Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
04.02.2011 07:16
Сравнили тоже! Это скоростной трамвай. Обособленная линия. Первоклассное полотно на бетонных шпалах. Станции отурникечены, оснащены подземными переходами и навесами. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
McFly
04.02.2011 14:17
Это не является запретом для установки заборов в других городах, где нет т.н. "скоростного трамвая" :-) Вот вам, пожалуйста, Краснодар: http://transphoto.ru/photo/185490/ Установка таких заборов (но не только она одна) и поможет превратить трамвай в СТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 14:18 пользователем McFly. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
04.02.2011 15:33
Если на Кировской - можно разворачиваться на Короленко, на большей части маршрута сохранится обычное движение. Жаль, что линию 1го маршрута демонтировали - тогда можно было бы в случае ДТП на дамбе в Адм.слободе оборачиваться.
На 3-й дамбе можно в принципе поставить, будет как на Миллениуме, а в случае аварии можно по запасному мосту объезжать, а не по трам.путям. Кировская да, уязвимое место. В любом случае, с учетом строительства развязок, убирания светофоров с БКК, вероятность сбоев будет гораздо ниже. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
04.02.2011 16:12
А в чём проблема поехать до Караваево?
В Декабристском тоннеле тоже ВЫДЕЛЕНКА Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 16:12 пользователем Димарий. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
04.02.2011 16:30
А зачем? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
04.02.2011 17:10
А зачем на Короленко разворачиваться? Тем более там походу кольцо снимать будут. Стрелки на новых рельсах не врезаны Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
04.02.2011 18:34
Чтобы в случае простоя на Кир. дамбе можно было, разворачиваясь на Короленко, сохранить нормальное движение на остальной части маршрута - от Короленко до Проспекта и дальше. Если 19-е будут уходить в Караваево вместо вокзала, интервал нарушится и на Ямашева какое-то время трамваев со стороны вокзала не будет. Разворачиваясь же на Короленко, можно, отстоявшись какое-то время на разворотном кольце и дождавшись пока пройдет последний трамвай с вокзала, успевший туда попасть до дтп на дамбе, продолжить движение в сторону Победы с прежними интервалами. Кольца - полезная вещь, не нужно их убирать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 18:36 пользователем Эльдар. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
McFly
04.02.2011 19:10
Кольцо на Короленко теоретически должно остаться. Ибо:
СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии", п. 2.32 гласит: "...На трамвайных линиях протяженностью более 10 км через каждые 6-8 км необходимо предусматривать кольца (петли) для разворота поездов (вагонов)". Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
04.02.2011 23:31
Возможно стрелки ещё и врежут Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
05.02.2011 00:39
Огораживать участки, которые и так не прикасаются с дорожным полотном малополезно, суть не в этом, а в полном обособлении линии. В Казани этого нет и не будет. Устанавливать забор имеет смысл если вся линия предполагает обособление и не имеет пересечений с автомобильным транспортом. На БКК множество переездов, разворотов, и совмещенки, причем на разных участках, т.е. сбои будут регулярно.
Какой толк от этого пассажирам, которые едут дальше? О том и речь, что сообщения по всему маршруту не будет в таких случаях. Учитывая манеру работы МЭТа, даже такие петли не помогут. Никто не будет регулировать это, трамваи будут проезжать развороты и скапливаться. Ну а сами петли, как уже пишут, ликвидируют.
Да не будет там забора, особенно на Адмиралтейской дамбе. Кто и как будет выметать зимой заносы из-за забора? И кто будет вызволять машины, которые каждый день будут заезжать туда через проемы? Это только усложнит эксплуатацию линии и дамбы. Любая авария на самой дамбе со скоплением машин тут же вызовет массовый проезд по путям, что заблокирует и трамвай, т.к. на выезде из-за забора будет затор из машин. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
dima_k
05.02.2011 06:34
Я часто езжу по Беломорской. Там вдоль трамвайных путей образовался природный заборчик из сугробов. Но рельсы там чистые - значит как то там снег выметают. И по этим чистым выделенным путям вереницей ездят авто - ни дня без аварии на "выделенных" трамвайных путях. Моё мнение заборчик не помешает и для безопасности пешеходов (меньше будет желающих перелезать два забора) и не будет соблазна у водителей объехать пробку по трамвайным путям (примет третья транспортная дамба). Есть куча способов как предотвратить заезд авто на трамвайные пути на переездах и разворотах начиная от рвов и заканчивая видеофиксацией нарушений. Это мы уже обсуждали. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
05.02.2011 07:30
Пусть ставят. Основная же мысль в том, что это не сделает трамвай внеуличным и не исключит заездов. Заезжать будут там, где забор кончается - перед перекресками, остановками и переездами. Рвы только усложнят ситуацию, машины будут в них попадать и застревать. На пр. Победы перед Сахарова вдоль трамвайной линии прошлым летом вбили железные трубы, чтобы зеленую полосу между линией и дорогой не использовали, так и их умудрились снести и погнуть. Вы вот поедете на металлические столбы на своей машине? А нашлись такие, которые поехали. Чему после этого удивляться? А по пешеходному тротуару Миллениума? Ездят, на машинах! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 07:31 пользователем K-Lex. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
McFly
05.02.2011 09:58
Полезно - водитель может разогнаться, не боясь, что на пути вылетит какой-то автомобиль или пешеход. 100% протяжённость всех линий? Это хорошо, но вовсе не обязательно 100% линий именно забором огораживать. Но от совмещёнки конечно нужно переходить на обособленное полотно. А делать целиком полностью изолированные линии без единого переезда - утопия. Даже в Волгограде на СТ есть переезд (или несколько? но как минимум один есть). Это нормальная мировая практика - иметь сеть, где существуют скоростные участки и обычные линии в одной системе. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
05.02.2011 10:28
Проблемы вызывают главным образом совмещенные участки, переезды, развороты и перекрестки, а не обособленка, есть на ней забор или нет. Ну еще кривые рельсы, убитый ПС и расписание. Большинство из этого останется, не беспокойтесь. Обычный такой казанский трамвай. Со всеми вытекающими. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
05.02.2011 10:53
Все равно эти процедуры необходимо выполнить. Это в любом случае повысит скорости и город получит сеть, хоть и обычного, но работающего трамвая. Разве это плохо? А если уж будут заезжать и шраф с канавами им не почем, то пассажиры тоже в долгу не останутся. Саратов тому пример. Тут уж сами виноваты. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.11 10:56 пользователем Станислав..... Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
05.02.2011 11:03
Я тоже считаю, что не надо бояться названия "скоростной трамвай" и нужно приветствовать даже частичные меры по обособлению. Чем больше говорят о скоростном трамвае и делают в этом направлении, тем больше вероятности получить просто хороший трамвай, пусть не намного, но стабильно обгоняющий автобус даже при отсутствии пробок. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
05.02.2011 14:27
Да, это из-за того, что там дороги не чистят, и машины в час пик, когда образуется пробка от Оргсинтеза, и люди (тротуары тоже не чистят)- все по путям. Автобус производит посадку на трамвайной остановке. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
05.02.2011 16:02
А что мешало еще вчера ездить нормально, а не стоять по 5 минут на остановках и не плестись по путям? Ответа на этот вопрос нет, как нет и никакой гарантии, что все не будет точно так же после перезапуска трамвая. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
05.02.2011 16:10
Сейчас кстати 19-й неплохо ездит, от Сахарова до Халитова доезжает быстрее автобуса, и не только за счёт светофоров. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
05.02.2011 17:40
Тупость, больше ничего не мешает. Ну метро слава богу у Галявова не стоит по 5 минут на остановках, это внушает определенный оптимизм, значит тупость имеет свои границы)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]