ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 117 из 164
Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  04.02.2011 07:16

Цитата (dima_k)
Цитата (Эльдар)
На Ямашева да, там нужно огораживать линию забором.
Я на сайте СТТС видел отличный заборчик, в Киеве кажись так сделали:

Вот бы нам такой.

Сравнили тоже! Это скоростной трамвай. Обособленная линия. Первоклассное полотно на бетонных шпалах. Станции отурникечены, оснащены подземными переходами и навесами.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
McFly  04.02.2011 14:17

Цитата (K-Lex)
Сравнили тоже! Это скоростной трамвай. Обособленная линия. Первоклассное полотно на бетонных шпалах. Станции отурникечены, оснащены подземными переходами и навесами.
Это не является запретом для установки заборов в других городах, где нет т.н. "скоростного трамвая" :-) Вот вам, пожалуйста, Краснодар: http://transphoto.ru/photo/185490/
Установка таких заборов (но не только она одна) и поможет превратить трамвай в СТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 14:18 пользователем McFly.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  04.02.2011 15:33

Цитата (K-Lex)
1 ДТП на дамбе и несколько часов график сбит.

Если на Кировской - можно разворачиваться на Короленко, на большей части маршрута сохранится обычное движение. Жаль, что линию 1го маршрута демонтировали - тогда можно было бы в случае ДТП на дамбе в Адм.слободе оборачиваться.

Цитата (K-Lex)
На дамбах, в Декабристском тоннеле заборы не поставили и не поставят.

На 3-й дамбе можно в принципе поставить, будет как на Миллениуме, а в случае аварии можно по запасному мосту объезжать, а не по трам.путям. Кировская да, уязвимое место.
В любом случае, с учетом строительства развязок, убирания светофоров с БКК, вероятность сбоев будет гораздо ниже.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  04.02.2011 16:12

Цитата (Эльдар)
Если на Кировской - можно разворачиваться на Короленко,

А в чём проблема поехать до Караваево?


Цитата (K-Lex)
На дамбах, в Декабристском тоннеле заборы не поставили и не поставят.

В Декабристском тоннеле тоже ВЫДЕЛЕНКА



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 16:12 пользователем Димарий.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  04.02.2011 16:30

Цитата (Димарий)
Цитата (Эльдар)
Если на Кировской - можно разворачиваться на Короленко,

А в чём проблема поехать до Караваево?

А зачем?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  04.02.2011 17:10

А зачем на Короленко разворачиваться? Тем более там походу кольцо снимать будут. Стрелки на новых рельсах не врезаны

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  04.02.2011 18:34

Чтобы в случае простоя на Кир. дамбе можно было, разворачиваясь на Короленко, сохранить нормальное движение на остальной части маршрута - от Короленко до Проспекта и дальше. Если 19-е будут уходить в Караваево вместо вокзала, интервал нарушится и на Ямашева какое-то время трамваев со стороны вокзала не будет. Разворачиваясь же на Короленко, можно, отстоявшись какое-то время на разворотном кольце и дождавшись пока пройдет последний трамвай с вокзала, успевший туда попасть до дтп на дамбе, продолжить движение в сторону Победы с прежними интервалами. Кольца - полезная вещь, не нужно их убирать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 18:36 пользователем Эльдар.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
McFly  04.02.2011 19:10

Кольцо на Короленко теоретически должно остаться. Ибо:
СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии", п. 2.32 гласит: "...На трамвайных линиях протяженностью более 10 км через каждые 6-8 км необходимо предусматривать кольца (петли) для разворота поездов (вагонов)".

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  04.02.2011 23:31

Возможно стрелки ещё и врежут

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  05.02.2011 00:39

Цитата (McFly)
Цитата (K-Lex)
Сравнили тоже! Это скоростной трамвай. Обособленная линия. Первоклассное полотно на бетонных шпалах. Станции отурникечены, оснащены подземными переходами и навесами.
Это не является запретом для установки заборов в других городах, где нет т.н. "скоростного трамвая" :-)
Установка таких заборов (но не только она одна) и поможет превратить трамвай в СТ.

Огораживать участки, которые и так не прикасаются с дорожным полотном малополезно, суть не в этом, а в полном обособлении линии. В Казани этого нет и не будет. Устанавливать забор имеет смысл если вся линия предполагает обособление и не имеет пересечений с автомобильным транспортом. На БКК множество переездов, разворотов, и совмещенки, причем на разных участках, т.е. сбои будут регулярно.

Цитата (Эльдар)

Если на Кировской - можно разворачиваться на Короленко, на большей части маршрута сохранится обычное движение. Жаль, что линию 1го маршрута демонтировали - тогда можно было бы в случае ДТП на дамбе в Адм.слободе оборачиваться.

Какой толк от этого пассажирам, которые едут дальше? О том и речь, что сообщения по всему маршруту не будет в таких случаях. Учитывая манеру работы МЭТа, даже такие петли не помогут. Никто не будет регулировать это, трамваи будут проезжать развороты и скапливаться. Ну а сами петли, как уже пишут, ликвидируют.

Цитата
Цитата (K-Lex)
На дамбах, в Декабристском тоннеле заборы не поставили и не поставят.

На 3-й дамбе можно в принципе поставить, будет как на Миллениуме, а в случае аварии можно по запасному мосту объезжать, а не по трам.путям. Кировская да, уязвимое место.

Да не будет там забора, особенно на Адмиралтейской дамбе. Кто и как будет выметать зимой заносы из-за забора? И кто будет вызволять машины, которые каждый день будут заезжать туда через проемы? Это только усложнит эксплуатацию линии и дамбы. Любая авария на самой дамбе со скоплением машин тут же вызовет массовый проезд по путям, что заблокирует и трамвай, т.к. на выезде из-за забора будет затор из машин.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
dima_k  05.02.2011 06:34

Цитата (K-Lex)
Огораживать участки, которые и так не прикасаются с дорожным полотном малополезно, суть не в этом, а в полном обособлении линии...
Кто и как будет выметать зимой заносы из-за забора? И кто будет вызволять машины, которые каждый день будут заезжать туда через проемы?
Я часто езжу по Беломорской. Там вдоль трамвайных путей образовался природный заборчик из сугробов. Но рельсы там чистые - значит как то там снег выметают. И по этим чистым выделенным путям вереницей ездят авто - ни дня без аварии на "выделенных" трамвайных путях.
Моё мнение заборчик не помешает и для безопасности пешеходов (меньше будет желающих перелезать два забора) и не будет соблазна у водителей объехать пробку по трамвайным путям (примет третья транспортная дамба).
Есть куча способов как предотвратить заезд авто на трамвайные пути на переездах и разворотах начиная от рвов и заканчивая видеофиксацией нарушений. Это мы уже обсуждали.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  05.02.2011 07:30

Пусть ставят. Основная же мысль в том, что это не сделает трамвай внеуличным и не исключит заездов. Заезжать будут там, где забор кончается - перед перекресками, остановками и переездами. Рвы только усложнят ситуацию, машины будут в них попадать и застревать. На пр. Победы перед Сахарова вдоль трамвайной линии прошлым летом вбили железные трубы, чтобы зеленую полосу между линией и дорогой не использовали, так и их умудрились снести и погнуть. Вы вот поедете на металлические столбы на своей машине? А нашлись такие, которые поехали. Чему после этого удивляться? А по пешеходному тротуару Миллениума? Ездят, на машинах!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 07:31 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
McFly  05.02.2011 09:58

Цитата (K-Lex)
Огораживать участки, которые и так не прикасаются с дорожным полотном малополезно
Полезно - водитель может разогнаться, не боясь, что на пути вылетит какой-то автомобиль или пешеход.

Цитата (K-Lex)
, суть не в этом, а в полном обособлении линии.
100% протяжённость всех линий? Это хорошо, но вовсе не обязательно 100% линий именно забором огораживать. Но от совмещёнки конечно нужно переходить на обособленное полотно. А делать целиком полностью изолированные линии без единого переезда - утопия. Даже в Волгограде на СТ есть переезд (или несколько? но как минимум один есть). Это нормальная мировая практика - иметь сеть, где существуют скоростные участки и обычные линии в одной системе.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  05.02.2011 10:28

Цитата (McFly)
водитель может разогнаться, не боясь, что на пути вылетит какой-то автомобиль или пешеход.

Проблемы вызывают главным образом совмещенные участки, переезды, развороты и перекрестки, а не обособленка, есть на ней забор или нет. Ну еще кривые рельсы, убитый ПС и расписание. Большинство из этого останется, не беспокойтесь. Обычный такой казанский трамвай. Со всеми вытекающими.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  05.02.2011 10:53

Цитата (K-Lex)
Цитата (McFly)
водитель может разогнаться, не боясь, что на пути вылетит какой-то автомобиль или пешеход.

Проблемы вызывают главным образом совмещенные участки, переезды, развороты и перекрестки, а не обособленка, есть на ней забор или нет. Ну еще кривые рельсы, убитый ПС и расписание. Большинство из этого останется, не беспокойтесь. Обычный такой казанский трамвай. Со всеми вытекающими.

Все равно эти процедуры необходимо выполнить. Это в любом случае повысит скорости и город получит сеть, хоть и обычного, но работающего трамвая. Разве это плохо?
А если уж будут заезжать и шраф с канавами им не почем, то пассажиры тоже в долгу не останутся. Саратов тому пример. Тут уж сами виноваты.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.11 10:56 пользователем Станислав.....

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  05.02.2011 11:03

Цитата (Станислав....)
Все равно эти процедуры необходимо выполнить. Это в любом случае повысит скорости и город получит сеть, хоть и обычного, но работающего трамвая.

Я тоже считаю, что не надо бояться названия "скоростной трамвай" и нужно приветствовать даже частичные меры по обособлению. Чем больше говорят о скоростном трамвае и делают в этом направлении, тем больше вероятности получить просто хороший трамвай, пусть не намного, но стабильно обгоняющий автобус даже при отсутствии пробок.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  05.02.2011 14:27

Цитата (dima_k)
Я часто езжу по Беломорской. Там вдоль трамвайных путей образовался природный заборчик из сугробов. Но рельсы там чистые - значит как то там снег выметают. И по этим чистым выделенным путям вереницей ездят авто - ни дня без аварии на "выделенных" трамвайных путях.

Да, это из-за того, что там дороги не чистят, и машины в час пик, когда образуется пробка от Оргсинтеза, и люди (тротуары тоже не чистят)- все по путям. Автобус производит посадку на трамвайной остановке.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  05.02.2011 16:02

Цитата (Max Smolkin)
тем больше вероятности получить просто хороший трамвай, пусть не намного, но стабильно обгоняющий автобус даже при отсутствии пробок.

А что мешало еще вчера ездить нормально, а не стоять по 5 минут на остановках и не плестись по путям? Ответа на этот вопрос нет, как нет и никакой гарантии, что все не будет точно так же после перезапуска трамвая.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  05.02.2011 16:10

Сейчас кстати 19-й неплохо ездит, от Сахарова до Халитова доезжает быстрее автобуса, и не только за счёт светофоров.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  05.02.2011 17:40

Цитата (K-Lex)
А что мешало еще вчера ездить нормально, а не стоять по 5 минут на остановках и не плестись по путям?

Тупость, больше ничего не мешает.
Ну метро слава богу у Галявова не стоит по 5 минут на остановках, это внушает определенный оптимизм, значит тупость имеет свои границы)

Страница: 117 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]