на кольце и на компрессорном. Интересно > где ночуют вагоны? Во втором депо, скорей всего. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
09.07.2007 07:00
Трамвай сошел с рельс и врезался в свадебный кортеж
КП в Татарстане, 7 июля 2007 г. Причиной ДТП стали… рельсы Около пяти часов вечера в пятницу по Ленинской дамбе в сторону центра можно разве что пройти. Проехать было нереально - одна сплошная пробка. Водители автомобилей и маршруток пытались объехать затор по встречке. Трамваям же и вовсе не светило уехать с дамбы в ближайшие час-полтора - на подъезде к мосту пути перегородил их «собрат». Его развернутый градусов на 40-50. Рядом у обочины ютятся побитые «девятка» и «семерка». - С рельсов он сошел! – наперебой просвещают меня кондуктора из вынужденно застрявших на дамбе трамваев. – Опять из-за жары рельсы расширились. Вот его и понесло. Несколько метров от поврежденного участка пути еще прокатился. А народ потом из него вышел и разошелся. Но без пострадавших не обошлось. Травмы получили две девушки – пассажирки проезжавшей мимо «семерки», разукрашенной свадебными ленточками. Но врачи «скорой» решили, что девушкам лучше ехать в травмпункт, а не свадебные гуляния. Оставшиеся на месте ДТП друзья, обзванивали родственников, чтобы кто-нибудь поехал узнать об их самочувствии. - «Хвост» этого трамвая «девятку» стукнул, она отлетела, и в нас, - мрачно поведал еще один пассажир «семерки». - Все наши дальше поехали, делать-то что. А мы тут разбираться остались. У одной сказали что-то с позвоночником, у второй – травмы ноги и головы. Так вот – погуляли… Впрочем, пострадавших могло быть гораздо больше. - Еще бы чуть-чуть и столкнулись бы два трамвая, - рассказали кондукторы, которые сами были в состоянии некоторого шока от неожиданного открытия. – Трамвай, который навстречу – в центр - ехал, буквально на полминуты на «Молодежном центре» задержался. Там пассажир один замешкался. И оказалось спас всех. Не будь этих спасительных секунд, оба вагона тут как раз бы сошлись. На место аварии приехали ремонтники из депо. Приводить в порядок рельсы. Аварийный трамвай убрать - это одно, а остальным то ехать тоже надо. Кстати, в Казани это уже не первый случай, когда с расширенных из-за жары рельс сходят трамваи. В ответ на вопрос журналистов, почему это происходит, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова ссылался на плачевное состояние трамвайных линий. И обещал, что в ближайшее время многие из них будут ремонтировать. Ведь в этом году на реконструкцию трамвайных путей, а также строительство троллейбусных сетей мэрия города выделила около 200 миллионов рублей. Такой большой суммы предприятие не получало никогда. В лучшем случае в год выделялось пять миллионов. И, как было сообщено, работа по обновлению идет уже сейчас. В частности, в июне ремонтировались пути в Советском районе. Сейчас идет полная замена рельс на улице Тукая. А вот Ленинскую Дамбу, где сегодня произошло ЧП, изменения ждут лишь в следующем году. Трамвайные пути здесь… уберут полностью. В 2008 году отремонтируют трамвайную линию на улице Декабристов и Кировской дамбе. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
13.07.2007 16:13
В Казани трамвайное депо-1 пострадало от урагана больше всех
Интертат, 13 июля 2007 г. Первое трамвайное депо МУП "Метроэлектротранс" оценило ущерб, причиненный прошедшим 8 июля ураганом. По словам директора депо Алишера Кадырова, "повреждение произошло в городе, на станции Киндери. В результате выбило подстанцию здесь, после чего пропало напряжение на Сибирском Тракте, и трамвайная сеть была полностью обесточена". Из-за сильного ливня все вагоны залило водой, а так как троллейбусы и трамваи в основном старые, вода попала на электропроводку. Произошло короткое замыкание, которое, в свою очередь, вызвало круговой огонь. Сгорели 15 двигателей, 13 тормозов, 18 солинойдов и прочее оборудование. Всего в 1-ом трамвайном депо находится 141 вагон, 94 из которых работники депо обязаны выпускать на линию. Это маршруты 2, 5, 11, 12, 19, и 21. В результате повреждений 41 вагон выйти не смог, и на линию выдали всего 53 вагона. "По городу из строя вышли 7 подстанций, но первому депо был причинен наибольший ущерб. Когда дали напряжение, провода были сильно повреждены, и прошло много времени, прежде чем их полностью восстановили" - сообщил Асфан Галявов, директор "Метроэлектротранса". Результатом стали потеря выручки, затраты на дополнительный ремонт и незапланированный расход материалов. Кроме того, затопило канализационную сеть, нарушив привычный распорядок работы столовой и лишив сотрудников возможности искупаться. Тем не менее, "работники стойко перенесли напряженную смену. Естественно, был недовыпуск, но особых срывов не произошло", отметил директор "Метроэлектротранса". В депо на ремонте сейчас находятся 22 вагона. На днях поступят 20 новых трамваев и 32 троллейбуса. "Выражаем благодарность мэрии, которая своевременно отреагировала на случившееся и озаботилась приобретением нового транспорта. Надеемся, в будущем подобное не повторится" - прибавил Асфан Галявов. В результате урагана ущерб, нанесенный наземному электрическому транспорту, оценен в 6,5 миллионов рублей. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
14.07.2007 07:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме того, затопило канализационную сеть, > нарушив привычный распорядок работы столовой и > лишив сотрудников возможности искупаться. Так ливень был такой, а им еще купаться хотелось :)) Тем не > менее, "работники стойко перенесли напряженную > смену. Естественно, был недовыпуск, но особых > срывов не произошло", отметил директор > "Метроэлектротранса". > В депо на ремонте сейчас находятся 22 вагона. > На днях поступят 20 новых трамваев и 32 > троллейбуса. "Выражаем благодарность мэрии, > которая своевременно отреагировала на случившееся > и озаботилась приобретением нового транспорта. > Надеемся, в будущем подобное не повторится" - > прибавил Асфан Галявов. Или журналисты идиоты или Галявов: как мэрия могла "своевременно среагировать на случившееся"? Этот ПС закупали не после урагана, а заранее - это ведь не за зонтиком в универмаг сбегать. :)) Ай да мэрия у нас - как быстро реагирует, у Метшина в кошельке всегда несколько сотен миллионов лежит - он и реагирует своевременно - пошел купил 50 трамваев/троллейбусов Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
14.07.2007 07:39
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Или журналисты идиоты или Галявов: как мэрия могла > "своевременно среагировать на случившееся"? Этот > ПС закупали не после урагана, а заранее - это ведь > не за зонтиком в универмаг сбегать. :)) Галявов просто начальство облизывает :) Не вижу смысла его за это осуждать, если в результате ему Метшин выделяет деньги и на ПС и на строительство линий, и огромные миллионные убытки от урагана мигом покрыл! Re: новые трамвайные планы Казани
MST
14.07.2007 07:56
Ну а идиотничать-то все равно ни к чему. И то, что он подхалим - обсуждать не надо, а что НАДО тогда? Или лесть и подхалимаж звучит гордо? Да и потом уж сами определимся, что обсуждать, что нет. Каждый человек, что считает нужным, то и пишет (в рамках приличия естественно). Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
14.07.2007 08:14
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > И то, что > он подхалим - обсуждать не надо, а что НАДО тогда? Я написал ОСУЖДАТЬ, а не обсуждать. Пускай говорит что хочет, главное чтобы дело делалось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 08:18 пользователем Max Smolkin. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
14.07.2007 09:13
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > И то, что > > он подхалим - обсуждать не надо, а что НАДО > тогда? > > Я написал ОСУЖДАТЬ, а не обсуждать. > Пускай говорит что хочет, главное чтобы дело > делалось. Что значит "пускай говорит, что хочет"? Должностные лица не могут и не имеют права отсебятину нести. А насчет миллионных убытков от урагана, то значительная их часть - убытки от руководства города, от урагана - только то, что ветром причинено (да и то, часть от того, что по халатности незакреплено и пр.). Наводнение же по вине городских властей (неработающая городская ливневка). Я не имею в виду конкретно Метшина только, а и всех должностных лиц города за последние 10-15 лет. То, что они ничего не делали в этом вопросе и привело к таким чудовищным убыткам, а руководству МЧС города/республики Шойгу по идее такой втык дать должен, чтобы мало не казалось - они должны всячески предотвращать, а не ликвидировать последствия. Бездействие у нас в стране приносит вреда больше, чем действия, просто об этом не задумываются. Вот и подумайте Роман: они тратили бюджетные деньги не по назначению (часто) и неэффективно (почти всегда), а потом будут тратить бюджетные деньги на ликвидацию того, что получилось частично по их вине. И не забывайте, что бюджетные деньги - это наши с Вами деньги, а чинуши - это просто нанятые нами люди для РАЗУМНОГО и ЭФФЕКТИВНОГО распоряжения выделенными НАМИ средствами!! И как хорошо они придумали - "небывалый за всю историю города разгул стихии"!! В России стихия одна - ее "слуги" - чиновники, остальные стихии и не нужны, достаточно этой, чтобы уничтожить государство. Все существует только благодаря 70 долл/баррель!!! Беда России в том, что это ОЧЕНЬ богатая страна, будь она бедная волей-неволей пришлось бы эффективно работать, а не на трубе сидеть. Вот представьте что будет, если цена упадет до 20 долларов за баррель как при развале СССР в 80-х! Будет полная ж... Конечно, Россия и потом возродится (как это бывало часто в истории страны), но сколько бед и горестей и погибших будет. У нас только последние годы задумываются о том, чтобы переориентировать экономику с сырьевой на производящую средства производства (в первую очередь) и средства потребления., да и то пока что вкладывают сверхдоходы от продажи нефти не в свою экономику и иностранную!! Пока только слова. А насчет "небывалого за всю историю города" - сомневаюсь. Ураган такой, чтоб с сильнейшим ливнем вместе и с градом - может и не было, но вот по объему воды выпавшей - бывало такое даже на моей памяти, просто заметно это не было, т.к. вода уходила. Вот что такое 55-60 мм осадков - это воды ниже щиколотки, если бы она хоть немного уходила сразу, а не собиралась в потоки и стекала в пониженности - Вы бы ее заметили только как дождь, а не как наводнение. А то что за несколько часов выпала месячная норма осадков (это действительно так) - бывает такое не редко. Может так выпасть, а потом весь месяц почти без дождей. Среднегодовое кол-во осадков по Казани - около 500 мм, а ведь не все месяцы одинаково дождливы/снежны. Я считаю, что из этого миллиарда (что быстренько успел объявить Загидуллов, кстати подозрительна эта скорость, подобное становится известно только через много дней/недель) - БОЛЬШАЯ часть на совести администрации города за последние 10 лет. Это включает ущерб от наводнения, от ветра (почему не проверяются регулярно конструкции на предмет их крепости и устойчивости), также и с деревьями - необходимо удалять деревья, грозящие своим падением обрыву э/п, повреждению конструкций и т.д. Причем все это знают, но не выполняют, а кричат после, что мол это надо было делать. По правилам после такого ущерба (1000000000 руб.) столько голов должно лететь, что вообще обновится руководство города и многих предприятий должно. Но нет, на этой ликвидации последствий они еще ТАК нагреются, что мало не покажется - причем денежки эти трудно будет учесть. Извините за столь длинное повествование - наболело.. Оффтоп, извиняюсь.
Станислав.
15.07.2007 12:21
Это и так понятно было. У нас пока гром не грянет, ничего делать не будут.
Такого действительно на моей 20тилетней памяти не было. Но большинство повреждений можно было избежать. Меня вот мучает вопрос: Раньше, хоть и были дожди, но без такого бардака. В этом году разом так все и сломалось? Ливневок не оказалась, насос на Тукая не подключили (2 года прошло)... Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
15.07.2007 12:45
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Ай да мэрия у нас - как быстро реагирует, у > Метшина в кошельке всегда несколько сотен > миллионов лежит - он и реагирует своевременно - > пошел купил 50 трамваев/троллейбусов Кстати вполне возможно именно в числе и под видом денег на ликвидацию последствий урагана исполком дал МЭТу сумму на оплату первоначального лизингового платежа для приобретения нового ПС. Тогда понятно почему такая большая сумма ущерба и почему Галявов говорил о своевременности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]