ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  04.08.2009 09:00

Кстати вчера в трамдепо сказали что никакого СТ до Вокзала не будет!!! Конечная будет у ДК Химиков, а если и пойдет дальше, то только с обычной скоростью

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  04.08.2009 13:37

Вопрос:
Уважаемые руководители, здравствуйте.
Раньше от нашего района Тинчурина и Автовокзала до Бутлерова ходил автобус 71.
Теперь туда ходит автобус 65, но не от нас, а от угла Тукая. Но нам по-прежнему надо ездить к школам, вузам, больницам, особенно утром. Есть вот какое предложение.
Сейчас весь день на вокзале стоят, маются без дела по три-четыре вагона трамвая 2.
Запустите, пожалуйста, из этих трамваев маршрут Бутлерова-Речпорт (или Бутлерова-Меховая, если почините провода там). Шарафутдиновы

Ответ (Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Н.Н. Доброхотов, тел.292-42-91), 06.2009):
Уважаемые Шарафутдиновы!
Транспортной схемой г.Казани предусмотрено кольцевое движение автобусных маршрутов №65 «Юнусовская пл – Самосыровское кладбище (кольцевой)», №71 «Пл.Вахитова – Самосыровское кладбище» для обеспечения транспортного обслуживания посетителей Самосыровского кладбища без заезда на остановочные пункты «Ул.К.Тинчурина», «Автовокзал». В связи со значительным снижением пассажиропотока в зимний период автобусный маршрут №65 не эксплуатировался, и в порядке эксперимента схема движения маршрута №71 была изменена по улицам Бутлерова – Пушкина – Татарстан до конечной остановки «Автовокзал» в обоих направлениях. В настоящее время автобусные маршруты №65, 71 функционируют в соответствии с утвержденными схемами движения.
Остановочный пункт «Ж.д. вокзал» является конечной остановкой для шести трамвайных маршрутов №2,3,7,9,14,19, где в соответствии с утвержденным маршрутом следования располагается диспетчерская станция «Саид-Галиева», которая служит для оперативного руководства и организации движения трамвайных маршрутов, пересменки водительского и кондукторского составов. В помещении диспетчерской организованы питание водителей и кондукторов данных маршрутов, комната отдыха бригад, санитарно-бытовые условия.
На трамвайном маршруте №2 «Строительный институт – Ж.д. вокзал» эксплуатируется 12 единиц подвижного состава с интервалом движения 4-5 минут. В соответствии с расписанием движения в период с 08.00 до 11.00 и с 14.00 до 18.00 предусмотрена остановка трамваев продолжительностью 15-25 минут для приема пищи водителями и кондукторами и их пересменки. В этот период наблюдается одновременный отстой 2-3 трамваев.
В настоящее время открытие трамвайного маршрута «Строительный институт – Речной порт» нецелесообразно из-за низкого пассажиропотока на данном участке. Из-за отсутствия технической возможности открытие трамвайного маршрута «Строительный институт–ул.Кызыл Татарстан» не представляется возможным.
Транспортное обслуживание в направлении от остановки «Автовокзал» до ул.Бутлерова предусмотрено с одной дополнительной пересадкой на остановке «Театр им.Г.Камала» с автобусных маршрутов №1 «Речной порт – пос.Дербышки», №6 «Речной порт – пос.Северный», №8 «Речной порт – ул.Кулахметова», №31 «Магазин "IKEA" – пос.Победилово», №51 «Речной порт – ст.Высокая гора», №53 «Речной порт – ул.Ленинградская», №85 «Речной порт – Ферма -2», №86 «Пос.Старое Победилово – ул.Гаврилова», троллейбусных маршрутов №20 «Ул.Ак.Глушко – Речной порт», №21 «Речной порт – ул.Ак.Завойского» на автобусные маршруты №48 «Агентство "Аэрофлота" – Васильево», №65 «Юнусовская пл – Самосыровское кладбище (кольцевой)», трамвайный маршрут №2 «Строительный институт – Ж.д.вокзал».

Архив (страницы 74-77)
Max Smolkin  04.08.2009 20:26

********************
Niko 23.06.2009 21:04

на 3-ем маршруте используются пять трамвайных вагонов. сегодня были трамваи КТМ-5 №1207,1214,№1237,1242,1245.на этом маршруте используют КТМ-5 в основном,есть еше КТМ-8КМ №1037-сегодня его не было.

*******************************
Mikael Tikhonov 23.06.2009 21:57

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> на 3-ем маршруте используются пять трамвайных вагонов. сегодня были трамваи КТМ-5
> №1207,1214,№1237,1242,1245.на этом маршруте используют КТМ-5 в основном,есть еше
> КТМ-8КМ №1037-сегодня его не было.

А на 7м маршруте 6 вагонов, со слов вагоновожатой.

***************************
Max Smolkin 24.06.2009 05:25

Трамвай стоит - деньги капают
Вечерняя Казань, 24 июня 2009 г.

В Казани осталось не так уж много трамвайных маршрутов, но редкий день проходит без ДТП на рельсах. Пострадавших в таких авариях бывает гораздо больше, чем указывается в дорожной сводке, ведь все трамваи на линии встают, а их пассажиры оказываются невольными заложниками ситуации. И именно они в конечном счете расплачиваются за последствия этих ДТП.

В понедельник почти час стояли в обоих направлениях трамваи, следующие мимо Энергоуниверситета. Причина - водитель "десятки", двигавшийся по улице Чистопольской на разрешающий сигнал светофора, не уступил дорогу скорой, которая спешила на вызов по улице Декабристов с включенными спецсигналами...

Чаще всего такие ДТП происходят в часы пик: стараясь поскорее объехать пробки, водители нарушают правила, гонят по рельсам, поворачивают в неположенных местах - и сталкиваются. Поскольку ситуации эти обычно спорные, оформить документы самостоятельно они не могут, подолгу ждут, пока на место ДТП прибудет экипаж ГАИ. Норматива, определяющего предельное время его приезда, не существует, за исключением ДТП, в которых пострадали люди. Есть пострадавшие - гаишники обязаны уложиться в 20 минут, а нет - когда смогут, тогда и приедут.

Как сообщил корреспонденту "ВК" заместитель генерального директора МУП "Метроэлектротранс" Фарид Сибгатуллин, только с начала июня электротранспорт в Казани останавливался 136 раз. В результате убытки предприятия составили почти 511 тысяч рублей. Метроэлектротранс большую часть денег рассчитывает взыскать с виновников аварий. У юристов фирмы работы хватает: что ни день - новые иски в суд. Возмещения, говорит Сибгатуллин, здесь не требуют лишь в двух редких случаях: когда сумма иска невелика или сама ситуация безнадежная, перспективы получить деньги нет.

Но оттого, что Метроэлектротранс свое берет, пассажирам трамваев не легче. Прежде они пересаживались в автобусы только в тех случаях, когда трамваи надолго останавливались. И у них была хотя бы теоретическая возможность не потерять при этом уплаченные за проезд деньги: согласно старым правилам пользования городским общественным транспортом, если трамвай не довозил пассажира до нужной остановки, пассажир мог вернуть билет и получить назад свои кровные. Однако после того, как депутаты городской думы утвердили новые правила, в трамвай, пожалуй, лучше вовсе не садиться. Потому что теперь пассажиры при вынужденной остановке могут лишь пересесть на другой трамвай или троллейбус, причем исключительно с подачи кондуктора и водителя вставшего трамвая, если те организуют пересадку. Но из одного стоящего трамвая в другой такой же пересаживаться бессмысленно, а троллейбусные маршруты не дублируют трамвайные.

Выходит, Метроэлектротранс не просто блюдет свои интересы, выколачивая деньги за простой с виновников аварий, но еще и не возвращает деньги за билеты пассажирам в случае простоя. А вот интересы пассажира не защищает никто.

*******************************
Mikael Tikhonov 24.06.2009 07:53

Высосанная из пальца статья. Точно также можно пожаловаться на то, что в правилах не сказано на каком языке должны объявлять остановки и места пересадок. Особо чувствительные люди могут увидеть тут ущемление своих конституционных прав. :-)

**********************
dima_k 24.06.2009 08:25

Да были уже такие прецеденты в России. Не помню город где судились за 10 рублей и где пассажир выиграл дело. Суд руководствуется буквой закона РФ "о защите прав потребителя" (в данном случае услуг), не не какими то правилами. И юристы Метроэлектротранс зная это почему то не внесли поправку о возврате стоимости билета за неоказании услуги в новые правила.

*******************************
Mikael Tikhonov 24.06.2009 09:22

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да были уже такие прецеденты в России. Не помню город где судились за 10
> рублей и где пассажир выиграл дело.

Вроде в Челябинске.

> Суд руководствуется буквой закона РФ "о защите прав потребителя" (в данном
> случае> услуг), не не какими то правилами. И юристы Метроэлектротранс зная это
> почему то не внесли поправку о возврате стоимости билета за неоказании услуги
> в новые правила.

Да я думаю, что ничего ровным счетом не изменится. Как отдавали деньги, так и будут отдавать, потому как это логично и на конфликт никто не пойдет. Либо только по дурости своей. А с другой стороны логично и то, что человек проехавший одну остановку и более должен заплатить.
И если в случае оплаты наличными еще можно поспорить и вернуть свои деньги, что в принципе логично, то в случае с безналичной оплатой, будет проблемой. Или же считыватели могут отменять факт оплаты проезда?

**********************
dima_k 24.06.2009 09:38

Да логично. Я как пассажир обязан в течении одной остановки оплатить проезд, а Метроэлектротранс обязан доставить меня до нужной мне остановки. Если же Метроэлектротранс не выполняет свои обязательства по "договору" (билету) то обязан забрать билет и вернуть мне деньги. Всё логично, всё в рамках закона. И не важно сколько остановок я проехал. Важно то, что услуга не оказана.

*******************************
Mikael Tikhonov 24.06.2009 10:41

Ну кто его знает зачем убрали этот пункт и сделали такой неоднозначный ход. По мне, так такая же глупость как и носить с собой свидетельство о рождении, чтобы доказывать право бесплатного проезда для ребенка. Но на практике, я думаю, ничего не изменится, ибо эти вещи регулируются здравым смыслом, нежели правилами.

***************************
Max Smolkin 24.06.2009 12:12

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> ибо эти вещи регулируются
> здравым смыслом, нежели правилами.

Не только здравым смыслом :)
Вообще говоря, есть правила ведения кассовых операций, утверждаемые ЦБ РФ.
Выдача наличных денег из кассы предприятия производится только по расходному
кассовому ордеру или аналогичному документу, он обязательно должен быть подписан
руководителем и главным бухгалтером организации, при этом кассир обязан
требовать предъявления паспорта. Попробуйте вернуть товар в нормальный
магазин, не ИП и не на рынке, и Вы сами все это на практике увидите.

**********************
dima_k 24.06.2009 12:40

Недавно делал ремонт и часто приходилось сдавать товар который или не подошёл или остался в излишке. Магазин нормальный, большой в "Савиново" (без названия, чтоб не было рекламы). Так вот заполняешь бланк заявления (с паспортом и чеком) сдаешь товар и получаешь в кассе деньги. Да и сам когда в молодости работал в одной компьютерной фирме тоже брал из кассы бланк, клиент его заполнял, я забирал товар, сдавал заявление в кассу и клиенту возвращали деньги. Ни руководитель ни главбух при возврате денег ничего не подписывали. Это делалось потом "оптом" в отсутствие клиента.

***************************
Max Smolkin 24.06.2009 13:04

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно делал ремонт и часто приходилось сдавать
> товар который или не подошёл или остался в
> излишке. Магазин нормальный, большой в "Савиново"
> (без названия, чтоб не было рекламы). Так вот
> заполняешь бланк заявления (с паспортом и чеком)
> сдаешь товар и получаешь в кассе деньги. Да и сам
> когда в молодости работал в одной компьютерной
> фирме тоже брал из кассы бланк, клиент его
> заполнял, я забирал товар, сдавал заявление в
> кассу и клиенту возвращали деньги. Ни руководитель
> ни главбух при возврате денег ничего не
> подписывали. Это делалось потом "оптом" в
> отсутствие клиента.

Ну и?
Без паспорта и заполнения бумаг ведь не обходилось, верно?

**********************
dima_k 24.06.2009 13:27

Верно. Ну с таким отношением к пассажирам Метроэлектротранс отталкивает своих потенциальных клиентов. А потом "жалуются" что их "услуги" не пользуются у населения спросом.

При возврате денег в "день покупки" действуют другие правила (гораздо проще), чем были описанны выше. Формально - дать кондуктору доверенность на право подписи на чеке (билете).

***************************
Max Smolkin 24.06.2009 13:36

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну с таким отношением к пассажирам
> Метроэлектротранс отталкивает своих потенциальных
> клиентов. А потом "жалуются" что их "услуги" не
> пользуются у населения спросом.

С другой стороны, правила проезда и не запрещают МЭТу возвращать деньги.
Исключение из правил проезда пункта о возврате денег просто означает, что вопросы
возврата денег за некачественно оказанную услугу регулируются федеральными законами
и постановлениями, общими для любых организаций. Казанская городская дума просто
не вправе придумывать особый порядок для отдельных организаций.

***************************
Max Smolkin 24.06.2009 19:29

Вопрос (№11800 от 12.06.09):

Здравствуйте.
Я каждый день езжу в хорошо так заполненном автобусе. И обидно видеть в окно как мимо тебя с грохотом тащится пустой трамвай. Ещё обиднее когда они стоят в ряд из-за какой нибудь аварии.
По цене один трамвай это 3-4 автобуса. Плюс путевое хозяйство, электроподстанции и т.д. Всё это тяжким бременем ложится на бюджет города. Многие города в России в целях экономии уже отказались от этого вида трамвая. Может лучше деньги идущие на содержание трамваев пустить на ремонт дорог в "третьей столице"? А то наши дороги одни из худших в городах России. Конышев Дмитрий Геннадьевич

Ответ:

Как показывает мировой опыт развитие экологически чистого вида транспорта является приоритетным. Во многих странах Европы и США в 50-е и 60-е годы произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Однако время показало, что такие решения были ошибочными и через 20-30 лет привели к восстановлению трамвайных линий уже с более высокими затратами.
В нашей стране также имеются примеры демонтажа трамвайных путей. В городах Москва, Архангельск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тверь, Ярославль было сокращено трамвайное движение, однако транспортных проблем меньше не стало. Демонтаж трамвайных путей в этих городах привел к образованию пробок из-за увеличения числа автобусов и ухудшению экологической обстановки. Так, например, в Москве и г.Воронеж принято решение о восстановлении трамвайных линий.
Трамвай, при средней вместимости 120 человек, способен обеспечить перевозку значительных пассажиропотоков и на некоторых участках (например, южная внутригородская магистраль, пр.Х.Ямашева) в состоянии удовлетворить потребности горожан. Как показывают проведенные исследования пассажиропотоков, трамвайные маршруты, проходящие на данных участках, являются востребованными жителями города. Кроме того, трамвай, как вид городского пассажирского транспорта, является одним из наиболее социально-значимых видов, основная масса пассажиров которого это категория малоимущих граждан: пенсионеры, инвалиды.
Дополнительно сообщаю, что в связи с проведением в г.Казани в 2013 году XXVII Всемирных студенческих игр планируется дальнейшее строительство и реконструкция трамвайных линий, в том числе с учетом эксплуатации вагонов с повышенными скоростными характеристиками. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани Н.В. Парфенова, 292-58-84, 24.06.2009

******************************
Убийца КТМов-5 24.06.2009 22:08

>>>В понедельник почти час стояли в обоих направлениях трамваи, следующие мимо Энергоуниверситета. Причина - водитель "десятки", двигавшийся по улице Чистопольской на разрешающий сигнал светофора, не уступил дорогу скорой, которая спешила на вызов по улице Декабристов с включенными спецсигналами...

Видел я эту аварию. Стояли они минут 20-30 судя по количству скопившихся трамваев...

**************************
Змей Кобра 24.06.2009 23:19

23-го числа на ленинской дамбе в сторону кремля скопилось 12 трамваев. И всё это из-за утюга КТМ-5 который неожиданно сломался прямо посередине дамбы. Всех пассажиров пытались с теми же билетами пересадить на троллейбус, но троллейбусы пролетали мимо игнорируя тормозящего их взмахом руки контролера. В итоге все пассажиры постепенно разошлись и никому ничего возвращать не пришлось.

**********************
dima_k 25.06.2009 06:53

> Здравствуйте.
> Я каждый день езжу в хорошо так заполненном
> автобусе. И обидно видеть в окно как мимо тебя с
> грохотом тащится пустой трамвай....

Этот вопрос задал мэрии я. Вопрос был провакационный. Ответ меня разочаровал.
Типичный набор штампов из "методички". Как всегда слова разошлись с делами.
"Развитие экологически чистого вида транспорта является приоритетным" - на деле закрываем маршруты, ликвидируемм пути и депо.
"В Воронеже принято решение о восстановлении трамвайных линий" - на деле "убили" трамвай и планируют (мечтают) о система легкорельсового транспорта.
Что это такое ещё не решили: то ли СТ со станциями закрытого типа, то ли лёгкое метро с наземными путями и станциями.
"Трамвай является социально-значимым, основная масса пассажиров - пенсионеры, инвалиды". С вводом социальных проездных это уже не актуально.
"Южная внутригородская магистраль, пр.Х.Ямашева" - вот только где будет построен очередной "аттракцион" - СТ. Будут "катать" спортсменов от "деревни" до стадиона на Ямашева и обратно. А потом?
Ответ мэрии напомнил "советские" времена - его тоже требуется читать "между строк".
P.S.
Вот такой был ответ мэрии Воронежа: "...администрация городского округа знает обо всех проблемах электротранспорта. Главные из них связаны с многолетним отсутствием полного и своевременно бюджетного покрытия убытков предприятий и выделения бюджетных ассигнований на обновление подвижного состава...В настоящее время трамвай является самым дорогим видом городского пассажирского транспорта как по эксплуатационным затратам, так и по его приобретению...Программные мероприятия по восстановлению электротранспорта, в т.ч. и трамвайного парка и трамвайного хозяйства, требуют значительного объема бюджетных ассигнований, которые бюджет городского округа не в состоянии осуществить. Требуется серьезная поддержка бюджетов всех уровней" Ответ более честный, не так ли?

***************************
Max Smolkin 25.06.2009 09:57

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот вопрос задал мэрии я. Вопрос был
> провакационный. Ответ меня разочаровал.

Не очень понятно, чем именно Вас разочаровал ответ? :)
Они не поддались на провокации и ответили однозначно в пользу трамвая.
В Казани в отличие от Воронежа демонтировали не более четверти трамвайных путей.
Объясните свою собственную позицию, без провокаций.

******************************
Убийца КТМов-5 25.06.2009 10:11

Вчера ехал в 17-20 на 19м. (КТМ-19КМ №1401) Народу было много от Мусина до Меги и от Минской до Сафиуллина. Сидячих мест не было.накопительные площадки тоже были заняты.

********************
Niko 25.06.2009 10:12

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера ехал в 17-20 на 19м. (КТМ-19КМ №1401) Народу
> было много от Мусина до Меги и от Минской до
> Сафиуллина. Сидячих мест не было.накопительные
> площадки тоже были заняты.

cегодня трамвай КТМ-5 №2374,маршрут №19 тоже был весь переполнен от Тандема дальше.

******************************
Убийца КТМов-5 25.06.2009 10:30

Это наверное простой был гдето, чтоб от Тандема быть переполненым

***************************
Max Smolkin 25.06.2009 13:50

Остатки трамвайных путей на улице Пушкина уберут
Татар-информ, 25 Июня 2009 г.

Дорожные службы Казани все-таки завершат демонтаж трамвайных путей на перекрестке улиц Пушкина и К.Маркса.

Как сообщает пресс-служба ГИБДД Казани, дорожные работы будут проводится в ночное время (с 21.00 до 06.00) в период с 22 июня по 5 июля.

Госавтоинспекция города Казани рекомендует соблюдать временно установленные дорожные знаки и заранее планировать маршрут для движения.

******************************
Убийца КТМов-5 25.06.2009 16:21

А я думал оставят как памятник:)

**********************
NeilSy 25.06.2009 17:03

Честно говоря, я не понял, почему сразу-то не сняли???

*******************************
Mikael Tikhonov 25.06.2009 17:08

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Честно говоря, я не понял, почему сразу-то не сняли???

Слуги народа из Матюшино в Совмин не попали бы :-)

******************************
Убийца КТМов-5 25.06.2009 17:18

Видимо ГАИ задолбало власти

**********************
dima_k 25.06.2009 19:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не очень понятно, чем именно Вас разочаровал ответ?
> Объясните свою собственную позицию, без провокаций.

Меня разочарвали шаблоны: экологичный м социально-значимый. И "убил" в качестве примера Воронеж.

Про экологичность здесь не раз спорили. Вывод - чудес не бывает, ток из воздуха не берётся. На трамвай работают наши ТЭЦ.
Плюс трамваи в крупных городах часто являются виновниками заторов и пробок на дорогах, где тормозя движение автотранспорта, стимулируют у последнего больший расход топлива в холостую и следовательно больше выбросов выхлопных газов. (как выяснил Мельбурнский Университет RMIT)

Про социально-значимый для пенсионеров и инвалидов - без коментариев.

А пример Воронежа - это "оговорка по Фрейду". Стало ясно какое будущее трамвая видят у нас в мэрии. Такие же "песни" про дальнейшее строительство и реконструкция трамвайных линий, СТ и т.д. Реконструкцию трамвайных путей на перекрестке улиц Пушкина и К.Маркса можно увидеть хоть сегодня.

***************************
Max Smolkin 25.06.2009 19:44

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня разочарвали шаблоны: экологичный м
> социально-значимый. И "убил" в качестве примера
> Воронеж.

Так в чем же Ваша позиция? Что нужно делать с трамваем в Казани?

******************************
Убийца КТМов-5 25.06.2009 19:57

Его позиция давно понятна мне кажется - закрыть.

**************************
Змей Кобра 25.06.2009 20:22

В Казани трамвай изначально построили не так как надо. Линия должна быть сбоку, как например в Наб. Челнах или в Нижнекамске. А у нас мало того что рельсы посередине, так ещё и "по самые уши" в асфальт закатаны. Поддерживаю идею - закрыть.

******************************
Убийца КТМов-5 25.06.2009 20:36

А смысл? Ведь пробки от этого не уменьшатся?

Я бы убрал маршруты 2, 3 и 7
Сделал бы 9, 19 и 13 скоростными на Ямашева(убрав гудрон между рельсов)

11ый не знаю там много проблем. А вот 19 никому и не мешает

**************************
Змей Кобра 25.06.2009 20:43

Гудрон между рельсов действительно не мешало бы убрать, такое ощущение что дорожные службы специально асфальтируют рельсы чтобы по ним машины ездили...

******************************
Убийца КТМов-5 25.06.2009 21:07

Гудрон(ка я понял) в жару смягчается и обеспечивает хорошее скольжение...

**********************
dima_k 26.06.2009 09:27

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Его позиция давно понятна мне кажется - закрыть.

Зачем закрывать трамвай? Надо быть дураком что бы отказаться от альтернативного вида транспорта.

Позиция моя ясна - быть честным и объекивным. С "советских" времен не люблю когда мне "лапшу на уши вешают": дешёвый, экологичный, бесшумный, скоростной, социально-значимый и т.д.

По моему пока у городских властей есть деньги на субсидии - трамвай будет жить. Это такая же "курица несущая золотые яйца" как и ямочный ремонт дорог. Денег осваивают много - пользы почти нет.

***************************
Max Smolkin 02.07.2009 09:29

Трамвайные рельсы на улице Ямашева скоро вернутся на свое место
Время и деньги, 2 июля 2009 г.

Заканчивается первый этап строительства двухуровневой развязки на перекрестке улиц Ямашева и Амирхана в Казани. В центральной части автодороги уже завершена прокладка центрального тоннеля, а по участку насыпана песчаная "подушка". На днях здесь начнется укладка трамвайных рельсов, перенесенных в прошлом году.

.....

******************************
Убийца КТМов-5 02.07.2009 11:19

Отлично, замечательно))

***************************
Max Smolkin 02.07.2009 18:06

Вопрос (№11754 от 09.06.09):

Добрый день!
.....
Трамвайный маршрут №14 отменили с 2.06.2009 , а на трамвайном маршруте №19 стали эксплуатироваться трамваи двух депо. Получается трамвайные маршруты №14 и №19 объединили в один маршрут №19 или трамвайный маршрут №14 временно отменен?
.....
Александр Леонидович

Ответ:

Уважаемый Александр Леонидович!
.....
Расписания движения маршрутов городского электрического транспорта составляются с учетом данных обследования пассажиропотоков. Из-за резкого снижения количества пассажиров в летний период трамвайный маршрут №14 «Ж/д вокзал - ул.Халитова» со 02.06.2009 временно не эксплуатируется. На трамвайном маршруте №19 «Ж/д вокзал – Пр.Победы», практически полностью дублирующем маршрут следования трамвайного маршрута №14, эксплуатируется 25 единиц подвижного состава с интервалом движения 5-6 мин.
.....
Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Н.В. Парфенова, тел.292-58-84)., 02.07.2009

******************************
Убийца КТМов-5 02.07.2009 18:38

Блин а я так надеялся...:)

***************************
Max Smolkin 02.07.2009 18:47

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин а я так надеялся...:)

На что? Я думаю, его совсем закрыли, просто такой уж у них стиль
ответов.

********************
Niko 02.07.2009 19:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убийца КТМов-5 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Блин а я так надеялся...:)

какой толк был от 14-ого ? перед 14-ым всегда 19-ый собирал пассажиров.

> На что? Я думаю, его совсем закрыли, просто такой
> уж у них стиль
> ответов.

скорее всего 14-ый закрыли навсегда.

******************************
Убийца КТМов-5 02.07.2009 20:24

Вот на это я и надеялся)))

**********************
Турист 03.07.2009 15:17

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Убийца КТМов-5 писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Блин а я так надеялся...:)
> какой толк был от 14-ого ? перед 14-ым всегда
> 19-ый собирал пассажиров.
>
> > На что? Я думаю, его совсем закрыли, просто
> такой
> > уж у них стиль
> > ответов.
>
> скорее всего 14-ый закрыли навсегда.

Я тока седня видел 14й на 3ей транспортной дамбе...

******************************
Убийца КТМов-5 03.07.2009 15:24

1го депо:) как парковый он ходит:)

************************
Реутовец 03.07.2009 18:26

А в Бонне трамвай по самому центру проходит и никому не мешает. И в Кельне тоже. Но казанцы пошли по своему пути - сначала развалить трамвай, довести его до убожества, а потом демонтировать.
Дурачье, пробок меньше не станет. А разрушенное уже не вернешь

******************************
Убийца КТМов-5 03.07.2009 20:48

А что у нас что-то еще собираются демонтировать?

***************************
Max Smolkin 03.07.2009 20:56

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что у нас что-то еще собираются демонтировать?

К.Цеткин и М.Гафури давно находятся в ситуации "рассматривается вопрос о
целесообразности дальнейшей эксплуатации", причем пути по К.Цеткин
помечены к демонтажу в схеме генплана, М.Гафури - нет. Также будут
демонтированы пути по Декабристов-Ленинской дамбе - Набережной после
завершения строительства трамвайных путей по Крыловке через Кировский район.
Больше пока ничего не планировалось. Но большой проблемой является
трамвайная развилка у ДК Химиков в свете возможного строительства
там двухуровневой развязки.

******************************
Убийца КТМов-5 03.07.2009 21:47

Фотомонтаж в тему: Трамвай на недостроеных путях


******************************
Убийца КТМов-5 04.07.2009 09:55

Вся суть проблемы...


***************************
Max Smolkin 04.07.2009 17:42

Вопрос (№11678 от 07.06.09):

1) Будут ли проводиться какие-либо мероприятия по поводу 110-летия Казанского Трамвая?
2) Почему в четырёхдверных трамваях почти всегда работают только 2 двери? Сагдеев Дмитрий Олегович

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Олегович!
В обращении справедливо отмечены факты неудовлетворительного технического состояния работы дверей в трамвайных вагонах, что сказывается на качестве транспортного обслуживания жителей города.
МУП «Метроэлектротранс» подготовлен план-график устранения имеющихся недостатков, Комитетом по транспорту г.Казани взято на контроль выполнение данного плана-графика.
Проведение торжественных мероприятий, посвященных 110-летию казанского трамвая, не планируется. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Н.В. Парфенова, тел.292-58-84), 04.07.2009

***************************
Max Smolkin 04.07.2009 17:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проведение торжественных мероприятий, посвященных
> 110-летию казанского трамвая, не планируется.
> Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Н.В.
> Парфенова, тел.292-58-84), 04.07.2009

Это можно считать ответом на вопрос, планируется ли поступление в этом
году новых трамвайных вагонов. Теперь очевидно, что нет.

******************************
Убийца КТМов-5 04.07.2009 17:58

Может 111 лет отпразднуют))) Хотя нет, кризис

***************************
Max Smolkin 04.07.2009 18:42

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может 111 лет отпразднуют))) Хотя нет, кризис

К Универсиаде обещали 150 новых трамваев. Деньги будут - и без круглой
даты купят.

******************************
Убийца КТМов-5 04.07.2009 18:49

150 не маловато? Видимо Спектры и КТМ-19 не будут списывать

***************************
Max Smolkin 04.07.2009 18:59

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 150 не маловато? Видимо Спектры и КТМ-19 не будут
> списывать

Почему маловато? На СТТС кроме пчел я насчитал всего 164 трамвая.

******************************
Убийца КТМов-5 04.07.2009 20:46

ну вот 10 Спектор и 4 КТМ-19 в более менее хорошем состоянии)))

****************************
Max Smolkin 09.07.2009 17:01

На Ямашева-Амирхана укладывают трамвайные пути. Можно сказать заканчивают
укладывать, осталось только состыковать. Забор уже частично демонтировали.

*******************************
Убийца КТМов-5 09.07.2009 17:34

блин, только хотел это написать:)

А пути, кстати старые, кривые

****************************
Max Smolkin 09.07.2009 17:38

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пути, кстати старые, кривые

Действительно очень кривые. Это те что раньше там лежали или другие?
Впрочем для ускоренного движения наверняка полностью будут пути менять
от ДК Химиков до пр.Победы.

*******************************
Убийца КТМов-5 09.07.2009 17:51

Да, те старые. Они там около года в сторонке лежали на Амирхана кучкой, вот теперь положили на место. У вокзала вот сейчас меняют. Кривую ужасно положили.

****************************
Max Smolkin 13.07.2009 12:25

К Универсиаде в Казани появятся 7 новых троллейбусных линий и скоростной трамвай
Портал Мэрии Казани, 13 июля 2009 г.

В столице Татарстана к Всемирной летней универсиаде 2013 года планируется запустить семь новых троллейбусных линий и построить скоростную линию трамвая, сообщил сегодня, 13 июля, на «деловом понедельнике» в Мэрии Казани гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Современный скоростной трамвай, по его словам, будет ходить от микрорайона «Солнечный город» до железнодорожного вокзала.

Кроме того, Метроэлектротранс до 2013 года намерен завершить строительство трамвайных путей от улицы Несмелова до Ленской.

При этом должен значительно увеличиться парк предприятия – для обслуживания новых линий и частичной замены действующего подвижного состава МУП «Метроэлектротранс» понадобится 250 современных троллейбусов и 125 трамваев с повышенными скоростными характеристиками. С приобретением новой техники, по словам Асфана Галявова, парк должен составить 320-350 троллейбусов и около 200 трамваев.

Между тем, это обострит для предприятия вопрос размещения транспорта.

«Уже сейчас существует острая необходимость в увеличении площадей для размещения имеющегося подвижного состава, а с поступлением новых троллейбусов этот вопрос может превратиться в существенную проблему», - сказал он.

На сегодня парк подвижного состава МУП «Метроэлектротранс» включает в себя 239 троллейбусов, 178 трамваев, 20 вагонов метро.

****************************
Max Smolkin 13.07.2009 14:56

Из сегодняшнего доклада А.Галявова:

.....
Есть у нас и другие нерешенные вопросы:
1. на сегодняшний день нет решения по демонтажу трамвайных путей по улицам К. Цеткин, М. Гафури и К. Насыри;
2. учитывая большую интенсивность движения и предельный износ путей, назрела острая необходимость в реконструкции трамвайных путей по ул. Бутлерова;
3. в течении нескольких десятилетий не решается вопрос о реконструкции трамвайных путей в районе поселков Караваево и Северный;
4. в плачевном состоянии находится ряд тяговых подстанций и кабельное хозяйство, которые находятся в эксплуатации с 30-х годов прошлого века.
.....

Полный текст здесь.

************************
Canatar 13.07.2009 17:47

В КАЗАНИ ПОЯВИТСЯ СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ

www.tnv.ru

К началу Универсиады в Казани введут в строй 7 новых троллейбусных линий и скоростную трамвайную ветку, которая соединит "Солнечный город" с железнодорожным вокзалом.

Об этом сегодня заявил генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов. Для этого понадобится 250 современных троллейбусов и 125 трамваев с повышенными скоростными характеристиками. Между тем, это обострит вопрос размещения транспорта. Уже сейчас существует острая необходимость в увеличении площадей для подвижного состава, а с поступлением новых троллейбусов и трамваев этот вопрос может превратиться в существенную проблему.

*********************
Niko 13.07.2009 19:10

В Казани на строительство новых троллейбусных и трамвайных линий затрачено 70,7 млн. рублей
Официальный портал Мэрии Казани, 13 июля 2009 г.

В Казани на строительство новых троллейбусных линий и трамвайных путей было затрачено 70 млн. рублей. Эту цифру сегодня озвучил на деловом понедельнике генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Работники предприятия приняли участие в масштабной реконструкции улично-дорожной сети, связанной с демонтажем и монтажом опор. Всего в 2008 году установлено 204 опоры. Это позволило открыть 3 новых троллейбусных маршрута, которые пользуются большой популярностью у горожан.

С целью улучшения транспортного обслуживания была проведена оптимизация движения 5 троллейбусных и 3 трамвайных маршрутов.

Наиболее наглядным примером может служить узел в районе «Акчарлака» и ул.Тукая. В течение года была проведена большая работа. Так, была сдана в эксплуатацию подземная автостоянка на станции «Аметьево». На территории электродепо построен вольер для служебных собак. Кроме того, работники предприятия приняли участие в строительстве и пусконаладочных работах на станции «Проспект Победы».

*******************************
Убийца КТМов-5 13.07.2009 20:10

Еще в городе заикнулись про трамваи с плюшевыми сиденьями... СПЕКТРы?

****************************
Max Smolkin 13.07.2009 20:21

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще в городе заикнулись про трамваи с плюшевыми
> сиденьями... СПЕКТРы?

"С мягкими сидениями" наверное он хотел сказать. Плюш - это вроде
ткань такая с ворсом, из нее вряд ли делают сейчас сидения.

*******************************
Убийца КТМов-5 13.07.2009 20:30

Ну всё равно СПЕКТРы

**********************
marat 14.07.2009 08:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Современный скоростной трамвай, по его словам,
> будет ходить от микрорайона «Солнечный город» до
> железнодорожного вокзала.

А как он по Тукая (от Татарстана до ж/д вокзала) будет свою скорость сохранять?

********************************
Mikael Tikhonov 14.07.2009 08:54

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как он по Тукая (от Татарстана до ж/д вокзала) будет свою скорость сохранять?

Да не обращайте внимания на эти разговоры. Просто подумайте, Солнечный город, Проспект Победы, Азино, Декабристов, Кировский район и Вокзал. Насколько будет скоростным трамвай на дамбе, например? Это первое. Ну и второе, более прозаичное, финансы.

*******************************
Убийца КТМов-5 14.07.2009 08:58

marat, там он не будет ходить)))

**********************
marat 14.07.2009 09:09

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> marat, там он не будет ходить)))

(((

****************************
Max Smolkin 14.07.2009 09:47

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убийца КТМов-5 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > marat, там он не будет ходить)))
>
> (((

Да, планируется полукольцо Солнечный город-пр.Победы-Ямашева-Б.Крыловка-Вокзал.

*******************************
Убийца КТМов-5 14.07.2009 12:19

Если планы не изменятся, то будет так:



****************************
Max Smolkin 14.07.2009 12:43

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если планы не изменятся, то будет так:
>
> http://ttk-kazanet.narod.ru/scheme.gif

Трасса по Крыловке немного попрямее должна проходить:



*************************
metroo_k 14.07.2009 12:47

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если планы не изменятся, то будет так:
>
> http://ttk-kazanet.narod.ru/scheme.gif

Что, 16-й трамвай до депо-1 отменили окончательно?

****************************
Max Smolkin 14.07.2009 12:51

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что, 16-й трамвай до депо-1 отменили окончательно?

Судя по схеме на fmap.ru, которая вроде как ориентируется на официальные
документы, а не на реальность, маршруты 1,10,14,16,22 до сих пор не
отменены.

Архив (страницы 78-80)
Max Smolkin  04.08.2009 20:58

***************************
Max Smolkin 15.07.2009 12:50

Трамваи будут летать быстрее «Метеора»
Казанские ведомости, 15 июля 2009 г.

Выступая на заседании оргкомитета по подготовке к Универсиаде-2013, первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов сделал особый акцент на строительстве скоростных транспортных линий. Как одно из решений - строительство скоростной трамвайной ветки. Она должна соединить микрорайон «Солнечный город» и железнодорожный вокзал.

К Универсиаде планируют завершить работы и по строительству трамвайной ветки от улицы Несмелова до Ленской - с выходом на проспект Ямашева возле ДК химиков. Корреспонденты «Казанских ведомостей» узнали, на каком этапе сейчас работы.

Район Казанского речного техникума вот уже почти год напоминает огромную стройку. С утра до вечера тут урчат бульдозеры, пылят нагруженные грунтом самосвалы. Здесь возводят современную широкополосную магистраль с трамвайной линией посередине. Генеральный подрядчик проводимых работ - ООО «Нур». Часть асфальтовой дороги, что со стороны техникума, уже готова - ровная, со свеженанесенными дорожными знаками.

Чуть поодаль ведется строительство подземного перехода. Этот объект тут жизненно необходим. Здесь традиционно много пешеходов (на другой стороне остановка общественного транспорта и Казанка с пляжами) и автомобилей. Транспортный поток с Кировской дамбы и в Адмиралтейскую слободу в будни почти непрерывный.

Пыль на одежде, пыль на зубах... Ее поднимают мощные самосвалы, которые вывозят грунт с участка, расположенного на Краснококшайской сразу за уксусным заводом. Здесь ведется подготовка земельного основания.

- После нас сюда придут дорожники и укладчики путей, - говорит прораб участка Азат Багавиев.
Когда это случится, Азат затрудняется ответить, хотя никаких трудностей, неопределенно взмахнув рукой, мол, к соревнованиям успеем.

К началу Всемирных летних спортивных игр в Казани предстоит проложить семь новых троллейбусных линий. Обслуживать их будут 250 современных троллейбусов. Для скоростной линии нужно закупить 125 трамваев с повышенными скоростными характеристиками. Кстати, они будут повышенной комфортности - с мягкими креслами и обогревом в холодное время года. В итоге в парке подвижного состава «Метроэлектротранса» будет 320 - 350 троллейбусов и около двух сотен трамваев.

Кстати
В 2008 году в Казани построили 3,8 км новых трамвайных путей, 15,3 км троллейбусных линий по улице Гвардейской, Взлетной, Сахарова, Чистопольской, Адоратского, Горького, открыли три новых троллейбусных маршрута.

******************************
Убийца КТМов-5 15.07.2009 16:25

На Краснококшайской копают переход

***************************
Max Smolkin 15.07.2009 16:49

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Краснококшайской копают переход

А где примерно? Около эфировского кольца или наоборот ближе к Фрунзе?

******************************
Убийца КТМов-5 15.07.2009 16:52

У Эфировского кольца. 1 выход уже есть. А на Несмелова переход мне кажется осенью сдадут

***************************
Max Smolkin 15.07.2009 17:12

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Эфировского кольца. 1 выход уже есть.

Это очень хорошо. Одним препятствием для продолжения строительства дороги
уже меньше.

> Несмелова переход мне кажется осенью сдадут

Несмелова уже точно в этом году доделают. Более интересны темпы дальнейшего
продвижения, ведь обещали до пересечения с ул.Вахитова в этом году дойти.

******************************
Убийца КТМов-5 15.07.2009 17:13

Раз продлили сроки то могут и не доделать

***************************
Max Smolkin 15.07.2009 17:24

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз продлили сроки то могут и не доделать

Я уверен, что не доделают, но важно насколько! С одной только развязкой
на Краснококшайской-Вахитова-Б.Крыловке уйму времени придется возиться,
наверняка целый сезон:



******************************
Убийца КТМов-5 15.07.2009 17:26

А зчаем там развязка?

***************************
Max Smolkin 15.07.2009 17:34

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зчаем там развязка?

Как зачем?? Это же важнейший перекресток будет, пересечение большого и
малого казанских колец, такой же как Чистопольская-Амирхана. Там должно
быть обеспечено безостановочное или почти безостановочное движение.

***************************
Max Smolkin 16.07.2009 09:08

Проект трамвайной линии, соединяющей заводы Оргсинтеза, Жилплощадку,
Вертолетный завод и Левченко с будущей станцией метро "Разъезд
Восстания". Далее она идет по Кулахметова, проспекту Серова и вливается
в линию по Б.Крыловке:



Мне кажется, это один из самых оптимальных вариантов присоединения заводов
Оргсинтеза к сети сети метро. Во-первых, трасса трамвая получается оптимальной.
Во-вторых, она имеет скоростной участок от р-да Восстания до Беломорской,
где будет совсем немного остановок. И в-третьих, учитывая, что метро от р-да
Восстания идет напрямую в Ново-Савиновский район, связка трамвай+метро
охватит практически все точки компактного проживания работников Оргсинтеза,
которые сейчас обслуживаются вахтовыми автобусами.

***************************
Max Smolkin 16.07.2009 13:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В случае начала строительства новой станции метро
> в районе Московского рынка перекресток улиц
> Декабристов и Волгоградской будет закрыт для
> проезда на все время работ. Об этом заявили
> сегодня представители ГИБДД УВД Казани на
> пресс-конференции, посвященной транспортным
> проблемам города.

Про трамвай ничего не сказали. Кто знает, может быть он единственный и останется
на месте - сделают объездные пути. Иначе северное депо окажется отрезанным от
города.

**********************
Bulat_ 16.07.2009 22:36

Обсуждалось уже. Переносить трамвай там некуда. Скорее всего, останется огрызок 9-го маршрута до Восстания с временной петлей.

***************************
Max Smolkin 16.07.2009 22:45

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обсуждалось уже. Переносить трамвай там некуда.
> Скорее всего, останется огрызок 9-го маршрута до
> Восстания с временной петлей.

На этот счет был официальный ответ. Может наврали конечно, посмотрим,
но трамвай они постараются сохранить, если будет малейшая возможность.
Депо на Дементьева ведь не только 9 и 13 маршруты обслуживает, логистика
будет очень сильно нарушена, куча вагонов на несколько лет встанут на прикол
вместе с водителями, кондукторами, обслуживающим персоналом. Несколько
лет простоя - это практически приговор, восстановить забытые маршруты
будет сложно - все привыкнут, что их уж нет.

**********************
Bulat_ 16.07.2009 23:05

Ничего ужасного не произойдет. Часть вагонов перегонят в 1 депо, они и будут обслуживать оставшиеся маршруты. 13 закроют, 14 и так уже нет, фактически остается только 7-й и частично 19-й.

> Несколько лет простоя - это практически приговор, восстановить забытые
> маршруты будет сложно - все привыкнут, что их уж нет.

13 и 14 несколько лет были отрезаны от Компрессорного - не менее важной пассажироообразующей точки, чем Московский рынок. После восстновления движения через мост никто про них не забыл, даже впридачу пустили кольцевые и 19-й.

******************************
Убийца КТМов-5 16.07.2009 23:54

некоторые водилы из депо №2 говорят что их депо прикроют скоро...
А трамваи все в депо 1 переведут, там места много...

***************************
Max Smolkin 17.07.2009 09:32

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> некоторые водилы из депо №2 говорят что их депо
> прикроют скоро...

Когда-нибудь его точно закроют. Но не сейчас, а когда окончательно
демонтируют трамвайные пути по всей Декабристов.

******************************
Убийца КТМов-5 17.07.2009 09:37

трамвай по Декабристов всетаки пользуется популярностью. Если расширять улицу, то пути можно сместить правее

**********************
Bulat_ 17.07.2009 09:57

Трамвай на Декабристов будет метро дублировать почти полностью. Так что в перспективе вообще может остаться только огрызок Оргсинтез-Воровского. Учитывая, что пути там убитые в хлам, могут и вообще прикрыть трамвай в этой части города вместе с депо.

***************************
Max Smolkin 17.07.2009 09:58

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> трамвай по Декабристов всетаки пользуется
> популярностью.

Трамвайная линия предназначена для аккумулирования больших пассажиропотоков,
для работы в сцепках. Понятно, что сегодняшняя невысокая прямо скажем
популярность трамвая объясняется отвратительным состоянием путей и ПС и
низкими скоростями. Но даже если все это модернизировать, все равно 13-й
трамвай будет со временем все больше и больше дублировать метро - это
бессмыслица с точки зрения логистики. Будущего у 13-го маршрута нет.
Надо искать варианты по другому зайти в Авиастроительный район, например
так.

******************************
Убийца КТМов-5 17.07.2009 11:33

Люди! Давайте вообще сделаем вместо всего транспорта метро?

И мне сейчас вот что непонятно: Зачем метро на Ямашева если ВСЁ РАВНО будет СТ??? Или метро будет под Чуйкова?

***************************
Max Smolkin 17.07.2009 11:42

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди! Давайте вообще сделаем вместо всего
> транспорта метро?

Давайте! :)

> И мне сейчас вот что непонятно: Зачем метро на
> Ямашева если ВСЁ РАВНО будет СТ??? Или метро будет
> под Чуйкова?

Они точно будут пересекаться на Ямашева-Амирхана, все остальное еще
может измениться.

*******************************
Mikael Tikhonov 18.07.2009 17:52

Несколько часов назад на Кировской дамбе было столкновение двух легковых автомобилей, скорая помощь приезжала. Эфир снимал. Столкновение было разумеется на трамвайных путях. Вот и весь скоростной трамвай.

***************************
Max Smolkin 18.07.2009 18:14

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько часов назад на Кировской дамбе было
> столкновение двух легковых автомобилей, скорая
> помощь приезжала. Эфир снимал. Столкновение было
> разумеется на трамвайных путях. Вот и весь
> скоростной трамвай.

Ну и что? Зато там будут двусторонние вагоны. Если сделать съезды через
определенные промежутки, то движение не будет полностью парализовано.
В данном случае можно было бы на Несмелова организовать импровизированную
конечную. Съезды надо делать перед всеми самыми аварийноопасными перекрестками.

***************************
Max Smolkin 18.07.2009 18:27

Кировская дамба - это пожалуй единственный участок СТ, который
нельзя огородить заборами. А там, где перегоны огорожены, аварии
в основном будут происходить не на перегонах, а на перекрестках.
В этом случае движение СТ разбивается на два участка, а в месте
аварии кондуктор просто пересаживает пассажиров в другой вагон,
стоящий в 10 метрах.

*******************************
Mikael Tikhonov 18.07.2009 20:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что? Зато там будут двусторонние вагоны. Если сделать съезды через
> определенные промежутки, то движение не будет полностью парализовано.

Кто сказал про двусторонние вагоны?

> В данном случае можно было бы на Несмелова организовать импровизированную
> конечную. Съезды надо делать перед всеми самыми аварийноопасными перекрестками.

Только все прекрасно понимают, что ничего не будет сделано.

***************************
Max Smolkin 18.07.2009 20:33

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто сказал про двусторонние вагоны?

Для СТ всегда кажется двусторонние делают. Впрочем дискуссия здесь.

> Только все прекрасно понимают, что ничего не будет
> сделано.

Надо будет - сделают. Самое главное, что в принципе техническое решение
есть и оно на первый взгляд весьма простое и надежное.

*********************
kemal 19.07.2009 16:04

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто сказал про двусторонние вагоны?

Да, даёшь в Казань 71-624!! :)))

А вот про съезды я тоже уже давно думал, но всё не решался озвучить.
А ещё лучше оборотники, туда если что и неисправный состав загнать можно.

******************************
Убийца КТМов-5 19.07.2009 17:18

624 будет вагон с двумя сторонами дверей, а двухсторонником можно его делать только в СМЕ

***************************
Max Smolkin 19.07.2009 18:11

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 624 будет вагон с двумя сторонами дверей, а
> двухсторонником можно его делать только в СМЕ

Для СТ в любом случае сочлененные составы будут, одновагонные
смысла нет делать.

******************************
Убийца КТМов-5 19.07.2009 20:57

тогда уж 154 ИЛИ 630 нужен

*******************************
Mikael Tikhonov 19.07.2009 23:14

Я вот не понимаю иронию многих людей по поводу 7го маршрута. Что мы имеем - 4 толковые остановки в каждом направлении. И что я вижу сейчас каждый день - вагон с занятыми сиденьями. Может не стоит так стебаться нд этим маршрутом - не каждый провезет 4 остановки занятый салон.

***************************
Max Smolkin 19.07.2009 23:30

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот не понимаю иронию многих людей по поводу 7го
> маршрута. Что мы имеем - 4 толковые остановки в
> каждом направлении. И что я вижу сейчас каждый
> день - вагон с занятыми сиденьями. Может не стоит
> так стебаться нд этим маршрутом - не каждый
> провезет 4 остановки занятый салон.

Я рад, если так.
А какой у него интервал движения?

*******************************
Mikael Tikhonov 19.07.2009 23:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я рад, если так. А какой у него интервал движения?

5-6 вагонов, не более 7 минут.

******************************
Убийца КТМов-5 20.07.2009 06:49

мы тут недавно в 3ке устроили флэшмоб:)

********************
Niko 20.07.2009 16:30

сегодня в 15-00 все трамваи маршрута №2 и №3 ехали в Речной порт,потом в Борисково и маршрут №7 тоже в Борисково ехал.

******************************
Убийца КТМов-5 20.07.2009 16:44

Это новость? Авария на Тукаевской была, так часто бывает.

На Амирхана почти всё закончили

*******************************
Mikael Tikhonov 20.07.2009 17:03

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> сегодня в 15-00 все трамваи маршрута №2 и №3 ехали в Речной порт,потом в
> Борисково и маршрут №7 тоже в Борисково ехал.

Двойка тоже в Борисково ездила?

***************************
roman_kazan 20.07.2009 17:05

нет, 2-ка от Речного Вокзала до Строительной Академии шла.

******************************
Убийца КТМов-5 20.07.2009 17:08

Да они при аварии на Тукая всегда так делают.

Я помню, когда кольцо на Насыри работало, 2 там разворачивались

********************
Niko 20.07.2009 20:23

График работы трамвайных маршрутов г.Казани на летний период 2009 года

******************************
Убийца КТМов-5 21.07.2009 18:04

Съезд у вокзала демонтировали

***************************
Max Smolkin 21.07.2009 18:13

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Съезд у вокзала демонтировали

Что за съезд?

******************************
Убийца КТМов-5 21.07.2009 18:24

Для разворота двусторонников (а конкретно снегочистов)
Там была срелка с одного пути на другой

*********************
kemal 21.07.2009 18:57

Давно пора, учитывая его состояние.

******************************
Убийца КТМов-5 27.07.2009 17:23

Новости:

1) У вокзала вернули тот самый съезд на место, только почему-то в другую сторону (хотя в общем неважно в какую он будет), КС еще не повесили

2) На Халитова-2 меняют шпалы на 2м кольце

3) А пассажиропоток на Декабристов не так уж и мал.

http://ttk-kazanet.narod.ru/U.jpg

Следуем от Тандема в сторону Ямашева, маршрут 19

**********************
marat 28.07.2009 13:31

На перекрестке Амирхана и Ямашева в Казани восстанавливают трамвайные пути

На перекрестке проспектов Амирхана и Ямашева в Казани восстанавливают трамвайные пути. Работы должны были завершиться несколько раньше, однако возникли проблемы с финансированием. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в управлении капитального строительства города.

Напомним, трамвайные пути были демонтированы в связи с тем, что на этом месте началось строительство подземного пешеходного перехода. На сегодняшний день переход практически готов. Осталось лишь возвести выходы. Поэтому сначала решили уложить трамвайные пути, а уже затем взяться за строительство выходов подземного пешеходного перехода.

Татар-информ

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 13:54

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> На перекрестке Амирхана и Ямашева в Казани
> восстанавливают трамвайные пути

Честно говоря не заметно.
Что-то новости уже с опережением событий стали выходить :)

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 14:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> marat писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На перекрестке Амирхана и Ямашева в Казани
> > восстанавливают трамвайные пути
>
> Честно говоря не заметно.
> Что-то новости уже с опережением событий стали
> выходить :)

Насколько я понимаю, сейчас с помощью крана устанавливают столбы освещения
на новом старом месте, чтобы можно было перенести контакную сеть. Рельсы
пока не стыкуют, возможно ночью это будут делать.

**********************
Art'y 28.07.2009 15:28

Как только поставят столбы и натянут контактную сеть, тогда состыкуют рельсы на прямую. После этого демонтируют старые и откроют движение автотранспорта.

*******************************
Убийца КТМов-5 28.07.2009 21:13

30 июля в рамках визита делегации Республики Беларусь в Республику Татарстан состоится совещание по вопросу возможности приобретения городского электрического транспорта производства МГУП «Белкоммунмаш». В совещании примут участие представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, Исполнительного комитета г.Казани и МГУП «Белкоммунмаш».

МГУП «Белкоммунмаш»- ведущий производитель трамваев и троллейбусов, который комплексно производит на своем заводе и шасси, и электрооборудование собственной разработки. Мощности предприятия позволяют производить в год 50 трамваев и 400 троллейбусов. Троллейбусы и трамваи производства данного пред-приятия эксплуатируются в 32 городах РФ, а также Молдавии, Латвии, Монголии, Казахстане, Сербии.

На сегодняшний день МГУП «Белкоммунмаш» производит 10 моделей троллейбусов и три модели трамвайных вагонов, в том числе с переменным уровнем пола и низкопольные.

Портал Мэрии Казани

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 22:05

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 30 июля в рамках визита делегации Республики
> Беларусь в Республику Татарстан состоится
> совещание по вопросу возможности приобретения
> городского электрического транспорта производства
> МГУП «Белкоммунмаш».

Нам не дают скучать, это хорошо.
Но, думаю, это скорее "новые троллейбусные планы", не трамвайные :)

**********************
Airat 28.07.2009 22:06

Сегодня на Гвардейской:


*********************
Niko 28.07.2009 22:09

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на Гвардейской:
> http://s40.radikal.ru/i087/0907/2c/7042bba108e6.jpg

как там оказался трамвай маршрута №21 в 2009 году? КТМ-8КМ №1041 - он сейчас в красном цвете ходит,который влетел в КТМ-5 в такой рекламе давно таких трамваев нет сейчас!

фотография явно сделана не в 2009 году.

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 22:33

Как вам аэроэкспресс от "Белкоммунмаша"? :))



*******************************
Убийца КТМов-5 29.07.2009 08:16

Маловат

*******************************
Убийца КТМов-5 29.07.2009 08:20

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на Гвардейской:
> http://s40.radikal.ru/i087/0907/2c/7042bba108e6.jpg

Это явно не в этом году. 1041 в этой окраске ходил год назад!!! Вагонов в этой рекламе сейчас нет, как сказал Нико, 1041 сейчас красного цвета (вчера видел) и никакой идиот не будет красить его в победные цвета в июле.
КТМ-5 в такой окраске я тоже не припомню. ЭТО ЧТО ШТУКА???

*******************************
Убийца КТМов-5 29.07.2009 08:26

доказательство
http://stts.mosfont.ru/vehicle/9336/

А судя потому, что в июне 2008 он был в другой окраске а фото сделано из траллика, то это еще и Зорге

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  05.08.2009 09:19

Рельсы на Ямашева-Амирхана наверное уже никогда не перестыкуют (
Быстрее станцию метро наверное построить, чем МЭТу перенести рельсы.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  05.08.2009 10:03

Честно говоря уже надоела эта ситуация. Сколько проблем на этом перекрестке!
Если они такими темпами развязки будут делать, то как раз эту к
Универсиаде единственную и достроят

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  05.08.2009 14:41

Там столбы меняют и что-то под рельсами сегодня копали. Похоже какие-то грабли с переносом вылезли похоже.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  05.08.2009 17:03

Я видел что асфальтировали переезды через рельсы

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  07.08.2009 18:59

сегодня по 2-ому маршруту все трамваи стояли около часа на Бутлерова,т.к сломался ЛМ-93 №1305,потом его потянули на гору три ЛМ №1306,1317,1304.(видео будет попозже). 4 ЛМ в сцепке были получается вот так.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.08.09 19:02 пользователем Niko.

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  07.08.2009 20:38

Видео - буксировка трамвая №1305 на гору на ул.Бутлерова,в буксировке приняли участие три трамвая №1304,1317,1306

http://www.youtube.com/watch?v=CIx5P9HMApI

7.08.09



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 20:39 пользователем Niko.

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  07.08.2009 22:02

И куда, интересно, они его потом?

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  07.08.2009 22:09

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> И куда, интересно, они его потом?
1305 повезли до конечной остановки Строительный институт,там они расцепились и 1305 стоял в тупике на конечной пока не приехал трамвай ЛМ-99К2 №1315,и 1315 уже прицепил 1305 и повез его в депо.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  07.08.2009 22:46

в тупике 1305 подцепил 1508, а потом он пристыковал его к 1315, который перед этим развернулся. Приезжал сам директор депо №1 Иван Аракчеев

Re: новые трамвайные планы Казани
kemal  07.08.2009 23:04

Как говориться, надо развивать путевое развитие (извините за тафтологию). Был бы там хотя бы съезд - не пришлось бы его наверх таскать.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  08.08.2009 06:47

Что творят!
Как они всем этим чудом управляли? Ведь Бутлерова - экстремальная улица, там по
рельсам все ездят, а иногда и стоят на них.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  08.08.2009 09:15

Вагон заглох уже на горе. Там все начальство съехалось - прецедент все-таки;)

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  11.08.2009 19:02

Расписание движения трамвайного маршрута №11 с конечной остановки "9 микрорайон"


Re: новые трамвайные планы Казани
Змей Кобра  12.08.2009 13:23

Вчера в 11 часу утра в сторону ж/д вокзала мимо сквера Тукая прошла пчелка 1512 битком набитая людьми как селедка в бочке. Очень интересное зрелище: трамвай и битком:)

1305 вчера кстати опять вылез после своей поломки.

Re: новые трамвайные планы Казани
roman_kazan  12.08.2009 13:52

Змей Кобра писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера в 11 часу утра в сторону ж/д вокзала мимо
> сквера Тукая прошла пчелка 1512 битком набитая
> людьми как селедка в бочке. Очень интересное
> зрелище: трамвай и битком:)
>
На 2 маршруте, это уже обычное явление, вот ещё студентов пока нет.
Мало пассажиров только лишь на 3 маршруте, хотя иногда тоже салон заполняется, по пути следования Регистрационная служба, Кадастровая палата, вот туда и едут, утром и вечером рабочие на предприятия едут.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  13.08.2009 11:24

Вопрос:

Пора бы вспомнить 2-секционные трамваи. на 9, 11, 19 маршрутах. Иногда бывает очень много народа. Хотя бы в часы пик можно было такие пускать.

Всё таки трамвай пользуется спросом, вот ехал сегодня на 3 с Борисково на 1207 в 9 утра, поти все места были заняты. Как не говорили бы, что они возят воздух, нет, всё таки возят они пассажиров!
Вот бы только техническое состояние улучшить. Чтобы в холодное время годабыло тепло, а то вот да, в зимние время мало кто рискнёт ехать.

Ответ МУП "Метроэлектротранс":

Согласно действующему расписанию, на трамвайных маршрутах №9, 11, 19 в часы пик эксплуатируется 26, 25 и 28 единиц подвижного состава соответственно, которые полностью справляются с существующим в настоящее время объемом пассажироперевозок. Ввод в эксплуатацию двухсоставных поездов («2-секционных трамваев») в настоящее время считаем нецелесообразным.
Руководством трамвайных и троллейбусных депо проводится регламентное обслуживание обогревательных элементов для своевременного их подключения в салонах подвижного состава с началом отопительного сезона.

Страница: 47 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]