ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 116 из 164
Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  31.01.2011 21:26

Вообще эта трамвайная линия по любым мыслимым и немыслимым правилам ДОЛЖНА БЫТЬ выделенной
1) Спуск имеет техническую остановку, раньше даже был светофор по-моему. Нельзя там пускать по совмещёнке л/а
2) Разворотный треугольник тоже должен быть на выделенке, т.к. большая вероятность ДТП. И да нужно оптимизировать перекрёсток Тукая/Татарстан, убрав поворот со стороны Кирова в сторону пл.Юнусова

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
McFly  01.02.2011 12:47

Цитата (Димарий)
И да нужно оптимизировать перекрёсток Тукая/Татарстан, убрав поворот со стороны Кирова в сторону пл.Юнусова
Любая ликвидация якобы ненужных поворотов снижает гибкость трамвайной системы. Если там рельсы торчат высоко, надо просто переезды делать качественно.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  01.02.2011 16:00

Это направление не используется вообще

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  01.02.2011 16:14

Для кольцевого маршрута может пригодится: в случае задержки на Тукая можно будет развернуться в речном порту.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  01.02.2011 20:04

Я имел ввиду поворот с 3ки на 2ку

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
roman_kazan  12.01.2011 13:37

Трамваи начнут ходить по проспекту Ямашева весной 2011 года

На открытие трамвайного движения по проспекту Ямашева влияют сразу несколько факторов

Во-первых, работы по строительству транспортных развязок на пересечении Ямашева с улицами Амирхана и Гаврилова. Во-вторых, должны быть построены подземные переходы на пересечениях с улицами Мусина, Адоратского, в районе торгового комплекса «XL».

И, наконец, реконструкция самой трамвайной линии. Старые пути были демонтированы, а новые рельсы для высокоскоростных трамваев будут установлены весной 2011 года, после наступления подходящих погодных условий.

Как только работы по всем трем направлениям будут закончены, трамвайное движение по проспекту Ямашева будет возобновлено, сообщили в мэрии Казани.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/5104413/

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
McFly  12.01.2011 13:43

Цитата (roman_kazan)
Старые пути были демонтированы, а новые рельсы для высокоскоростных трамваев будут установлены весной 2011 года
Вот это перл! *ROFL* *ROFL* *ROFL* А что, есть наверно ещё "низкоскоростные трамваи"?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  12.01.2011 13:47

Цитата (McFly)
Вот это перл! *ROFL* *ROFL* *ROFL* А что, есть наверно ещё "низкоскоростные трамваи"?

Ничего не перл) Пусть повторяют почаще. Есть надежда, что в итоге трамваи будут ходить хотя бы с НОРМАЛЬНОЙ скоростью, без идиотских искусственных затяжек времени.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus  12.01.2011 14:09

в общем к 30 августа может и откроется движение

Открытие
Димарий  12.01.2011 15:33

К 1 августа должны

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  01.02.2011 20:39

Цитата (roman_kazan)
Трамваи начнут ходить по проспекту Ямашева весной 2011 года

На открытие трамвайного движения по проспекту Ямашева влияют сразу несколько факторов

Во-первых, работы по строительству транспортных развязок на пересечении Ямашева с улицами Амирхана и Гаврилова. Во-вторых, должны быть построены подземные переходы на пересечениях с улицами Мусина, Адоратского, в районе торгового комплекса «XL».

Весной 2011 года ходить они никак не начнут. Возможно годом позже - весной 2012. На Адорасткого переход не достроен, еще нет даже выходов на трамвайные платформы, на Гаврилова половина перехода не прокопана, не говоря о выходах. На Мусина еще конь не валялся, не говоря про Короленко, где еще даже не начинали строительство. Сами пути на Ямашева еще не начинали менять. Это займет немало времени, ни о какой весне и наверное даже лете говорить не приходится.

Цитата
И, наконец, реконструкция самой трамвайной линии. Старые пути были демонтированы, а новые рельсы для высокоскоростных трамваев будут установлены весной 2011 года, после наступления подходящих погодных условий.

Кто это пишет, ведь кто-то из здешних пользователей? Вы когда пишете эти новости (Прогород/Мейл), придерживайтесь хотя бы здравого смысла. Уже официально сказано, что скоростных трамваев не будет... Для чего вводить в заблуждение читателей? Люди потом еще хуже плеваться будут на трамваи - муссировали несколько лет, обещали супертрамваи, а в итоге пшик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.11 20:40 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  01.02.2011 20:46

Цитата (K-Lex)
Весной 2011 года ходить они никак не начнут. Возможно годом позже - весной 2012.

У меня есть информация, что в августе

Цитата
На Адорасткого переход не достроен, еще нет даже выходов на трамвайные платформы, на Гаврилова половина перехода не прокопана, не говоря о выходах. На Мусина еще конь не валялся,

Срок сдачи этих переходов - июль 2011. Тем более переходы на Крыловке строили очень быстро, я думаю если в конце марта строительство разморозят, то как раз успеют

Цитата
не говоря про Короленко, где еще даже не начинали строительство

Когда было проблемой сделать объезд?, вспомните Декабристов/Ямашева

Цитата
. Сами пути на Ямашева еще не начинали менять. Это займет немало времени, ни о какой весне и наверное даже лете говорить не приходится.

До августа должны успеть. Линию по Энергетиков построили быстро, а там кривых много, Ямашева почти прямая. От Декабристов до Мусина уже новые пути лежат. Также новые пути лежат в районе 3й дамбы.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
McFly  02.02.2011 09:32

Цитата (K-Lex)
Цитата
новые рельсы для высокоскоростных трамваев будут установлены весной 2011 года
Уже официально сказано, что скоростных трамваев не будет...
А о чём вообще речь? Все существующие у вас трамваи могут ездить 75 км/ч. Как "их не будет", если они УЖЕ есть. Вы ведь про вагоны говорите, а не про транспортную систему под названием СТ?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Niko  03.02.2011 08:40

Входящий номер 29976 от 03.01.2011г.

Здравствуйте, уважаемый Ильсур Раисович!
Обращаюсь к Вам по поводу хамского отношения к пассажирам работников электротранспорта, а конкретнее вогоноважатых и кондукторов. Сегодня(03.01.11г.) в 17.10 часов вагоновожатый трамвая 11 маршрута, номер вагона 1502 прослеловал без остановок от остановки "Станция метро "Горки" до остановки "Даурская", проигнорировав законную остановку "Зорге", несмотря на просьбу остановиться, проследовал как маршрутное такси. Кондуктор нагловато буркнула: "Вставать надо!",а у меня и моей пожилой мамы на руках по 2-х годовалому ребенку (двое детей-близнецы), один из которых спал. Неужели для работников электротранса отменили обязательные остановки? Так они подготавливаются к грядущей спартакиаде? Никакого уважения к пассажирам, даже не извинились, а нам пришлось целую остановку нести детей на руках (так как по нашим тротуарам невозможно пройти взрослому человеку, не то, что ребенку, а взрослому с ребенком-просто испытание "на виртуальное хождение", которое я не прошла и вместе с ребенком упала в сугроб (ладно не под колеса транспортного средства)! Возможно это кому-то покажется смешным, но не мне и не моему ребенку! С тротуара на дорогу невозможно перейти, равно как и к трамвайной остановке пробиться - везде горы снега, который сгребли трактора с дороги. Деньги за проезд нам конечно не вернули, мало того, кондуктор нам даже не дала билет, и не только нам двоим, были и другие пассажиры, которым не дали билет.
Уважаемый Ильсур Раисович, прошу Вас напомнить дорожным, комунальным службам, что помимо автомобилистов существуют еще и пешеходы, которые ломают руки и ноги перескакивая через "снежные барханы" и протаптывая "козьи тропки" там, где должны быть тротуары! И конечно же наказать хамов именующихся кондукторами и вагоновожатыми!
С уважением, Горбунова Вероника Владимировна

Ответ:

Уважаемая Вероника Владимировна!

В соответствии с пунктом 4.4 должностной инструкции, водитель обязан производить остановку трамвая на всех утвержденных остановочных пунктах маршрута, независимо от наполняемости подвижного состава.
На трамвайном маршруте №11, бортовой №1502, 03.01.2011 работал водитель Калашников А.А., который за нарушение требований должностной инструкции приказом начальника трамвайного депо №1 от 12.01.2011 №29 лишен премии за январь текущего года.
В целях недопущения аналогичных случаев с водительским составом проведен дополнительный инструктаж о надлежащем исполнении своих должностных обязанностей.
В связи с обильными снегопадами в декабре и январе 2010-2011 годов подрядные организации, задействованные по договору с Администрациями районов Исполнительного комитета г.Казани в текущем содержании улично-дорожной сети, действительно не справлялись со своевременной уборкой территории города. Дорожным службам, ответственным за очистку проезжей части и тротуаров по ул.Р.Зорге дано указание устранить замечания по качеству ее уборки.
По всем вопросам, связанным с содержанием улично-дорожной сети Вы можете обращаться по телефонам 272-65-87, 264-35-00, работы городского пассажирского транспорта по телефону «горячей линии» 275-30-50. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 01.02.2011

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  03.02.2011 12:02

Я как раз тогда ехал в этом трамвае:)

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
dima_k  03.02.2011 19:58

Пора открывать новую тему "Беспредел в городских трамваях"

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  04.02.2011 00:37

Цитата (McFly)
Цитата (K-Lex)
Цитата
новые рельсы для высокоскоростных трамваев будут установлены весной 2011 года
Уже официально сказано, что скоростных трамваев не будет...
А о чём вообще речь? Все существующие у вас трамваи могут ездить 75 км/ч. Как "их не будет", если они УЖЕ есть. Вы ведь про вагоны говорите, а не про транспортную систему под названием СТ?

Говорю главным образом об обособлении, которое ранее рассматривалось как вариант реконструкции. Сейчас понятно, что никаких принципиальных отличий у линии не будет. Подвижной состав не определяет тип линии, каким бы хорошим он не был. Пока есть места линии, куда физически можно заехать на л/а, а/у будут туда заезжать. Постоянно. Каждый день, регулярно блокируя стабильное функционирование линии. А подвижной состав убивается очень быстро, тем более на таких рельсах, которые уже уложили в Крыловке.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.11 00:44 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  04.02.2011 01:52

Цитата (K-Lex)
Говорю главным образом об обособлении, которое ранее рассматривалось как вариант реконструкции. Сейчас понятно, что никаких принципиальных отличий у линии не будет. Подвижной состав не определяет тип линии, каким бы хорошим он не был. Пока есть места линии, куда физически можно заехать на л/а, а/у будут туда заезжать. Постоянно. Каждый день, регулярно блокируя стабильное функционирование линии

Не так уж всё катастрофично. На Крыловке, Арбузова, Проспекте Победы такой проблемы нет, там выделенка. Конечно, может кому-то в голову взбрести и туда забраться, но не каждый же день.
На Ямашева да, там нужно огораживать линию забором. Конечно а/у смогут проникать вовнутрь забора в местах переездов, но всё равно, вероятность езды по путям снизится. Да и пробок на Ямашева должно поменьше стать, следовательно нужды ездить по рельсам особо не будет.
Перекрестков тоже почти не останется, если построят развязки на Ломжинской, Губкина (вроде и Адоратского с Мусина закрыть хотят?), раз перекрестков не останется и дтп на переездах не будет.
Остаются только развороты, где будут стоять на путях, пропуская встречный поток, разворотов не так уж и много, да и существенной задержки это не создаст.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
dima_k  04.02.2011 06:36

Цитата (Эльдар)
На Ямашева да, там нужно огораживать линию забором.
Я на сайте СТТС видел отличный заборчик, в Киеве кажись так сделали:

Вот бы нам такой.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  04.02.2011 07:13

Цитата (Эльдар)
Цитата (K-Lex)
Говорю главным образом об обособлении, которое ранее рассматривалось как вариант реконструкции. Сейчас понятно, что никаких принципиальных отличий у линии не будет. Подвижной состав не определяет тип линии, каким бы хорошим он не был. Пока есть места линии, куда физически можно заехать на л/а, а/у будут туда заезжать. Постоянно. Каждый день, регулярно блокируя стабильное функционирование линии

Не так уж всё катастрофично. На Крыловке, Арбузова, Проспекте Победы такой проблемы нет, там выделенка. Конечно, может кому-то в голову взбрести и туда забраться, но не каждый же день.

Это уже много раз обсуждалось. Стабильной работы трамвая не будет и самоуспокоение тут не поможет. Заезды и аварии происходят каждый день. Даже 1 переезд способен постоянно сбивать график. На БКК не только переезды и перекрестки, но и совмещенка на некоторых участках. 1 ДТП на дамбе и несколько часов график сбит.

Цитата
На Ямашева да, там нужно огораживать линию забором. Конечно а/у смогут проникать вовнутрь забора в местах переездов, но всё равно, вероятность езды по путям снизится. Да и пробок на Ямашева должно поменьше стать, следовательно нужды ездить по рельсам особо не будет.

На дамбах, в Декабристском тоннеле заборы не поставили и не поставят.

Страница: 116 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]