Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
01.09.2010 02:11
О клеверных листах и речи не было. Улицы Савиново не проектировались для строительства развязок на каждом перекрестке. Есть масса нерешенных проблем. Во-первых, на перекрестках строятся пешеходные переходы. Во-вторых, двухстороннее движение ОТ на неполноценных развяках без светофоров организовать невозможно. А жители домов рады точно не будут, если у них спилят все деревья и закроют окна эстакадой до 4 этажа.
Это не соответствует действительности. Удаленность трамвайной платформы от ближайшего входа в метро составит порядка 600 метров. Это не попадает даже в понятие пешеходной доступности для НОТ, не говоря о пересадочной доступности. Это абсолютно разинтегрированные виды транспорта, никак не связанные между собой. Никакого сколько-нибудь существенного пересадочного потока трамвай-метро там не может быть. Не мыслите иллюзиями.
Этот тоннель не убирает светофоры над перекрестком. Применительно к трамваю он лишь ухудшает его положение, отодвигая остановку в более непотребное место, т.е. только ухудшает потенциальный пассажирооборот, который и так стремится к нулю. Во-вторых, откуда деньги взять, чтобы на каждом перекрестке сделать развязку? Это утопия. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.09.10 02:28 пользователем K-Lex. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Казанский пассажир
01.09.2010 03:23
Если рассмотреть участок БКК в Ново-Савиновском районе, то получается, что по цене двух станций метро (стоимость одной станции примерно равна стоимости одной развязки) получается линия внеуличного рельсового транспорта с шестью станциями (Бассейн Оргсинтез, Парк Победы, Парк Хаус, Амирхана, Савиново, Стадион - названия условные). Если потратить ещё денег на навесы и турникеты, то получается вдвое дешевле такой же линии тяжелого метро. Плюс автомобильная дорога безостановочного движения без дополнительных затрат. С учётом того, что провозная способность тяжелого метро в городе с населением 1,1 млн жителей избыточна, а скоростного трамвая со СМЕ из двух-трёх вагонов вполне достаточна (по опыту Волгограда), то это полноценная замена тяжелого метро.
Если южный выход действительно будет на перекрёстке с Тверской и идти более коротким путем (там можно и пешеходную дорожку благоустроить, между домами 102 и 104 есть проход), то получается расстояние как на пересадке м. Кремлевская - Центральной стадион, которой сейчас активно пользуются. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 03:29 пользователем Казанский пассажир. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
01.09.2010 04:17
Чем не устраивает существующая линия трамвая? Каким образом отурникечивать в условиях ограниченного пространства? И зачем отурникечивать трамвайную линию? Линия метро выполняет трансгородкую функцию, начинаясь от района нынешнего порохового завода и заканчиваясь в перспективном жилмассиве на юге города, охватывая множество густонаселенных районов Казани. Участок в Савиново - это лишь маленькая доля этой линии. Линия не начинается на Декабристов и не заканчивается на Гаврилова. Этот участок можно пустить через Козью Слободу, но без него все равно не получится связать Кировский, Московский, Ново-Савиновский, Советский и Приволжский районы одной беспересадочной линией по трассе наибольших пассажиропотоков между этими районами. Вы просто выхватили этот учаток и рассуждаете о его замене, забыв о трассе, охвате и работе всей второй линии и всей сети метро в связке.
Кто вам такое сказал? Понятие провозной способности относительно. Важен симбиоз и анализ всех факторов. Европейские столицы строят подземные сети метро при сравнимом (и меньшем) населении и гораздо большей автомобилизации. Когда в Москве начинали строить метро, ее население было сравнимо с казанским.
Вы забыли о том, что 4-5 станций это не вся линия, а лишь короткий участок. Так же как 5 станций первой линии не могут загружаться без развития сети и других станций линии, так и 5 станций второй линии не могут загружаться на расчетную силу пока линия - обрубок. Говоря о провозной способности нужно мыслить шире, на перспективу в 50 лет. Так и мыслят проектировщики, это их обязанность. Когда будет построена вся 2 линия, она, возможно, станет более загруженной, чем первая.
Полноценная замена метрополитена может быть тогда, когда организована беспрепятственная и удобная пересадка без необходимости выходить во внешнюю среду и идти более 100-150 метров между платформами. Вы же пытаетесь заменить короткий участок большой линии, который, может быть, не играет определяющей роли сам по себе и не совпадает с трамвайным участком в районе станции "Декабристов", но важен как составное звено огромной второй линии. Трамвайный участок можно хоть в воздух подвесить, но без описанной удобной пересадочной связи с метро он будет неэффективен как замена искомого короткого участка линии метро. Не составится единой связки, не возникнет пересадочных пассажиропотоков, а значит не получится кумулятивного эффекта, в т.ч. для первой линии. Таким образом, 1 линия лишилась бы дополнительной и наибольшей расчетной загрузки (то, о чем Вы пишете, рассуждая о провозной способности), что возможно только при 2-3 и более линиях, работающих в удобной связке между собой и дополняющих друг друга пересадочными пассажиропотоками.
примерно в 500-600 метров (при реальном измерении от платформы трамвая до входа в вестибюль коротким путем). Для массовой пересадки это абсурд. Ваши конечная и начальная точки не совсем правильны
Там от входа в метро до остановки 200 метров. Активно ей не пользуются. Несколько человек с поезда это не массовая пересадка. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 01.09.10 04:39 пользователем K-Lex. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Казанский пассажир
01.09.2010 06:32
Малой скоростью движения и нестабильностью работы из-за одноуровневых пересечений с автодорогами. Турникеты можно поставить в любом месте на пути пассажиров, где достаточно места. В данном случае места предостаточно по бокам от автомобильной дороги, на входах в подземные переходы. Число турникетов от этого не увеличивается, для тех, кому просто нужно перейти дорогу, отгораживается отдельный проход. Чтоб не ездили бесплатно :)
Вовсе нет. Участок Гаврилова - ПП (Дубравная) строится полностью аналогично савиновскому, а вот на участке до порохового завода часть всё же придётся убрать в тоннель (или на эстакаду), но это малая часть линии. В том же местном Метрофоруме об этом неоднократно писали. Всё же европейское метро сильно отличается от советского. 3,5 млн было. К тому же был план по росту этого населения. В Казани же население почти не растет, а вот число автомобилей растет сильно. Если строить по две станции за пять лет, то обе линии будут готовы как раз к середине этого века. Мне нисколечко не интересно, что будет в Казани тогда. Вот этот маленький недостаток исправить и да, будет хорошо. Пусть будет 500-600 м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 06:33 пользователем Казанский пассажир. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
01.09.2010 07:49
Это нереально, переходы слишком узкие, где-то их нет вовсе, а где-то надземные. Для отурникечивания трамвайную линию нужно полностью огораживать высоким забором, фактически накрывать коробом. Иначе всегда найдутся желающие перепрыгнуть забор.
Многократно обсуждали, что по Победы трамвайная линия не захватит основные районы и точки Азино и Горок.
В большинстве городов подземный метрополитен мало чем отличается. В Варшаве, Праге практически не отличается.
В Казани население растет, динамика положительная все последние годы. В Генплан заложен рост до 1,5 миллионов к 2050 году. Это основной градостроительный документ города, на который стоит опираться. Других пока нет.
1. Это вам так кажется, т.к. Вы руководствуетесь личным интересом. А с точки зрения интересов города (век которого гораздо больше человеческого) важно планировать и строить удобную и дальновидную сеть внеуличного транспорта, которая не только будет эффективно и удобно для жителей покрывать основные потоки по необходимым направлениям (а покрыть необходимые точки и направления по поверхности не всегда можно), но и будет учитывать перспективный рост и расширение города в соответствии с генпланом. 2. Арифметика у Вас не совсем верная. К реальным активным работам по сооружению метро в Казани приступили, можно сказать, в 2002-2003 годах. Практически за 10 лет будет построена полноценная линия, пронизывающая город с севера на юг. Это хорошие темпы. Полная линия за такой промежуток времени в немногомиллионном городе (которому для оптимального покрытия нужно всего 3-4 линии) это нормальный срок. Это только кажется, что все идет медленно, а население почти не растет, но если сравнить Казань в 1980 и 2010, отличия в численности населения, развитии, застройке и расширении города очень существенны. В таких вопросах нельзя подходить к задаче развития транспортной инфраструктуры (определяющий каркас города на многие десятилетия вперед) с позиции временщиков.
Важный момент в том, что эти "маленькие" недостатки на самом деле являются большими и представляют собой кардинальные различия, которые делают невозможным интеграцию трамвайной линии и линии метро в единую сеть - единый взаимодополняющий организм, удобный для пассажиров. Если бы можно было легко проложить полностью внеуличную линию с удобными станциями и пересадками на другие линии по необходимому направлению без подземного строительства, то в мире не строили бы подземный общественный транспорт.
Ну вот, наконец-то. Не найдется желающих массово в мороз идти по гололеду и сугробам такое расстояние для пересадки на метро. И почему нужно столько времени, чтобы это стало очевидным? Даже остановка трамвая в непосредственной близости от метро не вызовет массовых (а не единичных, по 2-3 человека с поезда) пересадок из-за психологических барьеров, необходимости выходить на улицу, идти по улице и вновь проходить через турникеты. Особенность и преимущество метро в том, что все пересадки идут в закрытом пространстве, а межлинейные потоки при развитой сети очень существенны. Линии как бы взаимно дополняют и загружают друг друга. В предлагаемом варианте с трамваем такого не получится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 07:53 пользователем K-Lex. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jalanajak
01.09.2010 12:50
Верно, огородить пути высоким забором с пиками. То, что в остановочных павильонах нужно установить камеры наблюдения и на регулярное дежурство присылать наряды милиции - это, полагаю, очевидно. Турникеты для входа на остановку - в подземном переходе. Под землёй ничто не мешает сделать турникетный проход любой ширины. Ничто не мешает охватить районы Азино радиальными линиями метро, На Горках уже есть (ПП) или будет (Дубравная) метро. Пока есть финансирование от федералов есть на тысячелетие / универсиаду, есть хорошие темпы. Даже при этом ПП сдавали 3 года, КС, очевидно, 2 года. В предлагаемом варианте предусмотрен подземный пешеходный тоннель между остановочным павильоном трамвая и станцией метро. Без выхода на поверхность. Длиной 300-400 м. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Airat
01.09.2010 10:40
Надо было им остановку трамвая сделать в тоннеле под декабристов, чуть расширив сам тоннель, с лестницами "в потолок" с выходом на обе стороны декабристов, вот это было бы мегакруто! В Казани меняется движение трамваев
AlexL
07.09.2010 14:20
Движение рельсового транспорта на левый берег Казанки будет осуществляться по-новому.
Как сообщили порталу ProKazan.ru в мэрии Казани, трамваи, едущие со стороны Соцгорода, в районе Московского рынка будут сворачивать на улицу Шамиля Усманова и далее по улице Серова возвращаться на улицу Ленскую. Тут будет эстакада, по которой трамваи будут уезжать в сторону Квартала. Отсюда же еще одна ветка будет уходить в Кировский район (по улице Большая Крыловка, по Краснококшайской, через круговой перекресток — к улице Несмелова, далее - по Кировской дамбе к железнодорожному вокзалу). А в ближайшие пять лет планируется ввод еще одной ветки - она напрямую соединит две улицы – Авангардную и Проспект Победы. (с)ProKazan.ru P.S. Про эстакаду это, кажется, что-то новенькое? Re: В Казани меняется движение трамваев
K-Lex
07.09.2010 15:41
Разве непонятно, что это просто стеб автора, либо полное незнание обстановки на объекте? А может человек не может тоннель от эстакады отличить. К тому же безграмотность в топонимике Казани. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
07.09.2010 17:04
На Энергетиков отпиливают по 10см рельса и вставляют температурные стыки.... Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
07.09.2010 17:51
Входящий номер 24689 от 15.08.2010г.
Здравствуйте! С вопросом по поводу новой трамвайной линии, да и о транспорте в целом. Когда откроется линия в Кировском районе, трамваи также будут еле-еле ползти, как это было с 9 трамваем? Ползут ведь с черепашьей скоростью, стоят по 5 минут на остановках, почему за этим не следят? Им видите план нужно собрать, вот и ждут, пока к ним пассажиры придут. А на деле никто и не идёт, неохота стоять и ждать, пока эти водители удумают поехать. Да и с автобусами та же беда. Номера записывать бесполезно, все стоят и ждут, пока к ним забьётся народ как селёдки в бочке. Почему же, если стоят навигаторы, диспетчера куда же смотрят?Стоит больше 1 минуты, всё, происходил бы сигнал, и диспетчера пинали бы таких водителей или вообще штрафовали бы за это. Когда начинаешь им указывать на долгий простой, могут и нагрубить, и нахамить. У них не пассажиры в глазах, а деньги. Может политику работы следует давно поменять, время пятилеток давным давно прошло, а транспортная реформа прошла, но принцип такой же советского типа и остался, нужен план с водителя и всё. Вот и приходится терпеть простым пассажирам выходки водителей и кондукторов. Спасибо за понимание. Надеюсь, к Универсиаде хотя бы что-то изменится, и транспорт станет работать быстрее и лучше. С уважением, Прозоров Роман Игоревич Уважаемый Роман Игоревич! В рамках подготовки к проведению в г.Казани XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года планируется строительство и реконструкция трамвайных линий для эксплуатации вагонов с повышенными скоростными характеристиками, а также приобретение 100 единиц трамваев в целях обновления парка подвижного состава. При проектировании данных линий будут учитываться требования по обособленности трамвайного полотна от автотранспортного и пешеходного движения и использование соответствующей автоматизации. Необходимым условием также является оборудование заградительных устройств, которые должны с высокой степенью надежности обеспечивать безопасность автомобильного и трамвайного движения в местах одноуровневых пересечений. Реализация вышеуказанных мероприятий позволит увеличить скорость движения трамваев до 23-25 км/ч и улучшить качество обслуживания пассажиров жителей г.Казани. В настоящее время ведутся работы по строительству трамвайной линии по Большому Казанскому кольцу от Кировской дамбы до ул.Декабристов, которые планируется завершить в сентябре текущего года. По вопросу неоправданных случаев простоев трамваев на остановочных пунктах сообщаю, что руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание провести дополнительный инструктаж с водительским составом по предупреждению указанных в Вашем обращении фактов, а также организовать проверки на линии на предмет соблюдения утвержденных графиков движения. В настоящее время весь подвижной состав автобусов оборудован бортовыми комплектами системы «АСУ-Т», что позволяет отслеживать их работу на линии, соблюдение расписаний, интервалов движения, скоростного режима. Одновременно система «АСУ-Т» позволяет выявлять нарушения, производить снижение дорожно-транспортных происшествий в целях повышения безопасности на улично-дорожной сети города. При выявлении нарушений к водительскому составу применяются меры административного воздействия. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 07.09.2010 З.Ы. С созданием этой темы куда-то пропала старая тема про трамвайные маршруты ---модер.: после упорядочивания эта тема вновь окрыта Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 17:53 пользователем Димарий. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus
10.09.2010 10:43
Казанские строители задерживают открытие трамвайных маршрутов
Сейчас с одного берега Казанки на другой на трамвае доехать нельзя. Однако дату, когда откроется движение трамваев по Большому Казанскому Кольцу (от Кировской дамбы до Декабристов и в Соцгород), пока не могут назвать даже чиновники. С начала лета сроки менялись уже несколько раз. Еще в мае трамваи обещали пустить в июне, в июне была обозначена новая дата — конец сентября. — Вся проблема в строителях — до сих пор полностью не проложены пути и не протянуты провода! — говорят в МУП Метроэлектротранс. — С нашей стороны все готово: есть подвижной состав, мы обучили людей! Водителей трамваев постоянно не хватает, мы набираем сотрудников и обучаем. Пока строится Большое Казанское кольцо, многие трамвайные маршруты пришлось сократить. Например, трамвай № 9 ездит только от Копылова до Химической, а №19 теперь курсирует от Проспекта Победы до Халитова-2 с интервалом в одну минуту. — Народу ездит очень мало, — говорит водитель трамвая маршрута №19, — Выручки почти нет. План на день у нас — более 7 тысяч рублей. Это невозможно! Зарплаты наши сразу же упали, ведь раньше на нашем трамвае казанцы ездили из Азино на Квартала. Не довольны и пассажиры: — Трамваи и так ползут с черепашьей скоростью, стоят по 5 минут на остановках, план собирают! Кому хочется в самый час пик ждать? Лучше на автобусы садится! Очевидно, что ситуация поменяется, когда откроется «спасительный» маршрут на другой берег Казанки Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4414859/ Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
10.09.2010 11:19
И по новым рельсам будут ездить КТМ-5 с квадратными колесами. Трамваев так и не купили. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
12.09.2010 17:24
Мы скачали автоинформатор маршрутов 2, 3 и 7)))
Кому надо могу дать))) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal
12.09.2010 18:19
В смысле скачали?? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
12.09.2010 18:25
Он у пчёл на флэшке записан:) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Niko
12.09.2010 19:18
маршруты №2,7,9 :) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal
12.09.2010 19:21
А давай! Для Траинза пригодится)) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
13.09.2010 15:57
Вопрос (№24921 от 23.08.10):
Здравствуйте! Подъезжая к ост.Проспект Победы водители трамваев вручную переключают рельсы для нужного направления движения. Для этого водителю необходимо выйти из вагона, но часто вместе с ним под колеса машин выскакивают и пассажиры, нежелающие ждать, когда трамвай доедет несколько метров до остановки. Почему нельзя организовать переключение в автоматическом режиме и не подвергать опасности жизни водителя и пешеходов? Уразов Тимур Гарифович Ответ: Уважаемый Тимур Гарифович! При подъезде к трамвайной остановке «Пр.Победы» по ул.Р.Зорге автоматическая стрелка рельсов установлена. Однако в связи с попаданием камней из-под колес проезжающих вдоль трамвайной линии автомобилей нередко происходят случаи по заклиниванию данной стрелки. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 13.09.2010
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]