ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 92 из 164
Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  01.09.2010 02:11

Цитата (Jalanajak)

Необязательно строить полные развязки, со всеми направлениями движения. Где нет возможности - построить эстакаду без клеверных листов, левые повороты реализовать на соседних развязках или на разворотах на прилегающих улицах

О клеверных листах и речи не было. Улицы Савиново не проектировались для строительства развязок на каждом перекрестке. Есть масса нерешенных проблем. Во-первых, на перекрестках строятся пешеходные переходы. Во-вторых, двухстороннее движение ОТ на неполноценных развяках без светофоров организовать невозможно. А жители домов рады точно не будут, если у них спилят все деревья и закроют окна эстакадой до 4 этажа.

Цитата
Цитата (K-Lex)
Бессмысленно, т.к. трамвай по БКК не имеет в заречье никакой связи с метро, а ближайшая станция сильно удалена от остановки.

При существующей сильной удалённости пересадка у пассажира, идущего с пешеходной скоростью, займёт 4 минуты. Это много, но не смертельно. В московском метро есть пересадки сравнимой длительности.

Это не соответствует действительности. Удаленность трамвайной платформы от ближайшего входа в метро составит порядка 600 метров. Это не попадает даже в понятие пешеходной доступности для НОТ, не говоря о пересадочной доступности. Это абсолютно разинтегрированные виды транспорта, никак не связанные между собой. Никакого сколько-нибудь существенного пересадочного потока трамвай-метро там не может быть. Не мыслите иллюзиями.

Цитата (Казанский пассажир)
Цитата (K-Lex)
Мешаются многоэтажные жилые дома.
Если мерить расстояния между многоэтажными жилыми домами, то получается, что там места в разы больше, чем на перекрестке БКК с Декабристов, где тоннель успешно достраивают

Этот тоннель не убирает светофоры над перекрестком. Применительно к трамваю он лишь ухудшает его положение, отодвигая остановку в более непотребное место, т.е. только ухудшает потенциальный пассажирооборот, который и так стремится к нулю. Во-вторых, откуда деньги взять, чтобы на каждом перекрестке сделать развязку? Это утопия.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.09.10 02:28 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.

Цитата (K-Lex)
Во-вторых, откуда деньги взять, чтобы на каждом перекрестке сделать развязку? Это утопия.
Если рассмотреть участок БКК в Ново-Савиновском районе, то получается, что по цене двух станций метро (стоимость одной станции примерно равна стоимости одной развязки) получается линия внеуличного рельсового транспорта с шестью станциями (Бассейн Оргсинтез, Парк Победы, Парк Хаус, Амирхана, Савиново, Стадион - названия условные). Если потратить ещё денег на навесы и турникеты, то получается вдвое дешевле такой же линии тяжелого метро. Плюс автомобильная дорога безостановочного движения без дополнительных затрат.

С учётом того, что провозная способность тяжелого метро в городе с населением 1,1 млн жителей избыточна, а скоростного трамвая со СМЕ из двух-трёх вагонов вполне достаточна (по опыту Волгограда), то это полноценная замена тяжелого метро.

Цитата (K-Lex)
Удаленность трамвайной платформы от ближайшего входа в метро составит порядка 600 метров.

Если южный выход действительно будет на перекрёстке с Тверской и идти более коротким путем (там можно и пешеходную дорожку благоустроить, между домами 102 и 104 есть проход), то получается расстояние как на пересадке м. Кремлевская - Центральной стадион, которой сейчас активно пользуются.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 03:29 пользователем Казанский пассажир.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  01.09.2010 04:17

Цитата (Казанский пассажир)
Если рассмотреть участок БКК в Ново-Савиновском районе, то получается, что по цене двух станций метро (стоимость одной станции примерно равна стоимости одной развязки) получается линия внеуличного рельсового транспорта с шестью станциями (Бассейн Оргсинтез, Парк Победы, Парк Хаус, Амирхана, Савиново, Стадион - названия условные).Если потратить ещё денег на навесы и турникеты

Чем не устраивает существующая линия трамвая? Каким образом отурникечивать в условиях ограниченного пространства? И зачем отурникечивать трамвайную линию? Линия метро выполняет трансгородкую функцию, начинаясь от района нынешнего порохового завода и заканчиваясь в перспективном жилмассиве на юге города, охватывая множество густонаселенных районов Казани. Участок в Савиново - это лишь маленькая доля этой линии. Линия не начинается на Декабристов и не заканчивается на Гаврилова. Этот участок можно пустить через Козью Слободу, но без него все равно не получится связать Кировский, Московский, Ново-Савиновский, Советский и Приволжский районы одной беспересадочной линией по трассе наибольших пассажиропотоков между этими районами. Вы просто выхватили этот учаток и рассуждаете о его замене, забыв о трассе, охвате и работе всей второй линии и всей сети метро в связке.

Цитата
С учётом того, что провозная способность тяжелого метро в городе с населением 1,1 млн жителей избыточна,

Кто вам такое сказал? Понятие провозной способности относительно. Важен симбиоз и анализ всех факторов. Европейские столицы строят подземные сети метро при сравнимом (и меньшем) населении и гораздо большей автомобилизации. Когда в Москве начинали строить метро, ее население было сравнимо с казанским.

Цитата
в городе с населением 1,1 млн жителей избыточна,

Вы забыли о том, что 4-5 станций это не вся линия, а лишь короткий участок. Так же как 5 станций первой линии не могут загружаться без развития сети и других станций линии, так и 5 станций второй линии не могут загружаться на расчетную силу пока линия - обрубок. Говоря о провозной способности нужно мыслить шире, на перспективу в 50 лет. Так и мыслят проектировщики, это их обязанность. Когда будет построена вся 2 линия, она, возможно, станет более загруженной, чем первая.

Цитата
а скоростного трамвая со СМЕ из двух-трёх вагонов вполне достаточна (по опыту Волгограда), то это полноценная замена тяжелого метро.

Полноценная замена метрополитена может быть тогда, когда организована беспрепятственная и удобная пересадка без необходимости выходить во внешнюю среду и идти более 100-150 метров между платформами. Вы же пытаетесь заменить короткий участок большой линии, который, может быть, не играет определяющей роли сам по себе и не совпадает с трамвайным участком в районе станции "Декабристов", но важен как составное звено огромной второй линии. Трамвайный участок можно хоть в воздух подвесить, но без описанной удобной пересадочной связи с метро он будет неэффективен как замена искомого короткого участка линии метро. Не составится единой связки, не возникнет пересадочных пассажиропотоков, а значит не получится кумулятивного эффекта, в т.ч. для первой линии. Таким образом, 1 линия лишилась бы дополнительной и наибольшей расчетной загрузки (то, о чем Вы пишете, рассуждая о провозной способности), что возможно только при 2-3 и более линиях, работающих в удобной связке между собой и дополняющих друг друга пересадочными пассажиропотоками.

Цитата
Если южный выход действительно будет на перекрёстке с Тверской и идти более коротким путем (там можно и пешеходную дорожку благоустроить, между домами 102 и 104 есть проход), то получается расстояние

примерно в 500-600 метров (при реальном измерении от платформы трамвая до входа в вестибюль коротким путем). Для массовой пересадки это абсурд. Ваши конечная и начальная точки не совсем правильны

Цитата
как на пересадке м. Кремлевская - Центральной стадион, которой сейчас активно пользуются.

Там от входа в метро до остановки 200 метров. Активно ей не пользуются. Несколько человек с поезда это не массовая пересадка.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 01.09.10 04:39 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.

Цитата (K-Lex)
Чем не устраивает существующая линия трамвая?
Малой скоростью движения и нестабильностью работы из-за одноуровневых пересечений с автодорогами.

Цитата (K-Lex)
Каким образом отурникечивать в условиях ограниченного пространства?
Турникеты можно поставить в любом месте на пути пассажиров, где достаточно места. В данном случае места предостаточно по бокам от автомобильной дороги, на входах в подземные переходы. Число турникетов от этого не увеличивается, для тех, кому просто нужно перейти дорогу, отгораживается отдельный проход.
Цитата (K-Lex)
И зачем отурникечивать трамвайную линию?
Чтоб не ездили бесплатно :)

Цитата (K-Lex)
Линия метро выполняет трансгородкую функцию, начинаясь от района нынешнего порохового завода и заканчиваясь в перспективном жилмассиве на юге города, охватывая множество густонаселенных районов Казани. Участок в Савиново - это лишь маленькая доля этой линии.
Цитата (K-Lex)
Вы просто выхватили этот учаток и рассуждаете о его замене, забыв о трассе, охвате и работе всей второй линии и всей сети метро в связке.
Вовсе нет. Участок Гаврилова - ПП (Дубравная) строится полностью аналогично савиновскому, а вот на участке до порохового завода часть всё же придётся убрать в тоннель (или на эстакаду), но это малая часть линии.



Цитата (K-Lex)
Кто вам такое сказал?
В том же местном Метрофоруме об этом неоднократно писали.

Цитата (K-Lex)
Понятие провозной способности относительно. Важен симбиоз и анализ всех факторов. Европейские столицы строят подземные сети метро при сравнимом (и меньшем) населении и гораздо большей автомобилизации.
Всё же европейское метро сильно отличается от советского.

Цитата (K-Lex)
Когда в Москве начинали строить метро, ее население было сравнимо с казанским.
3,5 млн было. К тому же был план по росту этого населения. В Казани же население почти не растет, а вот число автомобилей растет сильно.

Цитата (K-Lex)
Говоря о провозной способности нужно мыслить шире, на перспективу в 50 лет. Так и мыслят проектировщики, это их обязанность. Когда будет построена вся 2 линия, она, возможно, станет более загруженной, чем первая.
Если строить по две станции за пять лет, то обе линии будут готовы как раз к середине этого века. Мне нисколечко не интересно, что будет в Казани тогда.
Цитата (K-Lex)
Полноценная замена метрополитена может быть тогда, когда организована беспрепятственная и удобная пересадка без необходимости выходить во внешнюю среду и идти более 100-150 метров между платформами.
Вот этот маленький недостаток исправить и да, будет хорошо.
Цитата (K-Lex)
примерно в 500-600 метров (при реальном измерении от платформы трамвая до входа в вестибюль коротким путем). Для массовой пересадки это абсурд. Ваши конечная и начальная точки не совсем правильны
Пусть будет 500-600 м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 06:33 пользователем Казанский пассажир.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  01.09.2010 07:49

Цитата (Казанский пассажир)

Турникеты можно поставить в любом месте на пути пассажиров, где достаточно места. В данном случае места предостаточно по бокам от автомобильной дороги, на входах в подземные переходы. Число турникетов от этого не увеличивается, для тех, кому просто нужно перейти дорогу, отгораживается отдельный проход.

Это нереально, переходы слишком узкие, где-то их нет вовсе, а где-то надземные. Для отурникечивания трамвайную линию нужно полностью огораживать высоким забором, фактически накрывать коробом. Иначе всегда найдутся желающие перепрыгнуть забор.

Цитата
Вовсе нет. Участок Гаврилова - ПП (Дубравная) строится полностью аналогично савиновскому, а вот на участке до порохового завода часть всё же придётся убрать в тоннель (или на эстакаду), но это малая часть линии.

Многократно обсуждали, что по Победы трамвайная линия не захватит основные районы и точки Азино и Горок.

Цитата
Всё же европейское метро сильно отличается от советского.

В большинстве городов подземный метрополитен мало чем отличается. В Варшаве, Праге практически не отличается.

Цитата
В Казани же население почти не растет, а вот число автомобилей растет сильно.

В Казани население растет, динамика положительная все последние годы. В Генплан заложен рост до 1,5 миллионов к 2050 году. Это основной градостроительный документ города, на который стоит опираться. Других пока нет.

Цитата
Если строить по две станции за пять лет, то обе линии будут готовы как раз к середине этого века. Мне нисколечко не интересно, что будет в Казани тогда.

1. Это вам так кажется, т.к. Вы руководствуетесь личным интересом. А с точки зрения интересов города (век которого гораздо больше человеческого) важно планировать и строить удобную и дальновидную сеть внеуличного транспорта, которая не только будет эффективно и удобно для жителей покрывать основные потоки по необходимым направлениям (а покрыть необходимые точки и направления по поверхности не всегда можно), но и будет учитывать перспективный рост и расширение города в соответствии с генпланом.

2. Арифметика у Вас не совсем верная. К реальным активным работам по сооружению метро в Казани приступили, можно сказать, в 2002-2003 годах. Практически за 10 лет будет построена полноценная линия, пронизывающая город с севера на юг. Это хорошие темпы. Полная линия за такой промежуток времени в немногомиллионном городе (которому для оптимального покрытия нужно всего 3-4 линии) это нормальный срок. Это только кажется, что все идет медленно, а население почти не растет, но если сравнить Казань в 1980 и 2010, отличия в численности населения, развитии, застройке и расширении города очень существенны. В таких вопросах нельзя подходить к задаче развития транспортной инфраструктуры (определяющий каркас города на многие десятилетия вперед) с позиции временщиков.

Цитата
Вот этот маленький недостаток исправить и да, будет хорошо.

Важный момент в том, что эти "маленькие" недостатки на самом деле являются большими и представляют собой кардинальные различия, которые делают невозможным интеграцию трамвайной линии и линии метро в единую сеть - единый взаимодополняющий организм, удобный для пассажиров. Если бы можно было легко проложить полностью внеуличную линию с удобными станциями и пересадками на другие линии по необходимому направлению без подземного строительства, то в мире не строили бы подземный общественный транспорт.

Цитата
Пусть будет 500-600 м.

Ну вот, наконец-то. Не найдется желающих массово в мороз идти по гололеду и сугробам такое расстояние для пересадки на метро. И почему нужно столько времени, чтобы это стало очевидным? Даже остановка трамвая в непосредственной близости от метро не вызовет массовых (а не единичных, по 2-3 человека с поезда) пересадок из-за психологических барьеров, необходимости выходить на улицу, идти по улице и вновь проходить через турникеты. Особенность и преимущество метро в том, что все пересадки идут в закрытом пространстве, а межлинейные потоки при развитой сети очень существенны. Линии как бы взаимно дополняют и загружают друг друга. В предлагаемом варианте с трамваем такого не получится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 07:53 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jalanajak  01.09.2010 12:50

Цитата (K-Lex)
Это нереально, переходы слишком узкие, где-то их нет вовсе, а где-то надземные. Для отурникечивания трамвайную линию нужно полностью огораживать высоким забором, фактически накрывать коробом. Иначе всегда найдутся желающие перепрыгнуть забор.
Верно, огородить пути высоким забором с пиками. То, что в остановочных павильонах нужно установить камеры наблюдения и на регулярное дежурство присылать наряды милиции - это, полагаю, очевидно.
Турникеты для входа на остановку - в подземном переходе. Под землёй ничто не мешает сделать турникетный проход любой ширины.

Цитата
Многократно обсуждали, что по Победы трамвайная линия не захватит основные районы и точки Азино и Горок.
Ничто не мешает охватить районы Азино радиальными линиями метро, На Горках уже есть (ПП) или будет (Дубравная) метро.

Цитата
Практически за 10 лет будет построена полноценная линия, пронизывающая город с севера на юг. Это хорошие темпы.
Пока есть финансирование от федералов есть на тысячелетие / универсиаду, есть хорошие темпы. Даже при этом ПП сдавали 3 года, КС, очевидно, 2 года.

Цитата
Ну вот, наконец-то. Не найдется желающих массово в мороз идти по гололеду и сугробам такое расстояние для пересадки на метро.
...
В предлагаемом варианте с трамваем такого не получится.
В предлагаемом варианте предусмотрен подземный пешеходный тоннель между остановочным павильоном трамвая и станцией метро. Без выхода на поверхность. Длиной 300-400 м.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Airat  01.09.2010 10:40

Надо было им остановку трамвая сделать в тоннеле под декабристов, чуть расширив сам тоннель, с лестницами "в потолок" с выходом на обе стороны декабристов, вот это было бы мегакруто!

В Казани меняется движение трамваев
AlexL  07.09.2010 14:20

Движение рельсового транспорта на левый берег Казанки будет осуществляться по-новому.

Как сообщили порталу ProKazan.ru в мэрии Казани, трамваи, едущие со стороны Соцгорода, в районе Московского рынка будут сворачивать на улицу Шамиля Усманова и далее по улице Серова возвращаться на улицу Ленскую. Тут будет эстакада, по которой трамваи будут уезжать в сторону Квартала.

Отсюда же еще одна ветка будет уходить в Кировский район (по улице Большая Крыловка, по Краснококшайской, через круговой перекресток — к улице Несмелова, далее - по Кировской дамбе к железнодорожному вокзалу). А в ближайшие пять лет планируется ввод еще одной ветки - она напрямую соединит две улицы – Авангардную и Проспект Победы.

(с)ProKazan.ru

P.S. Про эстакаду это, кажется, что-то новенькое?

Re: В Казани меняется движение трамваев
K-Lex  07.09.2010 15:41

Разве непонятно, что это просто стеб автора, либо полное незнание обстановки на объекте? А может человек не может тоннель от эстакады отличить. К тому же безграмотность в топонимике Казани.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  07.09.2010 17:04

На Энергетиков отпиливают по 10см рельса и вставляют температурные стыки....

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  07.09.2010 17:51

Входящий номер 24689 от 15.08.2010г.
Здравствуйте! С вопросом по поводу новой трамвайной линии, да и о транспорте в целом. Когда откроется линия в Кировском районе, трамваи также будут еле-еле ползти, как это было с 9 трамваем? Ползут ведь с черепашьей скоростью, стоят по 5 минут на остановках, почему за этим не следят? Им видите план нужно собрать, вот и ждут, пока к ним пассажиры придут. А на деле никто и не идёт, неохота стоять и ждать, пока эти водители удумают поехать. Да и с автобусами та же беда. Номера записывать бесполезно, все стоят и ждут, пока к ним забьётся народ как селёдки в бочке. Почему же, если стоят навигаторы, диспетчера куда же смотрят?Стоит больше 1 минуты, всё, происходил бы сигнал, и диспетчера пинали бы таких водителей или вообще штрафовали бы за это. Когда начинаешь им указывать на долгий простой, могут и нагрубить, и нахамить. У них не пассажиры в глазах, а деньги. Может политику работы следует давно поменять, время пятилеток давным давно прошло, а транспортная реформа прошла, но принцип такой же советского типа и остался, нужен план с водителя и всё. Вот и приходится терпеть простым пассажирам выходки водителей и кондукторов. Спасибо за понимание. Надеюсь, к Универсиаде хотя бы что-то изменится, и транспорт станет работать быстрее и лучше. С уважением, Прозоров Роман Игоревич


Уважаемый Роман Игоревич!
В рамках подготовки к проведению в г.Казани XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года планируется строительство и реконструкция трамвайных линий для эксплуатации вагонов с повышенными скоростными характеристиками, а также приобретение 100 единиц трамваев в целях обновления парка подвижного состава.
При проектировании данных линий будут учитываться требования по обособленности трамвайного полотна от автотранспортного и пешеходного движения и использование соответствующей автоматизации. Необходимым условием также является оборудование заградительных устройств, которые должны с высокой степенью надежности обеспечивать безопасность автомобильного и трамвайного движения в местах одноуровневых пересечений.
Реализация вышеуказанных мероприятий позволит увеличить скорость движения трамваев до 23-25 км/ч и улучшить качество обслуживания пассажиров жителей г.Казани.
В настоящее время ведутся работы по строительству трамвайной линии по Большому Казанскому кольцу от Кировской дамбы до ул.Декабристов, которые планируется завершить в сентябре текущего года.
По вопросу неоправданных случаев простоев трамваев на остановочных пунктах сообщаю, что руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание провести дополнительный инструктаж с водительским составом по предупреждению указанных в Вашем обращении фактов, а также организовать проверки на линии на предмет соблюдения утвержденных графиков движения.
В настоящее время весь подвижной состав автобусов оборудован бортовыми комплектами системы «АСУ-Т», что позволяет отслеживать их работу на линии, соблюдение расписаний, интервалов движения, скоростного режима. Одновременно система «АСУ-Т» позволяет выявлять нарушения, производить снижение дорожно-транспортных происшествий в целях повышения безопасности на улично-дорожной сети города. При выявлении нарушений к водительскому составу применяются меры административного воздействия. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 07.09.2010


З.Ы. С созданием этой темы куда-то пропала старая тема про трамвайные маршруты


---модер.:
после упорядочивания эта тема вновь окрыта



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 17:53 пользователем Димарий.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus  10.09.2010 10:43

Казанские строители задерживают открытие трамвайных маршрутов

Сейчас с одного берега Казанки на другой на трамвае доехать нельзя. Однако дату, когда откроется движение трамваев по Большому Казанскому Кольцу (от Кировской дамбы до Декабристов и в Соцгород), пока не могут назвать даже чиновники. С начала лета сроки менялись уже несколько раз. Еще в мае трамваи обещали пустить в июне, в июне была обозначена новая дата — конец сентября.

— Вся проблема в строителях — до сих пор полностью не проложены пути и не протянуты провода! — говорят в МУП Метроэлектротранс. — С нашей стороны все готово: есть подвижной состав, мы обучили людей! Водителей трамваев постоянно не хватает, мы набираем сотрудников и обучаем.

Пока строится Большое Казанское кольцо, многие трамвайные маршруты пришлось сократить.

Например, трамвай № 9 ездит только от Копылова до Химической, а №19 теперь курсирует от Проспекта Победы до Халитова-2 с интервалом в одну минуту.

— Народу ездит очень мало, — говорит водитель трамвая маршрута №19, — Выручки почти нет. План на день у нас — более 7 тысяч рублей. Это невозможно! Зарплаты наши сразу же упали, ведь раньше на нашем трамвае казанцы ездили из Азино на Квартала.

Не довольны и пассажиры:

— Трамваи и так ползут с черепашьей скоростью, стоят по 5 минут на остановках, план собирают! Кому хочется в самый час пик ждать? Лучше на автобусы садится!

Очевидно, что ситуация поменяется, когда откроется «спасительный» маршрут на другой берег Казанки

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4414859/

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  10.09.2010 11:19

И по новым рельсам будут ездить КТМ-5 с квадратными колесами. Трамваев так и не купили.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.09.2010 17:24

Мы скачали автоинформатор маршрутов 2, 3 и 7)))
Кому надо могу дать)))

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal  12.09.2010 18:19

В смысле скачали??

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.09.2010 18:25

Он у пчёл на флэшке записан:)

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Niko  12.09.2010 19:18

Цитата (Димарий)
Мы скачали автоинформатор маршрутов 2, 3 и 7)))
Кому надо могу дать)))

маршруты №2,7,9 :)

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal  12.09.2010 19:21

А давай! Для Траинза пригодится))

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.09.2010 19:26

http://ifolder.ru/19271664

Маршруты 2,7 и 9.

Аудиозаписи + программа для табло

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  13.09.2010 15:57

Вопрос (№24921 от 23.08.10):

Здравствуйте!
Подъезжая к ост.Проспект Победы водители трамваев вручную переключают рельсы для нужного направления движения. Для этого водителю необходимо выйти из вагона, но часто вместе с ним под колеса машин выскакивают и пассажиры, нежелающие ждать, когда трамвай доедет несколько метров до остановки. Почему нельзя организовать переключение в автоматическом режиме и не подвергать опасности жизни водителя и пешеходов? Уразов Тимур Гарифович

Ответ:

Уважаемый Тимур Гарифович!
При подъезде к трамвайной остановке «Пр.Победы» по ул.Р.Зорге автоматическая стрелка рельсов установлена. Однако в связи с попаданием камней из-под колес проезжающих вдоль трамвайной линии автомобилей нередко происходят случаи по заклиниванию данной стрелки. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 13.09.2010

Страница: 92 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]